PDA

Просмотр полной версии : 3,0 TDI после 2500 об. нет тяги


rut
21.02.2012, 15:13
Помогите советом пожалуйста. Только вчера купил тур 3,0 240 л.с. 2008 г., пробег 116 т. км, После 2500 об. под нагрузкой пропадает тяга, сбрасывает обороты, чек не загорается, ошибки не выдает. Фильтра поменял.:frown:

lemie
21.02.2012, 15:33
а когда ключ поворачиваешь при заводе машины лампочки чек и спиралька загораются?

olegsudarev
21.02.2012, 15:40
rut, для начала, проверь наличие забитой грязью пресловутой сеточки ( или её отсутствие) на входе корпуса воздушного фильтра, и попробуй услышать при резком разгоне, характерный звук турбины, после чего идет подхват… и машина должна сделать легкое ( как самолет на взлете:biggrin: ) ускорение.:hi:

lexxa
21.02.2012, 16:05
( или её отсутствие) на входе корпуса воздушного фильтра,
Я думал сеточка только на R5:russian_ru:

Добавлено через 45 секунд
Помогите советом пожалуйста. Только вчера купил тур 3,0 240 л.с. 2008 г., пробег 116 т. км, После 2500 об. под нагрузкой пропадает тяга, сбрасывает обороты, чек не загорается, ошибки не выдает. Фильтра поменял.
Компьютерная диагностика для начала:good:

Обратись к комунибудь из комрадов в Новороссе.. у которых есть шнурок и ВАГКОМ

А то сейчас будут гадания на кофейной гуще..

moscow
21.02.2012, 16:45
Интересно самому даже стало, что за хрень у автора...:ef:

Wolf911
22.02.2012, 02:34
rut, когда тебе меняли фильтра, для более простого доступа к фильтру воздуха - снимали патрубок с турбины, скорее всего забыли поставить его на свое место!!!:biggrin:

lexxa
22.02.2012, 08:42
снимали патрубок с турбины, скорее всего забыли поставить его на свое место!!

Тоже об этом подумал..на форуме вроде несколько таких случаев было.. Да и у самого на 1,8Т было, после посещения сервиса..)

rut
22.02.2012, 11:04
когда ключ поворачиваешь при заводе машины лампочки чек и спиралька загораются. Делал компьютерную диагностику, странно не дает никаких ошибок. Подхват турбины есть с 2000 об., но после 2500 иногда 3000 скидывает обороты, это при разгоне. Если с горки, сильно газ не жмешь, можно ехать 3000-3500, это было до замены фильтров.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
А есть сеточки на входе корпуса воздушного фильтра ?

николашка
22.02.2012, 11:04
Срочно к ОД!!! Сейчас идёт заводская акция - замена топливного насоса внезависимости от наличия гарантии двигун CASA V-6 239л.с.Я только-что забрал авто, заменили ТНВД,натяжной ролик,топливные трубки,прокладки всё бесплатно даже за технол.мойку денег невзяли.Правда неоповещают гады узнал по сарафанному радио,он понятно лучше после акции за все это содрать около 100 т.р.

Wolf911
22.02.2012, 13:33
rut, ликует на расход воздуха?! Смотрели:yes:

rut
23.02.2012, 07:47
Утром, когда холодный поехал до 4000, а потом когда прогрелся опять тупит, наверное сажевый фильтр. Есть у кого нибудь мысли ? Как устранять ? Может выбить.

lexxa
23.02.2012, 09:04
наверное сажевый фильтр.

А вы уверены что он у Вас есть? Машина пригнана? Я думаю еслиб сажевик, то по нему бы ошибки были..:russian_ru:

Надо диагноста сажать с компом на пассажирское сидение и снимать лог по нескольким группам, во время того как ты с места будешь разгонятся.. газ в пол, но не до кнопки кикдауна (примерно до 80-90 км/ч) потом диагност по логу все может рассказать чего машине не хватает..

Про акцию по ТНВД то узнавали?