PDA

Просмотр полной версии : Как зарядить аккумулятор???


163алексей163
21.02.2012, 15:45
пожалуйста помогите не могу понять как долезть до акамулятора???

Aleks1970
21.02.2012, 15:46
если туарег..то открыв капот..там будет справа..как стоите к машине лицом, красая фишечка...под ней плюс...минус найдете сами

оле
21.02.2012, 15:48
163алексей163, К нему лезть и не надо, находиться под вод.креслом.Под капотом справа есть клеммы, одна закрыта заглушкой красного цвета, вот через них и заряжать надо:hi:

163алексей163
21.02.2012, 15:53
а вытащить аккамулятор нельзя??

Aleks1970
21.02.2012, 15:58
163алексей163, 50% ответа-это правильно поставленный вопрос. Вопрос был про зарядить.
Снять это другое. (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=307869&postcount=539)

163алексей163
21.02.2012, 16:04
СПАСИБО БОЛЬШОЕ

lexxa
21.02.2012, 16:09
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=218118&postcount=3
Заглавные буквы
Пишем название тем и начало предложений с заглавных букв.
Тему и посты БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НЕ ПИШЕМ.
Каждому своё...

andrey8818
22.02.2012, 11:20
163алексей163, К нему лезть и не надо, находиться под вод.креслом.Под капотом справа есть клеммы, одна закрыта заглушкой красного цвета, вот через них и заряжать надо:hi:

а при зарядке,аккума через клеммы колпочки с банок не обязательно снимать?там же вроде газы какие то скапливаются или отвод тоже есть,как и с задним аккумом?

Сокол
22.02.2012, 11:25
Отвод газов всегда есть, иначе как он у Вас заряжается от генератора.

andrey8818
22.02.2012, 11:31
Отвод газов всегда есть, иначе как он у Вас заряжается от генератора.

не знал просто,что так заряжать можно.Спасибо.

Сокол
22.02.2012, 11:35
не знал просто,что так заряжать можно.Спасибо.
да не за что, просто мы забываем, что аклиматор в штатном режиме постоянно разряжается и заряжается.

fotton15
26.03.2018, 12:28
если туарег..то открыв капот..там будет справа..как стоите к машине лицом, красая фишечка...под ней плюс...минус найдете сами

Спасибо, мне помогло.

sana79
26.03.2018, 12:43
Спасибо, мне помогло.
:biggrin: Мы рады!:yes:

Юнус
26.03.2018, 17:29
Зарядка через подкапотные клеммы мне, все-таки, не помогла. По-моему, они больше для того, чтобы "прикурить", а для зарядки "потерь" из-за длины проводов и не прямого контакта слишком большие, подзарядить, чтоб завестись - это нормально. А при зарядке, мое ИМХО, нужно бы проверить плотность электролита, заодно его чистоту, до начала и после зарядки, при необходимости поднять, снять колпачки, поскольку дело доходит все-таки до "кипения" и газов многовато, ну и визуальный контроль дело тоже не маловажное.
У меня стоит 110Ач, Bosh, изготовлен 2015г., думал сдох. Снял, проверил плотность, 1,023, правда электролит чистый, без примесей, отвез к аккумщику, он сказал, что плотность надо проверять после зарядки, поскольку кислота имеет свойство опускаться в нижнюю половину банок. Сутки простоял на зарядке при силе тока в 6А, пузырьки под конец зарядки поднимались со всех банок и плотность поднялась до 1 .027 - 28 и который день уже перед заводкой при включении зажигания показывает чуть больше 12V.
Полумеры редко когда решали проблемы...
:hi:

Gennady512
26.03.2018, 20:02
Зарядка через подкапотные клеммы мне, все-таки, не помогла. По-моему, они больше для того, чтобы "прикурить", ...
:hi:

Юнус, :hi:
Вот уже 5-ю зиму подзаряжаю(ибо зимой мало езжу) отечественный АкТех-100 через подкапотные клеммы, и пока ещё никаких проблем с достижением полной зарядки не было:
- замер НРЦ на след. день после ПОЛНОЙ подзарядки (на тех же подкапотных клеммах) показывает ~13V (через ~15мин.после открытия-закрытия дверей...) :yes:

Юнус
27.03.2018, 00:41
Gennady512, ключевое слово "подзарядка".
Но я убедился, что раз в год, особенно под зиму, можно снять аккум и сделать полноценную ревизию, и мануал об этом говорит. Конечно, ничего вечного нет, но ты уже будешь знать, если подкапотные клеммы не помогают, то аккум просто заканчивает свой жизненный путь.)
Я никого не переубеждаю, а просто сделал выводы для себя.:yes:

Timm
27.03.2018, 10:14
Зарядка через подкапотные клеммы мне, все-таки, не помогла. По-моему, они больше для того, чтобы "прикурить", а для зарядки "потерь" из-за длины проводов и не прямого контакта слишком большие, подзарядить, чтоб завестись - это нормально. А при зарядке, мое ИМХО, нужно бы проверить плотность электролита, заодно его чистоту, до начала и после зарядки, при необходимости поднять, снять колпачки, поскольку дело доходит все-таки до "кипения" и газов многовато, ну и визуальный контроль дело тоже не маловажное.
У меня стоит 110Ач, Bosh, изготовлен 2015г., думал сдох. Снял, проверил плотность, 1,023, правда электролит чистый, без примесей, отвез к аккумщику, он сказал, что плотность надо проверять после зарядки, поскольку кислота имеет свойство опускаться в нижнюю половину банок. Сутки простоял на зарядке при силе тока в 6А, пузырьки под конец зарядки поднимались со всех банок и плотность поднялась до 1 .027 - 28 и который день уже перед заводкой при включении зажигания показывает чуть больше 12V.
Полумеры редко когда решали проблемы...
:hi:
Извините, но у Вас с теорией и практикой по аккумуляторами полный швах. от понимания значения плотности до контроля зарядки по газовыделению.
Если коротко: вы правы только в одном: заряжать акб надо. и в обслуживании он нуждается, не смотря ни на какие заявления производителя о необслуживаемости.
Самое простое решение в общем случае: купите "умную" зарядку. - она сама зарядит как надо, и без убийственного для акб "кипечения" банок....

Юнус
27.03.2018, 16:33
Timm, я и не претендую на звание аккумуляторщика высшего пилотажа, а для ревизии и зарядки СОБСТВЕННОГО аккума МНЕ моих познаний достаточно. (водительское удостоверение имею с 1976 года, люди вообще так долго не живут:wink: )

Timm
27.03.2018, 18:22
Timm, я и не претендую на звание аккумуляторщика высшего пилотажа, а для ревизии и зарядки СОБСТВЕННОГО аккума МНЕ моих познаний достаточно. (водительское удостоверение имею с 1976 года, люди вообще так долго не живут:wink: )

..да я нисколько ни в какой либо укор Вам ..:drinks:
..я уважаю людей которые берут и делают, ...даже если не с первого раза и не всё сразу так как надо получается ...
...но описано это у Вас так, что если кто-то повторит - ЕГО акб может и крякнуть ...

Юнус
27.03.2018, 23:14
Не в первый раз реально сожалею, что влез в тему...

VanCanto
28.03.2018, 12:31
У меня норм через подкапотные клемы заряжается, до полной зарядки. Если плохо заряжается, возможно плохие контакты или пробои проводов. Правильно говорят о инверторных автоматических зарядках, вещь нужная, бережно заряжает регулируя ток. А акум у меня не обслуживаемый, че его вытаскивать, сиденье на морозе крутить за зря. Если умрет, то больше не зарядится.

Stror
28.03.2018, 13:03
Работающий генератор хорошо заряжает акум. Для полноценной зарядки нужны циклы с разрядкой. Если с зарядкой проблемы, а гена живой, вероятно надо вынимать акум и проверять емкость/плотность.

Просто прикурить-зарядить подкапотных вполне хватает, там нет такого сопротивления, ток зарядки минимальный.

Александр35
28.03.2018, 13:54
Под правым коленом снимаете заглушку. Под ней колпачковая гайка на 13- это масса с аккума на кузов. Отсоединяете ее , на провод минус, + под капотом под красной крышкой. Причина- если массу не отсоединять, то очень долго заряжается, а так полчаса на макс. токе. Ничего из за этого нигде не нарушается. У меня правда голова Флай стоит, по слухам родные головы залючить могут.

Timm
28.03.2018, 18:24
.... Причина- если массу не отсоединять, то очень долго заряжается, а так полчаса на макс. токе.....

..ну нельзя за полчаса акб заряжать...
...нормальная зарядка 10-20 часов ... .
...тупо физика и химия такая ...

Gennady512
28.03.2018, 20:30
Gennady512, ключевое слово "подзарядка".
Но я убедился, что раз в год, особенно под зиму, можно снять аккум и сделать полноценную ревизию, и мануал об этом говорит. Конечно, ничего вечного нет, но ты уже будешь знать, если подкапотные клеммы не помогают, то аккум просто заканчивает свой жизненный путь.)
Я никого не переубеждаю, а просто сделал выводы для себя.:yes:

Юнус, это точно: - вечного ничего нет...:yes:
Но, полагаю, то, что мой отечественный АКБ уже 5 зим отработал, и продолжает работать без проблем (и только лишь при описанной мною систематической "подкапотной" ПОДзарядке - я за эти 5 лет ни разу его не снимал с Тура), само за себя говорит.
К слову, много ранее (ещё в конце 2013г.) дорогой АКБ-оригинал на аналогичном сроке практически "кончился"(правда, следил я за ним тогда не очень, не системно...:russian_ru: )

VanCanto
28.03.2018, 21:19
Под правым коленом снимаете заглушку. Под ней колпачковая гайка на 13- это масса с аккума на кузов. Отсоединяете ее , на провод минус, + под капотом под красной крышкой. Причина- если массу не отсоединять, то очень долго заряжается, а так полчаса на макс. токе. Ничего из за этого нигде не нарушается. У меня правда голова Флай стоит, по слухам родные головы залючить могут.

при максимальном токе, полный заряд 10 часов... и масса тут совсем не причем и эти танцы с бубном совсем не понятны. под капотом та же клемма идущая на минус акб.
Правильно до этого писали, против физики не попрешь. Акб 100 ампер/час, заряд током 10% от номинала.. никак за полчаса не зарядить. 10 часов это мощным зарядником, а так люди старыми и по 15 часов заряжают и это норма.

Timm
28.03.2018, 22:07
при максимальном токе, полный заряд 10 часов... и масса тут совсем не причем и эти танцы с бубном совсем не понятны. под капотом та же клемма идущая на минус акб.
Правильно до этого писали, против физики не попрешь. Акб 100 ампер/час, заряд током 10% от номинала.. никак за полчаса не зарядить. 10 часов это мощным зарядником, а так люди старыми и по 15 часов заряжают и это норма.
..поясню: "танцы с минусом" нужны когда используется именно "умная" автоматическая зарядка которая определяет полный заряд по "насыщению" напряжения. (при подключенной электронике авто - за счет подключения-отключения эл. блоков - этот момент определяется крайне неправильно.

и уточню: МАКСИМАЛЬНЫЙ рекомендованный ток заряда: 0.1С-0.05С. т.е. от 10% до 5% общей ёмкости ...а учитывая падение этой самой фактической ёмкости на "подуставших" акб эта цифра составляет 3%-4% от написанного на их этикетке ... т.е. для 100Ач это 3А-4А максимум ...для оптимальной зарядки ... (в течении 10-15-20 часов)

Юнус
29.03.2018, 00:08
систематической "подкапотной" ПОДзарядке - я за эти 5 лет ни разу его не снимал с Тура
Правильно, Генадий, систематической, поэтому плотность держалась на уровне, как следствие, аккум всегда был "бодрый, чего его вынимать. А когда машина ездит мало, но почти каждый день, аккум не успевает восстановиться и потихоньку изо дня в день садится понемногу. Вот тут, прежде чем выбрасывать и ставить новый, нужно отдать аккумщику, зарядить, проверить плотность и посмотреть, как он держит заряд. Между прочим, при заниженной плотности и доведения его до нормы, тоже есть свои нюансы и лучше это делать профессионалу, хотя и самому тоже можно, но предварительно проконсультироваться.
Я в Курске по работе много ездил и этой проблемы не возникало, а уже год, как в Грозном, тут далеко и ездить-то некуда:biggrin: вот он и "присел".

VanCanto
29.03.2018, 07:55
..поясню: "танцы с минусом" нужны когда используется именно "умная" автоматическая зарядка которая определяет полный заряд по "насыщению" напряжения. (при подключенной электронике авто - за счет подключения-отключения эл. блоков - этот момент определяется крайне неправильно.

Почему не правильно?? Вот лично проверил вольтметром, одинаковые показания на клемах под капотом и на акб.. Даже пусть все плохо и разница есть, вы же умную зарядку не на неделю ставите, если заряжать не более 10 часов, ничего страшного не будет. Хотя повторюсь, я так заряжал до индикации на заряднике full, менее 8 часов ушло, акб не мертвый был.

Timm
29.03.2018, 18:54
Почему не правильно?? Вот лично проверил вольтметром, одинаковые показания на клемах под капотом и на акб.. Даже пусть все плохо и разница есть, вы же умную зарядку не на неделю ставите, если заряжать не более 10 часов, ничего страшного не будет. Хотя повторюсь, я так заряжал до индикации на заряднике full, менее 8 часов ушло, акб не мертвый был.

неправильно - потому что мы именно про умную зарядку говорим ..а она сверяет "насыщение" акб зарядным напряжением (ловит падение 15-50мА) ..а неотключенная нагрузка (неоткинутый ноль) дает малозаметные скачки напряжения ..которые путают умную зарядку и она отключает заряд задолго до полного заряда ...
..если тупыми выпрямителем акб заряжать - естественно ничего откидывать не надо... подключил под капотом, посчитал сколько надо залить и жди ...угадал - отлично, ...перезарядил - потерял очередные 0.5-2% ёмкости...

VanCanto
30.03.2018, 08:09
неправильно - потому что мы именно про умную зарядку говорим ..а она сверяет "насыщение" акб зарядным напряжением (ловит падение 15-50мА) ..а неотключенная нагрузка (неоткинутый ноль) дает малозаметные скачки напряжения ..которые путают умную зарядку и она отключает заряд задолго до полного заряда ...
..если тупыми выпрямителем акб заряжать - естественно ничего откидывать не надо... подключил под капотом, посчитал сколько надо залить и жди ...угадал - отлично, ...перезарядил - потерял очередные 0.5-2% ёмкости...
Ну максимум что мы получим, при умной зарядке, если существуют малозаметные скачки, это процентов 10 недозаряда, что по сути не критично. А поскольку обслуживаемых АКБ становится все меньше, умные как раз все актуальней.. включил и забыл.

Timm
30.03.2018, 09:53
...., это процентов 10 недозаряда, что по сути не критично. .....

..ну да .примерно об этих 10 или даже 5 %% мы и говорим ...для повседневной эксплувтации абсолютно не критично...
..но если тема именно о продлении жизни акб ..то они как раз и важны ..цель периодической зарядки именно до 100% - попытка спасти участки пластин которые находятся в пограничном состоянии - сульфатация нетокопроводна и необратима...

AndKT
19.11.2019, 08:27
Тема про GP, да, но что-бы не плодить...

Имеется NF 3.6, простоявший в гараже 8 месяцев. С брелка/ручки двери не открывается, только с ключа. На дисплее надпись "Низкий заряд батареи" (ну или как-то так). Завели, минут 10 он постоял заведенный. С брелка открывается/закрывается, ок.

Имея зарядку с заявленными:
- Высокочастотное зарядное устройство для 12В аккумуляторов;
- Микропроцессор контроля и управления;
- Один из режимов: 2А - непрерывный режим заряда.
можно зарядить через клеммы под капотом, или в нашем случае только со снятием сиденья и на прямую к аккамулятору?

Если можно: то открываем машину, далее капот, цепляем зарядное и включаем. А вот далее, дверь просто закрываем или еще и "закрываем" с брелка?

Timm
19.11.2019, 10:15
как вам удобно так и делайте. принципиальной разницы не будет.
.."непрерывный режим" ставить - ненадо . поставьте любой зарядный на 4 А ...

не знаю что у вас там за режим "постоянный" - это обычно заключительный, выравнивающий плотность по банкам ....

AndKT
19.11.2019, 15:08
как вам удобно так и делайте. принципиальной разницы не будет.
.."непрерывный режим" ставить - ненадо . поставьте любой зарядный на 4 А ...
не знаю что у вас там за режим "постоянный" - это обычно заключительный, выравнивающий плотность по банкам ....
У зарядника есть три цикла заряда:
2А - непрерывный режим заряда;
10А - стандартный режим заряда;
20А - ускоренный режим заряда.

P.S. Само зарядное: тыц (https://tehnorama.ru/products/zaryadnoe-ustroystvo-sirio-ebs-0220/)

Timm
19.11.2019, 15:38
не понимаю я таких зарядных токов - если только для AGM ... у вас AGM?

noxeone
19.11.2019, 15:56
У зарядника есть три цикла заряда:
2А - непрерывный режим заряда;
10А - стандартный режим заряда;
20А - ускоренный режим заряда.

P.S. Само зарядное: тыц (https://tehnorama.ru/products/zaryadnoe-ustroystvo-sirio-ebs-0220/)

Это не для AGM аккумуляторов зарядное. Ну в твоем случае на 10А нужно заряжать. Если ставить 2А, то он тебе покажет "полный заряд", а на самом деле он будет мертвый.
С таким током трое суток нужно заряжать.
Напряжение проверь, какое он выдает. Более 14,6 В губительно для AGM
Плюс хорошо было бы контролировать температуру аккумулятора. Но если его оставлять в авто, то этого не получится

Timm
19.11.2019, 16:05
Это не для AGM аккумуляторов зарядное. Ну в твоем случае на 10А нужно заряжать. Если ставить 2А, то он тебе покажет "полный заряд", а на самом деле он будет мертвый.
С таким током трое суток нужно заряжать.
Напряжение проверь, какое он выдает. Более 14,6 В губительно для AGM
Плюс хорошо было бы контролировать температуру аккумулятора. Но если его оставлять в авто, то этого не получится

если для НЕ AGM - туровские необслуживаемые на 10А выкипят напрочь....
а на 20А что заряжать?

noxeone
19.11.2019, 17:00
если для НЕ AGM - туровские необслуживаемые на 10А выкипят напрочь....
а на 20А что заряжать?
Ну хз, контролировать температуру надо полюбасу. Выключать если перегреваются.
Но на 2А он в любом случае нихера не зарядит. Так, чисто чуть чуть.
20А по ходу он не выдаст. За 2 тыс зарядник сам сгорит нафиг :rolleyes:

Timm
19.11.2019, 18:13
Ну хз, контролировать температуру надо полюбасу. Выключать если перегреваются.
Но на 2А он в любом случае нихера не зарядит. Так, чисто чуть чуть.
20А по ходу он не выдаст. За 2 тыс зарядник сам сгорит нафиг :rolleyes:

ну не знаю. не понимаю что производитель так хитро имел ввиду ...
вообще по законам химии "свинца":
выравнивание и поддержание 0.2-0.5А,
бережный заряд- 1/20 ёмкости.....

2А зарядит ..но 2.5 суток будет заряжать ...если это действительно призводитель имелл ввиду 2А на заряд ....

noxeone
19.11.2019, 20:19
ну не знаю. не понимаю что производитель так хитро имел ввиду ...
вообще по законам химии "свинца":
выравнивание и поддержание 0.2-0.5А,
бережный заряд- 1/20 ёмкости.....

2А зарядит ..но 2.5 суток будет заряжать ...если это действительно призводитель имелл ввиду 2А на заряд ....

В AGM свинец не такой, как в обычных аккумуляторах. Более чистый.
И кислоты в жидком виде нет.
Так что все рекомендуют заряжать 10% от емкости, а потом доводить небольшими токами и небольшим напряжением (13,2-13,6) до полного заряда.
У меня зарядка с выбором типа аккумулятора, она это все автоматически делает. Сам проверял - меньше чем 6А нормально не заряжает, он потом быстро разряжается.
В обычном кислотном аккумуляторе смешивается кислота и заряд накапливается равномерно. А тут в сухом веществе смешивания нормального нет. И частично заряженный аккум выдает на клемах 12,9В, но по факту емкости в нем мало

драйвер 64
19.11.2019, 20:34
Правильно, Генадий, систематической, поэтому плотность держалась на уровне, как следствие, аккум всегда был "бодрый, чего его вынимать. А когда машина ездит мало, но почти каждый день, аккум не успевает восстановиться и потихоньку изо дня в день садится понемногу. Вот тут, прежде чем выбрасывать и ставить новый, нужно отдать аккумщику, зарядить, проверить плотность и посмотреть, как он держит заряд. Между прочим, при заниженной плотности и доведения его до нормы, тоже есть свои нюансы и лучше это делать профессионалу, хотя и самому тоже можно, но предварительно проконсультироваться.
Я в Курске по работе много ездил и этой проблемы не возникало, а уже год, как в Грозном, тут далеко и ездить-то некуда:biggrin: вот он и "присел".

Юнус приветствую. Все правильно ты говоришь. Я тоже довожу плотность до 1.28 а когда жил в западной сибири и до 1.29 . иначе при минус - 20 уже не заведешь. Электролит с малой плотностью замерзает соответственно падает напряжение , и начинаются танцы с бубном вокруг авто. Крышки на аккумуляторе выкручивать нужно обязательно!!! потому что электролит при зарядке как правило кипит и выделяется водород. А в концентрации 2:1 может долбануть, так что курильщики поосторожнее. (помещение должно быть проветриваемое) . Ко всему вышесказанному нужно иметь: зарядное устройство не обязательно "умное" для свинцево кислотных и кальциевых батарей, но приличное , электролит на всякий случай (если прийдется немного долить) , ареометр с грушей и резиновые перчатки.

Timm
19.11.2019, 21:16
В AGM свинец не такой, как в обычных аккумуляторах. Более чистый.
И кислоты в жидком виде нет.
Так что все рекомендуют заряжать 10% от емкости, а потом доводить небольшими токами и небольшим напряжением (13,2-13,6) до полного заряда.
...

а мы уже на обсуждение AGM перешли??? ..ссори я пропустил этот момент ...

noxeone
20.11.2019, 00:29
а мы уже на обсуждение AGM перешли??? ..ссори я пропустил этот момент ...
Блин, а я думал мы с самого начала об AGM разговаривали :mlol:

AndKT
21.11.2019, 17:53
Спасибо всем за инфу. Буду искать другую зарядку, т.к. на 10А нельзя, на 2А зарядить можно, но я не оставлю чужую машину на 3 суток в гараже без присмотра ))

Пространство
21.11.2019, 18:27
Почему нельзя на 10А?

Timm
21.11.2019, 18:28
...на 2А зарядить можно, но я не оставлю чужую машину на 3 суток в гараже без присмотра ))

ну зарядите пока на "сколько оставите" сутки на 2А - это немало, уже половина ёмкости ... - всё лучше чем ничего ...

может там больше уже и не влезет ... акб насколько понимаю уже не новый и как минимум раз хорошоразряженный ...

AndKT
21.11.2019, 19:06
Ну как: машине 2 года, пробег 5 тыс.км., думаю что почти "новый" :) Ниразу еще не заряжался. И получается 1 раз хорошо разряженный.
Ок, кину на сутки на 2А, пускай хоть с брелка начнет открываться...
Еще раз спасибо.

Ledmanns
16.12.2019, 20:54
Время темы прошло, но добавлю свои 5 копеек. Два месяца назад купил авто, измерил напряжение =12,2в. крайне мало, подключился к клеме под капотом, дал 2 ампера, подержал сутки, стало 12,8в. Езжу два месяца, поездки крайне короткие 2-3км туда и столько же обратно, в день четыре запуска максимум, напряжение 12,6. Так что и 2А делают своё дело.

Aleks1701
16.12.2019, 21:01
Время темы прошло, но добавлю свои 5 копеек. Два месяца назад купил авто, измерил напряжение =12,2в. крайне мало, подключился к клеме под капотом, дал 2 ампера, подержал сутки, стало 12,8в. Езжу два месяца, поездки крайне короткие 2-3км туда и столько же обратно, в день четыре запуска максимум, напряжение 12,6. Так что и 2А делают своё дело.
На зарядку влияет напряжение и режим работы. Ток только на время зарядки.

VicP
16.12.2019, 21:08
Всем привет!
В приложении учебник по акб, там всё расписано, как всё устроено, про саморазряд, зарядку, потребителей, режимы работы, обслуживание ...... удачи!:russian_ru: