Просмотр полной версии : Как зарядить аккумулятор???
163алексей163
21.02.2012, 15:45
пожалуйста помогите не могу понять как долезть до акамулятора???
Aleks1970
21.02.2012, 15:46
если туарег..то открыв капот..там будет справа..как стоите к машине лицом, красая фишечка...под ней плюс...минус найдете сами
163алексей163, К нему лезть и не надо, находиться под вод.креслом.Под капотом справа есть клеммы, одна закрыта заглушкой красного цвета, вот через них и заряжать надо:hi:
163алексей163
21.02.2012, 15:53
а вытащить аккамулятор нельзя??
Aleks1970
21.02.2012, 15:58
163алексей163, 50% ответа-это правильно поставленный вопрос. Вопрос был про зарядить.
Снять это другое. (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=307869&postcount=539)
163алексей163
21.02.2012, 16:04
СПАСИБО БОЛЬШОЕ
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=218118&postcount=3
Заглавные буквы
Пишем название тем и начало предложений с заглавных букв.
Тему и посты БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НЕ ПИШЕМ.
Каждому своё...
andrey8818
22.02.2012, 11:20
163алексей163, К нему лезть и не надо, находиться под вод.креслом.Под капотом справа есть клеммы, одна закрыта заглушкой красного цвета, вот через них и заряжать надо:hi:
а при зарядке,аккума через клеммы колпочки с банок не обязательно снимать?там же вроде газы какие то скапливаются или отвод тоже есть,как и с задним аккумом?
Отвод газов всегда есть, иначе как он у Вас заряжается от генератора.
andrey8818
22.02.2012, 11:31
Отвод газов всегда есть, иначе как он у Вас заряжается от генератора.
не знал просто,что так заряжать можно.Спасибо.
не знал просто,что так заряжать можно.Спасибо.
да не за что, просто мы забываем, что аклиматор в штатном режиме постоянно разряжается и заряжается.
fotton15
26.03.2018, 12:28
если туарег..то открыв капот..там будет справа..как стоите к машине лицом, красая фишечка...под ней плюс...минус найдете сами
Спасибо, мне помогло.
Спасибо, мне помогло.
:biggrin: Мы рады!:yes:
Зарядка через подкапотные клеммы мне, все-таки, не помогла. По-моему, они больше для того, чтобы "прикурить", а для зарядки "потерь" из-за длины проводов и не прямого контакта слишком большие, подзарядить, чтоб завестись - это нормально. А при зарядке, мое ИМХО, нужно бы проверить плотность электролита, заодно его чистоту, до начала и после зарядки, при необходимости поднять, снять колпачки, поскольку дело доходит все-таки до "кипения" и газов многовато, ну и визуальный контроль дело тоже не маловажное.
У меня стоит 110Ач, Bosh, изготовлен 2015г., думал сдох. Снял, проверил плотность, 1,023, правда электролит чистый, без примесей, отвез к аккумщику, он сказал, что плотность надо проверять после зарядки, поскольку кислота имеет свойство опускаться в нижнюю половину банок. Сутки простоял на зарядке при силе тока в 6А, пузырьки под конец зарядки поднимались со всех банок и плотность поднялась до 1 .027 - 28 и который день уже перед заводкой при включении зажигания показывает чуть больше 12V.
Полумеры редко когда решали проблемы...
:hi:
Gennady512
26.03.2018, 20:02
Зарядка через подкапотные клеммы мне, все-таки, не помогла. По-моему, они больше для того, чтобы "прикурить", ...
:hi:
Юнус, :hi:
Вот уже 5-ю зиму подзаряжаю(ибо зимой мало езжу) отечественный АкТех-100 через подкапотные клеммы, и пока ещё никаких проблем с достижением полной зарядки не было:
- замер НРЦ на след. день после ПОЛНОЙ подзарядки (на тех же подкапотных клеммах) показывает ~13V (через ~15мин.после открытия-закрытия дверей...) :yes:
Gennady512, ключевое слово "подзарядка".
Но я убедился, что раз в год, особенно под зиму, можно снять аккум и сделать полноценную ревизию, и мануал об этом говорит. Конечно, ничего вечного нет, но ты уже будешь знать, если подкапотные клеммы не помогают, то аккум просто заканчивает свой жизненный путь.)
Я никого не переубеждаю, а просто сделал выводы для себя.:yes:
Зарядка через подкапотные клеммы мне, все-таки, не помогла. По-моему, они больше для того, чтобы "прикурить", а для зарядки "потерь" из-за длины проводов и не прямого контакта слишком большие, подзарядить, чтоб завестись - это нормально. А при зарядке, мое ИМХО, нужно бы проверить плотность электролита, заодно его чистоту, до начала и после зарядки, при необходимости поднять, снять колпачки, поскольку дело доходит все-таки до "кипения" и газов многовато, ну и визуальный контроль дело тоже не маловажное.
У меня стоит 110Ач, Bosh, изготовлен 2015г., думал сдох. Снял, проверил плотность, 1,023, правда электролит чистый, без примесей, отвез к аккумщику, он сказал, что плотность надо проверять после зарядки, поскольку кислота имеет свойство опускаться в нижнюю половину банок. Сутки простоял на зарядке при силе тока в 6А, пузырьки под конец зарядки поднимались со всех банок и плотность поднялась до 1 .027 - 28 и который день уже перед заводкой при включении зажигания показывает чуть больше 12V.
Полумеры редко когда решали проблемы...
:hi:
Извините, но у Вас с теорией и практикой по аккумуляторами полный швах. от понимания значения плотности до контроля зарядки по газовыделению.
Если коротко: вы правы только в одном: заряжать акб надо. и в обслуживании он нуждается, не смотря ни на какие заявления производителя о необслуживаемости.
Самое простое решение в общем случае: купите "умную" зарядку. - она сама зарядит как надо, и без убийственного для акб "кипечения" банок....
Timm, я и не претендую на звание аккумуляторщика высшего пилотажа, а для ревизии и зарядки СОБСТВЕННОГО аккума МНЕ моих познаний достаточно. (водительское удостоверение имею с 1976 года, люди вообще так долго не живут:wink: )
Timm, я и не претендую на звание аккумуляторщика высшего пилотажа, а для ревизии и зарядки СОБСТВЕННОГО аккума МНЕ моих познаний достаточно. (водительское удостоверение имею с 1976 года, люди вообще так долго не живут:wink: )
..да я нисколько ни в какой либо укор Вам ..:drinks:
..я уважаю людей которые берут и делают, ...даже если не с первого раза и не всё сразу так как надо получается ...
...но описано это у Вас так, что если кто-то повторит - ЕГО акб может и крякнуть ...
Не в первый раз реально сожалею, что влез в тему...
VanCanto
28.03.2018, 12:31
У меня норм через подкапотные клемы заряжается, до полной зарядки. Если плохо заряжается, возможно плохие контакты или пробои проводов. Правильно говорят о инверторных автоматических зарядках, вещь нужная, бережно заряжает регулируя ток. А акум у меня не обслуживаемый, че его вытаскивать, сиденье на морозе крутить за зря. Если умрет, то больше не зарядится.
Работающий генератор хорошо заряжает акум. Для полноценной зарядки нужны циклы с разрядкой. Если с зарядкой проблемы, а гена живой, вероятно надо вынимать акум и проверять емкость/плотность.
Просто прикурить-зарядить подкапотных вполне хватает, там нет такого сопротивления, ток зарядки минимальный.
Александр35
28.03.2018, 13:54
Под правым коленом снимаете заглушку. Под ней колпачковая гайка на 13- это масса с аккума на кузов. Отсоединяете ее , на провод минус, + под капотом под красной крышкой. Причина- если массу не отсоединять, то очень долго заряжается, а так полчаса на макс. токе. Ничего из за этого нигде не нарушается. У меня правда голова Флай стоит, по слухам родные головы залючить могут.
.... Причина- если массу не отсоединять, то очень долго заряжается, а так полчаса на макс. токе.....
..ну нельзя за полчаса акб заряжать...
...нормальная зарядка 10-20 часов ... .
...тупо физика и химия такая ...
Gennady512
28.03.2018, 20:30
Gennady512, ключевое слово "подзарядка".
Но я убедился, что раз в год, особенно под зиму, можно снять аккум и сделать полноценную ревизию, и мануал об этом говорит. Конечно, ничего вечного нет, но ты уже будешь знать, если подкапотные клеммы не помогают, то аккум просто заканчивает свой жизненный путь.)
Я никого не переубеждаю, а просто сделал выводы для себя.:yes:
Юнус, это точно: - вечного ничего нет...:yes:
Но, полагаю, то, что мой отечественный АКБ уже 5 зим отработал, и продолжает работать без проблем (и только лишь при описанной мною систематической "подкапотной" ПОДзарядке - я за эти 5 лет ни разу его не снимал с Тура), само за себя говорит.
К слову, много ранее (ещё в конце 2013г.) дорогой АКБ-оригинал на аналогичном сроке практически "кончился"(правда, следил я за ним тогда не очень, не системно...:russian_ru: )
VanCanto
28.03.2018, 21:19
Под правым коленом снимаете заглушку. Под ней колпачковая гайка на 13- это масса с аккума на кузов. Отсоединяете ее , на провод минус, + под капотом под красной крышкой. Причина- если массу не отсоединять, то очень долго заряжается, а так полчаса на макс. токе. Ничего из за этого нигде не нарушается. У меня правда голова Флай стоит, по слухам родные головы залючить могут.
при максимальном токе, полный заряд 10 часов... и масса тут совсем не причем и эти танцы с бубном совсем не понятны. под капотом та же клемма идущая на минус акб.
Правильно до этого писали, против физики не попрешь. Акб 100 ампер/час, заряд током 10% от номинала.. никак за полчаса не зарядить. 10 часов это мощным зарядником, а так люди старыми и по 15 часов заряжают и это норма.
при максимальном токе, полный заряд 10 часов... и масса тут совсем не причем и эти танцы с бубном совсем не понятны. под капотом та же клемма идущая на минус акб.
Правильно до этого писали, против физики не попрешь. Акб 100 ампер/час, заряд током 10% от номинала.. никак за полчаса не зарядить. 10 часов это мощным зарядником, а так люди старыми и по 15 часов заряжают и это норма.
..поясню: "танцы с минусом" нужны когда используется именно "умная" автоматическая зарядка которая определяет полный заряд по "насыщению" напряжения. (при подключенной электронике авто - за счет подключения-отключения эл. блоков - этот момент определяется крайне неправильно.
и уточню: МАКСИМАЛЬНЫЙ рекомендованный ток заряда: 0.1С-0.05С. т.е. от 10% до 5% общей ёмкости ...а учитывая падение этой самой фактической ёмкости на "подуставших" акб эта цифра составляет 3%-4% от написанного на их этикетке ... т.е. для 100Ач это 3А-4А максимум ...для оптимальной зарядки ... (в течении 10-15-20 часов)
систематической "подкапотной" ПОДзарядке - я за эти 5 лет ни разу его не снимал с Тура
Правильно, Генадий, систематической, поэтому плотность держалась на уровне, как следствие, аккум всегда был "бодрый, чего его вынимать. А когда машина ездит мало, но почти каждый день, аккум не успевает восстановиться и потихоньку изо дня в день садится понемногу. Вот тут, прежде чем выбрасывать и ставить новый, нужно отдать аккумщику, зарядить, проверить плотность и посмотреть, как он держит заряд. Между прочим, при заниженной плотности и доведения его до нормы, тоже есть свои нюансы и лучше это делать профессионалу, хотя и самому тоже можно, но предварительно проконсультироваться.
Я в Курске по работе много ездил и этой проблемы не возникало, а уже год, как в Грозном, тут далеко и ездить-то некуда:biggrin: вот он и "присел".
VanCanto
29.03.2018, 07:55
..поясню: "танцы с минусом" нужны когда используется именно "умная" автоматическая зарядка которая определяет полный заряд по "насыщению" напряжения. (при подключенной электронике авто - за счет подключения-отключения эл. блоков - этот момент определяется крайне неправильно.
Почему не правильно?? Вот лично проверил вольтметром, одинаковые показания на клемах под капотом и на акб.. Даже пусть все плохо и разница есть, вы же умную зарядку не на неделю ставите, если заряжать не более 10 часов, ничего страшного не будет. Хотя повторюсь, я так заряжал до индикации на заряднике full, менее 8 часов ушло, акб не мертвый был.
Почему не правильно?? Вот лично проверил вольтметром, одинаковые показания на клемах под капотом и на акб.. Даже пусть все плохо и разница есть, вы же умную зарядку не на неделю ставите, если заряжать не более 10 часов, ничего страшного не будет. Хотя повторюсь, я так заряжал до индикации на заряднике full, менее 8 часов ушло, акб не мертвый был.
неправильно - потому что мы именно про умную зарядку говорим ..а она сверяет "насыщение" акб зарядным напряжением (ловит падение 15-50мА) ..а неотключенная нагрузка (неоткинутый ноль) дает малозаметные скачки напряжения ..которые путают умную зарядку и она отключает заряд задолго до полного заряда ...
..если тупыми выпрямителем акб заряжать - естественно ничего откидывать не надо... подключил под капотом, посчитал сколько надо залить и жди ...угадал - отлично, ...перезарядил - потерял очередные 0.5-2% ёмкости...
VanCanto
30.03.2018, 08:09
неправильно - потому что мы именно про умную зарядку говорим ..а она сверяет "насыщение" акб зарядным напряжением (ловит падение 15-50мА) ..а неотключенная нагрузка (неоткинутый ноль) дает малозаметные скачки напряжения ..которые путают умную зарядку и она отключает заряд задолго до полного заряда ...
..если тупыми выпрямителем акб заряжать - естественно ничего откидывать не надо... подключил под капотом, посчитал сколько надо залить и жди ...угадал - отлично, ...перезарядил - потерял очередные 0.5-2% ёмкости...
Ну максимум что мы получим, при умной зарядке, если существуют малозаметные скачки, это процентов 10 недозаряда, что по сути не критично. А поскольку обслуживаемых АКБ становится все меньше, умные как раз все актуальней.. включил и забыл.
...., это процентов 10 недозаряда, что по сути не критично. .....
..ну да .примерно об этих 10 или даже 5 %% мы и говорим ...для повседневной эксплувтации абсолютно не критично...
..но если тема именно о продлении жизни акб ..то они как раз и важны ..цель периодической зарядки именно до 100% - попытка спасти участки пластин которые находятся в пограничном состоянии - сульфатация нетокопроводна и необратима...
Тема про GP, да, но что-бы не плодить...
Имеется NF 3.6, простоявший в гараже 8 месяцев. С брелка/ручки двери не открывается, только с ключа. На дисплее надпись "Низкий заряд батареи" (ну или как-то так). Завели, минут 10 он постоял заведенный. С брелка открывается/закрывается, ок.
Имея зарядку с заявленными:
- Высокочастотное зарядное устройство для 12В аккумуляторов;
- Микропроцессор контроля и управления;
- Один из режимов: 2А - непрерывный режим заряда.
можно зарядить через клеммы под капотом, или в нашем случае только со снятием сиденья и на прямую к аккамулятору?
Если можно: то открываем машину, далее капот, цепляем зарядное и включаем. А вот далее, дверь просто закрываем или еще и "закрываем" с брелка?
как вам удобно так и делайте. принципиальной разницы не будет.
.."непрерывный режим" ставить - ненадо . поставьте любой зарядный на 4 А ...
не знаю что у вас там за режим "постоянный" - это обычно заключительный, выравнивающий плотность по банкам ....
как вам удобно так и делайте. принципиальной разницы не будет.
.."непрерывный режим" ставить - ненадо . поставьте любой зарядный на 4 А ...
не знаю что у вас там за режим "постоянный" - это обычно заключительный, выравнивающий плотность по банкам ....
У зарядника есть три цикла заряда:
2А - непрерывный режим заряда;
10А - стандартный режим заряда;
20А - ускоренный режим заряда.
P.S. Само зарядное: тыц (https://tehnorama.ru/products/zaryadnoe-ustroystvo-sirio-ebs-0220/)
не понимаю я таких зарядных токов - если только для AGM ... у вас AGM?
У зарядника есть три цикла заряда:
2А - непрерывный режим заряда;
10А - стандартный режим заряда;
20А - ускоренный режим заряда.
P.S. Само зарядное: тыц (https://tehnorama.ru/products/zaryadnoe-ustroystvo-sirio-ebs-0220/)
Это не для AGM аккумуляторов зарядное. Ну в твоем случае на 10А нужно заряжать. Если ставить 2А, то он тебе покажет "полный заряд", а на самом деле он будет мертвый.
С таким током трое суток нужно заряжать.
Напряжение проверь, какое он выдает. Более 14,6 В губительно для AGM
Плюс хорошо было бы контролировать температуру аккумулятора. Но если его оставлять в авто, то этого не получится
Это не для AGM аккумуляторов зарядное. Ну в твоем случае на 10А нужно заряжать. Если ставить 2А, то он тебе покажет "полный заряд", а на самом деле он будет мертвый.
С таким током трое суток нужно заряжать.
Напряжение проверь, какое он выдает. Более 14,6 В губительно для AGM
Плюс хорошо было бы контролировать температуру аккумулятора. Но если его оставлять в авто, то этого не получится
если для НЕ AGM - туровские необслуживаемые на 10А выкипят напрочь....
а на 20А что заряжать?
если для НЕ AGM - туровские необслуживаемые на 10А выкипят напрочь....
а на 20А что заряжать?
Ну хз, контролировать температуру надо полюбасу. Выключать если перегреваются.
Но на 2А он в любом случае нихера не зарядит. Так, чисто чуть чуть.
20А по ходу он не выдаст. За 2 тыс зарядник сам сгорит нафиг :rolleyes:
Ну хз, контролировать температуру надо полюбасу. Выключать если перегреваются.
Но на 2А он в любом случае нихера не зарядит. Так, чисто чуть чуть.
20А по ходу он не выдаст. За 2 тыс зарядник сам сгорит нафиг :rolleyes:
ну не знаю. не понимаю что производитель так хитро имел ввиду ...
вообще по законам химии "свинца":
выравнивание и поддержание 0.2-0.5А,
бережный заряд- 1/20 ёмкости.....
2А зарядит ..но 2.5 суток будет заряжать ...если это действительно призводитель имелл ввиду 2А на заряд ....
ну не знаю. не понимаю что производитель так хитро имел ввиду ...
вообще по законам химии "свинца":
выравнивание и поддержание 0.2-0.5А,
бережный заряд- 1/20 ёмкости.....
2А зарядит ..но 2.5 суток будет заряжать ...если это действительно призводитель имелл ввиду 2А на заряд ....
В AGM свинец не такой, как в обычных аккумуляторах. Более чистый.
И кислоты в жидком виде нет.
Так что все рекомендуют заряжать 10% от емкости, а потом доводить небольшими токами и небольшим напряжением (13,2-13,6) до полного заряда.
У меня зарядка с выбором типа аккумулятора, она это все автоматически делает. Сам проверял - меньше чем 6А нормально не заряжает, он потом быстро разряжается.
В обычном кислотном аккумуляторе смешивается кислота и заряд накапливается равномерно. А тут в сухом веществе смешивания нормального нет. И частично заряженный аккум выдает на клемах 12,9В, но по факту емкости в нем мало
драйвер 64
19.11.2019, 20:34
Правильно, Генадий, систематической, поэтому плотность держалась на уровне, как следствие, аккум всегда был "бодрый, чего его вынимать. А когда машина ездит мало, но почти каждый день, аккум не успевает восстановиться и потихоньку изо дня в день садится понемногу. Вот тут, прежде чем выбрасывать и ставить новый, нужно отдать аккумщику, зарядить, проверить плотность и посмотреть, как он держит заряд. Между прочим, при заниженной плотности и доведения его до нормы, тоже есть свои нюансы и лучше это делать профессионалу, хотя и самому тоже можно, но предварительно проконсультироваться.
Я в Курске по работе много ездил и этой проблемы не возникало, а уже год, как в Грозном, тут далеко и ездить-то некуда:biggrin: вот он и "присел".
Юнус приветствую. Все правильно ты говоришь. Я тоже довожу плотность до 1.28 а когда жил в западной сибири и до 1.29 . иначе при минус - 20 уже не заведешь. Электролит с малой плотностью замерзает соответственно падает напряжение , и начинаются танцы с бубном вокруг авто. Крышки на аккумуляторе выкручивать нужно обязательно!!! потому что электролит при зарядке как правило кипит и выделяется водород. А в концентрации 2:1 может долбануть, так что курильщики поосторожнее. (помещение должно быть проветриваемое) . Ко всему вышесказанному нужно иметь: зарядное устройство не обязательно "умное" для свинцево кислотных и кальциевых батарей, но приличное , электролит на всякий случай (если прийдется немного долить) , ареометр с грушей и резиновые перчатки.
В AGM свинец не такой, как в обычных аккумуляторах. Более чистый.
И кислоты в жидком виде нет.
Так что все рекомендуют заряжать 10% от емкости, а потом доводить небольшими токами и небольшим напряжением (13,2-13,6) до полного заряда.
...
а мы уже на обсуждение AGM перешли??? ..ссори я пропустил этот момент ...
а мы уже на обсуждение AGM перешли??? ..ссори я пропустил этот момент ...
Блин, а я думал мы с самого начала об AGM разговаривали :mlol:
Спасибо всем за инфу. Буду искать другую зарядку, т.к. на 10А нельзя, на 2А зарядить можно, но я не оставлю чужую машину на 3 суток в гараже без присмотра ))
Пространство
21.11.2019, 18:27
Почему нельзя на 10А?
...на 2А зарядить можно, но я не оставлю чужую машину на 3 суток в гараже без присмотра ))
ну зарядите пока на "сколько оставите" сутки на 2А - это немало, уже половина ёмкости ... - всё лучше чем ничего ...
может там больше уже и не влезет ... акб насколько понимаю уже не новый и как минимум раз хорошоразряженный ...
Ну как: машине 2 года, пробег 5 тыс.км., думаю что почти "новый" :) Ниразу еще не заряжался. И получается 1 раз хорошо разряженный.
Ок, кину на сутки на 2А, пускай хоть с брелка начнет открываться...
Еще раз спасибо.
Ledmanns
16.12.2019, 20:54
Время темы прошло, но добавлю свои 5 копеек. Два месяца назад купил авто, измерил напряжение =12,2в. крайне мало, подключился к клеме под капотом, дал 2 ампера, подержал сутки, стало 12,8в. Езжу два месяца, поездки крайне короткие 2-3км туда и столько же обратно, в день четыре запуска максимум, напряжение 12,6. Так что и 2А делают своё дело.
Aleks1701
16.12.2019, 21:01
Время темы прошло, но добавлю свои 5 копеек. Два месяца назад купил авто, измерил напряжение =12,2в. крайне мало, подключился к клеме под капотом, дал 2 ампера, подержал сутки, стало 12,8в. Езжу два месяца, поездки крайне короткие 2-3км туда и столько же обратно, в день четыре запуска максимум, напряжение 12,6. Так что и 2А делают своё дело.
На зарядку влияет напряжение и режим работы. Ток только на время зарядки.
Всем привет!
В приложении учебник по акб, там всё расписано, как всё устроено, про саморазряд, зарядку, потребителей, режимы работы, обслуживание ...... удачи!:russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot