Просмотр полной версии : Мощность V6TDI
Народ, я не помню обсуждали или нет эту тему, но как еще можно поднять мощность дизеля если уже сделана чиповка? С нулевым фильтром связываться не хочу, фильтр очень сложно снимать/ставить самостоятельно для его очистки/смазки. Какие еще решения есть? Полировка выпускного коллектора - это актуально для дизелей? Еще какие варианты? :vawe:
mikas_allroad
27.05.2008, 23:17
Народ, я не помню обсуждали или нет эту тему, но как еще можно поднять мощность дизеля если уже сделана чиповка? С нулевым фильтром связываться не хочу, фильтр очень сложно снимать/ставить самостоятельно для его очистки/смазки. Какие еще решения есть? Полировка выпускного коллектора - это актуально для дизелей? Еще какие варианты? :vawe:
Саш, самое оптимальное для турбы это чиповка, все остальное дает маленький прирост к сумме вложенных денег. Можно полирнуть коллектор, можно вкорячить настроенную систему выпуска, нулевой фильтр но реально почувствовать прирост мощности можно только если это сделать все в сумме.
Саш, самое оптимальное для турбы это чиповка, все остальное дает маленький прирост к сумме вложенных денег. Можно полирнуть коллектор, можно вкорячить настроенную систему выпуска, нулевой фильтр но реально почувствовать прирост мощности можно только если это сделать все в сумме.
Так все-таки полировка коллектора дает прирост мощности на дизеле?? На бензине дает до 20-25 лс на 250-сильных моторах, вот я думаю и тут можно аналогично вытянуть. Где-то слышал, что полировка коллектора со снятием стоит около 15-20 тыс. рублей.
mikas_allroad
27.05.2008, 23:26
Так все-таки полировка коллектора дает прирост мощности на дизеле?? На бензине дает до 20-25 лс на 250-сильных моторах, вот я думаю и тут можно аналогично вытянуть. Где-то слышал, что полировка коллектора со снятием стоит около 15-20 тыс. рублей.
Прибавка будет по любому коллектор он и в Африке выпускной коллектор. Я только сомневаюсь такому приросту, не совсем же он кривой или зауженный:rolleyes::rolleyes:
P.S. Вазики бы просто летали незехонько:mlol:
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=6963
http://www.avtonavorot.ru/readarticle.php?article_id=94
Вот, нарыл. Смысла особого нет, точно. А так хочется к заветной цифре 300 лс подойти...
[QUOTE=macos;87468]http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=6963/QUOTE]
Кстати эта конторка довольно таки не плохая у меня знакомый там свою спортивную машину для ралли модернизирует :good:
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=6963
http://www.avtonavorot.ru/readarticle.php?article_id=94
Вот, нарыл. Смысла особого нет, точно. А так хочется к заветной цифре 300 лс подойти...
Саня, поинтересуйся у Dikramp-а, у него 290 лс на Туре.
Саня, поинтересуйся у Dikramp-а, у него 290 лс на Туре.
Он чиповкой добился. А у меня 275. Разные программы просто.
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=6963
http://www.avtonavorot.ru/readarticle.php?article_id=94
Вот, нарыл. Смысла особого нет, точно. А так хочется к заветной цифре 300 лс подойти...
ABT - 300 л.с. (http://www.abt-sportsline.de/produkte/tuning/shop/VW-Touareg-Facelift-7L-Motortechnik_380_465_4/produkt/ABT-Leistungssteigerung-908/)
Комрады, а зачем весь этот гимор? Зачем насиловать хорошую машину, не лучше ли купить спорткар?
Aleks1970
28.05.2008, 09:15
Комрады, а зачем весь этот гимор? Зачем насиловать хорошую машину, не лучше ли купить спорткар?
Сане хочеться на спорткаре ,да по говнам.
ABT - 300 л.с. (http://www.abt-sportsline.de/produkte/tuning/shop/VW-Touareg-Facelift-7L-Motortechnik_380_465_4/produkt/ABT-Leistungssteigerung-908/)
3500 Евро... за 25 лс? ))))) не вариант
Сане хочеться на спорткаре ,да по говнам.
во-во! именно так))
3500 Евро... за 25 лс? ))))) не вариант
Ну он у тебя уже чипован, а если сток, то прибавка 75 л.с.
Появился чип на V6 (240HP) После чипа 282 л.с. 0-100 за 7.9 с (http://www.abt-sportsline.de/tuning/shop/VW-Touareg-Facelift-7L-Motortechnik_380_465_4/produkt/Abt-Leistungssteigerung-2760/)
Саня не дури... не надо полировать колектор. Это выражение пошло с Жигулей где качество отливки колетора было просто ужасным, мало того он ещё и не совпадал с головой и прокладкой по сечению. Вот тогла то и убирали неровности коллектора и совмещалие его с головкой.
В твоём случае поможет система выпуска увеличенного диаметра, ну или уже менять турбину на более производительную и соответственно интеркулеры на большего объема.
И не в коем случае не ходи в "Механику" они просто угли криворукие (из собственного и коллективного опыта)
Народ, я не помню обсуждали или нет эту тему, но как еще можно поднять мощность дизеля если уже сделана чиповка? С нулевым фильтром связываться не хочу, фильтр очень сложно снимать/ставить самостоятельно для его очистки/смазки. Какие еще решения есть? Полировка выпускного коллектора - это актуально для дизелей? Еще какие варианты? :vawe:
Сань, во тебя цепануло после ЧИПа! Прокатишь?
Комрады, а зачем весь этот гимор? Зачем насиловать хорошую машину, не лучше ли купить спорткар?
Это точно, купить STI или EVO - эмоций хоть отбавляй, дури тоже. Просто универсальную машину сделать нереально. Тур не для гонок. Хотя после STI конечно не едет)))
Раньше был STI сейчас Тур. Назначение у машин совершенно разные, разные задачи и выполняют.
ABT - 300 л.с. (http://www.abt-sportsline.de/produkte/tuning/shop/VW-Touareg-Facelift-7L-Motortechnik_380_465_4/produkt/ABT-Leistungssteigerung-908/)
ABT 280
http://www.sigma-abt.ru/info.php?i=chip
Всё это красиво звучит.Но не бывает так:ложку съел ведро нагадил.Гдето прибавится,гдето отвалится.
Комрады, а зачем весь этот гимор? Зачем насиловать хорошую машину, не лучше ли купить спорткар?
Полностью поддерживаю. А еще лучше поменять двигатель на V-10, сразу ощутимый прирост мощности. У моих друзей на СТО поменяли на Q-7, воткнули вместо 3-х литрового V-10 от туарега ,американца. Хозяин очень даже доволен, правда с электроникой почти месяц трахались.
riko1984
08.06.2010, 21:16
Полностью поддерживаю. А еще лучше поменять двигатель на V-10, сразу ощутимый прирост мощности. У моих друзей на СТО поменяли на Q-7, воткнули вместо 3-х литрового V-10 от туарега ,американца. Хозяин очень даже доволен, правда с электроникой почти месяц трахались.
А коробка жива осталась?
ПГВ, а документально как замену оформили? или ездить только по своему огороду на этом агрегате?
Добавлено через 10 минут 3 секунды
riko1984, правильный вопрос,
Адаптация коробки для применения с различными
моделями двигателей, V10 или V6, в автомобиле
Touareg осуществляется:
– выбором количества встроенных пар
фрикционных дисков для тормозов
и фрикционов,
– размером гидротрансформатора
– и геометрическим согласованием размеров
картера гидротрансформатора.
С регистрацией проблем нет. Причем, это не первая замена, меняли на прадо 2.7 на 4.0, меняли бензин на дизель. Главное, чтобы двигатель ( по номеру блока не был в розыске как украден). А если на данных автомобилях в заводской линейки присутствуют данные двигателя, то не надо , даже проходить тех экспертизу. практически та же процедура, что и при замене цвета.
Добавлено через 26 минут 7 секунд
А коробка жива осталась?
Коробку не трогали.
riko1984
10.06.2010, 21:06
С регистрацией проблем нет. Причем, это не первая замена, меняли на прадо 2.7 на 4.0, меняли бензин на дизель. Главное, чтобы двигатель ( по номеру блока не был в розыске как украден). А если на данных автомобилях в заводской линейки присутствуют данные двигателя, то не надо , даже проходить тех экспертизу. практически та же процедура, что и при замене цвета.
Добавлено через 26 минут 7 секунд
Коробку не трогали.
Тогда когда будете хоронить коробку,скажите пару ласковых слов и от меня...
Ньютоны это не шутка,на первых V10 она летела с родной.а тут еще и от меньшого!!!:crazy:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot