PDA

Просмотр полной версии : уровень масла в двс


Жека 197
25.02.2012, 13:18
Поиск перечитал, но точного ответа не нашел! Какой уровень масла в движке держать правильно середину или мах. У ОД ответы разные 50/50
Лично у меня как подходит к середине загорается большая красная лейка (что то не хорошо), думаю долить 500 гр или оставить на середине? От мин до мах вроде 1 литр. Кто как держит уровень?:helpz:

turbomotors
25.02.2012, 16:12
Кто как держит уровень?
Как книжка пишет.

RAYDEN
25.02.2012, 16:29
Поиск перечитал,но точного ответа не нашел!Какой уровень масла в движке держать правильно середину или мах. У ОД ответы разные 50/50 Лично у меня как подходит к середине загорается большая красная лейка,вот думаю долить 500гр или ооставить на середине?От мин до мах вроде 1литр. Кто как держит уровень?:helpz:

Странно:russian_ru: , что загораеться большая красная лейка(это сигнал низкого давления масла в системе),нехороший знак:russian_ru: .При низком уровне масла должен загораться желтая лейка(сигнал низгого уровня масла в системе двигателя).Обычно такой желтый сигнал загораеться когда уровень масла минимум(по щупу),для доливки до махсимума нужно 1л.:hi:

Alegan
25.02.2012, 16:30
Жека 197, Держи всегда на всех машинах МАХ и будет тебе счастье!:drinks:
А у тебя что, двигатель масло жрёт?:eek: Должно от замены до замены уровень стоять, Тур же не BMW :yes:

Жека 197
25.02.2012, 16:48
Жека 197, Держи всегда на всех машинах МАХ и будет тебе счастье!:drinks:
А у тебя что, двигатель масло жрёт?:eek: Должно от замены до замены уровень стоять, Тур же не BMW :yes:

Недавно ездил загород и дал ему ЖАРУ! До очередного ТО 3000 осталось (за прошлую неделю, когда морозы стояли 3 раза просил, красной лейкой когда заводил и то через день, два) щуп по утру смотрел "половинка")))
Долил 500 гр получился МАХ!

Думаю что то с электроникой из-за морозов сильных)))

Alegan
25.02.2012, 17:09
Недавно ездил загород и дал ему ЖАРУ!До очередного ТО 3000т осталось (за прошлую неделю,когда морозы стояли 3 раза просил ,красной лейкой когда заводил и то через день,два) щуп по утру смотрел "половинка" Долил 500гр получился МАХ

Каое масло залито? У зажигалок не должно быть проблем с этим. :drinks: На моём лишь единажды загоралась красная лейка, когда антифриз замёрз в радиаторе при -39 и движок кипел.

V12
25.02.2012, 22:33
щуп по утру смотрел "половинка" Долил 500гр получился МАХ
"по утру" - это еще до запуска? - тогда понятно.. на ночь все стекло, показывает половину, заведешь - там на минимуме останется.
уровень надо проверять на горячем моторе, я обычно это делаю через пол минуты как заглушил, уровень на всех машинах выставлял меджу серединой и максимум, ближе к макс. :hi:

Darvin
25.02.2012, 23:24
При проектировании двигателя определяется сколько ему нужно масла и когда ему хорошо - это середина. :good: Далее добавляют еще масла пока двигателю не становится тошно, - ставят верхнюю риску. :bad: Сливают масло пока двигателю не становиться опять хреново, - ставят нижнюю риску. :mad: Поэтому масло надо держать по середине когда движку хорошо, а не ближе к любой границе, когда ему уже становится терпимо хреново. :hi:

PROMOS
26.02.2012, 00:20
Жека 197, Привет тёзка ! Уровень в идеале должен быть на серединке или на 75%.
т.к. МАХ это предел (!) не стоит до него доводить. :yes:
но проверь всёж таки своё давление. красная лейка на МИН гореть не должна:yes:

V12
26.02.2012, 01:10
При проектировании двигателя определяется сколько ему нужно масла и когда ему хорошо - это середина. :good: Далее добавляют еще масла пока двигателю не становится тошно, - ставят верхнюю риску. :bad: Сливают масло пока двигателю не становиться опять хреново, - ставят нижнюю риску. :mad: Поэтому масло надо держать по середине когда движку хорошо, а не ближе к любой границе, когда ему уже становится терпимо хреново. :hi:

интересная теория.. спасибо))) :biggrin:

Жека 197
26.02.2012, 19:20
"по утру" - это еще до запуска? - тогда понятно.. на ночь все стекло, показывает половину, заведешь - там на минимуме останется.
уровень надо проверять на горячем моторе, я обычно это делаю через пол минуты как заглушил, уровень на всех машинах выставлял меджу серединой и максимум, ближе к макс. :hi:

По своей проблеме поехал к ОД. Замерили давление, прочитали на ошибки, вообщем пришли к мнению что красная лейка загоралась от морозов (на холодную масло густое и датчик реагирует):drinks:

Darvin
26.02.2012, 19:22
V12 На здоровье. :drinks:

АВК
26.02.2012, 19:54
Читал, что в идеале - это середина, так же на этом уровне наименьший расход масла..

old
27.02.2012, 12:17
Что же это за масло такое.что оно на морозе так густеет и датчик давления не видит его уровень? Мне иногда кажется что в ОД работают одни идиоты!:confused: