PDA

Просмотр полной версии : Ошибка"00710 Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107"


РТУТЬ
26.02.2012, 19:31
Добрый вечер!Выскочила ошибка(не стирается)"00710 Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107".
Подскажите где этот электродвигатель заслонки размораживателя установлен и как до него добраться,а также если у него свой предохранитель .

riu
26.02.2012, 19:49
85350

РТУТЬ
26.02.2012, 19:51
85350

Спасибо!Как до него добраться?

РТУТЬ
27.02.2012, 09:47
Добрый вечер!Выскочила ошибка(не стирается)"00710 Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107".
Подскажите где этот электродвигатель заслонки размораживателя установлен и как до него добраться,а также если у него свой предохранитель .

Добрый день!Подскажите как выполнить адаптацию климата при помощи "ВАСЯ" :smile:

РТУТЬ
01.03.2012, 15:46
Добрый день!Подскажите как выполнить адаптацию климата при помощи "ВАСЯ" :smile:

Добрый день! Есть мнения?:smile:

РТУТЬ
07.03.2012, 13:00
Добрый день! Подскажите как мне попроще добраться до этого электродвигателя заслонки размораживателя?

riu
07.03.2012, 20:27
Добрый день! Подскажите как мне попроще добраться до этого электродвигателя заслонки размораживателя?
А что, у вас уже потеплело?:wink:

РТУТЬ
09.03.2012, 16:26
А что, у вас уже потеплело?:wink:

Еще нет но нужно уже подготавливать "пищу" для воплощения плана:smile:

РТУТЬ
31.05.2012, 19:00
Спасибо Всем !Уже заменен:smile:

inisel
21.10.2013, 12:54
РТУТЬ, расскажи - прям поменял? не стал экспериментировать с резисторами, менять местами?

влад-мир
21.10.2013, 13:28
тоже интересно пути решения проблемы (холодом дует во все направления с моей стороны)

Демиург
21.10.2013, 15:29
Проблема по электродвигателю сервопривода. Решение описывал.

inisel
21.10.2013, 16:03
Проблема по электродвигателю сервопривода. Решение описывал.

ткни, пож.

inisel
22.10.2013, 12:38
Так что с реостатом делать? Менять на соседний? "подгибать ножку"? Или покупать новый сервопривод?

Демиург
22.10.2013, 13:00
Все зависит от ошибки: если по блокировке, то можно отремонтировать моторчик (у меня была проблема в якобы вечном щеточном узле, пришлось кулибинствовать переставлять щеточный узел из моторчика привода ЦЗ от какой-то дешовой сигнализации), если по датчику (резистору), то замена однозначно. Моторчик, к сожалению, новый найти не удалось. Нечто похожее было на DX, но там их купить надо было много.
И что характерно: новый моторчик будет с тем же врожденным дефектом.

РТУТЬ
22.10.2013, 13:01
Так что с реостатом делать? Менять на соседний? "подгибать ножку"? Или покупать новый сервопривод?

Ставить новый сервопривод

inisel
22.10.2013, 13:52
druk, по началу ошибку выдавал нулевую "000 - -". После попытки базовой установки повисла ошибка "неверной адаптации". Короче, не крутится она совсем, как я понимаю.
Чтоб отдефектовать, придётся разобрать, похоже. Насколько трудоёмкая операция? Достаточно снизу разобрать или магнитолу тоже вынимать?

Добавлено через 33 секунды
Ставить новый сервопривод

сколько стоит?

Демиург
22.10.2013, 14:00
druk, по началу ошибку выдавал нулевую "000 - -". После попытки базовой установки повисла ошибка "неверной адаптации". Короче, не крутится она совсем, как я понимаю.
Чтоб отдефектовать, придётся разобрать, похоже. Насколько трудоёмкая операция? Достаточно снизу разобрать или магнитолу тоже вынимать?

Добавлено через 33 секунды


сколько стоит?

Там разбралова просто тьма. И бардачек тоже)) И перед разбираловом надо выставить сервисное положение, и не включать зажигание И смотреть чтобы потом правильно залезли. Гимор, короче говоря, не малый.
Стоит в районе 5 килорублей

inisel
22.10.2013, 14:08
Там разбралова просто тьма. И бардачек тоже)) И перед разбираловом надо выставить сервисное положение, и не включать зажигание И смотреть чтобы потом правильно залезли. Гимор, короче говоря, не малый.
Стоит в районе 5 килорублей

Хрена се цена. Мне бардачок не надо. Я слева собирался. Про сервисное положение понятно - сделаю.

Демиург
22.10.2013, 14:17
Хрена се цена. Мне бардачок не надо. Я слева собирался. Про сервисное положение понятно - сделаю.

Как бэ тебе сказать, чтобы не обидеть: а по другому никак не добересся:vawe:
Ибо нижняя левая часть зацело сделана с правой.
Спасибо немцам, на добром слове, за это и за то, что влепили "очень надежный отопитель" от братьев из страны восходящего солнца.

inisel
22.10.2013, 14:36
чёт очень скудно по фоткам на эту тему. Я с водительской стороны снимал "поддон", чтоб до воздуховода добраться. Там ещё панель снимать надо?

влад-мир
22.10.2013, 16:15
там писец, я вчера снял черную штуку внизу, где подсветка ног- смог только пальцем до этого сервопривода дотянуться. надо разбирать всю сторону, кверх ногами лежа.

inisel
23.10.2013, 07:49
там писец
у-у, блин...

Добавлено через 13 минут 18 секунд
Вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1075199&postcount=3076) чёт совсем нет про "разобрать всю сторону". Про панели только:
– Снять нижнюю накладку передней панели: → Группа ремонта70
– Снятие и установка блока управления доступа и права запуска двигателя: → Группа ремонта94
– Снять блок реле и блок управления бортовой сети: → Группа ремонта97.
– Вывернуть болты -3-.

влад-мир
23.10.2013, 08:22
блок управления доступа и запуска двигателя-это и есть хрень, которая закрывает доступ к сервоприводам...разобрать всю сторону-я имел ввиду внутренности

RaSeL1969
23.10.2013, 08:29
там писец
Вот поэтому заехал и в Е-бурге поменял у спецов,правда другой моторчик : V-158 . Получилось за 2 часа и встало в 1.9 тыр. Слесарь который менял (руки были исцарапаны) сказал что на Туре еще более-менее подлезть а вот на пассате там действительно- писец.:biggrin:

inisel
23.10.2013, 09:15
Получилось за 2 часа и встало в 1.9 тыр.

Это без цены за сервопривод?

Демиург
23.10.2013, 10:22
ткни, пож.

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=55588

Это по 158, а 107 там рядышком, конструкция одинаковая, моторчик один и тот же.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Вот поэтому заехал и в Е-бурге поменял у спецов,правда другой моторчик : V-158 . Получилось за 2 часа и встало в 1.9 тыр. Слесарь который менял (руки были исцарапаны) сказал что на Туре еще более-менее подлезть а вот на пассате там действительно- писец.:biggrin:

Он что Гарри Гуддини? Там без разбора просто нереально: ничего не видно, полько слегка можно потрогать пальчиками.

inisel
23.10.2013, 10:40
druk, Спасиб. Жаль фоток разбора никто не выложил.

RaSeL1969
23.10.2013, 10:56
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=55588

Это по 158, а 107 там рядышком, конструкция одинаковая, моторчик один и тот же.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд


Он что Гарри Гуддини? Там без разбора просто нереально: ничего не видно, полько слегка можно потрогать пальчиками.

Видно парень мастер:good: .Видел только ободранные руки и результат что все работает.Не увидел только старый моторчик,но увидел обломки на полу от него.Ушло 2 часа времени с небольшим. Сам моторчик брал в эксисте за 5.500р. но это с приходом к нам в ХМАО.:yes:

inisel
25.10.2013, 08:01
а нет ремкоплектов по этим сервоприводам?

inisel
25.10.2013, 14:01
в общем оказался не реостат а моторчик. Переставил местами сервоприводы. Вместо лобового стекла тот, что в лицо был. Всё-равно он у меня всё время закрыт. А 5 килорублей за новый - ну его нах. Буду проверять.
Немного фоток:

inisel
25.10.2013, 14:06
вот сервопривод. Пружинный контакт сервопривода поджать/подогнуть на мой взгляд нереально. Потому только менять местами (видимо). Хотя про "разные нулевые положения" я не догнал. Влево - ноль, вправо 5 Ом (или кОм не помню). На графитовых дорожках есть выработка от контактов. В общем, есть смысл искать методы ремонта сервопривода, вместо покупки за 5 тр.

inisel
25.10.2013, 14:15
В ЕТКЕ технология съёма с неточностями. Нет указания на демонтаж кронштейна и облицовки трубопровода (на фото). А они мешают. Ну и в конечном итоге открутить сервопривод от кронштейна можно без снятия их обоих кронштейнов. Даже самый верхний можно. А это значит, что постановка задвижек в сервисный режим не понадобится

R.M.B
25.10.2013, 22:42
вот сервопривод. Пружинный контакт сервопривода поджать/подогнуть на мой взгляд нереально. Потому только менять местами (видимо). Хотя про "разные нулевые положения" я не догнал. Влево - ноль, вправо 5 Ом (или кОм не помню). На графитовых дорожках есть выработка от контактов. В общем, есть смысл искать методы ремонта сервопривода, вместо покупки за 5 тр.
В принципе сложного тут ничего нет, давай попробуем обдурить систему...
По фото точно не видно.. Но вроде графитовое напыление резистора цело!!
Насквозь не протерто... Весь резистор должен быть 5 кОм...
Три ножки платы- это два вывода с всего резистора и центральный контакт с которого снимается информация... На нем относительно одного из крайних происходит измерение... Снимая эти данные климат понимает как стоит заслонка, и на сколько довернуть моторчик...
Для проверки обычно подключают стрелочный прибор в режиме Омметра к этим контактам. Подают половинное питание на моторчик.
И смотрят чтоб показания менялись плавно без рывков стрелки.
Прогоняя весь резистор...
Беда может быть и в самом моторчике.
Частенько они дохнут пропиливая щетками коллектор, или закисая...
Заменить на что то левое веьма трудно...
Восстановить покрытие резистора можно если есть трещины на грфите, или если протерто покрытие,
Трещины заливаются карандашом для восстановления дорожек на платах.
При протертостях напаиваются на поводок резистора контактные площадки для выноса точки контакта на неповрежденную зону резистора...
Геморой редкостный но от нефиг делать можно и попробовать...
Раньше в более простых системах климата,
Я частенько заменял вовсе этот резистор постоянными на опрделенное значение...
Теперь так не выйдет...
Пои включении климата сразу вылезет ошибка, потому как он гад начинает двигать почти все заслонки туда-сюда проверяя по изменению показаний резисторов, двигаются или нет:frown:

inisel
26.10.2013, 15:05
R.M.B,

Да, дорожки потёртые тонкими тремя полосочками (по числу струн бегунка). Раз восстановить дорожки, говоришь, можно, то напаивать выносные контакты, думаю вообще бессмысленно. Да и геморой невероятный.
Мы отдефектовали моторчик прямой подачей напряжения. Никакой печали про него нет - поменял на фронтальный (за ненадобностью последнего). Но вот что-то с заслонками. Тест Васей прошёл. Градусы изменения углов показывает вместе с изменением реальных потоков. Лицевой не работает.
Вот только в ноги дует теперь постоянно. Да и дефростер как-то странно меняет поток. Есть предположение, что не попали приводами сервоприводов в рычаги заслонок. Несмотря на "сервисное положение" и снятие/постановку сервоприводов на кронштейнах со всякими направляющими. Надо было просто по-одному откручивать с кронштейна.
Теперь придётся заново снимать все блоки, чтоб удостовериться в положении сервоприводов.

R.M.B
26.10.2013, 23:59
А разве система проходит адаптацию полностью с неисправным фронтальным???
А если адаптация полностью не проведена могут быть и такие глюки с распределением тепла..
Вместо мотора прихолсь однажды впаивать резистор на30 Ом...
Чтоб симитировать обмотку мотора... Иначе климат вовсе не пускался...
А так пускался хоть и с ошибкой...
Там при сборке нужн десять рук иметь:mad: :wacko:
И по двадцать пальцев на каждой желательно....
Трудно всеми сразу попасть...

влад-мир
27.10.2013, 09:09
inisel, а нижнюю часть панели все-таки пришлось снимать?

inisel
27.10.2013, 12:45
влад-мир, Сняли нижние облицовки левой стороны. И то не все. Ту, что срава под рулём не снимали. На первой фотографии ворох деталей,что сняты. В итоге выглядит вот так

Демиург
27.10.2013, 12:49
druk, Спасиб. Жаль фоток разбора никто не выложил.

Да все же в попыхах: машина то разобранная стояла.

inisel
27.10.2013, 12:49
А разве система проходит адаптацию полностью с неисправным фронтальным???
А если адаптация полностью не проведена могут быть и такие глюки с распределением тепла..


Про адаптацию я что-то упустил. Проверил возврат из сервисного положения. Но заслонки из него выходят сами, после включения зажигания. Потом сделал базовые установки (по первой группе). Успешно. Потом провёл тест исполнителей. Все, кроме лицевого выдали успешные показатели. Проверил ошибки. В них висит только исполнительный привод лицевого обдува.
А что надо в адаптациях было сделать?

Демиург
27.10.2013, 12:54
Видно парень мастер:good: .Видел только ободранные руки и результат что все работает.Не увидел только старый моторчик,но увидел обломки на полу от него.Ушло 2 часа времени с небольшим. Сам моторчик брал в эксисте за 5.500р. но это с приходом к нам в ХМАО.:yes:

Я уже тут где-то цитировал, повторюсь: проктолога взяли на работу слесарем по ремонту автомобилей только потому, что смог сделать капитальный ремонт двигателя через выхлопную трубу. Это я о том, что еще неизвестно что там этот чудо-мастер после себя оставил. А то ведь, как правило, после таких вот быстрых и дешевых ремонтов приходится оплачивать восстановление тех или иных вещей. Есть определенная технология и не всегда стоит ее нарушать. Просто уже проходил все это и не раз.

inisel
27.10.2013, 15:01
Только сейчас обратил внимание, что сервоприводы то разные. у поворотных рычагов обратные "хвосты" в разную сторону смотрят. На что это влияет? они что-нибудь поворачивают/ограничивают?
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=160729&d=1382699057

RaSeL1969
27.10.2013, 15:47
Я уже тут где-то цитировал, повторюсь: проктолога взяли на работу слесарем по ремонту автомобилей только потому, что смог сделать капитальный ремонт двигателя через выхлопную трубу. Это я о том, что еще неизвестно что там этот чудо-мастер после себя оставил. А то ведь, как правило, после таких вот быстрых и дешевых ремонтов приходится оплачивать восстановление тех или иных вещей. Есть определенная технология и не всегда стоит ее нарушать. Просто уже проходил все это и не раз.

Я как бы не парюсь-за 5 часов он мне сделал или за 2 часа-главное все работает. Мне как то раз фаркоп цепляли у дилера на 105 Крузер и насчитали 4.5 нормочаса. Так блевать хотелось как они тянули время

R.M.B
27.10.2013, 21:28
Про адаптацию я что-то упустил. Проверил возврат из сервисного положения. Но заслонки из него выходят сами, после включения зажигания. Потом сделал базовые установки (по первой группе). Успешно. Потом провёл тест исполнителей. Все, кроме лицевого выдали успешные показатели. Проверил ошибки. В них висит только исполнительный привод лицевого обдува.
А что надо в адаптациях было сделать?
Все, больше ничего не нужно!
Базовые установки и тест исполнительной части.
Просто на других фольцах при ошибке от одного из исполнительных модулей, тест заканчивался неудачей:frown: :frown:
Ошибка... и не работает вся клима!:frown:
Вот я и удивился, в Туре выходит с неисправной заслонкой одной тест проходит до конца???

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Только сейчас обратил внимание, что сервоприводы то разные. у поворотных рычагов обратные "хвосты" в разную сторону смотрят. На что это влияет? они что-нибудь поворачивают/ограничивают?
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=160729&d=1382699057
Это механический ограничитель хода...
Этот хвостик, не дает даже при поломке тяги, тряске или адаптации выйти исполнителю за пределы регулировок...
Я и незнал что все они взаимо замеяемы:russian_ru:
Зная этих умников из Ваген групп можно ожидать что все моторчики с разными резисторами:crazy:

inisel
28.10.2013, 06:31
Вот я и удивился, в Туре выходит с неисправной заслонкой одной тест проходит до конца

Да, проходит. Щас опять прогнал. Нижняя явно физически недозакрывается. На лицевой ошибка только.

Это механический ограничитель хода...
Этот хвостик, не дает даже при поломке тяги, тряске или адаптации выйти исполнителю за пределы регулировок

А чего они в разных положениях? вроде ограничения у этих двух заслонок схожие.
Но дефростер теперь работает в положенном диапазоне. Прочих ошибок не выдаёт.

inisel
28.10.2013, 11:11
поправили зацеп привода на ноги. Всё работает как должно.
В общем вывод - не снимайте кронштейны сервоприводов - сложно потом попасть в привода рычагов. Даже при выставленном сервисном положении. Проще откручивать сервоприводы от кронштейна по одному.

Демиург
28.10.2013, 11:20
поправили зацеп провода на ноги. Всё работает как должно.
В общем вывод - не снимайте кронштейны сервоприводов - сложно потом попасть в привода рычагов. Даже при выставленном сервисном положении. Проще откручивать сервоприводы от кронштейна по одному.

Ну муторно, согласен, но реально.

inisel
28.10.2013, 12:48
у муторно, согласен, но реально

смысла нет. Открутить можно отдельно, а попадать отдельно намного проще.

Демиург
28.10.2013, 14:07
смысла нет. Открутить можно отдельно, а попадать отдельно намного проще.

Кому что удобней, согласись)

inisel
28.10.2013, 14:14
druk, чего ж тут удобного, когда не глядя воткнул, собрал, скоммутировал все блоки, а выясняется что что-то не попало? Разбираешь заново все блоки, снимаешь уже отдельно сервопривод, посмотрев на рычаг втыкаешь уже на ощупь и только тогда всё работает.
Причём тест то выдал правильную работу. Это уже на ходу понимаешь, что не туда дует.
В общем, не рекомендую.

Демиург
28.10.2013, 14:27
Ну у меня то все попало куда нужно, да проверял несколько раз. Просто крайне не удобно верхние менять без снятия нижних. Снимал все, нормально встали на место, но узкоглазым руки бы поотрывал за такое изобретение.:mad:

R.M.B
28.10.2013, 20:04
А чего они в разных положениях?
Дык они разные:frown: приводы похоже одинаковые а рычаги разные...
На них же нанесены какие то буквы...
Обычно на заслонках стоят обозначения
F -фронтальная
D- нижняя
C- кондиционера
VR- VL вертикаль правая и левая
А тут нивига не понял:russian_ru: что значит, VC.. Видимо кондиц...

inisel
29.10.2013, 06:52
R.M.B, VC - это лицевой был. Несмотря на то, что рычаги разные, работает на месте дефростера.

влад-мир
07.11.2013, 07:31
Поменял сервопривод со стороны водителя-который отвечает за температуру. В принципе, ничего сложно нет-не так страшен черт, как говорится. Снимал снизу крышку на которой подсветка для ног, педаль газа, воздуховод в ноги и блок управления двигателем. Доступ нормальный. Сервопривод купил на разборке, собрал быстрее чем разбирал-полчаса хватило. Ошибка пропала, все работает. Если поставленный сервопривод не крякнет, ремонт обошелся в 1200 руб., а так 4200 за новый+ работа около 2000:russian_ru:

inisel
07.11.2013, 07:42
1200 руб
если б он был ВАЗовский, 300 руб -красная цена ему :smile:
Снимал один сервопривод? в рычаг потом попал?

влад-мир
07.11.2013, 08:04
один сервопривод, да-в рычаг без проблем, там ничего сложного. Не только ВАЗовский, и другие ВАГовские 300 руб стоят..только другие они

inisel
07.11.2013, 08:06
другие ВАГовские 300 руб стоят.
какие? мож мне моторчик из тех перекинуть?

влад-мир
07.11.2013, 08:09
вот в моей теме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=62310&page=2
я купил от WV B5, он же подходит на ауди а3, поло и еще куча машин-только вот шестренку не смог снять- там написано зажигалкой грел- хер там, грел на свечке, со своего старого снял кое-как
, а с В5 - го пока снимал моторчик погнул). Потом поехал и купил оригинал, нужно было сразу так сделать
а можно чисто моторчик заказать, у меня времени на ожидание не было
http://www.tps-katyusha.ru/wares/25/229/spare_katyusha_acd01_dvigatel.html

влад-мир
14.11.2013, 12:09
поменял еще один моторчик V159 теперь, он отвечает за температуру справа впереди... Гемороя даже больше чем с левой стороны, пришлось-таки нижнюю часть торпеды снять, РНС-ку, климат... Но разбирается все легко, понятно, собирается еще быстрее. Все равно немцы казлы, придумали такую конструкцию, надеясь наверно что работать будет всегда.. А моторчик-то китайский

Демиург
14.11.2013, 12:35
поменял еще один моторчик V159 теперь, он отвечает за температуру справа впереди... Гемороя даже больше чем с левой стороны, пришлось-таки нижнюю часть торпеды снять, РНС-ку, климат... Но разбирается все легко, понятно, собирается еще быстрее. Все равно немцы казлы, придумали такую конструкцию, надеясь наверно что работать будет всегда.. А моторчик-то китайский

это не немцы, а братья узкоглазые замутили эту хрень, а моторчик действительно китайского производсва и цена ему 1,5 $, выходит из строя чаще всего именно он

inisel
14.11.2013, 12:42
а моторчик действительно китайского производсва и цена ему 1,5 $, выходит из строя чаще всего именно он

что-то многовато их там развелось :russian_ru:

влад-мир
14.11.2013, 15:04
на V158 у меня моторчик умер, а на V159 моторчик оказался рабочий, наверно было дело в дорожках... Хотя при вскрытии внутри, да и снаружи корпус, все было в идеале-как новый.

Демиург
14.11.2013, 15:07
что-то многовато их там развелось :russian_ru:

проблема не в колличестве, а в качестве. серводвигатели Бош работают долго и с меньшим прочентом брака, все что ни возьми японского производства в наших машинах, то и выходит из строя

Tundra
02.01.2014, 21:34
Добрый вечер кто может подсказать климат двух зонный а с пассажирской стороны полный набор сервоприводов и правая сторона не регулируется такое может быть в мануале описывается что у 2х зонного заслонки направления спарены и сервоприводы только слева.

Dedal51
15.01.2014, 01:24
Добрый день! Так все-таки? Сервоприводы между собой менять можно? Почему ограничители разные? Или это обман зрения? Экзист предлагает одну нумерацию и почему-то бош!!:crazy: В край запутался!:crazy: Можно самую верхнюю с самой нижней поменять чтоб не лазить если что так далеко? И как этим васей в сервис уйти не могу найти!:helpz:

inisel
15.01.2014, 06:29
Dedal51, ну я ж поменял. Проверь кинематику. Мож у кого-нибудь ограничитель и не даст работать заслонке, но лицевой на дефростере работает - не трещит. Ну а на крайняк, можно просто нутро из одного привода в другой перекинуть (моторчик с реостатом).

Dedal51
15.01.2014, 11:04
А адаптация идет?

inisel
15.01.2014, 12:25
Dedal51, никаких проблем

Dedal51
15.01.2014, 13:53
Жаль тут матом крыть не льзя!!!!! Если это японцы придумали! Они геи!!!!! Проще через выхлопную трубу привод достать!:crazy: :eek: :mlol:

inisel
15.01.2014, 14:13
Dedal51, всё бы ничего, но лёжа, вверх руками ковыряться трудно. Жаль машину не перевернуть :smile:

влад-мир
15.01.2014, 15:01
Добрый день! Так все-таки? Сервоприводы между собой менять можно? Почему ограничители разные? Или это обман зрения? Экзист предлагает одну нумерацию и почему-то бош!!:crazy: В край запутался!:crazy: Можно самую верхнюю с самой нижней поменять чтоб не лазить если что так далеко? И как этим васей в сервис уйти не могу найти!:helpz:
у них расположение рычагов бывает ориентация разная. Внутренности одинаковые. А самую верхнюю при замене на нижнюю один хрен снимать же нужно, лезть придется все равно далеко. проще на разборке купить нужную, и сразу поменять.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Почему ограничители разные? Или это обман зрения? так и есть, они разные

Демиург
15.01.2014, 17:16
Dedal51, всё бы ничего, но лёжа, вверх руками ковыряться трудно. Жаль машину не перевернуть :smile:

А как приятно сделано в Кью Зибен: нижняя облицовка широкая, бортнетса нету, только кронштейн с релюхами надо снять и появляется доступ к сервоприводам.
А тетка Эльза все одно пишет разбор торпедо))) Реально пару часов с пивом и поменять все что угодно можно с водительской стороны.

inisel
15.01.2014, 20:06
druk, ну так в большой машине и доступ шире :smile:

Dedal51
15.01.2014, 22:06
Значит со так! Так как на бегунках серверов даже буквы разные! Поменял внутренности! Разная их длина и поворот! Проверил тестором и 12 В. В руках всё гуд! Промыл нефрасом и спиртом продул компрессором платы! Там не потенциометор а 120 градусов две области! Просушил на батареи! Промыл спиртом контактную группу! Собрал раза с 1000 го! Думаю правильно! (собрал волю в кулак!))) в итоге Вася не делает адаптацию! Не активна вкладка! Ошибки теже! Хотя местами серваки поменял! ????+ Пишет нет связи с БУ автономного отопителя и нет 107 ! Вебаста недавно снял! Не выключалась прокачка котла! Постоянно садила АКБ в 0! Снял отправил в СПб! Потом клима! 107! Кто что скажет?:crazy: :helpz: :russian_ru:

inisel
16.01.2014, 07:07
Dedal51, то есть теперь два не работают?

Dedal51
16.01.2014, 19:49
Нет не идет адоптация! Вася не даёт!

inisel
17.01.2014, 06:54
Dedal51, погодь, какая адаптация? Я делал только базовые настройки по первой группе и тест исполнителей. Адаптации не понадобилось.

Dedal51
17.01.2014, 07:26
Так и пишет ошибка 107 или не правильная адоптация! А вкладка васи адоптация не активна! Чё за на......?

влад-мир
17.01.2014, 08:24
там не на кнопку адаптации надо жать...Она, да, неактивна. А в русской версии ВАГ-ком может называться не адаптпция, а настройки (базовые настройки).

inisel
17.01.2014, 08:30
Так и пишет ошибка 107 или не правильная адоптация! А вкладка васи адоптация не активна! Чё за на......?

Базовый настройки проходил или тест исполнителей? В чём пишет? Выложи скрин-шот

Dedal51
17.01.2014, 19:04
Всё жопа!!!!! нашел как проводить адаптацию! провел! блок 8 , вкладка 4 , группа 1, + вкл. в первой группе окно1 загорелось базовые настройки.
Результат - теже ошибки! хотя как говорил серваки поменял размораживатель поменял на центральные. как минимум ошибки должны быть в другом месте. менял внутренности . так как корпуса разные. но теперь вентилятор печки не делается меньше середины на дисплее климата . то есть делаю температуру меньше по идее вентилятор должен работать медленней ! а он в автомате ниже середины не опускается. если принудительно + или - то делается. Вообще с ума сошёл. скрины ща скину.

inisel
17.01.2014, 19:20
Dedal51, Я ничего не понял. Давай скрины

Dedal51
17.01.2014, 19:35
вот

inisel
18.01.2014, 20:22
Dedal51, плохо видно, но у тебя со шнуром проблема. Пишет ограниченная версия. Может потому и тестить толком не дает? Пробовал делать тест исполнителей? Он должен проходить в любом случае. Просто не работающий ты увидишь в процессе теста

Dedal51
18.01.2014, 20:38
так и есть, тест исполнителей - визуально не работает 107. делаю вывод нет контакта. в цепи . ведь я привода поменял местами,!:russian_ru: или блок управления !!!!!!! где ОН? кто знает?

inisel
19.01.2014, 12:38
Dedal51, У тебя софт полноценно работает? Или "ограниченная версия"?

Dedal51
21.01.2014, 10:54
Судя по всему ограниченная! А впарили как полная! Москвичи!!!!

Dedal51
21.01.2014, 17:34
Вася диагност 11.11.0R:08 в первом окне 001 группы сначала пишетподождите а потом Баз. настройки это можно считать проведенной адаптацией или НЕТ! Сколько по времени она идёт?:russian_ru:

Dedal51
21.01.2014, 17:45
Такая картина!

Dedal51
21.01.2014, 21:34
подскажите пожалуйста где блок управления климой 2008 год? ищу распиновку шлейфа а именно V107 + - и еще 3 от потенциомметра ?

inisel
22.01.2014, 07:25
Dedal51, я так понимаю, что Вася предлагает сделать замену элементов и тогда обещает выполнить базовые. Хорошо бы всё-таки тест исполнителей провести. Больше никого со шнуром в городе не знаешь?

Dedal51
22.01.2014, 09:10
Тоже думаю сначала найти шнур человеческий!

Dedal51
27.01.2014, 22:49
Всё победа!!!!:smile: адаптация нормальным шнуром проблемму сняла!:rolleyes: :vawe: всем :hi:

inisel
28.01.2014, 06:55
Dedal51, ну вот, а мучений на месяц. Попробуй таки другой релиз Васи поставить. По-старше. У меня вместо 11.11.2. в итоге заработал 10.6.4

ParKoV
03.05.2014, 19:05
Всем привет. при проведени теста исполнителей не меняется направление потока в первых двух тестах, то есть правая и левая заслонки. Ошибок нет, но трещат эти заслонки. Как к ним добраться и возможно ли поменять местами?

inisel
05.05.2014, 11:12
ParKoV, недопонял, что значит "правая и левая", но похоже соленоид работает, а заслонка не движется. Доступ к заслонкам с водительского места. Фотки смотри в этой теме выше.

ParKoV
05.05.2014, 21:09
inisel когда включаешь тест исполнительных элементов, проводишь первый тест системы, потом тест левой заслонки, затем правой заслонки, нижней и тд. Так вот во время тестов правой и левой заслонки потоки не меняются. В теме "про изгнание дятла из системы вентиляции" эта проблема описана, но не понятно, где именно эти приводы "правой и левой заслонки". Фотки в этой теме видел, но не понятно в каких масштабах предстоит разборка. Если нижняя панель под рулем, справлюсь сам, а если всю панель снимать, то придется в сервис

inisel
06.05.2014, 07:50
ParKoV, если отдельно левая и правая, то это температурные заслонки. Там меняться должен не поток а температура. Если двиг холодный, то ты не почувствуешь разницы.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Вот же картинка
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=85350&d=1330278545

Начни с водительской стороны. Там и мануал был по разбору, но в нём неточности. Проще самому. Для разбора лучше выставить заслонки в сервисное положение (шнуром). Но можно и так обойтись. Важно попасть при монтаже обратно в заслонку. Сервоприводы лучше снимать не на салазках, а по-отдельности. Из трудностей - работа вверх ногами. Остальное реально .

ParKoV
06.05.2014, 09:36
Тьфуты, а я то думал не работают. Надо на прогретом проверить. Спасибо.
Значит надо снять нижний кожух и посмотреть что там щелкает. Пишут вроде дорожки реостата протерты и поэтому до конца закрыть не может

inisel
06.05.2014, 12:22
ParKoV, температурная заслонка щёлкает. Или задевает, или подсохла - обычное явление. Тот самый "дятел".

ParKoV
06.05.2014, 15:33
inisel так ее под замену или привод. Исправить как?

inisel
07.05.2014, 21:14
ParKoV, у меня у самого трещит. Когда датчик "ловит" температуру, туда-сюда гоняет заслонку. В тишине слышно, но терпимо. Пока работает - не полезу

egorobukhov
22.05.2014, 11:55
http://cs620719.vk.me/v620719324/6cfe/TRp5DqssCqQ.jpg
Вот это у меня появилось. Как делается адаптация? Не можем понять

inisel
22.05.2014, 14:25
egorobukhov, скорее всего он говорит, что нулевое положение неверное. А это может означать,что соленоид сдох. Тест исполнителей делали? Дефростер поток меняет при тесте?

алматинский
28.08.2014, 11:19
Есть и у меня "дятел"!

Пока не лезу, на выходных попробую.

Пишу чтоб сказать спасибо всем кто отписывался в этой теме за то что даете Туроводам руку помощи! :drinks:

inisel
28.08.2014, 15:54
алматинский, мы из одного теста :vawe:

влад-мир
28.08.2014, 16:07
В тишине слышно, но терпимо. Пока работает - не полезу
я полез, когда зимой вместо тепла холодом подуло...А до того и знать не знал что есть проблема. Если есть где покопаться в мороз, то можно и подождать, нет - лучше сейчас сделать. А то холодный воздух в салон когда идет, а снаружи минус 20 - не очень приятно...

inisel
29.08.2014, 08:06
влад-мир, ну уж коль умерла, то ничего не поделаешь - придётся

Winux
19.10.2014, 11:10
И у меня проблема... Исполнительный электродвигатель центрального дефлектора-V102. Подскажите где находится, со стороны водителя? или с пассажирской стороны? вся правая сторона холодным дует и не регулируется...

inisel
19.10.2014, 19:29
Winux, если проблема с температурой пассажира, то ошибка д.б. по температурной заслонке пассажира, а не но центральному дефлектору

влад-мир
20.10.2014, 08:31
inisel, у него вся правая сторона холодная, скорее всего да, температурная заслонка правой стороны. +100
V159 на рисунке

inisel
20.10.2014, 09:08
влад-мир, ему мануал нужен по снятию. Есть?

влад-мир
20.10.2014, 09:23
панели приборов? На форуме есть, а у меня такой вариант

Winux
20.10.2014, 10:39
Странно, но все тесты проходит, шнурок от Васи даг. выдаёт только одну ошибку 00657 - Исполнительный электродвигатель центрального дефлектора-V102 . Начал разбирать правую сторону, обноружил как сервопривод всё время пытается что-то закрыть или открыть со скрежетом.... но по правой стороне ошибок нет.... возможно сервопривод заслонки рабочий... вот такие фокусы...

Winux
02.11.2014, 08:08
История закончилась тем, что заменил сервопривод (правый) температурной заслонки + датчик температуры в воздухавода....

inisel
02.11.2014, 09:24
Winux, почём брал сервопривод?

Winux
02.11.2014, 09:38
140$ за новый, старый жил своей жизнью.... комп ошибки не видел, так же и датчик температуры... из-за него сервопривод открывает температурную заслонку на нужный угол!

inisel
02.11.2014, 10:15
140$ за новый,

хрена се... А чего не перекинул какой соседний? Например, в лицо который. Он меньше всего требуется

Winux
02.11.2014, 10:26
Поставил новый, чтоб работал долго) там до правого сервопривода чтоб долезть, нужно быть гинекологам, скидывается вся правая часть, короче гемороя дофига... Второй раз туда лесть не очень хочется!!!

alpavel
13.11.2014, 10:44
Winux, ХЕЛП, плиз. Щёлкает справа, верхний самый дальний привод. Как его снять?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Winux, ХЕЛП, плиз. Щёлкает справа, верхний самый дальний привод. Как его снять?

влад-мир
13.11.2014, 12:07
полюбому со снятием нижней части панели.А там уже все видно, что мешает - снимать

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
История закончилась тем, что заменил сервопривод (правый) температурной заслонки + датчик температуры в воздухавода....
если дело было в датчике, не факт что сервопривод неисправен. Датчик чудит - привод старается выполнять неправильные команды ИМХО

STORM24
05.05.2015, 15:16
А у меня странная проблема появилась.

Не работает обдув в центральную зону.
Слышно как поток воздуха накачивается и как в стакан упирается, нет выхода потоку никуда. И из центра не дует ничего.
На режим авто ставлю, слышно как заслонки перекидывают поток на стекло и в ноги и шум стихает. На стекло и в ноги дует хорошо.

Это надо заслонку центра глядеть? Моторчик мож сдох?

inisel
05.05.2015, 15:28
STORM24, может моторчик. Адаптацию по шнуру пробовал делать?

STORM24
06.05.2015, 12:05
Не пробовал, как раз васю переустанавливал, но она на ноуте не заработала.
Найду ноут с ХР и проверю.

inisel
09.10.2015, 07:14
Опять, падла, сдох дефростер. То ли он больше всех напрягается, то ли ему достаётся в холодном режиме. Короче не работает. Это тот, что я с лицевого переставил. В итоге напор в ноги направить сложно. Всё на стекло улетает. Придётся менять оба V107 и V102.

Кто-нибудь нашёл бюджетные каналы приобретения?

inisel
29.10.2015, 11:45
Купил в Германии б/у за треть цены. Правда уж больно аккуратно выглядят.
Как проверить работоспосопбность? Там пять выводов. Два последних моторчик. Дать на них 12 В?
Реостатик только визуально оценить можно, видимо, но чёт вскрывать жалко.

walerka
29.10.2015, 13:35
inisel, сами моторы вряд ли будут неисправны, поэтому проверить можно только установив и поездив. Потенциометр можно проверить разобрав привод и померив сопротивление вращая потонциометр - должно изменяться плавно без скачков.

inisel
29.10.2015, 13:57
walerka, в первый раз я производил замену именно по причине дохлого моторчика.

walerka
29.10.2015, 14:03
inisel, понятно... Я на Пассате менял только потенциометры, выдергивал их из старых б/у аудюшных. Они немного надежнее сделаны. Я даже нашел маркировку самого потенциометра, но не нашел где купить новый...

inisel
29.10.2015, 14:14
walerka, сниму старые - соберу из двух один под замену. Если только во втором не тоже моторчик сдох.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
walerka, а говорили протёртые дорожки потенциометра как-то восстанавливают. Не пробовал? Кстати тут моторчики вроде выкладывали из продажи.

intagar
10.03.2016, 19:13
в общем оказался не реостат а моторчик. Переставил местами сервоприводы. Вместо лобового стекла тот, что в лицо был. Всё-равно он у меня всё время закрыт. А 5 килорублей за новый - ну его нах. Буду проверять.
Немного фоток:
Спасибо за фотки! :hi:
Благодаря им очень быстро удалось заменить привод заслонки в ноги водителя.
Дятел у меня больше не живет :good:

inisel
11.03.2016, 07:26
intagar, ну "очень быстро", думаю, ты прихвастнул. )) Уж очень неудобно там лёжа на спине ковырять.
А у тебя что было с приводом? у меня ножной привод производит какой-то постоянный запил. Походу тоже готов.

Александр 1982
01.06.2016, 23:03
Ребята добрый день может кто подскажет как добраться до заслонки v154 и v262 ? У меня после того как заехал к электрику он через комп пошурудил заслонки теперь место холодного воздуха дует теплый,и включаю в ноги обдув дует в лобовое. Спасибо за ранее.

Александр 1982
07.06.2016, 15:14
Есть Кто?):smile:

Демиург
07.06.2016, 23:26
walerka, дохнут чаще именно моторы

Александр 1982
08.06.2016, 13:19
v154 нашел и починил. А вот v262 где стоит как добраться?

inisel
04.08.2016, 14:42
v154 нашел и починил. А вот v262 где стоит как добраться?

Это привод заслонки бокового дефлектора. Стоит посередине между тем, который ты починил и приводом центрального дефлектора. (поз.2)
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=151692&d=1378659118

inisel
13.10.2016, 08:29
Заменил третий актуатор задвижки потока в ноги. Старый терял положение и с пол-года слушал постоянный запил заслонки. По документации заслонка с индексом AJ. Однако старая оказалась с индексом F.

Запил прошёл. Тест шнуром в норме. Осталось выяснить, не был ли с ним как-то связан предохранитель помпы вебасты, который стал перегорать с тем дефектом.

Демиург
13.10.2016, 09:31
Александр 1982, починил каким образом?

Сергей Васильевич
07.11.2016, 22:23
Перечитал все сообщения этой темы. Но не нашёл главного.
Кто может ответить по существу:
- есть шнурок KKL версия 3.11
- есть Туарег 3,2
- есть проблема. Перестал поступать воздух на стекло как в режиме верхней кнопки, так и в режиме максимума на стекло ( крайняя левая кнопка). Внутри что- то переключается, сильно и шумно дует куда- то, но на стекло вообще не дует. Лобовое стекло запотевает и при включённом кондее

Вопрос: как делать тест исполнителей и ( или) адаптацию заслонок с целью узнать, что сломалось или что менять надо?
Желательно обьяснить пошагово.
Заранее благодарен ответившим!

inisel
08.11.2016, 07:13
Сергей Васильевич, Интерфейс программы какой? VCDS?
Входишь в 8-й блок (электроника кондиционера/отопителя), найдёшь кнопку "тест исполнителей". Далее идёт селфтест с продувкой, а затем через нажатие кнопки "далее", идёт поочерёдный тест каждой задвижки на максимальные углы срабатывания. Смотришь на показания и рукой контролируешь потоки. По отсутствию искомого изменения можно судить о дефекте конкретной задвижки (а скорее её привода)

http://multicar.by/images/Vasya%20diagnost2_MultiCar.by.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/e3hxtN7Lf_s_uIMrsUPL78qiiotxjJnTV_Dr4AjwARutYMa8p7 bcPKdUrQBVKd2YchC319xGSmjJD9PjIjlD41X8b_e36dh9LEki eLAS-uyKCK5iaY2-SXO2vR4M-UUSkuEN3W4r_7GApRpaqcvA_GA5HbxG7oOYKHKf7T-KxOzHm-wnvoxK9dDrv_-mah6ixszDsrIowdq5HSTJdJapQrMzvXP_E2VTIZSzX4HiXX2r9 J5_HlsDh5IDLDTa7CrpRBG9Q6w-8dpLed9KpbF9QpIi6vxch5UPboN8ndtExYHtXH7J6o5Hd5t9VV QRlm6arOkkoTRFBQNADvSV3axBGfZXVSEwDp366loDw4PX-Tc9WQG7UQfu7zLdZ7CjuxB2xjwesrXQvhFtcsXe9giKT5Ra23-JgtuKnjwcvuhZBfnbtusSgSSA6yDVGMeZb1hC4xIofaM46Vrnm REgCvxiBRMcslWrvvheL3OOjDkgbph-7Sj3FGnkClQ2EJ8TNz4Ly9FnEfgF2swiaI4G3yrcvTxsdpMnEh JFupuEyKXOacRzlrPjNCPNQ7rO5mTObVVmBRhf=w638-h458-no

Сергей Васильевич
09.11.2016, 17:28
Сегодня неожиданно после нажатия кнопки макс. Обдув лобового стекла воздух попер как и должно быть. Но обычно не срабатывает. Где копать?

inisel
10.11.2016, 05:53
Сергей Васильевич, мож привод свалился? Актуатор задвижку не водит, она сильным потоком сама отворяется. В любом случае проще начать с теста

Renegade156
10.11.2016, 08:30
Сегодня неожиданно после нажатия кнопки макс. Обдув лобового стекла воздух попер как и должно быть. Но обычно не срабатывает. Где копать?

Как пример. Они все одинаково устроены.
https://www.drive2.ru/l/6326090/

SLAID
24.05.2017, 18:00
Всем привет . Не как не могу разобраться какую заслонку менять , Вася Диагност ошибок не выдает , Тест исполнителей проходит по всем заслонкам , но периодически слышно как шумит заслонка в районе магнитолы , причем если выбрать обдув в среднем положении (то есть стрелочка посередине на человечка) то заслонки затихает , потом через какое то время , отключаешь среднее положение и может работать нормально , но не всегда. Подскажите что требуется заменить ,климат двухзонный. Спасибо.

inisel
22.06.2017, 14:30
SLAID, при тесте смотри на значения углов поворота. Чтобы крайние положения соответствовали умолчаниям. Кроме того дублируй рукой - есть ли изменение потока. Ну а потом, в рабочем режиме так же рукой проверь изменение потоков при каждом изменении режимов обдува кнопками. Например, у меня не закрывался лобовой. При этом, вроде как тест проходил, но режим в ноги был неэффективным.
А потом сдох датчик у ножного, и происходил постоянный запил заслонки.

Aeroshenko
24.06.2017, 11:00
Похоже эти заслонки такие же, как на пассат б6. У меня на пассате одна вообще не отображала показания потенциометра, другие две часто сыпали ошибки и, как говорится, в парпризе "жил хомяк". Вобщем одну перевернули на другую сторону, чтобы потенциометр работал в другой зоне, а две другие заменил на новые, которые заказал по 1100р на алиэкспресс. Пришли точно такие же как родные, только на этикетке китайский язык.
Меняли на пассате всё без снятия панели.

inisel
26.06.2017, 06:40
Aeroshenko, они не одинаковы. Кроме диапазона хода, отличаются хвостовиками-упорами. Не каждый подойдёт, кмк. У а некоторых ещё и удлинённый рычаг

wlapot
16.05.2018, 00:10
видос https://www.drive2.ru/l/502211557787173475/

Юнус
04.07.2018, 03:18
И у меня возникла проблема. При включении климата дует со всех дефлекторов, кроме центральных, горячий воздух. Иногда климат включается, может час порадовать, а потом опять горячий воздух, но с центральных дефлекторов ни в том, ни в другом случае ничего не дует. Диагностика показала ошибку 00657 на исполнительный электродвигатель дефлектора V-102. Маленькая предистория, зимой менял компрессор климата, шкив оборвало, брал с разборки, осушитель, ессно, новый, менял грамотный мастер, правильным оборудованием, все по регламенту. Салонный фильтр новый. После замены проверка показала, что все нормально. Но то было зимой и я его больше не включал, а сейчас в Грозном жара больше 40гр.
Когда включается климат, холодит нормально, все показатели по давлению и пр. в норме, охладитель выдает 10-12 градусов, компрессор задействован больше 90%. Эти показатели не меняются, когда начинает дуть горячим воздухом.
Вопрос первый - возможно ли такое "поведение" из-за этой ошибки, что заслонки центрального дефлектора не работают?
Ну и главный вопрос - куда "копать" и что делать?
:russian_ru:

Демиург
04.07.2018, 08:41
Юнус, Ошибки читали?

Юнус
04.07.2018, 13:32
Демиург, читали, все тесты все заслонки проходят, кроме центральных. Ошибка 00658 - исполнительный электродвигатель центральных дефлекторов V-102.
Мне просто интересно, неужели климат может не включаться или выключаться на ходу из-за этой ошибки?
Ребята, никто не подскажет?

Юнус
05.07.2018, 13:31
Ребята, никто не подскажет?:russian_ru:

inisel
05.07.2018, 13:54
Юнус, я так понимаю не климат не включается, а температурная заслонка сбоит.

Юнус
05.07.2018, 14:41
inisel, нет, климат то включается, то нет, а если включился, то через какое-то время может самопроизвольно выключиться. Один из "диагностов" говорит, что это из-за того, что заслонки центрального дефлектора не переключаются на холод. А из них ни холодным, не горячим воздухом не дует, они как бы в закрытом положении и тестированию не поддаются, на исполнительный механизм этих заслонок как раз и показывает ошибка 00657.

Юнус
06.07.2018, 00:13
Юнус, я так понимаю не климат не включается, а температурная заслонка сбоит.

Похоже, что так. Хочу понять, где и как происходит переключение на холод или тепло? В переносном смысле, как в сов.машинах, где этот "краник"?:biggrin: И почему климат может поработать полчаса-час, а потом перейти на тепло? И в этот момент по диагностике никаких ошибок нет, кроме вышеназванной? И компрессор загружен больше 90%, и охладитель выдает 10-12 гр, а дует горячим воздухом.
Сегодня было уже 29 градусов на улице, отъезжал не надолго, несколько раз глушил-заводил, климат работал без нареканий и холодил очень хорошо, а вот две недели стояла жара больше 40-ка, он мозги и... компостировал, неужели не справлялся с этой жарой? Могло такое быть?

Демиург
06.07.2018, 00:18
Юнус, радиаторы головные чистые? Сколько фреона в системе?

Юнус
06.07.2018, 01:30
Демиург, радиаторы в норме, фреон тоже в самый раз, мастер первым делом его проверил и сказал, что его оборудованием неправильно заправить умудриться надо. Я же говорю, когда работает, холодит дай Бог каждому.

inisel
06.07.2018, 06:39
Юнус, То есть ошибки по температурной заслонке нет?
Надо, выключив кондёр, проверить регулятором температуры - дабавляет ли он жара? Реагирует ли на регулировку?
Ещё есть предположение, чтодурят датчики температуры салона. Но их два. Сложно представить, что оба.
Можно ещё просмотреть по шнуру измеряемые величины климата в рабочем режиме. Где-то должны быть показатели, с чего вдруг он режим меняет.

Юнус
06.07.2018, 15:30
inisel, ок, проверю с регулятором температуры и отпишусь.
Смотрел диагност эти измеряемые величины, причем с подключенным агрегатом для заправки, на нем 2 манометра. Парень довольно толковый, работал в Москве, там руку и набил. Как он мне объяснил, во время работы климата компрессор начинает гонять фреон и тем самым в одном канале создается разряжение, что и показывает манометр, указывая падение давления, соответственно, в другом чуть повышается. Климат не работает, стрелки замерли. Глушим машину, минут 10 остыла, заводим, климат начал работать и стрелки на манометрах показывают, как и должно быть. Поработала, может пол-часа, вдруг стрелки замирают и из дефлекторов пошел теплый воздух. Он еще предполагает, что клапан в компрессоре может заедать, хотя по шнуру показывает загруженность компрессора больше 90%, и охладитель показывает 10-12 градусов. Вот хрен его знает, в чем тут дело.:mad:

Юнус
09.07.2018, 01:31
проверю с регулятором температуры
Не могу точно понять делает ли он теплый горячим и наоборот, жара такая, что кажется все однородно горячий.:russian_ru:

inisel
09.07.2018, 13:32
Юнус, пробуй вечером. Хотя, если манометры указывают на отсутствие работы, то тут врядли заслонка. Скорее с блоком комфорта что-то.

Юнус
10.07.2018, 01:17
с блоком комфорта что-то
Если с ним что-то разве по шнуру не должно что-нибудь показать? А там только ошибка 00657...

inisel
10.07.2018, 07:02
Юнус, тоже верно. Нужно экспериментировать. Уточни с температурной заслонкой

Юнус
12.07.2018, 23:12
Уточни с температурной заслонкой
Алгоритм такой, во первых, горячим воздухом дует, как только заведешь, еще стрелка не шевельнулась, уже горячий, ну это можно списать на жару на улице, дальше, машина прогрелась, в движении, сегодня климат так и не включился, начинаю регулятором темп. от 16 гр. и постепенно довожу до 27, один и тот же горячий воздух, пробую включить климат, даже поток воздуха в дефлекторах увеличивается, воздух становится теплым, уже не горячим, так продолжается минут 5, потом опять горячий. Моё ИМХО, видимо климат включается, пытается остудить этот горячий воздух, потом понимает, что подача горячего воздуха не перекрыта и отключается.
Давай, подсказывай, ты же не с проста задавал этот вопрос.:wink:

inisel
13.07.2018, 07:27
Юнус, Окончательных выводов не могу сделать. Но первое - ошибка центральной заслонки к вопросу отношения не имеет.
Второе - тест исполнителей по шнуру на температурную заслонку даёт адекватные результаты? Есть температурные изменения рукой?
Третье - климат не может отключаться по причине, что "я всё-равно не справлюсь".
То есть причина в работе кондиционера. Вентиляторы, радиатор, компрессор. Нужно туда копать. Ещё нужно проверить адекватность всех температурных датчиков. Вдруг какой-то даёт минусовую температуру.
Сдвиг по фазе самого компьюера нужно оставлять на последний вариант.


upd Найди другой сервис кондиционеров. Надо перевпроверить мастера
Полистай мануал, может что подскажет.

Юнус
13.07.2018, 16:04
inisel, есть там в схеме "регулировочный клапан для компрессора климат.установки №280" В чем его роль? Или это и есть тот самый клапан, из-за которого надо менять сам компрессор?

inisel
15.07.2018, 06:43
Не могу точно сказать. Не было у меня с ним опыта

anb-72
15.07.2018, 13:49
Интересно а если туда поставить с другого Авто клапан с которым небывает проблем

AndreyQQQ
27.05.2020, 17:58
Всем привет, вот и меня посетила эта проблема с электродвигателя V107. Так же периодически выходит там же ошибка - замыкание на массу. Подскажите каталожный номер этого электродвигателя.

inisel
28.05.2020, 07:26
AndreyQQQ, точнее здесь тебе подскажут.
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950&page=415
Мало ли по ВИНу какие тонкости есть

Freeze16
28.05.2020, 12:25
проблема с электродвигателя V107
Можно сэкономить: https://www.drive2.ru/b/2471746/

inisel
22.09.2021, 08:12
Подходит время менять привода заслонок. Опять размораживатель и температурная пассажирская. Лежат купленные б/у на замену.
У меня снятых уже чуть не полный комплект. Никто не пробовал менять реостаты?

Dmitry42
18.12.2023, 10:30
Тоже давно моросит заслонка V107 оттиватель стекла.

Скажите я правильно понимаю что все приводы одинаковые, различаются только рычагом, который сменный ?

И номер привода одинаковый у всех 3C1907511A или 3C1907511B ?

Читал про сменные потенциометры, но в отзывах на Али к ним есть замечания - скачкообразные изменения сопротивления и ненормативные значения сопротивления в начале/конце поворота.
Кто-то покупал менял ? Сравнивал ?

arteem
19.12.2023, 03:54
Тоже давно моросит заслонка V107 оттиватель стекла.


И номер привода одинаковый у всех 3C1907511A или 3C1907511B ?



Да вроде так, менял себе которая под бардачком возле салонного фильтра, поехал на разборку и купил, что по красивше была, рычаг перещелкнул только родной и всё.

Dmitry42
22.12.2023, 11:22
Да вроде так, менял себе которая под бардачком возле салонного фильтра, поехал на разборку и купил, что по красивше была, рычаг перещелкнул только родной и всё.

Хорошо Вам разборки есть )))

arteem
23.12.2023, 04:19
Хорошо Вам разборки есть )))

так вроде японцев много ввозят чисто для разбора, кемерово не так далеко от нас. если что могу дать контакты магазина, отправят к вам.

Dmitry42
23.12.2023, 04:50
так вроде японцев много ввозят чисто для разбора, кемерово не так далеко от нас. если что могу дать контакты магазина, отправят к вам.

Хорошо, спасибо! Если решусь на контрактный - маяку вам.