Просмотр полной версии : Проблемы с оф. дилером...
Добрый день!
Вот пара проблем, хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Авто - Туарег NF 2011 г.в., куплен в начале февраля. Оф. дилер(далее - ОД) - "Макон Авто", г. Тверь.
Дело вот в чем: после установки доп. опций, а именно тонировки, у нас возникла проблема с передним пассажирским стеклоподъемником. Мы приезжали к ОД несколько раз, записывались на ремонт от отдела доп. оборудования... Возвращая нам автомобиль, после проверки обнаружилось, что стеклоподъемник по прежнему неисправен... Записываясь повторно, нам сказали, что этот вопрос нужно решать со службой сервиса, т.к. эта поломка по их части. А в виду того, что проблемы начались после установки тонировки, служба сервиса отправляет нас опять в отдел доп. оборудования. Мы недавно купили машину, и нас не устраивает, что машина так часто бывает в сервисе.
Также перед продажей у ОД был установлен парктроник. Парктроник не штатный, фирмы ParkMaster(если надо, номер и т.п. могу дописать) В процессе эксплуатации в работе парктроника выявились неполадки. После ремонта проблемы с работой данного оборудования остались. Нами было принято решение отказаться от данного оборудования. Ставили нам его в качестве подарка, и на возврат материальных средств мы не претендуем. Но после демонтажа останутся отверстия от датчиков, а нас это не устраивает. Отсюда вопрос: могут ли нам заменить бампера или другим способом восстановить прежний вид автомобиля? Машина оформлена на организацию, и поэтому есть возможность написать оф. письмо от организации к ОД.
Если с первой проблемой мы как нибудь разберемся(просто неприятный момент от ОД), то вот по второму вопросу хотелось бы получить совет или консультацию, если кто сталкивался с подобной ситуацией...
Заранее благодарен за помощь)
Хлеборез
28.02.2012, 09:07
Это лучше в юридический раздел форума постить :yes:
Или обратиться к Денису aka Advoсat напрямую, мошт он присоветует чего.
Напишите официальное письмо на имя генерального директора, и изложите в нем все проблемы и претензии, сколько раз машина была на сервисе, проблемы те же. Порекомендуйте провести обучение персонала т.к. ввиду отсутствия знаний, до сих пор невосстановлен Ваш авто.
Придите в салон, зарегистрируйте данное письмо официально, себе снимите копию и попросите, что бы на копии расписались о получении. Поверьте Вам все починят и поменяют. т.к. руководство не знает, что творят их менеджеры. У меня и моих друзей всегда все вопросы сразу решались.
Бывает даже подарки дарят после устранения проблем, в виде бесплатного ТО. А один раз уволили менеджера в салоне хонда.
Во всех случаях руководители были в шоке от работы своих подчиненных.
Причина в одном, русская лень, за которую хочется получать деньги.
надеюсь, что все получится.
Хлеборез
28.02.2012, 09:13
Вот темка для ознакомления http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14283
Спасибо огромное, будем пробовать)
UPD
Сегодня после мойки обнаружил неудачную попытку снять датчики парктроника, хотя с ОФ заранее было оговорено, что датчики пока оставляем... Видимо забыли))
П.С. Машина стоит на подземной стоянке, постороннее вмешательство исключено..
UPD
Сегодня после мойки обнаружил неудачную попытку снять датчики парктроника, хотя с ОФ заранее было оговорено, что датчики пока оставляем... Видимо забыли))
П.С. Машина стоит на подземной стоянке, постороннее вмешательство исключено..
Блин , это дилер сделал ?! Вы уверены ?!
Сто процентов.... Уже не первый их косяк.... Просто демонтировали парктроник, а благо с бамперами еще ничего не известно, решили датчики оставить))))) И спецом заранее менеджера предупредил.... Ан нет.... Там на внешних заглушках датчиков видно, что таким образом их вытащить пытались...
Андрей111
28.02.2012, 17:47
UPD
Сегодня после мойки обнаружил неудачную попытку снять датчики парктроника, хотя с ОФ заранее было оговорено, что датчики пока оставляем... Видимо забыли))
П.С. Машина стоит на подземной стоянке, постороннее вмешательство исключено..
Ваще дебильная мерзость, за это их на кол!!!:yes:
)))
Просто ОД у нас в городе один, монополист, поэтому особо видимо по поводу качества и не переживают... Не знаю... Не хочется зря наговаривать, VW у нас не один, обслуживаемся там частенько.... Такое первый раз... Может реабилитируются еще))))
Сомнительно конечно, что это дилер сделал, если только Вам поднасрать хотели. Датчики можно вытолкнуть с внутренней стороны, и ничего не царапая.
ИМХО. Такие повреждения даже при очень тупом демонтаже сложновато сделать, если тока после литра и с болгаркой:biggrin:
У фольца на сервисе самое ужасное отношение к клиентам которое я когда-либо встречал. Больше с маркой не свяжусь никогда, по крайней мере пока новый тур не выйдет.
Макон самый гнусный диллер который когда либо встречался, сам живу рядом с Тверью, но в макон ни ногой, лучше в Москву, в Химки, германика, не супер сервис конечно, но по крайней мере хоть не армянам в соседний гараж на кузовной ремонт отгоняют, как это делает Макон
ViktorPL
06.03.2012, 23:38
Пишите письмо Макону и копию сразу ФГР, причем и в одном и во втором письме укажете под тесктом что 1-я копия Макон, 2-я копия ФГР. Приложите фото, дабы не быть голословным. Я бы сделал так, правда может в России законы другие и камрады меня поправят.
Avtoboom
06.03.2012, 23:48
Сори. НО(!) Подобные повреждения(царапины) ну никак не могу связать с демонтажом датчиков. Это ж как надо уметь вокруг да около,.........да еще на таком расстоянии от датчиков.......:crazy:
Сори. НО(!) Подобные повреждения(царапины) ну никак не могу связать с демонтажом датчиков. Это ж как надо уметь вокруг да около,.........да еще на таком расстоянии от датчиков.......:crazy:
+1 Соглашусь
Я бы не был так уверен,косоруких хватает в раше,видно же что и колечки датчиков поцарапанны,почему ? если не снимали.
В общем в ходе переписки с и.о. отдела доп. оборудования договорились пока на замену парктроника(сам выбрал более удобный для меня), а по царапинам - они сказали, что их косяком это быть не может, так как у них спец оборудование для снятия и бла бла бла, но полировку они за свой счет все таки сделают.... Поменяют, поездим, посмотрим что да как...
Макон самый гнусный диллер который когда либо встречался, сам живу рядом с Тверью, но в макон ни ногой, лучше в Москву, в Химки, германика, не супер сервис конечно, но по крайней мере хоть не армянам в соседний гараж на кузовной ремонт отгоняют, как это делает Макон
В следующий раз поступлю аналогично, не совсем удобно, с учетом ожидаемой "ломаемости" авто туда ездить, но хоть качество...
В следующий раз поступлю аналогично, не совсем удобно, с учетом ожидаемой "ломаемости" авто туда ездить, но хоть качество...[/QUOTE]
Увидел фото датчиков, просто нет слов, вот уроды. По поводу ОД в Москве и в Химках (Независимость), здесь тоже по всякому бывает, кривых рук и наплевательского отношения и тоже хватает. Единственное, что ОД больше и можно выбирать.
В общем в пятницу завершилась моя эпопея с Маконом.
Началось все с переписки по электронке с Полиновским Алексеем, руководитель отдела розничных продаж Запчастей, Служба Сервиса Интер Кар (почти Макон Авто, только по шкодам... руководство видимо одно). На мои претензии он мне прислал пару вариантов решения моих проблем. Расписал все красиво, и в принципе мы с ним сошлись на замене парктроника на предложенную мной систему(примерно в ту же цену, что и предыдущий, только для меня более удобный), плюс бесплатная полировка бампера (хотя и их виновность в царапинах они отрицали), ну и ремонт стеклоподъемников, т.к. вся правая сторона сошла с ума - подъемники жили своей жизнью...
Ждали около полумесяца, пока приедет парк, решил гнать все делать сразу и вместе. Заодно по поводу треска панелей хотел решить проблемку.
И так, все приехало, я записан на ремонт, жду дня Д))))
В общем приехал на сервис, в ожидании подвохов (по привычке наверно уже))) иду к менеджеру, мне все записали, все пожелания и т.д. Пошли сдавать/принимать авто, и заодно предложили проехать с менеджером сразу в зону ремонта, чтоб я все продублировал сам лично мастеру.
Объясняя все мастеру (мужичок в возрасте, должен шарить хорошо) он долго возникал, что половина из всех работ вообще к их отделу не относится, а там и парктроник, и ремонт подъемников, и полировка))). На что менеджер по тихому ему говорит, что мол - принимай все, запоминай, "потом поговорим". Ну эт дело не мое, мне главное, чтоб все сделали, а как и кто - их дело)))
На следующий день (в четверг то бишь) забрали машинку(я не смог, просил механика), все расписал - че как проверить))) В общем по его словам все сделали, все работает/отполировано/не шумит, скрепит, трещит. Сам проверил только вечером, в общем и правда все сделали. Я доволен)))) Ура))))
Как итог, после общения с рук. отдела качество обслуживания клиента явно улучшилось (видимо хорошо по шапке дали))). После приемки автомобиля выходил с салона, чувствуя себя действительно клиентом хорошей компании))
П.С. вот по закону: в пятницу мне въехали в бок - перестравался мужичок, не посмотрел в зеркало... Точнее говорит что посмотрел, не заметил)))) Скорость одинаковая ~ 60 км/ч, ехали по параллельным полосам, он справа... В общем, хоть и не сильно, но очень уж обидно... Снова геморрой - страховая, ремонты и ТЭ ДЭ....
Sleep, зачем вообще пошел в этот макон? тем более на ночь оставил... там могли перетряхнуть все что угодно, раз они не гнушаются б/у запчасти продавать.
Sleep, зачем вообще пошел в этот макон? тем более на ночь оставил... там могли перетряхнуть все что угодно, раз они не гнушаются б/у запчасти продавать.
Откуда такая информация??
А по теме - брали у них, делали все они... Все работы пока что выполнялись бесплатно.. Пошел бы куда еще, пришлось бы платить.
Sleep, так ты спроси у них про фары, например, и скажи, что новая страшно дорогая. тебе предложат б/у. неофициально.
Сергей Тверь
12.04.2012, 19:16
Что вы прям на Макон наехали, 3 год у них обслуживаю, все как везде, есть нормальные люди есть нет. Меня все устраивает, меня знают, люблю по скандалить если что:confused: норм все. Сервис кстати откроют в сентябре, оборудование лучшее покупают.
Сергей Тверь, Каждому свое, пока гарантии, то плати деньги, после гарантии тока узнаешь, чего они наделали. Не в рекламу ни разу, но по туарегам есть в москве нормальные мастерские, где нормой час не так раздут. Им часто приходится выправлять ошибки ОД.
Сами всегда были при од на разных машинах, из- за дурацкой гарантии вваливали кучу денег в сервис. Только на туарегам открылись глаза, а уж турик не дешевая в обслужке машина
Gennady512
20.02.2013, 11:33
Вот такие проблемы с ОД бывают (см.пост №142): http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__135
"...масло вовсе не меняли..."
P/S: сам в своё время столкнулся с тем, что мне ОД не поменял масло в движке (хотя деньги за это взял):frown: :negative:
Это и толкнуло меня на поиски сервис-альтернативы, в результате чего стал членом Нашего Клуба :yes: :smile: :good:
Синегорец
20.02.2013, 13:47
Это у них напостой! и льют Лукойл( Лукойил то тоже неплох, но 10000 км для него это испытание) вместо Кастрола, а потом Кастрол налево продают!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot