PDA

Просмотр полной версии : Непонятный звук, при перегазовке на режиме Р


Roma_men
28.02.2012, 21:40
На холостых оборотах, когда резко нажимаешь педаль газа, появляется непонятный звук. Очень похож на то, что как будто не хватает ему воздуха, либо наоборот переливает,такое ущющение что иногда даже хлопок происходит. И клапан рециркуляции картерных газов аж шевелится, и как бы аж пластик на котором стоит этот клапан, поднимается(раздувается). Так в движении не заметно. Немного тупит когда надавить педальку в пол. Поменял топливный фильтр и почистил инжектор. Проблема осталась...может кто поможет?:frown: http://www.youtube.com/watch?v=quRBpbUwiBY&feature=youtu.be

PROMOS
28.02.2012, 21:47
+1. то же самое......может это норма?
тут где то комрад с Каем отписывался, у него так же было.:russian_ru:
:russian_ru:

Roma_men
28.02.2012, 21:57
+1. Будем ждать вместе советов!!!!!!Такой не приятный звук....:bad: как же избавиться от него....

PROMOS
28.02.2012, 22:16
может так и должно быть? обороты должны резко подскочить - значит топлива надо сжечь больше - значит надо резко воздуха хапнуть... вот он и заглатывает... нет?:russian_ru:

Roma_men
28.02.2012, 22:21
просто раньше такого небыло, это 100% У меня вылезла эта проблемка после поездки на Украину...может пробег повлиял...Ну то что от этого надо избавиться, это 100%:good:

PROMOS
28.02.2012, 22:42
Roma_men, может ты и прав... я как то раньше внимания не обращал....
а недавно заметил и не понял, должно так быть или нет?:russian_ru:

Roma_men
29.02.2012, 11:37
Неужели никто не поможет:helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:

Хлеборез
29.02.2012, 11:45
Была уже похожа темка :yes:

Сын Ивана
29.02.2012, 12:34
Такая же байдовина, сейчас отсоединил трубку идущую на клапан и заглушил чтобы его проверить (клапан), тянет так же, заводится чуть хуже и при резком нажатии на газ на P или D захлебывается еще больше. :negative:

Roma_men
29.02.2012, 13:28
Хлеборез, подскажи где она....?плиз))):redface:

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Сын Ивана, надо копать почему такой звук...чего то не хватает нашему моторчику....
Такое чувство что где то прокладка подсасывает(((А ты не пробовал отключить клапан картерных газов?Может в нем проблема?

Сын Ивана
29.02.2012, 13:48
Сын Ивана, надо копать почему такой звук...чего то не хватает нашему моторчику....
Такое чувство что где то прокладка подсасывает(((А ты не пробовал отключить клапан картерных газов?Может в нем проблема?

КВКГ не отключал, если его можно безболезненно и безпоследственно отсоединить надо попробовать, покажите где он. :russian_ru:

Roma_men
29.02.2012, 13:55
он стоит прямо на впускном коллекторе. Это такая круглая черная деталька, стоит в левом углу на коллекторе. Номер этой детали вот 022 103 765 A

old
29.02.2012, 14:02
может так и должно быть? обороты должны резко подскочить - значит топлива надо сжечь больше - значит надо резко воздуха хапнуть... вот он и заглатывает... нет?:russian_ru:

нет так быть не должно,при перегазовки у меня ничего не свистит и не шипит и уж тем более не раздувается.:vawe:

Roma_men
29.02.2012, 14:21
old, ну так вот и помоги разобраться в чем у нас дело!!!!:redface:

andrey8818
29.02.2012, 15:20
Такая же проблема присутствует.Но говорят болезнь на 3,2.Но очень хотелось бы от этого избавиться.

Biruke
29.02.2012, 15:37
Roma_men, сам клапан, может, сдох.

У меня такого нет :russian_ru: Когда нажимаешь на газ, "вдыхает", но не после и не с такой натугой :russian_ru:

Сын Ивана
29.02.2012, 15:39
Попробую фишку скинуть или трубки отсоединять надо?

Jameson
29.02.2012, 15:46
Тоже самое, 3,2 BMV. Причина не ясна! Причем задал вопрос на сервисе. Походили, посмотрели, послушали... Подумали, еще подумали... и вынесле коллегиальное решение- так и должно быть! Ведь при движении так резко его не раскрутить... :biggrin:

Короче надо разбираться!

Roma_men
29.02.2012, 16:06
Сын Ивана, попробуй именно фишку и трубку снять!!!:smile:

PROMOS
29.02.2012, 17:12
я клапан менял, где то полгода назад. не думаю что так быстро сдох:russian_ru:

andrey8818
29.02.2012, 17:44
PROMOS, извини,а можно про клапан поподробнее.

Roma_men
29.02.2012, 19:58
PROMOS, а ты клапан менял, какие признакие его умирания были? что изменилось после замены его?
Я вот тут чего думаю, может этому все му причина выход из строя воздушного насоса (06A 959 253 E)?

PROMOS
29.02.2012, 21:14
andrey8818, что именно уточнить? :smile:

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Roma_men, двигатель работал неровно.... обороты холостые плавали заметно...
приговорили клапан - заменил всё прошло... небольшое плаванье оборотов бывает периодически, но я так понял это почти у всех 3,2 так бывает:yes:

Сын Ивана
01.03.2012, 06:31
Сын Ивана, попробуй именно фишку и трубку снять!!!:smile:

Фишку снимал разницы я не заметил ни на подгазовке ни в движении.
Как и какой еще шланг отцепить надо?

Roma_men
01.03.2012, 07:48
Сын Ивана, Я вчера отсоединял патрубок от этого клапана, изменений не почувствовал...
Я вот тут чего думаю, может этому все му причина выход из строя воздушного насоса (06A 959 253 E)?

Сын Ивана
01.03.2012, 08:13
Давай дальше рыть, где стоит воздушный насос (06A 959 253 E) и как его проверить?

Roma_men
01.03.2012, 09:00
думаю стоит где то в районе правой стороны....там как раз пластиковый патрубок, небольшой, внизу отходит от корпуса воздушного фильтра и на этот насос...Думаю проверить можно путем снятия фишки с него...если нет ни каких результатов...то думаю он...Все же если отключить, то должны быть изменения...если нет то уже вопрос, может он_))

Сын Ивана
01.03.2012, 10:21
Скинул фишку с насоса при всех режимах разницы нет.

Roma_men
01.03.2012, 12:10
если разницы нет, то может дело в нем?может у кого на 10мин попросить поставить рабочий насос?у тебя по близости нет разборки нормальной?Так бы попробовал при них поставить да и все)Мот в нем и причина)

kostobay
01.03.2012, 12:22
этот насос работает несколько минут на холодный запуск. потом он отключается.

Сын Ивана
01.03.2012, 12:37
Добавлено через 31 секунду
если разницы нет, то может дело в нем?может у кого на 10мин попросить поставить рабочий насос?у тебя по близости нет разборки нормальной?Так бы попробовал при них поставить да и все)Мот в нем и причина)

Не, разборок нормальных нет а стоит он будь здоров. :russian_ru:

Roma_men
01.03.2012, 12:43
Сын Ивана, видишь нам говорят что не в нём дело!!!
этот насос работает несколько минут на холодный запуск. потом он отключается

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
так можно все авто перевернут((
что же происходит...А ты бензонасос менял?

Сын Ивана
01.03.2012, 12:52
Насос нет, завтра собираюсь фильтр махнуть там посмотрим. Залез посмотреть а у меня коврики с обоих сторон вскрыты, позвонил дилеру узнать что и как а он сказал, у нас насосы не менялись а менялся только фильтр где-то в 2007г. а со старым хозяином связи нет, и узнать негде. :crazy:

Roma_men
01.03.2012, 13:17
я по своему смотрел, все чеки есть.)вроде как менялись...в 2008г. насос. надо ждать, может еще кто то что то подскажет))))

Roma_men
04.03.2012, 13:07
сегодня появилась минутка, заскочит в сервис. Сделали диагностику и сказали что скорее всего забиты катализаторы...Причина так как на одном катализаторе показывает что навернулся верхний лямдозонд, а на втором, нижний...Надо в Агранд ехать...чтобы более точно понять, что да как!!!:smile:

Сын Ивана
05.03.2012, 06:26
Поменял фильтр, едет по резвее, но затуп при перегазовке еще есть.

Roma_men
05.03.2012, 08:22
Поменял фильтр, едет по резвее, но затуп при перегазовке еще есть.
Ситуация аналогичная!!!!!!!!!!!!!!

Сын Ивана
05.03.2012, 08:37
Ром а ты дроссельную заслонку чистил?

Roma_men
05.03.2012, 08:53
да, и она вполне сносно чистая была!!Там делов на 30мин!!!

PROMOS
05.03.2012, 22:13
вот почитайте.... у комрадов те же проблемы....
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6739

на 2 странице пост № 40 :eek:

Roma_men
06.03.2012, 11:59
Только что жена приехала с Агранд, Сказали что в машине все идеально!!!И что заслонка иногда так и должна *шипеть*это нормальная ее работа!!! В автомобиле единственная ошибка была, вроде как неисправен дополнительный вакуумный усилитель...но Александр сказал что на это можно не обращать внимания...!!!
Сын Ивана, попробуй сам тогда проехать к ним)))может что скажут...)))

andrey8818
06.03.2012, 18:05
PROMOS, спасибо за ссылочку:drinks:

Добавлено через 6 минут 41 секунду
Roma_men, так оставишь или будешь искать причину?Допускаю,что у многих двигателей такое всхлипывание присутствует,но на Турах уж очень громко.:smile:

Roma_men
07.03.2012, 07:50
andrey8818, да пока оставлю...просто Александр(из АвтоГранд) сам прокатился на авто говорит что все просто отлично!!!Машина едет просто отлично!!!так что не буду пока заморачиваться))Ну если кто то решит проблему, тогда уже посмотрим!!!

Roma_men
13.03.2012, 08:42
Ну что, кто-то решил данную проблемку?:russian_ru:

andrey8818
13.03.2012, 11:31
Roma_men, я пока так езжу,но клапан обязательно посмотрю как время будет!:smile:

ТуарегВолг
13.03.2012, 12:32
Ну что, кто-то решил данную проблемку?:russian_ru:
Всем привет!
Недавно послушал с открытым окном звук машины, когда "газую" на режиме "Parking" и тоже озадачился этим вопросом. И стало меня морочить...
Однозначно вопрос не в клапане рециркуляции картерных газов (недавно его ковырял, менял из-за другой причины, и, как многие здесь отписались, он не причина обсуждаемого звука).
Есть у меня корефан хороший, он бывший раллийный гонщик и боольшой любитель всякой фигни околоспортивной (поковырять, пособрирать спортивнвый корч, поиграться с выпуском/впуском, турбинами, компами к ним, проставки там на ГБЦ подмутить по-выше, с поршнями поиграть, словом - вращается в тусовке и в теме большого момента и лошадей за счет игры воздух-мощность).

Дело в чем.
ОД - не врет, с машиной все :good: у кого такой звук!
Его техн. описание процесса, который рождает обсуждаемый звук (с): "...дросельная заслонка закрыта, давления в магистрали впускного тракта нет, газ резко открываешь, заслонка открывается, воздух начинает сильно засасывать в коллектор и возникает эффект хлопушки воздух ударяется об воздух, плюс эффект звука может усиливать клапан холостого хода который при закрытии дроселя открывается а при открытии закрывается, эффект усиливается при использовании так называемого фильтра условного нулевого сопротивления, хотя в целом какая на ... разница)))..."

Короче, выражаясь русским языком, при резком "газовании" большой объем воздуха (а нашему 3,2 V6 именно его много надо:drinks:) резко и быстро засасывается в камеру, откуда воздух уже (для холостых оборотов) забран для рабочего цикла. Из-за разного давления воздух входящий бьется об воздух, уже находящийся в камере, уже разреженный. Из-за их столкновения и создается перед набором оборотов эффект "хлопушки", "чмока", "хрипа", "засоса", "пшика" и т.д., кто как называет.

Обладателям такого "пшика" можно только позавидовать, т.к. "пшик" свидетельствует о нормальной работе цикла и хорошем воздушном фильтре, что является следствием хорошего обслуживания авто. Надеюсь, доходчиво донес=)
p.s. продолжайте в том же духе следить за своими турами:hi:

shuraa
13.03.2012, 15:02
Всем привет!
Недавно послушал с открытым окном звук машины, когда "газую" на режиме "Parking" и тоже озадачился этим вопросом. И стало меня морочить...
Однозначно вопрос не в клапане рециркуляции картерных газов (недавно его ковырял, менял из-за другой причины, и, как многие здесь отписались, он не причина обсуждаемого звука).
Есть у меня корефан хороший, он бывший раллийный гонщик и боольшой любитель всякой фигни околоспортивной (поковырять, пособрирать спортивнвый корч, поиграться с выпуском/впуском, турбинами, компами к ним, проставки там на ГБЦ подмутить по-выше, с поршнями поиграть, словом - вращается в тусовке и в теме большого момента и лошадей за счет игры воздух-мощность).

Дело в чем.
ОД - не врет, с машиной все :good: у кого такой звук!
Его техн. описание процесса, который рождает обсуждаемый звук (с): "...дросельная заслонка закрыта, давления в магистрали впускного тракта нет, газ резко открываешь, заслонка открывается, воздух начинает сильно засасывать в коллектор и возникает эффект хлопушки воздух ударяется об воздух, плюс эффект звука может усиливать клапан холостого хода который при закрытии дроселя открывается а при открытии закрывается, эффект усиливается при использовании так называемого фильтра условного нулевого сопротивления, хотя в целом какая на ... разница)))..."

Короче, выражаясь русским языком, при резком "газовании" большой объем воздуха (а нашему 3,2 V6 именно его много надо:drinks:) резко и быстро засасывается в камеру, откуда воздух уже (для холостых оборотов) забран для рабочего цикла. Из-за разного давления воздух входящий бьется об воздух, уже находящийся в камере, уже разреженный. Из-за их столкновения и создается перед набором оборотов эффект "хлопушки", "чмока", "хрипа", "засоса", "пшика" и т.д., кто как называет.

Обладателям такого "пшика" можно только позавидовать, т.к. "пшик" свидетельствует о нормальной работе цикла и хорошем воздушном фильтре, что является следствием хорошего обслуживания авто. Надеюсь, доходчиво донес=)
p.s. продолжайте в том же духе следить за своими турами:hi:

Пойду во двор, нажму на "тапку", протестирую мотор :crazy:

andrey8818
13.03.2012, 17:18
ТуарегВолг, спасибо за разьяснения.

Сын Ивана
14.03.2012, 06:48
ТуарегВолг спасибо, меня все время больше заботило то что авто более-менее разгоняется только при нажатии на педаль до середины ее хода, а дальше хоть ужмись не разгоняется даже и не реагирует ни как, вот и заморочился думал с этим звуком связано, типа чего-то ей не хватает.

Roma_men
14.03.2012, 08:23
ТуарегВолг, Все тоже самое разъяснил Александр из тех. центра АвтоГранд. Спасбо большое что доне это до всех публично!!!!
Еще раз огромное спасибо!!!:smile:

ТуарегВолг
14.03.2012, 09:04
Всегда рад помочь):hi:

Anatoll
14.03.2012, 09:12
Обладателям такого "пшика" можно только позавидовать
Нечему тут завидовать. Может это и не неисправность, но и не нормальная работа системы впрыска.
Это явный недостаток топлива в топливовоздушной смеси в момент открытия дроссельной заслонки. На карбюраторных движках такой провал удавалось почти полностью устранять. Я видел машинку у которой его нет.

andrey8818
14.03.2012, 10:57
ТуарегВолг спасибо, меня все время больше заботило то что авто более-менее разгоняется только при нажатии на педаль до середины ее хода, а дальше хоть ужмись не разгоняется даже и не реагирует ни как, вот и заморочился думал с этим звуком связано, типа чего-то ей не хватает.

Попробуй спидбустер на педальку поставить,очень заметно помогает ускориться и педаль "легче" становится.У меня стоит,:good:.

kostobay
14.03.2012, 11:33
Попробуй спидбустер на педальку поставить,очень заметно помогает ускориться и педаль "легче" становится.У меня стоит,:good:.

расскажи ка по точнее.

andrey8818
14.03.2012, 15:11
kostobay,Тут ветка где то была про это.Подключается сей девайс к мозгам педали газа и тем самым создает мгновенный впрыск топлива при наимолейшем нажатии на педаль без какого либо усилия на нее.Как то так.Но вещь на 3,2 эффективная.Мне нравится.:good:

kostobay
14.03.2012, 17:12
дык педаль и так невесомая:redface: тока прижал - табурек-сцуко подпрыгивает. полгода отъездил, тока щас привыкать к педали стал. точнее к ее чувствительности.

andrey8818
14.03.2012, 18:10
со временем и к такой привыкаешь!:smile:

Anatoll
14.03.2012, 19:05
kostobay, А может на твоём "мессершмитте" эта приблуда уже установлена вот он пытается взлететь?

Сын Ивана
14.03.2012, 19:45
Попробуй спидбустер на педальку поставить,очень заметно помогает ускориться и педаль "легче" становится.У меня стоит,:good:.

А ты с какой целью ставил, что не нравилось?
Меня например не устраивает две вещи:
1. Едешь на скорости ну... примерно 110км/ч +/-, на 5-6 передаче, надо чутка ускориться и как не нажимай на педальку все бесполезно, пока не скинет до пониженной.
2. На скоростях ниже 5 и 6 машина ускоряется только в начале и более-менее до половины хода педали, потом не реагирует ни как. :russian_ru:

andrey8818
14.03.2012, 20:07
Сын Ивана, У меня коробка механика.На ней этот "ускоритель" наверное лучше себя проявляет чем АКПП.(ИМХО).На АКПП я не пробовал с ним кататься.:vawe:

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Еще думаю он на первых 3-х передачах и нужен,а после 100 км/ч он не работает,ты правильно написал.Но эти 3 первые он отрабатывает на 100%:yes:

Fktrctq
26.09.2016, 19:28
при резком нажатии педали газа ( не в пол ) на паркинге до 1100 об. и резко сбросить впускной коллектор увеличивается и происходит подсос, увеличение видно визуально ( отметил на рисунки ) как грыжа. Это норма или .................... Газ в пол при паркинге норма. Клапан №29 менял. пальцем перекрывал все ОК. Слышно легкое потрескивание, 1500 об. думаю на флейту.Настораживает подсос и выпячивание коллектора ( обороты 700-1100 ) Тяга, расход в норме, не жалуюсь. Куда копать ( кроме могилы )

Fktrctq
27.09.2016, 10:16
если не трудно посмотрите кто нибудь на своем авто

ivvan
27.09.2016, 11:29
Fktrctq, пластик тонкий, когда дроссель закрыт(холостой ход) в коллекторе разряжение и он как бы сдувается/сплющен. когда резко открывается дроссель давление выравнивается и пластик выпрямляется-а кажется что он надулся. звук пшшш в этот момент у меня тоже есть. опрессовку я делал для проверки, все герметично. в общем это нормально.

ROTEX
27.09.2016, 15:08
ivvan, все правильно написал, у меня все именно так.

Fktrctq
27.09.2016, 17:14
всем спасибо :drinks: :drinks: :drinks: :hi: :hi: :hi: