PDA

Просмотр полной версии : Открылся багажник в движении


ivank
29.02.2012, 20:43
Сегодня был крайне удивительный момент и также "удивительно" отреагировал дилер "Авто Ганза"
Во время движения автомобиля, на скорости примерно 60 км/ч открылся замок электробагажника, и не закрывался. После остановки автомобиля, пытался закрыть 15 минут. Багажник поднимался, опускался а замок не закрывал его... После звонка в ОД, сказали приезжайте, посмотрим... Когда я уже выдвинулся к ним, замок в итоге закрылся. Приехав к ним был крайне удивлен словами старшего менеджера "если неисправность сейчас отсутствует, записывайтесь планово..." На все мои слова, что проведите диагностику, которая займет каких то 15 минут, был дан отказ... Далее на все слова что данная "возможная" неисправность влияет на безопасность... был пофигизм и отказ в осмотре...
После уехав ни с чем от ОД, во время движения, багажник опять отщелкнул замок и он открылся... Далее я в Volkswagen, объяснив суть вопроса и ответ ОД, было сказано "что ОД прав и постарайтесь зафиксировать неисправность и только тогда приезжайте"... Злости как вы понимаете набралось вагон и маленькая тележка...
После я позвонил к ближайшему ОД, который был очень удивлен моей проблеме, и сказал что можете приехать завтра утром и мы посмотрим Ваш автомобиль...
После всего вышесказанного напрашивается вопросы:
1. Почему ОД у которого я покупал Авто отказался произвести оперативную диагностику?
2. Почему менеджеры ОД разговаривали со мной с полным пофигизмом и без малейшего уважения? не считая того что старший менеджер которого я ждал у его стола 15-20 минут, как потом оказалось стоял в двух метрах от меня и делал вид что меня не видит?!
3. Почему ни ОД ни Volkswagen не считают самооткрывание багажника в движении неординарой ситацией которая может повлиять на мою безопасность и отказываются произвести оперативную диагностику?
4. Дай бог что завтра утром "ближайший" ко мне ОД поведет себя достойным немецкой марки и покажет "немецкий" класс в осмотре и диагностики возникшей ошибки

Я уже не говорю о том что при такой стоимости автомобиля, такое хамское отношение - непозволительно...

Вывод один: буду писать официальное письмо в Volkswagen Germany на поведение своего представительства и дилера Авто Ганза

Вроде все описал... приношу извинения за ошибки в стилистике, но как вы понимаете из всего вышесказанного, пар из ушей идет от ситуации...

Jujutsu
29.02.2012, 20:56
ivank, К сожалению это да так.... И я вас уверяю не только в России.....

Крепитесь ошибка должна остаться.
У вас с автоматическим закрыванием двери?!

ayio
29.02.2012, 20:59
И как всегда 1-ая мессага. Если не очередной камень в сторону ганзы, то как минимум подтверждение теории, что люди на форуме пишут только про косяки.:smile:

ivank, мы в России, тут только терпение и умение лобировать свои интересы на уровне руководства вам помогут. А нервы не тратьте.. все болезни от нервов. ;)

Отпишитесь потом, плз, что показала диагностика (что конкретно было с замком).

ivank
29.02.2012, 21:02
Да, автоматическое закрывание

Просто, я сам являюсь сотрудником одной из крупнейшей "технологической" компании Германии, которая поставляет технику в России... и знаю/вижу как они относятся к качеству и проблемам которые возникают, а также скорость реагировании...

И то как сегодня себя повели дилер и представительство меня повергло в полный шок...

Я понимаю если бы проблема была с печкой или с дворниками... еще можно ответить что запишитесь и приезжайте (прекрасно понимая, что запишут минимум на через неделю), но когда в движении самопроизвольно открывается багажником, минимум это должно их насторожить. Я уже молчу о том как они со мной разговаривали...

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Обязательно отпишусь... Сам имею огромный интерес разобраться и понять...

Jujutsu
29.02.2012, 21:16
ivank, Ну про дворники и печку вы тоже лишка дали!!!
У меня печка отключалась перед НГ так я убить всех готов был!!!!!а еще когда я был проездом в СПб и меня не хотели и посмотреть не говоря уже о ремонте, вот взрыв был мозгов у ОД :biggrin: :mlol:

Директор аж появился, после моего рыка от непонимания и не вхождения менеджерами в мою ситуацию!

ivank
29.02.2012, 21:24
Согласен немного погорячился...

Но когда открывается багажник и в мащине становиться "все равно" что на улице, а на спидометре не 0 км/ч, то как то становится немного не по себе...

ego0550
29.02.2012, 21:36
Может какие ручки в машину лазили, что-то из электроники устанавливали, прошивали?

cusco
29.02.2012, 21:40
Что-то не штатное на машине есть ?

По поводу отношения и менеджера,я поступаю проще,говорю сразу что могу дать в глаз к примеру и посмотреть,может не видно фингала и его нет,сразу меняется уровень разговора и его тон.

ivank
29.02.2012, 21:46
С момента покупки никто не лазил да и не штатного ничего не ставили, кроме брелка "эбершпехер" и то его ставили сама же Авто Ганза во время продажи автомобиля

А на счет "дать" в глаз это конечно "интересно" и "может даже убедительно", но не демократично... тем более когда к нашему разговору присоединился мой водитель, а он не из "слабых" ребят, то тут уже я сам подумал что он точно менеджера сейчас ударит... и менеджер наверно так подумал... но тон и отношении ни на долю не поменялось

ivank
01.03.2012, 15:51
После утренней поездки к "ближайшему" ОД, проблема решена!)))

Теперь немного поподробнее:

"Ближайший" ОД - это Урарту Моторс

Решение: заменили полностью замок багажника, причем сделали это в кратчайшее время, чем я конечно безмерно доволен.

Так что теперь готовлюсь писать письма в Авто Ганзу...

Сокол
01.03.2012, 15:53
Все хорошо, что хорошо заканчивается.

ayio
01.03.2012, 16:01
А что было "нетак" с заменённым замком? Каков вердикт то?

3dw
01.03.2012, 16:01
ivank, в АвтоГаназе ужасный сервис, причём всем "фиолетово" на клиента. Обращался к ним с гарантийным ремонтом первый и последний раз.

alexbavs
03.03.2012, 21:47
к ганзе много вопросов! и к сервису и к отделу продаж.(всякое видеть приходилось) хотя есть там и грамотные ребята. но развести клиента на деньги при ТО это !!! все. также цены на допы и на авто завышены по отношению к другим ОД.