Просмотр полной версии : Замена 255/55 R18 на 275/45 R20
Тур 4,2 на 255/55 R18 катках. Присматриваюсь к 275/45 R20 - уж больно красиво.
Кто проделывал такую процедуру замены на своем авто?
Мнений на форуме масса, но нужен реальный опыт замены катков.
Как меняется поведение машины после замены: жесткость, устойчивость, восприимчивость к колее и выбоинам, шумность?
У меня штатные R17. Говорил с людьми, которые поменяли r18 на r20. Заметно жестче стало говорят, но и управление улучшается несомненно. Я бы не стал менять. Бывают такие ямы, что хочется и r15 сразу поставить имхо...
Тур 4,2 на 255/55 R18 катках. Присматриваюсь к 275/45 R20 - уж больно красиво.
Кто проделывал такую процедуру замены на своем авто?
Мнений на форуме масса, но нужен реальный опыт замены катков.
Как меняется поведение машины после замены: жесткость, устойчивость, восприимчивость к колее и выбоинам, шумность?
Проделывал. Только 275/40 R20
Жестче чуть-чуть
Устойчивость - значительно выросла
В колее не бросает, но чуствительней...
С выбоинами - надо просто поаккуратнее, не допускать пробоев...
Шумность - от резины зависит. У меня жесткая - шумит больше..
Проделывал. Только 275/40 R20
Жестче чуть-чуть
Устойчивость - значительно выросла
В колее не бросает, но чуствительней...
С выбоинами - надо просто поаккуратнее, не допускать пробоев...
Шумность - от резины зависит. У меня жесткая - шумит больше..
Гыгы, жестче стало чутьчуть-потому что на спортпневме просто дальше уже итак некуда :tongue:
Гыгы, жестче стало чутьчуть-потому что на спортпневме просто дальше уже итак некуда :tongue:
Зато идет как трамвай по рельсам... Хе-хе.
Зато идет как трамвай по рельсам... Хе-хе.
Каждому свое-как было написано на воротах освенцима :smile:
И еще вот подумалось-наши деды воевали с Гитлером, а мы сцуко бабло евонай фирме за машины отдаем :russian_ru:
Каждому свое-как было написано на воротах освенцима :smile:
И еще вот подумалось-наши деды воевали с Гитлером, а мы сцуко бабло евонай фирме за машины отдаем :russian_ru:
Мне кажется, что это было написано в Бухенвальде. А в Освенциме было - Оставь надежду, всяк сюда входящий.
А я как-то был в Берлине 8-9 мая. Испытывал огромную гордость за наш народ.
Тур 4,2 на 255/55 R18 катках. Присматриваюсь к 275/45 R20 - уж больно красиво.
Кто проделывал такую процедуру замены на своем авто?
Мнений на форуме масса, но нужен реальный опыт замены катков.
Как меняется поведение машины после замены: жесткость, устойчивость, восприимчивость к колее и выбоинам, шумность?
Переход с 18-го на 20-й радиус больших изменений в поведении машины не принесет. Поэтому не парься и меняй.
О более жесткой подвеске. На 20-м радиусе более низкопрофильная резина качается около 3 атмосфер, чтоб не пробить до диска при попадании в яму. Но если этим пренебрежешь, то изменений по более жестким ощущениям не заметишь.
О более широкой резине. Эффект переставок будет заметен на высоких скоростях, если уж явно не попал в камазовскую колею, но тут на любой резине...
Dimetrius
23.04.2015, 16:57
\\profiles\docs$\dshvarev\Рабочий стол\IMG_0986.JPGМенял 18 на 20/275/40 на резине Conti. Разницу в жесткости чувствуется сразу. На 18 комфортнее. Сейчас поставил 275/45 и новую резину Nokian. Все нравится, кроме бюджета. Зимой езжу на 18. 20 конечно понты и красота, но я не жалею.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot