Просмотр полной версии : Подскажите глохнет Touareg R5 TDI 174л/с
здравствуйте вчера заглох тоарег в пробке, потом завелся с третьей попытки.
сегодня заводится и на холостых глохнет.
Что может быть подскажите???
Буду сегодня менять фильтр топливный и что дальше???
пробег у машины 145000км 2004 года Немец
А дальше будет видно, фильтр решает 60% проблем в данном случае. Ну и дроссель посмотри, почисти
Алексей36
05.03.2012, 19:13
Топливный, заслонка, и воздушный на всякий случай.
MechatronikDSG
05.03.2012, 19:25
здравствуйте вчера заглох тоарег в пробке, потом завелся с третьей попытки.
сегодня заводится и на холостых глохнет.
Что может быть подскажите???
Буду сегодня менять фильтр топливный и что дальше???
пробег у машины 145000км 2004 года Немец Это равносильно поставить диагноз (например РАК) по телефону!
я разобрался причина в насосе который в баке,
когда меньше 1/2 бака солярки машина глохнет...
подскажите какой насос лучше поставить???
может тогда лучше два поменять???
Добавлено через 5 минут 57 секунд
7L6 919 715 B левый
7L6 919 715 C правый
в Exist аналогов не показывает
MechatronikDSG
05.03.2012, 20:22
я разобрался причина в насосе который в баке,
когда меньше 1/2 бака солярки машина глохнет...
А ты внимательно рассмотрел все трубки в баке? Странно то. что насос работает от уровня топлива! Может там "отвалился" какой нить шланг и топливо из одной половины бака не перекачивается в другую?
на бмв сегодня с теми-же симптомами приговорили датчик коленвала
я в бак 40 литров налил сейчас работает на правом насосе нормально
Это равносильно поставить диагноз (например РАК) по телефону!
Человек хочет совета, что можно впервую очередь глянуть.. а вы..
Какие насосы У вас же дизель!
У дизеля, в частности у р5 насоса 3 + насос-форсунки - 5шт. Бак разделён на две части, в каждом находится по подающему насосу, которые гонят соляру до ТНВД (он же тандемник для насос - форсунок) У Вас коммон рейл, т.е. те же два в баке + насос высокого давления прямо в форсунки.
дизеля, в частности у р5 насоса 3 + насос-форсунки - 5шт. Бак разделён на две части, в каждом находится по подающему насосу, которые гонят соляру до ТНВД (он же тандемник для насос - форсунок) У Вас коммон рейл, т.е. те же два в баке + насос высокого давления прямо в форсунки.
Понял свою ошибку и исправился)) мне по поиску по заданным номеркам первые выскочили бензонасосы:biggrin: непосмотрел что не доконца цифры совпадают.. введенные в поиске.. Начет баков, как они сообщаются?
в элкатс написано что 8 и 9 это эжекционные насосы, что-то они странно выглядят.
если солярки в баке меньше половины то получается левый насос должен перекачивать топливо в правую часть, а если больше полу бака то правый насос сам по себе работает ???
а чем вообще правый от левого насоса отличается если только не длинной трубки???
просто у них цена разная
если солярки в баке меньше половины то получается левый насос должен перекачивать топливо в правую часть,
эмм.. а когда заправляешь как оно перекачивается?, двигатель то не заведен..
переливается через край.. там сообщающиеся ёмкости
Пожалуйста подскажите характеристики:
- давление
- производительность л/ч
у меня Вебаста стоит заводская автономный отопитель, коробка автомат
чтоб подобрать аналог зачем мне вся пластиковая баклуша оригинальная лишние деньги только :smile:
кстати и вебаста сейчас молчит
МишаНЯ23
07.03.2012, 12:08
Менял у себя насос (тот который в основную магистраль подкачивает), мастер при установке сказал, что оба насоса идентичны, но сам в глаза в второй насос не видел, потому как его не снимали.
А вебаста может быть молчит из-за того, что воздуха хватанула, когда топливо в баке закончилось.
как успехи? фильтр поменял? Думаю с него стоит начать..
фильтр поменял, немного потеплеет буду заниматься дальше, как решу вопрос напишу!!!
фильтр поменял, немного потеплеет буду заниматься дальше, как решу вопрос напишу!!!
И всеравно глохнет?
насос не качает один, когда налил больше 1/2 бака солярки завелся на втором насосе
Привет. У меня на днях была такая проблема. До конца пока проблему не решил но на однин из насосов который в баке не поступает напряжение под нагрузкой. Я так понимаю что где то стоит реле, но я его не нашел. Пока запитал насос от второго. Все работает. Вебасто тоже молчит. Когда без нагрузки замеряеш питание идет, как только подключаеш насос питания нет. Проверь.
сегодня снял насосы, померил давление 1,5 атм на обоих насосах.
сколько должно быть кто-нибудь знает???
Добавлено через 1 час 0 минут 38 секунд
подскажите что делать менять оба насоса???
malashiyVY
29.03.2012, 13:13
414,
Комрад,с учетом того что рано или поздно каждый владелец R5 меняет насосы, то не поскупись,замени оба.
Кроилово ведет к попадалову.
нет питания на левом насосе, как они работают питание на два насоса должно идти одновременно??? при полном баке ???
Есть ли нормальные специалисты в Краснодаре???
Добавлено через 1 час 13 минут 34 секунды
на правом насосе после включения зажигания 20сек плюс идет и пропадает,
на левом насосе вообще нет плюса не появляется ???
предохранители вроде все целые???
Добавлено через 30 минут 7 секунд
по схемам питание должно идти одновременно???????????
Добавлено через 11 минут 6 секунд
правый насос главный, левый дополнительный на дизеле или наоборот кто подскажет??????
в магистраль трубки идут с правого насоса
Добавлено через 10 минут 4 секунды
диагностика ошибок не выдает
МишаНЯ23
30.03.2012, 12:05
Тот который справа - он включается на несколько секунд при включении зажигания (подкачивает топливо в магистраль, чтобы тандему было проще давление создать при малых оборотах стартера), а левый он просто перекачивает с одной половины бака в другую, т.е. с левой в правую, т.к. заборник стоит справа.
тут реально специалисты есть???
кто сталкивался с такой проблемой???
Была похожая тема.. с подгоревшем реле.
Заменили реле, на всякий случай оба, всё ок.
http://www.clubtouareg.com/forums/attachment.php?attachmentid=7697&d=1260774246
я нашел в чем причина у меня на левом насосе не было питания,
с левой стороны по порогу идет 2 красно-желтых провода:
1. на одном питание постоянное при включении зажигании
2. на втором питание 15-20 секунд как раз этот провод идет от реле к насосам, затем разветвляется на правый насос красно-черный и левый красно-желтый(но больше похож на красно-коричневый)
Причина была в перетертом проводе об глушитель, подогрета изоляция. НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО!!!
красно-коричневый перегнил полностью и отпал, красно-черный несколько волосин и окислен.
и немного перетерта масса коричневая.
На балке с левой стороны под машиной прицеплены разъемы с клипсами,
с толстыми проводами 2 питания и 2 массы можно вытащить через отверстие в салон.
с тонкими на датчики уровня топлива.
Если у тебя перетрется второй провод то машина станет.
Насосы не спеши покупать, они работают два синхронно.
Давление на каждом насосе по 1,5 атм ПРОВЕРКА НА БЕНЗИНЕ В БАНКЕ!!!
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=9433&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=9434&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=9435&c=6
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=9435&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=9434&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=9433&c=6
Добавлено через 32 секунды
фото
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
такая проблема может быть у всех так что читайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сегодня пошел антифриз в масло немецкое качество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!:good:
явно новенький тур купил за дорого)
помпа под замену
MechatronikDSG
13.04.2012, 23:17
сегодня пошел антифриз в масло немецкое качествоНе немецкое качество, а дубовое техобслуживание! На R5 меняй помпу!
а у знакомого на caddy подшипник на коробке после 100000км рассыпался вдоль!!!!
Добавлено через 33 секунды
он все то проходил у дилера
Спасибо за советы:good:
Все нормально помпу поменял!!!
Что теперь следующее...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot