Просмотр полной версии : рулевая рейка
Александр72
05.03.2012, 12:14
Сальник в рулевой рейке меняется ? уже незначительно сочится масло
Roma_men
05.03.2012, 12:40
нет...Только рейка целиком!!!КОнечно возможно что какие нибудь конторки такими вопросами и занимаются))
Хлеборез
05.03.2012, 14:00
Александр72, камрад, ИМХО, сперва сгоняй к спецам по ГУРам, послушай что они скажут (а может и сделают), и только потом морочься дальше :yes:
Всем добрый вечер!!! А подтянуть рейку можно или 100% замена? Появился стук в рейке.
don508, подтянуть можно но только осторожно,когда подтянешь надо прокатиться и поглядеть чтоб возвращался руль нормально назад на ноль:hi: самая фишка это поймать когда перестанет стучать и чтоб возврат руля был без усилий
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Сальник в рулевой рейке меняется ? уже незначительно сочится масло
нет ремкомплектов на рейку у ВАГа,можно конечно разобрать,подобрать сальники,выточить сухарики,НО там может быть выработка на штоке.......
MechatronikDSG
05.03.2012, 19:32
Сальник в рулевой рейке меняется ? уже незначительно сочится маслоРейка мало отличается от любых других! Но вот по поводу подбора сальника может оказаться. что таких в природе не бывает! Я уже сталкивался с заклепками-нужный диаметр в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Пришлось рассверлить на 0,3 мм (ХА ХА)! Возможно так и с сальниками.
PARAVOZZ
06.03.2012, 23:01
Вы чего человека пугаете? Рейка ремонтируется очень даже несложно. Стоимость ремонта 18-20 тысяч рублей, гарантия зависит от уверенности мастера , мой например дает 20 тысяч или полгода.:hi:
kostobay
07.03.2012, 07:04
Вы чего человека пугаете? Рейка ремонтируется очень даже несложно. Стоимость ремонта 18-20 тысяч рублей, гарантия зависит от уверенности мастера , мой например дает 20 тысяч или полгода.:hi:
полностью согласен.:hi:
А как проверить рулевую рейку затянута или нет??просто руль тяжело крутится!!:russian_ru:
PARAVOZZ
07.03.2012, 13:06
Sver, скорее всего у тебя отказ в электрике,частенько отказывает в сырую погоду. Для начала считай ошибки в системе рулевого управления.:hi:
seregaW0077
07.03.2012, 13:14
А как проверить рулевую рейку затянута или нет??просто руль тяжело крутится!!:russian_ru:
Скорее всего сервотроник. Читай здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1939&page=7 про оторвавшиеся проводки :yes:
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Sver, скорее всего у тебя отказ в электрике,частенько отказывает в сырую погоду. Для начала считай ошибки в системе рулевого управления.:hi:
Ошибок по сервотронику не покажет:yes:
Вы чего человека пугаете? Рейка ремонтируется очень даже несложно. Стоимость ремонта 18-20 тысяч рублей, гарантия зависит от уверенности мастера , мой например дает 20 тысяч или полгода.:hi:
:rolleyes: чета совсем мало и так дорого,востановленная рейка стоит 15 ,менял себе на пассате,на а8 и на а4,на каждой наколбасил по 50 тыщ продал и не было нареканий
на мерседесе есть ремкомплекты на рейку фирменные
Так в том то все и дело нет у меня сервотроника сегодня к ОД заезжал!! делали диагност))сказали что нет ни какого серватроника!!гур типо менять надо !!"говорю поменял уже "эффект тот же:frown: тогда говорят рейка рулевая!! вообщем как то так((((
seregaW0077
07.03.2012, 16:31
Так в том то все и дело нет у меня сервотроника сегодня к ОД заезжал!! делали диагност))сказали что нет ни какого серватроника!!гур типо менять надо !!"говорю поменял уже "эффект тот же:frown: тогда говорят рейка рулевая!! вообщем как то так((((
Не показывай больше такому ОД свою машину.:yes:
А как проверить рулевую рейку затянута или нет??просто руль тяжело крутится!!:russian_ru:
попробывать ослабить! НО рейку не затянешь до такой степени чтобы руль тяжело крутился,он может только не возвращаться на центр если будет перетянута.
А у тебя че случилось то? Утром проснулся и стал тяжело крутиться руль? Или как? Как вариант я бы поглядел на шаровые соединения на подвеске.На мерсах бывает такая фишка,подкусывает шаровую и руль крутится тяжело,люди все блин попереберут,а проблема вот она на поверхности.....
:hi:
PARAVOZZ
07.03.2012, 17:21
Знамя, это комплекс работ (снять,установить,восстановить,запчасти,развал-сход) с твоей ценой 15 рублей за рейку на выходе ценник будет 27-30,а гарантию больше 6 месяцев давать смысла нет.
Sver, требуется грамотный диагност или хороший электрик.:hi:
PARAVOZZ, шток полируют?
насчет снять поставить и т.п это у всех по разному,поэтому я написал про ГОЛЫЙ ценник рейки:hi:
Да про рейку узнавал 25 у нас в иркутске на заказ!!!но смысл если дело не вней!!!А ОД у нас один!!!(((нашел электрика запись на 11 отпишусь вобщем что он скажет!!!
Да про рейку узнавал 25 у нас в иркутске на заказ!!!но смысл если дело не вней!!!А ОД у нас один!!!(((нашел электрика запись на 11 отпишусь вобщем что он скажет!!!
если она не бежит и не стучит,а больше не бежит ,то она живая
А у тебя че случилось то? Утром проснулся и стал тяжело крутиться руль? Или как?
Да нет купил походу так я раньше только на японцах)))вобщем думал что это норма а как прокатился на другом понял что это не норма :biggrin: ))
olegsudarev
07.03.2012, 18:19
Сальник рулевой рейки, как правило просто так течь не начинает, его уродует съеденный коррозией рабочий участок вала рейки (скалки), а её в свою очередь съедает влага, попадающая, как правило, через рваный пыльник рейки. Если коррозия не очень глубокая, то вал рейки шлифуется, а затем покрывается хромом, с последующей полировкой. Если коррозия очень глубокая больше 0.1 мм, ремонтировать вал нет смысла, хотя в исключительных случаях вал восстанавливается, с подбором другова сальника.:hi:
А у тебя че случилось то? Утром проснулся и стал тяжело крутиться руль? Или как?
Да нет купил походу так я раньше только на японцах)))вобщем думал что это норма а как прокатился на другом понял что это не норма :biggrin: ))
дак может ты прокатился на машине с сервотроником?:biggrin: там легче да:yes: а утебя без сервотроника,тебе же ОД сказал)) разница между ними заметная! Вот и вся проблема,которой у тебя НЕТ! :good:
Тебя что то бкспокоит? мышцы болят? гудит что то закусывает? если нет,то иди уже спи,деньги не трать,голову не грей,женщину завтра поздралляй от души свою:hi:
Добавлено через 45 секунд
olegsudarev, все верно ты сказал:hi:
Тебя что то бкспокоит? мышцы болят? гудит что то закусывает?
Да нет просто как сажусь за руль так и думаю об этом)))и это напрягает!!!
Добавлено через 44 секунды
а еще жена жалуется как садится)))):rolleyes:
Да нет просто как сажусь за руль так и думаю об этом)))и это напрягает!!!
Добавлено через 44 секунды
а еще жена жалуется как садится)))):rolleyes:
жена жалуется ,на то что ты все время думаешь о рулевой рейке!?:biggrin: Не думай о ней и не говорите с женой о Рейке,постепенно все забудется,время лечит!:rolleyes:
Александр72
08.03.2012, 13:44
Я все таки решил поменять рейку.
seregaW0077
08.03.2012, 23:25
жена жалуется ,на то что ты все время думаешь о рулевой рейке!?:biggrin: Не думай о ней и не говорите с женой о Рейке,постепенно все забудется,время лечит!:rolleyes:
Ох и ругает, тебя , наверное, за рулевую рейку, тебя Ленчик, Сережа:rolleyes:
kostobay
09.03.2012, 19:08
Сальник рулевой рейки, как правило просто так течь не начинает, его уродует съеденный коррозией рабочий участок вала рейки (скалки), а её в свою очередь съедает влага, попадающая, как правило, через рваный пыльник рейки. Если коррозия не очень глубокая, то вол рейки шлифуется, а затем покрывается хромом, с последующей полировкой. Если коррозия очень глубокая больше 0.1 мм, ремонтировать вал нет смысла, хотя в исключительных случаях вал восстанавливается, с подбором другова сальника.:hi:
не согласен. бывало потекут сальники, разберешь - железо супер, сальники в дубень засохшие. поменял, собрал и все прелестно работает. с рейкой - только вскрытие покажет, делать или новье брать.
olegsudarev
09.03.2012, 19:54
kostobay, не согласен.
А я вот с Вами согласен,:good: так тоже бывает, но реже.:frown:
PARAVOZZ
10.03.2012, 09:33
Александр72, это неправильное решение,потому что рейка это полногстью исполнительный механизм и усилие передаваемое на рулевое колесо зависит только от давления насоса ГУР,а замена рейки в данном случае ничего не изменит. Хочешь решать проблему меряй давление манометром которое давит насос,возможная причина зависщий клапан в насосе ГУР у него могут быть поцарапаны стенки и он не плотно закрывает один из каналов,как следствие часть давления уходит в обратку,а ты сейчас хочещь здорового человека без диагноза под нож запустить.:hi:
Свершилось!!!!!сегодня была запись к электрику ))) решили мне наконец то эту проблему!!!!!!:biggrin: :biggrin: Ситуация такая:Оказывается рейка у меня меняная только от другого тура(посмотрели у другой машины стояла в сервисе такова же года там другая рейка!!!) как мне обьяснили там клапан есть который регулирует жесткость руля при повышении скорости!!а так как он не был подключен эллектрически!!помоему к АКПП он всегда был закрыт!!и из за этого руль крутился туго!!!мне на прямую его подкл!!!да теперь на скорости руль будет не тугой и и пофиг )))главное что стал крутится легко)))!!!вобщем вот так !!если что не так написал поправте!!и что это за клапан????это и есть серватроник?P.S Цена вопроса 1.5т.р))):biggrin:
Александр72
11.03.2012, 08:55
Александр72, это неправильное решение,потому что рейка это полногстью исполнительный механизм и усилие передаваемое на рулевое колесо зависит только от давления насоса ГУР,а замена рейки в данном случае ничего не изменит. Хочешь решать проблему меряй давление манометром которое давит насос,возможная причина зависщий клапан в насосе ГУР у него могут быть поцарапаны стенки и он не плотно закрывает один из каналов,как следствие часть давления уходит в обратку,а ты сейчас хочещь здорового человека без диагноза под нож запустить.:hi:
А можно по подробней как мерить. И официалы это делают?
PARAVOZZ
11.03.2012, 09:30
Александр72, это клапан сервотроника.:hi: Если причина в нём то давление мерять нет смысла,подключи и радуйся. Если же захочешь померять давление,то тебе необходим гидравлический манометр со шкалой от 0 до 200 бар,его нужно установить в шланг подачи от насоса к рейке,если давление меньше 100 бар,то насос требует ремонта или замены.:hi:
ViktorPL
11.03.2012, 12:28
У меня поменяли рейку. Поставили с другим номером немного (тема тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1064352#post1064352)). Руль стал ходить туго. Сейчас немного уже поездив вроде полегчало, но кажется мне что раньше все равно легче крутился. Сервотроника у меня нет. Может дело в клапане, о котором пишет Sver?? Вроде такой клапан был на рейке которую поставили, но электрически не было как его подключить. Может Sver расскажешь как и что с этим клапаном. Коробка у меня механика.
Может Sver расскажешь как и что с этим клапаном
Вообщем смысл такой: коробка не имеет значения!на этом клапане есть разьем место куда подключаются эти проводки!!!вот мне подключили к этому разьему провода и минуя какой то блок которого у меня нет!!(судя по комплектации машины)тупо подкл.! их к предохранителю!!которые находятся под капотом машины с левой стороны!!!вот и все!!!))
Александр72
12.03.2012, 05:59
а какой вин у моей рейки? какую мне брать? WVGZZZ7LZ7D072831
смотрю продают рейки с различными винами
Alex020582
03.01.2014, 14:36
подскажи плиз как решил свою проблему Утром проснулся и стал тяжело крутиться руль? Так в том то все и дело нет у меня сервотроника сегодня к ОД заезжал!! делали диагност))сказали что нет ни какого серватроника!!гур типо менять надо !!"говорю поменял уже "эффект тот же тогда говорят рейка рулевая!! вообщем как то так
Доброго вечера, комрады. Перечитал весь пост и пишу. Проблема в следующем - когда завожу машину руль вращается на все стороны без проблем, ни гула, ни толчков (закусывания). Трогаюсь и проезжаю до момента, когда все жидкости доходят до рабочего состояния(о.ж. 90С, масло 100С) руль начинает туго вращаться, особенно когда стою на месте. Как только трогаюсь с места, даже чуть-чуть, все в порядке. 1 - поменял жидкость ГУР, был у диагноста - выдало ошибку - Блок управления рулевой колонки 00466 J527 -нет сигнала/соединения (пассивный/единичный). Проверили проводки , идущие к сервотронику, все в порядке, хотя саму фишку не смогли снять и не смогли прозвонить. Поехал к спецам по рулевой рейке - говорят надо снять и диагностировать. Цена 4500 рубликов. Что делать????? Помогите!!!!!!!!!!!!!!!1
Добавлено через 18 минут 50 секунд
Доброго вечера, комрады. Перечитал весь пост и пишу. Проблема в следующем - когда завожу машину руль вращается на все стороны без проблем, ни гула, ни толчков (закусывания). Трогаюсь и проезжаю до момента, когда все жидкости доходят до рабочего состояния(о.ж. 90С, масло 100С) руль начинает туго вращаться, особенно когда стою на месте. Как только трогаюсь с места, даже чуть-чуть, все в порядке. 1 - поменял жидкость ГУР, был у диагноста - выдало ошибку - Блок управления рулевой колонки 00466 J527 -нет сигнала/соединения (пассивный/единичный). Проверили проводки , идущие к сервотронику, все в порядке, хотя саму фишку не смогли снять и не смогли прозвонить. Поехал к спецам по рулевой рейке - говорят надо снять и диагностировать. Цена 4500 рубликов. Что делать????? Помогите!!!!!!!!!!!!!!!1
seregaW0077,
земляк , ты где обслуживаешь тоурега? Я приобрел более месяца назад жене, заезжал к ОД на Кирова,274 при покупке. Все сказали ОК. Проехав по неровностям появился стук. Загнал на Сто,подняли рулевой наконечник на замену, заменил.Стук остался, загнал опять на СТО посмотрели теперь уже похоже на рулевую рейку или тяги. Вчера был у ОД на Кирова показал ,что наконечник заменен и стук в рулевой, вернули деньги за диагностику и извинились сто раз. Типо механика принимавшего уволят. Теперь вот с рейкой разбираться нужно.
Добрый день! подскажите как узнать рулевая рейка на замену или нет? Стук стоит хороший. Можно как то протестировать?
Артёмище
29.06.2016, 21:02
Ребята, потекла жидкость из пыльника левого наконечника, началось после замены наконечника, затягивали не фиксируя саму зубчатую часть, видимо при затяжке что то свернули. Какие соображения по этому поводу? Какой сальник под замену?
Добрый день! Touareg NF 2010 г.в., V3.6, бензин.
Предистория: Появился стук при езде по мелким неровностям и когда крутишь (дергаешь) рулем в право, влево. Течи нет. Отдал в ремонт, сказали сделают. До этого поменял все, что можно: передние нижние рычаги, втулки стабилизатора пер и зад, сайлентблоки всех задних рычагов, стойки стабилизатора. Подвеска в идеале, стучать нечему!!! После ремонта ничего не изменилось. Сказали искать стук в другом месте, якобы рейку сделали. Заезжал в 4 разных сервиса, все как один сказали - рейка. Решил заменить.
Оригинал стоит 125.000-135.000 тыс. руб.
Аналог "ZF" (тоже немецкий) - 34.000 руб.
Подскажите, кто знает, как по качеству рул рейка "ZF", подойдет ли?
Может есть еще какие-то аналоги, проверенные временем?
Спасибо!
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Добрый день! Touareg NF 2010 г.в., V3.6, бензин.
Предистория: Появился стук при езде по мелким неровностям и когда крутишь (дергаешь) рулем в право, влево. Течи нет. Отдал в ремонт, сказали сделают. До этого поменял все, что можно: передние нижние рычаги, втулки стабилизатора пер и зад, сайлентблоки всех задних рычагов, стойки стабилизатора. Подвеска в идеале, стучать нечему!!! После ремонта ничего не изменилось. Сказали искать стук в другом месте, якобы рейку сделали. Заезжал в 4 разных сервиса, все как один сказали - рейка. Решил заменить.
Оригинал стоит 125.000-135.000 тыс. руб.
Аналог "ZF" (тоже немецкий) - 34.000 руб.
Подскажите, кто знает, как по качеству рул рейка "ZF", подойдет ли?
Может есть еще какие-то аналоги, проверенные временем?
Спасибо!
Пространство
04.08.2017, 01:32
Сначала не замечал, а сейчас понял, что это постоянно происходит.(
При повороте направо, только при движении!!! На скорости 5-10 виброцонное подкусывание))) не нашел другого слова, вернее не придумал. Ощущается на руле. При стоячей нет ничего. И на больших скоростях. Короче, вот выезжаю направо, и первый момент с 5до 10 км ч чувствую на руле как будто какой то клапат пропускает не правильно.
Что модет быть?
На стоячей все отлично...
Именно при правом повороте в определенном положнии. Что назад, что вперед...
?
Хелп,,,
Это раздатка подкусывает, а именно моторчик управления раздатки. Засохла в нем смазка и не отрабатывает до конца... Снимать, мыть, смазывать.
ЮРАбЕлЫЙ
04.08.2017, 13:31
Не раздатка это!!! У меня такая же ситуация. Был стук рейки справа, отдал в ремонт перебрали, началось тоже самое когда поворачиваешь вправо на маленькой скорости появляется вибрация на руле и руль становится туговат.
Пространство
04.08.2017, 16:34
У меня нет стука.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Не раздатка это!!! У меня такая же ситуация. Был стук рейки справа, отдал в ремонт перебрали, началось тоже самое когда поворачиваешь вправо на маленькой скорости появляется вибрация на руле и руль становится туговат.
Что то я не понял, перебрали рейку?
Добавлено через 25 минут 34 секунды
Если перебрали, то должно было пройти.
Пространство
05.08.2017, 02:11
Что снимать и что мыть? Я не сталкивался с такими вещами. На холостыхстою кручу ничего нет. Значит либо в ходовой, рклевой. Либо под определенной нагрузкой...? Хз.
Но это на минимальной скорости не больше 15.
freezer273
05.08.2017, 10:51
Если снимал рейку то возможно когда ставил на один оборот ошибся, из за этого подкусывает( если в одну сторону) у меня такое было, поставил правильно и все прошло... у меня вправо закусывал.. щас все четко... если закусывает в обе стороны то это раздаётся, точнее Ее моторчик
Добавлено через 39 секунд
У меня на дельте в инфо заходишь и водно положение руля...
Добавлено через 34 секунды
Видно
Не раздатка это!!! У меня такая же ситуация. Был стук рейки справа, отдал в ремонт перебрали, началось тоже самое когда поворачиваешь вправо на маленькой скорости появляется вибрация на руле и руль становится туговат.
Нужно смотреть карданчики на рулевой колонке... Подкусывало,туго крутилось... Нижний карданчик подклинивал...Пока ВД помогла, карданчик прикупил, но менять геморно,вроде полавто разбирать нужно...
ЮРАбЕлЫЙ
05.08.2017, 13:59
Если снимал рейку то возможно когда ставил на один оборот ошибся, из за этого подкусывает( если в одну сторону) у меня такое было, поставил правильно и все прошло... у меня вправо закусывал.. щас все четко... если закусывает в обе стороны то это раздаётся, точнее Ее моторчик
Добавлено через 39 секунд
У меня на дельте в инфо заходишь и водно положение руля...
Добавлено через 34 секунды
Видно
В каком смысле на один оборот?
Nik059, у меня такая же проблема как у вас. Поменял все, что можно. Но стук при проезде неровностей остался. И при чем отдает больше в ногу, чем в руль. Nik059, вы наши решение своей проблемы?
freezer273
11.12.2017, 15:46
Точно все что можно? А сайлентблоки на подрамнике менял? Или их нельзя?:biggrin:
да, точно! Может рейка. Но она не течет.
МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ ПОДТЯНУТЬ РЕЙКУ? КТО ЗНАЕТ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ НА NF?
Ни кто не знает как подтянуть рейку на НФ?????!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot