PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по выбору прицепа.


MarlborbI4
05.03.2012, 13:16
Ребят, товарищ приобрел снегоход Yamaha RS Ventura (д-3 215 мм, ш- 1245 мм, в - 1380 мм), а сейчас, как обычно после, озадачился вопросом его транспортировки... Посоветуйте прицепы какие нибудь и где в инете их можно купить с доставкой потому что местных продавцов баловать по их ценам не хочется. Заранее спасибо!

Андрей636
07.03.2012, 18:00
обратись к Семкину в личку он хоть человек занятой но я думаю поможет))) (это что касается МЗСАприцепов)

Semkin
11.03.2012, 10:01
MarlborbI4, Отписал в личку.

bublik99
11.03.2012, 18:27
я использую респо М33L уже 3 года и зимой со снегоходом и летом с квадриком
сначала купил просто прицеп затем надставил борта и укрепил борта и передний и задний, установил крышку из ПВХ,
RESPO это лучшее на росийском рынке
http://www.respo.ru/shop/?id=41&c=11
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=733&pictureid=4755
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=733&pictureid=4756
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=733&pictureid=4753
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=317&pictureid=5482

GEO.
11.03.2012, 21:55
Зайди на АТВ клуб там много инфы. Но в основном хвалят МЗСА.

Андрей636
12.03.2012, 17:46
тоже юзаю МЗСА , честно говоря прицеп не идеален(слабоват, железо тонкое, после поездок что нибудь да отпадет)))) провда ездит он у меня не мало.
в серьез задумывался о покупке прицепа из германии, но пока думал.....полностью переделал
свой прицеп и теперь ничего не отпадывает.

Semkin
15.03.2012, 14:03
сначала купил просто прицеп затем надставил борта и укрепил борта и передний и задний, установил крышку из ПВХ,
RESPO это лучшее на росийском рынке
Позвольте не согласится. Эти крышки из АВС пластика очень не надежны. Сколько их видел в эксплуатации, все со сквозными трещинами (в мороз очень хрупкие). Стеклопластик куда более прочный и легкий. А по поводу "РЕСПО-лучшее на росийском рынке" вот взгляните.
http://www.pricepi.ru/

bublik99
16.03.2012, 19:14
Позвольте не согласится. Эти крышки из АВС пластика очень не надежны. Сколько их видел в эксплуатации, все со сквозными трещинами (в мороз очень хрупкие). Стеклопластик куда более прочный и легкий. А по поводу "РЕСПО-лучшее на росийском рынке" вот взгляните.
http://www.pricepi.ru/
наверное все наоборот стеклопластик тяжелее он хрупкий и лопается даже при попадании камней из под колес он идет звездочками единственное его преимущество что его можно сделать любого цвета и на него легко наносить аэрографии но это как красивая обертка крышки на респо стоят импортные jacal и цена у них немалая но и на качество никто не жалуется
а теперь насчёт железа респо это европейский производитель в россии идет только сборка
сам юзал множество прицепов из прицепов для перевозки снегохода это бест
насчет лодочных соглашусь что далеко не бест но в россии лодочные качественно не выпускает никто я использую EZ LOADER
а вообще эталон когда сделаешь сам на базе чего-то
я бы об этом не говорил если б сам не юзал в год пробегаю более 150 тыс.км из них с прицепами 25-30 тыс.км

Semkin
19.03.2012, 11:38
наверное все наоборот стеклопластик тяжелее он хрупкий и лопается даже при попадании камней из под колес он идет звездочками
Тогда необходимо;
1. Срочно предупредить о такой засаде всех авиационных и космических конструкторов, а также конструкторов, которые работают в областях связанных с техническими видами спорта и с автотюнингом.:rolleyes:
2. Настоятельно им рекомендовать перейти со стеклопластика на АВС пластик.:mlol:
Но если серьезно, то звездочками идет не сам стеклопластик, а только его поверхностный декоративный слой так называемый гелькоут. Это происходит только, тогда когда происходит очень сильный деформирующий удар, камешки из под колес к таким ударам не относятся.:hi:

SevA
19.03.2012, 12:23
Semkin, Скрытая реклама?:biggrin: Я юзаю МЗСА 714й, сначала думал менять, а потом забил.

bublik99, Тоже нравился респо и ещё европрицеп про «СТАЛКЕР» говорить не буду не тот бюджет и езжу не на те расстояния.

bublik99
19.03.2012, 23:29
Тогда необходимо;
1. Срочно предупредить о такой засаде всех авиационных и космических конструкторов, а также конструкторов, которые работают в областях связанных с техническими видами спорта и с автотюнингом.:rolleyes:
2. Настоятельно им рекомендовать перейти со стеклопластика на АВС пластик.:mlol:
Но если серьезно, то звездочками идет не сам стеклопластик, а только его поверхностный декоративный слой так называемый гелькоут. Это происходит только, тогда когда происходит очень сильный деформирующий удар, камешки из под колес к таким ударам не относятся.:hi:

ты наверное спутал стеклопластик с углепластиком или даже с алюминием или титаном (это про авиацию и космос или ты ведешь речь о конструкторах детских авиамоделей)
только не надо мне рассказывать про стеклопластик и гелькоуты у меня свое производсво лодок
объясни тогда почему на туарег не стасят с завода бампера и крылья из стеклопластика, наверное именно из-за таких волшебных свойств стеклоклопластика разлетаться в хлам до ткани от малейшего контакта
у любого материала есть свои плюсы и минусы
в россии популярность стеклопластика связана с более дешевым произдводством в сравнении с PE-HD
для крышек прицепов лучше мягкий полиэтилен высокого давления это мое мнение подтвержденное практической эксплуатацией
кстати это касается и обвесов к автомобилям
посмотрел бы я на сталкер после соприкосновения со встречной машиной на трассе
а вот у респо только замок борта вырвало

впрочем о чем спорить кому что нравиться тот это и покупает сталкер или мзса или любой другой производитель
я себе купил респо и своим выбором доволен а в линейке мзса нет и близко ничего похожего

для справки:
Jaxal производит пластиковые крышки методом вакуумного формования, материал - полиэтилен высокого давления (PE-HD).
Преимущества Jaxal: современный материал + отличная конструкционная проработка крышки + способность принимать первоначальную форму после деформации.
Материал: полиэтилен высокого давления, в отличие от стеклопластика, гарантирует отсутствие сколов и трещин.
Конструкционная проработка: тщательный расчёт конструкции и усиление в необходимых местах делают крышки Jaxal прочными и легкими.
Способность принимать первоначальную форму после деформации – уникальное свойство, являющееся следствием используемых современных материалов и серьёзной инженерной проработки конструкции. Например, крышка, оставленная зимой на улице, сильно помялась под тяжестью выпавшего снега. Мы серьезно сомневались, что она сохранит свою работоспособность. Однако, после того как снег растаял, крышка распрямилась и приняла первоначальную форму, без каких-либо следов вмятин.

http://www.jaxal.se/

Timofeevich
20.03.2012, 00:49
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=733&pictureid=4755

Что за диски, какой размер ? OMANYT ? Вы не в курсе, Vоlkswagen выпускает OMANYT на R18 c посадочными 130/5, может от Phaeton или Golf R32 ?

bublik99
20.03.2012, 08:34
Что за диски, какой размер ? OMANYT ? Вы не в курсе, Vоlkswagen выпускает OMANYT на R18 c посадочными 130/5, может от Phaeton или Golf R32 ?

единственно верным источником информации о детали является ее код
согласно данным о заводской комплектации, а также по коду с внутренней стороны диска и с этикетке на коробке от диска это
7L9 601 025 C8Z8 Диск 'Alu' в цвете brillantchrom 'OMANYT' 9 JX20H2 ET60 5/130 PR-F08+1G3
цена в экзисте 34 634,57р.

о заводской комплектации автомобиля
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=42174&page=2

Semkin
23.03.2012, 18:03
ты наверное спутал стеклопластик с углепластиком или даже с алюминием или титаном (это про авиацию и космос или ты ведешь речь о конструкторах детских авиамоделей)
только не надо мне рассказывать про стеклопластик и гелькоуты у меня свое производсво лодок
объясни тогда почему на туарег не стасят с завода бампера и крылья из стеклопластика, наверное именно из-за таких волшебных свойств стеклоклопластика разлетаться в хлам до ткани от малейшего контакта
у любого материала есть свои плюсы и минусы
в россии популярность стеклопластика связана с более дешевым произдводством в сравнении с PE-HD
для крышек прицепов лучше мягкий полиэтилен высокого давления это мое мнение подтвержденное практической эксплуатацией
кстати это касается и обвесов к автомобилям
посмотрел бы я на сталкер после соприкосновения со встречной машиной на трассе
а вот у респо только замок борта вырвало

впрочем о чем спорить кому что нравиться тот это и покупает сталкер или мзса или любой другой производитель
я себе купил респо и своим выбором доволен а в линейке мзса нет и близко ничего похожего

для справки:
Jaxal производит пластиковые крышки методом вакуумного формования, материал - полиэтилен высокого давления (PE-HD).
Преимущества Jaxal: современный материал + отличная конструкционная проработка крышки + способность принимать первоначальную форму после деформации.
Материал: полиэтилен высокого давления, в отличие от стеклопластика, гарантирует отсутствие сколов и трещин.
Конструкционная проработка: тщательный расчёт конструкции и усиление в необходимых местах делают крышки Jaxal прочными и легкими.
Способность принимать первоначальную форму после деформации – уникальное свойство, являющееся следствием используемых современных материалов и серьёзной инженерной проработки конструкции. Например, крышка, оставленная зимой на улице, сильно помялась под тяжестью выпавшего снега. Мы серьезно сомневались, что она сохранит свою работоспособность. Однако, после того как снег растаял, крышка распрямилась и приняла первоначальную форму, без каких-либо следов вмятин.

http://www.jaxal.se/Склоняю голову перед коллегой!
Стеклопластик и полиэтилен высокого давления нельзя сравнивать. Стеклопластик, это конструкционный материал, который по своим характеристикам стоит на голову выше, чем ПВД.
На автомобили массового пр-ва в том числе и на Туарег стеклопластик действительно не ставят, но не потому, что он как вы выражаетесь ,разлетается в хлам до ткани. Его повсеместно ставят, но только на мало серийные или экспериментальные партии. Сам лично наблюдал наладку производства стеклопластиковых бамперов на первые 10000 ВАЗ 2115. А американские капотные грузовики? Поинтересуйтесь, из чего сделаны их капоты и крылья.
Вернемся к тому стеклопластику, который, Вы говорите, разлетается в хлам до ткани. Кому как не Вам знать, что такие вещи могут происходить только из-за несоблюдения технологии. Очень коротко поясню для комрадов, которые не посвящены в эти тонкости.
В изготовлении стеклопластика применяется три вида основы; стеклоткань, стекло мат и рубленое стекловолокно. Со вторым и третьим все хорошо, стеклопластик получается очень высокого качества, т.к. эти материалы специально выпущены производителем для пропитки полиэфирными или реже эпоксидными смолами.
Но что касается стеклоткани то изначально эта тряпка выходит из под ткацкого станка для очень многих нужд различных отраслей промышленности ( один из самых известных примеров оборачивание труб тепло магистралей), но никак не для изготовления стеклопластика. Причина в том, что на поверхности стеклонитей ткани присутствует большое кол-во воска нанесенного перед ткацким станком. Для того, чтобы эта же тряпка смогла стать стеклопластиком, она должна еще пройти процесс отжига и выщелачивания, от того самого воска. Понятно, что это сильно повышает ее стоимость.
Некоторые производители стеклопластика экономят. Они используют для своих изделий не отожженную и не выщелоченную ткань. В толстостенных изделиях этого можно не заметить. В изделиях с тонкими стенками происходит именно то о чем Вы говорите т.к. ткань смочена смолами только на поверхности. Значит Вы, или те, кто Вам об этом рассказал, попали именно на таких производителей
Взгляните на крышку Вашего прицепа она вся состоит из дополнительных ребер жесткости, если бы их не было, крышка бы вся провисла на первых же 10-и километрах.
А по поводу снега, под которым провалилась Ваша крышка, а потом выправилась, мне вспомнился один мой товарищ, у которого авто - Кадиллак Эскалад и он хвастался какие у него замечательные выезжающие подножки. Мол, вставая на эти подножки, он не пачкает брюки о грязные пороги автомобиля. На это я ему показал свой Туарежек, у которого пороги всегда чистые, потому что полностью закрыты нижней частью двери. Стеклопластиковая крышка под снегом не проваливается, если только на неё не упадет ледяная глыба, которая может повредить и бронированный автомобиль.:hi:

Morozz
24.10.2012, 12:46
Подниму старую темку:smile:
Господа!
Кто пользуется МЗСА с пластиковой крышкой?
Купил себе новый прицеп для перевозки квадра. Взял вот этот http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_77.html
До этого был прицеп с тентом. Каждый раз загрузка и выгрузка квадра сопровождалась матом.
Да и ездить с тентом не особо - очень парусит. Вот теперь, для нового прицепа хочу прикупить пластиковую крышку. То, что она стоит почти как сам прицеп, это я в курсе.

Прочитал сообщения в этой теме, но не могу понять, к каким крышкам относятся крышки для МЗСА. Да и вообще интересно Ваше мнение, по поводу этих крышек.

Mike_3
25.11.2012, 20:07
Подниму старую темку:smile:
Господа!
Кто пользуется МЗСА с пластиковой крышкой?
Купил себе новый прицеп для перевозки квадра. Взял вот этот http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_77.html
До этого был прицеп с тентом. Каждый раз загрузка и выгрузка квадра сопровождалась матом.
Да и ездить с тентом не особо - очень парусит. Вот теперь, для нового прицепа хочу прикупить пластиковую крышку. То, что она стоит почти как сам прицеп, это я в курсе.

Прочитал сообщения в этой теме, но не могу понять, к каким крышкам относятся крышки для МЗСА. Да и вообще интересно Ваше мнение, по поводу этих крышек.
Я пользую пластиковую крышу на мзса. До этого пользовался тентом на этом же прицепе, так вот пластик в сравнении с тентом - небо и земля. Аэродинамика отменная, никаких парушений и телепаний. Из минусов то, что пластик пониже тента, и если возить непрофильное барахло, то меньше влезет по объему, ну и второй минус, что пластик несъемный, те его как тент полностью не снимешь за 10 минут, его демонтировать надо с инструментом и все это дольше. Так же когда теХнику закатываешь, то шибко нагибаться приходится чтоб квадр или снежок закатить.

whiskas
25.12.2012, 20:53
Mike_3, крышку отдельно заказывали? На заводе? У дилера? Какая цена?

Сам только что купил МЗСА 7715 - поездил со снежиком, вроде нормально, не парусит как у друга на Мицубиси L200. Но о пластике вместо тента подумываю..:hi:

SevA
26.12.2012, 06:08
[b] Но о пластике вместо тента подумываю..:hi:
Я сделал себе евро тент со скосом на железной раме, цана вопроса 15 тыс. Это кнешно не пластик, но однозначно лучше стокового тента.
Выглядит примерно так (см.ниже), только застежки взял другие, без троса, язычковые.
http://evro-tent.ru/i/upics/b108.jpg

Mike_3
26.12.2012, 06:42
Mike_3, крышку отдельно заказывали? На заводе? У дилера? Какая цена?

Сам только что купил МЗСА 7715 - поездил со снежиком, вроде нормально, не парусит как у друга на Мицубиси L200. Но о пластике вместо тента подумываю..:hi:

Да, прикатил прицеп на завод и за 38 тыщ, или сколькото в этом роде (точную цену не помню) они все дооснастили.

whiskas
04.01.2013, 21:08
SevA, был похожий у дилера BRP, только рама там была не немецкая, как у МЗСА, поэтому и не взял. Твой вариант классный.


Mike_3, ох, мне так запросто не приехать... :russian_ru:
думаю, может ПЭКу перевозку заказать..

SABA77
04.01.2013, 23:07
http://www.youtube.com/watch?v=EDZDm2N-BJk&feature=fvwpb&NR=1

SABA77
22.02.2013, 10:43
Ребят подскажите, сколько стоит новый прицеп этот (марка и модель), и сколько реально с него скинуть цену мне (я ему 80т отписал не много ли я ему предложил), для снежика хочу взять......

http://www.avito.ru/syktyvkar/zapchasti_i_aksessuary/pritsep_dlya_legkovogo_avtomobilya_135749684

Знамя
22.02.2013, 12:20
Юр а че ты не хочешь взять американскую площадку прицеп!? этот ужасный капец:russian_ru:

Добавлено через 13 минут 46 секунд
http://moto.drom.ru/ib/telegi-dlja-kvadrociklov-motociklov-gidrociklov-snegohodov-17124684.html

Добавлено через 7 минут 55 секунд
http://moto.drom.ru/ib/apparel-dlja-pogruzki-mototehniki-12148340.html
вот еще примочка:good: для квадрика

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
http://moto.drom.ru/prodam-pricel-k-snegohodu-17840769.html
:biggrin:

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
http://moto.drom.ru/pricep-17884564.html
вот Юр наверное ценник и прицеп который ты нашел:russian_ru:

SABA77
22.02.2013, 12:47
Серж спасибо - почитаю ознакомлюсь.... щас на работе - времени нет

С праздником тебя !!! Всех благ...:hi: :drinks: :drinks: :drinks:

bublik99
22.02.2013, 15:55
Ребят подскажите, сколько стоит новый прицеп этот (марка и модель), и сколько реально с него скинуть цену мне (я ему 80т отписал не много ли я ему предложил), для снежика хочу взять......

http://www.avito.ru/syktyvkar/zapchasti_i_aksessuary/pritsep_dlya_legkovogo_avtomobilya_135749684

ценник завышет сильно...

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
я покупал у них (http://www.respo.ru/pricep-dlja-snegohodov)

SABA77
23.02.2013, 22:02
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
http://moto.drom.ru/prodam-pricel-k-snegohodu-17840769.html
:biggrin:

:mlol: :mlol: :mlol: :drinks: :drinks: :drinks:

bublik99
30.05.2013, 04:14
для строительства загородного дома подумал о приобретении самосвального прицепа...

cильвер 069
30.05.2013, 10:11
для строительства загородного дома подумал о приобретении самосвального прицепа...

Господа,а зачем он нужен вообще???Вы собираетесь сами строить дом???:rolleyes:

malashiyVY
30.05.2013, 11:18
cильвер 069,
Во во:biggrin: по такой цене проще газель бортовую взять, или КАМАЗа из 90х:biggrin:

cильвер 069
30.05.2013, 11:24
cильвер 069,
Во во:biggrin: по такой цене проще газель бортовую взять, или КАМАЗа из 90х:biggrin:

С такими деньгами лучше вообще о прицепах не думать:rolleyes: ,всё привезут и сделают:yes: ,ну может быть Николай просто хочет побыть в роли строителя:mlol: ,точнее прораба:mlol: :drinks:

malashiyVY
30.05.2013, 12:24
cильвер 069,
Еще лучше:biggrin: