Просмотр полной версии : V10 в R50
Собственно, что надо поменять в двигателе, чтоб было не 313 а 350???
Кто-нить знает или вопрос тупой и так сделать не получится?
надо просто чипануть. Почти в любой конторе. там отличий вроде немного.
Если чипануть даже больше будет,около 380:yes:
Vadik2112
05.03.2012, 21:33
Интеркуллеры и турбины точь в точь, КШМ думаю вообще бред что поменяли, выходит только прошивка.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Если чипануть даже больше будет,около 380:yes:
Это обещания, я лично вообще ничего не почувствовал, так чуток поотзывчивее стало и всё:russian_ru: :negative:
Чето я не доверяю конторам по чип-тюнингу в Екб... Там V10 в глаза никто не видел, а зачиповать все могут, как-так???
Я хотел поставить прошивку ABT, они отправили в Сигму в Питере, переговоры веду уже 3 месяца, Сигма вроде обещала, но пока молчит...
Добавлено через 50 секунд
Это обещания, я лично вообще ничего не почувствовал, так чуток поотзывчивее стало и всё:russian_ru: :negative:
Во-во
Vadik2112
05.03.2012, 21:37
К слову, я назад вернул сток, стало жалко 35 косарей)))))), может к лету ещё попробую.
Надо ГЕО спросить он по поводу чиповки усиленно узнавал, как у него ощущения?
они все просто заливают стандартные прошивки которые делаются в пере тройке мест - перепродают. Я заливал у дяди Васи за 12 тыщ прошивку от ziptuning.nl Чуть чувствуется, но всегда хочется большего :)
Vadik2112
05.03.2012, 21:42
они все просто заливают стандартные прошивки которые делаются в пере тройке мест - перепродают. Я заливал у дяди Васи за 12 тыщ прошивку от ziptuning.nl Чуть чувствуется, но всегда хочется большего :)
Как я понял нужно всего лишь кого то изловить с авторитетной прошивкой типа АБТ, потом её скопировать себе и всё.
Программатор стоит копейки, вроде:redface:
Кто у нас самые авторитеты по прошивкам?
Как я понял нужно всего лишь кого то изловить с авторитетной прошивкой типа АБТ, потом её скопировать себе и всё.
Программатор стоит копейки, вроде:redface:
Кто у нас самые авторитеты по прошивкам?
ага, где б его еще найти мне на рестайл:frown:
Vadik2112
05.03.2012, 21:49
они все просто заливают стандартные прошивки которые делаются в пере тройке мест - перепродают. Я заливал у дяди Васи за 12 тыщ прошивку от ziptuning.nl Чуть чувствуется, но всегда хочется большего :)
Как мне сказали!!!!!!! прошивку брали от сюда http://www.smchiptuning.com/751/vw-touareg-5.0-tdi-313?lang=eng а там кто его знает!!!!
Всё таки 72 лошади и 140 момента я должен более чем почувствовать:mad: :mad: :negative: .
Посмотрите заявленные характеристики у Р50, явный пи...ёж:negative: :negative: :negative:
К слову, я назад вернул сток, стало жалко 35 косарей)))))), может к лету ещё попробую.
Надо ГЕО спросить он по поводу чиповки усиленно узнавал, как у него ощущения?
Да ты прав ищу. Первый опыт с Дизель бустом не удачный((( завтра все опишу. Чип гамно. Вообщем советую ехать к партнерам клуба. Сам на след неделе поеду в Ваг доктора.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Как мне сказали!!!!!!! прошивку брали от сюда http://www.smchiptuning.com/751/vw-touareg-5.0-tdi-313?lang=eng а там кто его знает!!!!
Всё таки 72 лошади и 140 момента я должен более чем почувствовать:mad: :mad: :negative: .
Посмотрите заявленные характеристики у Р50, явный пи...ёж:negative: :negative: :negative:
Я думаю что В10 итак очень бодр и почувствовать +60 лс после 313 не так явно как после 240 на 3литрах
я прошивкой доволен в контексте ее цены. Щас думал вот все же замутить механические изменения. Пока только мысли
-впуск есть
-выпуск - сделать трубки как у вадика и убрать каты
-на существующих турбинках поднять наддув на 0.25 бар и програмно выключить егр
-читал про электротурбинки, но похоже это хрень
Vadik2112
05.03.2012, 22:01
Да ты прав ищу. Первый опыт с Дизель бустом не удачный((( завтра все опишу. Чип гамно. Вообщем советую ехать к партнерам клуба. Сам на след неделе поеду в Ваг доктора.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Я думаю что В10 итак очень бодр и почувствовать +60 лс после 313 не так явно как после 240 на 3литрах
Вот только на это думаю, больше вариантов нет.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
я прошивкой доволен в контексте ее цены. Щас думал вот все же замутить механические изменения. Пока только мысли
-впуск есть
-выпуск - сделать трубки как у вадика и убрать каты
-на существующих турбинках поднять наддув на 0.25 бар и програмного выключить егр
-читал про электротурбинки, но похоже это хрень
Я много узнавал про ЕГР и пришёл к выводу что программно его у нас нет!
Он у нас работает от разряжения и никакие датчики его не контролируют, после чипа снял трубки и заглушил, никаких изменений нет, кроме того что теперь всякое дерьмо с выпуска обратно во впуск не летит.
А наддув разве не на чипе поднимают? Или они этого программой не могут сделать?
Вот только на это думаю, больше вариантов нет.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Я много узнавал про ЕГР и пришёл к выводу что программно его у нас нет!
Он у нас работает от разряжения и никакие датчики его не контролируют, после чипа снял трубки и заглушил, никаких изменений нет, кроме того что теперь всякое дерьмо с выпуска обратно во впуск не летит.
А наддув разве не на чипе поднимают? Или они этого программой не могут сделать?
Весь классический чиптюнинг идет как штамповка - без тонкой настройки и без учета специфики конкретного движка. По-хорошему надо на несколько дней отдавать специалистам у которых есть стенд и тд
a_subaru
05.03.2012, 22:07
Парни завязывайте
911 турбо торгуют по 1,0 мил
А вы на туареги потратите больше
И самое важное
Коробка
Скорее всего она не сдержит данный момент
Ведь в 2003 году изначально тур был с 1000 момента но после массового замена коробок произошел откат на 750 вот и думайте
Парни завязывайте
Золотые слова:smile: , только вот 313 ни то, ни се:smile: , хотя бы 360 и разгон меньше 7 сек...
Vadik2112
05.03.2012, 22:12
Вот только хотел сказать что a_subaru, говорил мне что приход будет очень слабенький, еле заметный,в итоге он был прав :drinks: :vawe:
это делает обычный чип
Вадику че то не сделал...
Хлопцы а раздатка с её слабой цепочкой (ДА, ДА - слабой) и АКПП выдержат ли, я думаю 100 быстрых стартов с асфальта и труба (трасмишн на запас надо брат от такой дури):yes:
Раздатки у всех же одинаковые
Vadik2112
05.03.2012, 22:22
У Х5 дорестайла была совсем слабая цепь, у нас монстр цепной по сравнению с ними)))).
Добавлено через 45 секунд
Вадику че то не сделал...
Не сделал и причём я заказал не обычный а супер пауэр)))))))))))))))))
Хрен знает как повезет видимо, я на 225л.с. раздатку разпиз-хал, цепь порвало в одном месте аж корпус раздатки лопнул от нее (я в шоке был), 30тыс. рупий и поехали дальше - уже очкую по полной весилить её, только с наката пиз.ы даю ей
Vadik2112
05.03.2012, 22:35
Хрен знает как повезет видимо, я на 225л.с. раздатку разпиз-хал, цепь порвало в одном месте аж корпус раздатки лопнул от нее (я в шоке был), 30тыс. рупий и поехали дальше - уже очкую по полной весилить её, только с наката пиз.ы даю ей
Это точно
Вот только на это думаю, больше вариантов нет.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Я много узнавал про ЕГР и пришёл к выводу что программно его у нас нет!
Он у нас работает от разряжения и никакие датчики его не контролируют, после чипа снял трубки и заглушил, никаких изменений нет, кроме того что теперь всякое дерьмо с выпуска обратно во впуск не летит.
А наддув разве не на чипе поднимают? Или они этого программой не могут сделать?
после глушения ЕГР двигун будет быстрее выходить в режим буста, т.к весь выхлоп пойдет на турбину. не большой процент прироста, а приятно.:hi:
после глушения ЕГР двигун будет быстрее выходить в режим буста, т.к весь выхлоп пойдет на турбину. не большой процент прироста, а приятно.:hi:
А зачем тогда эту ЕГР придумали? И как ее отключают?
А зачем тогда эту ЕГР придумали? И как ее отключают?
евро нормы однако, на 3 ТДИ в режиме малых нагрузок до 40% заполняется отходами))
евро нормы однако, на 3 ТДИ в режиме малых нагрузок до 40% заполняется отходами))
Понятно, а как его отключить можно?
на 5л. не знаю не изучал вопрос на 3л. откл ЕГР программное откл + глушение подводящего патрубка ЕГР, т.к. клапан глубоко стоит и открыт он или закрыт посмотреть не возможно.
Vadik2112
06.03.2012, 21:22
Понятно, а как его отключить можно?
Легко, смотри на движёк, впускные коллектора к ним такие квадратные хреновины с вакуумной мембраной(так вот от этого вакуумного бачёнка отходит тоненькая вакуумная трубочка, её глушишь и ЕГР не работает) и далее заслонка для того чтобы глушить машину и патрубок пошёл на инетеркуллер.
У 3.0 следующая инкорнация ЕГР там блок управления двигателем завязан на неё, и просто выдернуть шланчик не получится.
У 3.0 следующая инкорнация ЕГР там блок управления двигателем завязан на неё, и просто выдернуть шланчик не получится.
а на 5.0 рестайл (BLE) получится?
Vadik2112
09.03.2012, 19:05
а на 5.0 рестайл (BLE) получится?
Нет
bublik99
16.03.2012, 19:32
Парни завязывайте
911 турбо торгуют по 1,0 мил
А вы на туареги потратите больше
И самое важное
Коробка
Скорее всего она не сдержит данный момент
Ведь в 2003 году изначально тур был с 1000 момента но после массового замена коробок произошел откат на 750 вот и думайте
чет не слышал об этом
первый V10TDI купил в мае 2003 мерил на стенде до чипа 750 Нм после чипа 920 Нм
после этого был еще один V10TDI
и сейчас купил третий V10TDI
а коробку убивает преобладание эмоций над мозговой деятельностью
а 1000 момента это из области 24лемана
Vadik2112
16.03.2012, 20:26
а 1000 момента это из области 24лемана
Тебе ли говорить)))), это из области Вэ12 ТДИ:yes:
Vadik2112,
bublik99,
а что коробка дохнет быстро в ваших монстрах, а тоя подумываю приобрести V10 на полном фуле 2010года, есть проблемски какие то, а раздатка тыщ на 20-30 км. хватает а????
Соляру хавает всяку разну - мне тут сказали что это самый неприхотливый двигло на топливо (420тыс. км отъездила, все поменяли кроме двигла - байки наверно):hi:
bublik99
16.03.2012, 20:49
Тебе ли говорить)))), это из области Вэ12 ТДИ:yes:
AUDI Q7 V12TDI это другая тема
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Vadik2112,
bublik99,
а что коробка дохнет быстро в ваших монстрах, а тоя подумываю приобрести V10 на полном фуле 2010года, есть проблемски какие то, а раздатка тыщ на 20-30 км. хватает а????
Соляру хавает всяку разну - мне тут сказали что это самый неприхотливый двигло на топливо (420тыс. км отъездила, все поменяли кроме двигла - байки наверно):hi:
это зависит от того как будешь тапку жать
V10TDI советую брать дорестайл и в россии (уж слишком таможня жадная) а уж если оттуда то только R50
насчет420 это не рекорд мой второй V10TDI давно перешагнул эту цифру и на самочувствие не жалуется
ну а топливо надо лить качественное мам поди водку паленую не пьёш
Vadik2112
16.03.2012, 22:21
420 это не рекорд мой второй V10TDI давно перешагнул эту цифру и на самочувствие не жалуется
Вот это очень хорошая инфа, мне хоть до стольких далеко, но всё равно приятно слышать что это не придел!
bublik99
16.03.2012, 22:46
Вот это очень хорошая инфа, мне хоть до стольких далеко, но всё равно приятно слышать что это не придел! (420тыс. км отъездила, все поменяли кроме двигла - байки наверно)
вот что в европе продают http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=clk3r2yss4fw 100 процкентов попадет в россию но с пробегом 150 тыс.км и легендой про дедушку
цена просто даром разбирай на запчасти
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=cllvp42qs3jz
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=wbki43fmk1id
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=mvvnguqqk2bw
Vadik2112
16.03.2012, 22:51
bublik99, неплохо по первой ссылке 450 000км, остальные по 300 000 как только что с конвейера :biggrin: :biggrin: :biggrin: :good:
bublik99
16.03.2012, 23:09
bublik99, неплохо по первой ссылке 450 000км, остальные по 300 000 как только что с конвейера :biggrin: :biggrin: :biggrin: :good:
а у нас все что продаются на авто.ру пробег меньше 300000 скручивают не стесняясь
вот тут по чипу отписал http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12474&page=6
Легко, смотри на движёк, впускные коллектора к ним такие квадратные хреновины с вакуумной мембраной(так вот от этого вакуумного бачёнка отходит тоненькая вакуумная трубочка, её глушишь и ЕГР не работает)
а точно не будет ошибок по компу и повышенного расхода при глушении ЕГР лишь механическим путем (5,0)?
когда я глушил чисто механически - ошибок не было. Но и прихода не было. Поэтому вернул взад.
Про расход не скажу
когда я глушил чисто механически - ошибок не было. Но и прихода не было. Поэтому вернул взад.
Про расход не скажу
Так его глушат не ради прихода, чтобы всяким г*ном впуск не забивался...:hi:
В будущем тоже подумываю заглушить.. только вот где... :russian_ru: всмысле какую контору выбрать...
Так его глушат не ради прихода, чтобы всяким г*ном впуск не забивался...:hi:
В будущем тоже подумываю заглушить.. только вот где... :russian_ru: всмысле какую контору выбрать...
теоретически как раз приход должен быть, так как кислорода больше, и смесь холоднее. А впуск у меня и так был чистым
Заглушить механически на нашем движке вообще болтиками можно. 5 минут делов
Vadik2112
20.03.2012, 20:48
а точно не будет ошибок по компу и повышенного расхода при глушении ЕГР лишь механическим путем (5,0)?
Точно не будет, повышенного расхода тоже нет.
Когда ездил в Питер, туда специально ехал не быстро, смотрел сколько минимум сожрёт, так вот километров 300 я проехал монотонно и потом нужно было ускорится порезче и повалила такая чёрная дымовуха что я подумал всё приехали!
ЕГР особо гадит движки когда ездишь не быстро и по трассе, вот так:wink: .
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
теоретически как раз приход должен быть, так как кислорода больше, и смесь холоднее. А впуск у меня и так был чистым
Заглушить механически на нашем движке вообще болтиками можно. 5 минут делов
Не должно, когда ты резко нажимаешь на газ ЕГР отключается и не работает, интенсивно машина разгоняется всегда без подмеса, если медленно то не заметишь что он работает.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot