PDA

Просмотр полной версии : прогревочные обороты


Максим27
07.03.2012, 09:00
подскажите пожалусто при запуске двс в холодном состояние не набирает прогревочные обороты,а просто встает в режиме 750-800 об. и так всегда.Конечно может это и нормаль ,а может и нет.Не разу не сталкивался с европейскими производителями.двс бензин 3.2

Sver
07.03.2012, 09:50
Это норма!!! не парся правда у меня 650-700 об.!!!

tourus
07.03.2012, 09:53
750-800 как раз не рабочие обороты, для прогретого 650. Заводится? Едет? Посторонних звуков и шумов нет? Тогда не стоит заморачиваться. :vawe:

Сергей Васильевич
07.03.2012, 09:54
Максим27, Тут уже много на эту тему опубликовано. Что я вынес из отчетов камрадов, так это: - при понижении температуры от минус 4-5 и ниже на двигунах 3.2 бензин прогревочные обороты у большинства Туарегов не держит, а сразу стрелка замирает на рабочих. Похоже, что это заложено прошивкой. А лично для себя я сей фокус объясняю тем, что в морозы холодный двигатель и иже с ним все трущиеся и вращающиеся узлы и детали будут более долговечными, если их при недостаточной смазке (загустевает на морозе) раскручивать в щадящем режиме. Может это ноу-хау сообразительных мотористов-ученых из Германии? У меня такой же эффект, но как только температура наружного воздуха повышается - всё встает в норму и так уже 3 зимы. Заметь, какая температура будет за бортом, когда опять движок будет набирать прогревочные обороты и это будет от плюс 3 градусов. Не парься - это не есть трабл!

алексей 978
07.03.2012, 10:17
Присоединяюсь к Сергею Васильевичу!!!

lexxa
07.03.2012, 10:38
Максим27, Тут уже много на эту тему опубликовано. Что я вынес из отчетов камрадов, так это: - при понижении температуры от минус 4-5 и ниже на двигунах 3.2 бензин прогревочные обороты у большинства Туарегов не держит, а сразу стрелка замирает на рабочих. Похоже, что это заложено прошивкой. А лично для себя я сей фокус объясняю тем, что в морозы холодный двигатель и иже с ним все трущиеся и вращающиеся узлы и детали будут более долговечными, если их при недостаточной смазке (загустевает на морозе) раскручивать в щадящем режиме. Может это ноу-хау сообразительных мотористов-ученых из Германии? У меня такой же эффект, но как только температура наружного воздуха повышается - всё встает в норму и так уже 3 зимы. Заметь, какая температура будет за бортом, когда опять движок будет набирать прогревочные обороты и это будет от плюс 3 градусов. Не парься - это не есть трабл!

Вот какую инфу вынес пассатклуба, у мя тоже самое было.. летом при заводке 1300 или 1100(точно непомню) обороты сначала, зимой сразу 800 ровно..(на пассате 1,8Т) Там путем долгих пытаний(непомню точно кого:biggrin: ) выяснили что это совсем не прогревочные обороты, летом большие обороты, для наиболее быстрого прогрева катализаторов чтобы они набрали свою эффективность намного быстрее.. И соответственно экологичнее.. Зимой видно не так критично с экологией..



Вбилв инете и почти на каждом клубе владельцев VAG.. есть тема про "нет прогревочных оборотов":yes:
На Ауди клубе раскопал:
"СВВ - Система наддува Вторичного Воздуха. Специальный насос который дует свежий воздух за выпускные клапаны. Запускается при температурах от +5 до +33 и работает примерно 1 минуту. Совместно с повышенными оборотами ХХ в эту минуту сокращается фаза разогрева катализатора. Почему зимой не работает? Потому что для "прогревочных оборотов" нужна более богатая смесь, которая при низкой температуре воздуха будет плохо дожигаться в катализаторе, и соответственно фаза прогрева увеличится в разы даже с помощью СВВ. И все недожженое топливо будет весело вылетать в трубу, тем самым нанося вред экологии (EURO4). Система СВВ установлена на двигателях выполняющие нормы экологии: D3, EURO4, LEV/ULEV."

andrey8818
07.03.2012, 10:53
У меня в морозы в первые минуты 1100-1200 об.мин.были. Сейчас до -10 пару минут 800-900,потом падают.

lexxa
07.03.2012, 10:56
У меня в морозы в первые минуты 1100-1200 об.мин.были. Сейчас до -10 пару минут 800-900,потом падают.
Холодный старт? Мне кажется стоит проверить датчики температуры.. и на предмет работы СВВ

Хлеборез
07.03.2012, 10:56
У меня все точно так же. Зимой прогревочных оборотов нет :yes:

Dim_
07.03.2012, 12:12
+1

Shved001
07.03.2012, 14:26
+1 тоже самое, так же и на ауди было. Это есть норма при температуре за бортом ниже -4 градусов.:yes:

andrey8818
07.03.2012, 15:04
Холодный старт? Мне кажется стоит проверить датчики температуры.. и на предмет работы СВВ

Завтра пойду с утра заведу(обещают -10)на холодную без вебасто.На всех моих машинах на холодную обороты до 1400 были.А на туре и не знал,что это не норм.Движок все время ровненько работает,обороты никогда не плавали.Завтра засеку сколько по времени и на каких оборотах прогревается.(интересно очень даже стало)

Shved001
07.03.2012, 15:09
где-то слышал что в некоторых странах вообще запрещено прогревать двигатель (типа штраф за загрязнение экологии)...

andrey8818
07.03.2012, 15:17
В морозы -30 все равно надо немножко(мин 5-10 считаю нормально) прогреть.А до -10 грею минуту,две и еду потихонечку...

lexxa
10.03.2012, 08:27
В морозы -30 все равно надо немножко(мин 5-10 считаю нормально) прогреть.А до -10 грею минуту,две и еду потихонечку...

Не ну это само-сабой, пока маслице в коробке немного разойдется.. масло в двигателе немного прогреется.. Я вообще по двору без газа выезжаю.. на холостых:biggrin: Да и потом пока стрелка чуток не поднимется стараюсь не особо динамично ехать(т.е. тошню:smile: )

Добавлено через 57 секунд
Завтра засеку сколько по времени и на каких оборотах прогревается.(интересно очень даже стало)
Ну как проверил, сколько оборотов было? и какое время?

andrey8818
10.03.2012, 13:43
lexxa, Заводился.По градуснику -11,5 было,обороты 900 стояли,потом спали до нормы через 3 минуты до 700 где-то.Точно помню,что в этом году в морозы при прогреве стояли выше 1000 оборотов.(может не 1200,но 1100 точно).