PDA

Просмотр полной версии : Тестирование насос-форсунок


Valik
07.03.2012, 12:06
Собираюсь приобрести Туарег 2.5 дизель. Есть у меня сканер VAG 1552. Подскажите пожалуйста, можно сканером протестировать насос-форсунки. Если возможно то какого операция.
1. 01 Электроника двигателя.
2. Диагностика исполнительных элементов.
3. А вот дальше не знаю.
Очень не хочеться сразу после покупки попасть на замену форсунок. Спасибо огромное.

Игарёня
07.03.2012, 13:19
дальше заходишь в 14 адрес и смотришь 1-4 цилиндры, потом в 15 и смотришь 5 цилиндр. Коррекция должна быть в пределах +/- 2.

Valik
07.03.2012, 19:36
Игарёня, а +/- 2 от какого то значения, или значения должны быть ближе к двум? Спасибо.

Игарёня
08.03.2012, 05:29
Игарёня, а +/- 2 от какого то значения, или значения должны быть ближе к двум? Спасибо.

от нуля. значения должны быть ближе к нулю и примерно одинаковы по значению.

Neyton
08.03.2012, 09:59
Игарёня, я так понял что по такому принципу можно проверить не только 2.5, но и др. наши дизеля?

Игарёня
08.03.2012, 13:05
Neyton, V10 точно можно проверить, да и все насос-фрсуночные тоже. Коммон-рейл - не уверен.

Neyton
12.03.2012, 11:46
Что-то ничего не получается :frown: Если можно объясните пож. мне на пальцах :redface:

Neyton
21.03.2012, 21:06
Подскажите, как все таки проверить?

Neyton
04.04.2012, 09:40
АУ, кто подскажет подробно как это делается?

Игарёня
04.04.2012, 10:06
Подключаешь шнурок, включаешь зажигание, заходишь в ваг-ком, убеждаешся, что соединение установлено, пускаешь мотор, заходишь в 01 блок, выбираешь параметры измерений, выбираешь адрес 13 для 1 - 4 цилиндров, смотришь количество впрыска, выбираешь адрес 14 для 5-го цилиндра, смотришь количество впрыска. (для V10, наверное, по адресу 14 будут 5 - 10 цилиндры).

Neyton
04.04.2012, 10:34
Подключаешь шнурок, включаешь зажигание, заходишь в ваг-ком, убеждаешся, что соединение установлено, пускаешь мотор, заходишь в 01 блок, выбираешь параметры измерений, выбираешь адрес 13 для 1 - 4 цилиндров, смотришь количество впрыска, выбираешь адрес 14 для 5-го цилиндра, смотришь количество впрыска. (для V10, наверное, по адресу 14 будут 5 - 10 цилиндры).

Пробовал - не работает :frown:

Добавлено через 26 минут 21 секунду
Получилось только с 13-м и 14-м каналами, это 5 цилиндров из 10, остальные 5 не показывает, пробовал все остальные каналы :frown:

Гриф
05.04.2012, 01:08
Первая половина мотора управляется от 1-го ЭБУ адресс 01
вторая от ЭБУ с адрессом 11

вот только по 13-14 группе проверка форсунок никакая.. в них указана коррекция цикловой подачи. т.е. при снижении скажем компрессии в первом цилиндре коррекция на нем (в слабом цилиндре) уйдет в плюс а в соседних чутка в минус... что никак не характеризует работу форсунок, тем болие коррекция эта работает только на ХХ.

А вот 23я группа BIP очень показательна.. если там небольшой минус - (20-50) все хорошо
если сильно минус - газы в топливе.
а вот если плюс это минимум к разборке чистке и регулировке форсунки.
ноль пограничное состояние между ОК и фигово.

Neyton
05.04.2012, 09:20
Первая половина мотора управляется от 1-го ЭБУ адресс 01
вторая от ЭБУ с адрессом 11

вот только по 13-14 группе проверка форсунок никакая.. в них указана коррекция цикловой подачи. т.е. при снижении скажем компрессии в первом цилиндре коррекция на нем (в слабом цилиндре) уйдет в плюс а в соседних чутка в минус... что никак не характеризует работу форсунок, тем болие коррекция эта работает только на ХХ.

А вот 23я группа BIP очень показательна.. если там небольшой минус - (20-50) все хорошо
если сильно минус - газы в топливе.
а вот если плюс это минимум к разборке чистке и регулировке форсунки.
ноль пограничное состояние между ОК и фигово.

Спасибо, но можно подробно описать процедуру проверки для таких :confused: как я, например - просто не все понял. Что и куда тыкать надо. Заранее спасибо :hi:

vip1955mail
12.11.2014, 20:35
Среда,12,Ноября,2014,09:28:11:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
Версия данных: 20111209
ECUTOOL.RU


Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 DE)

09:28:00 Группа 001
798 /min Об/мин
5.5 мг/ул Кол-во впрыска
7.7°KW Стабилизация
77.4°C Температура

09:28:00 Группа 013
0.05 мг/ул Кол-во впрыска
0.14 мг/ул Кол-во впрыска
0.40 мг/ул Кол-во впрыска
-0.47 мг/ул Кол-во впрыска

09:28:00 Группа 023
-36.0 (нет узла)
2.0 (нет узла)
-28.0 (нет узла)
-18.0 (нет узла)
День добрый Подскажите что это значит? Диагностику делал по причине роста уровня масла,притензий к ДВС нет работает как часы ,дыма нет,тяга хорошая, заводится с пол пинка

SavosinVitali
15.11.2014, 14:07
1. Надо определить что в в масле солярка или антифриз.
У меня тоже рос уровень масла(соляра в масле). Поменял колечки форсунок не помогло, т.к была выработка в гбц. Поэтому тут к решению проблемы надо подходить в комлексе: снимать голову и востонавливать посадочные места форсунок (либо новую голову)+ новые резинки + проверка всех форсунок на стенде+ разные прокладочки + все мелочи по головке проверить(клапана,направляющие и т.д).
Как вариант топливо в масло может попадать через тандем.
Если антифриз в масле то смотри помпу.

vip1955mail
16.11.2014, 12:53
Уровень растёт медленно,запаха соляры нет, антифриз стоит на одном уровне. А показания в 23 группе во 2 форсунке могут о чём нибудь говорить?

Димон42
21.04.2018, 16:27
Первая половина мотора управляется от 1-го ЭБУ адресс 01
вторая от ЭБУ с адрессом 11

вот только по 13-14 группе проверка форсунок никакая.. в них указана коррекция цикловой подачи. т.е. при снижении скажем компрессии в первом цилиндре коррекция на нем (в слабом цилиндре) уйдет в плюс а в соседних чутка в минус... что никак не характеризует работу форсунок, тем болие коррекция эта работает только на ХХ.

А вот 23я группа BIP очень показательна.. если там небольшой минус - (20-50) все хорошо
если сильно минус - газы в топливе.
а вот если плюс это минимум к разборке чистке и регулировке форсунки.
ноль пограничное состояние между ОК и фигово.
Подскажите, что с форсунками? Они все сильно в плюсе:

18:05:42 Group 023
44.0 (нет узла)
38.0 (нет узла)
42.0 (нет узла)
37.0 (нет узла)

18:05:42 Group 024
32.0 (нет узла)

inisel
21.04.2018, 19:31
Димон42, здесь Грифа давно не было. Но с плюс 40 - это в норме, как я знаю. Сколько лет машине?

Димон42
22.04.2018, 06:40
inisel, приветствую!
Машина 2008 года, 236000 пробег.

inisel
22.04.2018, 14:57
Димон42, "Сильно" - это +100. Почему переживаешь? Есть проблемы с мощностью?

Димон42
23.04.2018, 05:33
С масложором и течкой масла проблемы, готовлюсь к ремонту. Просто посмотрел как турбина дует и форсунки. С мощностью вроде нормально, с потеплением и расход упал.

inisel
23.04.2018, 07:26
Димон42, Думаю, масложор - то износ цилиндров большей частью. А проблема форсунок на мощности наверняка бы отражалась.

Stassseg
20.05.2022, 16:32
Доброго дня.
Пробег 288к. 2.5 bpe. Мск поменял. Шайбы тоже. При заводе особенно когда на улице 0 и + серо белый дым... Пару тройку секунд..
По форсам картина такая 0.07, -0.07, -0.28, 0.05, 0.24
По 23-24 = 0.0, 0.0, -1.0, 1.0, 1.0

При снятой крышке масло заливной идёт дымок хороший, но если крышку положить на горловину, она не прыгает..
Допускаю забитый сапун...
Возможно форсунки льют.... Это на стенд...
В остальном показания то хорошие?
Что то из этих данных ещё можно сказать? Компрессия там или клапана живы или нет?
Машина как ехала норм так и едет. Ужор масла 250-300 на 1к - честно говоря напрягает... но больше напрягает дым при заводе...

Игарёня
20.05.2022, 18:21
Доброго дня.
Пробег 288к. 2.5 bpe. Мск поменял. Шайбы тоже. При заводе особенно когда на улице 0 и + серо белый дым... Пару тройку секунд..
По форсам картина такая 0.07, -0.07, -0.28, 0.05, 0.24
По 23-24 = 0.0, 0.0, -0.1, 0.1, 1.0

При снятой крышке масло заливной идёт дымок хороший, но если крышку положить на горловину, она не прыгает..
Допускаю забитый сапун...
Возможно форсунки льют.... Это на стенд...
В остальном показания то хорошие?
Что то из этих данных ещё можно сказать? Компрессия там или клапана живы или нет?
Машина как ехала норм так и едет. Ужор масла 250-300 на 1к - честно говоря напрягает... но больше напрягает дым при заводе...
Показатели отличные. Дым при пуске - распространённое явление на 2,5 дизеле, здесь много это обсуждалось, у некоторых так чуть не с новья. У меня такая-же картина, правда пробег 370. Но расход масла великоват, конечно, если речь идёт о городской езде. Если трасса и вваливать от души, то вполне себе такой расход масла может быть на пробежном моторе.

Stassseg
20.05.2022, 20:39
Игарёня, если ездить спокойно до 60-80 км час. То ужор и в 200гр на 1000км можно уложиться. Как только трасса и рваный ритм 120...+, то может и 400 сожрать на 1000км
Когда брал машину на 224ткм, в неё лили масло лексус оригинал 0-30 или 5-30.
Приехав в сервис известный тут.. Мне сказали да вы что, на таком пробеге только 5-40....залил оригинал, после этого появился дым и жёсткая работа мотора.. Через тысяч 10 ушёл на eni 506.01, мотор стал работать мягче, но выброс дыма при заводе так и остался, летом боюсь на подземном паркинге заводиться... Как бы пожарка не сработала.

Отсюда вопрос, вроде как на вторник договорлся в сервисе снять форсунки и на стенд их, есть предположение что текут по остаточному давлению, в итоге солярка догорает в трубе. Пока не будет форсов залезть камерой в цилиндры, клапан масло отделителя промыть в клапанной крышке и может поставить туда ещё пламегаситель. Ну и глянуть что с турбой...
После начала движения уже по дороге за машиной след синего дыма метров на 200....опять же с наступлением тепла...

влад374
21.05.2022, 08:54
Stassseg, МСК какие поставили? "течек" масла нет по мотору?

Stassseg
21.05.2022, 20:47
влад374, а кто его знает что поставили в сервисе...
Ну как таковых течек нет... Не думаю я что через сапун может так масло гнать.... Хотя и не уверен.
На неделе поеду снимать форсы на стенд отвозить, под это дело можно и мск поменять. Чьи ставить?
Заодно сброшу выпускной, посмотрю сухо там или нет...

влад374
22.05.2022, 08:11
Stassseg, МСК лучше оригу

Игарёня
22.05.2022, 16:23
влад374
На неделе поеду снимать форсы на стенд отвозить, под это дело можно и мск поменять. Чьи ставить?

Я ставил Viktor Reinz

inisel
23.05.2022, 07:22
ужор и в 200гр на 1000км
У меня до гильзовки жор был литр на 2 тк пробега.
Я за износ цилиндров. Вот только камерой их не проверить. При видимом наличии напыления, конусность была две десятки.

влад374
23.05.2022, 09:00
Я ставил Viktor Reinz
я тоже(много левака),поменял через 15 ткм на оригу

Stassseg
23.05.2022, 17:15
inisel, я попробую компрессию померить...
план работ
снять свечи. замер компрессии. залезть с камерой
скинуть выпуск и посмотреть турбину и подтеки из коллектора по клапанам...
снять форсы и отвезти на стенд. возможно льют по остаточному давлению..
проверить клапан сапуна (картерных газов) возможно мембрана сдохла...
пока так.. если к примеру компрессия в норме... то ковырять все вокруг да около
ну и опять турба.. может она снова сдохла за 20к. после замены пакета в ней..

Stassseg
04.08.2022, 20:45
Апдейт. Нужны советы.

Отгильзовался. Откапиталился.
Всё собрали.
Форсы востановленные с протоколом.

Мотор Заводится и шепчет но, переодически пытается заглохнуть. Тоже самое на ходу. Иногда даже глохнет.
Фильтр топливный не менял. Давление в магистрали ещё не мерял. Ошибок никаких нет.

Показания по компу 13-14 группа -0.21 0.68. 0.73. -0.71 -0.45

Группа 23-24 -20 -15 -26 -40 -11

Когда прогрелась до 60 градусов, группа 23-24, показания ушли в -40 -60.

В момент когда мотор как бы глох, показания в 23-24 группе падали ещё больше в минус.

С чего начать?
Поменять топливный фильтр, замерить давление в топливной магистрали?
Есть у кого фотка как патрубки на топливный фильтр одеваются? Есть предположение что может перепутали.

inisel
05.08.2022, 07:31
переодически пытается заглохнуть. Тоже самое на ходу.
У меня после гильзовки периодически уходил в троение. В итоге оказалась форсунка.
Несмотря на качественный ремонт, предполагаю, что после капиталки в любом случае есть риск прохода шняги по топливной. Потому, ревизию форсунок стоит повторить.
Лучше вообще её делать только после некоторой обкатки.

А с чего решил гильзовать? По результатам промеров?

влад374
05.08.2022, 08:42
Stassseg, тут на форуме есть тема по замене фильтра, тебе компом не показания (форсунок) надо смотреть, а все параметры по двигателю,что происходит в момент когда мотор колбасит и глохнет,ошибок вообще ни каких нету?Стрелка на Х.Х. не дергается?

Stassseg
05.08.2022, 10:24
влад374,
в момент расколбаса - стрелка тахометра падает. подергивается как на холостых так и на ходу. но не постоянный расколбас... но достаточно частый. если просто на холостых то может 1-2 раза в минуту. если на ходу то в разы чаще.

а что по мотору смотреть? какие группы?

ошибка только по 4й свече накала. до капиталки небыло. возможно разъем не до щелкнули..
и более никаких ошибок. даже в онлайн режиме не проскакивает ничего.

машина стояла без мотора на улице 2 месяца. жабо было снято. с фильтра 2 шланга были сняты. возможно в фильтре действительно грязь.. поменяю его.

inisel,
устал бороться с белым дымом при запуске.
мск поменял но толку ноль. ужор масла от 250 до 350 грамм..
турба была сухая.
сдал форсы на стенд... - все 5 мертвых. а по компу показания были просто идеальные по 13-14 и 23-24 группам.
скинули выпуск, оказалось масло течет из 5го цилиндра.
при этом 20к назад менял мск. гидрокомпенсаторы.
после вскрытия головы - в ней все мертвое. вообще все. от головы осталась только голова.
пробег 290к.
замер цилиндров - элепс 6 соток при допуске 3.
поршня в идеале. коленвал в идеале. коренные в идеале.
в блоке поменялись только шатунные вкладыши ну и гильзовка.
ну и до кучи снял кипятильник от егр.. егр еще год назад заглушил.
заодно поменял все прокладки. ну короче мотор как новый мне кажется.

влад374
05.08.2022, 11:11
Stassseg, ДПКВ под замену,НО! сначала проверь проводку к нему! (хотя думаю ,что она в порядке)разъёмы на НФ-скинь КК, аккуратно сдерни разъемы (они разборные) подогни контакты:drinks: сам же выше ответил на свой вопрос о показаниях НФ в 13-14 и 23-24,были в идеале а меж тем форсы дохлые,почитай темы (гильзовка,замена распредвала и подобные)по R5 (здесь на форуме)-будешь иметь понимание ,что надо смотреть диагностикой по мотору,егр глушил как? прошивался?

Stassseg
05.08.2022, 14:36
влад374,
егр глушил заглушками и отшивали прошивкой.

Stassseg
17.08.2022, 13:03
апдейт.

поменял ДПКВ на китайский за 3к руб. новый.
разъем конечно так себе.. втыкается с натягом.

но
машина едет. ее не колбасит. ошибок никаких нет.

продолжаю наблюдения.

после гильзовки... антифриз почернел за 60км... надо промыть систему..

по моим ощущениям двигатель работает чуть шумнее чем раньше..

в остальном наблюдаю.

менялось все кроме поршней. шатунов. коленвала. в головке вобще все новое.

inisel
17.08.2022, 13:18
Stassseg, На 288тк гильзовал? Я на 270. Практически вровень.

Stassseg
18.08.2022, 16:56
inisel, ага. 288...

Захрапел
08.04.2023, 11:55
Здравствуйте.
Парни, ищу на форуме решение своей проблемы. Почитав эту тему, решил запостить здесь.
GP 08г. BPE 5цил. Дизель. пробег 220т.
Проблема в следующем: периодические троения (трррр) двигателя секунда-две в прогретом состоянии. На холодном нет такого. Как нагреется начинаются эти брыкания. На холостых при ровной работе тррр и опять нормально. При обгонах, при нажатии на педаль газа тррр и попёр.
Проблема эта существует с момента приобретения, уже полтора года. Причём только в теплое время года. Зимой, при минусовых температурах такой фигни нет от слова совсем!
Радиаторы основные и интеркулер чистил. Не помогло в обще никак.
Диагностика форсунок показала перелив на второй и не долив на третей. 1,4 и 5 в пределах нормы.
Масложора нет. Авто досталось в достойном состоянии, от первого хозяина.
Вопрос: может ли из за форсунок иметь место быть такой косяк?

Ydginomsk
10.06.2023, 06:53
:smile: Привет всем.
Поменял я тут распредвал, хотели навязать сразу замену резинок на форсунках но я отказался т.к. форсы работали хорошо ровненько и и все герметично.
специально проверил сканером все перед заменой все Ок и по 13 и по 23
Группа 013
-0.02 mg/str Количество Впрыска
0.05 mg/str Количество Впрыска
0.16 mg/str Количество Впрыска
0.00 mg/str Количество Впрыска
Группа 014
-0.14 mg/str Количество Впрыска
:russian_ru: Но вот после приехалпосле ремонта и стало так.

9:12:58 Группа 013
0.07 mg/str Количество Впрыска
0.14 mg/str Количество Впрыска
0.52 mg/str Количество Впрыска
0.07 mg/str Количество Впрыска
19:12:58 Группа 014
-0.85 mg/str Количество Впрыска

:wacko: :wacko: :wacko: :wacko:
:17:16 Группа 023
-28.0 (не единицы)
-13.0 (не единицы)
-10.0 (не единицы)
-19.0 (не единицы)

19:17:16 Группа 024
-20.0 (не единицы)
Вопрос к спецам. Смущает меня этот минус в пятом горшке ,а в других плюс.
стоит ли заморачивается, лезть к форсункам менять резинки, регулировать и т.д :russian_ru: ( У меня даже подозрение есть что что то там делали с пятой форсункой,а мне не сказали .)