PDA

Просмотр полной версии : oil pressure


шорты
09.03.2012, 07:25
Всем привет! Взял touareg 3.2 американец. Температура доходит до 200 начинает мигать oil pressure до этой температуры всё ок... Ну и если оборотов поддать то сразу пропадает надпись. Делал 2 раза диагностику-всё ок. Читал про эту проблему - причин много. Подскажите, с чего нужно начинать проверки?!

olegsudarev
09.03.2012, 08:32
шорты, я бы разделил эту проблему на две части: 1- это действительно пониженное давление масла на холостых оборотах ( померить давление в масленой магистрали) или 2-это дефект системы контроля ( датчик давления масла F1, жидкое масло, очень низкие холостые обороты и т. д.) Можно, как сейчас говорят,:biggrin: тупо заменить датчик давления масла, кстати они выпускаются на разное пороговое давление, твой по моему на 1.4 бар.черный. Вот за одно и проверишь!!!:hi:

шорты
09.03.2012, 08:42
а ездить то можно чуть чуть?! Или тачку на якорь ставить?!

olegsudarev
09.03.2012, 08:52
шорты, ездить не желательно, так как мы не знаем, действительного давления масла на средних и максимальных оборотах, а вдруг в это время двигатель испытывает масленое голодание.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Выполни пункт N1 и тогда будет спокойнее.

шорты
09.03.2012, 09:13
Поеду к ОД. позже напишу результат.

lexxa
09.03.2012, 10:42
Помойму тут была мега тема, по этому поводу..

Газовик
09.03.2012, 13:42
А у меня наоборот. На холостых оборотах и нормальном адекватном передвижении все гуд. А, иногда, при разогретой машине, если резко стартуешь с перекрестка, например, то бывает что загорается. Был на диагностике, проблем не обнаружили. Масло в норме, за 8 000 км пробега скушало примерно около 50-100 граммов. Что к чему не пойму.:russian_ru: :russian_ru:

шорты
09.03.2012, 14:00
Забрал машину... Сказали что при рабочей температуре масла 200 F давление не доходит до 2,0 бар... Ещё сказали что маслонасосы обычно не умирают. Самый мало затратный шаг это снять поддон и смотреть есть ли грязь, ну а если это не поможет то снимать мотор и что то про натяжение цепи говорили.
Ещё на горячюю пинок при переключении с 5 на 4... Гидроблок. Сказали ездить можно с такой бедой, но лучше менять.
Вот и чего делать..... :frown:

olegsudarev
09.03.2012, 14:57
altruist1979, есть одна идея, имеющая право на жизнь. На крышке маслонасоса есть клапан ограничивающий давление масла в системе 5.3 – 5.7 бар., в момент резкого ускорения, резко нарастает давление масла, и клапан приоткрывается, так если он подклинивает и по времени возвращается на место позже, чем заложено пружиной возврата, то в этот момент, может временно спадать давление в системе.

шорты
09.03.2012, 15:56
Вот что мне ещё сказали у ОД. Вобщем они грели-грели авто и никаких проблем небыло. Оказывается масло померили на разных об-ах. вобщем везде минимальные показания. Сказали что может всё же датчик... Завтра поставим другой датчик и посмотрим... Так же сказали что можно снять поддон и почистить... Цена 4500р Если не поможет то менять цепи... Цена 100000!!! пропало настроение :negative:

Астанатур
09.03.2012, 16:04
Ещё на горячюю пинок при переключении с 5 на 4... Гидроблок. Сказали ездить можно с такой бедой, но лучше менять.
Вот и чего делать..... не спеши менять гидроблок АКПП (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=908798&postcount=147)

olegsudarev
09.03.2012, 16:41
шорты,Если не поможет то менять цепи...


А ты бы спросил у нехороших дядей, это каким таким образом давление масла, напрямую с цепями связанно???:eek: Для этого надо было для начала мерить комп. в 208 и 209 группе. Любят они людям настроение портить, может с умыслом. :russian_ru:

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Про поддон, не считая цены, правильно сказали :hi:

Газовик
09.03.2012, 17:42
altruist1979, есть одна идея, имеющая право на жизнь. На крышке маслонасоса есть клапан ограничивающий давление масла в системе 5.3 – 5.7 бар., в момент резкого ускорения, резко нарастает давление масла, и клапан приоткрывается, так если он подклинивает и по времени возвращается на место позже, чем заложено пружиной возврата, то в этот момент, может временно спадать давление в системе.

В принципе я с тобой соглашусь, Олег. Так как вся эта ерунда происходит не постоянно, а с неопределенной переодичностью. Видимо есть подклинивание- давление упало. Вся эта хрень была пару раз, но реально движка крутилась до 6 тысяч оборотов, так меня эта подруга на лансере зацепила.:russian_ru: :good: :good:

шорты
10.03.2012, 07:33
Поставил другой датчик... Позже расскажу результат.

шорты
10.03.2012, 13:06
Часа 3 прокатал в городском цикле на другом датчике-ни звука!!!! Неужели из-за него?!... Ну и как думаете стоит ли в поддон лезть или забыть про эту проблему?!

lexxa
10.03.2012, 13:25
Ну и как думаете стоит ли в поддон лезть или забыть про эту проблему?!
Ну это наверно на твое усмотрение, для профилактики ( и чтобы развеить сомнения, так сказать для успокоения:smile: ) лучше заглянуть туда.. вдруг там и правда не так чисто.. Думаю если денег не жалко то можно и почистить..

шорты
10.03.2012, 17:50
Диагносты ещё такие попались блин.... Я когда машину покупал загнал в однин из "хваленых" сервисов. Во время диагностики, я периодически интересовался обстановкой. Их ответы меня убили!!! Тааак.. Ошибка!!! Должна правая лампочка ксенона перегореть... Не работает подсветка номера... Потом начали смотреть подвеску. -Мертвые колодки, порван пыльник...
Вобщем всё плохо! Я спрашивал -А что плохо то?!?!?! Ничего внятного не ответили... Колодки пыльника масла-это же расходники... Принял решение всё же купить авто, так как "загорелся"!!!
НУ КАК ЕСЛИ ТЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС не проверить "болячки" данной марки авто?! Надо было то проехать на нём что бы посмотреть коробку и нагреть что бы посмотреть давление да рабочие температуры....

lexxa
10.03.2012, 18:14
Диагносты ещё такие попались блин.... Я когда машину покупал загнал в однин из "хваленых" сервисов. Во время диагностики, я периодически интересовался обстановкой. Их ответы меня убили!!! Тааак.. Ошибка!!! Должна правая лампочка ксенона перегореть... Не работает подсветка номера... Потом начали смотреть подвеску. -Мертвые колодки, порван пыльник...
Вобщем всё плохо! Я спрашивал -А что плохо то?!?!?! Ничего внятного не ответили... Колодки пыльника масла-это же расходники... Принял решение всё же купить авто, так как "загорелся"!!!
НУ КАК ЕСЛИ ТЫ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС не проверить "болячки" данной марки авто?! Надо было то проехать на нём что бы посмотреть коробку и нагреть что бы посмотреть давление да рабочие температуры....

Да сервис-сервису рознь, у мя когда был пассат, так поездил по сервисам (мя немного пугал расход масла), так вот в итоге приехал двум ребятам, с форума... они делают свою диагностику (только для ваг седанов VW,Audi,Skoda) так вот они в гаражных условиях мне все продиагностировали, сначала померили давление в топливной магистрали, на холостых и на нагрузку (давление на нагрузку было слабенькое), вкрутили датчик давления масла свой.. с каким то прибором, померили давление масла, сделали опресовк всеху шлангов и турбины, проверили свечки/катушки, сказали что нужно купить, подсоединили комп проехались посмотрели и построили диаграмму различных параметров по наддуву, а ну и заменили сразу пару трубок, грибок ВКГ и байпасный клапан (все показали при мне что не работает). Расписали мне так сказать диагностическую карту.. И все это за вменяемые деньги! И двое ребят в гараже, работали быстро и знали что где.. Не всегда такой сервис увидишь в "крутых сервисах"...

ПАН ДИМАН
10.03.2012, 18:55
Да сервис-сервису рознь, у мя когда был пассат, так поездил по сервисам (мя немного пугал расход масла), так вот в итоге приехал двум ребятам, с форума... они делают свою диагностику (только для ваг седанов VW,Audi,Skoda) так вот они в гаражных условиях мне все продиагностировали, сначала померили давление в топливной магистрали, на холостых и на нагрузку (давление на нагрузку было слабенькое), вкрутили датчик давления масла свой.. с каким то прибором, померили давление масла, сделали опресовк всеху шлангов и турбины, проверили свечки/катушки, сказали что нужно купить, подсоединили комп проехались посмотрели и построили диаграмму различных параметров по наддуву, а ну и заменили сразу пару трубок, грибок ВКГ и байпасный клапан (все показали при мне что не работает). Расписали мне так сказать диагностическую карту.. И все это за вменяемые деньги! И двое ребят в гараже, работали быстро и знали что где.. Не всегда такой сервис увидишь в "крутых сервисах"...
Это ты про Серегу ( bazarov) и Витю ( rummi) говоришь?:smile: эх сколько я им переходников понаделал под это дело:hi: но они узко работают , только 1,8 т .
Шорты , тебе рекомендую заехать и пометить давление масла еще раз к знающим людям. Для этого приготовься
1 замена масла
2 замена масляного фильтра именно на тот который рекомедован
3 на холостых давление на приборку может не пищать.опрос идесвыше 2000 оборотов
4 смотреть на манометр и газовать,при забитой сетке давление при повышении оборотов начинает падать . Короче по поведению стрелки многое Санкт понятным для знающего человека.....

lexxa
10.03.2012, 19:42
Это ты про Серегу ( bazarov) и Витю ( rummi) говоришь?:smile: эх сколько я им переходников понаделал под это дело:hi: но они узко работают , только 1,8 т .
Шорты , тебе рекомендую заехать и пометить давление масла еще раз к знающим людям. Для этого приготовься
1 замена масла
2 замена масляного фильтра именно на тот который рекомедован
3 на холостых давление на приборку может не пищать.опрос идесвыше 2000 оборотов
4 смотреть на манометр и газовать,при забитой сетке давление при повышении оборотов начинает падать . Короче по поведению стрелки многое Санкт понятным для знающего человека.....

Ага именно они)) Оч понравилось как работают:good:
До сих пор вспоминаю..

шорты
19.03.2012, 08:49
Померили монометром при 700-1,7 1000-2,0 2000-3,7 3000-5,5 об-кг/см
Купил новый датчик, покатаюсь понаблюдаю...

Yamal78
27.04.2012, 06:50
Вот и я вчера сменил масло... выехал из сервиса... и загорелась красная масленка... дело было вечером , решил оставить на утро выяснение причин... сегодня утром загнал обратно на сервис, без очереди потому как это мой сервис:biggrin: , сняли масляный фильтр и увидели в чем причина... на фильтре стоит пластиковый пиптик с резинкой и он должен попасть в отверстие в корпусе , а он не попал а просто согнулся... вообщем поставили новый фильтр и я опять счастлив...

m-a-x
27.04.2012, 09:52
я помыл радиаторы - не помогло
почистил сетку в поддоне - не помогло
теперь не знаю... буду менять цепи наверное

РоманТур
27.04.2012, 19:06
Приветствую! Была прошлым летом точь такая хрень - на холостых переиодически горело красным "низкое давление масла". Оказалось дело в клапане на маслонасосе (как тут уже писали) он открывается при нагрузке, чтобы не давать давление больше положенного, а при резком падении нагрузки не закрывается, роняя давления масла ниже минимально допустимого). Проверить можно только сняв маслонасос, если клапану кирдык, он будет больтаться, если насос трясти. Поможет замена насоса в сборе, т.к. клапан оттуда не выпрессовывается) Удачи!

m-a-x
27.04.2012, 19:56
Приветствую! Была прошлым летом точь такая хрень - на холостых переиодически горело красным "низкое давление масла". Оказалось дело в клапане на маслонасосе (как тут уже писали) он открывается при нагрузке, чтобы не давать давление больше положенного, а при резком падении нагрузки не закрывается, роняя давления масла ниже минимально допустимого). Проверить можно только сняв маслонасос, если клапану кирдык, он будет больтаться, если насос трясти. Поможет замена насоса в сборе, т.к. клапан оттуда не выпрессовывается) Удачи!

меня то горит только когда нагреется масло до 90-100 градусов... пока не нагреется маслёнка не загорается? А у вас как и когда загоралась?

РоманТур
27.04.2012, 22:56
тоже когда нагреется! По идее, если залипает клапан на маслонасосе, то должно было и на холодном масле показывать низкое давление. Но начинало мигать, именно когда масло горячее и обороты резко падают до холостых (при остановке на светофоре например) Может холодное масло как-то по другому себя ведет при контакте с этим клапаном и он не залипает, фиг знает? Но факт остается фактом. Перепробовали все. Меняли масло, фильтр, грешили на убитые вкладыши коленвала, уже хотели разбирать двигло. Потом я попросил снять маслонасос, может чего внутрь попало? Спецы поржали - как что-то туда бы попало через сетку маслоприемника)))? Но я настоял, насос сняли и о чудо - обнаружили, что клапан на нем болтается при тряске. Достали новый насос, потрясли, ничего не болтается. Поставили новый насос и все исчезло.

Carrera
28.04.2012, 10:40
РоманТур, А спецы не объяснили почему он стал болтаться?
Какое масло используете?
Какой пробег?
Как часто меняете?

РоманТур
28.04.2012, 13:02
Стал болтаться по причине выхода из строя) Что-то с пружиной видимо, его достать и посмотреть невозможно (или очень трудно). За пару недель до этого было залито Кастрол 5w-40, а машина была куплена за месяц до этого. Скажу честно, без прозрачной истории обслуживания (знаю только что катушки по акции менялись))), с пробегом 104 тыс (надеюсь родным)) Покупка была эмоциональной - увидел, понравился, проехался, купил. Может, предыдущий хозяин другое масло лил и замена масла как-то повлияла (что-то там отмылось в районе этого клапана).