Просмотр полной версии : как снять турбину 2,5 TDI
sashka.99.88
12.03.2012, 10:10
подскажите как снять, не пойму как!!!!!!!!!!
Обязательно наличие хорошего набора ключей, ямы, и лебедки, еще "ремонтное ухо", за которое завесишь двигатель на лебедке! Порядок действий таков:
-откручиваем одну гайку с выпускного коллектора и одеваем "ремонтное ухо", и затягиваем эту же гайку,на лебедку все это дело зацепаем;
-откручиваем гайку крепления кранштейна опоры двигателя на подушку;
-затем 2 болта крепления самой подушки(для того чтобы кранштейн в дальнейшем легко снялся);
-лебедкой можно уже немножко приподнять двигатель, много не нужно!!;
- в это время 2ому человеку(если есть помощники) можно открутить 4 верхних болта крепления турбины, хомутик еще придется один снять, т.к. один болт не открутить без этого;
-следующее нужно открутить 4 болта крепления кранштейна опоры двигателя (на фото есть примерное расположение, по мере откручивания найдете) и сразу откручиваем большой хомут соединяющий турбину и выхлопную систему - "штаны":smile: ;
-защиты под двигателем снимаем, там проблем нет;
-приподнимаем на лебедке двигатель (следим чтобы тандемный насос не уперся в кузов) кранштейн опоры двигателя снимаем и просто отводим в бок, он не вытягивается;
- и уже снизу откручиваем 3 болта крепления турбины (на нашем ВАС там площадка для турбины), болты под крупную звездочку, в это время пусть второй помощник снимет патрубки воздуховодов, их 2 там:
-желательно конечно переноску, снизу тяжеловато сразу это открутить, плохо видно, переноска исправит это.
Ну и в общем после откручивания этих 3 болтов сверху можно уже аккуратно вытянуть турбину вверх:good:
По времени час - полтора:hi: Может чего забыл, но вроде все:good: Больше ничего не откручивали.
Снизу не смог сфоткать, защита уже стоит.
3 болта крепления турбины откручивал вот такой конструкцией, иначе не подлезть:good: ну конечно на конце еще звездочка должна быть.
Вместо лебедки можно использовать обычный домкрат!!!Двигатель можно снизу поддомкратить:smile:
Вместо лебедки можно использовать обычный домкрат!!!Двигатель можно снизу поддомкратить:smile:
Как вариант конечно можно ;) Но с лебедкой мне кажется удобнее:hi: Хотя конечно если нет ее, то можно и домкрат:good:
на первой фото под стрелкой из блока штуцер торчит и на него 2 трубки идут что это за запчасть?? нужна та трубка каторая торчит из блока и знающие люди подскажитее:helpz:
на первой фото под стрелкой из блока штуцер торчит и на него 2 трубки идут что это за запчасть?? нужна та трубка каторая торчит из блока и знающие люди подскажитее:helpz:
Почитай темку, ТЕЧЬ ПРКЛАДКИ НА Р5 ВРЕ. Я там до болтика описал как снять турбину и т.д.
ADubinskiy
28.08.2012, 11:00
-откручиваем одну гайку с выпускного коллектора
у меня в одном из сервисов криворукие ремонтники открутили эту гайку-болт и ее сейчас нет, держится на одном. Выглядит вот так. Я пытался завернуть туда какие то болты - не заворачиваются. Кто подскажет номер родного болта-гайки или как он правильно называется?
ADubinskiy
28.08.2012, 11:02
и вообще почему турбина такая ржавая?
у меня в одном из сервисов криворукие ремонтники открутили эту гайку-болт и ее сейчас нет, держится на одном. Выглядит вот так. Я пытался завернуть туда какие то болты - не заворачиваются. Кто подскажет номер родного болта-гайки или как он правильно называется?
Там стоит шпилька и вкручивается в головку и закручивается медной гайкой ,на головку 12,, стоит 30 руб шпилька и 25 руб гайка медная, шаг резьбы обычный. А не подходит ничего по поричине ( ОБЛОМИЛИ ТЕБЕ ЭТУ ШПИЛЬКУ В НУТРИ ) посмотри внимательней, 100 пудов там ее кусок в теле сидит. Посвети фонариком и ее там увидиш. Лечение, высверливать шпильку. Я 1ну себе
себе тож заламливал, они там хрупкие. Но за 10 мин я ее высверлил без проблем. Если интересует как, пиши отвечу.:hi:
Сваркой прихватывается к заломанной шпильке болт и сразу выкручивается.. очень легко по тому что шпилька получается адресно прогретой уже.
Почитай темку, ТЕЧЬ ПРКЛАДКИ НА Р5 ВРЕ. Я там до болтика описал как снять турбину и т.д.
мне не турбинку надо снять а эту трубку ибо она замялась и надо менять а в экзисте ненашол эту запчасть :vawe:
кстати вопрос на выпускном колекторе от компенсатора идёт фланец который крепится к турбине так вот он отломался и черезнего коптило это варится или подзамену колектор???
мне не турбинку надо снять а эту трубку ибо она замялась и надо менять а в экзисте ненашол эту запчасть :vawe:
кстати вопрос на выпускном колекторе от компенсатора идёт фланец который крепится к турбине так вот он отломался и черезнего коптило это варится или подзамену колектор???
На счет трубки этой немогу ничего сказать, я ее вообще выкинул, когда заглушил ЕГР. Выход с коллектора к этой трубке я тупо заварил. Площадка эта варится на ура. Посмотри темку ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД ТУРБИНЫ ВРЕ, я там и фото выложил заваренного коллектора, именно этой площадки. Кто чево ни говорил бы нетрать деньги на новый коллектор там работы понему 5 мин и 30 тыщ в кармане останутся, не поленись прочти указанную темку все найдеш вней. Удачи. Темка висит на 2й странице ТЕХ . ОБСЛ.:hi:
На счет трубки этой немогу ничего сказать, я ее вообще выкинул, когда заглушил ЕГР. Выход с коллектора к этой трубке я тупо заварил. Площадка эта варится на ура. Посмотри темку ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД ТУРБИНЫ ВРЕ, я там и фото выложил заваренного коллектора, именно этой площадки. Кто чево ни говорил бы нетрать деньги на новый коллектор там работы понему 5 мин и 30 тыщ в кармане останутся, не поленись прочти указанную темку все найдеш вней. Удачи. Темка висит на 2й странице ТЕХ . ОБСЛ.:hi:
отлично про колектор раз варится:good: :good: завтра кокраз и заварю:mlol: :drinks: :good: :good:
ADubinskiy
30.08.2012, 07:05
Там стоит шпилька и вкручивается в головку и закручивается медной гайкой ,на головку 12,, стоит 30 руб шпилька и 25 руб гайка медная, шаг резьбы обычный. А не подходит ничего по поричине ( ОБЛОМИЛИ ТЕБЕ ЭТУ ШПИЛЬКУ В НУТРИ ) посмотри внимательней, 100 пудов там ее кусок в теле сидит. Посвети фонариком и ее там увидиш. Лечение, высверливать шпильку. Я 1ну себе
себе тож заламливал, они там хрупкие. Но за 10 мин я ее высверлил без проблем. Если интересует как, пиши отвечу.:hi:
точно, обломили сабаки
На счет трубки этой немогу ничего сказать, я ее вообще выкинул, когда заглушил ЕГР. Выход с коллектора к этой трубке я тупо заварил. Площадка эта варится на ура. Посмотри темку ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД ТУРБИНЫ ВРЕ, я там и фото выложил заваренного коллектора, именно этой площадки. Кто чево ни говорил бы нетрать деньги на новый коллектор там работы понему 5 мин и 30 тыщ в кармане останутся, не поленись прочти указанную темку все найдеш вней. Удачи. Темка висит на 2й странице ТЕХ . ОБСЛ.:hi:
все отлично заварилось аргоном примерно за 1 минуту:good: уже и и установил но вот окозалось что у турбины тоже треснул раструб к которому идет шланг от интеркулира:wacko: надо попробывать тоже заварить:hi:
ADubinskiy
08.10.2012, 20:28
У меня прогорел теплообменник реццикуляции ог, гофра которая идет к двиглу прогорела в двух местах. 23 тыра стоит деталька :( плюс замена, плюс высверливание шпильки
это вообще отдельная тема: снимали гбц и возили куда то где есть специальный станок для высверливания, причем как сказали возили дважды, с первого раза высверлить не смогли
Заодно заменили прокладку турбины, еще кучу прокладок - короче 57 тыров отдал :(
щас сижу на бичпакетах :)
Подтекало масло под турбиной, решили поменять прокладку, при снятии коллектора обломили 2 шпильки, коллектор оказался кривой видно от температуры повело, свозил на авторемонтный завод идеально отшлифовали за 900 рублей, высверлили шпильки и поставили новые, обнаружился тоже прогар в гофре теплообменника жаба задушила покупать новую, пришлось всё аккуратно проварить - стало лучше чем с завода. Единственное прокладку под коллектор ждал 5 дней Экзист подвёл. На счёт 57 тыров сочувствую. Парни за ремонт взяли 6000 т.руб. Походу на всех турах проблема с этими узлами.
ADubinskiy
09.10.2012, 20:06
то есть мне не выбрасывать теплообменник, а заварить и положить на случай прогара? Внутри там все норм?
Как вариант можно аккуратно заварить.
Александр карачев
11.11.2015, 22:46
Добрый вечер,вопрос про турбину у v6 3.0 как трудно снимать и v10 ну там я слышал только двигало снимать надо?
Я здесь новенький сильно не ругайтесь
валентин зимородок
13.11.2015, 12:13
у меня в одном из сервисов криворукие ремонтники открутили эту гайку-болт и ее сейчас нет, держится на одном. Выглядит вот так. Я пытался завернуть туда какие то болты - не заворачиваются. Кто подскажет номер родного болта-гайки или как он правильно называется?
так это же выпускной коллектор, у меня тоже его обломили в свое время, тоже пытался высверлить , обломил адаптер, потом тоже просто приварился и легко выкрутилось
Турбина на BPE снимается легко в гаражных условиях за 1,5 часа.
https://www.drive2.ru/l/9960493/
aleks123
20.05.2018, 20:07
Менял прокладку под турбиной не снимая выпускного коллектора. Заводится легко. Теперь все сухо, двигатель ВАС.
aleks123, плохой совет, не рекомендую так делать.
Вытаскивать турбину будете в слепую насыпется грязи в масляную магистраль. Она на этом моторе в отверстии на горизонтальной площадке под тубиной. Назад ставить это надо умудриться ещё не попортить новую прокладку, несмотря на три фиксирующих усика на прокладке она легко сдвинется. Проще открутить коллектор и проверить как поживают маслосъёмные колпачки, а заодно и свозить коллектор на аргоновую сварку, там стопудово есть что подварить.
Freeze16
21.05.2018, 08:34
не снимая выпускного коллектора
Тоже первый раз так снимал, в итоге пришлось переделывать, масло потекло.
как поживают маслосъёмные колпачки
Все таки это мск у меня умерли. После замены расхода масла нет, дыма нет.
Все таки это мск у меня умерли. После замены расхода масла нет, дыма нет.
что сказали рукожопы которые это гамно воткнули при ремонте?
Freeze16
21.05.2018, 10:29
рукожопы
Хозяин походу не в курсе был. А мастера, мои видимо протеряли, и воткнули какие-то рыжие. Я даже не встречал такие.
aleks123
12.10.2018, 22:35
Проехал 10 тыс. Последствий после замены прокладки между блоком и турбиной без снятия выпускного коллектор не заметил, под турбиной все сухо. Доволен.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot