Просмотр полной версии : Нормальная ли работа пневмы?
Машина всего 1 месяц, может сразу не замечал, но как-то странно ведет себя подвеска:
на стоянке перекосов на глаз не замечено, вроде ровно стоит, когда завожу, перед приподнимается немного включая компрессор. По дороге компрессор включается периодически, останавливаясь на светофорах начинает приподниматься.
Переключая с AUTO на COMFORT разницы особо не замечаю, подвеска жесткая какая-то.
Комрады, нормальное ли это поведение?
:
на стоянке перекосов на глаз не замечено, вроде ровно стоит, когда завожу, перед приподнимается немного включая компрессор. По дороге компрессор включается периодически, останавливаясь на светофорах начинает приподниматься.
Комрады, нормальное ли это поведение?
Все норм - подвеска частенько выравнивает положение кузова , особенно это заметно как раз на светофорах, но если компрессор включается слишком часто - неисправность.
Переключая с AUTO на COMFORT разницы особо не замечаю, подвеска жесткая какая-то.
Комрады, нормальное ли это поведение?
Разница должна быть довольно ощутима - но не земля и небо.. Понаблюдай еще. :hi: Опять же основной контраст в режимах спорт и комфорт , а авто подвеска выбирает режим по скорости и состоянию дор. покрытия.
Freezman
13.03.2012, 11:53
Подвеска живет своей жизнью
Все нормально
seregaW0077
13.03.2012, 12:17
Машина всего 1 месяц, может сразу не замечал, но как-то странно ведет себя подвеска:
на стоянке перекосов на глаз не замечено, вроде ровно стоит, когда завожу, перед приподнимается немного включая компрессор. По дороге компрессор включается периодически, останавливаясь на светофорах начинает приподниматься.
Переключая с AUTO на COMFORT разницы особо не замечаю, подвеска жесткая какая-то.
Комрады, нормальное ли это поведение?
Все нормально. Попробуй поставить в SPORT, почувствуешь разницу в жестокости.
Кстати в положении SPORT машина немного присядет:wink:
2vadmaster
13.03.2012, 13:06
Машина всего 1 месяц, может сразу не замечал, но как-то странно ведет себя подвеска:
на стоянке перекосов на глаз не замечено, вроде ровно стоит, когда завожу, перед приподнимается немного включая компрессор. По дороге компрессор включается периодически, останавливаясь на светофорах начинает приподниматься.
Переключая с AUTO на COMFORT разницы особо не замечаю, подвеска жесткая какая-то.
Комрады, нормальное ли это поведение?
так и должно быть - когда тормозишь корма клюет вниз - пневма видит это и начинает выравнивать кузов. если не хочешь чтобы было автовыравнивания - вроди бы можно отключать кратковременным нажатием на Lock.
если не хочешь чтобы было автовыравнивания - вроди бы можно отключать кратковременным нажатием на Lock.
Не слыхал о таком, это в инструкции написано?:russian_ru:
AlSH, у меня тоже так же как у Вас.
Frolicsome
13.03.2012, 14:44
AlSH
Если это постоянно, на каждом светофоре и при спокойной езде, то могут клапаны подспускать.
Если же после резкого торможения (не плавного), то это норма.
А вообще, если беспокоит, то отдайте 600-900р за диагностику, и там все вам скажут
2vadmaster
17.03.2012, 01:36
Не слыхал о таком, это в инструкции написано?:russian_ru:
Да фик знает - один чел тут в форуме писал что как то так - сам не пробывал итак устраивает:good:
MechatronikDSG
17.03.2012, 01:42
так и должно быть - когда тормозишь корма клюет вниз - пневма видит это и начинает выравнивать кузов. если не хочешь чтобы было автовыравнивания - вроди бы можно отключать кратковременным нажатием на LockНе кратковременным, а нажать и удерживать пока лампочка не замигает и на приборке появится угрожающая надпись. Снимается блокировка аналогично. Нужно это для сервиса т.е. при установке авто на подьемник, а то тупой блок весь воздух стравит.
Не кратковременным, а нажать и удерживать пока лампочка не замигает и на приборке появится угрожающая надпись. Снимается блокировка аналогично. Нужно это для сервиса т.е. при установке авто на подьемник, а то тупой блок весь воздух стравит.
это, то все понятно, это и так думаю все обладатели пневмы все знают...
MechatronikDSG
17.03.2012, 10:49
это, то все понятно, это и так думаю все обладатели пневмы все знают... Судя по высказыванию предыдущего оратора то не все.
2vadmaster
21.03.2012, 07:41
Не кратковременным, а нажать и удерживать пока лампочка не замигает и на приборке появится угрожающая надпись. Снимается блокировка аналогично. Нужно это для сервиса т.е. при установке авто на подьемник, а то тупой блок весь воздух стравит.
Именно кратковременным а не как обычно в Lock
Машина всего 1 месяц, может сразу не замечал, но как-то странно ведет себя подвеска:
на стоянке перекосов на глаз не замечено, вроде ровно стоит, когда завожу, перед приподнимается немного включая компрессор. По дороге компрессор включается периодически, останавливаясь на светофорах начинает приподниматься.
Переключая с AUTO на COMFORT разницы особо не замечаю, подвеска жесткая какая-то.
Комрады, нормальное ли это поведение?
Вполне нормально. Тоже как купил ТУР, по началу испужался:eek: . Съездил к ОД поделился впечатлением. Говорят все впорядке. И потом если что-то не так борт. компютер сообщит:vawe:
Хлеборез
21.03.2012, 09:57
подвеска жесткая какая-то
а какие диски и какая резина стоит?
У меня подвеска ведет себя также. Но по ощущениям Sport и Comfort сильно отличаются по жесткости. :yes:
привет всем!
сегодня заметил, что при переключении регулятора жесткости подвески в режим "СПОРТ" ни чего не происходит. а роньше машина садилась ниже и надпись появлялась: режим СПОРТ.
Что могло случиться???
режимы комфорт и авто работают исправно (на дисплее отображается соответствующая надпись)
Если машина поднимается отпускается в движении, на остановках, короче приезде - это нормально.
Но когда утром приходишь, открываешь авто и подвеска начинает пониматься/выравниваться - это ненормально. Значит за время стоянки стравило - а значит система негерметична. Искать утечки. У меня самого так было, менял 2 клапана впереди. После ночи морда опускалась см на 1-2. А как снимаешь с сигналки, машина сама выравнивается и как заводишь, комрессор сразу в ресиверы нагоняет воздух. Сейчас все нормально. авто 2008 года.
А мне не помогла замена штуцера(один травил).
И теперь также проседает к утру.
Вроде не кретично, но ясности не кто внести не может пока.
А мне не помогла замена штуцера(один травил).
И теперь также проседает к утру.
Вроде не кретично, но ясности не кто внести не может пока.
Думаю надо все менять.. не всегда могут определить травит или нет..
А мне не помогла замена штуцера(один травил).
И теперь также проседает к утру.
Вроде не кретично, но ясности не кто внести не может пока.
система негерметична - искать где травит
А где искать? И с чего начать?
Может кто спецов по пневме посоветует в Москве?
serrealle
09.07.2012, 13:26
Машина всего 1 месяц, может сразу не замечал, но как-то странно ведет себя подвеска:
на стоянке перекосов на глаз не замечено, вроде ровно стоит, когда завожу, перед приподнимается немного включая компрессор. По дороге компрессор включается периодически, останавливаясь на светофорах начинает приподниматься.
Переключая с AUTO на COMFORT разницы особо не замечаю, подвеска жесткая какая-то.
Комрады, нормальное ли это поведение?
В инструкции по эксплутации по этому поводу все написано! Спорт режим машин становится ниже и жестче, авто режим сама поднимаеся и опускается в зависимости от скорости, если большая скорость то опускается повеска становится жестче, с понижением скорости поднимается становится мягче, комфорт режим примерно в среднем нормальном положении и авто идет вольяжнее! Как то так!!!:smile: Если передок опускается во время длительной стоянки, это не исправность! Где то травит воздух!
Добавлено через 11 минут 32 секунды
[QUOTE=YuryVas;1185978]А где искать? И с чего начать?
Может кто спецов по пневме посоветует в Москве?[/QUOTE
Не разу туда не обращался, себе набудующее подыскивал для ремонта пневмы! http://www.agrand.ru/vw_touareg6.html
Дмитрий66
09.07.2012, 15:27
А у меня вопрос, может конечно и глупо, но все же, у меня тоже пневма, тоже сутра чуть чуть поднимает морду, но разве перепад температуры никак не влияет на воздух в балонах, т.е. когда я приехал вечером и поставил в гараж на улице +27 а там внизу после пробки так наверно вообще все +40, а когда прихожу утром, на улице +20-21 и машина остыла, неужели на пневму не действует закон физики когда холодный воздух уменьшается в объеме???
serrealle
10.07.2012, 09:26
А у меня вопрос, может конечно и глупо, но все же, у меня тоже пневма, тоже сутра чуть чуть поднимает морду, но разве перепад температуры никак не влияет на воздух в балонах, т.е. когда я приехал вечером и поставил в гараж на улице +27 а там внизу после пробки так наверно вообще все +40, а когда прихожу утром, на улице +20-21 и машина остыла, неужели на пневму не действует закон физики когда холодный воздух уменьшается в объеме???
Такие вещи должны прописываться в инструкции по эксплуатации автомобиля,в каких случаях нужно обращаться на СТО! Тут где то на форуме прочитал, один туареговод поменял ремкомплект на пневмокомпрессоре и проблема ушла, там было что то вроде кольцо на поршне залипшее и клапан плотно не прилегал! Где то здесь про это писали http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28555
К стати очень инересная тема и поучительная!!!
Мне очень нравится пневма. Живёт в своём измерении. То поднимется, то опустится - красота. Менял масла в редукторах - поднял полностью, залез без проблем, сделал - опустился и поехал.:drinks:
Maverick1983
22.10.2012, 12:21
Добрый день,
У меня передок опускается во время стоянки он 10-15 минут, вроде не сильно, но машина все-равно смотрится "упавшей на передок".
Тур 2006 года, никаких неисправностей система не выдает.
Это нормально, или лучше съездить на диагностику.
AlexAnis
22.10.2012, 12:28
Добрый день,
У меня передок опускается во время стоянки он 10-15 минут, вроде не сильно, но машина все-равно смотрится "упавшей на передок".
Тур 2006 года, никаких неисправностей система не выдает.
Это нормально, или лучше съездить на диагностику.
Наверно проще сейчас уточнить и решить проблему, чем зимой с совсем упавшей машиной бороться.......
olegsudarev
22.10.2012, 13:23
Maverick1983, Добрый день,
У меня передок опускается во время стоянки он 10-15 минут, вроде не сильно, но машина все-равно смотрится "упавшей на передок".
Тур 2006 года, никаких неисправностей система не выдает.
Это нормально, или лучше съездить на диагностику.
Если всё так, как ты рассказал, то это уже не нормально и такого быть не должно. :hi:
Добавлено через 9 минут 20 секунд
Есть несколько примеров, когда Тур на пневме, простоял три с лишним месяца и визуально не изменил свою гордую осанку. :good:
Maverick1983
22.10.2012, 14:02
И еще, мне кажется, что я слышу свист из под левого переднего колеса после выключения двигателя, но в целом при эксплуатации все абсолютно нормально, попробую все-таки съездить в сервис.
П.С, Никто не сталкивался с подобными проблемами?
olegsudarev
22.10.2012, 14:44
Maverick1983, по моему банально травит клапан остаточного давления левого пневмобаллона. :hi:
Добавлено через 7 минут 43 секунды
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39439 - тут посмотри.:hi:
две недели стояла , при открытии двери поднимается, тоже ненормально? нужна диагностика???
seregaW0077
23.10.2012, 07:44
две недели стояла , при открытии двери поднимается, тоже ненормально? нужна диагностика???
Не поднимается, а скорее выравнивает положение кузова. Это нормально:yes:
Спасибо! А ненормально когда только морда падает чтоли?
596мм, да, когда за ночь морда/зад падает в ноль и только после заводки выравнивается
да, кстати, после того как я закрываю машинку, система стравливает лишнее давление и машинка приседает где то на 1-2см. перед и зад. после заводки она подкачивается и далее все гут. так уже 3 года полет нормальный.
Maverick1983
27.10.2012, 10:12
Сегодня история получила продолжение
Был у официального дилера ФВ во Владивостоке - Сумотори АВТО. Удивило то, что заменой штуцеров они не занимаются в принципе (только замена пневмобаллона), хотя на данном ресурсе читал, что в Москве такое делают почти все официалы...
Закончилось все тем, что при диагностике мне окончательно оторвали этот клапан и машина упала на морду и не поднимается, оставил ее у них на стоянке, в понедельник проконсультируюсь у других спецов по европейским авто.
То что достаточно поменять только штуцер, мне понятно, непонятно другое, справа и слева они были разных цветов, т.е. один уже меняли, а на том который сломался, виден след герметика, т.е. предыдущий хозяин пытался лечить таким способом.
Теперь вот переживаю, что может не открутится и придется высверливать.
:helpz:
Maverick1983
16.11.2012, 01:58
НЕЛП.
В общем поменял один клапан-штуцер, все вроде стало ок, ночью не сдувает, на стоянках не спускает тоже, НО, теперь я заметил, что стойки подняты на разный уровень, разница где-то 2-3 см, причем ошибок никаких не выдает.
возможно следует провести адаптпцию. возможно немного отвалился датчик положения кузова.
Maverick1983
16.11.2012, 05:59
Т.е. если не поможет адаптация, то замена датчика положения кузова?
А могло такое случится из-за того, что я поменял только один штуцер? Меня просто механики ОД убедили, что со вторым все в порядке?
в общем я думаю ты можешь сам проверить. зедери пневму в максимальное положение и рукой потрогай датчики положения кузова. они расположены на V образном рычаге если болтаются то возможно в этом и причина. если закреплены жостко то адаптация и все норм будет. еслибы накрылся датчик то копм показал бы ошибку датчика да и положение морды изменилось бы не на 2 сантиметра.:hi:
На ровной площадке рулеткой замерил положение кузова. Мерил от земли до верней арки крыла.
Пневма в положении комфорт. Разница между правой и левой стороной около - 1 см.
Норма или к дилеру искать проблему?:russian_ru:
sergey201178
19.03.2015, 16:15
На ровной площадке рулеткой замерил положение кузова. Мерил от земли до верней арки крыла.
Пневма в положении комфорт. Разница между правой и левой стороной около - 1 см.
Норма или к дилеру искать проблему?:russian_ru:
Если уверены в ровности площадки,то надо калибровку делать и не обязательно у ОД,можно в любом сервисе с программой под VAG .Сразу не увидел,что НФ если на гарантии то пусть ОД делает)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot