PDA

Просмотр полной версии : Переключение режима АКПП из D в S на скорости?


geezar
14.03.2012, 00:06
Вот подумал что не стоит экспериментировать и посоветоваться с комрадами ... Можно ли такое делать или только на остановленной машине?

PROMOS
14.03.2012, 00:20
на дорестайле можно :hi:

korvin1982
14.03.2012, 00:24
Я делаю. - никаких проблем. Если бы немцы не хотели чтобы вы так делали - просто заблокировали бы переключение на s во время движения.

LeMoN
14.03.2012, 00:24
Вы чё прикалываетесь ? )))) Щас ворвутся троли форума. :rolleyes:

korvin1982
14.03.2012, 00:25
Не не не. Пусть спят....

Roxer
14.03.2012, 11:48
Постоянно переключаюсь на ходу.
Еду один, коробка в D.
Догоняю колонну фур, знаю что надо будет обгонять их резко по одной-две, переключаюсь в S.
Самое главное потом в D переключаться без кнопки, просто толкнув рычаг из S вперед.
А то я по первости, с кнопочкой то, в R пролетел :rolleyes:
Кстати нихуа страшного не произошло :cool:

Делетант
14.03.2012, 11:52
А то я по первости, с кнопочкой то, в R пролетел :rolleyes:
Кстати нихуа страшного не произошло :cool:

А поподробней, что было в этот момент???

bge
14.03.2012, 12:06
А то я по первости, с кнопочкой то, в R пролетел
А теперь: Режим РАКЕТА! :biggrin:

K.O.T. 64
14.03.2012, 15:55
Вот подумал что не стоит экспериментировать и посоветоваться с комрадами ... Можно ли такое делать или только на остановленной машине?
и на заглушенном двигателе.:mlol:

Игоряныч
14.03.2012, 16:10
А то я по первости, с кнопочкой то, в R пролетел
Кстати нихуа страшного не произошло
Ну это тебе повезло :yes:
Где-то читал как Коробки чють ли не "взрываются" от таких "фокусов"...
Хотя на большой скорости, наверное есть какой-нибудь предохранительный режим:russian_ru:
По теме: я на ходу переключаю когда надо "притопить" и ничего, всё ОК.:good:
Правда обратно до " R " не добирался - стрёмно как-то :crazy:

Евгений Д.
14.03.2012, 16:41
Постоянно переключаюсь на ходу.
Еду один, коробка в D.
Догоняю колонну фур, знаю что надо будет обгонять их резко по одной-две, переключаюсь в S.
Самое главное потом в D переключаться без кнопки, просто толкнув рычаг из S вперед.
А то я по первости, с кнопочкой то, в R пролетел :rolleyes:
Кстати нихуа страшного не произошло :cool:

Подтверждаю, ничего в этот момент не происходит!

Roxer
14.03.2012, 17:23
Ну это тебе повезло
Где-то читал как Коробки чють ли не "взрываются" от таких "фокусов"...
Возможно, но и коробка на NF отличается от GP.
По теме.
Вобщем я так бодренько дернул рычаг вперед с нажатой кнопкой, ну и пролетел аж до R.
Как я понимаю, коробка когда переключилась в N (а педалька была сколько то нажата), обороты подпрыгнули, у меня выделился адреналин (я теперь точно знаю откуда он выделяется :rolleyes: ), я бросил взгляд на селектор, и быстро дернул сначала в N потом в D. Всё спокойно включилось, и я поехал дальше.
Из мыслей только такая, что есть таки защита в коробке от таких фокусов. Это ж элементарно. Скрость машины есть в шине, направление (вперед она едет или назад) она тоже думаю знает.
Запретить в таком вот случае включаться режимам R и Р, на мой взгляд, задачка для первоклассника :yes:
Но я тогда представил что бы было с коробкой на моей старой машине (японокоробка 4-х скоростная, с интеллектом ниже среднего)....
Думаю пришлось бы брать веник и совок, и собирать по дороге шестеренки, клапана, и просто куски коробки :crazy:

Вадим К
14.03.2012, 17:54
Мне сказали так - делать то, что будет плохо для машины, не даст сама машина :mlol:

Tehnica
14.03.2012, 20:10
Постоянно переключаю с D на S во время движения.:oblskn:
Я тут вот что... когда паркуюсь, иногда переключаю с D на R не полностью остановившись. И машина сама плавненько-так останавливалась, а потом начинала ехать назад... естественно не газовал.:russian_ru:

korvin1982
14.03.2012, 21:46
иногда переключаю с D на R не полностью остановившись.
А вот это мне кажется не стоит делать... Ну их нахрен эти эксперименты....:biggrin:

ego0550
14.03.2012, 23:41
А вот это мне кажется не стоит делать... Ну их нахрен эти эксперименты....:biggrin:

В мануале вроде такое допускается для раскачки в гомнах

Avtoboom
15.03.2012, 02:30
Ну, точно троли.....:biggrin: В ощем по теме..........из D в S на тарссе переключаюсь легко но, при этом газ не трогаю.......... Болезнь не заметил. Теперича......по поводу из D в R заезжая "жопой" на стояночное место...... прокатываюсь вперед.........тормаз-тут же в R, и поехал.......... без проблем....:hi: Эксперементируйте........:crazy:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
В мануале вроде такое допускается для раскачки в гомнах

Тоже ВЕРНО!!!

Антон 72
15.03.2012, 05:49
Возможно, но и коробка на NF отличается от GP.
По теме.
Вобщем я так бодренько дернул рычаг вперед с нажатой кнопкой, ну и пролетел аж до R.
Как я понимаю, коробка когда переключилась в N (а педалька была сколько то нажата), обороты подпрыгнули, у меня выделился адреналин (я теперь точно знаю откуда он выделяется :rolleyes: ), я бросил взгляд на селектор, и быстро дернул сначала в N потом в D. Всё спокойно включилось, и я поехал дальше.
Из мыслей только такая, что есть таки защита в коробке от таких фокусов. Это ж элементарно. Скрость машины есть в шине, направление (вперед она едет или назад) она тоже думаю знает.
Запретить в таком вот случае включаться режимам R и Р, на мой взгляд, задачка для первоклассника :yes:
Но я тогда представил что бы было с коробкой на моей старой машине (японокоробка 4-х скоростная, с интеллектом ниже среднего)....
Думаю пришлось бы брать веник и совок, и собирать по дороге шестеренки, клапана, и просто куски коробки :crazy:

Как показывает практика еще Хонда рожденная в 1997году спокойно переносила такое издевательство над коробкой, при скорости около 120-140км/ч так же после обгона пролетел из D3 в R ощущения что резко отключили тягу машина переходит на нейтралку и все, коробка прошла около 170000 и была успешно продона вместе с машиной.

AlexF
15.03.2012, 08:55
А я могу рассказать что происходит при включении режима "РАКЕТА"
Я испытал это на себе.....
у меня разорвало передний мост.....
на куски.....
Правда это произошло не на ходу, а когда я заехал в сугроб. Морда повисла на снегу. Дуванул тапочку в пол...Машина увязла. Задний мост на укатаном снегу. Крутят только передние. Нажал на тормоз... Сработал АБС. Вот он то, скатина такая, и не дал передним колесам полностью остановиться. Они продолжали вращаться вперед, а я дернул в "R"...... итог печален.... Когда меня стащили с того места, на снегу остались лежать куски корпуса редуктора переднего моста и все это было сбрызнуто маслом...Жуть вобщем то.

bge
15.03.2012, 10:58
Когда меня стащили с того места, на снегу остались лежать куски корпуса редуктора переднего моста и все это было сбрызнуто маслом...Жуть вобщем то.
Видимо беда в том, что коробка "думала", что машина стоит, т.к. вторичный вал тоже стоял и переключилась. В результате в мосту встретился момент с коробки с протвомоментом колес. Итог понятен.

valentin314
15.03.2012, 15:48
На Toyota Avensis (2007г АКПП гидро, не вариатор) при интенсивном разгоне, переключался из S (типтроник) в D и случайно пролетел в R, (правда очень не на долго, ну пол секундочки :redface: ), ну нет там фиксатора. Ничего не разорвало, но коробка сломалась, замена основного соленоида помоему или что-то в этом роде, т.е. не чистая механика, шестерёнки на месте остались, довольно бюджетный ремонт :cool: .

Семён Семёныч
15.03.2012, 15:55
А что напрягает - не пойму. Почему вопрос такой возник. Как еще можно режимы переключать? Из D в S и в М туда и обратно можно переключаться всегда. И на дорестайле и рестайле и на НФ тоже. Всегда так и делаю, а по городу в пробках чаще в S езжу, что передачи не "скакали".
ЗЫ И режимы подвески - комфорт, спорт, нормал тоже можно переключать на скорости.

vlastilin
17.03.2012, 10:29
Все можно, на любой скорости, зачем тогда S нужен, если в него переходить только на остановившийся машине? в мануале все четка написано, что можно делать чего нельзя. Так, что переключайте спокойно не бойтесь.

Seawolf
31.07.2013, 20:43
Постоянно переключаюсь на ходу.
Еду один, коробка в D.
Догоняю колонну фур, знаю что надо будет обгонять их резко по одной-две, переключаюсь в S.
Самое главное потом в D переключаться без кнопки, просто толкнув рычаг из S вперед.
А то я по первости, с кнопочкой то, в R пролетел :rolleyes:
Кстати нихуа страшного не произошло :cool:
А зачем толкать вперед? Еще раз на себя и будете обратно в D :smile:

GonzaleS
31.07.2013, 21:53
А зачем толкать вперед? Еще раз на себя и будете обратно в D :smile:

Так это с 13 года. А до этого, было отдельное положение, ежели все верно понимаю. С 13 года толкнешь вперед - попадешь в нейтраль)

Seawolf
31.07.2013, 23:27
Так это с 13 года. А до этого, было отдельное положение, ежели все верно понимаю. С 13 года толкнешь вперед - попадешь в нейтраль)
Ага, точно! чуть в штаны не наложил, когда перевел в D :biggrin:

egor99
15.10.2013, 10:41
И почему всем нравится ездить в положение D...? в этом положении только грусть на автомобиль наводит. Переключение происходит по такому алгоритму, что аж плакать хочется... Ну да, ща кто то расскажет про экономию топлива! Ну вот по мне литр-два (а то и того меньше) соляры ну ни как не скажется на бюджете. А вот приятные ощущение в работе коробки в S всегда радовали:smile: Езжу постоянно в положении S, на всех своих предыдущих авто тоже.

Pulya
21.10.2013, 18:22
И почему всем нравится ездить в положение D...? в этом положении только грусть на автомобиль наводит. Переключение происходит по такому алгоритму, что аж плакать хочется... Ну да, ща кто то расскажет про экономию топлива! Ну вот по мне литр-два (а то и того меньше) соляры ну ни как не скажется на бюджете. А вот приятные ощущение в работе коробки в S всегда радовали:smile: Езжу постоянно в положении S, на всех своих предыдущих авто тоже.
Согласен. Ощущения приятнее:smile:

SeM.a
29.10.2014, 16:02
Переключал раньше на пассате В6, сейчас на туре все ОК.

polops
29.10.2014, 19:46
Переключал раньше на пассате В6, сейчас на туре все ОК.

А Вы что ожидали??????:confused:

Sergej K
29.10.2014, 21:25
Переключаю всегда, когда есть необходимость быстрого набора скорости (обгон и т.п.). Единственное, что принял у себя за правило, при переходе в режим комфортного вождения возврат с режима S в D произвожу указательным пальцем, "тихо" подтолкнув рукоятку вперед :good:

anb-72
30.10.2014, 12:35
И почему всем нравится ездить в положение D...?
В этом положении коробас мягенький и плавненький:yes:
А режим S пользую часто и переключаю когда нужно:hi:

Whip
30.10.2014, 12:47
В этом положении коробас мягенький и плавненький:yes:
А режим S пользую часто и переключаю когда нужно:hi:

+1 и потише движок работает.

кроме того, S режим АКПП логично использовать в S режиме подвески, ну или normal.

polops
30.10.2014, 16:54
+1 и потише движок работает.

кроме того, S режим АКПП логично использовать в S режиме подвески, ну или normal.

Это комрад по желанию.Машин сам принимает позицию СПОРТ опосля 120 км в час:mlol:

samur
31.10.2014, 12:47
Это комрад по желанию.Машин сам принимает позицию СПОРТ опосля 120 км в час
А после 180 - позицию ВЗЛЕТ :biggrin:

Марыч16
31.10.2014, 13:52
Все нормально в движении переключается (совершенно не изменяя давление на педаль газа) топишь по трассе, щелк на себя, ускорился обогнал, щелк снова на себя и обратно а D.
PS. Я так понял (в зависимости от года выпуска) режим с
"спорт" у всех по разному выключается. Да? У кого то движением вперед, у кого то (у меня так) еще одним щелчком на себя.
И на GP переключал на ходу в "спорт" и на этом туре, все в порядке без проблов:good:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Тока почти не пользую щас. Т.К расход такой, что даже владельцы Инфинити обалдеют:eek:

silinvv
12.11.2014, 09:17
И почему всем нравится ездить в положение D...? в этом положении только грусть на автомобиль наводит. Переключение происходит по такому алгоритму, что аж плакать хочется... Ну да, ща кто то расскажет про экономию топлива! Ну вот по мне литр-два (а то и того меньше) соляры ну ни как не скажется на бюджете. А вот приятные ощущение в работе коробки в S всегда радовали:smile: Езжу постоянно в положении S, на всех своих предыдущих авто тоже.

В S без пневмы в sport никамильфо. Машина дерганая очень получается. Да и в пробке на S очень рвет вперед, можно влететь на бампер. Поэтому обычно на D, а только когда динамика нужна- S

Радик Шайхулов
15.11.2014, 16:36
Всегда переключаюсь с D на S и знаю что по этому поводу не надо даже вопросов задавать.

Robatur
15.11.2014, 17:03
У меня не было проблем - всегда переключаюсь с D на S