PDA

Просмотр полной версии : всем у кого проблема с катализаторами и горит чек.


Элвис
15.03.2012, 09:52
Загорелся чек, диагностика показала низкая эфективность катализаторов (банк 2), официалы сказали менять все, 257000р. естественно мысленно послал их ко всем чертям, и стал выбирать что лучше пламягасители с обманками или же катализаторы универсальные, самую дешевую цену нашел тут: http://www.evroglushitel.ru/
пламягасители 17000р., катализаторы 28000р., по времени работы около 6 часов.
я не стал заморачивать с катализаторами, поставил 2 пламягаса, третий катализатор менять не стал, он как новый.
плюсы: цена, расход уменьшился на 1-2 литра, более неприхотливая в бензине (это по словам тех кто ставил)
минусы: туарег стал Евро-2, небольшая дымность и другой запах, ( когда заводишь утром), после того как машина прогреется, почти все тоже самое. ну пока минусов не нашел больше.
еще для справки, у америкосовских туров, датчики более чувствительны,они срабатываю когда катализаторы только только начинают разрушаться, поэтому если загорелся чек, а возможности пока нет, можно полгода еще погонять. У европейцев же загорается когда уже реально рушаться...и лучше не тянуть.

Biruke
15.03.2012, 09:53
я за 24 ставил новые катализаторы евро4 :good: полгода уже все четко и никакой вони :hi:

Элвис
15.03.2012, 09:57
Biruke, где ставил?

Biruke
15.03.2012, 10:06
Элвис, http://avtoglushak.com/ - не реклама :rolleyes: , это уже в отчетах камрадов было :rolleyes:

Элвис
15.03.2012, 10:15
Biruke, я узнавал там, на вчерашний день у них пламягасители стоили 21000р., катализаторы 28000р.

Газовик
15.03.2012, 17:11
А у меня ошибка сбрасывается, а через пару дней снова загорается чек. При этом на диагностике компьютер не видит католизаторы. Как такое может быть? В конце месяца поеду к самоделкину он обещал вообще лямды связать между собой, минуя каты.

Dima-tomsk
15.03.2012, 17:45
28 000 это минимум 1000 литров бензина, при экономии 2 литра со 100 км, окупаемость составит 50 тыс км...стоит ли оно того?

igorearly
16.03.2012, 08:19
новые каты как бы не для экономии бензина ставят....экономия бензина при замене катализаторов - это возможный некий приятный бонус...

AlexeiM
16.03.2012, 08:34
А кто мне расскажет как дополнительное сопртивление(катализатор) в выхлопной трубе спсобствует экономии бензина.... интересно послушать домыслы... подкиньте чтива...

Начните с мысли что после удаления катализатора на второй лямбдо зонд приходят не очищенные газы он сигнализирует о высокм содержании смеси и мозги начинают лить бензина еще больше..
не исключение что реально тогда он сигнализирует о неисправности катализатора либо самого себя и мозги переходят на усредненую программу.. без учета показаний второго зонда т.к. либо он, либо катализатор по их мнению не исправен.. Но удалив каты вы дадите мотору дышать под ногой появиться лишних 3-5л.с. и педалировать можно будет менне активно что способствует снижению расхода приходим опять к 0 росту расхода....

Но дети ваши и внуки здоровее не станут и Вы будете видеть этот мир намного меньше... может внуков и не увидете.... Уж кому бы я вставил паяльник в задницу так это нашим владельцам НПЗ..

В Москве одни иномарки, а воняет как в жопе у негра.. могу сравнить и с Берлинои и с Парижем .. устриц ел... в цент Парижа утром ехать то-же 1-1,5 не меньше и наши камазы там заменяют двухтактные мопеды... но все равно разница как земля и небо......

Элвис
17.03.2012, 08:56
altruist1979, так может у тебя и не катализаторам кирдык пришел,раз диагностика не показывает?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
AlexeiM, ну будет лето,можно и на мопеде поездить:biggrin:

MechatronikDSG
17.03.2012, 14:32
А кто мне расскажет как дополнительное сопртивление(катализатор) в выхлопной трубе спсобствует экономии бензина.... Да никак! Катализатор предназначен для дожигания несгоревшего топлива и стало быть уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Вторая лямбда предназначена исключительно для того чтоб отследить эффективность работы каталика и никакой корректировки на впрыск топлива она не дает (этим занимается первая лямбда).

Газовик
17.03.2012, 16:33
Элвис, компьютер при диагностике не видит их вообще. Я уж грешным делом думаю, что прежний владелец их вырезал. Хотя тогда чек горел бы постоянно, а не после хорошей динамичной езды. В субботу следующую приеду с вахты займусь проблемой основательно.

Сергей Васильевич
17.03.2012, 17:50
altruist1979 Понюхай выхлоп - если пахнет дешевым одеколоном, то каты присутствуют. Если пахнет, как от волги ГАЗ 24 - то катов уже там нет.

Газовик
17.03.2012, 18:41
Василич, выхлоп нормальный и по запаху и по консестенции дыма. На б5 вырезал каты и ставил просто прямоток трубу, так вот помню что выхлоп был задымленным. А на турике вроде бы нормаль. Вопрос в том, если каты есть, то почему комп их не видит. Диагност мне ошибку сбрасывает, а она через пару дней вновь выскакивает.:russian_ru:

lexxa
17.03.2012, 18:59
Вопрос в том, если каты есть, то почему комп их не видит.

Присутствие или отсутствие катов никак не диагностировать с помощью компа, можно диагностировать лямбды, которые стоят до/перед катами.. если по ним ошибка, либо сдох сам датчик (иногда проводк на нем рвется), либо забит кат, либо там уже нету ката, но когда вырезали просто мозги не перерпрошили...

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
На б5 вырезал каты и ставил просто прямоток трубу, так вот помню что выхлоп был задымленным.

У мя тоже был Б5 без катов, никакого дыма не было, только пованивал...

aegis
19.03.2012, 07:01
Ошибка по катам ( банк 2 ) горит только в летнее время от + 10 и выше - зимой все о.к Может у меня проблема не в катах ?

Элвис
20.03.2012, 11:18
altruist1979, может с лямбдами проблема?

Газовик
20.03.2012, 11:28
Посмотрим через неделю. Мастер полазит и отпишусь.

Prorab
24.03.2012, 18:24
подогрев лямдозонда умер...

Андрей636
25.03.2012, 17:44
ребят специалисты дайте совет.
загорелся чек.
официалы приговорили датчик отработанных газов, теплообменник.
все это менялось на 70 т.км. сейчас пробег 127.
в прошлый раз уходил антифриз в выхлопную а чек не горел.
сейчас я так понимаю проблема больше из за датчика.
надо ли менять теплообменник или достаточно заменить датчик?
может датчик просто почистить можно?
короче знающие люди хелп!!!

Элвис
02.04.2012, 14:34
хз,не случалось такого, пошурши на форуме по темам...тут все таки про катализаторы больше

Газовик
20.04.2012, 20:43
Комрады, вот и я добрался до Вага.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.lbl
Part No SW: 022 906 032 BF HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6368
Кодировка: 0000133
Мастерская #: WSC 09113 444 54592

6 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
16814 - Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
P0430 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Готовность: 0000 0100

Похоже что кирдык моим катам уже давно. А заодно и лямбдам. :helpz: :helpz: :helpz:

Xeonkz
22.04.2012, 07:34
Да никак! Катализатор предназначен для дожигания несгоревшего топлива и стало быть уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Вторая лямбда предназначена исключительно для того чтоб отследить эффективность работы каталика и никакой корректировки на впрыск топлива она не дает (этим занимается первая лямбда).

Каты ничего не дожигают. Происходит обычная хим.реакция по преобразованию из выхлопных газов окиси углерода(СО), различных углеводородов(СН) и окислов азота(NO) на менее вредные составляющие двуокись (углекислый газ), воду и азот. Они вступает в реакцию с драг металлами при температуре выше 270 С, которые напылены в сотах ката.
Что касается лямбд, все верно. Первые дают инфу на ЭБУ по смесеобразованию. ЭБУ анализируя падение напряжения между лямбдой до ката и после дает инфу о состоянии ката. Если напряжения одинаковые, кату хана. Соответственно если вы выкидываете каты, нужно ставить обманку на 2 лямбду. Как правило ставится ввертыш между лямбдой и вых. коллектором с пропускным отверстием 1,5 - 2 мм. Вторая лямда при этом вырабатывает более заниженное напряжение, чем первая, так как объем газов проходящий через нее намного меньше.

Fktrctq
15.05.2012, 21:36
Кто реально заказывал каты по eBay отпишитесь.Поставщик соглашаеться на доставку и сколько стоит доставка ?

Xeonkz
16.05.2012, 06:05
Кто реально заказывал каты по eBay отпишитесь.Поставщик соглашаеться на доставку и сколько стоит доставка ?

А можно вопрос? Зачем?
Вы являетесь активистом GREENPEACE?

Carrera
16.05.2012, 09:21
Вопрос по замене катов на пламягасители - Как потом с ними проходить ТО и пройдешь ли его вообще? :russian_ru:

Sanya1
16.05.2012, 11:06
Всем доброго времени суток! Со клубники помогите пожалуйста определить выбивались ли у меня соты из катализаторов! Купил я машину пол года назад, горит ЧЕК, владелец объяснил что проблема в катах, их выбили и поставили пламегасители, но диагностику я все же сделал и она подтвердила низкую ефективность катализаторов, после чего я поехал к ребятам и после осмотра катов сказали что они стоят родные и не снимались, а что бы более конкретно определить надо снимать их, менять болты так как старые по срывают! Как более безболезненно можно это определить????:frown:

Petr Top
16.05.2012, 13:20
Добрый день!

Кратко отпишу по замене катов на своем авто. Я покупал машину уже с проблемой по катализаторам. Полная диагностика на официальном сто не показала ни одной ошибки! Я даже эндоскопию делал - все ок! - это было заключение сто! Но, спасибо прошлому владельцу, я проблему с катами ожидал. Вообщем, решил гнать машину домой. А это около 900 км от Киева. По Киеву все было ок. Но после где-то 150 км машина резко начала тупить, обороты выше 3000 не подымались, автомат тупил то вверх, то вниз. Было такое впечатление, что как только выхлопная система сильно разогналась - сразу затуп. Дело было в выходной день и я решил продолжать ехать в щадящем режиме. Уже после 700 км загорелась ошибка EPC. После остановки двигателя она погасла так больше и не загоревшись... Добрался благополучно домой...
На диагностике - ошибок нет! Даже несмотря на то, что EPC горела! только после отжига в спорт режиме появилась ошибка типа " пропуски зажигания в каких-то цилиндрах". я очканул, вдруг не Каты??? Попереставляли катушки местами - все так же! Подняли машину на подъемник, мастер постучал по катам и в одном раздался звук как-будто мусор внутри... Я поехал заказывать не оригинальные Каты польского производства через наш форум. Но на 4.2 по два ката с каждой стороны, а лямды стоят перед первым и после него же. Я решил первые менять на заменители чтобы двигатель не перепрошивать, а вместо вторых ставить пламягасы.
Заказал, поездом передали из Москвы. Время ремонта заняло почти 2 дня по 8 часов, тк СТО первый раз разбирали 4.2... Посла этого машина полетела!!! Ошибок нет! Проехал около 4000 км уже. Запаха нет. Только если в маленьком гараже принюхиваться.
А результатом поломки катов, из слов прошлого хозяина, стала единоразовая заправка вдалеке от Киева каким-то гавном...
Вкратце все. Может кому пригодится!

Xeonkz
17.05.2012, 05:47
Вопрос по замене катов на пламягасители - Как потом с ними проходить ТО и пройдешь ли его вообще? :russian_ru:
А вы знаете какие параметры по СО СН должны быть? Прикол в том, что наличие или отсутствие катализатора на папаметры СО СН О2 СО2 не сильно влияет, в отличии от плохого бенза. А на техосмотре любой газоанализатор проверяет именно эти параметры. Все же основная работа ката это борьба с окислом азота (NO). Так что если есть желание можете менять каты на пламегасители. Хотя мне не понятно зачем вы это собираетесь делать. По своему опыту скажу, что каты в Тауре не керамика а метал, и они не высыпаются. Так что если вам говорят, что у вас тяга из-за катов плохая, знайте что вас хотят развести на бабло, а именно возьмут с вас за работу + еще сдадут ваши каты и получат еще около 100 баксов. Вот так то. :)

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Всем доброго времени суток! Со клубники помогите пожалуйста определить выбивались ли у меня соты из катализаторов! Купил я машину пол года назад, горит ЧЕК, владелец объяснил что проблема в катах, их выбили и поставили пламегасители, но диагностику я все же сделал и она подтвердила низкую ефективность катализаторов, после чего я поехал к ребятам и после осмотра катов сказали что они стоят родные и не снимались, а что бы более конкретно определить надо снимать их, менять болты так как старые по срывают! Как более безболезненно можно это определить????:frown:

Опять же повторюсь, прочитайте ветку с самого начала, здесь уже все было написано.
Если все же лень, то мой вам совет. Каты не трогать. Поставить обманки под задние лямбды или перейти на 95 - 98 хороший бензин и будет вам счастье. Все ваши проблемы от плохого бензина. Америкосы слишком чувствительны к бензу.

Добавлено через 10 минут 43 секунды
Добрый день!

Кратко отпишу по замене катов на своем авто. Я покупал машину уже с проблемой по катализаторам. Полная диагностика на официальном сто не показала ни одной ошибки! Я даже эндоскопию делал - все ок! - это было заключение сто! Но, спасибо прошлому владельцу, я проблему с катами ожидал. Вообщем, решил гнать машину домой. А это около 900 км от Киева. По Киеву все было ок. Но после где-то 150 км машина резко начала тупить, обороты выше 3000 не подымались, автомат тупил то вверх, то вниз. Было такое впечатление, что как только выхлопная система сильно разогналась - сразу затуп. Дело было в выходной день и я решил продолжать ехать в щадящем режиме. Уже после 700 км загорелась ошибка EPC. После остановки двигателя она погасла так больше и не загоревшись... Добрался благополучно домой...
На диагностике - ошибок нет! Даже несмотря на то, что EPC горела! только после отжига в спорт режиме появилась ошибка типа " пропуски зажигания в каких-то цилиндрах". я очканул, вдруг не Каты??? Попереставляли катушки местами - все так же! Подняли машину на подъемник, мастер постучал по катам и в одном раздался звук как-будто мусор внутри... Я поехал заказывать не оригинальные Каты польского производства через наш форум. Но на 4.2 по два ката с каждой стороны, а лямды стоят перед первым и после него же. Я решил первые менять на заменители чтобы двигатель не перепрошивать, а вместо вторых ставить пламягасы.
Заказал, поездом передали из Москвы. Время ремонта заняло почти 2 дня по 8 часов, тк СТО первый раз разбирали 4.2... Посла этого машина полетела!!! Ошибок нет! Проехал около 4000 км уже. Запаха нет. Только если в маленьком гараже принюхиваться.
А результатом поломки катов, из слов прошлого хозяина, стала единоразовая заправка вдалеке от Киева каким-то гавном...
Вкратце все. Может кому пригодится!


Судя по вашему описанию, человек проводивший диагностику ДАУН со стажем. Отсутствие ошибок не говорит, что все датчики работают исправно. Всегда нужно снимать фактические параметры и смотреть какой датчик в какой момент работает нештатно. У нормального диагноста должен быть обязательно мотортестер.
Каты на Таурах стоят металические, они не осыпаются в отличии от керамики и не оплавляются. Следовательно в вашем случае причину не нашли. Просто так совпало, что машинка пошла нормально, таких случаев много. Смею предположить, что ваша беда повториться и когда это произойдет сразу проверьте давление насосов топливных, причем каждого по отдельности.

Petr Top
17.05.2012, 09:05
А вы знаете какие параметры по СО СН должны быть? Прикол в том, что наличие или отсутствие катализатора на папаметры СО СН О2 СО2 не сильно влияет, в отличии от плохого бенза. А на техосмотре любой газоанализатор проверяет именно эти параметры. Все же основная работа ката это борьба с окислом азота (NO). Так что если есть желание можете менять каты на пламегасители. Хотя мне не понятно зачем вы это собираетесь делать. По своему опыту скажу, что каты в Тауре не керамика а метал, и они не высыпаются. Так что если вам говорят, что у вас тяга из-за катов плохая, знайте что вас хотят развести на бабло, а именно возьмут с вас за работу + еще сдадут ваши каты и получат еще около 100 баксов. Вот так то. :)

Добавлено через 4 минуты 23 секунды


Опять же повторюсь, прочитайте ветку с самого начала, здесь уже все было написано.
Если все же лень, то мой вам совет. Каты не трогать. Поставить обманки под задние лямбды или перейти на 95 - 98 хороший бензин и будет вам счастье. Все ваши проблемы от плохого бензина. Америкосы слишком чувствительны к бензу.

Добавлено через 10 минут 43 секунды



Судя по вашему описанию, человек проводивший диагностику ДАУН со стажем. Отсутствие ошибок не говорит, что все датчики работают исправно. Всегда нужно снимать фактические параметры и смотреть какой датчик в какой момент работает нештатно. У нормального диагноста должен быть обязательно мотортестер.
Каты на Таурах стоят металические, они не осыпаются в отличии от керамики и не оплавляются. Следовательно в вашем случае причину не нашли. Просто так совпало, что машинка пошла нормально, таких случаев много. Смею предположить, что ваша беда повториться и когда это произойдет сразу проверьте давление насосов топливных, причем каждого по отдельности.

Ну что тут скажешь? Металлические говорите? Может у вас и так, но я своими глазами видел, что все 4 ката НЕ металлические, и 3 из них полностью осыпались и сбились в кучу... Ну о расходе после замены с 27.7 на 20.2 я тоже молчу, ну и как машина поехала...
Вам больше доказывать что-то не вижу смысла. Просто выложу фото "металлических" катов.

Petr Top
17.05.2012, 14:28
это первый кат от выпускного коллектора

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=96185&stc=1&d=1337253764

а это явно НЕ металлическая структура

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=96184&stc=1&d=1337253764

Xeonkz
18.05.2012, 04:49
Ну что тут скажешь? Металлические говорите? Может у вас и так, но я своими глазами видел, что все 4 ката НЕ металлические, и 3 из них полностью осыпались и сбились в кучу... Ну о расходе после замены с 27.7 на 20.2 я тоже молчу, ну и как машина поехала...
Вам больше доказывать что-то не вижу смысла. Просто выложу фото "металлических" катов.

Мне доказывать ничего и не нужно. Я тауров много пощупал.
По поводу фото, ну что могу сказать, впервые такое вижу, вы выиграли приз. :) Есть подозрение, что керамика может стоять только на V8, так как все 3.2 что я видел начиная с 2002 года, у всех был метал. В любом случае всегда можно проверить работоспособность ката на нормальной диагностике, замерив давление мотортестером в выхлопном коллекторе.

Кстати авто америкос или европеец и какой год?

Petr Top
18.05.2012, 09:25
Мне доказывать ничего и не нужно. Я тауров много пощупал.
По поводу фото, ну что могу сказать, впервые такое вижу, вы выиграли приз. :) Есть подозрение, что керамика может стоять только на V8, так как все 3.2 что я видел начиная с 2002 года, у всех был метал. В любом случае всегда можно проверить работоспособность ката на нормальной диагностике, замерив давление мотортестером в выхлопном коллекторе.

Кстати авто америкос или европеец и какой год?

Авто европеец официал 2008 год / 2009 модельный. Полная история обслуживания, один владелец.
Ну "приз" это спасибо украинскому бензину! Из моих друзей почти все меняли катализаторы и на лексусах и на мерседесах. Проблема более распространенная на ауди ку7 - там двигатель BAR почаще встречается. Так что, с таким призом не я один. И я был к этому готов и знал возможные расходы.

Dima-tomsk
18.05.2012, 18:40
вроде тут писали уже, что на дорестайлах стоял метал в катах, потом керамика пошла
странно только чем так их спечь можно, в мануалах только про этилат пишут

Petr Top
19.05.2012, 09:52
Скорее всего это результат 900 км пробега с одной остановкой для заправки. Может если по городу только ездить то содержимое было бы более цельное...

tourV
19.05.2012, 23:09
Всем ПРИВЕТ!!! Менял каты на польские EVRO4 (пробег 130000). Через полгода появился CHECK. Стирал..., через день-два появлялся снова. Думаю..., НЕмогли убиться каты при пробеге 30000км.
Кстати, менял металл на керамику. Поехал по акции менять катушки, пожаловался мастеру на эту канитель. Он мне рассказал про какие-то проставки под 2-ые лямбд-зонды. Позвонил в автоглушак.ру..., спросил..., ответ-"Приезжай, поставим". Ездил, цена вопроса :rolleyes: . Проставки не позволяют нюхать лямбам по USA меркам. Катаюсь, забыл. Двигатель BAA, PENDOS лучше охранки нет :cool:
Позвоните в любую контору VAG, они вообще отключают вторые лямбды.
С уважением, tourV!!!

Xeonkz
21.05.2012, 06:22
Скорее всего это результат 900 км пробега с одной остановкой для заправки. Может если по городу только ездить то содержимое было бы более цельное...

Разницы нет на трассе вы или в городе. Каты умирают рассыпаясь в результате или перегрева или удара посторонних предметов о наружную стенку ката. Перегрев может быть следствием как плохого качества бензина, так и неисправностей топливной системы, двигателя, электроники. Т.е. это те случаи, когда топливо догорает не в камере сгорания а в глушаке, убивая как КАТ так и лямбду. Как показала практика дешевые каты долго не ходят, в силу того что слой напыленных драгметаллов на сетку слишком тонкий и поэтому пройдет не так много времени и задние лямбды зажгут ЧЕК о неисправности КАТОВ. Поэтому рекомендую либо оригинал либо пламягасители с проставками под задние лямбды.

ed21
23.05.2012, 18:20
tourV, подскажи какие проставки поставил - высота их 10-20 или 40-60 мм?
Тут их продают по 600 руб. на рынке, но не знаю какие брать - повыше которые или пониже.
Самим можно установить (открутить)?

Andreyy72
05.06.2012, 13:49
Кто реально заказывал каты по eBay отпишитесь.Поставщик соглашаеться на доставку и сколько стоит доставка ?
Я пробовал заказывать каты на eBay, там кажется есть два производителя, которые предлагают их и гарантию дают 50000 миль, но проблема вся в том, что они не высылают в Россию:(

Carrera
06.06.2012, 06:53
Так, а что делают эти проставки? Только убирают "чек" с приборки? :smile:

ed21
06.06.2012, 08:30
Carrera, они меньше лямбде дают нюхать выхлоп, а та в свою очередь не дает зажечь чек.
Есть 2 вида проставок - "пустышки" и "нормальные"
Пустышки - просто желязяка в виде удлиненной гайки и маленьким отверстием (600 руб.)
Нормальные - с вольфрамовой ниткой - дожигают выхлоп перед мордой лямбды, и та счастлива :biggrin: (2000 руб.)

Carrera
06.06.2012, 09:35
ed21, А номера есть у "нормальных", я бы себе заказал. Ну или ссылочку где посмотреть? :redface:

ed21
06.06.2012, 12:51
да походу они сами их точат и ваяют. контора по ремонту автоглушителей. На авторынке "южнопортовый". может в выходные себе поставлю - замерю что к чему и возму - пустышки. Чек у меня на американце не часто загорается - раз в 2-3 недели и то только летом.

шмит
06.06.2012, 18:47
проблема с катами была на тур 3.2 америкос делал в автоглушаке,вырезали 3 ката поставили пламгасы,обманки не помагают,поставили ввертыши не помогли,ребята с автоглушака дали тел. программиста и он отключил вторые каты программно цена 3000р.
,чек не горит машина едет

ed21
06.06.2012, 19:14
шмит, поделись телефончиком :russian_ru:

шмит
06.06.2012, 19:22
89169162308189

Добавлено через 35 секунд
89162308189

vIpDJ
22.08.2012, 05:58
Ребят прочитал всю тему так и не поняв самого главного если у меня весит вот такая ошибка.При этом вся проводка целая всё прозванивается...
18663 - Лямбда-зонд 1-ряд 1: к.з. на электрическую цепь подогрева
P2231 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
значит зонд умер ?!?
и какой заказывать оригинал или Bosch?!? знающие помогите советом

ed21
22.08.2012, 08:40
vIpDJ, Когда купил машину вскоре аналогичная ошибка появилась. Поменял лямбду.
Оригинал смысла брать нет. Бери bosh. Второй год полет нормальный.

Xeonkz
23.08.2012, 02:21
Ребят прочитал всю тему так и не поняв самого главного если у меня весит вот такая ошибка.При этом вся проводка целая всё прозванивается...
18663 - Лямбда-зонд 1-ряд 1: к.з. на электрическую цепь подогрева
P2231 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
значит зонд умер ?!?
и какой заказывать оригинал или Bosch?!? знающие помогите советом

Умер подогрев на датчике 1 головка 1. Замена однозначно, кроме орегинала ставить БОШ и только БОШ. Подбор осуществлять по коду двигателя обязательно.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
ed21, А номера есть у "нормальных", я бы себе заказал. Ну или ссылочку где посмотреть? :redface:

Перепрошей мозги на свежую прошивку и лябды беспокоить не будут.

AlMol
23.08.2012, 15:05
А на моем турике предыдущий хозяин почему то вырезал 2 ката а третий оставил. Может и его вырезать?

vlad051
17.09.2012, 22:18
Скажите пожалуйста, можно ли отключить лямбды ВАГкомом?

ed21
18.09.2012, 10:40
Скажите пожалуйста, можно ли отключить лямбды ВАГкомом?

нет

den.vrn
25.09.2012, 12:33
Ребят, поделюсь своим опытом решения проблемы с катализатором: поехал и просто прошил своего Тура(3,2) под евро 2. Никаких ошибок не показывает, тяга стала лучше, не тупит на разгоне и снизился расход топлива. Цена всего 10 тыс. руб. Если кому будет интересно, смогу дать телефон нашего "Кулибина". Суть прошивки в том, что катализатор и лямбда зонды просто перестают существовать в цепи.

ed21
25.09.2012, 12:51
den.vrn, можно просто обновить прошивку у ОД и тоже проблема с джекичаном пройдет. Только стоит это раза в 4-5 дешевле.

raa1221
28.09.2012, 11:40
Ребят прочел ветку и запуался. Я хочу что бы выхлоп был не вонючий и каты ставить оригинал как то не дешево, какие есть реальные аналоги проверенные??? И другой вопрос мне сказали можно прошить авто на евро 2 и забыть про каты и неползать туда-что в таком случае я получу?

Сергей Васильевич
28.09.2012, 12:49
Ребят прочел ветку и запуался. Я хочу что бы выхлоп был не вонючий и каты ставить оригинал как то не дешево, какие есть реальные аналоги проверенные??? И другой вопрос мне сказали можно прошить авто на евро 2 и забыть про каты и неползать туда-что в таком случае я получу?

инициативные ребята в питере сейчас как раз заняты поиском продвинутых электриков- электронщиков, чтобы обновить ПО ДВС на америкосах. Тем более, что распечатки камрады уже выложили в свободное плавание.ОД много денег хочет вначале за просмотр твоего ПО, а только потом за обновление, но похоже, что у них кишка тонка или боятся ответственности в случае неудачи.

SuBuR
04.03.2013, 15:39
Периодически стала выскакивать ошибка (раз в 3 недели):
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый

Что это означает? как определить каты или датчик?

Два года экслуатации лью на одной и той же заправке лукойл

shuraa
04.03.2013, 15:55
Периодически стала выскакивать ошибка (раз в 3 недели):
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Прерывистый

Что это означает? как определить каты или датчик?

Два года экслуатации лью на одной и той же заправке лукойл

Означает, что катализатор не выходит на рабочий режим. Делайте тест катализатора. Скорей всего тест покажет, что после "прогрева" (высокие обороты) катализатор работает, а по мере остывания - теряет эффективность. Короче, все идет к замене катализатора. С O2-датчиками с вероятностью 90% все нормально.

Демиург
04.03.2013, 17:17
Ребят, поделюсь своим опытом решения проблемы с катализатором: поехал и просто прошил своего Тура(3,2) под евро 2. Никаких ошибок не показывает, тяга стала лучше, не тупит на разгоне и снизился расход топлива. Цена всего 10 тыс. руб. Если кому будет интересно, смогу дать телефон нашего "Кулибина". Суть прошивки в том, что катализатор и лямбда зонды просто перестают существовать в цепи.

Не совсем так, но где-то близко: БУ ДВС продолжает видеть первые датчики кислорода и регулирует смесеобразование, и абстрагируется от показаний вторых датчиков кислорода, отвечающих за проверку эффективности работы катализатора.

shuraa
04.03.2013, 18:01
Не совсем так, но где-то близко: БУ ДВС продолжает видеть первые датчики кислорода и регулирует смесеобразование, и абстрагируется от показаний вторых датчиков кислорода, отвечающих за проверку эффективности работы катализатора.

Ну да. А после вы не сможете отследить разрушение катализатора. Абразивная крошка попадает в цилиндры и привет ДВС :hi: Хотя эта страшилка в основном для настоящих ДВС с 8 и более цилиндрами :wink:

Демиург
04.03.2013, 18:04
Ну да. А после вы не сможете отследить разрушение катализатора. Крошка попадает в цилиндры и привет ДВС :hi: Хотя эта страшилка в основном для настоящих ДВС с 8 и более цилиндрами :wink:

Ну тут Вы, батенька, погорячились :biggrin: Это ж каким это образом она попадет в цилиндры?:eek:

shuraa
04.03.2013, 18:12
Ну тут Вы, батенька, погорячились :biggrin: Это ж каким это образом она попадет в цилиндры?:eek:

Если один из блоков не может по-настоящему "выдохнуть" из-за забитого катализатора, как думаете, куда пойдет часть газов со всем "добром", которое накопилось на выходе со стороны забитого катализатора на тактах впуска в другой "голове" ?

Демиург
04.03.2013, 18:20
Если один из блоков не может по-настоящему "выдохнуть" из-за забитого катализатора, как думаете, куда пойдет часть газов со всем "добром", которое накопилось на выходе со стороны забитого катализатора на тактах впуска в другой "голове" ?

Никуда, поверьте, никуда. Только в выхлоп. Очевидно вы просто никогда не видели разрушений катализатора. Предкатализаторы (если таковые имеются), прогорая просто пролетают в выхлоп забивая основные катализаторы. Сплавляются катализаторы, но чтобы обратно в цилиндры, поверьте это научная фантазия (не путать с фантастикой)))
Тема для развода на бабло и не более))) После того, как система перекодирована под Евро-2 хоть прямоток ставьте. Какая вам разница как будет вонять из выхлопа. Проезжающий рядом Камаз больше воняет и выделяет в атмосферу гадости, чем ваш авто.:vawe:

shuraa
04.03.2013, 18:27
Никуда, поверьте, никуда. Только в выхлоп. Очевидно вы просто никогда не видели разрушений катализатора. Предкатализаторы (если таковые имеются), прогорая просто пролетают в выхлоп забивая основные катализаторы. Сплавляются катализаторы, но чтобы обратно в цилиндры, поверьте это научная фантазия (не путать с фантастикой)))
Тема для развода на бабло и не более))) После того, как система перекодирована под Евро-2 хоть прямоток ставьте. Какая вам разница как будет вонять из выхлопа. Проезжающий рядом Камаз больше воняет и выделяет в атмосферу гадости, чем ваш авто.:vawe:

Я рад, что вы верите в магию лечения P0421 путем отключения этой ошибки :) Автору вопроса самому решать, тушить ли эту ошибку или нет. Свое мнение я высказал. А вступать в полемику с вами мне неохота :hi:

Демиург
04.03.2013, 18:31
Я рад, что вы верите в магию лечения P0421 путем отключения этой ошибки :) Автору вопроса самому решать, тушить ли эту ошибку или нет. Свое мнение я высказал. А вступать в полемику с вами мне неохота :hi:

Не, не надо. я этого "добра" столько насмотрелся, что, пожалуй, полемика в данном случае просто неуместна. Магии никакой. В России только Евро-2 работает. Увы, ни дорог, ни хорошего топлива у нас нет.

Smit_moscow
04.03.2013, 19:03
den.vrn, можно просто обновить прошивку у ОД и тоже проблема с джекичаном пройдет. Только стоит это раза в 4-5 дешевле.

Т.е. я приезжаю и говорю что мне надо обновить ПО...А как проверить обновили или нет??? В ремзону то не пускают...И сколько стоит все это?

Демиург
04.03.2013, 19:21
Т.е. я приезжаю и говорю что мне надо обновить ПО...А как проверить обновили или нет??? В ремзону то не пускают...И сколько стоит все это?

Обновление ПО не означает, что вам перешьют БУ ДВС его под Евро-2. Перешьют под актуальную версию ПО. Проверяется компом, что было что стало. Вполне может быть так, что у Вас стоит последняя актуальная версия.

Гришка
01.04.2013, 14:36
Так как все же сказать ОД?
Прошей мне под Евро 2?
Или есть более точное и емкое волшебное слово?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Ответ ОД,прошуть можем только вперед))))
И гарантии не дадут что там будет гореть)))

Демиург
01.04.2013, 15:09
Так как все же сказать ОД?
Прошей мне под Евро 2?
Или есть более точное и емкое волшебное слово?

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Ответ ОД,прошуть можем только вперед))))
И гарантии не дадут что там будет гореть)))

Под Евро 2 никакой ОД Вам прошивать не будет, чего бы Вы и кому не говорили. Это делают только спецы-электронщики. И денег за это берут.

Гришка
01.04.2013, 15:21
Ну я так и подумал)))
Ибо дилер на такое не пойдет.Но в контексте было что к ОД.

BAZIL
01.04.2013, 15:21
Ребята, не мучайтесь!!! :smile: Почитай тут http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=208
http://www.touareg-club.net/forum/sh...4&postcount=88
Вот главная тема http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=49453

Гришка
01.04.2013, 15:25
Чет не переходит(

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Через яндекс зашел!)

tarasorama
02.04.2013, 12:09
Видимо имелись ввиду вот эти ссылки:

Главная тема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49453

сообщение #88 на 5 странице в главной теме
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1259794&postcount=88

сообщение #208 на 11 странице в главной теме
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1275684&postcount=208

:hi:

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Т.е. я приезжаю и говорю что мне надо обновить ПО...А как проверить обновили или нет??? В ремзону то не пускают...И сколько стоит все это?

Smit_moscow, достаточно обычного адаптера для сброса ошибок, а об остальном уже сказано:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1293913&postcount=258

:hi:

Демиург
02.04.2013, 12:58
ПО обновят, но от этого БУ ДВС не станет Евро-2))

Гришка
02.04.2013, 16:06
Вот откройте секрет,где взять эту самую прогу.
В моем городе никто этим не занимался...((((

Добавлено через 2 часа 45 минут 58 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1233743&postcount=197
Вдруг кто то будет задавать глупые вопросы где скачать прогу....

В моем городе это не делают..
Даже не врут..тупо НЕ ДЕЛАЕМ)))

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Может кто посаветует где делают Польша-Литва?

BAZIL
03.04.2013, 13:42
Вот откройте секрет,где взять эту самую прогу.
В моем городе никто этим не занимался...((((

Добавлено через 2 часа 45 минут 58 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1233743&postcount=197
Вдруг кто то будет задавать глупые вопросы где скачать прогу....

В моем городе это не делают..
Даже не врут..тупо НЕ ДЕЛАЕМ)))

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Может кто посаветует где делают Польша-Литва?
Питер,:hi: Приезжай, найдём мастера, мне прошивка обошлась в 1500 рублей.

Газовик
06.02.2014, 17:46
Вот откапал и я темку. Короче, ситуёвина такая.
Горит у моего коня чек, горит постоянно( раньше реже, теперь чаще).:rolleyes: Прогорел катализатор, который идет от выпускного коллектора. Думал я несколько дней кряду, что и как исправить, а главное чем??? Можно заказать катализатор на Ебее( ссылку скидывал комрад из Мурманска Andreyy72, а я только сейчас вспомнил, что обещал ему скинуть фотки, как себе установил подогреватель Бинар, за что мне очень стыдно:redface: ). Вообщем цена вопроса около 22000 рублей с доставкой( до повышения доллара было, сейчас не смотрел). Но с качеством нашего бензина эти каты забьются через год, а может и раньше. Стал я искать другие пути решения. Вспомнил про эту тему, но толку мало. Ибо никто четко так и не написал, какие именно пламягасители ставил на Туарег. Эмуляторы нашел на этом сайте http://www.exhaust-service.ru/. Касаемо пламягасителей, проконсультировавшись с манагерами разных сайтов, понял, что нужно брать вот такой конструкции http://www.foxrus.ru/catalog/konstrukciya-plamegasiteley-tipa-p1-pp1.html под свои размеры( диаметр и длина). Поэтому, прежде чем заказать детали, прошу совета, может кто то осведомлен лучше меня в этой проблеме, какие пламягасители ставить на Туарег???:russian_ru:

Газовик
07.02.2014, 02:45
Ночь прошла, а идей ни у кого не появилось. Ау, всезнайки, где Вы???:helpz:

extreme64
04.12.2015, 16:29
Всем привет Парни выручайте нужен телефон программиста чтобы прошить под евро 2:helpz: :helpz: :helpz: Который в теме не дозвонился.

vwuser2011
05.12.2015, 09:33
как себе установил подогреватель Бинар
Если не трудно - пожалуйста, выложите их для общего доступа куда-нибудь, может быть даже как отчет.
Интересно глянуть. У нас дилер бинаровский есть, по телефону сказали - мол не ставится на тур, хотя не первый раз читаю, кто уже поставил...