PDA

Просмотр полной версии : какой бензин лить


mm888
15.03.2012, 16:25
95 или 92?

vasilev.mm
15.03.2012, 16:33
У меня написанно на лючке бака 95-98, считаю что предлагает завод то и нужно лить, т.к эксперементы к хорошему не приводят !:smile:

Хлеборез
15.03.2012, 16:37
не ниже 95-го, ИМХО :yes:

Астанатур
15.03.2012, 16:43
mm888, зачем создавать тему, жми на кнопочку "поиск", вбивай ключевые слова и читай....

Эрик316
15.03.2012, 17:07
Ну, либо на газу как Я!!!:biggrin:

АндрейП
15.03.2012, 18:23
лей вкусный!:rolleyes:

chikanarik
15.03.2012, 19:09
А вообще если заглянуть в технические характеристики двигателя, то там есть показатель называемый степень сжатия. Если степень сжатия больше чем 10,5 то для этого двигателя используется бензин не ниже 95. Если степень сжатия меньше, то возможно использование бензина с меньшим октановым числом. Если двигатель турбированный то бензин не ниже 98. Это кратко и в первом приближении... что бы много не расписывать... :hi: :drinks:

shuraa
16.03.2012, 03:30
А вообще если заглянуть в технические характеристики двигателя, то там есть показатель называемый степень сжатия. Если степень сжатия больше чем 10,5 то для этого двигателя используется бензин не ниже 95. Если степень сжатия меньше, то возможно использование бензина с меньшим октановым числом. Если двигатель турбированный то бензин не ниже 98. Это кратко и в первом приближении... что бы много не расписывать... :hi: :drinks:

Дык на V6 и V8 одинаковая степень сжатия - 11,0 (по крайней мере на дорестайлах). И в них лить ниже 98-ого - исключение.

vovvw
16.03.2012, 05:45
В Кирове лей 92 Лукойл, проверено и v6 и v8 (не FSI) его отлично переваривают.

maxd
16.03.2012, 07:26
vasilev.mm, читайте внимательно что написано на лючке!!!!
MON=95, RON=98!!! и это не означает, что можно на российских заправках лить и 95 и 98. Только 98.
Это разный метод определения октанового числа в бензинах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE


Но к вопросу присоединяюсь)) лью 95, как и предыдущий владелец. Хотя положено 98....

Biruke
16.03.2012, 07:28
mm888, 95 или 98. 98-й лучше прет, че не говорите.

ездил последнеее время на пульсаре тнкашном, вчера залили 98 лукйоловский. небольшая разница есть, резвее машина подрывается :hi:

maxd
16.03.2012, 08:01
ан нет,
vasilev.mm, Вы правы, на наших европейских написано 95/98 наши ))
http://www.auto-plus-sachsen.de/ebaypics/Pictures/mmm/mmn/mmnn/mmmnn/CIMG4551.jpg

vovvw
16.03.2012, 08:26
В Москве можно выбирать и сравнивать, в Кирове один монополист на рынке... :)

Denerkov
16.03.2012, 08:33
насколько знаю, 98 бензин в России не производится вообще, Лукойл его из финки везет..

алексей 978
16.03.2012, 09:00
На 92 едет плохо, на 95 нормально, на 98 бесспорно лучше чем на 95, как можно этого не заметить? В конечном итоге по деньгам выходит одинаково. Так смысл лить 92?

mm888
16.03.2012, 09:08
В Москве можно выбирать и сравнивать, в Кирове один монополист на рынке... :)

ты 92 льешь? у меня старый хозяин лил 92, говорит норм.

vovvw
16.03.2012, 09:17
Да, лил, лью и буду лить :)
Не в целях экономии конечно

mm888
16.03.2012, 09:23
Да, лил, лью и буду лить :)
Не в целях экономии конечно

а 95 считаешь хуже? кто как говорит, не поймешь

BorisV
16.03.2012, 11:32
Комрады, не забывайте про действительность, заливая в бак 95-й получаешь максимум 92-й:tongue:, и т.д. в геометр. прогрессии:vawe: .

Сокол
16.03.2012, 11:51
На 92 едет плохо, на 95 нормально, на 98 бесспорно лучше чем на 95, как можно этого не заметить? В конечном итоге по деньгам выходит одинаково. Так смысл лить 92?

+100500. Сэкономить не удастся. Тогда в чем смысл заливки дешевого, некачественного топлива.

Denerkov
16.03.2012, 11:59
во интересная статейка
Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! (всё это грубо конечно , для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой ,ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну ! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.

Sver
16.03.2012, 15:42
лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
Полностью согласен!!!!!и машина норм едет заливал 95 разницы не почувствовал!!!98 вроде лучше но разница не особо впечатлила!!!92 лучший вариант!!:good:

Jameson
16.03.2012, 15:53
Ой не знаю. Всегда заливал 95. Как купил Турика, решил попробовать 98, поездил пару месяцев. Потом перешел на 95. Может совсем незначительно потерял в динамике, и то под сомнением. По расходу- тоже примерно одинаково. Так что остановился на 95. Главное- чтобы бензин был качественным! Для себя определил Лукойл, Кириши или на крайняк BP.

Сергей Васильевич
16.03.2012, 17:01
Denerkov, Вот спасибо! Очень доходчиво объяснил, выбрасывать деньги на ветер (в трубу) совсем не обязательно. Уже 4 месяца заливаю 92 на Несте и не чувствую ни я ни машина отличия от 95.:hi:

shuraa
16.03.2012, 17:46
Denerkov, Вот спасибо! Очень доходчиво объяснил, выбрасывать деньги на ветер (в трубу) совсем не обязательно. Уже 4 месяца заливаю 92 на Несте и не чувствую ни я ни машина отличия от 95.:hi:

Дело каждого, что заливать, однако ДВС не был спроектирован под низкооктановые сорта топлива. В Новосибирске, в бензиновые туры только 98-й лить можно либо с ГПН, либо на Синтезе.

Лемон
16.03.2012, 18:25
На вкус и цвет товарисчей нет! Лью 98 иногда разбавляю 95-м:yes: :good:

Сергей Васильевич
16.03.2012, 19:36
shuraa, Дык, это ж в Новосибирске бодяжут, а у нас в Ленинградской области в Киришах имеется пока еще не устаревший НПК и не только область, фирмы Шелл, Несте, Лукойл и пр. покупают там 92 хороший! бензин и, как пишет камрад выше, заливают ведрами присадки. А основа - 92 в Киришах хорошая. Поэтому похоже, что Ваш 98 = нашему 92.:biggrin:

chikanarik
16.03.2012, 19:48
степень сжатия смотрите у двигателей. детонация, пусть даже скорректированная электроникой (опережение зажигания, колличество смеси) все равно разрушает двигатель. Если степень сжатия больше чем 10,5 то 92 лить нельзя. детонация будет разрушать ЦПГ.

bublik99
16.03.2012, 19:57
лей 80 экономию потратишь на ремонты

lexxa
16.03.2012, 20:12
блин тут как обычно, как на всех автомобильных форумах:smile:

Все плохо и 92 лить, из-за детонации, и самопальный 95-98... От чего двиг раньше кончится можно выяснить только опытным путем.. поэтому всеравно каждый будет лить то что на его счет будет правильным... Просто надо сделать опрос с тремя пунктами. А то спорить можно до бесконечности.

hius_adaw
17.03.2012, 07:26
Помоему, надо разделить ветку на "что лить в V6" и "что лить в V8"
ИМХО, V6 слабоват для турика и работает постоянно под бОльшей нагрузкой, отсюда и разница в динамике от разного топлива.

А V8, дорестайл, как у меня, жрёт всё подряд без особой разницы.

Лил 92 с лукойла и газпрома, никаких проблем, щас катаюсь на 95, а когда настроение хорощее, на 98.

По факту: заправки на 2000р. пустого бака любым из видов бенза хватает на + - 450км пробега, а это значит, что ни экономии ни прироста мощности особо то и нет.:hi:

shuraa
17.03.2012, 08:54
Помоему, надо разделить ветку на "что лить в V6" и "что лить в V8"
ИМХО, V6 слабоват для турика и работает постоянно под бОльшей нагрузкой, отсюда и разница в динамике от разного топлива.

А V8, дорестайл, как у меня, жрёт всё подряд без особой разницы.

Лил 92 с лукойла и газпрома, никаких проблем, щас катаюсь на 95, а когда настроение хорощее, на 98.

По факту: заправки на 2000р. пустого бака любым из видов бенза хватает на + - 450км пробега, а это значит, что ни экономии ни прироста мощности особо то и нет.:hi:

V8 ещё более чувствителен (AXQ) к качеству топлива. Только "Super" в него (98) и ни каких вариантов. Иначе - привет задирам в цилиндрах и катализаторам.

hius_adaw
17.03.2012, 09:15
V8 ещё более чувствителен (AXQ) к качеству топлива. Только "Super" в него (98) и ни каких вариантов. Иначе - привет напылению и катализаторам.

У меня как раз AXQ, какое напыление?Какие катализаторы?:smile:
Это, помоему, у дизелей такие болячки, моему бегемоту по барабану:biggrin:

Да, катализаторы нашёл в инструкции, а вот про покрытие что-то ничего нет.
На счёт катов - машине иногда просераться надо давать и всё ОК с ними будет, ИМХО

P.S. а что на счёт поста 21 в этой ветке?Сравнивая 98 с Европы и с России - помоему, это чистая правдаю.

shuraa
17.03.2012, 15:48
У меня как раз AXQ, какое напыление?Какие катализаторы?:smile:
Это, помоему, у дизелей такие болячки, моему бегемоту по барабану:biggrin:

Да, катализаторы нашёл в инструкции, а вот про покрытие что-то ничего нет.
На счёт катов - машине иногда просераться надо давать и всё ОК с ними будет, ИМХО

P.S. а что на счёт поста 21 в этой ветке?Сравнивая 98 с Европы и с России - помоему, это чистая правдаю.

Имелось в виду проблема с задирами в цилиндрах. Мастера сказали, что в AXQ при неправильной заправке ДВС как маслом, так и бензином, можно попасть на нехилый ремонт (гильзование). В 4.2 V8 FSI такой проблемы уже нет.

hius_adaw
17.03.2012, 16:33
Имелось в виду проблема с задирами в цилиндрах. Мастера сказали, что в AXQ при неправильной заправке ДВС как маслом, так и бензином, можно попасть на нехилый ремонт (гильзование). В 4.2 V8 FSI такой проблемы уже нет.

В инструкции написано, цитирую:

V-образный блок цилиндров имеет
угол развала 90 и изготавливается
из алюминиевого сплава. Поршни
двигаются по кремниевым кристаллам
алюминиевого сплава. Таким образом
отпадает необходимость в отдельных
гильзах.

отсюда следует, что он очень прочный и ему всё по барабану, ИМХО, разумеется:smile:

А вот про 2.5 дизель слышал про обсыпающееся покрытие и про аудюшный 3.6FSI, тоже.

Logic
01.04.2012, 07:26
Denerkov, спасибо! От себя добавлю: друг имеет несколько сцепок (тягач +цистерна) для перевозки нефтепроодуктов. В семейные ML и Геленваген льёт только 92-й по озвученным в статье причинам. Вредоносные присадки возит с завидной регулярностью.. В России естественным брожением:smile: получают только 92-ой, все остальное - Балтика-7 или 9 (сусло + спирт голимый)

Опасайтесь заправок, которые, на ваш взгляд, не имеют ссбтвеного автопарка, т.к. наемный сегодня везет масло, а завтра, не помыв бочку (дорогое удовольствие) - 98-й:rolleyes:

shuraa
01.04.2012, 07:54
Denerkov, спасибо! От себя добавлю: друг имеет несколько сцепок (тягач +цистерна) для перевозки нефтепроодуктов. В семейные ML и Геленваген льёт только 92-й по озвученным в статье причинам. Вредоносные присадки возит с завидной регулярностью.. В России естественным брожением:smile: получают только 92-ой, все остальное - Балтика-7 или 9 (сусло + спирт голимый)

Опасайтесь заправок, которые, на ваш взгляд, не имеют ссбтвеного автопарка, т.к. наемный сегодня везет масло, а завтра, не помыв бочку (дорогое удовольствие) - 98-й:rolleyes:

98-й присадками получить нельзя. Это вам любой РАНовский химик объяснит. Присадками можно получить "прирост" октанового числа на 12-15 пунктов. Поэтому на наших постсовесткий нефтеперегонках из 80-ого и получают 92-95.

паулито
01.04.2012, 09:12
Denerkov, спасибо! От себя добавлю: друг имеет несколько сцепок (тягач +цистерна) для перевозки нефтепроодуктов. В семейные ML и Геленваген льёт только 92-й по озвученным в статье причинам. Вредоносные присадки возит с завидной регулярностью.. В России естественным брожением:smile: получают только 92-ой, все остальное - Балтика-7 или 9 (сусло + спирт голимый)

Опасайтесь заправок, которые, на ваш взгляд, не имеют ссбтвеного автопарка, т.к. наемный сегодня везет масло, а завтра, не помыв бочку (дорогое удовольствие) - 98-й:rolleyes:

наверно только 92 возит поэтому и льет его потому что халява.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
я сравнивал Лукоил и Газпром. запрвляюсь на тыщу на газпроме проезжаю 290км а на лукоиле 250км. маршрут одинаковый каждый день. так что заправляюсь на газпроме 95

Logic
01.04.2012, 10:07
наверно только 92 возит поэтому и льет его потому что халява.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
я сравнивал Лукоил и Газпром. запрвляюсь на тыщу на газпроме проезжаю 290км а на лукоиле 250км. маршрут одинаковый каждый день. так что заправляюсь на газпроме 95

он возит все, в т.ч. и спирт питьевой:tongue: Присадочка называется Тетраэтилсвинец. Применяется для повышения октановго числа, в т.ч. в авиационном топливе. Для многих двигателей (особенно для катализаторов) иностранного производства добавка смертельная. Но действует не мгновенно, поэтому можно продолжать заправляться псевдо 95-м. "На лючке же написано":yes:
P.S. попоробуй заправляться не на 1000, а определенным количеством литров. Для начала сделай замер в канистре. Глядишь и прояснится истинная причина почти 20-типроцентной разницы в пробеге, по-сути, на одинаковом топливе. Тебе либо не доливают на Лукойле, либо он там дороже :biggrin:


98-й присадками получить нельзя. Это вам любой РАНовский химик объяснит. Присадками можно получить "прирост" октанового числа на 12-15 пунктов. Поэтому на наших постсовесткий нефтеперегонках из 80-ого и получают 92-95.

можно, в комбинации изооктана и тетраэтилсвинца ОЧ возможно повысить до 100 и более

" Существуют горючие жидкости с более высокими антидетонационными характеристиками, чем изооктан. Добавки таких жидкостей позволяют получить бензин с октановым числом более 100. Для оценки октанового числа выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца Pb(C2H5)4. Известно, что это вещество уже в очень малых концентрациях значительно повышает октановое число бензина. Зная, сколько тетраэтилсвинца надо добавить в бензин, чтобы повысить его октановое число на одну единицу, несложно приготовить из изооктана стандартные смеси с октановым числом 101, 102 и т.д." (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8D% D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1 %86%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%B5%D 1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0% BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0 %BB%D0%BE&url=http%3A%2F%2Fwww.krugosvet.ru%2Fnode%2F41446&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=033e409764c6ef0e764c1add0aaa60f6&keyno=0)

паулито
01.04.2012, 10:21
что на газпроме что на лукоеле на 1000р -36,7литров, но сгорает лукойловский быстрее это факт.

shuraa
01.04.2012, 10:53
можно, в комбинации изооктана и тетраэтилсвинца ОЧ возможно повысить до 100 и более

" Существуют горючие жидкости с более высокими антидетонационными характеристиками, чем изооктан. Добавки таких жидкостей позволяют получить бензин с октановым числом более 100. Для оценки октанового числа выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца Pb(C2H5)4. Известно, что это вещество уже в очень малых концентрациях значительно повышает октановое число бензина. Зная, сколько тетраэтилсвинца надо добавить в бензин, чтобы повысить его октановое число на одну единицу, несложно приготовить из изооктана стандартные смеси с октановым числом 101, 102 и т.д." (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?text=%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8D% D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1 %86%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%B5%D 1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0% BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0 %BB%D0%BE&url=http%3A%2F%2Fwww.krugosvet.ru%2Fnode%2F41446&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=033e409764c6ef0e764c1add0aaa60f6&keyno=0)

Без экономического обоснования - это теория, которую в практику из-за "мизерной" разница 95-98 не имеет смысла мутить. 98-й не массовый. Вот делать 95-й из 80-ого - клондайк :hi:
Поэтому в подобных темах я всегда за то, чтобы во все бензиновые туры лить 98-й.

алексей 978
01.04.2012, 12:42
+100