Просмотр полной версии : особенности использования пневмоподвески
Задрав подвеску мы получаем из Машины жесткую Табуретку и
получаем подвеску лишенную артикуляции казалось мелочь... ан нет
С места парковки я всегда выезжаю задом с поворотом в 90 градусов на лево через небольшой бруствер с подъемом... особенность загородного участка такая...
Зимой при выезде чувствуется легкая пробуксовка колес компенсируемая электроникой и вуаля.... я на дороге
Получив машину после ремонта проверял работу подвески оставил ее задраной.
Пришло время выезжать забираюсь задним ходом на бруствер и в момент когда он находтся под машиной по диагонале она буксует и не хочет ехать в горку.... диагональное вывешивание... от него спасает либо блокировка моста либо его развитая артикуляция.... тут ни того ни другого..
Пробовал раза три... опускаешь машину в стандарт появляется артикуляция и выезжаешь без проблем....
вот так вот offroad level, offroad level .....он дарит больше надежд, чем реальностей - маркетинг
Задрав подвеску мы получаем из Машины жесткую Табуретку и
получаем подвеску лишенную артикуляции казалось мелочь... ан нет
С места парковки я всегда выезжаю задом с поворотом в 90 градусов на лево через небольшой бруствер с подъемом... особенность загородного участка такая...
Зимой при выезде чувствуется легкая пробуксовка колес компенсируемая электроникой и вуаля.... я на дороге
Получив машину после ремонта проверял работу подвески оставил ее задраной.
Пришло время выезжать забираюсь задним ходом на бруствер и в момент когда он находтся под машиной по диагонале она буксует и не хочет ехать в горку.... диагональное вывешивание... от него спасает либо блокировка моста либо его развитая артикуляция.... тут ни того ни другого..
Пробовал раза три... опускаешь машину в стандарт появляется артикуляция и выезжаешь без проблем....
вот так вот offroad level, offroad level .....он дарит больше надежд, чем реальностей - маркетинг
Скорее всего просто уменьшается ход подвески , вследствие чего и машина не может нормально выехать, а вообще пневма - это супер вещь, даже если не рассматривать комфорт на дорогах. Очень часто спасала:smile:
Ден3,2silver
16.03.2012, 09:38
интересное замечание, надо Лектора спросить.
хотя штурм препятствия жопой своеобразен.
У Туарега ходы подвески не большие, это факт, для примера есть место, куда я езжу летом на рыбалку на Туареге и весной-осенью на ШНиве, там есть участок проселка с сильно выраженными ямами по краям дороги слева-справа и однажды (по суху !) я сползаю тихонько в эту ямку на Туареге (дабы не повредить бампер и т.п.) и .... не могу выехать,колесо висит в пробуксовке, иммитация блокировки не спасает, смех :biggrin: включаю блокировку дифа и спокойно выезжаю (конечно побуксовав туда-сюда я бы и так выехал, без блокировки, но суть не в этом, чисто показательный эксперимент). Еду там же на ШНиве, 1 в 1 спускаюсь в эту ямку и спокойно выезжаю чуть буксанув ... все чисто за счет длинноходной подвески ... не зря у нас у Тура есть в опциях блокировка заднего дифа, это как раз из-за короткоходной подвески придумано, иначе бы его не было, это же не трофи-проходимец, чтобы его так напичкивать блокировками
Serega64
16.03.2012, 12:28
интересное замечание, надо Лектора спросить.
хотя штурм препятствия жопой своеобразен.
А че спрашивать то? Артикуляция на GP при обычном положении пнемвы 420мм на максимальном 290мм, на NF 365мм и 315мм соот
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Еду там же на ШНиве, 1 в 1 спускаюсь в эту ямку и спокойно выезжаю чуть буксанув ... все чисто за счет длинноходной подвески ...
Это за счет короткой базы!
Получив машину после ремонта проверял работу подвески оставил ее задраной.
Пришло время выезжать забираюсь задним ходом на бруствер и в момент когда он находтся под машиной по диагонале она буксует и не хочет ехать в горку....
Странно, что момент не перекинулся противобуксовочной системой:russian_ru: , надо было немного нажать на тормоз и одновременно на газ. Она бы и пошла:wink: Но отсутствие артикуляции это конечно не хорошо. Я уже какой раз ловлю себя на мысли, что было бы идеально "макфесон", а над ним пневмостойки.Тут тебе и изменения клиренса и ходы подвески сохраняются в полном объёме.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
ШНиве
Шнива, как и простая Ниви, это такие две жертвы диагоналок - "мама дорохга"!!!!!!!!!!!!!!!:yes:
[QUOTE=Лектор;. Я уже какой раз ловлю себя на мысли, что было бы идеально "макфесон", а над ним пневмостойки.Тут тебе и изменения клиренса и ходы подвески сохраняются в полном объёме.
а не слишком мудрёно-то для эксплуатации и обслуживания получится?
Странно, что момент не перекинулся противобуксовочной системой:russian_ru: , надо было немного нажать на тормоз и одновременно на газ. Она бы и пошла:wink: Но отсутствие артикуляции это конечно не хорошо. Я уже какой раз ловлю себя на мысли, что было бы идеально "макфесон", а над ним пневмостойки.Тут тебе и изменения клиренса и ходы подвески сохраняются в полном объёме.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Шнива, как и простая Ниви, это такие две жертвы диагоналок - "мама дорохга"!!!!!!!!!!!!!!!:yes:
Так ведь есть же опция дополнительная, с размыкающимся стабилизатором)
АндрейП, А чего там мудрого то. Ты сам подумай. Макферсон в класике, а над ним пневмобалон. Причём макферсон нужен не короткий.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Так ведь есть же опция дополнительная, с размыкающимся стабилизатором)
А как тебе поможет разомкнутый стабилизатор, если ход подвески выбран полностью.
[QUOTE=Лектор;1084655]АндрейП, А чего там мудрого то. Ты сам подумай. Макферсон в класике, а над ним пневмобалон. Причём макферсон нужен не короткий.
привод на 2х шрусах думаю слишком нагружен получится при крайних положениях... или его придется делить и крестовинить, а с короткой стороны так получится набор фланцев и крестовин... шум вибрация...и надежность узла думаю сильно пострадают!
АндрейП, А привод и так на двух шрусах, с ним как раз ни чего не происходит, он как был, так и остался. Конструкция то древняя. Тойоты и лексусы. На них же стоит пружина + гидропневматическая стойка. Клиренс меняеся + ходы подвески остаются. Пневмбалон то толкать будет сойку. Единственно, что шлицы шрусов придётся увеличивать в двое.
АндрейП, А привод и так на двух шрусах, с ним как раз ни чего не происходит, он как был, так и остался. Конструкция то древняя. Тойоты и лексусы. На них же стоит пружина + гидропневматическая стойка. Клиренс меняеся + ходы подвески остаются. Пневмбалон то толкать будет сойку. Единственно, что шлицы шрусов придётся увеличивать в двое.
так об этом и речь кузов поднимите и привод наверх утяните, шруц под таким углом долго не проработает!
АндрейП, Да я не про самопал:biggrin: , мечтаю, шоб производитель делал.:biggrin:
АндрейП, А привод и так на двух шрусах, с ним как раз ни чего не происходит, он как был, так и остался. Конструкция то древняя. Тойоты и лексусы. На них же стоит пружина + гидропневматическая стойка. Клиренс меняеся + ходы подвески остаются. Пневмбалон то толкать будет сойку. Единственно, что шлицы шрусов придётся увеличивать в двое.
Ну как минимум ход колес он увеличиват, возможно автору и не хватило именнь этого
Хотя по болшьшому счету имитаторы блокировок на ура помогают преодолевать диагональное вывешивание, может быть автор просто газу боится дать больше?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16505&highlight=%EA%EE%F7%EA%E0+%EF%E5%F0%E5%E4+%E3%E0%F 0%E0%E6
Lyon18, Да х.з., он же написал, что буксовал, почему не сработали не понятно.:russian_ru:
если честно то меня и так как есть всё устраивает, возможностей авто пока хватало и разум команду не надо всегда подавал раньше чем наступало разочарование от обладания туром! и надо помнить одну полезную вещь: то, что мы получаем вместо желаемого результата называется опытом! а его как известно не пропить!
Горка, снег и как ни газуй слабое сцепление и то только на двух колесха... поэтому частично переданного электроникой момента не хватало для подъема в горку.
Когда подвеску возвращаешь в стандарт уже 4 колеса цепляют снег и машина выезжает с легкой пробуксовкой корректируемой электроникой.. Положите под ножки табуретки швабру по диагонали и вы увиде как оставшиеся две ножки повиснут в воздухе....
Туарег в режиме XtraLevel табуретка в чистом виде....
А че спрашивать то? Артикуляция на GP при обычном положении пнемвы 420мм на максимальном 290мм, на NF 365мм и 315мм соот
Этот пост совершенно ошибочный ....
Автор перепутал понятия дорожный просвет и артикуляция....
В режиме XtraLevel артикуляция равна НУЛЮ
В целом ничего нового.. Сам раньше ездил на примитивной механике Сузуки Витара-Нива
и теперь осознаю что продвинутые электронно пневматические системы и автомат заставляют очень много думать на бездорожье:crazy:
иначе ни куда не уедешь
Тупо включать и отключать их НЕЛЬЗЯ!!! НАДО думать..
Иначе будет одно разочарование и беготня за трактором
И начинаю понимать по чему у Дискавери для ЧАЙНИКОВ масса режимов снег, песок, камни и т.п.
Но любая псевдо помощь хуже РЕАЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССА:eek:
НАДО выбирать РЕЖИМЫ ПОДВЕСКИ, КОРОБКИ, РАЗДАТКИ И ESP исходя из совокупности множества факторов преодоливаемого бездорожья не рассчитывая на способ :negative: ВЫКРУЧУ на МАКСИМУМ ВСЕ БЛОКИРОВКИ и ГАЗКУ:negative:
НЕ ПОМОЖЕТ:mad: :mad:
Добавлено через 5 минут 59 секунд
Мне после механической коробки было не понятно, зачем автомат переводить в ручной режи на 1-2-ю передачу
Я опытный водитель хорошо контролирую ситуацию с газом оборотами и возможной пробуксовкой..
ЭТО ОШИБКА... атомат в пылу легкого азарта так легуо обманул меня подкинув не нужные скорости на оборотах в 2000-2500 что я и не заметил, что букусую (копаю себе яму очень быстро 40-60 км час показывал спидометр скорость вращающихся на месте колес) и без РЕВА!!!!
А когда фиксируешь 2 скорость то РЕВ мотора проникает в салон очень быстро и чувствуешь лишний газ МОМЕНТАЛЬНО ..сдаешь назад начинаешь пробивать колею и получается едешь, едешь и едешь ТАМ где остальные уже сидят обманутые АВТОМАТОМ.....:drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot