PDA

Просмотр полной версии : особенности использования пневмоподвески


AlexeiM
15.03.2012, 22:37
Задрав подвеску мы получаем из Машины жесткую Табуретку и
получаем подвеску лишенную артикуляции казалось мелочь... ан нет
С места парковки я всегда выезжаю задом с поворотом в 90 градусов на лево через небольшой бруствер с подъемом... особенность загородного участка такая...
Зимой при выезде чувствуется легкая пробуксовка колес компенсируемая электроникой и вуаля.... я на дороге
Получив машину после ремонта проверял работу подвески оставил ее задраной.
Пришло время выезжать забираюсь задним ходом на бруствер и в момент когда он находтся под машиной по диагонале она буксует и не хочет ехать в горку.... диагональное вывешивание... от него спасает либо блокировка моста либо его развитая артикуляция.... тут ни того ни другого..
Пробовал раза три... опускаешь машину в стандарт появляется артикуляция и выезжаешь без проблем....

вот так вот offroad level, offroad level .....он дарит больше надежд, чем реальностей - маркетинг

Lyon18
16.03.2012, 05:41
Задрав подвеску мы получаем из Машины жесткую Табуретку и
получаем подвеску лишенную артикуляции казалось мелочь... ан нет
С места парковки я всегда выезжаю задом с поворотом в 90 градусов на лево через небольшой бруствер с подъемом... особенность загородного участка такая...
Зимой при выезде чувствуется легкая пробуксовка колес компенсируемая электроникой и вуаля.... я на дороге
Получив машину после ремонта проверял работу подвески оставил ее задраной.
Пришло время выезжать забираюсь задним ходом на бруствер и в момент когда он находтся под машиной по диагонале она буксует и не хочет ехать в горку.... диагональное вывешивание... от него спасает либо блокировка моста либо его развитая артикуляция.... тут ни того ни другого..
Пробовал раза три... опускаешь машину в стандарт появляется артикуляция и выезжаешь без проблем....

вот так вот offroad level, offroad level .....он дарит больше надежд, чем реальностей - маркетинг

Скорее всего просто уменьшается ход подвески , вследствие чего и машина не может нормально выехать, а вообще пневма - это супер вещь, даже если не рассматривать комфорт на дорогах. Очень часто спасала:smile:

Ден3,2silver
16.03.2012, 09:38
интересное замечание, надо Лектора спросить.

хотя штурм препятствия жопой своеобразен.

Andy_NN
16.03.2012, 12:13
У Туарега ходы подвески не большие, это факт, для примера есть место, куда я езжу летом на рыбалку на Туареге и весной-осенью на ШНиве, там есть участок проселка с сильно выраженными ямами по краям дороги слева-справа и однажды (по суху !) я сползаю тихонько в эту ямку на Туареге (дабы не повредить бампер и т.п.) и .... не могу выехать,колесо висит в пробуксовке, иммитация блокировки не спасает, смех :biggrin: включаю блокировку дифа и спокойно выезжаю (конечно побуксовав туда-сюда я бы и так выехал, без блокировки, но суть не в этом, чисто показательный эксперимент). Еду там же на ШНиве, 1 в 1 спускаюсь в эту ямку и спокойно выезжаю чуть буксанув ... все чисто за счет длинноходной подвески ... не зря у нас у Тура есть в опциях блокировка заднего дифа, это как раз из-за короткоходной подвески придумано, иначе бы его не было, это же не трофи-проходимец, чтобы его так напичкивать блокировками

Serega64
16.03.2012, 12:28
интересное замечание, надо Лектора спросить.

хотя штурм препятствия жопой своеобразен.

А че спрашивать то? Артикуляция на GP при обычном положении пнемвы 420мм на максимальном 290мм, на NF 365мм и 315мм соот

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Еду там же на ШНиве, 1 в 1 спускаюсь в эту ямку и спокойно выезжаю чуть буксанув ... все чисто за счет длинноходной подвески ...
Это за счет короткой базы!

Лектор
16.03.2012, 12:34
Получив машину после ремонта проверял работу подвески оставил ее задраной.
Пришло время выезжать забираюсь задним ходом на бруствер и в момент когда он находтся под машиной по диагонале она буксует и не хочет ехать в горку....
Странно, что момент не перекинулся противобуксовочной системой:russian_ru: , надо было немного нажать на тормоз и одновременно на газ. Она бы и пошла:wink: Но отсутствие артикуляции это конечно не хорошо. Я уже какой раз ловлю себя на мысли, что было бы идеально "макфесон", а над ним пневмостойки.Тут тебе и изменения клиренса и ходы подвески сохраняются в полном объёме.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
ШНиве
Шнива, как и простая Ниви, это такие две жертвы диагоналок - "мама дорохга"!!!!!!!!!!!!!!!:yes:

АндрейП
16.03.2012, 14:08
[QUOTE=Лектор;. Я уже какой раз ловлю себя на мысли, что было бы идеально "макфесон", а над ним пневмостойки.Тут тебе и изменения клиренса и ходы подвески сохраняются в полном объёме.


а не слишком мудрёно-то для эксплуатации и обслуживания получится?

Lyon18
16.03.2012, 16:06
Странно, что момент не перекинулся противобуксовочной системой:russian_ru: , надо было немного нажать на тормоз и одновременно на газ. Она бы и пошла:wink: Но отсутствие артикуляции это конечно не хорошо. Я уже какой раз ловлю себя на мысли, что было бы идеально "макфесон", а над ним пневмостойки.Тут тебе и изменения клиренса и ходы подвески сохраняются в полном объёме.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

Шнива, как и простая Ниви, это такие две жертвы диагоналок - "мама дорохга"!!!!!!!!!!!!!!!:yes:

Так ведь есть же опция дополнительная, с размыкающимся стабилизатором)

Лектор
16.03.2012, 16:13
АндрейП, А чего там мудрого то. Ты сам подумай. Макферсон в класике, а над ним пневмобалон. Причём макферсон нужен не короткий.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Так ведь есть же опция дополнительная, с размыкающимся стабилизатором)

А как тебе поможет разомкнутый стабилизатор, если ход подвески выбран полностью.

АндрейП
16.03.2012, 16:20
[QUOTE=Лектор;1084655]АндрейП, А чего там мудрого то. Ты сам подумай. Макферсон в класике, а над ним пневмобалон. Причём макферсон нужен не короткий.


привод на 2х шрусах думаю слишком нагружен получится при крайних положениях... или его придется делить и крестовинить, а с короткой стороны так получится набор фланцев и крестовин... шум вибрация...и надежность узла думаю сильно пострадают!

Лектор
16.03.2012, 16:28
АндрейП, А привод и так на двух шрусах, с ним как раз ни чего не происходит, он как был, так и остался. Конструкция то древняя. Тойоты и лексусы. На них же стоит пружина + гидропневматическая стойка. Клиренс меняеся + ходы подвески остаются. Пневмбалон то толкать будет сойку. Единственно, что шлицы шрусов придётся увеличивать в двое.

АндрейП
16.03.2012, 16:37
АндрейП, А привод и так на двух шрусах, с ним как раз ни чего не происходит, он как был, так и остался. Конструкция то древняя. Тойоты и лексусы. На них же стоит пружина + гидропневматическая стойка. Клиренс меняеся + ходы подвески остаются. Пневмбалон то толкать будет сойку. Единственно, что шлицы шрусов придётся увеличивать в двое.

так об этом и речь кузов поднимите и привод наверх утяните, шруц под таким углом долго не проработает!

Лектор
16.03.2012, 16:39
АндрейП, Да я не про самопал:biggrin: , мечтаю, шоб производитель делал.:biggrin:

Lyon18
16.03.2012, 16:41
АндрейП, А привод и так на двух шрусах, с ним как раз ни чего не происходит, он как был, так и остался. Конструкция то древняя. Тойоты и лексусы. На них же стоит пружина + гидропневматическая стойка. Клиренс меняеся + ходы подвески остаются. Пневмбалон то толкать будет сойку. Единственно, что шлицы шрусов придётся увеличивать в двое.

Ну как минимум ход колес он увеличиват, возможно автору и не хватило именнь этого

Хотя по болшьшому счету имитаторы блокировок на ура помогают преодолевать диагональное вывешивание, может быть автор просто газу боится дать больше?

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16505&highlight=%EA%EE%F7%EA%E0+%EF%E5%F0%E5%E4+%E3%E0%F 0%E0%E6

Лектор
16.03.2012, 16:44
Lyon18, Да х.з., он же написал, что буксовал, почему не сработали не понятно.:russian_ru:

АндрейП
16.03.2012, 16:54
если честно то меня и так как есть всё устраивает, возможностей авто пока хватало и разум команду не надо всегда подавал раньше чем наступало разочарование от обладания туром! и надо помнить одну полезную вещь: то, что мы получаем вместо желаемого результата называется опытом! а его как известно не пропить!

AlexeiM
17.03.2012, 10:29
Горка, снег и как ни газуй слабое сцепление и то только на двух колесха... поэтому частично переданного электроникой момента не хватало для подъема в горку.
Когда подвеску возвращаешь в стандарт уже 4 колеса цепляют снег и машина выезжает с легкой пробуксовкой корректируемой электроникой.. Положите под ножки табуретки швабру по диагонали и вы увиде как оставшиеся две ножки повиснут в воздухе....

Туарег в режиме XtraLevel табуретка в чистом виде....



А че спрашивать то? Артикуляция на GP при обычном положении пнемвы 420мм на максимальном 290мм, на NF 365мм и 315мм соот

Этот пост совершенно ошибочный ....
Автор перепутал понятия дорожный просвет и артикуляция....
В режиме XtraLevel артикуляция равна НУЛЮ

В целом ничего нового.. Сам раньше ездил на примитивной механике Сузуки Витара-Нива
и теперь осознаю что продвинутые электронно пневматические системы и автомат заставляют очень много думать на бездорожье:crazy:
иначе ни куда не уедешь

Тупо включать и отключать их НЕЛЬЗЯ!!! НАДО думать..
Иначе будет одно разочарование и беготня за трактором
И начинаю понимать по чему у Дискавери для ЧАЙНИКОВ масса режимов снег, песок, камни и т.п.
Но любая псевдо помощь хуже РЕАЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССА:eek:

НАДО выбирать РЕЖИМЫ ПОДВЕСКИ, КОРОБКИ, РАЗДАТКИ И ESP исходя из совокупности множества факторов преодоливаемого бездорожья не рассчитывая на способ :negative: ВЫКРУЧУ на МАКСИМУМ ВСЕ БЛОКИРОВКИ и ГАЗКУ:negative:
НЕ ПОМОЖЕТ:mad: :mad:

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Мне после механической коробки было не понятно, зачем автомат переводить в ручной режи на 1-2-ю передачу
Я опытный водитель хорошо контролирую ситуацию с газом оборотами и возможной пробуксовкой..

ЭТО ОШИБКА... атомат в пылу легкого азарта так легуо обманул меня подкинув не нужные скорости на оборотах в 2000-2500 что я и не заметил, что букусую (копаю себе яму очень быстро 40-60 км час показывал спидометр скорость вращающихся на месте колес) и без РЕВА!!!!

А когда фиксируешь 2 скорость то РЕВ мотора проникает в салон очень быстро и чувствуешь лишний газ МОМЕНТАЛЬНО ..сдаешь назад начинаешь пробивать колею и получается едешь, едешь и едешь ТАМ где остальные уже сидят обманутые АВТОМАТОМ.....:drinks: