pickwick
19.03.2012, 16:01
Как известно, на вкус и цвет бла-бла-бла, но тем не менее хочу спросить у вас, комрады, кто по каким критерия выбирает дизайн дисков? Есть ли у кого какие-то правила и подходы.
Напишу свои наблюдения.
1. Диски — они как носки, могут быть любой формы и цвета, главное на пол-тона темнее чем брюки :-) Диск, ИМХО, должен не перекрывать, а лишь дополнять дизайн самого автомобиля.
2. Диски со сдвоенными лучами — подходят для низкопрофильной резины. Обычно это пятилучевые диски. (C-Class (http://avtovolgograda.ru/wp-content/gallery/mercedes-c/mercedes-c-class-19.jpg), Accord Type-S (http://hondasport.ru/wp-content/uploads/2011/10/HondaSportru-2009-Honda-Accord-Type-S-01-1600x12001.jpg), Touareg (http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/02/vw-touareg-r-line_02-650x433.jpg), ML (http://smsgigant.eu/wp-content/uploads/2010/06/2011-Mercedes-Benz-ML-63-AMG-Front-Angle-View-588x392.jpg), Cayenne (http://www.cartype.com/pics/7978/full/porsche_cayenne_turbo_1_11.jpg)). Сдвоенные лучи для высокого профиля выглядят не очень (Touareg (http://is.auto.ru/testdrive/opinions/84/848a5060.jpg), Touareg (http://cdn.getauto.com/photos/3/155423/1c/WVGBE77L38D007754-1c.jpg))
3. Многолучевые диски (количество лучей больше 7-10) больше подходят для седанов и других легковесных автомобилей на резине низкого профиля. Они как бы "облегчают" внешний вид автомобиля, делая его более воздушным: IS 250 (http://lexusmodels.ru/images/Lexus-IS-250-AWD_1.jpg), G37 (http://www.mibz.com/wp-content/uploads/2010/03/2010g37sanv102.jpg)). Для высокого профиля многолучевые диски не подходят, т.к. утонченность лучей диссонирует с большой высотой профиля.
4. Что же подходит для высокого профиля. Имхо, простые, без "рюшечек" диски, с числом лучей от 5 до 7, с, по-возможности, тонкой сердцевиной: Touareg (http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=87684&d=1331715808), еще Touareg (http://3.bp.blogspot.com/_vd3wMXEFELM/TPkb-Vb6gpI/AAAAAAAAQOI/hoxz572Hp_o/s1600/IMGP0058__160_F040_00800_018_DA18-55_K-7.jpg), еще (http://autoutro.ru/photos/2010/07/23/touareggal/gallery/13.jpg), еще (http://3.static.slando.com/photos/live/41/volkswagen-touareg-3-0-tdi-v6-2008g-sostoyanie-novoy_57872041_1_F.jpg)). Для Туарега, имхо, все, что до 18 включительно — высокий профиль. Низкий начинается с 19.
5. Многолучевые диски облегчают автомобиль, делают его более "цивильным", диски с малым количеством лучей — создают более брутальный, агрессивный вид.
6. Диски со сложным рисунком, имхо, для серийного не затюненного-по-самые-помидоры-авто — неприемлемы. Это как одеть белые носки под классические черные брюки и ботинки.
Просьба высказываться! Помидорами не закидывать.
Напишу свои наблюдения.
1. Диски — они как носки, могут быть любой формы и цвета, главное на пол-тона темнее чем брюки :-) Диск, ИМХО, должен не перекрывать, а лишь дополнять дизайн самого автомобиля.
2. Диски со сдвоенными лучами — подходят для низкопрофильной резины. Обычно это пятилучевые диски. (C-Class (http://avtovolgograda.ru/wp-content/gallery/mercedes-c/mercedes-c-class-19.jpg), Accord Type-S (http://hondasport.ru/wp-content/uploads/2011/10/HondaSportru-2009-Honda-Accord-Type-S-01-1600x12001.jpg), Touareg (http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2011/02/vw-touareg-r-line_02-650x433.jpg), ML (http://smsgigant.eu/wp-content/uploads/2010/06/2011-Mercedes-Benz-ML-63-AMG-Front-Angle-View-588x392.jpg), Cayenne (http://www.cartype.com/pics/7978/full/porsche_cayenne_turbo_1_11.jpg)). Сдвоенные лучи для высокого профиля выглядят не очень (Touareg (http://is.auto.ru/testdrive/opinions/84/848a5060.jpg), Touareg (http://cdn.getauto.com/photos/3/155423/1c/WVGBE77L38D007754-1c.jpg))
3. Многолучевые диски (количество лучей больше 7-10) больше подходят для седанов и других легковесных автомобилей на резине низкого профиля. Они как бы "облегчают" внешний вид автомобиля, делая его более воздушным: IS 250 (http://lexusmodels.ru/images/Lexus-IS-250-AWD_1.jpg), G37 (http://www.mibz.com/wp-content/uploads/2010/03/2010g37sanv102.jpg)). Для высокого профиля многолучевые диски не подходят, т.к. утонченность лучей диссонирует с большой высотой профиля.
4. Что же подходит для высокого профиля. Имхо, простые, без "рюшечек" диски, с числом лучей от 5 до 7, с, по-возможности, тонкой сердцевиной: Touareg (http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=87684&d=1331715808), еще Touareg (http://3.bp.blogspot.com/_vd3wMXEFELM/TPkb-Vb6gpI/AAAAAAAAQOI/hoxz572Hp_o/s1600/IMGP0058__160_F040_00800_018_DA18-55_K-7.jpg), еще (http://autoutro.ru/photos/2010/07/23/touareggal/gallery/13.jpg), еще (http://3.static.slando.com/photos/live/41/volkswagen-touareg-3-0-tdi-v6-2008g-sostoyanie-novoy_57872041_1_F.jpg)). Для Туарега, имхо, все, что до 18 включительно — высокий профиль. Низкий начинается с 19.
5. Многолучевые диски облегчают автомобиль, делают его более "цивильным", диски с малым количеством лучей — создают более брутальный, агрессивный вид.
6. Диски со сложным рисунком, имхо, для серийного не затюненного-по-самые-помидоры-авто — неприемлемы. Это как одеть белые носки под классические черные брюки и ботинки.
Просьба высказываться! Помидорами не закидывать.