Просмотр полной версии : Демпфер крутильных колебаний коленвала!!!
Данная тема больше относится к трактористам, но и владельцам бензинок тоже думаю может зацепить данный недуг. Суть в том, что выше указанная деталька как показывает практика редко когда доживает до 150-200ккм, а то и раньше может уйти в мир иной. Сама по себе поломка серьезных осложнений не вызывает, но крайне неприятна в случае, если Вы находитесь на расстоянии от родного края, и чем дальше, тем менее приятно и более денежно :yes: На форуме другой марки давно описана данная ситуация, человек недоехав 200км до дома решил справить нужду, дальше он двигался уже на эвакуаторе. Темку эту прочитал еще давно, но естесственно забыл про нее, хотя все симптомы были подробно описаны. Вообщем меня в выходные тоже постигла данная проблема, стоит отметить, что на машине другой марки, но сути в принципе я думаю это не меняет, так как принцип конструкции этой запчасти думаю одинаков у всех. Симптомы таковы: начинает падать уровень зарядки акка, т.е. "гена" перестает выкручиваться нужным образом, за этим конечно следует гора ошибок всяких разных разнообразных систем, перестает нормально работать гур, кондер, ну и все, что повешено на ремни, начинает сильно вонять жженой резиной. Ремонт не дорогой и не сложный, самое неприятное, если это произойдет где-то, тогда стоимость ремонта может увеличится пропорционально дальности :crazy: Самое уевое, что продиагностирвать эту детальку никак нельзя, только предупредить путем своевременной замены, желательно каждые 100ккм. У меня до кучи рассыпался натяжной ролик, думаю что к демпферу желательно еще менять и ремни с роликами. А причина проворота демпфера в первую очередь конечно пробег, а в случае с тракторами еще и высокий крутящий момент, который он просто не выдерживает... Товарисчи, будте внимательней и не попадайте :hi:
На R5 TDI он фактически вечен и является частью коленвала.
и выход его из строя никак не повлияет на работу генератора...
не ну может повлиять конечно.. развалившись и разнеся двигатель, но история таких случаев не упоминает
chikanarik
20.03.2012, 16:23
Гриф, наверное tourus, имел в виду муфты свободного хода (обгонные муфты)... так же некоторые типы шкивов привода генератора (на автомобилях с бензиновыми двигателями) имеют в конструкции обгонную муфту.
:hi: :drinks:
Нет, я имел ввиду именно демпфер коленвала. Если смотреть по каталогам:
6-цил.: AZZ,BAA,BKJ,BMV,BMX,BRJ Демпфер 022 105 243 D
8-цилиндр.: AXQ Шкив клинового ремня с демпфером 077 105 251 Q
12-цилиндр.: BJN Демпфер 07C 105 243 N
6-цил./Дизель: BKS Шкив клинового ремня с демпфером 059 105 251 AD
5-цилин./Дизель: BAC,BLK Демпфер 070 105 251 C
и т.д.
В последнем случае кстати он действительно другой по конструкции, скорей всего оно так и есть, что он долговечней, там похоже проворачиваться нечему, т.к. он цельный, а вот на других моторах по виду такие же, как в моем случае. Суть в том, что он там состоит как я понял из двух частей, внутренняя на самом валу и внешняя, на которую сажаются ремни или ремень (в моем случае там их два) залитых внутри какой-то фигней, которая как раз и воняет при провороте. Почему написал, знаю что на других марках, отличных от VW и XXX такая же беда встречается, у знакомого на сонате провернуло. Может быть у VW с этим дела обстоят лучше, хотелось бы... :yes: Но если оно не так, хоть будете знать, откуда воняет если что :crazy:
cильвер 069
24.02.2014, 14:55
Вот и меня постигла эта напасть на 162.000 тыс.км пробега,хорошо,что всё это произошло не где-нибудь в пути на скорости,а дома:biggrin: ,доехал до налоговой,буквально 10 мин.,вышел,сел-завёл и какой то приглушённый грохот под капотом:biggrin: ,авто продолжало работать,но горела зарядка АКБ,заглушил,открыл капот,ну и остальное на фото:biggrin: Спасибо шкиву,что он ещё аккуратно упал вниз,не повредив ничего вокруг:biggrin: .Заказал фирмы"CORTECO",цена 8900+1000 эвакуатор+1000 замена:biggrin:
chikanarik
24.02.2014, 16:08
cильвер 069, ты написал не в той теме... эта тема про демпфер колебаний, а у тебя приводной ремень, ролики, натяжители...
Добавлено через 5 минут 3 секунды
Конечно может и я что то путаю... но демпфер колебаний это по сути балансир, убирающий вибрации, а то что у тебя случилось это неприятность с приводным ремнем...:hi:
cильвер 069
24.02.2014, 16:16
cильвер 069, ты написал не в той теме... эта тема про демпфер колебаний, а у тебя приводной ремень, ролики, натяжители...
Добавлено через 5 минут 3 секунды
Конечно может и я что то путаю... но демпфер колебаний это по сути балансир, убирающий вибрации, а то что у тебя случилось это неприятность с приводным ремнем...:hi:
Паш,это шкив каленвала иначе говоря:biggrin: ,забей номер этот в экзисте,на фото:hi: :vawe: :drinks:(ремень,слава богу цел,ролики летом поменяны были,хотел тему создать,но поиск выдал то,что надо)
chikanarik
24.02.2014, 16:28
cильвер 069, лезть в дебри не стану, демпферы ставятся внутри двигателя для уменьшения вибраций двигателя, а ты говоришь про шкив... это разные вещи.
cильвер 069
24.02.2014, 16:34
cильвер 069, лезть в дебри не стану, демпферы ставятся внутри двигателя для уменьшения вибраций двигателя, а ты говоришь про шкив... это разные вещи.
Стоп,стоп,стоп:biggrin: ,лучше забей номер этот,сразу выдаст:hi:(80004350)
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
chikanarik, Паш,там на фото вокруг большого круга-это ролики:biggrin: ,а это шкив:yes:
chikanarik
24.02.2014, 16:40
cильвер 069, забил номер 80004350 "шкив коленвала", встречается также " Шкив поликлинового ремня с демпфером крутильн. колебаний" , а тема "Демпфер крутильных колебаний коленвала". Это устройство расположено на коленвале... Движок 3.0 я подробно еще не рассматривал, гляну есть ли у него на коленвале эта приблуда. Но все равно или тема не правильно сформулирована, или ты не в той теме отписал.:hi:
cильвер 069
24.02.2014, 16:46
cильвер 069, забил номер 80004350 "шкив коленвала", встречается также " Шкив поликлинового ремня с демпфером крутильн. колебаний" , а тема "Демпфер крутильных колебаний коленвала". Это устройство расположено на коленвале... Движок 3.0 я подробно еще не рассматривал, гляну есть ли у него на коленвале эта приблуда. Но все равно или тема не правильно сформулирована, или ты не в той теме отписал.:hi:
Паш,тогда получается тс что то напутал,просто всё остальное вроде как не дёшево:biggrin:
chikanarik
24.02.2014, 16:50
cильвер 069, такая мысль есть у меня в голове... нужно смотреть двигатель... Обычно демпферы ставятся на двигатели с короткими коленвалами, либо на двигатели которые не просто отбалансировать, т.е которые дают большие вибрации.:hi:
chikanarik, Паша,это самый что нинаесть ска шкив коленвала с демпфером:yes: его да надо смареть паршивая штука если сломается,тоже себе по весне сменю в комплекте с роликом и ремешком:russian_ru:
chikanarik
24.02.2014, 18:26
Знамя, Серёг, я не спорю что в этом шкиве есть противоколебательная херь, вопрос есть ли демпфер на коленвале?:rolleyes:
Знамя, Серёг, я не спорю что в этом шкиве есть противоколебательная херь, вопрос есть ли демпфер на коленвале?:rolleyes:
неа на колене нет дмпфера))) он на шкиве:biggrin: :yes:
Roman1994
11.10.2015, 19:41
А скольколь он стоит?подскажите пожалуйста)))
tabureg67
16.07.2018, 21:11
Вот и меня постигла эта напасть на 162.000 тыс.км пробега,хорошо,что всё это произошло не где-нибудь в пути на скорости,а дома:biggrin: ,доехал до налоговой,буквально 10 мин.,вышел,сел-завёл и какой то приглушённый грохот под капотом:biggrin: ,авто продолжало работать,но горела зарядка АКБ,заглушил,открыл капот,ну и остальное на фото:biggrin: Спасибо шкиву,что он ещё аккуратно упал вниз,не повредив ничего вокруг:biggrin: .Заказал фирмы"CORTECO",цена 8900+1000 эвакуатор+1000 замена:biggrin:
Crankshaft Vibration Damper 2.5 TDI 5 CYL T5 / Touareg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot