Просмотр полной версии : Завтра в Москве на всех АЗС ЛУКОЙЛ топливо подорожает на 1.30 руб.
Роман@V6_TDI
01.06.2008, 22:01
По сообщению сотрудников АЗС с завтрашнего дня ЛУКОЙЛ повышает отускные цены на ДТ на 1.30 руб.
Т.о. цена дизеля будет составлять 23 руб. 60 коп. за литр!!!
Роман@V6_TDI
01.06.2008, 22:19
Да и хрен с ним...
К осени 30 рублей будет и что ездить не будем? :russian_ru:
До 40 точно дотерплю... дальше нафиг не буду работать и ездить, буду только пыль с авто сдувать :drinks::vawe:
+1
Думаю, до 50 надо терпеть... :eek:
Потом станем байкерами или велосипедистами... :crazy:
У меня на чёрный день на даче скутер 100кубовый есть, летом переконтуюсь, а зимой на чём..........????????? :russian_ru:
Doktor-k
01.06.2008, 22:35
Мотивируют чем? Просьбами трудящихся? Или...... жене на шубу (дачу и т.д.)?
mikas_allroad
01.06.2008, 22:42
В субботу заправился по 22р 90к на бывшем Русснефть, а ныне Лукойл. За городом сегодня на Луке заправился по 21р 40к, правда от Москвы 120км. После очередного подорожания будет как в анекдоте: папа ты теперь будешь меньне пить? Нет ты теперь будешь меньше есть.:rolleyes:
Олеж, на лыжах............. :biggrin:
Спасибо Комрад :mlol:
В Питере уже 24.60р. :yes:
Наверное, это ответ на прошедшую по всей стране акцию "Пустых канистр".
Типа - кто в доме хозяин...
Повышение цен на дизтопливо это нормально, не нормально, что качественного нет.:russian_ru:
Aleks1970
02.06.2008, 05:38
Повышение цен на дизтопливо это нормально, не нормально, что качественного нет.:russian_ru:
Правильно сказал. Вчера я уже заправился за 25 р. за литр. Не думаю , что качество топлива улучшилось. Все связано с тем, правительство России утвердило технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Евро 2 у нас живет до 31.12.2008. А Евро 3 до 31.12.2009. Получаеться, чтобы ездить на более качественном топливе, сначало надо переплачивать за старое ,хуже качеством..Бензиновым королям нуна помогать их заводики модернизировать.
Гы прикол. Живем в богатейшей сырьем стране и заправляемся за те же почти деньги, что и вся Европа. Цены на топливо они то подняли, а вот среднюю зарплату???
Гы прикол. Живем в богатейшей сырьем стране и заправляемся за те же почти деньги, что и вся Европа. Цены на топливо они то подняли, а вот среднюю зарплату???
В европе дизель - 1,45 евро (начало мая Италия, Австрия), у нас на Украине уже 0,9 евро :mad::mad::mad:
Aleks1970
02.06.2008, 12:14
Вот статейка из "За рулем" про то ,что нас ждет с введением регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".
Реквием по 98-му
Что случилось? Первое апреля давно поза¬ди - информация о грядущих переменах взята из постановления Правительства РФ (см. «Нашу справку»). Берем документ в руки (в отличие от древних ГОСТов, он - на удив¬ление тоненький) и читаем ту часть, что касается бензина и дизельного топлива.
Первое, что бьет в глаза - судьба 80-х, 92-х и 98-х бензинов. Жить 80-м и 92-м осталось три года с момента ввода регламента. А вот 98-му отвели пол¬года - то есть после 27 августа 2008 года он обязан исчезнуть! Почему и зачем? Можно предположит»
что из двух соображений. Первое - чтобы все стаж
как в Европе! Второе - видимо, забота об экологии.
Аргументы достойные, но есть сомнения.
СОМНЕНИЕ ПЕРВОЕ: А БУДЕТ ЛИ ЛУЧШЕ?
Технический регламент резко ограничивает содер¬жание серы, бензола и ароматических углеводородов, дающих самые опасные токсические компоненты отработавших газов. Это - хорошо. Запрещено использование металлосодержащих присадок и это правильно: нечего автомобили гробить. Но за¬чем отменять 92-е и 98-е бензины - тоже ради экологии? А кто сказал, что 95-й с этой точки зрения менее опасен, чем 92-й или 98-й? Весь опыт наших и не только экспертиз топлива говорит о другом.
СОМНЕНИЕ ВТОРОЕ: СКОЛЬКО СТОИТ?
По оценкам нефтяников, перевод автомобильных топлив на стандарты Евро IV согласно Техническому регламенту обойдется в огромную сумму. Речь
только о вложениях в реконструкцию наших НПЗ. Не забудем про рост инфляции, вызванный ликви¬дацией относительно дешевых сортов топлива.
СОМНЕНИЕ ТРЕТЬЕ: НА ЧЕМ ПАХАТЬ?
Конечно, если в относительно современный дви¬гатель вместо 92-го бензина налить 95-й, ниче¬го страшного не произойдет. Но заметим, что доля грузовиков, катающихся по нашим дорогам с про¬шлого века, составляет примерно 64% от их общего числа. ГАЗ-52 и 53, ЗИЛ-130 и 131, ГАЗ-66 - зачем им 95-й? Греться начнут, расход топлива вырастет.
С 98-м бензином дело куда сложнее. Область его использования специфическая: форсирован¬ные моторы, требующие топлива с высокой детона¬ционной стойкостью! Как быть, менять конструк¬цию? Перепрошивать программы, неизбежно теряя в мощности? Европа так не делает...
Кстати, есть лазейка: согласно той же бумаге, по оборонному заказу можно делать любой бен¬зин! Остается как-то привязать профиль деятель¬ности предприятия к стратегической безопасно¬сти страны.
СОМНЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ: ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ?
Откуда в документе столько несуразностей? На¬пример, авторы запретили использовать в дизель¬ном топливе металлосодержащие присадки. Но, простите - и без того никому не приходит в голо¬ву лить всякие железо, свинец и марганец: ведь это антидетонаторы, то есть составы, снижающие цетановое число! Напротив, антидымных присадок без металлов, в частности соединений бария, пока еще не придумано! А как понять, что у дизельного то¬плива для холодного и арктического климата цетановое число должно быть на 4 (!) единицы меньше, чем для обычного? Неужто пуск дизеля зимой про¬ще, чем летом - ведь цетановое число в очень боль¬шой степени влияет именно на пусковые свойства. И как родилась отмена ограничения теплотворной способности авиационных бензинов, очень сильно влияющих на дальность полета?
СОМНЕНИЕ ПЯТОЕ: ПЛЮС-МИНУС ДВА
Любую физическую величину можно определить десятком различных способов, поэтому ГОСТ регламентировал методы измерения. Например , разница в определении октанового числа при использовании разных методов доходит до двух единиц - поэтому стандарты легализовали установку УИТ. Другой пример - определение содержания «ароматики» в топливе. Основной метод действующий в мире, предписан правилами ASTM D 4420-94. У нас есть и другие методы, например по ГОСТ 29040-91. Разница весьма существенна. Но регламент обходит этот вопрос - тогда какой же метод возьмем? Или изобретем свой?
СОМНЕНИЕ ШЕСТОЕ: А ЕСТЬ ЛИ «ЕВРО»?Приблизить качество отечественного топлива к требованиям Евро, конечно, нужно. Но почему предписания нового регламента не дотягивая же до реального Евро IV? К примеру, предельное содержание олефиновых углеводородов в бензине класса Евро IV - 14%, а у нас - 18%. У них наличие моющих присадок является обязательным, а мы скромно пишем - «может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства. Разница не просто существенна, а принципиальна.
СОМНЕНИЕ СЕДЬМОЕ: «ЗР-ПЕТРОЛ»
В действующем пока еще ГОСТ Р 51105-97 топлива характеризуют полтора десятка параметров. А в новом стандарте жестко оговорено только предельное содержание наиболее опасных компонентов топлива, запрещено присутствовать металлам и метанолу. Но из параметров, определяющих работу мотора, нормируются только два ( ! )- детонационная стойкость и давление насыщенных паров.
Каков на практике бензин, полностью отвечающийющий новым требованиям? Его еще нет в продаже Сделаем сами! В магазине химреактивов покупаем по нескольку литров разных углеводородов-изооктана, гептана, ортоксилола. Добавляем для вкуса изопротшлового спирта, кое-что из циклических углеводородов, парафинчиков для навару. Состав подбираем так, чтобы выполнить требования октановым числам. Давление насыщенных паров нормальное, бензол и сера - отсутствуют, «ароматики» - 33%, кислорода - меньше 2%. Свинца, железа и марганца - нет. Получился супербензин ,соответствующий регламенту. А теперь сравним его с обычным 95-м на стендовом двигателе ВАЗ-2111. Мотору наша «бодяга» не понравилась! Мощность и расход ухудшились, а токсичность особенно содержание СН, вообще выросла чуть ли не вдвое. И отложениями двигатель зарос, как выяснилось, непомерно. А все потому, что и фрикционный состав, и плотность - не те, что нужны двигателю. Да и скорость сгорания топлива, судя по полученным результатам, явно уменьшилась, это регламенту «по барабану».
СОМНЕНИЕ ВОСЬМОЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?
Документ принят, премьер-министр его подписал, теперь это - закон! Более того, согласно ранее при¬нятому Закону о техническом регулировании, по¬сле ввода в действие Технического регламента все ранее действующие ГОСТы теряют свою обязатель¬ную силу. Увы, надо готовиться к грустным послед¬ствиям.
Для начала, всем АЗС срочно распродать 98-е бензины, а тем, кому такой бензин предписан из¬начально - менять машину либо делать запасы то¬плива, пока не поздно. Ведь с 27 августа они стано¬вятся «вне закона». А остальным автомобилистам -надеяться, что за три года, отмеренных 80-м и 92-м, как говорил восточный мудрец и проходимец, «ли¬бо ишак, либо эмир, либо мы...»
Aleks1970
27.06.2008, 12:10
Наши чинуши меня добивают. Ну не нужно в стране хорошее топливо и все тут.
Не готовы мы к этому , хоть ты лопни. Евро2 супер.
"В начале мая 2008 года Минфин подготовил предложения по дифференциации акцизов на бензин начиная c 2009 года. Напомним, что суть предложений заключается в том, что цена на топливо будет непосредственно зависеть от его качества, причем зависимость будет обратно пропорциональная. Так, стоимость низкокачественного продукта может быть увеличена, а высококачественного, наоборот, снижена.
Но сроки дифференциации ставок топливных акцизов решено перенести минимум на два года - до 2011 года.
Минэнерго удалось убедить премьера России Владимира Путина в неготовности производителей и потребителей топлива к применению принятого правительством техрегламента о разделении бензина на евроклассы. В результате Минфину пришлось согласиться с переносом, пишет "Коммерсантъ".
Законопроект о внесении изменений в главу Налогового Кодекса об акцизах Госдума в первом чтении приняла 11 июня 2008 года. Тогда было поддержано введение трех ставок, зависящих не от октанового числа топлива, а от его качества. Сейчас ставок акцизов две - 2 657 рублей за тонну бензина Аи-80 и 3 629 рублей за тонну Аи-92, Аи-95, Аи-98.
К 2009 году предполагалась снизить акцизы на бензин 4 и 5-го классов - аналогов стандартов "Евро-4" и "Евро-5", до 3 170 рублей за тонну, а на низкокачественный, не соответствующий ни одному из трех классов, — повысить до 3 900 рублей.
Но вчера при подготовке законопроекта ко второму чтению депутаты с подачи Минфина одобрили поправку, сохраняющую действующие ставки акцизов на топливо на 2009 и 2010 годы. Дифференциация ставок этой поправкой отложена на 2011 год.
По словам замглавы Минфина Сергея Шаталова, некоторые нормы документа признаны слишком жесткими. В их числе и прекращение производства бензина "Евро-2" уже с 2009 года.
"Нефтеперерабатывающая промышленность к этому пока не готова, порядка 45-50% бензина сейчас производится по стандарту "Евро-2", и перейти на "Евро-3" к концу года заводы не успеют", — отметил он, объясняя причину переноса дифференциации на 2011 год.
Кроме того, по расчетам специалистов, более 90% автомобилей в России рассчитаны на стандарт "Евро-2" и ниже, тогда как на "Евро-3" ориентировано пока лишь 8%, а на "Евро-4" и того меньше - 0,1%.
Заправка устаревших машин высокооктановым бензином приведет к их выходу из строя. Завышенные же требования к топливу привели бы к увеличению инфляции. По их прогнозу, российский автопарк будет готов к введению техрегламента лишь к 2015 году, когда автомобилей уровня "Евро-3" и выше станет более 90%. "
partyman
27.06.2008, 12:17
По сообщению сотрудников АЗС с завтрашнего дня ЛУКОЙЛ повышает отускные цены на ДТ на 1.30 руб.
Т.о. цена дизеля будет составлять 23 руб. 60 коп. за литр!!!
у нас уже 24.8 стоит
у нас 24.8 лукойл дизель. на 10 коп дороже 92го....вот и думай теперь продавать мне своего матиза или лучше на газ переводить)))))))))))))))))
Гы прикол. Живем в богатейшей сырьем стране и заправляемся за те же почти деньги, что и вся Европа. Цены на топливо они то подняли, а вот среднюю зарплату???
Португалия (20-22.06.08) - 1.45-1.50 Евро за литр дизеля.
Aleks1970
30.06.2008, 09:56
Им за границей тоже не все нравиться.
"Очередной случай протеста граждан против роста цен на бензин произошел на этот раз в Германии. В центре Франкфурта 30-летний автомобилист на своем черном BMW 3 серии 1995 года выпуска въехал на газон возле городского выставочного центра, облил кузов машины бензином и демонстративно поджег ее. Об этом сообщает РИА "Новости".
Полиция тут же задержала мужчину, правда скоро отпустила. В участке немец объяснил свой отчаянный поступок крайним возмущением небывалыми ценами на топливо и рассказал, что сжег автомобиль, потому что денег на дорожающее топливо у него попросту нет.
По закону его действия расцениваются, как загрязнение воздуха, что грозит наказанием от штрафа до пяти лет тюрьмы.
В США, где повышение стоимости автомобильного топлива не прекращается уже очень длительное время, протестные действия организуют даже дети. Напомним, что недавно американские сестры Вэнс - 7-летняя Пайпер и 9-летняя Сэди, провели митинг, пройдя по центральным улицам Солт-Лейк-Сити, распевая песни и держа в руках плакат с лозунгом "Все деньги моей мамы уходят на бензин".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot