PDA

Просмотр полной версии : Пневма хелп


Racergolf
22.03.2012, 16:02
Короче сдох компрессор. Поменял его на мерседовский как в мануале написано. теперь беда. Машина поднялась в режим экстра и не опускается. Если поставить режим авто и вытащить черный шланг то пойдет воздух и она опуститься до режима авто. может кто подскажет как происходит сброс воздуха и по каким шлангам?

серёжка93rus
22.03.2012, 17:17
А его случайно в мозги авто не надо прописывать . Я магнитолу менял , так кнопки на рулю заработали после того как там с ноубуком побывал "ШАМАН" :rolleyes: Может и с компресором так:russian_ru:

broadcast
22.03.2012, 17:44
Racergolf, когда компрессор меняли отсоединяли блок клапанов или вместе с блоком разбирали? Очень похоже что перепутали воздушные магистрали, коды ошибок смотрели? Компрессор никак не прописывается. Черный идет на штуцер подкачки, на нем, кстати есть датчик (на штуцере), который не дает пневме сдуться при подключении шланга подкачки колес, его неплохо бы проверить.

Racergolf
22.03.2012, 18:33
Racergolf, когда компрессор меняли отсоединяли блок клапанов или вместе с блоком разбирали?
нет блок оставался на месте.
RacergolfОчень похоже что перепутали воздушные магистрали, коды ошибок смотрели? Компрессор никак не прописывается.
ошибка тупая. "Ошибка пневмоподвески"
RacergolfЧерный идет на штуцер подкачки, на нем, кстати есть датчик (на штуцере), который не дает пневме сдуться при подключении шланга подкачки колес, его неплохо бы проверить.
Черный не может идти на подкачку. Если туарег опустить давлением. А потом вытащит черный шланг то он вообще не поднимется. Сейчас фотки выложу с описанием.

lexxa
22.03.2012, 18:39
Была у когото идентичная проблема, поищи поиском..
Точно помню что читал один в один

Racergolf
22.03.2012, 18:41
Была у когото идентичная проблема, поищи поиском..
Точно помню что читал один в один

Искал так и не нашел.

Racergolf
22.03.2012, 18:50
88990 когда включаешь режим авто из режима экстра и выдергиваешь трубку 1 то машина спускается нормально. Вставляешь трубку 1 на место и включаешь режим экстра из режим авто и машина поднимается. Так же можно спустить машину если открутить совсем клапан №2. Я почему то думал что он и предназначен для спуска машины. Он работает. По крайней мере щелкает. Если принудительно подать напряжение на клапан №2 то все равно машина не спускается. Да вот еще. Если машину поднять а потом нажать режим авто то слышен кратковременный пшик и все, машина замирает.
88991
Общий вид переделанного компрессора.

lexxa
22.03.2012, 18:58
Destructor, Вот попробуй у него спросить, вроде нашел в сообщениях что он сам тоже устанавливал.. мерседесовский компрессор.

Racergolf
22.03.2012, 19:00
Да компрессор такой же просто крепления поменял и по мелочам. Я вот думаю может еще какая причина была что компрессор накрылся.

lexxa
22.03.2012, 19:14
Да компрессор такой же просто крепления поменял и по мелочам. Я вот думаю может еще какая причина была что компрессор накрылся.

может правда шланги какие перепутал? Или там никак не перепутаешь? Вот еще человек daneli, который думаю сможет тебе помочь..

Racergolf
22.03.2012, 19:17
может правда шланги какие перепутал? Или там никак не перепутаешь?

Никак не перепутаешь. я вот хочу найти как и через какие трубки происходит спуск подвески нигде что то не написано...

lexxa
22.03.2012, 19:23
Никак не перепутаешь. я вот хочу найти как и через какие трубки происходит спуск подвески нигде что то не написано...

http://files.mail.ru/F4BKU8 а вот такой документик у тебя есть? Читал? Вложил дополнительно, сюда, если пугает ссылка))
Там вроде все расписано Что где и как..

Racergolf
22.03.2012, 19:28
Читал и нифига не понял)

Fktrctq
22.03.2012, 19:28
[/SPOILER]
Racergolf,

lexxa
22.03.2012, 19:38
который не дает пневме сдуться при подключении шланга подкачки колес, его неплохо бы проверить.
Кстати на мерсовском компрессоре нету штуцера под подкачку колес (судя по поставм тех кто ставил).. Может в этом направлении покопать? Может какой то клапан со старого не снял?

Филимонов Ю Ю
22.03.2012, 19:40
у меня сейчас то же самое я с начала поменял компрессор на мерсовский. и реле включения компрессора. после этого тур стал подниматься но не опускался. тогда я поменял блок клапанов эффекта ноль. теперь стоит в гараже. да забыл добавить при попытке опустить подвеску из самого верхнего режима в нормальный с штуцера подкачки воздух не идет. а клапан сброса воздуха срабатывает (щелкает) а в корпусе осушителя давления нет. а я не знаю че с ним делать. можт кто подскажет?

Racergolf
22.03.2012, 19:46
Кстати на мерсовском компрессоре нету штуцера под подкачку колес (судя по поставм тех кто ставил).. Может в этом направлении покопать? Может какой то клапан со старого не снял?

я поставил цилиндр от старого компрессора. и он там появился.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
у меня сейчас то же самое я с начала поменял компрессор на мерсовский. и реле включения компрессора. после этого тур стал подниматься но не опускался. тогда я поменял блок клапанов эффекта ноль. теперь стоит в гараже. да забыл добавить при попытке опустить подвеску из самого верхнего режима в нормальный с штуцера подкачки воздух не идет. а клапан сброса воздуха срабатывает (щелкает) а в корпусе осушителя давления нет. а я не знаю че с ним делать. можт кто подскажет?

Опиши как переделывал компрессор. Блок осушителя мерсовский оставил или поменял на старый?

lexxa
22.03.2012, 20:07
я поставил цилиндр от старого компрессора. и он там появился.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды


Опиши как переделывал компрессор. Блок осушителя мерсовский оставил или поменял на старый?

Вот нашел всетаки тему!:smile: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28555&page=4

Racergolf
22.03.2012, 20:11
да я читал эту тему. Я вот думаю я взял и оставил корпус старого осушителя а картридж с гелем поставил от мерседесовского. может в мерседесовском дырочке какой в картридже нет. самое обидное что старый картридж уже выкинул млять(((

lexxa
22.03.2012, 20:16
да я читал эту тему. Я вот думаю я взял и оставил корпус старого осушителя а картридж с гелем поставил от мерседесовского. может в мерседесовском дырочке какой в картридже нет. самое обидное что старый картридж уже выкинул млять(((

А правильно лия понял что опускания-поднимание производится блоком клапанов? Подвеска может и без компрессора подниматься с помощью воздуха в ресивере. Мне кажется компрессор не причем.. Поидее сброс должен быть наверно мимо осушителя.. Я просто сам в руках не держал, знаю только теоретически как там все.. Перед покупкой тура изучил..

PS^ Помойму кто-то из партнеров клуба практикует установку мерседесовских компрессоров, может им написать?

Racergolf
22.03.2012, 20:19
опускание никак не происходит если не выкрутить черный шланг из спускного клапана который стоит на компрессоре. по мануалу воздух тоже сбрасывается через осушитель. надо такой же мануал по мерсу искать.

broadcast
22.03.2012, 21:52
Что-то припоминаю... Видел как-то процесс замены в аудюшном сервисе, меняли на А8 компрессор - на новый мерсовский компрессор мастер переставлял старый клапан, который на фото (клапан 2) большой черный с клеммой. Судя по фото, ты мерсовский оставил, может, в нем дело?

Racergolf
22.03.2012, 22:06
Что-то припоминаю... Видел как-то процесс замены в аудюшном сервисе, меняли на А8 компрессор - на новый мерсовский компрессор мастер переставлял старый клапан, который на фото (клапан 2) большой черный с клеммой. Судя по фото, ты мерсовский оставил, может, в нем дело?

я и тот и тот ставил. пофигу. это у ауди да другой.

angel 28
23.03.2012, 09:30
Всем привет! Уже 2 месяца, как езжу с Мерсовским компрессором, поставил весь целиком, ничего не меняя, переделки следующие: Датчик температуры устанавливается на корпус башки, под штатный винт, подходит от сигналки Старлайн-В9. Чтобы присоединить черную напорную трубку к насосу нужно выточить переходник - бочонок, длиной не более 2-2,5 см, с одной стороны резьба наружная, с другой внутренняя под штуцер от блока клапанов с цанговыми зажимами оба. Писал об этом уже в другом разделе форума, называется " Проблемы с пневмоподвеской". Трубка осушителя переставляется с родного агрегата. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

maxd
23.03.2012, 10:28
А правильно лия понял что опускания-поднимание производится блоком клапанов? Подвеска может и без компрессора подниматься с помощью воздуха в ресивере. Мне кажется компрессор не причем.. Поидее сброс должен быть наверно мимо осушителя.. Я просто сам в руках не держал, знаю только теоретически как там все.. Перед покупкой тура изучил..

PS^ Помойму кто-то из партнеров клуба практикует установку мерседесовских компрессоров, может им написать?

сброс идет через очушитель, проходящий (выходящий) воздух впитывает влагу выводя ее наружу.

lexxa
23.03.2012, 11:22
сброс идет через очушитель, проходящий (выходящий) воздух впитывает влагу выводя ее наружу.

Эмм что-то я не пойму, поидее влагу надо удалять из входящего воздуха(который поступает дальше в систему). Зачем осушать то что выходит на улицу?

Racergolf
23.03.2012, 11:36
Всё решил! Может у меня компрессор мерсовский не тот или что. Короче разбираешь осушитель и вытаскиваешь картридж с гранулами. Так вот в этом мерсовском картридже стоит снизу пластмассовый клапан на пружине который открывается когда компрессор накачивает подвеску. А когда обратный эффект то этот клапан закрывается и подвеска не может спустить воздух. Выкинул эту херню и все стало работать. Кстати в родном картридже этого клапана нету. Не понимаю почему никто не сталкивался с этим.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Эмм что-то я не пойму, поидее влагу надо удалять из входящего воздуха(который поступает дальше в систему). Зачем осушать то что выходит на улицу?

чтобы регенерировать гранулы. То есть когда воздух сухой из системы выходит он забирает с этих гранул влагу. и все гранулы снова сухие.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Всем привет! Уже 2 месяца, как езжу с Мерсовским компрессором, поставил весь целиком, ничего не меняя, переделки следующие: Датчик температуры устанавливается на корпус башки, под штатный винт, подходит от сигналки Старлайн-В9. Чтобы присоединить черную напорную трубку к насосу нужно выточить переходник - бочонок, длиной не более 2-2,5 см, с одной стороны резьба наружная, с другой внутренняя под штуцер от блока клапанов с цанговыми зажимами оба. Писал об этом уже в другом разделе форума, называется " Проблемы с пневмоподвеской". Трубка осушителя переставляется с родного агрегата. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

А я пошел по другому пути. Просто взял поставил старый корпус осушителя и старый цилиндр. А внутрянка вся новая. Главное как я писал выше вытащить клапан из мерсовского картриджа. Просто возможности что то точить нету. И подкачка работает потому что цилиндр старый поставил.

lexxa
23.03.2012, 11:55
Всё решил! Может у меня компрессор мерсовский не тот или что. Короче разбираешь осушитель и вытаскиваешь картридж с гранулами. Так вот в этом мерсовском картридже стоит снизу пластмассовый клапан на пружине который открывается когда компрессор накачивает подвеску. А когда обратный эффект то этот клапан закрывается и подвеска не может спустить воздух. Выкинул эту херню и все стало работать. Кстати в родном картридже этого клапана нету. Не понимаю почему никто не сталкивался с этим.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд


чтобы регенерировать гранулы. То есть когда воздух сухой из системы выходит он забирает с этих гранул влагу. и все гранулы снова сухие.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды


А я пошел по другому пути. Просто взял поставил старый корпус осушителя и старый цилиндр. А внутрянка вся новая. Главное как я писал выше вытащить клапан из мерсовского картриджа. Просто возможности что то точить нету. И подкачка работает потому что цилиндр старый поставил.

Поздравляю!

angel 28
23.03.2012, 12:57
Всё решил! Может у меня компрессор мерсовский не тот или что. Короче разбираешь осушитель и вытаскиваешь картридж с гранулами. Так вот в этом мерсовском картридже стоит снизу пластмассовый клапан на пружине который открывается когда компрессор накачивает подвеску. А когда обратный эффект то этот клапан закрывается и подвеска не может спустить воздух. Выкинул эту херню и все стало работать. Кстати в родном картридже этого клапана нету. Не понимаю почему никто не сталкивался с этим.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд


чтобы регенерировать гранулы. То есть когда воздух сухой из системы выходит он забирает с этих гранул влагу. и все гранулы снова сухие.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды


А я пошел по другому пути. Просто взял поставил старый корпус осушителя и старый цилиндр. А внутрянка вся новая. Главное как я писал выше вытащить клапан из мерсовского картриджа. Просто возможности что то точить нету. И подкачка работает потому что цилиндр старый поставил.
Какой у тебя номер компрессора от Мерса? Я ничего не стал переставлять, потому что все новое в сборе, а если разобрал, то уже можно попасть, старая башка и так изношена.

Racergolf
23.03.2012, 16:52
номер такой как на форуме говорили. Может парт номер только другой. В любом случае здесь еще есть пользователь с такой же проблемой. Посмотрим может это и ему поможет.

lexxa
23.03.2012, 17:06
Какой у тебя номер компрессора от Мерса? Я ничего не стал переставлять, потому что все новое в сборе, а если разобрал, то уже можно попасть, старая башка и так изношена.

А вообще надо чтобы ктонибудь мини отчет сваял)))

Usek
23.03.2012, 23:18
да я читал эту тему. Я вот думаю я взял и оставил корпус старого осушителя а картридж с гелем поставил от мерседесовского. может в мерседесовском дырочке какой в картридже нет. самое обидное что старый картридж уже выкинул млять(((


Нельзя!!!!!!! картриджи с осушителем менять местами, несмотря на то что по форме они подходят, клапана внутренние на картриджах в компрессорах от мерса и тура работают по разному, проверено.
Поэтому и не опускается авто, если решил ставить от мерса то нужно замутить переходник для трубки высокого давления.

Воздух из ситеммы как раз и выпускается через клапан который Вы обозначили на фото.

Racergolf
24.03.2012, 20:00
Нельзя!!!!!!! картриджи с осушителем менять местами, несмотря на то что по форме они подходят, клапана внутренние на картриджах в компрессорах от мерса и тура работают по разному, проверено.
Поэтому и не опускается авто, если решил ставить от мерса то нужно замутить переходник для трубки высокого давления.

Воздух из ситеммы как раз и выпускается через клапан который Вы обозначили на фото.

Еще бы это сообщения три дня назад. Сам понял уже когда картридж разобрал))))

angel 28
25.03.2012, 10:03
А вообще надо чтобы ктонибудь мини отчет сваял)))

Сваяю отчет, только фотки найду.:good:

Vitamin2609
15.04.2012, 23:31
И не жалко Вам менять компрессора на мерсовские и еще что-то переделывать, когда можно восстанавливать родные оригинальными ремкомплектами. Ничего переделывать не надо, даже компрессор можно не снимать, а при этом меняется все кроме электродвигателя. Да и по цене минимум в три раза дешевле, а на выходе тот же новый компрессор. Логика мне просто не ясна....

У меня на случай поломки компрессора ремкоплект уже давно лежит и еще пару если кому понадобятся....

broadcast
16.04.2012, 07:22
Vitamin2609, у половины комрадов как раз сгорает электродвигатель из-за залипания реле. Полный ремкомплект обнаружили относительно недавно (раньше везде был урезанный в виде манжеты и болтиков).

angel 28
16.04.2012, 09:55
Vitamin2609, у половины комрадов как раз сгорает электродвигатель из-за залипания реле. Полный ремкомплект обнаружили относительно недавно (раньше везде был урезанный в виде манжеты и болтиков).

Согласен.

Vitamin2609
16.04.2012, 22:32
у половины комрадов как раз сгорает электродвигатель из-за залипания реле

Насколько мне известно, проблема с залипанием реле свойственна только турам, а на других машинах с пневмой такого нет. Да и для туарега новые реле уже не имеют такой проблемы, как заводские. Не зря на каждом углу кричат - меняешь компрессор - поменяй реле!!!

dimok405
03.05.2012, 22:27
Добрый вечер,подскажите пожалуйста номер полного ремкомплекта.