Просмотр полной версии : Масляная система
Vadik2112
23.03.2012, 18:54
Интересует устройство, принцип работы и электрическая часть контроля.
Поменял масло с фильтром,чистили впуск, теперь при достижении 2000об/мин красная маслёнка горит:eek: .
Есть у кого что по этому вопросу?
Количество датчиков, место их расположения и принцип работы, мне очень поможет.
меняй насос масляный 100 пудов проверено
Vadik2112
23.03.2012, 19:26
меняй насос масляный 100 пудов проверено
Почему это так сразу?
Насос вообще вечный по идее.
olegsudarev
23.03.2012, 19:41
Vadik2112, а меня бы больше заинтересовал редукционный клапан на масленом насосе и маслоприёмник на предмет забитости сетки. Отсюда вопрос: двигатель случайно не промывался и насколько уверен в качестве нового масла.
Датчик температуры масла находится на корпусе маслянного фильтра снизу.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
На 2,5 дизель.
Может там грязи дофига.. Неплохо бы снять поддон и посмотреть состояние внутри и заодно насоса на предмет грязи (правда не уверен как там на V10 все устроено, но думаю поддон картера то должен быть:smile: )
Vadik2112
23.03.2012, 20:15
двигатель случайно не промывался и насколько уверен в качестве нового масла
Не промывался, на 100% уверен в качестве.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Датчик температуры масла находится на корпусе маслянного фильтра снизу
Это хорошо, температуру показывает нормально, а вот где остальные, те что давления.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Может там грязи дофига.. Неплохо бы снять поддон и посмотреть состояние внутри и заодно насоса на предмет грязи (правда не уверен как там на V10 все устроено, но думаю поддон картера то должен быть:smile: )
Но сначала надо проверить датчики, а вот где они?
Вот он номер 4-ре. 06A 919 081 J Раскопал в элкасте. :hi: :drinks:
olegsudarev
23.03.2012, 20:30
Vadik2112, http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/2-10-4-proverka-davleniya-masla-i-datchika-davleniya-masla.html - это всё, что нашел.:redface:
Vadik2112
23.03.2012, 20:48
Вот он номер 4-ре. 06A 919 081 J Раскопал в элкасте. :hi: :drinks:
Это не мой двиг, это наверное рестайл.
Это не мой двиг, это наверное рестайл.
:russian_ru: Должен быть сто пудово он.. Выбрал туарег, потом 2005 год, потом электрика, Датчики на двигателе и коробке...
Оригинальный каталог запчастей http://www.elcats.ru/ иллюстрация 919-70
Да и на картинке написано где датчик уровня масла AYH а это же твой код двигателя?
Vadik2112
23.03.2012, 21:00
:russian_ru: Должен быть сто пудово он.. Выбрал туарег, потом 2005 год, потом электрика, Датчики на двигателе и коробке...
Оригинальный каталог запчастей http://www.elcats.ru/ иллюстрация 919-70
Я тоже посмотрел в экзисте, просто у меня на движке масляный фильтр спереди, и корпус его с виду совсем не такой:eek: :eek: :eek: , почитал, там датчик одноконтактный, он наверное в развале блока стоит, я его вроде видел, завтра проверю проводку.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
:russian_ru: Должен быть сто пудово он.. Выбрал туарег, потом 2005 год, потом электрика, Датчики на двигателе и коробке...
Оригинальный каталог запчастей http://www.elcats.ru/ иллюстрация 919-70
Да и на картинке написано где датчик уровня масла AYH а это же твой код двигателя?
Код мой, двиг не мой))))).
Ваг комом можно чего посмотреть?
Я тоже посмотрел в экзисте, просто у меня на движке масляный фильтр спереди, и корпус его с виду совсем не такой:eek: :eek: :eek: , почитал, там датчик одноконтактный, он наверное в развале блока стоит, я его вроде видел, завтра проверю проводку.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Код мой, двиг не мой))))).
Ваг комом можно чего посмотреть?
Ну вроде он и есть спереди, картинка вроде жопой к нам:biggrin: и пунктиром я так и понял что он в развале..
Вот еще нашел, может что в этом Pdf найдешь полезного http://files.mail.ru/3SZAOZ
Vadik2112
23.03.2012, 21:27
Ну вроде он и есть спереди, картинка вроде жопой к нам и пунктиром я так и понял что он в развале..
В том то и дело что он к нам передом, вот эта хрень с датчиком охлаждайки 5 спереди около радиаторов:crazy: :crazy: :crazy:
Вот еще нашел, может что в этом Pdf найдешь полезного http://files.mail.ru/3SZAOZ
Тут мож что еще углядишь...
Vadik2112
24.03.2012, 11:47
lexxa, спасибо.
Ещё у кого есть какие мысли?
olegsudarev
24.03.2012, 12:25
Vadik2112, а на твоей машине маслёнка загорается одинаково на горячую и холодную, или загорается при 2000 об только на горячую? Надо разделить проблему на две части: 1- это действительно падает давление в масленой системе, тогда надо померить давление независимым манометром. 2- или это электрический дефект, например отказ датчика давления F1.
Vadik2112
24.03.2012, 12:40
Vadik2112, а на твоей машине маслёнка загорается одинаково на горячую и холодную, или загорается при 2000 об только на горячую? Надо разделить проблему на две части: 1- это действительно падает давление в масленой системе, тогда надо померить давление независимым манометром. 2- или это электрический дефект, например отказ датчика давления F1.
А вот это очень грамотная мысль попробую сейчас))))):good: :good: :good: :yes: .
Добавлено через 7 минут 2 секунды
На холодную тоже горит, у меня когда чистили коллектора, снимали все разъёмы, может попутали чего?
olegsudarev
24.03.2012, 12:49
Vadik2112, если в датчик попало масло, ( начинает сочиться через штекер ), то он ведет себя не предсказуемо, может на минимальном давлении срабатывать четко, а на предельном давать сбой.
Добавлено через 7 минут 14 секунд
Я склоняюсь к мысли, что это больше похоже на вариант N2, так как реальное давление в масленом канале намного больше на холодную (даже должен срабатывать редукционный клапан в масло насосе),чем на горячую.
Vadik2112
24.03.2012, 12:50
Как он вообще работает?
olegsudarev
24.03.2012, 13:27
Vadik2112, типовой датчик давления имеет обычную контактную группу на замыкание, и мембрану настроенную на начальное давление обычно на 0.5 -1.5 бар. На Турах стоят датчики с давлением срабатывания 1.4 бар.( изв. если не точно, пишу по памяти. Ну где-то так.) масло начинает давить на мембрану, и достигая давление 1.4 бар. перемещает ее, а она в свою очередь воздействует на контакты замыкая их. Простейшая схема.
Vadik2112
24.03.2012, 15:50
Т.е. Давление у нас всегда не ниже 1.4 бар, если меньше то контакты размыкаются и датчик выдаёт предупреждение на щиток, так?
olegsudarev
24.03.2012, 18:41
Vadik2112, Т.е. Давление у нас всегда не ниже 1.4 бар, если меньше то контакты размыкаются и датчик выдаёт предупреждение на щиток, так?
Будем ориентироваться на нижнее давление около 0.9 бар., я плохо знаю V10 ( у него может быть несколько датчиков на разные давления), а всё остальное верно.
valera2005
11.05.2012, 11:07
Всем привет,
Подскажите, где на ВМХ датчик давления масла?
Парни, прежде, чем вытаскивать гену из развала, ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно выкручиваем Датчик давления масла!!! На самом датчике разъединить фишку проблематично, поэтому фрицы создали допфишку, там и разъединяем, и откручиваем трубчатым ключом на 24. Многие только повредили провод датчика, а я умудрился отломать полдатчика! Приклеив его на суперклей, понимал, что это временно. В итоге, через три дня получил Красную Маслёнку, и замену датчика! Наслаждаюсь полётом! А, ещё, открутив модуль топливных фильтров, там, сзади надо отщёлкнуть две клипсы!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot