PDA

Просмотр полной версии : Масляная система


Vadik2112
23.03.2012, 18:54
Интересует устройство, принцип работы и электрическая часть контроля.
Поменял масло с фильтром,чистили впуск, теперь при достижении 2000об/мин красная маслёнка горит:eek: .
Есть у кого что по этому вопросу?
Количество датчиков, место их расположения и принцип работы, мне очень поможет.

паулито
23.03.2012, 19:17
меняй насос масляный 100 пудов проверено

Vadik2112
23.03.2012, 19:26
меняй насос масляный 100 пудов проверено
Почему это так сразу?
Насос вообще вечный по идее.

olegsudarev
23.03.2012, 19:41
Vadik2112, а меня бы больше заинтересовал редукционный клапан на масленом насосе и маслоприёмник на предмет забитости сетки. Отсюда вопрос: двигатель случайно не промывался и насколько уверен в качестве нового масла.

Даниял
23.03.2012, 19:47
Датчик температуры масла находится на корпусе маслянного фильтра снизу.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
На 2,5 дизель.

lexxa
23.03.2012, 19:56
Может там грязи дофига.. Неплохо бы снять поддон и посмотреть состояние внутри и заодно насоса на предмет грязи (правда не уверен как там на V10 все устроено, но думаю поддон картера то должен быть:smile: )

Vadik2112
23.03.2012, 20:15
двигатель случайно не промывался и насколько уверен в качестве нового масла
Не промывался, на 100% уверен в качестве.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Датчик температуры масла находится на корпусе маслянного фильтра снизу
Это хорошо, температуру показывает нормально, а вот где остальные, те что давления.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Может там грязи дофига.. Неплохо бы снять поддон и посмотреть состояние внутри и заодно насоса на предмет грязи (правда не уверен как там на V10 все устроено, но думаю поддон картера то должен быть:smile: )

Но сначала надо проверить датчики, а вот где они?

lexxa
23.03.2012, 20:29
Вот он номер 4-ре. 06A 919 081 J Раскопал в элкасте. :hi: :drinks:

olegsudarev
23.03.2012, 20:30
Vadik2112, http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/2-10-4-proverka-davleniya-masla-i-datchika-davleniya-masla.html - это всё, что нашел.:redface:

Vadik2112
23.03.2012, 20:48
Вот он номер 4-ре. 06A 919 081 J Раскопал в элкасте. :hi: :drinks:

Это не мой двиг, это наверное рестайл.

lexxa
23.03.2012, 20:51
Это не мой двиг, это наверное рестайл.

:russian_ru: Должен быть сто пудово он.. Выбрал туарег, потом 2005 год, потом электрика, Датчики на двигателе и коробке...
Оригинальный каталог запчастей http://www.elcats.ru/ иллюстрация 919-70

Да и на картинке написано где датчик уровня масла AYH а это же твой код двигателя?

Vadik2112
23.03.2012, 21:00
:russian_ru: Должен быть сто пудово он.. Выбрал туарег, потом 2005 год, потом электрика, Датчики на двигателе и коробке...
Оригинальный каталог запчастей http://www.elcats.ru/ иллюстрация 919-70

Я тоже посмотрел в экзисте, просто у меня на движке масляный фильтр спереди, и корпус его с виду совсем не такой:eek: :eek: :eek: , почитал, там датчик одноконтактный, он наверное в развале блока стоит, я его вроде видел, завтра проверю проводку.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
:russian_ru: Должен быть сто пудово он.. Выбрал туарег, потом 2005 год, потом электрика, Датчики на двигателе и коробке...
Оригинальный каталог запчастей http://www.elcats.ru/ иллюстрация 919-70

Да и на картинке написано где датчик уровня масла AYH а это же твой код двигателя?
Код мой, двиг не мой))))).
Ваг комом можно чего посмотреть?

lexxa
23.03.2012, 21:01
Я тоже посмотрел в экзисте, просто у меня на движке масляный фильтр спереди, и корпус его с виду совсем не такой:eek: :eek: :eek: , почитал, там датчик одноконтактный, он наверное в развале блока стоит, я его вроде видел, завтра проверю проводку.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд

Код мой, двиг не мой))))).
Ваг комом можно чего посмотреть?

Ну вроде он и есть спереди, картинка вроде жопой к нам:biggrin: и пунктиром я так и понял что он в развале..

Вот еще нашел, может что в этом Pdf найдешь полезного http://files.mail.ru/3SZAOZ

Vadik2112
23.03.2012, 21:27
Ну вроде он и есть спереди, картинка вроде жопой к нам и пунктиром я так и понял что он в развале..
В том то и дело что он к нам передом, вот эта хрень с датчиком охлаждайки 5 спереди около радиаторов:crazy: :crazy: :crazy:

lexxa
23.03.2012, 21:31
Вот еще нашел, может что в этом Pdf найдешь полезного http://files.mail.ru/3SZAOZ
Тут мож что еще углядишь...

Vadik2112
24.03.2012, 11:47
lexxa, спасибо.
Ещё у кого есть какие мысли?

olegsudarev
24.03.2012, 12:25
Vadik2112, а на твоей машине маслёнка загорается одинаково на горячую и холодную, или загорается при 2000 об только на горячую? Надо разделить проблему на две части: 1- это действительно падает давление в масленой системе, тогда надо померить давление независимым манометром. 2- или это электрический дефект, например отказ датчика давления F1.

Vadik2112
24.03.2012, 12:40
Vadik2112, а на твоей машине маслёнка загорается одинаково на горячую и холодную, или загорается при 2000 об только на горячую? Надо разделить проблему на две части: 1- это действительно падает давление в масленой системе, тогда надо померить давление независимым манометром. 2- или это электрический дефект, например отказ датчика давления F1.

А вот это очень грамотная мысль попробую сейчас))))):good: :good: :good: :yes: .

Добавлено через 7 минут 2 секунды
На холодную тоже горит, у меня когда чистили коллектора, снимали все разъёмы, может попутали чего?

olegsudarev
24.03.2012, 12:49
Vadik2112, если в датчик попало масло, ( начинает сочиться через штекер ), то он ведет себя не предсказуемо, может на минимальном давлении срабатывать четко, а на предельном давать сбой.

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Я склоняюсь к мысли, что это больше похоже на вариант N2, так как реальное давление в масленом канале намного больше на холодную (даже должен срабатывать редукционный клапан в масло насосе),чем на горячую.

Vadik2112
24.03.2012, 12:50
Как он вообще работает?

olegsudarev
24.03.2012, 13:27
Vadik2112, типовой датчик давления имеет обычную контактную группу на замыкание, и мембрану настроенную на начальное давление обычно на 0.5 -1.5 бар. На Турах стоят датчики с давлением срабатывания 1.4 бар.( изв. если не точно, пишу по памяти. Ну где-то так.) масло начинает давить на мембрану, и достигая давление 1.4 бар. перемещает ее, а она в свою очередь воздействует на контакты замыкая их. Простейшая схема.

Vadik2112
24.03.2012, 15:50
Т.е. Давление у нас всегда не ниже 1.4 бар, если меньше то контакты размыкаются и датчик выдаёт предупреждение на щиток, так?

olegsudarev
24.03.2012, 18:41
Vadik2112, Т.е. Давление у нас всегда не ниже 1.4 бар, если меньше то контакты размыкаются и датчик выдаёт предупреждение на щиток, так?

Будем ориентироваться на нижнее давление около 0.9 бар., я плохо знаю V10 ( у него может быть несколько датчиков на разные давления), а всё остальное верно.

valera2005
11.05.2012, 11:07
Всем привет,

Подскажите, где на ВМХ датчик давления масла?

govor
24.04.2017, 12:38
Парни, прежде, чем вытаскивать гену из развала, ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно выкручиваем Датчик давления масла!!! На самом датчике разъединить фишку проблематично, поэтому фрицы создали допфишку, там и разъединяем, и откручиваем трубчатым ключом на 24. Многие только повредили провод датчика, а я умудрился отломать полдатчика! Приклеив его на суперклей, понимал, что это временно. В итоге, через три дня получил Красную Маслёнку, и замену датчика! Наслаждаюсь полётом! А, ещё, открутив модуль топливных фильтров, там, сзади надо отщёлкнуть две клипсы!