Просмотр полной версии : Вопрос про втулки стабилизатора переднего
Никто не изучал вопрос бывают ли втулки для спортивной подвески например? Из фторопласта или другого более надёжного материалла?Стандартные выходят из строя через 10-15 тысяч...
parteigenosse
25.03.2012, 22:41
Никто не изучал вопрос бывают ли втулки для спортивной подвески например? Из фторопласта или другого более надёжного материалла?Стандартные выходят из строя через 10-15 тысяч...
да г""но вопрос:biggrin: есть такие втулки!Только не фторопластовые,а какие-то синие.
мне в тюнингателье предлагали ещё на "фаэтон".говорили,что бомба:bomba: НО......
ставить не рекомендовали:eek:
parteigenosse, почему?
Речь про полиуритановые?
Я думаю потому что подвеска станет намного жёстче.. Кто-то ставил помойму в клубе..
Prorab, да, есть полиуретановые элементы подвески, в том числе и втулки. Точка опоры делает их. Сейчас активно обсуждается этот вопрос в Кайен клубе http://www.knclub.ru/f/thread20916.html. Там пишут что в Украине мужик какой-то даже плотно занимается этой темой.
П.с. а почему так рано умирают втулки? У меня 72 тыс пробег, ОД приговорил втулки, я их заказал и к заехал к знакомым в сервис проверенный, они сказали что втулки в идеале и не имеет смысла их менять
Prorab, да, есть полиуретановые элементы подвески, в том числе и втулки. Точка опоры делает их. Сейчас активно обсуждается этот вопрос в Кайен клубе http://www.knclub.ru/f/thread20916.html. Там пишут что в Украине мужик какой-то даже плотно занимается этой темой.
П.с. а почему так рано умирают втулки? У меня 72 тыс пробег, ОД приговорил втулки, я их заказал и к заехал к знакомым в сервис проверенный, они сказали что втулки в идеале и не имеет смысла их менять
Бывает кстати что с виду они нормальные, а после замены "нормальных" сразу грохотание пропадает..
Деталюшки эти дешевые, имхо просто для профилактики можно сменить, особенно если еще что-то в подвеске меняешь. Полиуретановые люди ставят. Но я честно говоря не вижу смысла в этом направлении заморачиваться. Полиуретан в подвеске снижает комфорт. Как правило заморачиваются полиуретаном для выезда на трэки типа мячково, смоленское кольцо и т.д. По опыту предыдущей машины могу сказать, что полиуретан разбивался даже быстрее в обычной городской эксплуатации. Но ружежка была лучше. Это я говорю про тот случай, когда все сайлент блоки и втулки были заменены на полиуретановые + винты типа билей, кв и т.д.
Евгений Д.
27.03.2012, 08:28
Никто не изучал вопрос бывают ли втулки для спортивной подвески например? Из фторопласта или другого более надёжного материалла?Стандартные выходят из строя через 10-15 тысяч...
Советую вам поменять втулки вместе со стабилизаторами, дело в том, что на посадочных местах втулок на стабилизаторах образуется выработка, после чего все ваши манипуляции с новыми втулками сводятся на нет. При сильно изношенных стабилизаторах втулок может не хватать и на неделю!
А такое возможно, чтобы резина протерла металл стаба?:russian_ru:
Евгений Д.
27.03.2012, 08:59
А такое возможно, чтобы резина протерла металл стаба?:russian_ru:
Я только полтора месяца назад сам менял, раньше не обращал на это внимание, а там оказались полностью съеденные посадочные места, новые втулки, которые ставил за месяц до этого были полностью не пригодны! Поставил стабилизаторы с жёлтой маркировкой перед и зад!
алексей 978
27.03.2012, 10:05
Вот и мне кажется, что сами стабы менять нужно.
Бывает кстати что с виду они нормальные, а после замены "нормальных" сразу грохотание пропадает..начитавшись форума я ему также сказал, а он говорит что монтировкой сдвинуть не может и люфта нет вообще. Говорю, так стаб толстенный, ессно его не сдвинешь. Он ухмыльнулся и сказал что мой тур не первый у него на подъемнике и как втулки изнашиваются знает. В общем 250 рэ за диагностику и новые втулки в багажник. Не то, что меня сильно напрягает буханье подвески, так как дребезжание детского кресла, но думал на 73 тыс втулки явно мертвы, а вот оно как бывает
angel 28
28.03.2012, 11:10
начитавшись форума я ему также сказал, а он говорит что монтировкой сдвинуть не может и люфта нет вообще. Говорю, так стаб толстенный, ессно его не сдвинешь. Он ухмыльнулся и сказал что мой тур не первый у него на подъемнике и как втулки изнашиваются знает. В общем 250 рэ за диагностику и новые втулки в багажник. Не то, что меня сильно напрягает буханье подвески, так как дребезжание детского кресла, но думал на 73 тыс втулки явно мертвы, а вот оно как бывает
Если бухает -значит мертвы, чего бы там не говорил тебе этот "спец :confused: ", раз купил- меняй и забудь, сразу все услышишь и поймешь и про подвеску,и про "спеца".
angel 28, ок, так и сделаю, а то смутило что официалы приговорили, а он не видит проблемы
алексей 978
28.03.2012, 14:41
Родные прошли 90000, замена на оригинал еще 40000 и опять стук, снова замена на оригинал и 20000 и опять стук.
алексей 978, наверное качество оригинала все лутше и лутше.............
алексей 978, наверное качество оригинала все лутше и лутше............. просто стабилизатор с годами становится все хуже и хуже, вот и ушатывает новые втулки все быстрее и быстрее
Prorab, да, есть полиуретановые элементы подвески, в том числе и втулки. Точка опоры делает их. Сейчас активно обсуждается этот вопрос в Кайен клубе http://www.knclub.ru/f/thread20916.html. Там пишут что в Украине мужик какой-то даже плотно занимается этой темой.
П.с. а почему так рано умирают втулки? У меня 72 тыс пробег, ОД приговорил втулки, я их заказал и к заехал к знакомым в сервис проверенный, они сказали что втулки в идеале и не имеет смысла их менять
у меня оф роуд часто...кстати втулки диагностировать надо на загруженой подвеске..имхо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot