Просмотр полной версии : Опрос по пневме: клиренс и Вы.
Пневмоподвеска Туарега позволяет регулировать дорожный просвет.
Как часто Вы, владелец авто с пневмой, за последний год вручную регулировали клиренс?
Участвовать могут владельцы всех поколений Туарега.
За последний месяц (март) регулировал клиренс вручную 5 раз (подъем в Офф и Хтра). Все остальное время - поездки по Москве с клиренсом в режиме "Авто".
За последний месяц (март) регулировал клиренс вручную 5 раз (подъем в Офф и Хтра). Все остальное время - поездки по Москве с клиренсом в режиме "Авто".
Проголосуйте, пж-та.
А чего нет в опросе охота - рыбалка?
охота входит в пару раз (за год).
Опять криворучный опрос для повышения ''экспертизы" опелеводов :rolleyes:
dimka632
26.03.2012, 15:04
из 6 вопросов 5 -нах нужна, 1 - нужна. :wacko: Зачем вообще нужен такой опрос, хотя понятно,:biggrin: :biggrin: :biggrin: доказать всем, что пневма с рег. клиренсом - хрень
Опять криворучный опрос для повышения ''экспертизы" опелеводов
Ага. Как будто частота регулировки что-либо значит.
Вопрос из разряда "Почему ваша Вектра такая вялая?". Сидишь и думаешь - вроде и не вялая, да и вообще у меня не вектра...
В общем опросец для того, тобы потом жонглировать результатами. Классовая ненависть какая-то..
Проголосовал за первый пункт, но вовсе не потому, что нах не нужна. Переключаю стандартные режимы постоянно, ибо езжу либо на спорт, либо на комфорт. Если один раз за всю эксплуатацию я воспользуюсь ручным режимом поднятия и это мне поможет выехать, а я езжу и за грибами и на рыбалку, то эта функция себя оправдывает. В конце концов я не трактор и не БТР себе покупал, но лишним данную наку не считаю.
Ни о чём. Очередная тема для троллинга.
охота входит в пару раз (за год).
охота типа "пару раз за год" - это не охота!!!
В году минимум 5 весенних охот, минимум 5 летне-осенних, и как минимум 3 зимних. Рыбалка - все лето...
Переключение из спорт в авто и обратно - постоянно
Проголосовал за 4й пункт, хотя на самом деле никакого тяжелого бездорожья не штурмую:rolleyes: . Тур на 20" колесах явно не для этого. Просто такие кривые ответы на опрос, что свой вариант действительно сложно найти. Но пользуюсь действительно постоянно.
Постоянно (живу-работаю в тяжелом бездорожье).
В скобках лишнее дописал, сразу с подколочкой :rolleyes:
охота типа "пару раз за год" - это не охота!!!
В году минимум 5 весенних охот, минимум 5 летне-осенних, и как минимум 3 зимних.
Наш человек.:hi:
Так я и не понял,что надо то от опроса?Пневма она ж адаптивная,отрабатывает каждый метр,т.е. смысл опроса нах.... нужна крутилка? Или зачем вод. дали возможность управлять пневмой вручную?Если так то использую крутилку при посадке/высадке( у меня мама инвалид),когда выезжаю на пляж(песок),наконец показать друзьям/знакомым что такое Туарег!:biggrin:
Sergej K
26.03.2012, 16:55
Здравствуйте!
Голосовал за - постоянно (живу-работаю в тяжелом бездорожье).
По другому и не как. Туарег без пневмы не туарег, а КАС....Й (испорченный) "странник":rolleyes:
Так особо не пользуюсь . Но были случаи когда без подъема подвески никак.
Виталий (Жуковский МО)
26.03.2012, 17:58
Пневмоподвеска Туарега позволяет регулировать дорожный просвет.
Как часто Вы, владелец авто с пневмой, за последний год вручную регулировали клиренс?
Участвовать могут владельцы всех поколений Туарега.
Саш, ты ОЧЕНЬ некорректно составил опросник. И, что печально, сделал это сознательно! :mad:
Поясню: я не живу в тяжелом бездорожье, но пользуюсь постоянно, посколько этого ПОСТОЯННО требует дорожная обстановка (проезды через промзоны, бордюры, технические дороги и т.д.)
КМК, твой опрос это назойливая попытка очередной раз НАВЯЗАТЬ идею "пневма нафиг ненужна" :hi:
Даже сама езда на пружинах и на пневматике отличается по жесткости.
Да,странный опрос.
"Пару раз"-за какой период?
"Постоянно"-какова частота?
Я живу не в тяжелом бездорожье, но работаю в сроительной сфере и посещаю различные строящиеся объекты. А там, понятно не везде ровное покрытие и использую пневму довольно часто(2-3 раза в неделю).
Ну и плюс комфорт!
Очередной приступ у нашего мрачного профессора :rolleyes:
Опять криворучный опрос для повышения ''экспертизы" опелеводов :rolleyes:
предложи пряморучный. для повышения либидо неопелеводов.
слабо?
Добавлено через 47 секунд
Да,странный опрос.
"Пару раз"-за какой период?
"Постоянно"-какова частота?
В теме все написано:
Как часто Вы, владелец авто с пневмой, за последний год вручную регулировали клиренс?
TEGLILAC
26.03.2012, 18:35
Вопросы заданы не корректно.
охота типа "пару раз за год" - это не охота!!!
В году минимум 5 весенних охот, минимум 5 летне-осенних, и как минимум 3 зимних. Рыбалка - все лето...
Попрошу модераторов добавить, только поуниверсальнее сформулирую (чтобы и рыбалку и пр охватить).
Переключение из спорт в авто и обратно - постоянно
Тема про клиренс. И только.
TEGLILAC
26.03.2012, 18:37
Очередной приступ у нашего мрачного профессора :rolleyes:
Весна. :vawe: http://www.youtube.com/watch?v=PdqjPdnhVBM
предложи пряморучный. для повышения либидо неопелеводов.
слабо?
Пока видно, что это чье-то другое шаловливое либидо требует криворучного опроса.
А у нас все хорошо, нас эти вопросы не парят. :biggrin:
предложи пряморучный. для повышения либидо неопелеводов.
слабо?
Увы для тебя, проблем с либидо не испытываю. Видимо потому что не опелевод и не вынужден жить "виртуальным экспертом" на автофорумах.:rolleyes:
Не опросы это,а какие то троллевые игры:biggrin:
Увы для тебя, проблем с либидо не испытываю. Видимо потому что не опелевод и не вынужден жить "виртуальным экспертом" на автофорумах.:rolleyes:
Увы, но тебе это кажется. На каждое что-то в тему следует дешевый высер ни о чем.
Это прямой диагноз проблем с либидо.
Отметь, что ты не смог ничего предложить в рамках опроса. Только испортил воздух. Как обычно.
Добавлено через 9 минут 26 секунд
Пока видно, что это чье-то другое шаловливое либидо требует криворучного опроса.
А у нас все хорошо, нас эти вопросы не парят. :biggrin:
Если кого-то что-то не парит, то он не бежит в чужую тему это доказывать. И тем более не говорит про всех забыв об этом их спросить.
охота входит в пару раз (за год).
Когда открыт сезон, то через неделю, а то и каждую.
Если кого-то что-то не парит, то он не бежит в чужую тему это доказывать. И тем более не говорит про всех забыв об этом их спросить.
Это не тема, а дешевенький тролльопросник. Типа почему вы считаете, что Тур не айс? При такой постановке вопроса все ответы понятны.
Нас - не парит.:tongue:
Александр, а почему вы бы заказали себе на Туарег пневмоподвеску?
Почему вы считаете, что она лучшая?
И как часто вы бы ее использовали?
Когда открыт сезон, то через неделю, а то и каждую.
Я отправил запрос. Ждем реакции клубных админов.
Сделали!
* "Время от времени (на природе и не только)".
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Александр, а почему вы бы заказали себе на Туарег пневмоподвеску?
Почему вы считаете, что она лучшая?
И как часто вы бы ее использовали?
Машина много ездит по подмосковным стройкам.
В основном это бывшие поля и прилески с временными дорогами (разбитые зилами и камазами).
Регулируемый клиренс регулярно используется (чтобы не ободрать крашеный низ у Chrome&Style).
В городе, по-моему, ни разу не использовалась.
Машина много ездит по подмосковным стройкам.
В основном это бывшие поля и прилески с временными дорогами (разбитые зилами и камазами).
Регулируемый клиренс регулярно используется (чтобы не ободрать крашеный низ у Chrome&Style).
Я все понял. Вы самый большой поклонник VW Touareg на форуме. Не стоит маскироваться. :cool:
Попрошу модераторов добавить, только поуниверсальнее сформулирую (чтобы и рыбалку и пр охватить).
Тема про клиренс. И только.
szao, Вы видимо позабыли, что в режиме спорт автомобильчик опускается...? Проголосовал за жуткое бездорожье, потому что постоянно пользуюсь лифтингом, детям залазить-вылазить удобно, преодолевая шлагбаум два раза в день приходится опускать машину в "погрузку" и просачиваться...да и на трассе в режиме спорт опускается или если тапку давишь :wink:
Да еще, детям нравится когда после посадки и начале движения машинка "подрастает":good:
Р.С. Вопросов добавилось ?
Tigroid, правильно проголосовали.
ALEXVASABI
26.03.2012, 23:28
Проголосовал за 4й пункт, хотя на самом деле никакого тяжелого бездорожья не штурмую:rolleyes: . Тур на 20" колесах явно не для этого. Просто такие кривые ответы на опрос, что свой вариант действительно сложно найти. Но пользуюсь действительно постоянно.
100% согласен.
Ответил так же.
Постоянно езжу по трассе в режиме "Спорт" и по городу в режиме "Комфорт".:hi:
Постоянно езжу по трассе в режиме "Спорт" и по городу в режиме "Комфорт".:hi:
Данный опрос ВООБЩЕ не затрагивает ф-цию режимов жесткости амортизаторов внутри пневмостоек!
sanches766
27.03.2012, 00:08
По городу езжу в comfort, при высадке посадке включаю normal т.к. приседает немного легче выходить.
По трассе если не спешу comfort, если охота "пошустрить" чтоб не уснуть переключаюсь на normal опять же приседает в зависимости от скорости + жесткость меняется (у меня спорт пневма)
ну а если совсем экстрим то sport сегодня первый раз включил по М4 с новым X5 4.4 притопил, разогнался по спидометру чуть более 250 правда еще на обкатке прошел пока 1300км
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Данный опрос ВООБЩЕ не затрагивает ф-цию режимов жесткости амортизаторов внутри пневмостоек!
Ну как же без этого?
в зависимости от режима меняется высота подвески - все взаимосвязано!
А что должен показаиь опрос? Цель?
sanches766
27.03.2012, 00:18
А что должен показаиь опрос? Цель?
Судя по результатам доказывает что все мы не ошиблись в покупке машинок с пневмой, товарищ хотел лишний раз в этом убедится:mlol:
По моему нет ни чего общего между вопросами и темой.Надо было назвать "Бездорожье и режимы пневмы" тогда уж. А то получается Тема о положении и режимах пневмы ,а ответы только связанные с регулировкой в бездорожье, если оно есть.
Если по поводу опроса,хоть как и было подмечено кривые варианты ответа, то я воспользуюсь графой (которой нет) свой вариант :biggrin:
Регулятор не трогаю чаще всего,постоянная езда в комфорте,если жгу резину то спорт (хотя смысла не вижу,если жечь то пневма сама садиться) что очень удобно на трассе. В бездорожье само собой задираю, не дожидаясь пока сядет машина, иногда опускаю в погрузку если полная машина людей садиться.Больше не из за удобства посадки,а из за того чтоб не обшаркивали и обтирали пороги :rolleyes:
Я думал многие так используют пневму, разница лишь в постоянном режиме кому спорт кому нормал а кому и комфорт .
Судя по результатам доказывает что все мы не ошиблись в покупке машинок с пневмой, товарищ хотел лишний раз в этом убедится:mlol:
У товарища совсем другие цели :rolleyes: :crazy:
Увы, но тебе это кажется. На каждое что-то в тему следует дешевый высер ни о чем.
Это прямой диагноз проблем с либидо.
Друг мой, дешевые высеры, это твоя зеленовиноградная "экспертиза".
Впрочем опелеводу прозябающему на всех подряд автофорумах где его не хватает сил забанить, этого не понять.
Так что продолжай свою виртуальную экспертно-либидную жизнь, а мы над тобой, как обычно посмеемся :biggrin:
Отметь, что ты не смог ничего предложить в рамках опроса. Только испортил воздух.
Я вряд ли могу предложить что либо предложил виртуальному троллю-"эксперту", кроме посещения психиатора.
А про испорченный воздых, так ты там отрывайся почаще от клавы и виртуальной "экспертизы"
и проветривай, и все наверняка всё сразу станет путем :rolleyes:
Добавлено через 5 минут 1 секунду
А что должен показаиь опрос? Цель?
Опрос должен показать троллю что он еще жив и что хоть кто то, пусть хотя бы в виртуальном мире, на бедного тролля ещё реагирует.:hi:
Ну тему можно воспринимать просто как обмен мнениями, кто сколько раз и где... :rolleyes: воспользовался изменением клиренса.
А на "феромоны" профессора Зло, можно не обращать внимания.
Я вот проголосовал за пару раз.
Действительно было несколько раз всего.
Да ,я живу в деревне, но в этом году более-менее исправно чистили улицы, да и переметов то особых небыло.
Зато я знаю что когда надо будет, оно у меня есть. И мне пофигу что об этом думает проф.
Да и кроме того у пневмы есть много других приятных моментов.
Тех же родителей посадить/высадить в режиме "погрузка" для меня важно, и достаточное условие было чтоб взять пневму. А всё остальные её прелести, типа бонусом.
так же думаю что выбор делает каждый сам, брать пневму или нет!
мне она нравится мягкостью, но все же приходится пользоваться!
один раз железобетонный столб упал на дорогу а обьехать ни как, прешлось поднять по максимуму! Перелез потехоньку (как жене понравился такой атракцион частенько впоминает)
:hi: пневма это :good:
пока результаты голосования прямо противоречат позиции ВАГ о том, что владельцы не съезжают с дорог.
любопытно.
szao, ну, дак жто то не новость
пока результаты голосования прямо противоречат позиции ВАГ о том, что владельцы не съезжают с дорог.
А мы и не съезжаем с дорог. Это дороги такие, что на пузотерке не проедешь. :crazy:
А мы и не съезжаем с дорог. Это дороги такие, что на пузотерке не проедешь. :crazy:
с учетом того, что 9 из 10 машин на дорогах - пузотерки (зачастую как 2-3 туарега по цене), с этим трудно согласиться.
пока результаты голосования прямо противоречат позиции ВАГ о том, что владельцы не съезжают с дорог.
любопытно
Где ссылка на "позицию"?
Где ссылка на "позицию"?
в премьерном пресс-релизе и информации для журналистов.
с учетом того, что 9 из 10 машин на дорогах - пузотерки (зачастую как 2-3 туарега по цене), с этим трудно согласиться.
2-3 туарега,т.е. все ездят на s классе или амг.
2-3 туарега,т.е. все ездят на s классе или амг.
канешна. я же именно так написал?
http://www.*************************.ru/documents/1124/?type=19
Ссылки никак не вводятся.
Но на российском сайте VW есть премьерный наиоффициальнейший пресс-релиз.
Ни слова про "позицию".
Съезжать с дорог и месить грязь как танк - две больших разницы.
Съезжает с дорог он отлично.
Пусть и с одним вариантом двигла, но опция "месить грязь как танк" на Туре есть. А если вдуматься, то и двигло выбрано очень разумное.
с учетом того, что 9 из 10 машин на дорогах - пузотерки (зачастую как 2-3 туарега по цене), с этим трудно согласиться.
Ехать и передвигаться- две БОЛЬШИЕ разницы..
Супруга противница высоких авто, но Два года назад (обильные снегопады напали на город) повыталкивали ее Мазду3 всем двором пару раз с ОБЫЧНОЙ стоянки и теперь на РАВ4 ездит..
А как Sкласс со светофора не солидно шлифует наледь, так это вообще :rolleyes:
Каждый день по два-три раза - паркуюсь в центре на бордюрах и около дома на свободных сургробах:biggrin:
Машине 2 недели.Один раз поднимался,когда ехал по глубокой луже.Здорово!Всё остальное в режиме авто.
А как Sкласс со светофора не солидно шлифует наледь, так это вообще :rolleyes:
Никому не рассказывайте, что почти все 221 в этой стране - с фирматиком. 500го с недоприводом даже заказать нельзя давно. А это самый массовый мотор.
зы Но замечу, что без фирмЫ и правда смешно водитель соседа буксует. Но они взяли старый м.г. по акции. Грузины - смешные понторезы.
Добавлено через 6 минут 6 секунд
На первом пресс-показе для СМИ представители ВАГ заявляли, что лишь 5% владельцев Туарега покидают дороги. В это число, как я понимаю, входят и человеческие грунтовки.
Механики знакомые по мерсам говорили что,если брать 221,то лучше заднеприводный.С фирматиком головняк какой то постоянный,именно на 221.
5% это именно те водители которые едут в такое месиво, куда у остальных 95%, даже мысли не возникнет заехать и едут они туда точно не потому, что это единственная дорога до дома. Большинство покупателей ТТ, не из этих 5% кстати :)
Roman71, А что, нужно ехать только домой, других целей нет?
Никому не рассказывайте, что почти все 221 в этой стране - с фирматиком. 500го с недоприводом даже заказать нельзя давно. А это самый массовый мотор.
До 2009 вроде все S как жигули шли.
Лектор,
конечно есть, просто в контексте, что без их покорения можно прожить, а вот домой по-любому надо ехать :) вот ВАГ и записал тех кто кругом домой через болото едет в 5% и предлагает купит ТТ, вдруг понадобится. Кстати в свое время ТТ совсем сложно найти в Германии, когда искал свой авто, из более ста предложений только два с ТТ были, как сейчас не в курсе.
Andrey rama
26.07.2012, 11:30
знакомый купил ТТ, тупо больше понравился ему и показался джиповее, хотя ездит в городе, каждому своё
voldemarushka
26.07.2012, 20:09
Поднимаю подвеску всегда, когда съезжаю на грунтовку. А переключаюсь из режима комфорт в режим спорт во время поездки по нескольку раз в движении и на скорости. Выехал на трассу - спорт, похуже асфальт начался - комфорт или нормал и т.д. Голосую 4. Вообще не люблю большие тяжелые, неповоротливые машины. Но на других пневмы нет. Поэтому выбран Тур, как самый легковой.
Graf77RUS
19.08.2012, 16:40
пока НФ у меня нет, но он у меня значится как один из вариантов покупки.......если не сложно то скажите плиз, могу ли зафиксировать пневмо-подвеску (рассматриваю спорт пневму) на нижнем уровне и так кататься постоянно на любой скорости или она будет строго двигаться вверх-вниз в зависимости от скорости?
С уважением!
Graf77RUS, на втором уровне сможешь, переведя режим подвески в спорт, а на самом нижнем нет, т.к. при движении более 10 км/ч она автоматически поднимется.
Andrey rama
22.08.2012, 12:40
не бери пневму, отреж пружин часть, есть тут один такой, или бери спорт пневму она ниже, только зачем тебе джип в таком виде, купи олроад да и всё
Graf77RUS
22.08.2012, 21:02
Andrey rama,
колхозить с пружинами не хочу.......олроуд рассматриваю. а про фиксацию в одном из нижних положений......как бы сказать, вообщем как то поехал я с менеджером из авилона (на волгоградском проспекте, Москва) на тест драйв, путь наш пролегал через ТТК-рязанский проспект, после чего мы двигаемся позади ТЦ "Город" по ул. Газгольдерная и через "дырку" (кто там катается, тот знает, что на высоком и большом джипе там можно крышу ободрать) уходим на ул. 2-й Грайвороновский проезд.
Как тока мы подъехали........менеджер пару минут опускал наш тур прежде чем проехать, сзади уже все обсигналились. Мы стоим (очередь перед дыркой) он опускает тур, начинаю двигаться тур поднимается - снова встали - он его снова опускает-подъехали к "дырке", пока ехали тур снова поднялся - встали перед "дыркой"- он начал его снова опускать.........вообщем танцы с бубнами у нас вышли.
Потому и спрашиваю насчет того, что-бы была возможность выбрать одно положение (в Москве мне его будет достаточно), а когда понадобиться выехать на природу/рыбалку, то я всегда могу воспользоваться лифтом. Туарег нравится также тем, что в нем я не чувствую большой разницы по управлению/посадки между легковушкой. да и по цене он оптимален, олроуд в нужной мне комплектации выходит в 3 600 000руб, а туарег укладывается в 3200 000 руб. Важно и то что у туарега пороги закрыты дверьми, соответственно штанины будут всегда чистые, а для моей второй половины это очень важная "опция"!!!
С уважением!
Graf77RUS, Тур, в нижнем положении пневмы, в этот тоннель заходит без проблем и танцев с бубнами не требует, передайте менеджеру из Авилона привет.:rolleyes: Езжу там частенько...
dimka632
24.08.2012, 18:19
Graf77RUS, зря манагер дергался, НФ там замечательно входит и выходит в дорожном режиме:good:
Господин SZAO,а как лично можно с вами пообщаться?;)...я серьёзно)
petrovka
30.08.2012, 14:21
Господин SZAO,а как лично можно с вами пообщаться?;)...я серьёзно)
Класссс я тоже хочу с ним лично пообщаться. Обещаю быть без оружия!
petrovka, у SZAO появилась поклонница :russian_ru: , причем с первого же сообщения:russian_ru:
Добавлено через 7 минут 4 секунды
СЛана, , а зачем Вам SZAO, я гораздо красивее.:biggrin:
Добавлено через 55 секунд
Класссс я тоже хочу
Держи себя в руках, общество тебя осудит....:biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot