Просмотр полной версии : Проблемы с редуктором и давлением масла
Aslanduk
26.03.2012, 18:28
Добрый день форумчани, у меня несколько проблем с мой Туарегом (2004 г.в. об. 3,2. пневмоподвеска, автомат).
1. После переезда лежачего полицейского или включения пониженной, возникают рывки (закусывания) и скрежет в передней части автомашины, кажется с правой стороны, не знаю в чем причина. Официалы нечего не нашли, после моего настойчивого требования найти причину, дали диагноз подшипники переднего моста, соответственно они мосты не ремонтируют и посоветовали обратится к неофициалам. Последние после поднятия машины на подъемник и диагностирования сообщили, что мост в нормальном состоянии и ремонт не требуется. После чего посоветовали ездить до победного конца, после чего заменить то, что сломается (мост, редуктор или отремонтировать АКПП). Однако в ходе осмотра нашли болтающиеся гофрированный шланг (вроде назвали сапун) и сообщи что это нормально.
2. Постоянно горит масленка желтым светом, также датчик температуры двигателя вообще не двигается, лежит на нулю постоянно, заменил датчик давления масла замерил давление сказали, что давление в норме, после замены датчика очень редко начала загорается красная масленка, которая сразу сама тухнет. Уровень масла в норме расхода масла не замечал вообще.
Ребята помогите я живу в периферии и очень редко удается выбраться в Алматы. Заранее огромное спасибо :helpz:
chikanarik
26.03.2012, 18:36
Aslanduk, по первому пункту очень вероятно, что это моторчик раздатки. По второму нужно проверить проводку, если она в порядке, менять датчики.:hi: :drinks:
Aslanduk
26.03.2012, 18:41
Спасибо, а поясните, пожалуйста, что за гофрированный шланг у меня болтается и нормально это. .
У меня на машине такая ситуация,если загораеться желтая масленка(указатель низкого уровня масла в системе),то после долива масла она продолжает гореть,необходимо либо сбросить ошибку VAG-сканером,либо отключить АКБ(чтобы комп.просто забыл об ошибке).:hi:Датчик пробывал менять,с другим такая же фигня.
Добавлено через 36 секунд
Про гофрированый шланг...нужно фото,так никто не скажет!!!
юра tuar
26.03.2012, 23:40
У меня на машине такая ситуация,если загораеться желтая масленка(указатель низкого уровня масла в системе),то после долива масла она продолжает гореть,необходимо либо сбросить ошибку VAG-сканером,либо отключить АКБ(чтобы комп.просто забыл об ошибке).:hi:Датчик пробывал менять,с другим такая же фигня.
Добавлено через 36 секунд
Про гофрированый шланг...нужно фото,так никто не скажет!!!
Ну фигня кака-то. У меня пару раз загоралось, когда уровень был ниже середины.
После открытия и закрытия капота, жолтая масленка тухла.:yes:
Если масло не доливать, то загорится снова, через 100-120км.
Ну а после доливки масла, до MAX, все гуд. :hi:
MechatronikDSG
27.03.2012, 01:24
Постоянно горит масленка желтым светом, также датчик температуры двигателя вообще не двигается, лежит на нулю постоянно, заменил датчик давления масла замерил давление сказалиРечь идет о совершенно разных величинах, которые прямо между собой не связаны. Желтая масленка-уровень масла. Температура двигателя прямо никак не связана с давлением и уровнем(скорее всего там электрическая проблема). А вот за что меняли датчик давления вообще неясно. Ясно другое-после замены изредка появилась красная маленка. Т.Е. недостаточное давление. Если давление измеряли не коряво и оно в норме, то возможно установили не тот датчик т.е. расчитаный на другое давление. Про рывки х.з. , но знаю точно если виноват моторчик раздатки, то рывки будут проявляться только при повороте(по прямой машина едет ровно). Можно еще поглядеть на сам моторчик и если там обнаружится МАДЕ ИН ЮСА(made in usa) то можно менять смело.
malashiyVY
27.03.2012, 03:58
RAYDEN,
Я на своем R5 вообще ниразу не видел масленку. она есть вообще?:russian_ru:
chikanarik
27.03.2012, 06:41
malashiyVY, есть... разок наблюдал желтенькую...:hi: :drinks:
RAYDEN,
Я на своем R5 вообще ниразу не видел масленку. она есть вообще?:russian_ru:
Конечно есть,и хорошо что не видел,значит машинка масло не кушает,или внимательно следишь за уровнем.:hi:
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Ну фигня кака-то. У меня пару раз загоралось, когда уровень был ниже середины.
После открытия и закрытия капота, жолтая масленка тухла.:yes:
Если масло не доливать, то загорится снова, через 100-120км.
Ну а после доливки масла, до MAX, все гуд. :hi:
Ну фигня не фигня,а у меня вот так,официалы только руками разводят,да я давно забил на это,тем более после гильзовки масло почти не расходует,и масленка уже не горит:biggrin: .А раньше чуть проморгал с уровнем масла,и вот она масленка,и сбрасывай ошибку.:hi:
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Aslanduk,:hi: По поводу датчика температуры почитай ошибки,может сам датчик умер,тот что в блоке,может провода перетерлись,а может и сам указатель умер(тогда замена приборки).
Насчет датчика давления масла,если давление замерено правильно,и оно нормальное,значит дело в датчике,попробуй заменить на другой,может не тот поставили,если не поможет,тогда есть вероятность что может умирать масляный насос,хотя это редкость.
malashiyVY
27.03.2012, 10:42
chikanarik,
RAYDEN,
Ну расход у меня литр на 10-12 тысяч примерно, проверяю масло часто, привычка какая-то, на стоянку заезжаю, пока туда сюда, проверил, с недавнего времени еще и антифриз проверяю.
А масленку невидел даже при почти нижнем уровне на щупе.
литр на 10 тыс. это нормально.Масленка загорается при отметке масла на уровне MIN,может чуть ниже.Так что не переживай.:hi:
malashiyVY
27.03.2012, 11:43
RAYDEN,
А у тебя после гильзовки какой расход?
RAYDEN,
А у тебя после гильзовки какой расход?
Где-то 1 л. на 10 тыс.км. но у меня турбина масло кидает.:hi:
Постоянно горит масленка желтым светом, также датчик температуры двигателя вообще не двигается, лежит на нулю постоянно
Пришла машина с Германии, все тоже самое. Только еще чек загорелся. Поменял масло, залили 8,6 л. Ничего не поменялось. все так и горит:russian_ru:
Aslanduk
27.03.2012, 18:47
Пришла машина с Германии, все тоже самое. Только еще чек загорелся. Поменял масло, залили 8,6 л. Ничего не поменялось. все так и горит:russian_ru:
У меня тоже чек горит
Добавлено через 2 минуты 47 секунд
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=9427&c=6
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/4/9/5/2012-03-27-050.jpg
Добавлено через 43 секунды
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/4/9/5/2012-03-27-049_1.jpg
Добавлено через 53 секунды
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/4/9/5/2012-03-27-048.jpg
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/4/9/5/2012-03-27-051_1.jpg
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
У меня на машине такая ситуация,если загораеться желтая масленка(указатель низкого уровня масла в системе),то после долива масла она продолжает гореть,необходимо либо сбросить ошибку VAG-сканером,либо отключить АКБ(чтобы комп.просто забыл об ошибке).:hi:Датчик пробывал менять,с другим такая же фигня.
Добавлено через 36 секунд
Про гофрированый шланг...нужно фото,так никто не скажет!!!
Скинул фото посмотрите пожалуста
Это шланг вентиляции редуктора (в простонародии сапун),он вообще должен выводиться наверх.:hi: Посмотри просто видимо соскочил со штатных креплений.Обычтно его крепления распологаються на воздушном фильтре(это для двигателя 2,5).У тебя може быть иначе.Ну или подними его максимально вверх и зафиксируй пластиковыми хомутами,так чтобы он не мешался.
У меня тоже чек горит
А ты когда заменил датчик давления масла, чек пропал? Температуру масла стало показывать?
Aslanduk
01.04.2012, 18:09
А ты когда заменил датчик давления масла, чек пропал? Температуру масла стало показывать?
нет, стало только хуже, очень редко начел загоротся и тухнуть красная масленка :russian_ru:
Что ж за напасть такая пакостная:russian_ru:
Aslanduk
05.04.2012, 19:23
Что ж за напасть такая пакостная:russian_ru:
теперь окончательно запутался с чего начинать не знаю, а еще заметил черный налет на крышке заливки масла :negative:
А масленку невидел даже при почти нижнем уровне на щупе.
тоже с некоторых пор не горит желтая масленка , вот думаю датчик уровня масла поменять ,..... а то, кто его знает, на дальняке прощелкаешь:rolleyes:
Р.S. при минимуме должна загораться
malashiyVY
06.04.2012, 04:14
ramzik,
просто как такового небыло минимального уровня, тк тур масло не жрет,и как то нету повода проверить.
Aslanduk
17.04.2012, 18:18
Grigri,
Все разобрался с масленкой, проблема в тупых мастерах.
Во первых желтая масаленка ЭТО не давление масла а ЕГО УРОВЕНЬ то есть я поменял работающий дачик давления масла а надо дачик уровня и температуры масла в поддоне:biggrin:
проблема с закусыванием открыта :russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Все разобрался с масленкой, проблема в тупых мастерах.
Во первых желтая масаленка ЭТО не давление масла а ЕГО УРОВЕНЬ то есть я поменял работающий дачик давления масла а надо дачик уровня и температуры масла в поддоне:biggrin:
проблема с закусыванием открыта :russian_ru:
Grigri,
Все разобрался с масленкой, проблема в тупых мастерах.
Во первых желтая масаленка ЭТО не давление масла а ЕГО УРОВЕНЬ то есть я поменял работающий дачик давления масла а надо дачик уровня и температуры масла в поддоне:biggrin:
я так и знал, что это не датчик давления. Только что говорил это мастеру из ОД, а он все твердил свое, датчик давления, датчик давления....
P.s. а еще такой вопросик. После замены датчика, тебе что-нибудь прописывали в мозгах, или еще где?
Aslanduk
08.05.2012, 18:26
Нет
valera2005
11.05.2012, 10:52
Нет
Всем привет,
Комрады, подскажите, где находится этот самый датчик давления масла движка?:helpz:
Aslanduk
11.05.2012, 10:58
я еще его не менял вроде на поддоне
защиту снимешь, там его видно будет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot