PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с редуктором и давлением масла


Aslanduk
26.03.2012, 18:28
Добрый день форумчани, у меня несколько проблем с мой Туарегом (2004 г.в. об. 3,2. пневмоподвеска, автомат).
1. После переезда лежачего полицейского или включения пониженной, возникают рывки (закусывания) и скрежет в передней части автомашины, кажется с правой стороны, не знаю в чем причина. Официалы нечего не нашли, после моего настойчивого требования найти причину, дали диагноз подшипники переднего моста, соответственно они мосты не ремонтируют и посоветовали обратится к неофициалам. Последние после поднятия машины на подъемник и диагностирования сообщили, что мост в нормальном состоянии и ремонт не требуется. После чего посоветовали ездить до победного конца, после чего заменить то, что сломается (мост, редуктор или отремонтировать АКПП). Однако в ходе осмотра нашли болтающиеся гофрированный шланг (вроде назвали сапун) и сообщи что это нормально.
2. Постоянно горит масленка желтым светом, также датчик температуры двигателя вообще не двигается, лежит на нулю постоянно, заменил датчик давления масла замерил давление сказали, что давление в норме, после замены датчика очень редко начала загорается красная масленка, которая сразу сама тухнет. Уровень масла в норме расхода масла не замечал вообще.
Ребята помогите я живу в периферии и очень редко удается выбраться в Алматы. Заранее огромное спасибо :helpz:

chikanarik
26.03.2012, 18:36
Aslanduk, по первому пункту очень вероятно, что это моторчик раздатки. По второму нужно проверить проводку, если она в порядке, менять датчики.:hi: :drinks:

Aslanduk
26.03.2012, 18:41
Спасибо, а поясните, пожалуйста, что за гофрированный шланг у меня болтается и нормально это. .

RAYDEN
26.03.2012, 18:46
У меня на машине такая ситуация,если загораеться желтая масленка(указатель низкого уровня масла в системе),то после долива масла она продолжает гореть,необходимо либо сбросить ошибку VAG-сканером,либо отключить АКБ(чтобы комп.просто забыл об ошибке).:hi:Датчик пробывал менять,с другим такая же фигня.

Добавлено через 36 секунд
Про гофрированый шланг...нужно фото,так никто не скажет!!!

юра tuar
26.03.2012, 23:40
У меня на машине такая ситуация,если загораеться желтая масленка(указатель низкого уровня масла в системе),то после долива масла она продолжает гореть,необходимо либо сбросить ошибку VAG-сканером,либо отключить АКБ(чтобы комп.просто забыл об ошибке).:hi:Датчик пробывал менять,с другим такая же фигня.

Добавлено через 36 секунд
Про гофрированый шланг...нужно фото,так никто не скажет!!!

Ну фигня кака-то. У меня пару раз загоралось, когда уровень был ниже середины.
После открытия и закрытия капота, жолтая масленка тухла.:yes:
Если масло не доливать, то загорится снова, через 100-120км.
Ну а после доливки масла, до MAX, все гуд. :hi:

MechatronikDSG
27.03.2012, 01:24
Постоянно горит масленка желтым светом, также датчик температуры двигателя вообще не двигается, лежит на нулю постоянно, заменил датчик давления масла замерил давление сказалиРечь идет о совершенно разных величинах, которые прямо между собой не связаны. Желтая масленка-уровень масла. Температура двигателя прямо никак не связана с давлением и уровнем(скорее всего там электрическая проблема). А вот за что меняли датчик давления вообще неясно. Ясно другое-после замены изредка появилась красная маленка. Т.Е. недостаточное давление. Если давление измеряли не коряво и оно в норме, то возможно установили не тот датчик т.е. расчитаный на другое давление. Про рывки х.з. , но знаю точно если виноват моторчик раздатки, то рывки будут проявляться только при повороте(по прямой машина едет ровно). Можно еще поглядеть на сам моторчик и если там обнаружится МАДЕ ИН ЮСА(made in usa) то можно менять смело.

malashiyVY
27.03.2012, 03:58
RAYDEN,

Я на своем R5 вообще ниразу не видел масленку. она есть вообще?:russian_ru:

chikanarik
27.03.2012, 06:41
malashiyVY, есть... разок наблюдал желтенькую...:hi: :drinks:

RAYDEN
27.03.2012, 08:38
RAYDEN,

Я на своем R5 вообще ниразу не видел масленку. она есть вообще?:russian_ru:

Конечно есть,и хорошо что не видел,значит машинка масло не кушает,или внимательно следишь за уровнем.:hi:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Ну фигня кака-то. У меня пару раз загоралось, когда уровень был ниже середины.
После открытия и закрытия капота, жолтая масленка тухла.:yes:
Если масло не доливать, то загорится снова, через 100-120км.
Ну а после доливки масла, до MAX, все гуд. :hi:

Ну фигня не фигня,а у меня вот так,официалы только руками разводят,да я давно забил на это,тем более после гильзовки масло почти не расходует,и масленка уже не горит:biggrin: .А раньше чуть проморгал с уровнем масла,и вот она масленка,и сбрасывай ошибку.:hi:

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Aslanduk,:hi: По поводу датчика температуры почитай ошибки,может сам датчик умер,тот что в блоке,может провода перетерлись,а может и сам указатель умер(тогда замена приборки).
Насчет датчика давления масла,если давление замерено правильно,и оно нормальное,значит дело в датчике,попробуй заменить на другой,может не тот поставили,если не поможет,тогда есть вероятность что может умирать масляный насос,хотя это редкость.

malashiyVY
27.03.2012, 10:42
chikanarik,
RAYDEN,

Ну расход у меня литр на 10-12 тысяч примерно, проверяю масло часто, привычка какая-то, на стоянку заезжаю, пока туда сюда, проверил, с недавнего времени еще и антифриз проверяю.

А масленку невидел даже при почти нижнем уровне на щупе.

RAYDEN
27.03.2012, 10:55
литр на 10 тыс. это нормально.Масленка загорается при отметке масла на уровне MIN,может чуть ниже.Так что не переживай.:hi:

malashiyVY
27.03.2012, 11:43
RAYDEN,
А у тебя после гильзовки какой расход?

RAYDEN
27.03.2012, 14:08
RAYDEN,
А у тебя после гильзовки какой расход?

Где-то 1 л. на 10 тыс.км. но у меня турбина масло кидает.:hi:

Grigri
27.03.2012, 16:19
Постоянно горит масленка желтым светом, также датчик температуры двигателя вообще не двигается, лежит на нулю постоянно
Пришла машина с Германии, все тоже самое. Только еще чек загорелся. Поменял масло, залили 8,6 л. Ничего не поменялось. все так и горит:russian_ru:

Aslanduk
27.03.2012, 18:47
Пришла машина с Германии, все тоже самое. Только еще чек загорелся. Поменял масло, залили 8,6 л. Ничего не поменялось. все так и горит:russian_ru:

У меня тоже чек горит

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=9427&c=6

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/4/9/5/2012-03-27-050.jpg

Добавлено через 43 секунды
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/4/9/5/2012-03-27-049_1.jpg

Добавлено через 53 секунды
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/4/9/5/2012-03-27-048.jpg

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
http://www.touareg-club.net/gallery/files/3/1/4/9/5/2012-03-27-051_1.jpg

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
У меня на машине такая ситуация,если загораеться желтая масленка(указатель низкого уровня масла в системе),то после долива масла она продолжает гореть,необходимо либо сбросить ошибку VAG-сканером,либо отключить АКБ(чтобы комп.просто забыл об ошибке).:hi:Датчик пробывал менять,с другим такая же фигня.

Добавлено через 36 секунд
Про гофрированый шланг...нужно фото,так никто не скажет!!!

Скинул фото посмотрите пожалуста

RAYDEN
27.03.2012, 19:41
Это шланг вентиляции редуктора (в простонародии сапун),он вообще должен выводиться наверх.:hi: Посмотри просто видимо соскочил со штатных креплений.Обычтно его крепления распологаються на воздушном фильтре(это для двигателя 2,5).У тебя може быть иначе.Ну или подними его максимально вверх и зафиксируй пластиковыми хомутами,так чтобы он не мешался.

Grigri
01.04.2012, 12:53
У меня тоже чек горит

А ты когда заменил датчик давления масла, чек пропал? Температуру масла стало показывать?

Aslanduk
01.04.2012, 18:09
А ты когда заменил датчик давления масла, чек пропал? Температуру масла стало показывать?

нет, стало только хуже, очень редко начел загоротся и тухнуть красная масленка :russian_ru:

Grigri
05.04.2012, 13:50
Что ж за напасть такая пакостная:russian_ru:

Aslanduk
05.04.2012, 19:23
Что ж за напасть такая пакостная:russian_ru:
теперь окончательно запутался с чего начинать не знаю, а еще заметил черный налет на крышке заливки масла :negative:

Ramzes
05.04.2012, 19:45
А масленку невидел даже при почти нижнем уровне на щупе.

тоже с некоторых пор не горит желтая масленка , вот думаю датчик уровня масла поменять ,..... а то, кто его знает, на дальняке прощелкаешь:rolleyes:
Р.S. при минимуме должна загораться

malashiyVY
06.04.2012, 04:14
ramzik,

просто как такового небыло минимального уровня, тк тур масло не жрет,и как то нету повода проверить.

Aslanduk
17.04.2012, 18:18
Grigri,
Все разобрался с масленкой, проблема в тупых мастерах.
Во первых желтая масаленка ЭТО не давление масла а ЕГО УРОВЕНЬ то есть я поменял работающий дачик давления масла а надо дачик уровня и температуры масла в поддоне:biggrin:

проблема с закусыванием открыта :russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Все разобрался с масленкой, проблема в тупых мастерах.
Во первых желтая масаленка ЭТО не давление масла а ЕГО УРОВЕНЬ то есть я поменял работающий дачик давления масла а надо дачик уровня и температуры масла в поддоне:biggrin:

проблема с закусыванием открыта :russian_ru:

Grigri
19.04.2012, 14:02
Grigri,
Все разобрался с масленкой, проблема в тупых мастерах.
Во первых желтая масаленка ЭТО не давление масла а ЕГО УРОВЕНЬ то есть я поменял работающий дачик давления масла а надо дачик уровня и температуры масла в поддоне:biggrin:

я так и знал, что это не датчик давления. Только что говорил это мастеру из ОД, а он все твердил свое, датчик давления, датчик давления....
P.s. а еще такой вопросик. После замены датчика, тебе что-нибудь прописывали в мозгах, или еще где?

Aslanduk
08.05.2012, 18:26
Нет

valera2005
11.05.2012, 10:52
Нет

Всем привет,
Комрады, подскажите, где находится этот самый датчик давления масла движка?:helpz:

Aslanduk
11.05.2012, 10:58
я еще его не менял вроде на поддоне

Grigri
16.05.2012, 10:49
защиту снимешь, там его видно будет.