Просмотр полной версии : Желающие чипануть 3.0TDI, объединяйтесь!
В свете последних событий происшедших с одноклубниками: Serge, Macos, Веерон, Бывалый и Andre назрела мысль. Надо чиповать пламенный мотор железного коня, по этому есть предложение давайте объединимся и увеличим наши табуны! Бывалый обещает скидку, но нужно количество более 3-х.
Коллеги, есть желание чипануть 3.0 TDI.
Готов присоединиться к движению :-)
Где планируется чиповка (Бывалый где обещает скидку то)?
Скока стоит? Сохранится ли гарантия?
Отчасти Бывалый ответил см. сообщение №37.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4343&page=2
В свете последних событий происшедших с одноклубниками: Serge, Macos, Веерон, Бывалый и Andre назрела мысль. Надо чиповать пламенный мотор железного коня, по этому есть предложение давайте объединимся и увеличим наши табуны! Бывалый обещает скидку, но нужно количество более 3-х.
Andre :mlol:
Андре чипанул БэМэВэ:mlol::mlol::mlol:
Andre :mlol:
Андре чипанул БэМэВэ:mlol::mlol::mlol:
)))) он просто на "автомате" попал в этот список. Засветился так сказать))))
Прочитал весь пост - впечатляет офический отчет!
А ссылку нашел только на европейский сайт.
Цену найти не удалось и не понятно где в Москве это делают.
В любом случае запиши меня к себе в группу на чиповку :-)
Буду ждать подробности...
)))) он просто на "автомате" попал в этот список. Засветился так сказать))))
На его месте должен был быть я:rolleyes: (с) Бриллиантовая рука
На его месте должен был быть я:rolleyes: (с) Бриллиантовая рука
Напьешься (скоро уже) - будешь)))) :mlol:
я бы тоже не отказался чипануть
собсно и я в очередь, хотелось бы подробности что где и сколько за все. И день выбрать, всеж с Минска ехать в ночь придеться.
Тут вроде все с 3.0 ТДИ собрались, возьмете в дизельную банду комрадов с Р5 и В10?:smile:
Тут вроде все с 3.0 ТДИ собрались, возьмете в дизельную банду комрадов с Р5 и В10?:smile:
А что, возглавляй движение! Все необходимое у тебя есть! ))
Комрады!
Сколько Вышло денег чипануть три турбо дизель????
Кто то напишите хоть цену и ощущения после чиповки!!!!
Заранее спа и респ!!!
Комрады!
Сколько Вышло денег чипануть три турбо дизель????
Кто то напишите хоть цену и ощущения после чиповки!!!!
Заранее спа и респ!!!
по деньгам и процедуре- к АМВ, по всему остальному-читать тут
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4343
:vawe:
Да на самом деле и я могу помочь. И стоимость сообщу и договорюсь с чиповщиком и скажу куда ехать. Вы только хоть кто-нибудь решитесь четко. Или список что-ли сделайте кто стопудов поедет. Все уже так или иначе сказано на форуме про эту чиповку. Цена же зависит от количества чипующихся.
Точно хочу.Пока не понимаю что даёт чип по сравнению с тем что есть....
Вот блин партизаны.......Все всё знают--но молчат!!!!Я в смысле скока денег.Уж ясно,что три-пять желающих есть по любому,тем более после таких отчётов!!!!!!!Бывалому респект!!!!!!!!!
Так вот сколько денег,сколько по времени занимает процедура,ну и как там с гарантией(если что).Ждёмс.
Роман@V6_TDI
04.06.2008, 07:55
1. Роман@V6_TDI
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
Кто еще? Собираемся в список :))
Единственное по времени надо как то всем определиться.
Отсутствовал несколько дней. Не совсем в теме, может пропустил что, поэтому вопрос. А с гарантией что будет? Меня лично больше волнует не денежный вопрос, а гарантия.
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
Комрады, присоединяйтесь!
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
4. Smile ( только или до 6 июня или в след раз, 7 уезжаю примерно дней на 20)
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. DenisM
Сорри, уже вот так:
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
4. Smile
5. DenisM
Гарантии никакой. Цена вопроса 8 тыс. рублей если чипуется от 3 машин и более. Откат прошивки бесплатный в случае проблем. Следов чиповки и собственно самой перепрошивки официалы не увидят. Время процесса чиповки - 30 минут. 275 л/с. Я ни за что не отвечаю, так же как и чиповщик. Но проблем быть не должно.
Не, уже вот так:
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
4. Smile
5. DenisM
6. NEO
Macos, нас уже много, называй место и время! :biggrin:
НУ БРАТЦЫ И МЕНЯ ДОБАВЛЯЙТЕ В СПИСОК!!!!!!!!!!!!!!надеюсь со временем получится......
Serega_29rus
04.06.2008, 11:17
Млин, был бы у меня Вэ6 уже летел бы в Москву, на дешевую чиповку за 8Кб.
Млин, был бы у меня Вэ6 уже летел бы в Москву, на дешевую чиповку за 8Кб.
R5 тоже можно. Седня спрошу про мощность.
Macos, нас уже много, называй место и время! :biggrin:
Вы сначала наберите полный список, потом скорее всего разобъем на два дня (две группы) и поедем.
Если Р5 тоже можно, то список, я думаю, увеличится существенно.
Давай отправим первую группу сейчас, а вторая пусть пока формируется. А то "полный список" это понятие абстрактное.
Вы сначала наберите полный список, потом скорее всего разобъем на два дня (две группы) и поедем.
Serega_29rus
04.06.2008, 11:34
R5 тоже можно. Седня спрошу про мощность.
Санек, спасибо!:drinks:
Чур я тоже в первой группе!!!!!!!!!!ждёмс время и место!!!!
Вот это я и называю ажиотаж. Ждем появления продавцов очереди и спекулянтов :-)
Гарантии нет...
Лучше выкину тура и пойду пешком!
А мне,мне,можно мне....
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
4. Smile
5. DenisM
6. NEO
7. Grisha
Если вот так...намана! Правда у меня 2.5. И пробег 4500.
А мне,мне,можно мне....
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
4. Smile
5. DenisM
6. NEO
7. Grisha
Если вот так...намана! Правда у меня 2.5. И пробег 4500.
Тебе в другой список. В другой темке.
А мне,мне,можно мне....
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
4. Smile
5. DenisM
6. NEO
7. Grisha
Если вот так...намана! Правда у меня 2.5. И пробег 4500.
НЕТ!!!Так не честно..................А вот так честно.
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
4. Smile
5. DenisM
6. NEO
7.Гур
8. Grisha
ПОЕХАЛИ!!:drinks:
НЕТ!!!Так не честно..................А вот так честно.
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
4. Smile
5. DenisM
6. NEO
7.Гур
8. Grisha
ПОЕХАЛИ!!:drinks:
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
4. Smile
5. DenisM
6. NEO
7.Гур
С вами клев рыбяты - но мне в другую колонку! Удачи!:hi::vawe:
Macos, дело до смертоубийства доходит, назначай время, пиши в личку! :mlol:
Чиповка 2,5: возможна. На выходе 205 лс. Для тех, кто поедет издалека надо посмотреть буквенный код под крышкой в подкапотном пространстве. Крышка расположена справа по ходу движения. Откручиваем монеткой два фиксатора и смотрим код. Если последние две буквы DD - то чиповка возможна. Также прошу желающих чипануть 2,5 литра указать модельный год их авто.
Ориентировочно чиповка состоится в субботу, 7 июня на смотровой (там где была последняя встреча московского отделения). Время еще сообщу. (ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, НЕ ПЛАНИРОВАТЬ!!).
Роман@V6_TDI
04.06.2008, 15:08
Чиповка 2,5: возможна. На выходе 205 лс. Для тех, кто поедет издалека надо посмотреть буквенный код под крышкой в подкапотном пространстве. Крышка расположена справа по ходу движения. Откручиваем монеткой два фиксатора и смотрим код. Если последние две буквы DD - то чиповка возможна. Также прошу желающих чипануть 2,5 литра указать модельный год их авто.
Ориентировочно чиповка состоится в субботу, 7 июня на смотровой (там где была последняя встреча московского отделения). Время еще сообщу. (ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, НЕ ПЛАНИРОВАТЬ!!).
Будем ждать с нетерпением подтверждения...
Деньги уже димятся - авто уже томится...
Хочется в Питер приехать с чиповкой...
macos это всем сразу или только 2.5?
может как нить на следущей неделе еще день застолбить??, а то выходной суббота народ может на отдых уедет. И я в пролете на субботу. Припахали меня и не отпроситься никак :ch::ch::cray::cray::cray::cray::cray:
Верно, в Питер с чиповкой, вот будет тест-драйв! :smile:
В субботу рабочий день, просьба не забывать тех кто работает, мну например. :redface:
Хорошо бы в субботу утром:smile:
Вот только не понял - это для всех или для V6?
Вот и у меня субботу рабочей сделали .... а с Минска за два часа только на самолете прилеишь :))) тур багажом взять что ли :))))
Друзья, это для всех, т.е. для обоих моторов. Сегодня вечером мне позвонит мастер-чиповщик и сообщит сможет он в субботу чипануть желающих и могущих или нет. Хотел его соориентировать на воскресение - он не может к сожалению. Поэтому после подтверждения от него я сделаю очередное сообщение в этой ветке и после этого, в своей личке жду подтверждения от тех, кто сможет приехать в субботу. Я понимаю, что многие работают, во ведь можно отпроситься как вариант или подождать второй очереди.
macos а можно когда сегодня будешь договариваться с мастером, заодно на след неделю для второй очереди время с ним согласовать. Что бы заранее отпроситься с работы можно было. всетаки некоторым ехать 700 км надо будет :redface::redface::redface:
macos а можно когда сегодня будешь договариваться с мастером, заодно на след неделю для второй очереди время с ним согласовать. Что бы заранее отпроситься с работы можно было. всетаки некоторым ехать 700 км надо будет :redface::redface::redface:
Ок, я поговорю. Я уеду 16 июня на две недели. А 14-15 я думаю без проблем чипанем вторую партию.
Только сначала бы первую очередь сформировать нормально. Чиповка занимает 30-40 минут. Я думаю можно взять человек 6. Это 4 часа работы мастера + перекуры еще. Чиповать будем часов с 16:00. ТОЛЬКО Я ПРОШУ ДОЖДАТЬСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.
Ок, я поговорю. Я уеду 16 июня на две недели. А 14-15 я думаю без проблем чипанем вторую партию.
Только сначала бы первую очередь сформировать нормально. Чиповка занимает 30-40 минут. Я думаю можно взять человек 6. Это 4 часа работы мастера + перекуры еще. Чиповать будем часов с 16:00. ТОЛЬКО Я ПРОШУ ДОЖДАТЬСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.
Если начало в 16-00, то нормально, успею.
Serega_29rus
04.06.2008, 17:39
Хех, пашел сматреть код....
У меня 2008 год!!!!
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
4. Smile
5. DenisM
6. NEO
7.Гур
8. Олег555
Тоже ХОЧУ!!!:good::good::good:
есть прямой смысл сделать одну машину, а затем проанализировать режимы работы ЭБУ с новой прошивкой - что с детонацией, смесью, и т.д.
угробить движок несложно. тем более "рекордными" произведениями хакинг-искусства.
Если поедем единой 2-х табунной колонной, то время,как подсказывает моя математика, затянется минимум на 6 часов!!! Что, мне блок сигарет брать с собой! Кому еще купить сигарет парни - коробкой дешевле выйдет!:mlol::mlol::mlol:
есть прямой смысл сделать одну машину, а затем проанализировать режимы работы ЭБУ с новой прошивкой - что с детонацией, смесью, и т.д.
угробить движок несложно. тем более "рекордными" произведениями хакинг-искусства.
Я никому ничего не навязываю. Все делается по собственному желанию и на свой риск владельца. Никто не будет производить замеры после чиповки первой машины. Это дорого и бессмысленно. Параметры, определенные на первой машине могут быть абсолютно другими на последующих. Я сделал и предложил еще 4-м комрадам. Они сделали на свое усмотрение и уже ездят. Теперь решение за следующими.
Macos, как прошли переговоры с мастером?
Как ваши машинки себя ведут, все в порядке, проблем нет?
А старую (родную) прошивку куда сохранят, флешку с собой захватить?:biggrin:
Macos, как прошли переговоры с мастером?
Как ваши машинки себя ведут, все в порядке, проблем нет?
Жду от него решения. Сейчас позвоню.
А старую (родную) прошивку куда сохранят, флешку с собой захватить?:biggrin:
Захвати на всякий случай. Он делает копию у себя на компе, но с его компом разное может случиться впоследствии, так что я тоже попрошу его мою прошивку скопировать себе на флэшку...
Жду от него решения. Сейчас позвоню.
Захвати на всякий случай. Он делает копию у себя на компе, но с его компом разное может случиться впоследствии,
так что я тоже попрошу его мою прошивку скопировать себе на флэшку...
Я думаю, что это бессмысленно... Он сохраняет в своей чиповочной программе и восстановить можно только у него. Но он говорил, что сбрасывает с ноута на накопитель периодически...
Значит, друзья, чиповщик уехал в срочную командировку... Чиповка в ближайшее время не состоится. Я прошу прощения, что "взбаламутил", но это не зависит от меня к сожалению.
Нас обломали, как дальше жить? :russian_ru:
Нас обломали, как дальше жить? :russian_ru:
Как раньше, жить и ждать великого дня повышения мощности:biggrin:
По крайней мере у всех будет больше времени, чтобы решить делать ли это:smile:
macos Единственная просьба когда будешь договариваться что бы хотя бы за дня 4 было в запасе до чиповки, договориться на работе день отгула взять.
И спасибо тебе. А то тут напрягаем только и кипишим :)))
macos,Сань будем ждать с нетерпением, а тебе СПАСИБО!!!!!!!:drinks::drinks:
Сань - ждем новостей! Тебе спасибо за помощь - мои детки тебя не забудут!:biggrin::vawe:
А,что в Киеве и Минске нет возможности,чипануться?может кто обладает информацией?поделитесь,я бы с радостью,но Москва далеко
В Минске (и в Беларуси вообще) никто этим профессионально не занимается.Есть какие то гаражные ребята с нотебуком которые чиповали бмв моему знаокомому за 700$ но к ним как то душа не лежит.
Насчет Киева все гораздо проще-пообщайся с Алексом7, он тебе подробно расскажет про чиповку.
Что там слышно с мастером? Вернулся он уже?
А мне в Ганзе предложили сделать чиповку с сохранением всех гарантий. А в случае если не понравиться результат, откатить на прежний уровень и вернуть все бабосы без претензий. Так что если кому очень неймется прихватить к себе в табун сорок черных лошадок, то может попытать счастье конокрада у них. Сам пока подожду, не время сейчас, Родина в опасности!:rolleyes:
Что там слышно с мастером? Вернулся он уже?
Он должен сам позвонить. Не слышно пока...
Он должен сам позвонить. Не слышно пока...
Сань, он наверное на дно залег пока:rolleyes:.....наши деньги осваивает:drinks:
partyman
16.06.2008, 16:09
Тож основательно подумываю нащщот чипика, в выходные доеду до Керга узнаю чо да как ;)
Тож основательно подумываю нащщот чипика, в выходные доеду до Керга узнаю чо да как ;)
Седня был у нас, в автогранде, говрят на 240 л.с. блок появитсо только через 3-4 месяца, а пока только 30 л.с. и стоит это 42 тыс, чего то подорожало с 27 полгода назад. Как побываешь в Керге отпишись, чего там и как.:vawe:
macos как то не ловко тревожить, но что там с мастером, отпуск закончился у него?
Макос уехал на две недели по Европам Турика после чипа катать )))) Видно интернета там у него нет, впонедельник проезжая стороной Минск звонил мне, сказал назад будет ехать 1 июля где то, обещал у меня погостить денек ))))
Pozitiff
18.06.2008, 12:58
А этот мастер не в Екатеринбург поехал в командировку, может научит наших чиповать. а то они только + 30 л.с. за 42 т.р.!!!! делают.
Дешевле в Москву съездить! Но стоимость проезда будет чуть ли не больше стоимости чиповки((((
Комрады! А на 3 TDI 240 л.с. та-же программа чиповки? Или надо ждать когда появится? Думаю, тыщи три обкатать, а потом чипануть. Че скажете?
Pozitiff
18.06.2008, 14:04
Можно замутить чтобы я только блок управления двигателем в Москву передал. Может не обязательно весь тур тащить?
Бывалый предлагаешь Макосу тут почки проверить :))))))))) сколько они литров переварят
ПалПалыч
18.06.2008, 15:31
Кто подробнее расскажит про чиповку, ненравится тупая коробка с е... алгоритмом переключения
если есть Ростовчане подскажите где
Простите, я ничего не пропустила?? а то столько желающих чипануццо было, а тут только я одна Макоса достаю ...
Макос, порадуй нас чем нить уже :)))
Ждемс-с-с, вестей от Макоса...
Интерес остался, только вот затишье какое то у нас по этому вопросу...
тоже хочу чипануть своего коня,
комрады кто уже зачиповался, подскажите на сколько разгон изменился, какие ощущения?
и еще, говорят после чипа дымит сильнее, это правда?
тоже хочу чипануть своего коня,
комрады кто уже зачиповался, подскажите на сколько разгон изменился, какие ощущения?
и еще, говорят после чипа дымит сильнее, это правда?
Замеров не проводил, но ощущения приятные (по разгону)
Дымит, правда сильнее - когда тапку в пол...
Замеров не проводил, но ощущения приятные (по разгону)
Дымит, правда сильнее - когда тапку в пол...
наверно турбина раньше включается или давление больше? не слишком резво стало, как например в S-режиме коробки?
Серж, а ты в ганзе чиповал?
наверно турбина раньше включается или давление больше? не слишком резво стало, как например в S-режиме коробки?
Серж, а ты в ганзе чиповал?
Турбина раньше включается....на бензине я точно знаю еще и впрыск увеличивается..как на дизеле подача смеси меняется не в курсе.....
наверно турбина раньше включается или давление больше? не слишком резво стало, как например в S-режиме коробки?
Серж, а ты в ганзе чиповал?
Ну, мы уже много раз обсуждали, что турбина не может включаться раньше... Она включается одновременно со стартом двигателя и работает все время...
А давление наверняка стало больше за счет повышенного порога его сброса.
Стало резво. Но не слишком. Уже привык. И хочется еще. И не забываем, что S - режим остался и стал резвее.:vawe:
А чиповал не в Ганзе.
Ну, мы уже много раз обсуждали, что турбина не может включаться раньше... Она включается одновременно со стартом двигателя и работает все время...
А давление наверняка стало больше за счет повышенного порога его сброса.
Стало резво. Но не слишком. Уже привык. И хочется еще. И не забываем, что S - режим остался и стал резвее.:vawe:
А чиповал не в Ганзе.
Странные вопросы насчет режима С. Обсуждали уже сто раз.
Куда он может детсо?
Программа управления коробкой то не меняется, меняетсо программа управления двигателем.
Кстати, на мой вопрос чиповщику, за счет чего достигается такая прибавка в параметрах, он мне ответил-в тюнинговой прошивке изменены калибровки....... Понимайте как хотите :smile:
А насчет "резво-не резво"-конечно ко всему привыкаешь со временем, но лошадей стало реально больше, момента тоже, вот найду нормальный диностенд в Минске-обязательно съездию и померяю свое пламенное сэрца :cool:
Как я уже писал раньше, при спокойной езде-без раскрутки мотора до второй половины тахометра-разницы практически не ощущается, разве что расход стал немного меньше-если присмотрецца к показаниям БК, но если резко разгоняцца-динамика заметно прибавилась-я не перестаю этого ощущать до сих пор.
Особенно в сравнении с такими же, но нечипованными собратьями (есть таких несколько в ближайшем окружении) а также в имеющих иногда место быть светофорных гонках с другими моделями, которые до чиповки было не одолеть.
Последний пример-неделю назад был сделан почти на корпус рестайлинговый Каенн, судя по номерным знакам-из Америки, судя по отсутствию каких либо надписей сзади-"просто Каенн", не Турбо и не вэ8 )). Упирался бедный очень долго, не знаю, правда рассмотрел ли он за моими клубами черного дыма надпись вэ6 ТДИ или нет, но лицо имел сильно вытянутое, когда его уделал со светофора трахтур на лысой резине )))
Вечером я не поленился полистать литературку и вычитал что если это был базовый Каенн, то в нем был мотор 3.6 и 290 лошадей. По моему с динамикой чипованного 3.0 все должно быть понятно :rolleyes:
Странные вопросы насчет режима С. Обсуждали уже сто раз.
Куда он может детсо?
Программа управления коробкой то не меняется, меняетсо программа управления двигателем.
Кстати, на мой вопрос чиповщику, за счет чего достигается такая прибавка в параметрах, он мне ответил-в тюнинговой прошивке изменены калибровки....... Понимайте как хотите :smile:
А насчет "резво-не резво"-конечно ко всему привыкаешь со временем, но лошадей стало реально больше, момента тоже, вот найду нормальный диностенд в Минске-обязательно съездию и померяю свое пламенное сэрца :cool:
Как я уже писал раньше, при спокойной езде-без раскрутки мотора до второй половины тахометра-разницы практически не ощущается, разве что расход стал немного меньше-если присмотрецца к показаниям БК, но если резко разгоняцца-динамика заметно прибавилась-я не перестаю этого ощущать до сих пор.
Особенно в сравнении с такими же, но нечипованными собратьями (есть таких несколько в ближайшем окружении) а также в имеющих иногда место быть светофорных гонках с другими моделями, которые до чиповки было не одолеть.
Последний пример-неделю назад был сделан почти на корпус рестайлинговый Каенн, судя по номерным знакам-из Америки, судя по отсутствию каких либо надписей сзади-"просто Каенн", не Турбо и не вэ8 )). Упирался бедный очень долго, не знаю, правда рассмотрел ли он за моими клубами черного дыма надпись вэ6 ТДИ или нет, но лицо имел сильно вытянутое, когда его уделал со светофора трахтур на лысой резине )))
Вечером я не поленился полистать литературку и вычитал что если это был базовый Каенн, то в нем был мотор 3.6 и 290 лошадей. По моему с динамикой чипованного 3.0 все должно быть понятно :rolleyes:
Андрюха! Вопрос про режим не я задавал...:biggrin:
Андрюха! Вопрос про режим не я задавал...:biggrin:
Сорри, промахнулся с цитированием ))
Добавлю еще, что сегодня не поленился и откопал в куче журналов прошлогодний Авторевю со статьей про рестайлинговый Каенн и выяснил что у 3.6 разгон до сотки на механике 8.1 на автомате 8.5.
Где то в нете (уже не помню где, перелопатил тогда кучу материала по этому вопросу) я встречал информацию о том, что трехлитровый Туарег после чиповки разгоняетсо до ста за 7.6 сек.
Как доеду до диностенда-отпишусь, что теперь у меня выдает мотор в плане лс и Нм.
Сорри, промахнулся с цитированием ))
Добавлю еще, что сегодня не поленился и откопал в куче журналов прошлогодний Авторевю со статьей про рестайлинговый Каенн и выяснил что у 3.6 разгон до сотки на механике 8.1 на автомате 8.5.
Где то в нете (уже не помню где, перелопатил тогда кучу материала по этому вопросу) я встречал информацию о том, что трехлитровый Туарег после чиповки разгоняетсо до ста за 7.6 сек.
Как доеду до диностенда-отпишусь, что теперь у меня выдает мотор в плане лс и Нм.
я думаю бедный владелец каена изучал тотже материал :rolleyes:
Сегодня наконец засек разгон до сотни на своем Туре. Где-то в райрне 10.1 - 10.2 получается. Подвеска была режиме спорт, коробка в режиме спорт, топливо Лукойл четверть бака, мой вес 80 кг., пассажира, что замерял 75 кг, давление в шинах перед 2.4 зад. 2.6.
Попыток сделал штук 7, быстрее 10 сек. не выходит, отключал даже кондишн.
Чиповать однозначно надо, но блин всю голову сломал где??? Программа какого разработчика лучше для Тура?
Хорошо, тогда какие диллеры в Москве чипуют. Знаю что Ганза, в Нем. доме не чипуют, всех обзанивать за-ся. Може составим список диллеров, где чипуют?
Лучше заводской, или той которую делают оф. дилеры нет. Сам думал чиповаться на "стороне", но однозначно, рано или поздно в этом случае вылезет какой нибудь глюк! Да и дилер при "разборках" всёравно выявит "незаконное" вмешательство в программу УД. Мой совет, не хочешь проблем с гарантией - чипуйся у дилера. Дороже - да! Но спокойнее! Имхо!
согласен, машина дорогая, сэкономишь штуку а потеряешь десятку
я наверное в ганзе сделаю, т.к. других официалов кто делает не знаю
Лучше заводской, или той которую делают оф. дилеры нет. Сам думал чиповаться на "стороне", но однозначно, рано или поздно в этом случае вылезет какой нибудь глюк! Да и дилер при "разборках" всёравно выявит "незаконное" вмешательство в программу УД. Мой совет, не хочешь проблем с гарантией - чипуйся у дилера. Дороже - да! Но спокойнее! Имхо!
делал в http://www.upsolute.ru/index.php?page=index так и тут сделали с косяками, начал коптить при резком ускорении и после 3000 тыс начинает беднить да так что как будто то толкнет то отпустит ( еду в пятницу на перепись обещали исправить....
alexey535
18.07.2008, 11:05
друзья,а про точку тюнинга кто нибудь что знает?
делал в http://www.upsolute.ru/index.php?page=index так и тут сделали с косяками, начал коптить при резком ускорении и после 3000 тыс начинает беднить да так что как будто то толкнет то отпустит ( еду в пятницу на перепись обещали исправить....
Сегодня приехал на правку, сказали слетела прога еще на 3 часа работы (
по приезду домой отпишусь как да что, у вас такая жопень с пробками не проверишь как после 3000 оборотов ведет себя авто (
http://www.4g63.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2138
в Спортеке чипуют за 22.000
может съездить к ним? вроде хвалят их
я все очкую что машина будет сильней думить и вибрации сильнее будут,
комрады кто чипанул - скажите мне что это не критично/заметно
http://www.4g63.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2138
в Спортеке чипуют за 22.000
может съездить к ним? вроде хвалят их
я все очкую что машина будет сильней думить и вибрации сильнее будут,
комрады кто чипанул - скажите мне что это не критично/заметно
Да, дымит сильнее. Заметно, но не критично. Все перекрывает удовольствие от драйва... Бывалый не даст соврать...
делал в http://www.upsolute.ru/index.php?page=index так и тут сделали с косяками, начал коптить при резком ускорении и после 3000 тыс начинает беднить да так что как будто то толкнет то отпустит ( еду в пятницу на перепись обещали исправить....
При резком ускорении после чипа будет по любому больше коптить:rolleyes:......этого не избежать .....кто сзади меня едет на трассе говорят, что когда на обгон иду с тапкой в пол выхлоп сажи конкретный:russian_ru:...я уже не загоняюсь
Да, дымит сильнее. Заметно, но не критично. Все перекрывает удовольствие от драйва... Бывалый не даст соврать...
хотелось бы посмотреть вживую.. может кто покажет-прокатит))..
в р-не вднх или куркино :drinks:
commercial
06.08.2008, 02:04
Хорошо, тогда какие диллеры в Москве чипуют. Знаю что Ганза, в Нем. доме не чипуют, всех обзанивать за-ся. Може составим список диллеров, где чипуют?
Диверс моторс ( на вавилоа) чипует.
commercial
06.08.2008, 03:40
Комрады,
а как проверить чиповку ?
я брал новый и сразу дилер ставил чип ,
сказал на выходе +30 +35 лошадей и сравнить не могу с оригеналом .
Честно , даже сложно понять был ли чип.
Как проверить то?
хотелось бы посмотреть вживую.. может кто покажет-прокатит))..
в р-не вднх или куркино :drinks:
Подъезжай во Внуково - покажу, прокачу....:hi:
Всем здрасти!!!!!!!!:vawe:Ну что там кто нибудь что нибудь сделал????:drinks:
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
4. Smile
5. DenisM
6. NEO
7.Гур
8. Grisha
ПОЕХАЛИ!!:hi:
http://www.4g63.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2138
в Спортеке чипуют за 22.000
может съездить к ним? вроде хвалят их
я все очкую что машина будет сильней думить и вибрации сильнее будут,
комрады кто чипанул - скажите мне что это не критично/заметно
а вот у меня ничего не дымит! чиповать однозначно надо! машинка совсем другая и коробка расторопнее стала!!!
Всем здрасти!!!!!!!!:vawe:Ну что там кто нибудь что нибудь сделал????:drinks:
1. Роман@V6_TDI
2. Zaxi
3. Ridik
4. Smile
5. DenisM
6. NEO
7.Гур
8. Grisha
ПОЕХАЛИ!!:hi:
В июне не получилось зачиповаться, видно знак сверху. :smile:
Решил пока покатаюсь, потом когда станет "скучно", для востановления остроты впечатлений зачипуюсь. Если честно, то где-то после 5,000 км мотор стал ощутимо шустрее, динамики вполне хватает, когда хочется похулиганить перевожу коробку в Sport режим и на трассе у Тура становится заметно меньше конкурентов :good:
я тоже чипанул. ничего не дымит. немного резковато стало. но вобщем доволен
замерял разгон секундометром - самое быстрое 8,2 выходило, но бывало и 9. это заметно быстрее чем до чиповки
замерится можно например в автоганзе. стоит это 5 тысяч. я хотел когда чиповал замериться но в то время у них аппарат не работал
я тоже чипанул. ничего не дымит. немного резковато стало. но вобщем доволен
замерял разгон секундометром - самое быстрое 8,2 выходило, но бывало и 9. это заметно быстрее чем до чиповки
замерится можно например в автоганзе. стоит это 5 тысяч. я хотел когда чиповал замериться но в то время у них аппарат не работал
А ты где чиповался и сколько отдал???
я тоже чипанул. ничего не дымит. немного резковато стало. но вобщем доволен
замерял разгон секундометром - самое быстрое 8,2 выходило, но бывало и 9. это заметно быстрее чем до чиповки
замерится можно например в автоганзе. стоит это 5 тысяч. я хотел когда чиповал замериться но в то время у них аппарат не работал
А как ты проверял что не дымит??
А ты где чиповался и сколько отдал???
чиповался в автоганзе. около 40 (со скидкой). у них чип не самый лошадистый. есть манибэк - 2 недели, но врядли кто им пользовался :biggrin:
А как ты проверял что не дымит??
смотрел в зеркала :biggrin:
если серьезно то сам сзади не стоял и не смотрел. надо будет проверить
смотрел в зеркала :biggrin:
если серьезно то сам сзади не стоял и не смотрел. надо будет проверить
во первых, дымит только на большой скорости при ускорении педаль в пол
во вторых, в зеркала не видно, это не икарус:biggrin:.........я сам думал что не дымит, только когда за мной товарищ ехал долго заметил, сказал когда на обгон идешь черный дым вырывается:yes:
Дорогие братья по разуму, прошу прощения за то, что я повторяюсь, но считаю целесообразным для Вас получить следующюю инфу:
На самом деле возможности электронной форсировки современных моторов очень ограниченны, так как из них и так выжимают все, что можно! Существуют три ограничания: ресурс двигателя, экология и удельный эффективный расход топлива...но даже если наплевать на все это то, в лучшем случае электронная форсировка может обеспечить увеличение мощности максимум на 20%...НО ЭТО ТОЛЬКО НА РЕЖИМЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, на остальном диапазоне внешней характеристике столь значительного прироста мощности ожидать не приходиться!....чего нельзя сказать о моторесурсе...кторый будет очень существенно снижеться на любом режиме работы, так как получаемые нагрузки будут неноминальными (не предусмотренными заводом-изготовителем)!
P.S. Уважаемые братья по разуму, не надо думать, что люди,которые изменяют заводские настройки ДВС умнее и квалифицированнее заводских инженеров....
P.P.S. Кстати, для того, что бы погонять существуют другие авто, например AUDI TT или PORSHE BOXTER...стоимость самих авто и особливо стоимость их эксплуатации соизмерима с теми машинами, которые мы обсуждаем....другими словами БОГу БОГово, кесарю кесарево....на танке пахать поле-глупо, а воевать на тракторе-опасно!
Дорогие братья по разуму, прошу прощения за то, что я повторяюсь, но считаю целесообразным для Вас получить следующюю инфу:
На самом деле возможности электронной форсировки современных моторов очень ограниченны, так как из них и так выжимают все, что можно! Существуют три ограничания: ресурс двигателя, экология и удельный эффективный расход топлива...но даже если наплевать на все это то, в лучшем случае электронная форсировка может обеспечить увеличение мощности максимум на 20%...НО ЭТО ТОЛЬКО НА РЕЖИМЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, на остальном диапазоне внешней характеристике столь значительного прироста мощности ожидать не приходиться!....чего нельзя сказать о моторесурсе...кторый будет очень существенно снижеться на любом режиме работы, так как получаемые нагрузки будут неноминальными (не предусмотренными заводом-изготовителем)!
P.S. Уважаемые братья по разуму, не надо думать, что люди,которые изменяют заводские настройки ДВС умнее и квалифицированнее заводских инженеров....
P.P.S. Кстати, для того, что бы погонять существуют другие авто, например AUDI TT или PORSHE BOXTER...стоимость самих авто и особливо стоимость их эксплуатации соизмерима с теми машинами, которые мы обсуждаем....другими словами БОГу БОГово, кесарю кесарево....на танке пахать поле-глупо, а воевать на тракторе-опасно!
Разумно. По этим причинам, кстати, и не собираюсь чиповаться.
миха-тлт
27.10.2008, 17:50
У меня друг калибровщиком двигателей работает и учился в Германии на заводе Bosh. Надо проконсультироваться
Дорогие братья по разуму, прошу прощения за то, что я повторяюсь, но считаю целесообразным для Вас получить следующюю инфу:
На самом деле возможности электронной форсировки современных моторов очень ограниченны, так как из них и так выжимают все, что можно! Существуют три ограничания: ресурс двигателя, экология и удельный эффективный расход топлива...но даже если наплевать на все это то, в лучшем случае электронная форсировка может обеспечить увеличение мощности максимум на 20%...НО ЭТО ТОЛЬКО НА РЕЖИМЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, на остальном диапазоне внешней характеристике столь значительного прироста мощности ожидать не приходиться!....чего нельзя сказать о моторесурсе...кторый будет очень существенно снижеться на любом режиме работы, так как получаемые нагрузки будут неноминальными (не предусмотренными заводом-изготовителем)!
P.S. Уважаемые братья по разуму, не надо думать, что люди,которые изменяют заводские настройки ДВС умнее и квалифицированнее заводских инженеров....
P.P.S. Кстати, для того, что бы погонять существуют другие авто, например AUDI TT или PORSHE BOXTER...стоимость самих авто и особливо стоимость их эксплуатации соизмерима с теми машинами, которые мы обсуждаем....другими словами БОГу БОГово, кесарю кесарево....на танке пахать поле-глупо, а воевать на тракторе-опасно!
1. Общий расход увеличивается....Но ненамного,на 1 литр на 100км примерно. Совсем некритично
2. Экологичность понижается.Да. Но на фоне коптящих камазов и икарусов чипованный туарег суперэкологичен.
3. Ресурс двигателя снижается, вопросов нет. На сайте Ганзы приводили такой пример...." если общий ресурс двигателя предположительно 500 тыс км., то у чипованного двигателя 450. Но речь идет о новом двигателе, движок с пробегом 100 тыс уже не рекомендуется чиповать..."
Так что и здесь все не существенно, покажите мне кто наездил столько километров на туре.
Еще хотел бы добавить четвертое ограничение - целесообразность. Чиповать бензиновый атмосферник из - за 10-12 л.с. смысла не имеет за редким исключением, солидный прирост дают только турбированные движки.
ВЯЧЕСЛАВ 64
27.10.2008, 20:34
А что разве 3 литровый не миллионник?
А что разве 3 литровый не миллионник?
пример был чисто теоритический, про какой двигатель неизвестно, хотя вопрос был про 1.8 турбо
P.S. а какой правда ресурс у 3.0 TDI?
Дорогие братья по разуму, прошу прощения за то, что я повторяюсь, но считаю целесообразным для Вас получить следующюю инфу:
На самом деле возможности электронной форсировки современных моторов очень ограниченны, так как из них и так выжимают все, что можно! Существуют три ограничания: ресурс двигателя, экология и удельный эффективный расход топлива...но даже если наплевать на все это то, в лучшем случае электронная форсировка может обеспечить увеличение мощности максимум на 20%...НО ЭТО ТОЛЬКО НА РЕЖИМЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, на остальном диапазоне внешней характеристике столь значительного прироста мощности ожидать не приходиться!....чего нельзя сказать о моторесурсе...кторый будет очень существенно снижеться на любом режиме работы, так как получаемые нагрузки будут неноминальными (не предусмотренными заводом-изготовителем)!
P.S. Уважаемые братья по разуму, не надо думать, что люди,которые изменяют заводские настройки ДВС умнее и квалифицированнее заводских инженеров....
P.P.S. Кстати, для того, что бы погонять существуют другие авто, например AUDI TT или PORSHE BOXTER...стоимость самих авто и особливо стоимость их эксплуатации соизмерима с теми машинами, которые мы обсуждаем....другими словами БОГу БОГово, кесарю кесарево....на танке пахать поле-глупо, а воевать на тракторе-опасно!
каждому свое это я согласен. да чиповка не сделала мою машину порше каеном, но прогресс есть и это приятно :biggrin: когда надо ускорится моя машина делает это охотнее чем раньше, меньше тупит что меня вполне устраивает.
и еще, тема называется тюнинг, и кто не хочет чиповать (или просто менять под себя) создайте свою ветку и там пишите :vawe:
каждому свое это я согласен. да чиповка не сделала мою машину порше каеном, но прогресс есть и это приятно :biggrin: когда надо ускорится моя машина делает это охотнее чем раньше, меньше тупит что меня вполне устраивает.
и еще, тема называется тюнинг, и кто не хочет чиповать (или просто менять под себя) создайте свою ветку и там пишите :vawe:
Все так, но ведь тюнинг это далеко не изменение настройки системы управления двигателем, скорее наоборот, ее необходимо менять, когда произведены какие-то конструктивные изменения в ДВС, добавлены новые агрегаты, а в противном случае, мое мнение таково, что это все, мягко говоря, баловство:biggrin:, которое еще неизвестно как отзовется тысяч этак через 50 пробега....например потребуется замена каталитического нейтрализатора отработавших газов...или потребуется замена турбокомпресора...так как СОСТАВ И ТЕМПЕРАТУРА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ будут совсем другими :biggrin:
1. Общий расход увеличивается....Но ненамного,на 1 литр на 100км примерно. Совсем некритично
2. Экологичность понижается.Да. Но на фоне коптящих камазов и икарусов чипованный туарег суперэкологичен.
3. Ресурс двигателя снижается, вопросов нет. На сайте Ганзы приводили такой пример...." если общий ресурс двигателя предположительно 500 тыс км., то у чипованного двигателя 450. Но речь идет о новом двигателе, движок с пробегом 100 тыс уже не рекомендуется чиповать..."
Так что и здесь все не существенно, покажите мне кто наездил столько километров на туре.
Еще хотел бы добавить четвертое ограничение - целесообразность. Чиповать бензиновый атмосферник из - за 10-12 л.с. смысла не имеет за редким исключением, солидный прирост дают только турбированные движки.
...1.Если честно, то очень сомневаюсь, что солидный прирост в динамике после грамотной настройки обходиться всего 1 литр на сотню....если ты судишь по показаниям бортового компьютера, тогда это не корректно...если интерестно, могу объяснить почему:biggrin:
2.Согласен по поводу экологии в нашей стране можно все, а с точки зрения последствий для самого ДВС см п.3
3.Все эти цифры ОЧЕНЬ условны, что подразумевать под общим ресурсов ДВС....работоспособность поршневой?...коленчатого вала и вкладышей?.... а если из строя выходит один из узлов и агрегатор, например Турбокомпрессор, выпускной клапан...или каталитический нейтрализатор отработавших газов (когда я говорил о токсичности, я прежде всего имел ввиду работоспособность этого устройства, так как фирма производитель не гарантирует нормальную работу в том случае если меняется состав и температура отработавших газов, а иммено это и происходит, при так назывемой "электронной форсировке ДВС")
4.Я вообще не вижу смысла в этом,как для атмосферного двигателя, так и для двигателя оснащенного газотурбинным наддувом!...если только не были произведены конструктивные изменения в оных:biggrin:
Если бы у меня был двиг. 3.2 (который не едет),я бы завидовал молча тем у кого 3.0 ТДИ.А уваж-мый DRAGON пытается оправдать невозможность изменения поведения своей машины и пытается это повесить на все дрыгатели.
Производитель закладывает запас прочности для возможных последущих рекламных фишек (типа обновленный 3.0 тди) для стимулир-я продаж.Если взять базовый двигатель, то его настройка с завода - золотая середина ,точнее компромисс по мощности,ресурсу,экономичности. Чиповкой мы прибавим 10% мощности, потеряем 10% экономичности(+ 1литр на 100) и столько
же ресурса (-10% = 450т.км вместо 500).Это я очень образно. Живем раз и надо пытаться получать новые полож. эмоции когда авто приедается.Я свой чипану однозначно когда появится нормальная прога для 240л.с. Через 2 года перезапишу назад базовую прогу и продам.А может и раньше.Честно говоря , АУДИ Алроад 3.0ТДИ (был перед Туром) мне больше по душе пришелся(это не по теме).
Если бы у меня был двиг. 3.2 (который не едет),я бы завидовал молча тем у кого 3.0 ТДИ.А уваж-мый DRAGON пытается оправдать невозможность изменения поведения своей машины и пытается это повесить на все дрыгатели.
Производитель закладывает запас прочности для возможных последущих рекламных фишек (типа обновленный 3.0 тди) для стимулир-я продаж.Если взять базовый двигатель, то его настройка с завода - золотая середина ,точнее компромисс по мощности,ресурсу,экономичности. Чиповкой мы прибавим 10% мощности, потеряем 10% экономичности(+ 1литр на 100) и столько
же ресурса (-10% = 450т.км вместо 500).Это я очень образно. Живем раз и надо пытаться получать новые полож. эмоции когда авто приедается.Я свой чипану однозначно когда появится нормальная прога для 240л.с. Через 2 года перезапишу назад базовую прогу и продам.А может и раньше.Честно говоря , АУДИ Алроад 3.0ТДИ (был перед Туром) мне больше по душе пришелся(это не по теме).
Разумные рассуждения.:good:
Если бы у меня был двиг. 3.2 (который не едет),я бы завидовал молча тем у кого 3.0 ТДИ.А уваж-мый DRAGON пытается оправдать невозможность изменения поведения своей машины и пытается это повесить на все дрыгатели.
Производитель закладывает запас прочности для возможных последущих рекламных фишек (типа обновленный 3.0 тди) для стимулир-я продаж.Если взять базовый двигатель, то его настройка с завода - золотая середина ,точнее компромисс по мощности,ресурсу,экономичности. Чиповкой мы прибавим 10% мощности, потеряем 10% экономичности(+ 1литр на 100) и столько
же ресурса (-10% = 450т.км вместо 500).Это я очень образно. Живем раз и надо пытаться получать новые полож. эмоции когда авто приедается.Я свой чипану однозначно когда появится нормальная прога для 240л.с. Через 2 года перезапишу назад базовую прогу и продам.А может и раньше.Честно говоря , АУДИ Алроад 3.0ТДИ (был перед Туром) мне больше по душе пришелся(это не по теме).
хотел то-же самое товарищу на 3,2 сказать, но промолчал из политкорректности
но его тема меня переубедила:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6936 :mlol: скоро 3,2 поедет. за дело берутся спецы :biggrin:
Согласен с VADом 100 проц. Камраду Дрэгану посоветовал бы проехать сначала на своей машине, потом на стоковом 3.0тди, потом на чипованном 3.0тди.
Думаю все вопросы бы сразу отпали.
А что касаетсо ресурса, моторов, чиповки и всего прочего, так если с головой не дружить-машину можно и за 1000 км нечипованную ушатать.
К тому же вышеперечисленные агрегаты замечательно накрываютсо и на нечипованных машинах, примеры тут уже имеютсо.
Я пробежал уже почти 44000 на чипованной машине. Вернее 44 всего, чиповался на 29000.
Езжу по разному, ничего ТАКОВА не заметил. Прошел уже одно плановое ТО будучи чипованным-никаких нареканий от дилера.
Расход у меня кстати уменьшилсо и это не только у меня. Все чипанутые кто ездит спокойно-это отмечают.
Не хочешь чиповать-не чипуйся, тем более на 3.2 на самом деле смысла особого нет, а негатив про чиповку рекомендую писать в специально созданной для этой ветке ;-)
ПС никого не хотел обидеть
Согласен с VADом 100 проц. Камраду Дрэгану посоветовал бы проехать сначала на своей машине, потом на стоковом 3.0тди, потом на чипованном 3.0тди.
Думаю все вопросы бы сразу отпали.
А что касаетсо ресурса, моторов, чиповки и всего прочего, так если с головой не дружить-машину можно и за 1000 км нечипованную ушатать.
К тому же вышеперечисленные агрегаты замечательно накрываютсо и на нечипованных машинах, примеры тут уже имеютсо.
Я пробежал уже почти 44000 на чипованной машине. Вернее 44 всего, чиповался на 29000.
Езжу по разному, ничего ТАКОВА не заметил. Прошел уже одно плановое ТО будучи чипованным-никаких нареканий от дилера.
Расход у меня кстати уменьшилсо и это не только у меня. Все чипанутые кто ездит спокойно-это отмечают.
Не хочешь чиповать-не чипуйся, тем более на 3.2 на самом деле смысла особого нет, а негатив про чиповку рекомендую писать в специально созданной для этой ветке ;-)
ПС никого не хотел обидеть
Вы знаете, я катался на многих автомобилях (В ТОМ ЧИСЛЕ УДАЛОСЬ И НА БОЛЛИДЕ F1), есть с чем сравнить.
Что касается Ваших манипуляций с мотором, то это не совсем коррктно по отношению к будующему владельцу Вашей машины!
По поводу новой темой: Что и было сделано: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6936 :hi:
хотел то-же самое товарищу на 3,2 сказать, но промолчал из политкорректности
но его тема меня переубедила:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6936 :mlol: скоро 3,2 поедет. за дело берутся спецы :biggrin:
СПАСИБО :hi:
Если бы у меня был двиг. 3.2 (который не едет),я бы завидовал молча тем у кого 3.0 ТДИ.А уваж-мый DRAGON пытается оправдать невозможность изменения поведения своей машины и пытается это повесить на все дрыгатели.
Производитель закладывает запас прочности для возможных последущих рекламных фишек (типа обновленный 3.0 тди) для стимулир-я продаж.Если взять базовый двигатель, то его настройка с завода - золотая середина ,точнее компромисс по мощности,ресурсу,экономичности. Чиповкой мы прибавим 10% мощности, потеряем 10% экономичности(+ 1литр на 100) и столько
же ресурса (-10% = 450т.км вместо 500).Это я очень образно. Живем раз и надо пытаться получать новые полож. эмоции когда авто приедается.Я свой чипану однозначно когда появится нормальная прога для 240л.с. Через 2 года перезапишу назад базовую прогу и продам.А может и раньше.Честно говоря , АУДИ Алроад 3.0ТДИ (был перед Туром) мне больше по душе пришелся(это не по теме).
ЗАВИСТЬ-ПЛОХОЕ ЧУСТВО! Поэтому я никому не завидую...и ВАМ не советую:biggrin: а ваши рассуждения по поводу разумности компромиса между ресурсом ДВС, его мощностью и расходом, не вполне корректны, так как цифры взяты с потолка! Рекомендую почитать профессиональные журнальчики на эту театику (могу порекомендовать)...дабы не выглядеть ламером :hi:! теперь по поводу моего выбора в пользу 3.2! ЭТА ТРЕТЬЯ МАШИНА В СЕМЬЕ (первые две немного дороже и новее)...была выбрана исключительно для поездки в деревню, где существует только бензин с октановым числом 92!!!
Вопросик. Может где обсуждали, но я не нашел.
Двигатели 225 и 240 кроме программы чем нибудь отличаются? Можно ли просто программу с 240 залить на 225?
я думаю они отличаются турбокомпрессорами (более мощный имеет ТКР с большей степенью повышения давления), хотя я могу и ошибаться...в этом случае чиповка ничего не даст, более того ДВС может даже не завестись...я могу уточнить!
Alezz_TDI
29.10.2008, 18:57
В наличии в Перми тюнингбоксы для R5 TDI +45 л.с. + 70 н.м.
Производитель Германия.
Гарантия 2 года.
Возможен недельный тест драйв с полным манибеком (если не понравится)
цена 599 евро включая установку (15 - 20 мин.)
Для членов клуба скидка 10%
Для владельцев V6 3.0 TDI могу привезти под заказ,срок примерно 1 неделя.
Есть сертификаты TUV на все боксы.
Возможен безнал. Отправка в другие города России.
Писать в личку.
uriy7777777
25.01.2009, 13:49
2GB, Я за выностной чип заплатил 38т делал у дилера на Северо-Западе очень доволен.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot