PDA

Просмотр полной версии : Объясните новичку!


ЮРАбЕлЫЙ
29.03.2012, 18:16
Добрый всем день! При переключении с R на D и наоборот, слышен слабый гул, как будто какой то моторчик срабатывает. Это так и должно быть или что то неисправно. Еще в положении D когда стоишь без движения слышится какое то побрякивание то ли тикание со стороны переднего пассажира, а когда тормоз отпускаешь и машина начинает ехать, все пропадает. что это может быть? Подскажите пожалуйста! Двигатель 3.2 2004 год

seregaW0077
29.03.2012, 18:21
Добрый всем день! При переключении с R на D и наоборот, слышен слабый гул, как будто какой то моторчик срабатывает. Это так и должно быть или что то неисправно. Еще в положении D когда стоишь без движения слышится какое то побрякивание то ли тикание со стороны переднего пассажира, а когда тормоз отпускаешь и машина начинает ехать, все пропадает. что это может быть? Подскажите пожалуйста! Двигатель 3.2 2004 год

При переключении с D на R включается внутренний забор воздуха отопителя, т.е. работает серводвигатель заслонки, скорее всего его звук ты и слышешь:wink:

olegsudarev
29.03.2012, 18:38
ЮРАбЕлЫЙ, Еще в положении D когда стоишь без движения слышится какое то побрякивание то ли тикание со стороны переднего пассажира, а когда тормоз отпускаешь и машина начинает ехать, все пропадает

А этот звук может создавать оторванная теплозащита между днищем кузовом и АКПП.

lexxa
29.03.2012, 23:15
При переключении с D на R включается внутренний забор воздуха отопителя, т.е. работает серводвигатель заслонки, скорее всего его звук ты и слышешь:wink:
+1
Ага чтобы при движении назад выхлопные газы не попали в салон включается рециркуляция.. Тот же самый гул(если это он) думаю можете наблюдать при простом включении рециркуляции.. (кнопка со стрелочкой):hi:

ЮРАбЕлЫЙ
30.03.2012, 10:12
Спасибо большое!

PARAVOZZ
30.03.2012, 18:16
ЮРАбЕлЫЙ, если ничего не найдешь,то есть ещё одна причина - это оторванный или развалившийся катализатор.:hi: