Вход

Просмотр полной версии : Weight Distribution Hitch (Sway Control Hitch)


Timofeevich
05.04.2012, 12:07
В странах СНГ и в Европе Weight Distribution Hitch (Sway Control Hitch) не используют, а вот в США они очень популярны, особенно при транспортировке прицепов массой более 2.0 тонн.
Я собираюсь таскать прицепы производства США массой до 3.5 тонн и нагрузкой на шар до 350кг (максимально разрешённые VAGом масса/нагрузка для GP продаваемых в США), поэтому и подумываю поставить себе на тур американский "квадрат" + Hensley Hitch или ProPride. Прикреплённое видео наглядно показывает принцип их работы. Мнения и советы по этому поводу от опытных "клубней-тягачей" всегда приветствуются !

http://www.youtube.com/watch?v=5fdM_gn-CyM
http://www.youtube.com/watch?v=YDER3up7I_s&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=PkyPoVpTRvM&feature=related

Timofeevich
08.04.2012, 09:38
Америкосы таскают турами прицепы до 3500кг и везде пишут, что нагрузка на шар должна составлять 10-15% от полной массы прицепа, но ни в коем случае не должна быть менее 10% (!!!), иначе сильно возрастает склонность к боковой раскачке, особенно если прицеп двухосный.
У американского и европейского тура максимальная допустимая масса прицепа одинаковые - 3500кг (7700 lb). Однако, на американском туре у "квадрата" максимальная нагрузка на шар составляет 350кг (770lb), а у "европейского фаркопа" - только 140кг !!!
Вопрос : как бы Вы с помощью Туарега с "европейским фаркопом" транспортировали прицеп оборудованный тормозами, имеющий полную массу прицепа 3500кг и нагрузку на шар 350кг ?
Варианты решений, которые я рассматриваю :
1. Использовать штатный "европейский фаркоп" нагружая его до 350кг, т.е. превышая на 210кг его паспортную нагрузку на шар в 140кг.
2. Заменить штатный "европейский фаркоп" на "американский квадрат" и установить Weight Distribution Hitch (Sway Control Hitch) от формы Hensley Hitch или ProPride как показано на роликах выше.
3. Использовать штатный "европейский фаркоп" нагружая его только до его паспортной нагрузки на шар в 140кг, перераспределяя груз в прицепе (в моём случае это трейлер/дача). Одним перераспределением груза в прицепе нагрузку на шар до 140кг не уменьшить, а использование балластных грузов под задним бампером прицепа только ухудшит управляемость сцепки.
4. ???

Подскажите, как бы Вы поступили в моём случае ?