PDA

Просмотр полной версии : Использование багажника-капсулы на крыше


Василий72
05.06.2008, 21:50
Собираюсь в отпуск на своем Туре, посмотрел по поисковеку тему про багажник-капсулу на крышу, вроде такой темы не было. Хотелось бы услышать Ваше мнение дорогие Комрады по поводу использования багажника-капсулы, не хочу забивать багажник авто, в случае чего неудобно доставать домкрат, запаску и т. д.В капсулу загрузил все и езжай спокойно. Поэтому хочу услышать от Вас мнение как вы смотрите на это. Какие плюсы и минусы. Главный вопрос сильно ли тебя ограничевает капсула в скорости?

Spike
05.06.2008, 21:56
ПОИСК-РУЛИТ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1435)

Василий72
05.06.2008, 22:02
ПОИСК-РУЛИТ (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1435)

Согласен, но мнений очень мало именно о боксах

macos
05.06.2008, 22:06
Багажник на крыше вроде шумит. Несколько раз замечал на форуме жалобы на это. И дорогие они и по высоте ограничивают - не въедешь в подземный гараж. Я тоже задумывался о багажнике на крыше, потом решил, что проще выкинуть деньги))

Spike
05.06.2008, 22:15
Багажник на крыше вроде шумит. Несколько раз замечал на форуме жалобы на это. И дорогие они и по высоте ограничивают - не въедешь в подземный гараж. Я тоже задумывался о багажнике на крыше, потом решил, что проще выкинуть деньги))

Абсолютно не согласен.Смотри почему....
Практика зимних выездов в горы показывает,что багажника Тура на 4 человек абсолютно не хватает.Теперь надо подумать еще над тем куда положить лыжи и ботинки.И смотри что получается,ты все чемоданы с одеждой (основной) ложишь в багажник,а лыжи,ботинки,лыжные костюмы ложишь в бокс на крыше.Конечно,если бокс пустой или там только лыжи с батинками,то понятное дело,что будет греметь.Но вот а что можешь другое предложить?Брать лыжи на прокат?
Сань,соглашусь,что когда едишь на отдых вдвоем,то вполне хватит держателей для лыж,но когда семейство большое или едит более 3 человек,то Туру багажника своего нехватает катастрофически.И,кстати,с боксом носился по автобану и 140 и 180-никаких проблем...:drinks:

NEO
05.06.2008, 22:18
На Туре не пробовал. Ездил на новой Хонде СРВ с таким багажником. Вообще разницы не почувствовал. И шума особого тоже. Даже удивился. Правда он был у меня заполнен в основном легкими вещами. Багажник был родной - Хонда. Хлипкий он какой-то. Туле наверное надо покупать. И еще. Если ставишь такой багажник, подножки обязательны иначе из него ничего не достанешь. Вот как-то так.

Собираюсь в отпуск на своем Туре, посмотрел по поисковеку тему про багажник-капсулу на крышу, вроде такой темы не было. Хотелось бы услышать Ваше мнение дорогие Комрады по поводу использования багажника-капсулы, не хочу забивать багажник авто, в случае чего неудобно доставать домкрат, запаску и т. д.В капсулу загрузил все и езжай спокойно. Поэтому хочу услышать от Вас мнение как вы смотрите на это. Какие плюсы и минусы. Главный вопрос сильно ли тебя ограничевает капсула в скорости?

Driver
05.06.2008, 23:33
Собираюсь в отпуск на своем Туре, посмотрел по поисковеку тему про багажник-капсулу на крышу, вроде такой темы не было. Хотелось бы услышать Ваше мнение дорогие Комрады по поводу использования багажника-капсулы, не хочу забивать багажник авто, в случае чего неудобно доставать домкрат, запаску и т. д.В капсулу загрузил все и езжай спокойно. Поэтому хочу услышать от Вас мнение как вы смотрите на это. Какие плюсы и минусы. Главный вопрос сильно ли тебя ограничевает капсула в скорости?

Насколько я знаю, капсула шумит , но не особо, аэродинамика однако:rolleyes:....макс. скорость конечно я думаю меньше, но вряд ли вы вообще ее достигаете и без бокса...
сам собираюсь брать к зиме лыжи возить, тока пока не знаю какую:unknw:

TREMP
06.06.2008, 07:55
Насколько я знаю, капсула шумит , но не особо, аэродинамика однако:rolleyes:....макс. скорость конечно я думаю меньше, но вряд ли вы вообще ее достигаете и без бокса...
сам собираюсь брать к зиме лыжи возить, тока пока не знаю какую:unknw:

Вот хороший ресурс ТЫНЦ (http://www.thule-avto.ru/) есть подбор по марке авто :hi:

DSO
06.06.2008, 14:57
У меня стоит Tule Atlantis 900, при установке пришлось сместить чуть вперед, иначе не открывается дверь багажника, т.е. немного надвисает над лобовым стеклом, обзор совсем не перекрывает, если близко к лобовому голову поднести, то видно. Шумит иногда после 100, зависит от бокового ветра. 160 хожу нормально, 180 при обгонах - пробовал. Поставил на лето, лень снимать, в конце сезона сниму. На мойку родную уже по высоте не прохожу, подземные парковки Ашан, Горбушка проходит.

Внутренний объем 650 литров мне мало, т.к. специфическая форма, и не уложишь все так плотно.
Подножек у меня нет, поэтому загружаю наступая ногами на пластиковые порожки в дверных проемах. Удобно то, что бокс открывается с двух сторон, если бы только с одной, то без стремянки хрен загрузишь.

Doktor-k
07.06.2008, 00:24
Хотелось бы увидеть фото этого чуда.

macos
07.06.2008, 00:27
У меня стоит Tule Atlantis 900, при установке пришлось сместить чуть вперед, иначе не открывается дверь багажника, т.е. немного надвисает над лобовым стеклом, обзор совсем не перекрывает, если близко к лобовому голову поднести, то видно. Шумит иногда после 100, зависит от бокового ветра. 160 хожу нормально, 180 при обгонах - пробовал. Поставил на лето, лень снимать, в конце сезона сниму. На мойку родную уже по высоте не прохожу, подземные парковки Ашан, Горбушка проходит.

Внутренний объем 650 литров мне мало, т.к. специфическая форма, и не уложишь все так плотно.
Подножек у меня нет, поэтому загружаю наступая ногами на пластиковые порожки в дверных проемах. Удобно то, что бокс открывается с двух сторон, если бы только с одной, то без стремянки хрен загрузишь.

Это хороший дорогой багажник. Я такой тоже прикупил, если выбирал бы.

elf18
07.06.2008, 21:50
У меня стоит Tule Atlantis 900, при установке пришлось сместить чуть вперед, иначе не открывается дверь багажника, т.е. немного надвисает над лобовым стеклом, обзор совсем не перекрывает, если близко к лобовому голову поднести, то видно. Шумит иногда после 100, зависит от бокового ветра. 160 хожу нормально, 180 при обгонах - пробовал. Поставил на лето, лень снимать, в конце сезона сниму. На мойку родную уже по высоте не прохожу, подземные парковки Ашан, Горбушка проходит.

Внутренний объем 650 литров мне мало, т.к. специфическая форма, и не уложишь все так плотно.
Подножек у меня нет, поэтому загружаю наступая ногами на пластиковые порожки в дверных проемах. Удобно то, что бокс открывается с двух сторон, если бы только с одной, то без стремянки хрен загрузишь.
у меня такой же, шумов особо не почувствовал, фотки оного девайса на машине были выставлены в теме "почему все забыли что тур внедорожник" единственное неудобство - в гараж с ним не пролазит!!! приходиться ставить только по необходимости, но весч очень удобная

Глобус
16.06.2008, 18:13
У меня MONT BLANC, ставил на Прадо, до 140 ни каких шумов не было, выше не пробовал. Штука хорошая, но при загрузке дома хорошо уложить вещи получилось только со стремянкой.

vit_bel
16.10.2008, 17:12
У меня MONT BLANC, ставил на Прадо, до 140 ни каких шумов не было, выше не пробовал. Штука хорошая, но при загрузке дома хорошо уложить вещи получилось только со стремянкой.

также юзаю MONT BLANC....TRITON 650 BLACK......шикарный глянец........по цене ниже ТУЛЫ.....а качеством ничуть не хуже.....крейсерская скорость 130-140.......шума не слышно...юзаю тоько в горы.....рекомендую......

Debarkader
19.10.2008, 10:16
Как раз създил в августе за Урал на новом Туре. Взял у сестры напрокат капсулу (вроде монблан). Длинющая, человека можно запихать в полный рост.Так как машина новая по дороге туда скорость кратковременно больше 140 км/час не развивал. По прибытие на место - легко снял капсулу вместе с поперечинами. ( у меня родные продольные реллинги). Когда ехал обратно - скорость была уже повыше до 180 км/час, не удержался. В результате по приезду в гараж через два дня столкнулся с трудностями при снятии поперечин.(аллюминиевые, аэродинамические, ТУЛЕ). Не снять. При внимательном осмотре выяснилось,что их выгнуло вверх. Пришлось приложить силу для снятия поперечин. На основании вышеизложенного мой вывод: капсула - очень хорошо, удобно, много влазит, шум не беспокоит, но при наборе определённой скорости можно и взлететь.Ограничение по скорости где-то в районе 140 км/час. Ну и естественно повышенный расход топлива.

vit_bel
20.10.2008, 11:21
скорость - да.......это не для бокса.......расход по замерам выше гдето на 0,5-0,7 л/100 км......при крейсерской 130-140.....9,5-10.....

delfin74
06.05.2009, 14:21
Много путешествую и приходится ставить бокс на крышу. Никакого дискомфорта не испытываю, только шумнее конечно становится на скорости и, да и расход не намного больше. Если учесть то, что вместимость багажного пространства у автомобиля намного увеличивается - это не повод для того чтобы отказываться от этой нужной вещи.

VALERIY
06.05.2009, 15:06
140-150 предел скорости!!! Иначе будет поперечины выгибать!! А так все грязные вещи можно туда складывать, а чтобы вода вытекала рекомендую просверлить в полу дыры!

SevenStreams
07.05.2009, 20:43
Имею бокс Thule Spirit (http://www.thule-avto.ru/thule/product/roof_boxes/spirit/index.htm). Покупал еще 4 года назад. Два года на Туссане, два года на Санта Фе - одно удовольствие.
В машине реально можно ехать вчетвером с вещами на дальняк.
Ограничений по скорости нет у топовых - Thule Spirit и Thule Excellence (http://www.thule-avto.ru/thule/product/roof_boxes/excellence/index.htm), они же практически не повышают расход топлива и не шумят. У остальных - шум, расход + 1-2 литра, и возможность оторвать при 200. Но цены у топовых до неприличия ненормальные. Но если есть возможность купить - рекомендую.

Adept
08.05.2009, 07:17
Катаюсь с боксом http://www.thule-avto.ru/thule/product/roof_boxes/pacific/index.htm уже давно. Вот даже засветился в Н-Н. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=224011&postcount=1396 Сноуборд, две пары гор. лыж, все каски и мягкий экип, все там. У себя в городе использую под кайты с сноубордом. Не шумит, не свистит. На дальние расстояния ставлю по центру, если надо доехать до озера креплю ближе к одной стороне.

morrison
11.05.2009, 09:57
Имею бокс Thule Spirit (http://www.thule-avto.ru/thule/product/roof_boxes/spirit/index.htm). Покупал еще 4 года назад. Два года на Туссане, два года на Санта Фе - одно удовольствие.
В машине реально можно ехать вчетвером с вещами на дальняк.
Но цены у топовых до неприличия ненормальные. Но если есть возможность купить - рекомендую.

в Финке Спирит 500 ойро

Serg98
11.05.2009, 13:28
в Финке Спирит 500 ойро

адрес магазина не подскажешь?

Михаил16
18.02.2010, 23:20
Собрался в конце весны поехать отдохнуть всей семьёй в дальнее замкадье. Вторая и лучшая часть семьи "по привычке" ездит только в багажнике. А так, как я еду надолго (2-3 недели), то стал вопрос о боксе. Прочитал все о боксах на сайте и возник вопрос.
Если я правильно понял, чтобы не краснеть на автобанах в правом ряду и не оглохнуть, я должен взять или это -26568 (Thule Excellence) или это 26569 (Thule Spirit). Вопрос к ктому, кто реально юзал: сколько можно выжимать с такой байдой на крыше? Конторы по прокату предлагают квадратные боксы и у них ограничение по скорости - 130 км/час.
Спасибо!

Adept
19.02.2010, 06:47
Юзаю уже пятый год бокс Thule Pacific 700. Катал на Тусане, 110-130, на туре как-то раз забыл, что на крыше стоит и шел 150, не отвалился.

Жан Тодт
19.02.2010, 08:13
У меня Thule Atlantis 900 http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=547
Гоняю с ним как на 3.2, так и на 4.2. Очень удобный. По езде его не ощущаю. Расход на 1 литр больше. Зачетная коробка.:good:

Жексон
19.02.2010, 08:15
Михаил16, откатал вот с этим боксом (не помню точно модель, т.к. брал на прокат) 10000км на Байкал. Скорость в конце колонны достигала 170км/час. Средняя по чистой трассе 130-140. В боксе лежало всё легкое. Палатки, спальники, пустая канистра, стульчики складные, удочки, и проч. Привязывал стяжными ремнями, т.к. на нижней части корпуса хозяин бокса докатал до трещин. Поэтому я страховался, чтобы эта радость не прилетела комрадам в лоб.
Еще двое были с нормальными боксами (Nik и МитАл), т.е. без трещин. И тоже все окей. Тоже в конце колонны в том же диком скоростном режиме.
Так что не переживай, бери который больше нравится по объему, дизайну и деньгам. Конечно Thule вне конкуренции. В том числе по герметичности.

п.с. Дальнобойщики по рации называли наши боксы "кошельками". :mlol:

звеRRRь
19.02.2010, 09:00
Михаил16, на шумку бокс практически не влияет. Основной шум идёт от рейлингов, если они родные то и здесь всё норм - если будешь брать универсальные неважно какого производителя, то на скорости свыше 100 шуметь будут полюбому. Бокс влияет на расход - на разных машинах по разному: моя старенькая дубовая Атера давала + к расходу в среднем от 1 до 1.5 литра на сотню.

Михаил16
19.02.2010, 10:45
Михаил16, откатал вот с этим боксом (не помню точно модель, т.к. брал на прокат) 10000км на Байкал. Скорость в конце колонны достигала 170км/час. Средняя по чистой трассе 130-140. В боксе лежало всё легкое. Палатки, спальники, пустая канистра, стульчики складные, удочки, и проч. Привязывал стяжными ремнями, т.к. на нижней части корпуса хозяин бокса докатал до трещин. Поэтому я страховался, чтобы эта радость не прилетела комрадам в лоб.
Еще двое были с нормальными боксами (Nik и МитАл), т.е. без трещин. И тоже все окей. Тоже в конце колонны в том же диком скоростном режиме.
Так что не переживай, бери который больше нравится по объему, дизайну и деньгам. Конечно Thule вне конкуренции. В том числе по герметичности.

п.с. Дальнобойщики по рации называли наши боксы "кошельками". :mlol:

Жексон! А есть концы конторы по прокату? Приличная? А то у меня товарищь в Питере в 2006 году прилип на деньги. Конторка была где-то на Римского-Корсакова. Приехал, оплатил залог 75 000 рублей ( а везде в продаже стояли за 60-67 тыров) и за прокат 6 - 7 000 рублей. А через 2 недели приехал сдавать бокс, а ему здесь царапина, здесь микротрещина и т.д. Ну типа, оставляйте себе. Вот такие у них скрытые продажи..:russian_ru:

Михаил16, на шумку бокс практически не влияет. Основной шум идёт от рейлингов, если они родные то и здесь всё норм - если будешь брать универсальные неважно какого производителя, то на скорости свыше 100 шуметь будут полюбому. Бокс влияет на расход - на разных машинах по разному: моя старенькая дубовая Атера давала + к расходу в среднем от 1 до 1.5 литра на сотню.

звеRRRь Рейлинги я купил родные ( здесь, на форуме). Поперечные, серебро. Смотрится супер! Как я раньше без них ездил?

ArsK
19.02.2010, 12:37
У меня Thule Atlantis 900 Зачетная коробка.:good:

У меня Thule Atlantis 200 - объем 440 литров.:good:
По размеру - не больше крыши Тура не торчит над лобовым, масса распределена хорошо на релингах. (мне так нравится и удобней):redface: Пользуюсь им 8 лет. Расход увеличивается на 1 литр, шумов нет.:yes: Thule есть thule.:hi:

Жексон
19.02.2010, 12:55
Михаил16, я в Перми. Брал у знакомых. Так что.....сорри. Тут уж не помогу.
А по шуму забыл написать. Тоже все впоряде. Конечно добавляется слегка, но совсем не критично. А может у меня слух музыкальный :rolleyes:

ArsK
19.02.2010, 13:04
Сообщение продублировалось

Жан Тодт
19.02.2010, 15:43
Мой смотритцо вот так:

mcos09
22.02.2010, 20:23
Парни, а если нет ни поперечных ни продольных рейлингов, а только направляющие в крыше в принципе можно установить такой бокс, т.е. есть ли крепления прямо в пазы, кто скажет?

Михаил16
22.02.2010, 20:39
Сложновато будет, днище у бокса, сцуко, лысое - не зацепить!:smile:
Как минимум рейлинги или багажник ( тоже самое) - http://www.thule-avto.ru/rack/load_carriers/.
Или на клей!:smile:

Вечно пьяный
23.02.2010, 16:49
Парни, а если нет ни поперечных ни продольных рейлингов, а только направляющие в крыше в принципе можно установить такой бокс, т.е. есть ли крепления прямо в пазы, кто скажет?

Полюбому нужны поперечины или родные, или тюлька, или монблан.

YAndr
05.03.2010, 09:34
Езжу вот с таким уже на второй машине. Как правило ставлю при открытии лыжного сезона, вот только на прошлых выходных снял. Чуть слышно его конечно, но очень не значительно. Расход, смешанный - 13.5л.

Сережа
05.03.2010, 23:54
а расход поменялсю ??

YAndr
07.03.2010, 16:16
а расход поменялсю ??

Поменялся незначительно. Примерно 13 теперь.

Руслан505
08.03.2010, 16:02
VALERIY, Уважаемый подскажи что у тебя светится ))) ??
оригинальная штукенция, такую же хочу )))

mcos09
09.03.2010, 08:59
YAndr,
а на что он у тебя прекручен? К стандартным поперечным рейлингам?

YAndr
09.03.2010, 13:12
YAndr,
а на что он у тебя прекручен? К стандартным поперечным рейлингам?

Да, резинка вытаскивается из поперечины. И туда по желобу заезжает Т-образные болты. А потом уже и бокс, внутри закручиваются крепежи. Очень плотно держится. Т-образные болты и крепежи продавались вместе с боксом, и подходят к любым поперечинам. Сначала были тулевские поперечины на Фриландере, потом родные поставил и вот теперь на Туре на родных, везде держался бокс очень крепко.

Zhum
29.06.2010, 15:46
Недавно по случаю был прикуплен Thule Spirit 780.
Очень понравилась вещь как внешним видом, так и удобством использования.
До 150 км/ч разгонялся, шум есть конечно, но совершенно не раздражающий, не обращаешь внимания.
Выглядит на машине так:
36129

36130

36131

36132

36133

Нафаня
29.06.2010, 17:47
Может у меня больное воображение, но с кейсом тур выглядит как настоящий путешественик, иным моделям он как корове седло, а вот Туарежке прямо в тему.

ХоШ
30.06.2010, 13:07
комрады, :hi:
в начале июля собираюсь на Кавказ
выяснилось, что барахлишка много ...
вот и интересуюсь: может кто сможет "выручить" до середины августа ?
автобокс очень нужен! на крышу!
готов взять даже на прокат... по min расценкам
:vawe:

vit_bel
01.07.2010, 11:43
тоже люблю свой с боксом......бокс Mont-Blank.....

Вечно пьяный
01.07.2010, 12:29
Вставлю и свои 5 копеек. Тут на 1-й стр. мелькали опасения о недружбе багажного бокса с подземными паркингами. Так вот опасения не напрасны, но и смертельного ничего нет. Тут, как говорится, все зависит. Важен тип бокса, т.е. насколько он плоский; на чем крепится - родные поперечные рилинги ниже, чем конструкция из продольных с теми же тюлевскими поперечинами; наличие или отсутствие пневмы.
Вот так я парковался в Вене на паркинге с ограничением по высоте 2 м. Пневму пришлось опустить на минимум и заблокировать, и потом крался на пузе, все же боясь, что она вдруг начнет подниматься. По этой же причине паркоместо выбирал в просвете между опорными балками - вдруг в мое отсутствие Тур устанет на корточках сидеть. На фото не очень видно, но просвет между ж/б балкой и босом был 8-10 мм. Бокс итальянский Gev X-Treme 400 по форме и размерам похож на Thule Spirit 780, только итальянец открывается только на одну сторону, что не есть гуд и имеет впереди отдельную защелку, для закрытия/открытия которой нужно делать отдельные телодвижения. Зато куплен был в Словении всего за 200 евро минус такс фри. По ТТХ он еще и выше "привидения" на 60 мм, но на обоих типах боксов места креплений утоплены и, возможно, на разную глубину. Поэтому фактическую высоту их верхних точек от крыши машины можно узнать только путем сравнения.

vit_bel
02.07.2010, 15:35
Вставлю и свои 5 копеек. Тут на 1-й стр. мелькали опасения о недружбе багажного бокса с подземными паркингами. Так вот опасения не напрасны, но и смертельного ничего нет. Тут, как говорится, все зависит. Важен тип бокса, т.е. насколько он плоский; на чем крепится - родные поперечные рилинги ниже, чем конструкция из продольных с теми же тюлевскими поперечинами; наличие или отсутствие пневмы.
Вот так я парковался в Вене на паркинге с ограничением по высоте 2 м. Пневму пришлось опустить на минимум и заблокировать, и потом крался на пузе, все же боясь, что она вдруг начнет подниматься. По этой же причине паркоместо выбирал в просвете между опорными балками - вдруг в мое отсутствие Тур устанет на корточках сидеть. На фото не очень видно, но просвет между ж/б балкой и босом был 8-10 мм. Бокс итальянский Gev X-Treme 450 по форме и размерам похож на Thule Spirit 780, только итальянец открывается только на одну сторону, что не есть гуд и имеет впереди отдельную защелку, для закрытия/открытия которой нужно делать отдельные телодвижения. Зато куплен был в Словении всего за 200 евро минус такс фри. По ТТХ он еще и выше "привидения" на 60 мм, но на обоих типах боксов места креплений утоплены и, возможно, на разную глубину. Поэтому фактическую высоту их верхних точек от крыши машины можно узнать только путем сравнения.

подтверждаю.........я в гребаном крушавеле.......бокс пошкрябал....потом пришлось тоже вприсядку пробирацца

Ден3,2silver
02.07.2010, 16:22
багажник вещь-) вкупе с маленькой лестницей-)

не шумит, на расход топлива не влияет, всякое говно из багажника собирает.
надо только осторожно багажник открывать-)

Nestor
02.07.2010, 16:49
vit_bel, У мну тоже такой!:crazy::good:А у тебя поперечены Монт Бланковские или другие?

vit_bel
06.07.2010, 13:50
vit_bel, У мну тоже такой!:crazy::good:А у тебя поперечены Монт Бланковские или другие?

угу........серия АЭРО

msden
27.07.2010, 11:28
А я вот после маевки приобрел такую штуковину (Thule atlantis 780):

http://www.touareg-club.net/gallery/files/9/5/4/4/img_4789__thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=6894&c=11)

разгонялся до 180, все ок.
Шума конечно немного больше, но не критично
расход + 1-1,5л

Grim
27.07.2010, 14:18
На дальние путешествия штука удобная, а вот когда по городу с ними ездят, даж настроение подымают.... Школьники с рюкзачками :mlol:

msden
27.07.2010, 23:58
ну по городу....это когда уже куда-то уезжают.....или едут обратно :)

Grim
28.07.2010, 02:17
Может быть, но помоему это еще и мода какая то странная, ездить с ними все время...

vit_bel
28.07.2010, 13:35
а еще щас модно перекрашивать их в цвет кузова.........я видел такое
темно-красный комплект.......бежевый........

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
и ездят с ними, как будто приварили

Andrik
14.08.2010, 17:08
Кто-то примерял на Тур Thule Spirit 820, не слишком длинный ?

Вечно пьяный
15.08.2010, 11:36
Кто-то примерял на Тур Thule Spirit 820, не слишком длинный ? Слишком, не слишком - это все относительно, но нависать над лобовым будет значительно, при условии нормального подъема крышки багажника. Если нужна такая длина, то бери.

Жан Тодт
15.08.2010, 19:24
У меня Thule Atlantis 900. У него размеры 235х90х46 см, у Thule Spirit 820 размеры 230х82х36 см.
Мой нихрена не свисает и не мешает обзору.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
смотрится он на фотке пост №32

artfighter
28.10.2010, 05:59
Zhum, Я тоже заказал себе такой багажник. но у меня вопрос по поводу шума. может это потому что у тебя стоят рейллинги квадратной конфигурации а не овальной? овальные менее шумные

Zhum
28.10.2010, 10:56
Может быть... По прошествии времени я бы даже шумом это не назвал. Не нужно по поводу этого беспокоиться совершенно.
Со времени покупки только положительные впечатления, не замечаю совсем, очень выручает при выездах на рыбалку, да и внешне очень симпатичен. И еще момент - не забывайте затягивать размещенный груз специальными ремешками, идущими в комплекте, чтобы не болтался.

Иннокентий ЕКБ
28.10.2010, 14:12
Бокс ставлю каждую зиму , для перевозки сноубордов и лыж, скажу одно, это такая замечательная вещь, даже представить не мог раньше. Что касается расхода я не замечал чтобы сильно увеличился, шума так же нет, что с прямоугольными поперечинами что и аэродинамическими.
у меня вот такой бокс http://avtoindex.com/shop/item.php?id=2725
снег выпадет поставлю бокс и выложу фото.

artfighter
28.10.2010, 14:42
Может быть... По прошествии времени я бы даже шумом это не назвал. Не нужно по поводу этого беспокоиться совершенно.
Со времени покупки только положительные впечатления, не замечаю совсем, очень выручает при выездах на рыбалку, да и внешне очень симпатичен. И еще момент - не забывайте затягивать размещенный груз специальными ремешками, идущими в комплекте, чтобы не болтался.

Ясно. Сегодня должны уже доставить домой. Цель покупки была для поездки в Карпаты. А установить его самому не проблематично?

Добавлено через 6 минут 20 секунд
А как замки кстати, на морозе не замерзают, не ли проблем с открыванием? Имею ввиду центральный замок багажника

Иннокентий ЕКБ
10.11.2010, 11:07
Ставится в 5 сек, после мойки надо сказать, что бы продули воздухом, и все будет ок!
Если верхняя крышка будет греметь, то придется проклеить.
На своем я наклеил полоски из вибрика на дно бокса, а по периметру нижней крышки
специальной тканью на липкой основе, крышка стала плотнее прилегать, не попадает снежная пыль в сам бокс, и не вибрирует дно бокса.

Zhum
11.11.2010, 11:16
artfighter, извини, был в отъезде, в принципе уже ответили- ставится быстро, про замок не скажу, зимой с ним сам не ездил.

Вечно пьяный
11.11.2010, 14:38
Ясно. Сегодня должны уже доставить домой. Цель покупки была для поездки в Карпаты. А установить его самому не проблематично?

Добавлено через 6 минут 20 секунд
А как замки кстати, на морозе не замерзают, не ли проблем с открыванием? Имею ввиду центральный замок багажника
Ну ставить ты, наверное, уже научился. По шуму видимо тоже представление имеешь. На расход, при скорости до 120, бокс рояли почти не играет, а вот дальше немного добавляет - на европейских автобанах при 139 по жпсу (около 150 по спидометру) мой Тур хавал более 11 л.
А вот для Карпат, если это не безвылазное пребыване в Буковеле, ты погорячился с выбором бокса - такие "жирные" боксы воруют там пачками, вместе с содержимым.

vpv_spb
28.11.2010, 20:03
Друзья, кому интересно в субботу купил в финке в обычном авто-магазине новую модель автобагажника:
цена 719 евро - ТФ 91 евро

http://www.thuleshop.ru/catalog.php?category_id=328

artfighter
01.12.2010, 01:48
Ну ставить ты, наверное, уже научился. По шуму видимо тоже представление имеешь. На расход, при скорости до 120, бокс рояли почти не играет, а вот дальше немного добавляет - на европейских автобанах при 139 по жпсу (около 150 по спидометру) мой Тур хавал более 11 л.
А вот для Карпат, если это не безвылазное пребыване в Буковеле, ты погорячился с выбором бокса - такие "жирные" боксы воруют там пачками, вместе с содержимым.

Не. багажник еще не ставил. вот собираюсь. Сами планки в полностью разобранном состоянии. думаю наверное придется немного повозиться.
На счет воровства.то натеусь обойдется. т.к как раз будем сидеть безвылазно в самом Буковеле.
У кого нибудь есть инструкция по установке поперечных планок с креплениями Thule?

donbass71
05.02.2011, 11:24
А как пластик боксов реагирует на низкую температуру воздуха ? и особенно глянцевая краска ?:frown:

Zhum
07.02.2011, 09:26
А как пластик боксов реагирует на низкую температуру воздуха ? и особенно глянцевая краска ?:frown:

Мой Spirit никак, краска тоже на месте. Было -20 град, все нормально.

vit_bel
07.02.2011, 19:30
А как пластик боксов реагирует на низкую температуру воздуха ? и особенно глянцевая краска ?:frown:

Mont-Blank (глянец).......-22....полет нормальный

JONNY
07.02.2011, 21:47
Кто-нибудь может сказать чем приципиально кроме дизайна и цены отличаются эти модели ТУЛЕ?:

Spirit 780 vs Atlantis 780

В пользу Атлантиса большая кубатура 480 против 380 у Spirit.
Внутренние и наружние размеры одинаковые кроме высоты, за счет чего у Спирита меньше объем, но лучше аэродинамика.

Может еще есть отличия? Качество материалов хуже или лучше? Непонятно почему такая разница в цене? 40640 vs 28900:russian_ru:

MAXSPB
07.02.2011, 22:01
JONNY,
Spirit больше для лыж/сноубордов, а Atlantis больше для барохла: там и дно усиленное.

donbass71
08.02.2011, 03:45
THULE Excellence кто нибудь эксплуатирует ?Есть какие-то нюансы ,оправдывающие его цену ?:crazy:

sergey201178
08.02.2011, 07:46
А как пластик боксов реагирует на низкую температуру воздуха ? и особенно глянцевая краска ?:frown:

Атлантис 780 в -45 нормально себя вел

TiM.Belarus
11.02.2011, 15:29
THULE Excellence кто нибудь эксплуатирует ?Есть какие-то нюансы ,оправдывающие его цену ?:crazy:
Всем привет.
Я эксплуатирую данный девайс.
Правда мой 1-й туарег приедет только на будущей неделе, тем нем менее...
Spirit 780 был обкатан на CRV (2 года), а Excellence на Multivane (1 год).
Какие за у этих боксов и у Экселенса в частности:
- удобство 2-х стороннего открывания;
- аэродинамические - не гудят на скорости;
- армированное дно у обоих, у Экс. и крышка.
- при фиксации на дугах, имеют продольные направляющие - можно при необходимости
не трогая сами палки, подвигать багажник;
- последний в списке, но не последний критерий в выборе - это дизайн и эстетический внешний вид.

donbass71
11.02.2011, 17:08
Всем привет.
Я эксплуатирую данный девайс.
Правда мой 1-й туарег приедет только на будущей неделе, тем нем менее...
Spirit 780 был обкатан на CRV (2 года), а Excellence на Multivane (1 год).
Какие за у этих боксов и у Экселенса в частности:
- удобство 2-х стороннего открывания;
- аэродинамические - не гудят на скорости;
- армированное дно у обоих, у Экс. и крышка.
- при фиксации на дугах, имеют продольные направляющие - можно при необходимости
не трогая сами палки, подвигать багажник;
- последний в списке, но не последний критерий в выборе - это дизайн и эстетический внешний вид.

Большое спасибо за ответ.Как раз и Ехсеllence подоспел,заказывал еще в начале декабря.В живую еще лучше выглядит,чем на фото.Использовать буду летом,и задумался ,а как внутри барахло размещать ? У кого какой опыт ? Вот Thule предлагает комплект из четырех сумок,одна :frown:из них со скошенным углом для удобного размещения в носовой части бокса.Цена дома будет -12 т.руб,вроде терпимо. Стоит ли приобрести,как думаете ?Судя по раскладу удобно будет..

TiM.Belarus
11.02.2011, 18:09
Использую бокс круглый год.
Т.е. вообще не снимаю его с машины.
Под Экселленс, если не изменяет память, комплект целых 5 сумок.
Одна скошенная под носовую часть бокса.
Сумки продуманные. Для удобства запихивания в бокс - есть боковые ручки (продольные большие и поперечные маленькие).
Ценник что-то ты загнул. Я покупал комплект приблизительно = 150 евро.
Если надо могу уточнить - что стоят сейчас.
Удобство в чём:
- сумки из прочной армированной ткани;
- вполне годятся для повседневного перемещения вещей - таскаю такую в спортзал.
Когда кошка пописала в одну из них. Взял другую... :rolleyes:
- позволяют грамотно и рационально разместить багаж в боксе под максимальную загрузку (объём).

Конечно хозяин-барин. Можно купить и дешевле обычных авосек. Тоже сгодятся и свою функцию выполнят.

donbass71
12.02.2011, 03:28
Использую бокс круглый год.
Т.е. вообще не снимаю его с машины.
Под Экселленс, если не изменяет память, комплект целых 5 сумок.
Одна скошенная под носовую часть бокса.
Сумки продуманные. Для удобства запихивания в бокс - есть боковые ручки (продольные большие и поперечные маленькие).
Ценник что-то ты загнул. Я покупал комплект приблизительно = 150 евро.
Если надо могу уточнить - что стоят сейчас.
Удобство в чём:
- сумки из прочной армированной ткани;
- вполне годятся для повседневного перемещения вещей - таскаю такую в спортзал.
Когда кошка пописала в одну из них. Взял другую... :rolleyes:
- позволяют грамотно и рационально разместить багаж в боксе под максимальную загрузку (объём).

Конечно хозяин-барин. Можно купить и дешевле обычных авосек. Тоже сгодятся и свою функцию выполнят.

Спасибо,сразу заказал,обещают отправить в конце месяца.Цена за комплект из четырех сумок - 11320 -www.thuleshop.ru

donbass71
25.10.2011, 14:14
140-150 предел скорости!!! Иначе будет поперечины выгибать!! А так все грязные вещи можно туда складывать, а чтобы вода вытекала рекомендую просверлить в полу дыры!

Возвращаясь из отпуска с полностью загруженым Thule Excellence провел опыт - скорость 200 : бокс не оторвался , дуги не выгнулись . Рекомендую.:crazy:

marek1168
25.10.2011, 14:22
я летом при поездке на отдых с бохом на крыше 210 км/h эхал .. тоже странно что не отвалился :biggrin: ,хотя производител не рекомендует быстрее 160 км/h ехать

leshka
16.02.2012, 13:06
я летом при поездке на отдых с бохом на крыше 210 км/h эхал .. тоже странно что не отвалился :biggrin: ,хотя производител не рекомендует быстрее 160 км/h ехать

А это с каким боксом? Выбираю себе между atlantis 780, dynamic 800 и motion 800. Хочется и объема и чтобы скорость не ограничивал.

TiM.Belarus
16.02.2012, 13:24
Двумя руками за Экселенс.

donbass71
16.02.2012, 15:36
Еще две руки за Exellence , съездил с ним на Турике из Братска в Белгород и Монголию , :good: .Ценник правда запредельный у нас в России на него .А вот поперечины под ним разочаровали .Думаю от них ,в основном ,весь шум . Тут на днях на нашем форуме узнал о существовании поперечин Prorack от Hubco .Заказал и сегодня уже отправили из столицы . Вот они ,думаю, то что надо .

АндрейП
16.02.2012, 15:48
я летом при поездке на отдых с бохом на крыше 210 км/h эхал .. тоже странно что не отвалился :biggrin: ,хотя производител не рекомендует быстрее 160 км/h ехать

что за спешка такая на отдыхе на таких скоростях гоняться? это и отдыхом-то назвать трудно!:negative:
я с семейством если еду - веду себя скромнее, чем когда один еду:redface: зачем детей то опасности такой подвергать?! а с боксом 130-140, быстрее и незачем! а дуги и бокс зачётно сделаны, раз на таких скоростях не сорвало и не погнуло! хотя я и своим (туля 780)доволен, особенно вместительностью!:good:

TiM.Belarus
16.02.2012, 16:04
Тут на днях на нашем форуме узнал о существовании поперечин Prorack от Hubco .Заказал и сегодня уже отправили из столицы . Вот они ,думаю, то что надо .
У Вас поперечины из алюминиевого профиля (судя по фото), а у меня чистый металл в пластиковой оплеткой. Это я просто к слову по нагрузкам. Не сказал бы что шумят именно они. Попробуйте снять бокс и проехать без него! В этом отношении я бы списал больше на аэродинамику, т.е. выступающая часть бокса создаёт дополнительный поток под боксом и крышей, из-за чего и происходит появление шума. Такой проблемы не было на CRV. Там Spirit стоят вообще как родной с завода!:good:

АндрейП
16.02.2012, 16:25
Еще две руки за Exellence , съездил с ним на Турике из Братска в Белгород и Монголию , :good: .Ценник правда запредельный у нас в России на него .А вот поперечины под ним разочаровали .Думаю от них ,в основном ,весь шум . Тут на днях на нашем форуме узнал о существовании поперечин Prorack от Hubco .Заказал и сегодня уже отправили из столицы . Вот они ,думаю, то что надо .

у меня как раз такие поперечины! красота! :good: :good: :good:

leshka
16.02.2012, 16:28
что за спешка такая на отдыхе на таких скоростях гоняться? это и отдыхом-то назвать трудно!:negative:
я с семейством если еду - веду себя скромнее, чем когда один еду:redface: зачем детей то опасности такой подвергать?! а с боксом 130-140, быстрее и незачем! а дуги и бокс зачётно сделаны, раз на таких скоростях не сорвало и не погнуло! хотя я и своим (туля 780)доволен, особенно вместительностью!:good:

А с атлантисом 780 на 130-140 как себя машина ведет, как на боковой ветер реагирует? И если не секрет сколько максимум с этим боксом ездили. Очень у него цена привлекательная.

Дёма 183
16.02.2012, 16:49
donbass71, вот и у меня такие же поперечины - полет нормальный. Ставлю на них Thule Pacific 200, после сотни начинает шуметь.:good:

АндрейП
16.02.2012, 16:51
leshka, когда выбирал тестил до 160 - не шумел!, с полной загрузкой по финке и швеции на 140 никаких ни шумов ни боковых ветров не ощущал, шуметь немного начинает,когда поперечины и бокс после снагопадов льдом прирастают к крыше, тогда видимо потоки ветра не предсказуемы, и аэрошумы появляются(чистить надо если напрягает) но основной шум все же дают поперечины-если дрянь поставить, сам бокс шумит мало! я свои поперечины и снимать перестал, совсем нет шума от них даже если за 180 вваливать! берите смело!

leshka
16.02.2012, 17:09
Сам думал "Prorack" поперечины поставить, но побоялся, что релинги у НФ низкие и заказал родные с завода. Вещь добротная, мощная. На машину пока не ставил не испытывал насчет шумов, но думаю пошумнее чем "Prorack" будут. Уже склоняюсь к двум боксам:
атлантис 780, 480 л, 16700 р и мошион 800, 520 л, 21400 р.

АндрейП
16.02.2012, 17:18
leshka, ну люк то не откроешь при этих поперечинах, это единственный их минус, но зимой я и не открываю его))):rolleyes:

marek1168
16.02.2012, 21:38
что за спешка такая на отдыхе на таких скоростях гоняться? это и отдыхом-то назвать трудно!:negative:
я с семейством если еду - веду себя скромнее, чем когда один еду:redface: зачем детей то опасности такой подвергать?! а с боксом 130-140, быстрее и незачем! а дуги и бокс зачётно сделаны, раз на таких скоростях не сорвало и не погнуло! хотя я и своим (туля 780)доволен, особенно вместительностью!:good:

да я на такой скорости не постоянно эхал ,а автобаны в европе позволяют эхат с такой скоростю,в основном едеш 150-160км/h, я тоже не камикадзе ,все в пределах разумного ,релинги у меня оригиналные ,а бох ничего особенного вместiмост 580 литров кажетса:smile:

donbass71
17.02.2012, 05:36
у меня как раз такие поперечины! красота! :good: :good: :good:

Смотрел в Инете инструкцию по их установке на инязе ,показалось что сия процедура маленько замороченная . Надеюсь , я сильно ошибаюсь ? :russian_ru:

donbass71
25.02.2012, 10:35
donbass71, вот и у меня такие же поперечины - полет нормальный. Ставлю на них Thule Pacific 200, после сотни начинает шуметь.:good:
Мне кажется основной шум от упоров-замков у Thule ,самое мало аэродинамичное звено, без бокса шум ,по-моему ,еще сильнее :

wladimir046
26.02.2012, 21:50
Друзья, подскажите у кого есть опыт установки туле на родные поперечины? Сегодня пытался поставить не смог закрепить motion 800, а крепления бокса обхватывают поперечину только с одной узкой стороны полностью , с другой просто к торцу прижимаются... Это нормально?

YAndr
26.02.2012, 21:56
wladimir046, Володя, вот ты не угомонный! :mlol: Ты определись сначала, какие у тебя рейлинги, поперечные или продольные? Если родные поперечные, то вообще не может быть проблем. А если родные продольные, то зависит от того, что ты поставил поперек, если сами рейлинги туле, то опят таки не должно быть проблем. Ну а если, производство от "лукавого", то хрен знает что там толще что тонье и с какой стороны. :drinks:

wladimir046
26.02.2012, 22:19
Поперечные родные, как на твоей фотке;-)
Они у меня стоят в задней части авто.. Я их раз двинул, накинул бокс сверху, когда начал крутить барашки, выяснилось, что с одной стороны крепление бокса охватывает полностью багажник, а с другой внутренней ( она толще) прижимает только торец

АндрейП
26.02.2012, 22:39
Смотрел в Инете инструкцию по их установке на инязе ,показалось что сия процедура маленько замороченная . Надеюсь , я сильно ошибаюсь ? :russian_ru:

никаких заморочек! 5-10 минут с перекурами максимум!:wink:

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Сам думал "Prorack" поперечины поставить, но побоялся, что релинги у НФ низкие и заказал родные с завода. Вещь добротная, мощная. На машину пока не ставил не испытывал насчет шумов, но думаю пошумнее чем "Prorack" будут. Уже склоняюсь к двум боксам:
атлантис 780, 480 л, 16700 р и мошион 800, 520 л, 21400 р.

бокса много не бывает! сегодня свой вынужденно пришлось протестировать и на скоростной режим и на вместительность! вместилось 3 комплекта лыж в чехлах с палками и креплениями и 5 бордов! а в скоростном режиме груженый бокс пережил 191 км в час по спутнику:russian_ru: где я так смог вжарить по финляндии? сам :confused: не понимаю!

YAndr
26.02.2012, 22:54
Поперечные родные, как на твоей фотке;-)
Они у меня стоят в задней части авто.. Я их раз двинул, накинул бокс сверху, когда начал крутить барашки, выяснилось, что с одной стороны крепление бокса охватывает полностью багажник, а с другой внутренней ( она толще) прижимает только торец

Володя, стоп!!! Либо я тупой, либо ты не умеешь высказывать свои мысли! Пусть кто-нибудь прокомментрует, я правда не понимаю что ты пишешь. что с одной стороны крепление бокса охватывает полностью багажник, а с другой внутренней ( она толще) прижимает только торец
1. что такое внутренняя сторона - со стороны водителя?
2. ( она толще) - кто - она?
3. Прижимает торец? торец , торец, хм - где там торец?

Ну фоткай что-ли где не сходится, поможем, когда поймем.

Еще раз, сори, я после нескольких выходных и 8 часов в лесу на квадре, похоже не понимаю русского языка, либо ты то же провел выходные в напряге :drinks:

wladimir046
27.02.2012, 07:15
Итак: поперечные рейлинги. Их два. Стоят они как правило в задней части крыши. Так? Так. Каждый из этих рейлингов, в отличие от Туле рейлингов имеет следующую форму: с внутренней части торца (это те части, которые соприкасаются друг с другом) получается прямой угол, а спереди и сзади скошенный, как бы аэродинамический конец. И вот бокс Туле своим креплением к скошенной части рейлингов притягиваеся, а к внтуренним, не хватает обхвата зажима..

YAndr
27.02.2012, 12:47
wladimir046, Теперь понятно о чем ты! В поперечных рейлингах есть "Т" образный паз, он закрыт резиновым уплотнителем. Вытащив резинку по всей длине рейлинга, вставляем туда болтик с квадратной шляпкой(что бы не крутился), и так 4 болта, потом одеваем на них бокс, и из нутри крепим. Всё, выше написанное, относится к креплению бокса MontBlanc. Все крепежи и болты были в комплекте с боксом.

leshka
27.02.2012, 15:00
Итак: поперечные рейлинги. Их два. Стоят они как правило в задней части крыши. Так? Так. Каждый из этих рейлингов, в отличие от Туле рейлингов имеет следующую форму: с внутренней части торца (это те части, которые соприкасаются друг с другом) получается прямой угол, а спереди и сзади скошенный, как бы аэродинамический конец. И вот бокс Туле своим креплением к скошенной части рейлингов притягиваеся, а к внтуренним, не хватает обхвата зажима..

У Туле есть переходник под т-профиль. В инструкции к боксу посмотрите, вроде там есть его номерок.

leshka
02.03.2012, 17:16
Забрал сегодня Thule Motion 800. До скоростей 120-130 не шумит со штатными релингами. Заказал в Питере, 22.02.2012 оплатил и 01.03.2012 он был в Москве. Съэкономил 5 000 по сравнению с покупкой в Москве.

АндрейП
02.03.2012, 18:51
Забрал сегодня Thule Motion 800. До скоростей 120-130 не шумит со штатными релингами. Заказал в Питере, 22.02.2012 оплатил и 01.03.2012 он был в Москве. Съэкономил 5 000 по сравнению с покупкой в Москве.


хоть что то у нас в Питере дешевле чем в столице:rolleyes:
бокс попробуй назад немного сдвинуть, может и чуть быстрее шуметь не будет!:russian_ru: антене не мешает, у меня стоит только чтоб крышка багажника не доставала ! ну и поздравления конечно с обновками!:drinks:

leshka
02.03.2012, 20:09
хоть что то у нас в Питере дешевле чем в столице:rolleyes:
бокс попробуй назад немного сдвинуть, может и чуть быстрее шуметь не будет!:russian_ru: антене не мешает, у меня стоит только чтоб крышка багажника не доставала ! ну и поздравления конечно с обновками!:drinks:

Спасибо. Я как из коробки достал на складе, так и поставил. Релинги сверху резиновые, по ним в одиночку бокс не захотел двигаться. До двери багажника сантиметров 10-15, в следующий раз назад отодвину. Андрей, а вы поперечные релинги по меткам ставите? На мой взгляд задний релинг так и проситься назад сместить.

АндрейП
02.03.2012, 21:56
leshka, нет не по меткам! поперечину и бокс максимально назад все двинул! а спереди наоборот максимально вперед поперечину, чтоб вибрации поменьше было так сказать неподрессоренной части, её и так колбасит прилично! так что чем больше назад тем лучше если крышка открывается задняя значит ок!!

leshka
02.03.2012, 22:33
Родные поперечины с фиксаторами-их только по меткам можно поставить. И зачем то немцы сделали эти метки на релингах, а зачем не понятно. Всегда поперечины старался максимально раздвинуть и груз разместить с минимальными свесами. Когда все фиксаторы на поперечинах отвалятся-поэкспериментирую с различными положениями для уменьшения вибрации и шума.

АндрейП
02.03.2012, 23:08
Родные поперечины с фиксаторами-их только по меткам можно поставить. И зачем то немцы сделали эти метки на релингах, а зачем не понятно. Всегда поперечины старался максимально раздвинуть и груз разместить с минимальными свесами. Когда все фиксаторы на поперечинах отвалятся-поэкспериментирую с различными положениями для уменьшения вибрации и шума.

загадочный немецкий мозг дырки просверлил:russian_ru:

shepa39
03.03.2012, 20:28
wladimir046, решил проблему затяжки бокса на родных поперечинах? Сегодня пытался поставить бокс, тоже крепления затягиваются только с одной стороны, а с другой просто прижимаются. Завтра попробую без резинки закрепить. :crazy:

leshka
23.04.2012, 14:52
Испытал в поездке на рыбалку под Волгоград свой Тhule Мotion 800. Запихал в него лодку ПВХ, бак 25 л, два стула, все спиннинги и палатку. Ехал не спеша, максимум разгонялся 140. Каких либо сильных шумов и вибраций от бокса не замечено. Средний расход топлива 9,1 л/100 км, при средней скорости 83 км/ч. Боксом доволен, но сейчас бы приобрел Thule Motion 900, чтобы было побольше места для объемных но легких вещей.

Economist
23.04.2012, 15:31
Купил у знакомого Тhule Ocean 500 (модель старая, но ни разу не использовался) на скорости до 160 не колбасит. Больше не пробовал.

Хорек Паникер
28.08.2012, 12:42
Хоть темка уже и пылью покрылась, рискну задать вопрос:russian_ru: А вдруг кто чего подскажет

Камрады, добрего времени суток!

Кто-нибудь пользовал боксы Yakima (http://www.yakima.com/shop/cargo/cargo-boxes)?
Все в них, вроде, ничего, но вызывает сомнение система крепления - выдержит ли?

ЗЫ: В качестве первостепенных вариантов рассматриваю Thule или MontBlanc, но вот углядел указанные боксы, решил поинтересоваться у сообщества, может кто имел опыт пользования:hi:

Макс7504
28.08.2012, 16:15
у меня http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IBLOCK_ID=9&SECTION_ID=202&ELEMENT_ID=23545&MODEL_ID=0 и поперечины http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IBLOCK_ID=9&SECTION_ID=256&ELEMENT_ID=23356&MODEL_ID=0. шум с боксом присутствует. начинается где-то после 80-ти. шум ненавязчивый, превыкаешь через полчаса и дальше просто не замечаешь. разгонялся с ним до 180-ти. ничег не выгнуло, снялся после этого легко

Добавлено через 5 минут 17 секунд
по инструкции Thule, которая входит в комплект, для борьбы с шумом рекомендуется сдвинуть бокс вдоль оси автомобиля назад-вперёд. возможно поможет, сам не пробовал. то же самое касается поперечин

Хорек Паникер
28.08.2012, 18:55
Блин, я рыдаю от российских цен. :cray:
Макс7504,

Как у данного бокса с вместимостью? По объему, забитый под шторку багажник (взятые в длит/путешествие вещи) в бокс упаковать реально, или поболе нужно модели глядеть?

Добавлено через 11 минут 29 секунд
Камрады из Москвы, подскажите, плиз, какие у вас стоящие тырнет-лабазы, в которых можно приглядеть багажники на крышу?

В родном ауле цены запредельные, похоже из Москвы под заказ дешевле может оказаться

Заранее благодарю, за оказанное содействие! :hi:

smgeeper
28.08.2012, 18:55
я к лету тоже планирую себе приобрести. уж больно устал набивать баганжник при поездках в деревню...
планирую thule где буду брать пока не знаю, навернео с аукционов доставка будет стоить мала не балуй:(
ну и надо еще ключики заказать на рейлинги - ибо их нет у меня:(

leshka
28.08.2012, 19:06
Блин, я рыдаю от российских цен. :cray:
Макс7504,

Как у данного бокса с вместимостью? По объему, забитый под шторку багажник (взятые в длит/путешествие вещи) в бокс упаковать реально, или поболе нужно модели глядеть?

Добавлено через 11 минут 29 секунд
Камрады из Москвы, подскажите, плиз, какие у вас стоящие тырнет-лабазы, в которых можно приглядеть багажники на крышу?

В родном ауле цены запредельные, похоже из Москвы под заказ дешевле может оказаться

Заранее благодарю, за оказанное содействие! :hi:

Я в Питере покупал: http://www.bagazniki.ru/boxes_235.2.html. С доставкой в Москву оказалось дешевле чем в Москве покупать

Хорек Паникер
28.08.2012, 19:06
smgeeper,
*лезет обниматься*

Такая же фигня. И ключей тоже нет :biggrin:

Надыбал в штатах, Туле Атлантис 600 (вроде 600) 500 бакинских. Понимаю, что доставка будет не из дешевых, но есть подозрения, что доставка может выйти равной стоимости бокса - в любом случае дешевле чем в А-Ате брать
ЗЫ: ключи однозначно поеду восстанавливать к медвежатникам :yes:

smgeeper
28.08.2012, 19:16
smgeeper,
*лезет обниматься*

Такая же фигня. И ключей тоже нет :biggrin:

Надыбал в штатах, Туле Атлантис 600 (вроде 600) 500 бакинских. Понимаю, что доставка будет не из дешевых, но есть подозрения, что доставка может выйти равной стоимости бокса - в любом случае дешевле чем в А-Ате брать
ЗЫ: ключи однозначно поеду восстанавливать к медвежатникам :yes:

я тоже поеду к ключникам:) потому, что туда отправил тот самый сервисник, который снабжает оригинальными запчастями:))))
ну а багажник - скорее всего где то здесь либо в самаре покупать придется. заодно можно пощупать. убедиться что это самое оно - то что хочу.

Макс7504
28.08.2012, 21:56
я здесь брал http://www.tuning-spb.ru/. дешевле, по моему, только даром. продавец отработал чётко. всё грамотно подобрали мне и быстро выслали.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
причём всё, что мне было нужно, было в наличии. по вместимости сказать ничего не могу, он у меня тока месяц, не набивал ещё.

Хорек Паникер
29.08.2012, 07:13
Еще вопрос сообществу, по данной теме:

Кто-нить "Атлант" пользовал? Как они в плане надежности креплений, шумов, герметичность бокса, ну и скорости 130-140

Может кто еще чего подскажет по боксам INNO?

Заранее сенксь, за ответы! :hi:

Rafa69
12.01.2013, 16:52
АндрейП, добрый день. Прочитал на форуме что у Вас стоят поперечины Прорак, есть вопрос консультация:
1. Какая именно модель? Имею ввиду размеры 43,44 или еще какие?
2. С каким боксом используете?
3. У вас какая крыша? У меня панорамная, вот и думаю какие практически поставить поперечины для надежности.
4. Прорак - низкие поперечины, багажник антенну не задевает?
Спасибо.
Рафаэль.

АндрейП
12.01.2013, 17:12
Rafa69, прорак с боксом туля 780, антена не задевается! люком пользоваться не получится, очень низкие, зато свободно влезаю на паром по высоте ( на пневме)! и довольно тихо с ними! модель поперечин не скажу, брал по приезду с установкой, продавцы сами ставили и выбирали по каталогу! бокс хотел бы пошире, но и в этот опять запихал 7 бордов и 3 пары горных лыж, с 3я шлемами и ботами))):hi:

steel
24.10.2013, 22:39
Вставлю и свои 5 копеек. Тут на 1-й стр. мелькали опасения о недружбе багажного бокса с подземными паркингами. Так вот опасения не напрасны, но и смертельного ничего нет. Тут, как говорится, все зависит. Важен тип бокса, т.е. насколько он плоский; на чем крепится - родные поперечные рилинги ниже, чем конструкция из продольных с теми же тюлевскими поперечинами; наличие или отсутствие пневмы.
Вот так я парковался в Вене на паркинге с ограничением по высоте 2 м. Пневму пришлось опустить на минимум и заблокировать, и потом крался на пузе, все же боясь, что она вдруг начнет подниматься. По этой же причине паркоместо выбирал в просвете между опорными балками - вдруг в мое отсутствие Тур устанет на корточках сидеть. На фото не очень видно, но просвет между ж/б балкой и босом был 8-10 мм. Бокс итальянский Gev X-Treme 400 по форме и размерам похож на Thule Spirit 780, только итальянец открывается только на одну сторону, что не есть гуд и имеет впереди отдельную защелку, для закрытия/открытия которой нужно делать отдельные телодвижения. Зато куплен был в Словении всего за 200 евро минус такс фри. По ТТХ он еще и выше "привидения" на 60 мм, но на обоих типах боксов места креплений утоплены и, возможно, на разную глубину. Поэтому фактическую высоту их верхних точек от крыши машины можно узнать только путем сравнения.
Если не секрет, какой адрес парковки? И она как далеко отШтефандома? Зимой также буду в Вене с боксом на крыше, не хочу испытывать удачу на незнакомых парковках.

Вечно пьяный
07.11.2013, 12:17
Нет, с адресом не подскажу, отель бронировал не я, поэтому в памяти не осталось название, а тем более адрес.