Просмотр полной версии : Долго крутит стартер
Сергей Тверь
12.04.2012, 18:43
Видел похожие темы,сорри если повторяюсь.не всегда есть время все прочитать.
Бензин 249 л.с. Пробег 500 км. Доступ без ключа. После длительных стоянок (часа четыре) долго крутит стартер, секунд 4- 5 наверно, если при повторной заводке все норм, 1-2 секунды. Был Форд с кнопкой бензин, моментально схватывал, прошлый туарег с ключом, дизель , так же быстро. Напрягает малость. Это норм или не порядок? Такое ощущение что секунды 2-3 как уже все, завел, а он крутит.:hi:
обычно если в инжекторах долго крутит стартер, то хана регулятору давления топлива - во время длительной стоянки давление топлива падает до нуля, и чтобы потом накачать систему приходится крутить стартером
Сергей Тверь, Не знаю как на бензе, а у меня на дизеле схватывает моментально - 1-2 сек, даже в сильный "-".
Victorio
13.04.2012, 00:19
Сергей Тверь, у меня тоже есть такое, до этого Пассат СС с Кесси всё было моментально. У кого еще? Может это нормально?
Сергей Тверь, А в Макон не обращались?
Сергей Тверь
13.04.2012, 08:17
Пока не обращался, интересно статистику собрать, нас уже двое. Сегодня позвоню ОД.
Добавлено через 11 минут 51 секунду
Позвонил ОД, говорит смени заправку, заправлялся всего два раза,оба на БП 95 Ультимейт, стал мне говорить,что не надо заправлять новую машину топливом с присадками :eek: типа этот бензин хорош на поработающих двигателях. Потом что то начал говорить про особенность топливной системы моей машины. Завет на диагностику, но уверен что все норм. Думаю это был просто набор слов.
Андрюха18
13.04.2012, 08:24
Была у меня такая же хрень,заправился на заправке к которой раньше не было претензий и видимо хватанул топлива не очень(Разбавил с другой стало полегче,поменял топливный фильтр и все стало ГУТ!!!
Уменя была такая бида но не на Туре. И пробег правдо больше был.
Смысл в том что сетка топлевного насоса в баке была забита. Какаята слизь непонятно от чего, но я думаю это иззатого что бак копроновый а беньзин пахнет непонятно чем.
Пока не обращался, интересно статистику собрать, нас уже двое. Сегодня позвоню ОД.
Добавлено через 11 минут 51 секунду
Позвонил ОД, говорит смени заправку, заправлялся всего два раза,оба на БП 95 Ультимейт, стал мне говорить,что не надо заправлять новую машину топливом с присадками :eek: типа этот бензин хорош на поработающих двигателях. Потом что то начал говорить про особенность топливной системы моей машины. Завет на диагностику, но уверен что все норм. Думаю это был просто набор слов.
А оно вам надо лить бензин с всякими присадками? Врядли инженеры вага при проектировании топливной системы делали расчет на не непонятные совковые присадки для доп.отбора денег :biggrin:
Victorio
14.04.2012, 00:27
У меня не бензин точно. Я все время уже третью машину на одной заправке заправляю. Лукойл. В других машинах такого не было, не напрягает сильно, не так уж и долго, но точно дольше, чем на Пассат СС...
Сергей Тверь
14.04.2012, 10:02
Да я тоже думаю дело не в бензине, а с присадками залил, как жертва рекламы. Чем дороже типа тем лучше.
у меня тоже самое.. что в итоге то делать? сменить Бензин?
Сергей Тверь
14.04.2012, 17:23
Бензин не причем, залил полный бак на роснефти 95-й без нелюбимых присадок, все то же. Завожу ключом та же хрень. Думаю интересно когда что сломается, мне еще ОД сказал типа что вы паритесь машина на гарантии:biggrin: смешно после длительной стоянке на работе машину заводить :crazy:
Заправляюсь на РосНефти постоянно, ибо карта... Никаких проблем не наблюдаю... Вам в макон))
Такая же хрень и у меня, холодный долго крутит, бензин нормальный !!! 3 машины заправляю на Лукойле, заводятся с пол тычка. Скоро ТО, пожалуюсь, но думаю как всегда не помогут ни чем пока не сломается :(
Baramzisyan
10.05.2012, 22:39
У меня дизельный NF. Заметил что долго крутит, когда сразу выжимая педаль тормоза нажимаешь кнопку пуска двигателя. Если же сначала включить зажигание чтобы система подкачала все что ей нужно, и только потом кнопку пуска, то заводится с "пол пинка", как говорится.
У меня тоже 3,6 249 лс и те же симптомы: после длительной стоянки долго крутит стартер (2-4 сек). Заправляюсь только на Лукойле или в Роснефти, "ультимейты" и тп не лью, пробег порядка 3 тыс, но началось с 500 км пробега (примерно)...
Еще бывает, когда заводишься поле длительной стоянки (полдня машина постояла), движок первые секунд 30 после завода немного троит... Сейчас тепло, а что зимой будет?..
Поскольку какая-никакая статистика уже набирается, думаю, это какой-то системный косяк... Будет время, съезжу к дилеру...
Ктонть уже с этим вопросом к дилеру обращался? (не по телефону)
Таже проблема, при перовом пуске, стартер крутит 4-5 секунд. После запуска, движок какбы троит секунд 30 но как только обороты падают с 1500 до 800 все ок.Топливо Газпромовское заправляюсь с НПЗ, заправлю 3 машину на этой заправке, претензии к топливу никогда не было. Хрень какая то!
После запуска, движок какбы троит секунд 30 но как только обороты падают с 1500 до 800 все ок!
Вот, и у меня именно так
Так кто то проблему эту решил?
rodrigerzz
17.11.2015, 15:36
Проявилась такая же проблема, долго крутит стартер, правильно я понимаю что решение - это замена топливного насоса?
ilyabikov
19.11.2015, 12:53
Проявилась такая же проблема, долго крутит стартер, правильно я понимаю что решение - это замена топливного насоса?
В параллельной теме меня убедили забить на этот Баг, сославшись на конструктивную особенность.
Из моих наблюденный: "долгий старт двигателя"(3-4сек) наблюдаю с утра в гараже при плюсовой температуре, после долгой стоянки на улице, скажем возле работы(а у нас сейчас под 20 мороза) запускается моментально.
Есть ощущение, что с брелка т.е. авто-запуском мотор запускается тоже быстрей.
NF(249нр) 13год, 21 000 пробега
vladavet
20.11.2015, 11:41
Проблема такая,утром на холодную,машина ,хоть и не вполоборота но заводиться,далее после эксплуатации при остановке мин.на 30-50 стартер крутит но не схватывает,приходится ждать пока машина полностью не остынет -2 а то и 3 часа,может проблема во втягивающем и можно ли его заменить или покупать стартер?
rodrigerzz
20.11.2015, 12:14
А как можно увидеть какое давление в топливных насосах, через ВАСЮ?
firmand 51
20.11.2015, 13:44
Внимание! В этом году очень много случаев встречи с плохим бензином! В этом году его бадяжат пуще прежнего!
После покупки моим другом (хозяином автосервиса) прибора который измеряет характеристики бензина... оказалось, что в нашем городе на всех заправках вместо 95 льют 91, в лучшем случае 93 (только на одной заправке), а вместо 98 - правильно 95.
Стартер может долго крутить потому-что бензин не воспламеняется - разбадяженый и с низким октановым числом.
Внимание! В этом году очень много случаев встречи с плохим бензином! В этом году его бадяжат пуще прежнего!
Не думаю, что только в этом году. Дураки, дороги и...плохой бензин - извечные беды России :russian_ru:
ilyabikov
20.11.2015, 14:16
Внимание! В этом году очень много случаев встречи с плохим бензином! В этом году его бадяжат пуще прежнего!
После покупки моим другом (хозяином автосервиса) прибора который измеряет характеристики бензина... оказалось, что в нашем городе на всех заправках вместо 95 льют 91, в лучшем случае 93 (только на одной заправке), а вместо 98 - правильно 95.
Стартер может долго крутить потому-что бензин не воспламеняется - разбадяженый и с низким октановым числом.
Возможно всё конечно, но как объяснить тогда, что ошибка не носить системный характер?и на одном том же бензине может запускать двигатель как с задержкой так и без
firmand 51
27.11.2015, 14:29
Отсутствие системного характера объясняется тем, что суррогат продают тоже не постоянно, а хаотично перемежая с бензином нормального качества.
ilyabikov
05.12.2015, 09:13
Кто нибудь всё таки решил проблему? Или все забили?
Александр11.05.1987
07.12.2015, 09:54
У меня у друга Тур 3,5 литра... бенз. та же самая проблема. С утра заводится 3-5 сек... потом троит... как наберет температуру все гуд... и так до полного остывания... как остыла все заново...
Он поменял фильтр... не помогло, потом регулятор давления... тоже не помогло... в итоге насос - сейчас вроде все прошло... Насос сам мострячил из какого то другого.. А когда раньше менял регулятор то по началу думал что все прошло, но через немного времени все началось заново...
Но пока все вроде в норме.
"Троение" после запуска - это для прогрева нейтрализатора. Все в порядке вещей.
Долгий (около секунды) запуск при околонулевых температурах тоже нормально. В мороз и тепло заводится нормально.
Если насос "косячит" это прежде всего при разгоне при оборотах в пол проявляется - тяга пропадает и т.д.
ilyabikov
07.12.2015, 12:44
У меня всё отлично с тягой и даже "троения" я не особо замечаю.
А вот заводится долго(сек. 3), причём только при + температуре.
Если ночует или долго стоит при "Минусах" схватывает с полтычка...
У меня кстати сигналка с запуском -думаю может в ней косяк?
Подниму тему... 2017г.в, 3.6 fsi, пробег 1100 км, заправка лукоил и шел... стартер, после долгой стоянки, долго крутит - 3-4 сек... прогретый двигатель заводится с полоборота... обратил внимание, когда пробег машины был 100км...
Это особенность двигателя или что? Забить или ...???
dmitriytk
19.06.2017, 09:18
Уж не знаю в этом ли дело, но вот как у меня было.
Туру уже 5 лет и 50 т пробег, "с нуля" в 90 % заправок лил в бак присадку Castrol TBE, но в прошлом году ее перестали поставлять и пару месяцев ничего не лил, после этого начались аналогичные проблемы с запуском, причем логики не было- то ч/з 4 дня простоя заводилась как часы, а на следующее утро через 3-4 секунды.
Купил флакон Ликви Моли (долговременный очиситель аналог Кастрол)- через пару заправок стало еще хуже, перестал лить и стало получше.
Посоветовали WINN'S, попробовал и понравилось- уже лью месяцев 8-9, запуск как ранее 1-2 сек.
Кстати жене в Juke ничего не лил, пробег 80 т и пару месяцев назад так же стал лить WINN'S- реально стало лучше работать, жена даже заметила.
Не реклама и ИМХО
Аналогично долго крутит старткром около 2сек
Лысый ВРН
19.06.2017, 21:57
Уж не знаю в этом ли дело, но вот как у меня было.
Туру уже 5 лет и 50 т пробег, "с нуля" в 90 % заправок лил в бак присадку Castrol TBE, но в прошлом году ее перестали поставлять и пару месяцев ничего не лил, после этого начались аналогичные проблемы с запуском, причем логики не было- то ч/з 4 дня простоя заводилась как часы, а на следующее утро через 3-4 секунды.
Купил флакон Ликви Моли (долговременный очиситель аналог Кастрол)- через пару заправок стало еще хуже, перестал лить и стало получше.
Посоветовали WINN'S, попробовал и понравилось- уже лью месяцев 8-9, запуск как ранее 1-2 сек.
Кстати жене в Juke ничего не лил, пробег 80 т и пару месяцев назад так же стал лить WINN'S- реально стало лучше работать, жена даже заметила.
Не реклама и ИМХО
А какой винс??? Можно ссылку или картинку??? Каждую заправку прям???
dmitriytk
20.06.2017, 09:51
Вот этот 1 флакон на 250л - в инструкции все написано.
http://www.wynnsrus.ru/product/supremium-petrol-consumer/
Да, практически в каждую заправку, не лил только если не было или лень было))
Но винс менее года, до это Castrol TBE
Но это сугубо личное, может даже субъективное мнение.
Подниму тему... 2017г.в, 3.6 fsi, пробег 1100 км, заправка лукоил и шел... стартер, после долгой стоянки, долго крутит - 3-4 сек... прогретый двигатель заводится с полоборота... обратил внимание, когда пробег машины был 100км...
Это особенность двигателя или что? Забить или ...???
Так же 2017 г.в. Ещё и тысячу не проехал и тоже обратил внимание , что стартер очень долго крутит, причём и на горячую и на холодную. Заправлял Лукойл 100-й и ВР 98-й. Никогда не сталкивался на предыдущих авто с таким долгим стартом , думаю на днях к дилеру загнать пусть проверяют!
Евген330
04.08.2017, 12:59
Такая же проблема. После долгой стоянки долго крутит стартер. Все таки есть те кому удалось решить проблему?
И у меня также. На холодную крутит 3-4 секунду и первые 30 секунд работы троит немного. На теплую сразу заводится. 249 л.с, 3,6 л
Ребят инфа для вас на проверку: у меня было на Субару супруги с бесключевым доступом и запуском с кнопки: на холодную мог крутить до 10 сек и вообще не завестись. Ошибок мозг не давал. В принципе криво, но заводился всегда. В итоге вычитал: нужно обслужить стартер. Сказал ребятам в сервисе, где обслуживался. Они сняли стартер, вскрыли, сказали на вид ничего криминального, вытерли смазку и выработку с якоря - если таковую можно найти за 40 тысяч пробега, намазали свежую смазку, и чудо случилось!!! Все заработало. И работало 25 тысяч до продажи машины. Надеюсь работает и до сих пор. предположительно дело в частичках стружки, которые коротили соседние обмотки ротора стартера.
Согласен с Barthuk. Я бы померял тестером напряжение в сети при пуске мотора. Если оно существенно проседает, то это или аккумулятор , или стартер.
Согласен с Barthuk. Я бы померял тестером напряжение в сети при пуске мотора. Если оно существенно проседает, то это или аккумулятор , или стартер.
Не Аккум. Если Аккум дохлый - это заметно по вялости стартера.
aleks173
05.08.2017, 08:25
Долгий запуск - неправильно подготовленная топливная смесь для данной температуры двигателя и конкретного качества топлива. Грубо: либо мало , либо много воздуха в смеси.
Простейшая причина - подсос воздуха. Далее возможно: косячные показания датчиков температуры, расхода воздуха, неправильное давление топлива, льющая форсунка и т.д.
Если явление носит массовый характер возможно недостаточно точно проработаны топливные карты ЭБУ двигателя.
Barthuk,
Аккумулятор может быть не дохлый а недозаряженный. В этом случае пусковой ток он держит, а напряжение падает. При этом вялость стартера не всегда видна. В принципе я с Вами согласен, скорее всего - стартер.
Barthuk,
Аккумулятор может быть не дохлый а недозаряженный. В этом случае пусковой ток он держит, а напряжение падает. При этом вялость стартера не всегда видна. В принципе я с Вами согласен, скорее всего - стартер.
Один хрен он при этом крутит медленнее.
Kirill.Karetnyi
05.08.2017, 18:05
Аналогично. Приехал на море, думал бензин. Три бака на сотом откатал, в Москве тоже самое... По мне тяги стало меньше... пробег 37 тысяч
У меня еще один. Забрал на прошлой неделе нового в салоне (3,6 FSI), на следующее утро (пробег ~100км) - заводился 4-5 секунд и так каждый день. Бывает если постоит часа 1,5-2 - заводится секунды 2-3, если на горячую - заводится моментально.
С ОД предварительно разговаривал, посоветовали выкатать остатки бака и заправить на другой заправке. Так и сделал, сегодня заправил на Лукойле (первый бак был на ГПН), 2 часа стоянки - 3 секунды стартера.
На следующую неделю записался к ОД, пусть смотрят, ждать когда что-то отвалится не хочу, это может произойти зимой на трассе.
У меня еще один. Забрал на прошлой неделе нового в салоне (3,6 FSI), на следующее утро (пробег ~100км) - заводился 4-5 секунд и так каждый день. Бывает если постоит часа 1,5-2 - заводится секунды 2-3, если на горячую - заводится моментально.
С ОД предварительно разговаривал, посоветовали выкатать остатки бака и заправить на другой заправке. Так и сделал, сегодня заправил на Лукойле (первый бак был на ГПН), 2 часа стоянки - 3 секунды стартера.
На следующую неделю записался к ОД, пусть смотрят, ждать когда что-то отвалится не хочу, это может произойти зимой на трассе.
думаю они ничего не найдут, забей у многих так, у меня после ночи 2-3сек
думаю они ничего не найдут, забей у многих так, у меня после ночи 2-3сек
Не-не-не. Они мне сначала пытались битый машин (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=100354) подсунуть, а теперь сломанного дали. Только гарантийный ремонт, только хардкор.
думаю они ничего не найдут, забей у многих так, у меня после ночи 2-3секА, что это дефект или неисправность? Никогда не считал секунды прокрутки стартера, но точно после ночи не с полуоборота. Тем не менее, даже мысли не возникало, что это может быть неисправность.
Добавлено через 5 минут 59 секунд
У меня еще один. Забрал на прошлой неделе нового в салоне (3,6 FSI), на следующее утро (пробег ~100км) - заводился 4-5 секунд и так каждый день. Бывает если постоит часа 1,5-2 - заводится секунды 2-3, если на горячую - заводится моментально.
С ОД предварительно разговаривал, посоветовали выкатать остатки бака и заправить на другой заправке. Так и сделал, сегодня заправил на Лукойле (первый бак был на ГПН), 2 часа стоянки - 3 секунды стартера.
На следующую неделю записался к ОД, пусть смотрят, ждать когда что-то отвалится не хочу, это может произойти зимой на трассе.
Если это Ваше хобби, тогда без вопросов, а если нет, то совет могу дать, чем меньше будете гонять машину к официалам, тем дольше она Вас будет радовать. :wink:
Если это Ваше хобби, тогда без вопросов, а если нет, то совет могу дать, чем меньше будете гонять машину к официалам, тем дольше она Вас будет радовать. :wink:
Согласен с Вами, и в хобби это превращать не хочу. Просто после двух тоётовских дизелей, это кажется неисправностью. Отвык от бензина может.
Согласен с Вами, и в хобби это превращать не хочу. Просто после двух тоётовских дизелей, это кажется неисправностью. Отвык от бензина может.Понятно Ваше беспокойство, японские дизеля с полуоборота схватывают, на бензе немного не так, но в этом есть свой плюс. Пару оборотов стартером перед пуском, лучше прогонит масло по двигателю и исключит сухой запуск. Ездите и не забивайте голову, всё у Вас нормально. Туарег, умный машин и в случае какой либо не исправности сам сообщит Вам об этом.:drinks:
Понятно Ваше беспокойство, японские дизеля с полуоборота схватывают, на бензе немного не так, но в этом есть свой плюс. Пару оборотов стартером перед пуском, лучше прогонит масло по двигателю и исключит сухой запуск. Ездите и не забивайте голову, всё у Вас нормально. Туарег, умный машин и в случае какой либо не исправности сам сообщит Вам об этом.:drinks:
Спасибо, немного успокоили. Но мозги ОД все равно потрепать надо
nostrum,
скорее особенность 3.6, после японки сразу заметил это
Но мозги ОД все равно потрепать надоТочно, надо их постоянно в тонусе держать, чтобы не расслаблялись!:biggrin:
Подтверждаю, очень похоже на особенность этого конкретного движка. После бензинового xtrail 2.5 новый 3.6 FSI, кажется, крутит вечность. Думаю, это еще и психологический фактор - дело не в том, сколько секунд крутит стартер, а сколько оборотов он проворачивает за это время. Крутит-то очень быстро! По моим ощущениям вряд ли более 2-х секунд (после ночи), но при этом проворачивает минимум 6-7 оборотов и вот именно этот внутренний "аудио-счетчик" и вызывает непривычное ощущение, в то время как японец заводился после 2-3 оборотов, при явно меньшем количестве оборотов в секунду. ИМХО.
P.S. Завожу сразу без ключа, не включая зажигание. Может действительно уходит некоторое время на создание давления? Надо попробовать посмотреть разницу с отдельным включением зажигания на те же 2-3 секунды.
игорь1734
12.11.2017, 22:19
таже фигня, только машин постарше, движка еще BMV 3,2 бензин. Ошибок нет, стал все дольше маслать стартером. Причем идет явный перелив, после заводки если газануть, то клуб дыма несгоревшего топлива. Даже ДЗ поменял, толку 0. Даже не понимаю куда лезть
Это не особенность бензином, на дизеле тоже самое...
Ranavias
28.11.2017, 16:01
У меня сейчас тоже подобная ситуация сложилась, особенно вчера, когда температура с утра была ниже нуля. На сервисе мне сказали, что скорее всего проблема не только в самом стартере, но и в сопутствующих системах, поэтому мне необходима диагностика автомобиля для устранения этой проблемы, но такими вещами они не занимаются и куда ехать не посоветовали. Видел подобную услугу на сайте http://vee-centr.a5.ru/ . Кто-нибудь там бывал?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot