Просмотр полной версии : Вентилятор двигателя! Я в шоке...
Привет, друзья! Честно говоря, руки уже начинают немного тряститсь. Прошу прощения за очередную тему, просто на чтение форума по волнующей меня тематике потратил за трое суток часов, наверное, 12-16, но более менее ясного ответа так и не нашел. Итак, Тур 2005г. официал, русский, 241 л.с., обслужен и ухожен, месяц стоял, прогревал 1 раз. В среду поехал, приехал, вентилятор радиатора верхний не выключается. Туды, сюды, снял разъем. Езжу. В восресенье включился второй нижний вентилятор. Я в легком шоке. Сегодня машина 6 часов на сервисе. Компом стерли ошибку нижнего вентилятора, отключился, верхний не показывает ошибку, то есть если подсоединить разъем - он будет работать. Разобрали и проверили моторы вентиляторов, коробочки на этих моторах, релюшки. Все по-отдельности работает, ничего не показывает. Что это конкретно может быть? Уверен проблема типовая. Мастер разводит руками, отсылает к кондиционерщикам. Это может быть низкое давление масла в кондиционере? Начитавшись здесь советов - залил омыватель полностью, антифииз меньше отметки Max на 0,5-0,7 см. Спасибо за дельный ответ!
Ищите поиском "не отключаются вентиляторы" там все про датчик давления есть..... Проблема действительно типовая...
Да, жена (она ездит) сказала, что мелькнула на информационном табло авто надпись, что-то типа про кондиционер. Спасибо.
Два дня назад решил эту проблему.Датчик температуры. Находится в термостате. Всё сразу прошло.
дело в том что датчик температуры я купил и сегодня мастерам отвез с утра...
Я думаю его замена поможет. у меня точно такая же проблема была. После выкл двигателя,вентилятор работал ещё ровно 8 минут и вырубался. Крутился на полных оборотах. Вытаскивание фишек не помогало,только снятие ошибок.:smile:
верхний вентилятор так и не починили, нижний стерли ошибку, доехал до дома, через 30 минут опять включился. Зато сделали клаксоны - теперь гудит как полагается!!!!!!! делов 3600 гудки + 1500 руб. работа
Сегодня еду к кондиционерщикам, на моем сервисе сказали - это к спецам по кондеям. Так как у них нет специализированного кондиционерного оборудования, включая диагностическое.
Впереди борьба с замком водительской двери (микрик), (возможно замена замка) и борьба с неоткрыванием двери багажника.
И впереди оргвыводы по машине и по марке авто. Нах так делать, что невозможно продиагностировать, если продиагностировал, то невозможно подлезть... И это при пробеге 101 тыс. км. Спасибо. Накипело.
Werkstatt
17.04.2012, 09:28
Если дилер официальный, то у него должна быть прорамма ELSAWin, в которой имеются для подобных случаев справочник - TPL (Technische Problemloesung - решение технических задач). Судя по симптомам тут могут быть проблема в:
- датчике температуры антифриза в двигателе,
- датчике температуры антифриза в термостате,
- блоке управления вентилятором.
Для того, что именно не работает, нужно разбираться с живым автомобилем.
Roma_men
17.04.2012, 09:42
Машина очень ХОРОШАЯ!!!
Просто у нас недостаточно умных голов, способных ее починить!!!:drinks: :drinks: :drinks:
Удачи в выявлении проблемы!!!
да, исправный (гарантийный) Тур - очень хорошая машина - с этим не поспоришь! Некоторые наши руки не хуже немецко-венгерских)!
Блок вентилятора - рабочий их оба проверили, реле проверили, моторы вентиляторов - проверили. все рабочее. Скорее всего "избыточное давление в кондее"????????
Блин - там что еще два датчика температуры - в термостате и в двигателе?(
Добавлено через 10 минут 48 секунд
Блин - кондиционерщики сказали, что это не кондиционер. Что делать? Теперь думаю на эти два датчика температуры... Сказали нужна более глубокая диагностика! Кто может посоветовать что-нибудь в районе Одинцово, Кутузовского, Рябиновой? Да хоть в Чехов!) Уважаемый Werkstatt, если эту прогу скачать, реально самому поставить диагноз?)
Roma_men
17.04.2012, 10:27
Fobos60, Лучше запишись в Агранд на Огордном проезде!!!Там парни помогут!!!99%
Werkstatt
17.04.2012, 11:19
Fobos60, ELSAA можно скачать с рутрекера, однако, актуальные TPL возможно получить только через внутрикорпоративный канал - cpn (с login и паролем), выход в который предоставлен только дилеру.
Корпус термостата - схема монтажа
Осторожно!
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее:
- Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
- Обеспечить свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.
1 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
заменить
2 - Крепежная скоба
проверить надежность крепления
3 - Корпус термостата
4 - 8 Нм
5 - Термостат
соблюдать монтажное положение
проверка → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
Начало открывания примерно 80 °C
Конец - примерно 105 °C
6 - Соединительный патрубок
7 - Уплотнительное кольцо
заменить
8 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- (чёрный)
для блока управления двигателя
с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
9 - Пробка
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
Двойной датчик температуры антифриза - зелёный
Werkstatt, спасибо, но это выше моих сил... началь качать, а она занимает 18 гигов, места столько нет на компе, привезу из дома винчестер, все-таки скачаю впрок. Что б была. У меня и шнурка - то нету, надо будет купить. А по такой схеме я сам не смогу, отстал сильно от современных технологий. Да и такая тесная компоновка противоречит моим советско-японским принципам). Записался на среду к известному спецу Сергею в Одинцово, если продефектует, отпишу. Если не продефектует поеду в Огородный с субботу.
Werkstatt
17.04.2012, 13:26
Werkstatt, спасибо, но это выше моих сил... началь качать, а она занимает 18 гигов
Это только по VW столько, есть ещё в довесок Skoda, Audi, Bentley и Nutzfahrzeuge:wacko:
да это понятно, "сумрачный немецкий гений" золожил уже основы дальнейшего своего экономического могущества. Должна же высокомерная Германния с набриолиненными мужчинами, на что-то существовать и процветать...
Werkstatt
17.04.2012, 14:43
да это понятно, "сумрачный немецкий гений" золожил уже основы дальнейшего своего экономического могущества. Должна же высокомерная Германния с набриолиненными мужчинами, на что-то существовать и процветать...
А они на дилеров всё замкнули. Теперь даже 4-х значные коды для согласования ключей и модуля управления ДВС не получить on-line. Только через обезличенное интернет-согласование.
Во как!
Есть над чем подумать. Опта ноне.
Werkstatt, на термостат можно грешить только если винты включаются на горячем двигателе. Если крутится сразу после запуска на холодном, то он не причём.
Fobos60, о какм реле идёт речь? Что с датчиком G65?
Работает все время, на холодном тоже. И на выключенной машине сам включается нижний вентилятор. Верхний все время работает. Мастера сказали, что проверили оба мотора, оба, по-моему, блока включения моторчиков, такие коробочки, которые на моторчиках сидят и реле 1 или 2, я так понял реле включения вентиляторов. Купил и отдал им термодатчик (не в термостат который, в вроде, в радиатор). Они сказали все в порядке. Про датчик G65 они не в курсе, но кондиционерщики сказали, что по их линии все чисто. Вот такие дела. G65 вроде к кондею относится.
Werkstatt
17.04.2012, 16:31
Мотор 3.2 VR6
Снятие – Снять канал воздухозаборника → Глава.
– Отсоединить штекерное соединение.
– Выкрутить датчик высокого давления -G65--1- из трубопровода хладагента в водоотводящем коробе.
Инструкция
Придерживать резьбовое соединение от проворачивания при ослаблении и затяжке подходящим инструментом.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:
– Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения.
Момент затяжки датчика высокого давления -G65- составляет 8 ± 1 Нм.
Инструкция
Придерживать резьбовое соединение от проворачивания при ослаблении и затяжке подходящим инструментом.
Нет никаких реле включающих вентиляторы. На блоки включения идет управлящий сигнал от блока управления.
G65 вроде к кондею относится.
Вентиляторы к кондею тоже имеют какое-то отношение.:wink:
Про датчик G65 они не в курсе, но кондиционерщики сказали, что по их линии все чисто.
Судя по тому что никто ничего не знает, то и в порядке кондей или нет, в их понимании, большой вопрос. Ошибки читали? Группы смотрели? Кто такие - кондиционерщики? Может к вентиляторщикам нужно, а потом к радиаторщикам?:rolleyes:
на моем сервисе сказали, что специального оборудования для проверки кондиционерной системы у них нет и направили в мастерскую по заправке кондиционеров. Там, что-то подсоединяли. Проблема в том, что описываю со слов жены. Она занимается...
Werkstatt
17.04.2012, 16:58
Fobos60, в таком случае, происходит некое гадание. Быть может, для начала, стоит с протоколом диагностики ознакомиться?
нету протокола, сегодня в час поедет к известному мастеру Сергею в Одинцово. Если он не разберется - в воскресенье по рекомендации с нашего клуба поеду в Огородный, там, уверен, сделают, ну разберятся хотя бы. Запчасти на стороне скорее всего буду заказывать
tarasorama
18.04.2012, 15:15
Может поможет.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=42697
Читай "У меня был отказ по обоим датчикам G65 и G62."
Удачи!
tarasorama
19.04.2012, 14:39
При отказе G65 + G62:
1). Вентиляторы запускаются на полную катушку сразу после включения зажигания, даже при неработающем двигателе.
2). Вентиляторы выключаются примерно минут через десять после выключения зажигания.
3). На приборной панели температуру масла не показывает. Стрелка всегда лежит, даже после длительных поездок. При этом с температурой охлаждающей жидкости проблем не было.
4). При движении в пробке, когда двигателю долго приходится работать на низких оборотах, происходит разрядка аккумулятора. В результате блок управления бортовой сетью начинает отрубать второстепенные потребители и на дисплее выскакивает сообщение типа такого "ELECTRONICS: CONSUMERS BUY SWITCHED OFF...". Убедиться о разряде на холостых можно по показанию вольтметра.
После замены G65, но с неисправным G62:
1). Вентиляторы запускаются только при работающем двигателе.
2). Вентиляторы выключаются вместе с двигателем.
3). Насчёт температуры масла точно не скажу, но кажется, что тоже не показывало.
4). Также точно, поскольку связано не с датчиком, а с разрядом батареи.
При замене обоих датчиков все указанные симптомы исчезли.
G65 - датчик давления кондиционера.
G62 - датчик температуры установлен в термостат.
У меня неисправность G65 при диагностике не выявлялась. Ошибки в блоке управления кондеем отсутствовали. Возможно нужно было смотреть прямые измерения от данного датчика.
Рассказываю. Верхний вентилятор крутится все время и не выключается никак. Выдернули провода-оплавился разъем. Нижний вентилятор тоже включился на выключенном двигателе через 2 дня посе включения верхнего. Вчера дилерское оборудование показало. 1. Постоянная несбрасываемая ошибка блока включения верхнего вентилятора. 2. Плавающая ошибка давления хладагента в кондиционере. Сбросили ее, до дома доехал - нормльно, но клемму я разъединил все равно, сегодня машину не трогал. Записался, по совету форумчан, в Огородный. Вопрос. Можно ли починить датчик включения верхнего вентилятора?
1. Постоянная несбрасываемая ошибка блока включения верхнего вентилятора. .....Можно ли починить датчик включения верхнего вентилятора?
Нет такого датчика. Проблема с блоком включения.
tarasorama
20.04.2012, 11:21
Ошибка давления хладогента - как раз G65.
Начни с замены именно этого датчика, тем более, что об ошибке уже сказали на диагностике. Об этом много писалось и обсуждалось - это маленькая ошибка с большой бородой... так вот, проявляется она обычно при низких температурах и носит плавающий характер. Данная ошибка как спусковой крючёк: срабатывает один раз, а дальше вентиляторы молотят. Видимо при повторных возникновениях этой ошибки к верхнему вентилятору добавляется нижний. Вентиляторы пытаются охладить компрессор кондиционера, чтобы снизить якобы превышенное давление в системе кондиционирования. Сброс ошибок помогает, но только до следующего срабатывания датчика (обычно при понижении температуры).
Вентиляторы включались у меня тоже по очереди: сначала большой, а спустя какое то время тот, что поменьше. Но неприятность всей ситуации в том, что после этого они запускаются вместе. Мощность верхнего 600 Вт нижнего 300Вт, в сумме 900 Вт. В пересчёте на ток - 75 Ампер (на 12 Вольтах). Аккумулятор сажают очень быстро. Да и плохие контакты такой ток оплавит на раз.
Начни с замены G65. Можно и самому заменить если есть чем дворники со шлицов снять и шнурок с программкой, чтобы ошибки по двигателю потереть. После замены G65 легче будет найти, что ещё неисправно. В моём случае потребовалась замена ещё и G62.
Удачи! И напиши как чего получится.
Когда я поставил новый нижний вентилятор, то он работал постоянно - в аварийном режиме. У меня была проблема в блоке управления вентилятором. Диагностик приговорил блок, что-то ьыло неправильно с импульсами, которые посылал блок управления - поменял на старый и всё заработало.
SerGen99
24.04.2012, 08:53
Комрады, после замены датчика G65 надо его адаптировать? как влияет замена датчика на вкл/выкл., работоспособность климатической установки?
Был на сервисе Агранд в Огородном. Приговорили собственно вентилятор большой првавый, по ходу движения. Похоже идет вместе с блоком управления. Фирменный 12 тыс. Бош 8 тыс. Че за фигня? Сейчас стоит родной Бош, сделан во Франции номер 1 137 328 173. Ща таких уже нет. Заказал JP 959 361 001 за 4000 руб. Все равно дорого, если невозможно до конца продиагностировать... По результатам обязательно отпишу.
tarasorama
25.04.2012, 15:08
Комрады, после замены датчика G65 надо его адаптировать? как влияет замена датчика на вкл/выкл., работоспособность климатической установки?
Адаптировать ничего не нужно. Нужно только ошибки по двигателю потереть и всё.
Как и обещал, отписываюсь. По совету здешних комрадов, доливал жидкость в омыватель, антифриз доливал. Купил за 1800 руб. этот долбаный датчик давлениия кондиционера, еще за 200 руб. датчик температуры двигателя. Мой мастер из Одинцово приговорил сам вентилятор - 1000 руб. за диагностику. Думаю, по совету комрадов, зная его цену, подстрахуюсь в Агранде, - подстраховался, ехал туда день (суббота, из Одинцово), оттуда - час - 1000 руб, приговорили для начала его же. Вентилятор не фирменный JP 959 361 001 за 4000 руб. выдает каталог, но он совсем не тот, не подходит!!!!!. Фирменный 10 000 (десять тысяч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) рублей вентилятор и 1500 руб. его замена. ИТОГ: ДВЕ НЕДЕЛИ (пока не починили ) ЧУВСТВА ЧТО ТЕБЯ ПОИМЕЛИ фрицы. ДВА ДНЯ ФИЗИЧЕСКИ ПОТЕРЯНОГО ВРЕМЕНИ (много, прямо скажем) И СЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей расходов. Фактические расходы плюс 1500 руб. бензин, просто длинные концы, так как живу в поселке в области. Вот такая арифметика. Поломка блока комфорта не диагностируется уже третий год. БАГАЖНИК НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ТРЕТИЙ ГОД И ДИЛЕРСКИЙ КОМПЬЮТЕР НА НОВОЙ РИГЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБОК!!!!!!!!!!!! Всем спасибо за советы и за внимание.
Fobos60, Дружище. Без обид, но прочитав что тыт тут понаписал....Не твои это сани, не твои....:hi:
ЧУВСТВА ЧТО ТЕБЯ ПОИМЕЛИ фрицы
да тебя не фрицы :rolleyes:
AlexF, гы...
Недавно заметил, что с некоторыми людьми разговаривать не о чем
Fobos60, я давно это заметил......Я просто не совсем понимаю зачем это нытье в теме. А особенно про затраты на бензин. Комрады с самого начала пытались помочь и направляли по верному пути, Вы же сам сделали себе все сложно и дорого. Мне много раз попадались клиенты Вашего типа и итог их экономии всегда очевиден. Ну для меня по крайней мере. Удачи Вам в починке машинки. Вентиляторы можно было поискать и б/у....Все подешевле...
Да и других марок авто в мире существует масса) А по теме: во-первых успокоиться надо, все эти поломки-"сопли", я тоже со всеми мелкими недочетами только позавчера разобрался (Автогранд респект))), хотя авто до моего приобретения никого кроме оффициалов не видало. Зато теперь понял,что дело не в машине,а в том,где ты ее обслуживаешь...и КАК обслуживаешь))) Удачи в использовании или в продаже))
P.S. а машина кстати отличная...и "рулится" как никто)))
Машине 7 лет и она будет требовать к себе повышенного внимания и определенных расходов. Люди с новой машиной неделями из сервиса не вылезают, а тут всего 2 дня неудобств. Причем тут расходы на бензин? Как то нужно спокойнее и решать все проблемы по-порядку не откладывая в долгий ящик. (не копить) Крышка багажника - знакомая ерунда (у меня был прошлый тур 05 г.), - решаемая проблема в Агранде за пару часов. И с кондеем они разбирались у меня - все сделали. Это не проблемы, это проблемки. Причем тут дилерский компьютер то? Зачем вообще к дилеру ездить с туром 05 года? Позвоните Саше или Диме из Автогранда, договоритесь и загоните им тур на пару дней. Тур вообще не дешевая машина и эксплуатация дорогая - всегда есть выбор.
tarasorama
12.05.2012, 14:58
Fobos60, а что заменили в машине? Проблема решилась или нет? И, может, кому то другому Ваш личный опыт поможет сделать правильный выбор
AlexF,
"не совсем понимаю зачем это нытье в теме. А особенно про затраты на бензин."
просто кроме, очевидно, "эффектных менеджеров" считающих, по-видимому, себя высокооплачиваемыми и успешными, здесь находятся просто товарищи-россияне и не только россияне, которым бесусловно небезинтересно узнать про особенности ремнота и содержания Фольксвагена Туарег, в том числе и на дилерском сервисе. Ничего более. Тем более поступали прямые просьбы об этом в данном посте. Вам то чего от этого волноваться)?
"Комрады с самого начала пытались помочь и направляли по верному пути"
Спасибо добрым людям.
"Удачи Вам в починке машинки."
машинка в поряде, тьфу-тьфу-тьфу, только не работает микрик концевика водительской двери и блок комфорта на открытие багажника
"Вентиляторы можно было поискать и б/у....Все подешевле..."
50% от цены нового, имхо, не экономия. Тем более, судя по каталогам, там их дикое количество модификаций и замен артикулов, думаю, нереально
"Да и других марок авто в мире существует масса)"
как сказать, отбросив ниссан и ведровер, на кроссовер, как-то стремновато пересаживаться...
Всем спасибо!
Добавлено через 6 минут 57 секунд
В машине заменил конкретно вентилятор двигаетля (радиатора) большой правый. Идет только вместе с блоком управления, делает Бош, стоит необычайно дорого для такой детали. неоригинал не подошел, совсем другой, полностью. Заментелей не фирменных нет!
В агранд ездить постоянно нереально так как совсем другой конец и могу только на выходных.
За пару часов багажник не сделаешь, кнопка уже ломалась, сделали, проводка сгнивала - восстановили, теперь только сам блок комфорта...
Werkstatt
12.05.2012, 16:29
50% от цены нового, имхо, не экономия. Тем более, судя по каталогам, там их дикое количество модификаций и замен артикулов, думаю, нереально
Для этого же есть программа ETKA, по которой можно определить нужный номерок по VIN, и все имеющиеся по этому номеру замены.
У меня, с сайта нашего магазина могу сказать какого проваливаешья в какую-то базу, которой все и пользуются, не знаю только как называтся. Она, короче у всех. По ней собственно и выбрал... там по jp-шному вентилятору за 4000 руб. было несовпадение.
Два дня назад такая же беда. Покатался заглушил барабанят на всю оба, без остановки, ждал минут 15 а они все крутят,завел перестают,поехал до диагноста приехап заглушил все нормально, короче ошибка по датчику G62 заказал, буду менять.
AlexF,
"не совсем понимаю зачем это нытье в теме. А особенно про затраты на бензин."
просто кроме, очевидно, "эффектных менеджеров" считающих, по-видимому, себя высокооплачиваемыми и успешными, здесь находятся просто товарищи-россияне и не только россияне, которым бесусловно небезинтересно узнать про особенности ремнота и содержания Фольксвагена Туарег, в том числе и на дилерском сервисе. Ничего более. Тем более поступали прямые просьбы об этом в данном посте. Вам то чего от этого волноваться)?
"Комрады с самого начала пытались помочь и направляли по верному пути"
Спасибо добрым людям.
"Удачи Вам в починке машинки."
машинка в поряде, тьфу-тьфу-тьфу, только не работает микрик концевика водительской двери и блок комфорта на открытие багажника
"Вентиляторы можно было поискать и б/у....Все подешевле..."
50% от цены нового, имхо, не экономия. Тем более, судя по каталогам, там их дикое количество модификаций и замен артикулов, думаю, нереально
"Да и других марок авто в мире существует масса)"
как сказать, отбросив ниссан и ведровер, на кроссовер, как-то стремновато пересаживаться...
Всем спасибо!
Добавлено через 6 минут 57 секунд
В машине заменил конкретно вентилятор двигаетля (радиатора) большой правый. Идет только вместе с блоком управления, делает Бош, стоит необычайно дорого для такой детали. неоригинал не подошел, совсем другой, полностью. Заментелей не фирменных нет!
В агранд ездить постоянно нереально так как совсем другой конец и могу только на выходных.
За пару часов багажник не сделаешь, кнопка уже ломалась, сделали, проводка сгнивала - восстановили, теперь только сам блок комфорта...
а чегго ты решил что блок комфорта?если кнопка звонится-это не значит ничего еще..есть еще провод..он ломается в районе правой петли...
Werkstatt
14.05.2012, 18:55
У меня, с сайта нашего магазина могу сказать какого проваливаешья в какую-то базу, которой все и пользуются, не знаю только как называтся. Она, короче у всех. По ней собственно и выбрал... там по jp-шному вентилятору за 4000 руб. было несовпадение.
Всё-таки не стоило бы выбирать запчасти по наитию, а можно воспользоваться соответствующей темой, например, здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950).
:vawe:
вася 22, у меня как раз есть этот датчик новый, не нужен?)))
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Prorab, провод был изломан, его восстановили)) Даже дилер на новой риге смотрел, взяли 3000 руб. сказали, что ничего не видят и не могут сделать, а чтобы приговорить конкретно блок комфорта и заказать его в Германии за 15000 руб, попросили еще 8000 руб.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Werkstatt, СПАСИБО!!!! До чего прогресс дошел!! Братаны рулят!!!))))
Привет друзья! Отвечаю!) В Агранде приговорили вентилятор. Купил новый фирменный за 8500 руб. Во второй половине мая 2012 его поставили. Туарег продал. 7 ноября 2012 года новый хозяин вечером приехал домой, поставил машину и пока стоял рядом, вентилятор опять включился. Он только вставил ключ в замок зажигания, вентилятор выключлся. А на следущий день вентилятор опять сам включился и посадил аккумулятор.
А где-то на форуме есть тема по замене какого-то штатного туровского датчика, который находится где-то под пластиком у стеклоочистителей на аудюшный от Q7. Вроде как с ним связана проблемка по постоянноработающими вентиляторами охлаждения.
Вот: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16250
и вот: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7206&highlight=%E2%FB%EA%EB%FE%F7%E0%FE%F2%F1%FF+%E2%E5 %ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%FB
Вот странный человек этот
Fobos60,
ему всем сайтом с самого начала советуют посмотреть датчик давления кондиционера!! О неисправности которого пол сайта исписано...
Так нет он выдергивает на работающей авто разьем вентилятора!! катается так!! получает неустранимую ошибку блока управления вентилятором!!
И МЕНЯЕТ МОТОР вентилятора с блоком управления - и заметьте мотор работал постоянно!!!
но они его поменяли!
Продал авто, - это правильное решение - слушая ОД можно без штанов остаться.....
следующий владелец заменит датчик G 65 и ему будет счастие :))
Зимой у нового хозяина помер комп. Программирование только у официалов. Он отдал более 100 000 руб. Вентилятор решился автоматически. Перестал работать круиз контроль и электропривод водительского зеркала.
Artur0007
19.04.2013, 10:28
зачем покупать такой авто, а потом всему форуму кричать..." а почему такие дорогие запчасти???" этого и следовало ожидать...ко всему нужно подходить осознанно!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot