PDA

Просмотр полной версии : Сход-развал при приемке авто


Megabizon
17.04.2012, 15:24
Доброго дня!

Скоро буду забирать авто. Менеджеру сказал, что хочу при приемке проверить сход-развал. Ну, тут конечно началось: а замечем, а с чем связано, да все нормально - машина новая... когда он понял, что я настаиваю, то сказал, что это надо через сервис заказывать, а он занимается продажей машин, типа это не его задача. Подскажите, проверка/регулировка сход-развала в ходит в предпродажную подготовку атовмобиля? Т.к. на сход-развал у нового авто есть гарантия, должен ли я оплачивать диагностику? Например, менеджер сказал, что если сход-развал в норме, то я заплачу за диагностику, если нет, то я заплачу за диагностику, а регулировку сделают по гарантии.

Jujutsu
17.04.2012, 16:08
нет не входит!

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
о я заплачу за диагностику, а регулировку сделают по гарантии.
Все по гарантии делается!
Проедьте пару тысяч и потом делайте его!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
ТУт есть достойный пример решения вопроса, пост 54 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38955)

petrovka
17.04.2012, 16:18
Да нахрен ждать пару тясяч, срзу пусть и проверяют.

Megabizon
18.04.2012, 09:37
А гарантия на сход-развал 10 000км?

petrovka
18.04.2012, 09:38
А гарантия на сход-развал 10 000км?

угу или 6 месяцев

Alekc65
18.04.2012, 10:44
Делать регулировки на новом авто нет смесла. После тысяч 5 км, чтоб все резинки на место стали, если уж так хочется проверить, а потом на сервис и на проверку.
У меня пробег 30 000 и никаких проблем с авто.
желаю приятного пользования и только положительных эмоций

Виктор Николаевич
18.04.2012, 11:49
Когда я забирал свою машину ОД точно такие же отмазки говорил, плюс что это стоит денег в случае если все хорошо с развалом, я сказал что готов заплатить в этом случае но мне должна быть представлена распечатка со стенда. Итог,- менеджер принес распечатку в которой было отмечено что углы были сбиты. проблема решилась сама собой, у меня спокойна душа и цела резина, ведь не секрет, что при сбитых углах установки колес резину можно испортить за 1000км и меньше, так что Вам решать что для Вас выгоднее в данный момент.
Поздравляю с хорошей покупкой, ни гвоздя ни жезла на дороге.

petrovka
18.04.2012, 11:50
Резинки на место встали это круто ))

Eristoff
18.04.2012, 13:19
Мой с "нуля" ровно ехать не хотел, на третий день после покупки приехал в салон на регулировку, на сегодня пробег 14000, опять "поплыл" по дороге, очень сильно чувствует малейшую колею, на первом ТО буду опять регулировать..

Jujutsu
18.04.2012, 14:44
Мой с "нуля" ровно ехать не хотел, на третий день после покупки приехал в салон на регулировку, на сегодня пробег 14000, опять "поплыл" по дороге, очень сильно чувствует малейшую колею, на первом ТО буду опять регулировать..
При настройке развала-схождения обязательно надо адаптацию пневмы делать, тогда все гуд будет :biggrin:
Напомните ОД.

Alekc65
18.04.2012, 14:47
Резинки на место встали это круто ))

Это выражение образное. А круто по моему мнению- это купить авто за три ляма и с нуля пробега его ремонтировать и регулировать.:hi:

petrovka
18.04.2012, 14:47
Jujutsu, а мне не делали и все ок )) Правда у меня машину не вело никуда. При мне выставили все показатели в ноль и отдали (изначально было небольшое отклонение)

Jujutsu
18.04.2012, 14:51
При мне выставили все показатели в ноль

Там нет нолей :biggrin: ни на одном показателе ....:wink:

petrovka
18.04.2012, 14:55
Это выражение образное. А круто по моему мнению- это купить авто за три ляма и с нуля пробега его ремонтировать и регулировать.:hi:

Согласен полностью, за три ляма и делать регулировки это бред. Но, вопрос резинок мне кажется странным.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Там нет нолей :biggrin: ни на одном показателе ....:wink:

Да ты чего ))) Нефига себе.. откуда же у меня они были. Видно компьютер глючело. Там есть шкала, где слева и справа это отклонения, а по центру рубчик, он же нолик ))

Хотя у тебя Слав новерное был экслюзивный сход-развал:tongue:

Jujutsu
18.04.2012, 15:08
Да ты чего ))) Нефига себе.. откуда же у меня они были. Видно компьютер глючело. Там есть шкала, где слева и справа это отклонения, а по центру рубчик, он же нолик ))
Хотя у тебя Слав новерное был экслюзивный сход-развал

Кирилл чтоб не быть голословным, мой последний сход развал :biggrin:, Где нули?!?!?!

petrovka
18.04.2012, 15:12
Jujutsu, Слав, жаль что у тебя все в минус или плюс ))) у меня в ноль все выставили.

Шучу. У меня другая просто картинка была

Jujutsu
18.04.2012, 15:13
Jujutsu, Слав, жаль что у тебя все в минус или плюс ))) у меня в ноль все выставили.

У меня то как раз все даже не в доступе выставили а именно как положенно :biggrin: :mlol: :mlol: :mlol:

Кирилл :crazy: :rolleyes:

petrovka
18.04.2012, 15:14
Славка, не хлами тему. Я написал выше, что у меня другая картинка была.

Jujutsu
18.04.2012, 15:16
Славка, не хлами тему. Я написал выше, что у меня другая картинка была.
Фиг тебе :mlol: БУДУ :mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :rolleyes:

petrovka
18.04.2012, 15:17
Jujutsu, ну давай теперь сход-развалами меряться )):rolleyes:

Megabizon
18.04.2012, 16:07
При настройке развала-схождения обязательно надо адаптацию пневмы делать
А что из себя представляет адаптация пневмы и как можно проверить делал ее ОД или нет? Это как-то на распечатке результатов сход-развала отображено?

Комрады, спасибо за ответы, советы!

PadAle
18.04.2012, 16:12
на сегодня пробег 14000, опять "поплыл" по дороге, очень сильно чувствует малейшую колею,
Может грузик на колесе потерял и машину ведет из-за разбалансированного колеса.

Jujutsu
18.04.2012, 16:46
А что из себя представляет адаптация пневмы и как можно проверить делал ее ОД или нет? Это как-то на распечатке результатов сход-развала отображено?
нет, просто если вы присутствовать будете то вы поймете, на авто упражнения с приседаниями пневмы делаются с определенным порядком!

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Может грузик на колесе потерял и машину ведет из-за разбалансированного колеса.
Если переобулись то скорее всего балансировку делали колес :biggrin:

Alekc65
18.04.2012, 21:21
Согласен полностью, за три ляма и делать регулировки это бред. Но, вопрос резинок мне кажется странным.
Мне тоже:tongue: Я имел в виду, что подвеска должна слегка поработать. Покачаться вверх вниз, побиться об ямки на россейских дорогах и прочее...:vawe:

Jujutsu
18.04.2012, 21:41
Да хоть за 20 лямов развал схождение делать надо!
И сделав его, дай круг вокруг ОД и он опять будет сбит! :biggrin:

EvgenyV13
17.05.2012, 11:28
При приемке авто оформил наряд на проверку сход-развала. По договоренности, в связи с тем, что он был в порядке, оплатил диагностику (думаю, что были косяки, но они их устранили, а потом еще раз проверили, и окончательные результаты мне представили).
Я лучше оплачу диагностику, но буду спать спокойно.
Всем удачи. :smile:

vlastilin
17.05.2012, 12:59
Мне ОД заявил (у мерса и у фольца кстати), что сход развал выполнен такbм образом, что при отпускания руля машина очень-очень медленно и потихоньку уводится вправо, выполнено это для того, что бы в случае если вы заснете, машина не вылетела на встречку. Как думаете бред, нет?

petrovka
17.05.2012, 13:03
Мне ОД заявил (у мерса и у фольца кстати), что сход развал выполнен такbм образом, что при отпускания руля машина очень-очень медленно и потихоньку уводится вправо, выполнено это для того, что бы в случае если вы заснете, машина не вылетела на встречку. Как думаете бред, нет?

офигеть.. во оно как :smile:

Считаю, что бред. У меня никуда ничего не уводит.

Jujutsu
17.05.2012, 13:35
vlastilin, Плюнте в глаз ему :rolleyes: :crazy:

С Лохами и врунами только так :crazy:

vlastilin
17.05.2012, 15:47
Плюнте в глаз ему
Хотите сказать, что даже врут одинаково дилеры что ли?

Jujutsu
17.05.2012, 20:26
vlastilin, Понятно :mlol: :mlol: :mlol:
Верьте ОД :biggrin:

Геометрию надо знать :biggrin:

vlastilin
17.05.2012, 20:46
Верьте ОД
они последние кому я верю, просто удивила их синхронность при ответе.
Логика в их словах есть, вот и интересно мнения.

Jujutsu
17.05.2012, 20:58
они последние кому я верю, просто удивила их синхронность при ответе.
Логика в их словах есть, вот и интересно мнения.
Какая логика?
По подробнее можно?

Я может диссертацию напишу :biggrin:
Они не с Ваза случайно у вас?!

З.Ы. по фото развала-схождения расскажите ... это мой, и что куда там должно тянуть?"

vlastilin
17.05.2012, 22:16
Jujutsu
Логика заключается, в том, что если вы уснете машина потихоньку уйдет в кювет и вы пострадаете один, а не кто-та с вами за компанию, в случае если вы уйдете на встречку.
по фото развала-схождения расскажите ... это мой, и что куда там должно тянуть?
эта картинка не о чем не говорит, вам виднее уводит у вас потихоньку машину в право или нет, отпустите руль метров на 300 и посмотрите идет потихоньку в право машина или нет.
Еще раз повторяю, это не мое утверждения, а информация которую говорит дилер причем у двух фирм, правдива она или нет другой вопрос, поэтому и спрашиваю, слышали ли что-то подобное.

Jujutsu
17.05.2012, 22:21
они последние кому я верю, просто удивила их синхронность при ответе.
Логика в их словах есть, вот и интересно мнения.

Вот ваши слова

это не мое утверждения, а информация которую говорит дилер причем у двух фирм, правдива она или нет другой вопрос, поэтому и спрашиваю, слышали ли что-то подобное.

Тут вы уже себе противоречите...

Считаю бессмысленным этот дискус.....
Авто должно ехать прямо!!! Удачи и привет вашим лопухам из ОД ......

vlastilin
18.05.2012, 08:59
где, что, противоречит я так и не понял. Ладно, в принципе покопаюсь по инету, может есть данные о сход-развале

Jujutsu
18.05.2012, 10:37
они последние кому я верю



правдива она или нет другой вопрос,

:mlol:

Old Ezh
18.05.2012, 16:36
Авто должно ехать прямо!!!

Если только дорога не имеет уклона. Обычно дорожное полотно имеет уклон в сторону обочины. Может этим объясняется незначительный увод в право? Надо что-то абс. горизонтальное найти - бетонка например.

Лично мне кажется, что все же делать сразу сход-развал это поспешное решение. Пусть все ужмется и утрясется. Если не критично, то до след ТО вполне. Сам буду делать сейчас, после зимы, у меня все вполне, чуть-чуть если только.

Jujutsu
18.05.2012, 23:49
Обычно дорожное полотно имеет уклон в сторону обочины.
Это верно, но ОД в Самаре .... :mlol: :mlol: :mlol:

voldemarushka
19.05.2012, 19:10
Мой с "нуля" ровно ехать не хотел, на третий день после покупки приехал в салон на регулировку, на сегодня пробег 14000, опять "поплыл" по дороге, очень сильно чувствует малейшую колею, на первом ТО буду опять регулировать..

У меня тоже иногда ощущение, что авто плывет при скорости свыше 160. Хотел сделать развал-сход, но мастер говорит, что если авто едет прямо, когда бросаешь руль и не ест резину повода для диагностики и регулировки нет. Тем более у нашего дилера это платно на гарантийном авто - и диагностика и если потребуется развал или сход. Думаю причины "увода" авто на большой скорости - дефекты дороги (колейность, уклон дорожного полотна в сторону обратную повороту и т.п.) или боковой ветер. И все-таки в отличие от японоджипов у тура присутствует обратная связь на руль и его (руль) приходится иногда крепко держать как на бэхах.

Jujutsu
19.05.2012, 23:45
voldemarushka, до 10000 по всему миру развал-схождение гарантийное!

voldemarushka
20.05.2012, 16:43
voldemarushka, до 10000 по всему миру развал-схождение гарантийное!

Увы, только не у нас. У нас в отличии от столицы продавец всегда прав, не нравится езжай к другому дилеру километров за 300-500. Когда обратился озвучили предварительно сумму чуть более 5 т.р. Сказали диагностика стоит столько то, если потребуется регулировка развала еще столько то и если будет нужен сход еще столько то. Итого возможно перевалит за 5. Я отказался. Авто естно гарантийный.
Я и с дерганьями коробки с новья при переключениях 2-3-4 сдулся. Раза четыре обращался. Каждый раз вердикт - ошибок нет, обновления АКП для вашей версии не рекомендовано, вы первый, кто с этой проблемой обращается - платите бабки за диагностику. Сколько можно платить?

Jujutsu
20.05.2012, 18:00
voldemarushka, Адаптация коробки, сделайте способ: включаем зажигание, выжимаем полный газ на 1 мин, выключаем зажигание. Заводим авто , ставим в D и максимально плавно разгоняемся с 1-7 передачи и обратно 7-1. И все. Проверено
Ну и звонок в vw-rus, думаю решит проблему ....

voldemarushka
20.05.2012, 19:18
voldemarushka, Адаптация коробки, сделайте способ: включаем зажигание, выжимаем полный газ на 1 мин, выключаем зажигание. Заводим авто , ставим в D и максимально плавно разгоняемся с 1-7 передачи и обратно 7-1. И все. Проверено
Ну и звонок в vw-rus, думаю решит проблему ....

Данный алгоритм необязателен. Если авто постоит ночь, то с утра нужно начать движение плавно с 1-6 и обратно 6-1. Причем лучше это сделать несколько раз - тогда коробка лучше "привыкает". Проверено. Действительно толчки становятся менее заметны, но на других современных коробках (имею возможность ездить) переключения видно только по тахометру реально. В конце дня все возращается. Сразу скажу, что я совсем не гонщик, езжу плавно.

Sedlex
21.05.2012, 00:52
у меня на ауди такая же проблема с дерганьем. Попытаюсь с дилером поговорить.
ваговские коробки оказываются дерганые... на японцах переключение идеальное.

Jujutsu
21.05.2012, 01:28
у меня на ауди такая же проблема с дерганьем. Попытаюсь с дилером поговорить.
ваговские коробки оказываются дерганые... на японцах переключение идеальное.

А у нас коробка не японская ли :)))

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
voldemarushka, Тоже были проблемы с толчками но два раза за 30000 тысяч делал адаптацию и все отлично:biggrin:

Anwar
21.05.2012, 17:00
вот это да!!? а я по простоте своей решил что мне кажется что руль немного ведет , наездил с зимы 12 тыс, проверюсь, неприятная история...

Добавлено через 7 минут 40 секунд
действительно очень плавно вправо уходит, но у нас и дороги делают с небольшим углом для слива дождевых вод..

vlastilin
21.05.2012, 17:04
действительно очень плавно вправо уходит
Угу у меня тоже, именно причем если на долго руль отпустить, причем проблемы поедания резины у меня нет, как новенькая.

Andrey rama
07.06.2012, 07:32
проверил развал, в норме, отдал 2 рубля за диагностику, пробег две с половиной тыщи, обратился с проблемой свыше 140 км руль чуток подбивает, сначала проверили давление оказалось 3.5 очка транспортировчное, выяснилось, что при выдаче не снизили давление до нормы, но мастер всё равно проверил развал, еслиб был развал не в поряде делали бы по гарантии, но они всё равно своё взяли гады, пришлось за диагностику заплатить, на вопрос что я не просил делать развал, а обратился с гарантийной проблемой, что бьет руль и после снижения давления в колесах могли не делать его, ведь косяк ваш, при выдаче авто вы не снизили давление в шинах, ответили диагностика сделана всё ок, то есть не гарантийный случай заплати, жаться не стал, но запомнил, на след день позвонила девочка и спросила как Вам сервис, высказал всё и про то что хапуги и что мастер в грязных ботах по белому салону лазит, кожанную сидушку и руль ума хватило в фирменные полиэтеленки со значком фольца одеть, а вот бумажку на ковры под ноги нет, угваздал, в шоурумах на новые кладут под ноги бумажки чтоб клиенты не пачкали, а тут зачем, вот такой рассказ

PadAle
29.06.2012, 05:28
При приемки авто пытался, чтобы проверили развал-схождение, но свободное время на запись было только через неделю, сказали езжайте проблем не будет.
Пока ездил по городу (за первые 3 месяца успел наездить 1600 км.) замечаний к машине не было, первые две поездки за город показали, что машину тянет влево.
Записался к ОД, оставил машину, через полчаса отзвонились "у вас разное давление в колесах, проверять развал-схождение не будем".
Вернулся, еле уговорил, чтобы сделали проверку. Договорились, если все будет в норме, я оплачиваю работы, если нет, то по гарантии.
За всем процессом следил рядом с машиной.
В итоге, не смогли отрегулировать - замена правого рычага по гарантии.
Долго терзали, где я так сильно удалил машину. Но так как ни одной царапины не нашли, признали гарантийным случаем. (К слову, никаких ударов и не было)
Неделю - ожидание рычага. Отдаю машину.
Возвращают. Говорят рычаг не меняли, но на неделе калибровали стенд, машину делал другой мастер, дали распечатки - все регулировки в зеленой зоне. К оплате - 0 руб (все по гарантии).
Не проехал от салона и 5 км, машину сильно тянет вправо (до этого тянуло влево).
Сразу возвращаюсь. Все говорят такого быть не может. Тестовая поездка с мастером, затем с инженером по гарантии - машину тянет вправо.
Что делать не знают. Сегодня будут отправлять запрос в VW-Rus.
Если действительно все регулировки в норме, в чем ещё может быть проблема?

raspadski
29.06.2012, 07:51
Что делать не знают. Сегодня будут отправлять запрос в VW-Rus.
Если действительно все регулировки в норме, в чем ещё может быть проблема?
Проблема может быть в неповеренном стенде или недостатке квалификации исполнителей. Как вариант - посетить СТО с современным стендом и опытным мастером. Маловероятно, но теоретически возможно неполное растормаживание колеса (может от стояночного тормоза)...

Добавлено через 9 минут 29 секунд
проверили давление оказалось 3.5 очка транспортировчное, выяснилось, что при выдаче не снизили давление до нормы, но...
Ага, провели диагностику... они может ещё и в наряд-заказе отразили то, что давление в колесах было 3,5 атм и связано это с неполностью выполненной предпродажной подготовкой...:smile:
Думаю, что таких ОД только жалобами и претензиями лечить надо. Денег то с Вас взяли, как за выполненную регулировку развала-схождения, при этом ничего не регулировали, только может датчики на колеса установили и сняли...

asemenov1
29.06.2012, 08:00
Начитавшись на форуме про съеденную резину, сразу при получении машины попросил ОД сделать развал. Сделали - все в порядке. Теперь думаю, что может что-то и было не так, но устранили. В любом случае, 3 руб. за душевное спокойствие не жалко :smile:
Кстати. не ведет ни влево, ни вправо вот уже 16 тыс. км. (тьфу 3 раза)

Сергей707
29.06.2012, 08:45
При приемки авто пытался, чтобы проверили развал-схождение, но свободное время на запись было только через неделю, сказали езжайте проблем не будет.
Пока ездил по городу (за первые 3 месяца успел наездить 1600 км.) замечаний к машине не было, первые две поездки за город показали, что машину тянет влево.
Записался к ОД, оставил машину, через полчаса отзвонились "у вас разное давление в колесах, проверять развал-схождение не будем".
Вернулся, еле уговорил, чтобы сделали проверку. Договорились, если все будет в норме, я оплачиваю работы, если нет, то по гарантии.
За всем процессом следил рядом с машиной.
В итоге, не смогли отрегулировать - замена правого рычага по гарантии.
Долго терзали, где я так сильно удалил машину. Но так как ни одной царапины не нашли, признали гарантийным случаем. (К слову, никаких ударов и не было)
Неделю - ожидание рычага. Отдаю машину.
Возвращают. Говорят рычаг не меняли, но на неделе калибровали стенд, машину делал другой мастер, дали распечатки - все регулировки в зеленой зоне. К оплате - 0 руб (все по гарантии).
Не проехал от салона и 5 км, машину сильно тянет вправо (до этого тянуло влево).
Сразу возвращаюсь. Все говорят такого быть не может. Тестовая поездка с мастером, затем с инженером по гарантии - машину тянет вправо.
Что делать не знают. Сегодня будут отправлять запрос в VW-Rus.
Если действительно все регулировки в норме, в чем ещё может быть проблема?
Была аналогичная проблема, развал сбивается при транспортировке авто на автовозе!! так как машину притягивают за колеса!! так вот при движении по трассе машину тянуло влево поехал к дилеру сделал он мне развал дело было летом вроде все ок перестало тянуть наступила зима выпал снег поехал по трассу чувствую что машу кидает из стороны в сторону (данная особенность проявилась только на скользкой дороге по асфальту все ок) приходится ловить рулем ехать больше 90 не возможно начал думать раздатка редуктор вообщем решил обойтись малой кровью и поехал на развал в контору которая этим профессионально занимается, заехал на стенд у мастера глаза на лоб полезли от увиденного, говорит как ты ездил с таким развалом все колеса смотрели в разные стороны как пояснил мастер скорей всего когда делал развал дилер не правильно настроен стенд!! сам я так развал не сбил бы ни когда при всем желании. Сделал развал машину не узнать идет как по рельсам.

PadAle
29.06.2012, 10:29
Проблема может быть в неповеренном стенде или недостатке квалификации исполнителей. Как вариант - посетить СТО с современным стендом и опытным мастером. Маловероятно, но теоретически возможно неполное растормаживание колеса (может от стояночного тормоза)...

Другой ОД находится на расстоянии 250 км.
Попробую сделать у ОД Ауди, но где гарантия, что там стенд нормальный и мастер. Вот в чем вопрос.

raspadski
29.06.2012, 11:55
Другой ОД находится на расстоянии 250 км.

Можно не сосредотачиваться на поиске именно ОД. ОД не является гарантией качества выполненных работ. Сам управлял автомобилем, который был отремонтирован ОД. Сумма ремонта была весьма приличной и дилер известной марки, но результат не порадовал:
- появилась вибрация на скоростях >90км/ч (видимо т.к. дилер в центре города, то до такой скорости они не разгонялись, а на прбную загородную поездку их не хватило);
- через полгода на том колесе, где был ремонт, отвалился датчик ABS (хотя после ДТП все работало).
Так что как не смешно будет звучать, но лучше найти сервис по хорошим отзывам знакомых, соседей...

PadAle
01.07.2012, 11:21
Информация из ETKA/ELSA
Указание
- Проверку углов установки колёс целесообразно выполнять после 1000—2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка витых пружин.
- При выполнении регулировочных работ следует как можно точнее установить требуемые параметры.
Необходимость регулировки углов установки колёс возникает:
- при ухудшении динамики автомобиля
- при повреждении в результате аварии и необходимости замены узлов
- при снятии или замене узлов подвески
- при неравномерном износе шин

ссылка на пост
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1180281&postcount=61

Jujutsu
01.07.2012, 17:08
Информация из ETKA/ELSA
Указание
- Проверку углов установки колёс целесообразно выполнять после 1000—2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка витых пружин.
- При выполнении регулировочных работ следует как можно точнее установить требуемые параметры.
Необходимость регулировки углов установки колёс возникает:
- при ухудшении динамики автомобиля
- при повреждении в результате аварии и необходимости замены узлов
- при снятии или замене узлов подвески
- при неравномерном износе шин

ссылка на пост
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1180281&postcount=61

:russian_ru: Хм. А у меня и многих других нет пружин :biggrin: сколько ждать тогда?!

gerauotwv
02.07.2012, 15:13
у меня рулевое колесо криво стоит, вправо отклонено в сторону пассажира
попросил сделать сход-развал, ОД сделал, но ситуация не изменилась
странно как-то... за такие бабки и все вкривь, да вкось)))
помню, на аккорде у меня такая же фигня была, когда машину из салона забрал, там тоже сделали сход-развал и руль прямо встал, а тут нет :crazy:

Jujutsu
02.07.2012, 15:22
у меня рулевое колесо криво стоит, вправо отклонено в сторону пассажира
попросил сделать сход-развал, ОД сделал, но ситуация не изменилась
странно как-то... за такие бабки и все вкривь, да вкось)))
помню, на аккорде у меня такая же фигня была, когда машину из салона забрал, там тоже сделали сход-развал и руль прямо встал, а тут нет :crazy:

кта быть не должно!!!!

При чем руль электронно ставится ровно :yes:

gerauotwv
02.07.2012, 18:26
кта быть не должно!!!!

При чем руль электронно ставится ровно :yes:

видимо дилер этого не знает, раз сход-развал стал делать :rolleyes:

petrovka
02.07.2012, 18:31
Мейджор знает как руль ровно выставить :biggrin:

gerauotwv
23.07.2012, 15:35
три раза делали сход-развал и на разных стендах
машину все равно ведет немного вправо и руль тоже вправо смещен, в общем, ничего не изменилось... :(
что за нах и что с этим делать?

Jujutsu
23.07.2012, 15:45
gerauotwv, Если пневма, нужно адаптацию перед развалом сделать, это раз ( пусть ОД координаторов вызывают ФРГ)
Второе колеса поменять местами передние если вести будет в другую сторону, брак резины.

gerauotwv
23.07.2012, 16:34
Jujutsu, пневмы нет
колеса меняли - разнице тоже нет, все равно ведет вправо
ОД просто разводит руками :frown:

Gb1969
23.07.2012, 17:22
Это какие же обороты на тахометре будут ?!

petrovka
23.07.2012, 17:23
Это какие же обороты на тахометре будут ?!

это о чем?

raspadski
23.07.2012, 17:32
три раза делали сход-развал и на разных стендах
машину все равно ведет немного вправо и руль тоже вправо смещен...
Т.е. если авто стоит на месте и руль поставить прямо, то колеса тоже будут ровно, а во время движения авто уводит вправо и руль также отклоняется. Так? Может с гидроусилителем что (подруливает немного)? Или неполностью какое-то колесо растормаживается (не очень вероятно).

Gb1969
23.07.2012, 17:39
voldemarushka, Адаптация коробки, сделайте
Оффтопик
способ: включаем зажигание, выжимаем полный газ на 1 мин, выключаем зажигание. Заводим авто , ставим в D и максимально плавно разгоняемся с 1-7 передачи и обратно 7-1. И все. Проверено

Ну и звонок в vw-rus, думаю решит проблему ....

Jujutsu
23.07.2012, 19:30
включаем зажигание, выжимаем полный газ на 1 мин, выключаем зажигание. Заводим авто , ставим в D и максимально плавно разгоняемся с 1-7 передачи и обратно 7-1. И все. Проверено
Вы читайте внимательно!!!!
Какие обороты?!:rolleyes:

Gb1969
23.07.2012, 21:25
Т.е. двигатель не заводим ?

Jujutsu
23.07.2012, 21:30
Т.е. двигатель не заводим ?

:yes: Но в профильной теме вы бы все советы нашли