Просмотр полной версии : Утилизационный налог - очередной побор
Минпромторг определился со ставками утилизационного сбора: от 0 рублей за российский автомобиль до 600 000 рублей за дорогого импортного "монстра". Закон о сборах может вступить в силу уже с 1 августа - сразу после официального вступления страны в ВТО
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=2885942
Ну сколько уже можно драть народ то свой
Millenium
20.04.2012, 09:53
Мда ... маразм крепчал. Похоже стаб фонд уже весь проели и теперь решили дыры залатывать кто чем может:helpz:
diesel13
23.04.2012, 22:37
Только вот про то насколько понизятся пошлины(и понизятся ли вообще?) ни слова... а сбор ввести собираются ушлепки!:confused:
хочется даже матом ругнуться
vasilev.mm
23.04.2012, 22:40
Жесть , слов нет дерут как в 90 . Раньше криминал был . А сейчас все официально. Налог на роскаш, вообще одни поборы :mad:
с:mad: ки больше слов нет
Ramzes_71
23.04.2012, 23:05
Только вот про то насколько понизятся пошлины(и понизятся ли вообще?) ни слова... а сбор ввести собираются ушлепки!:confused:
хочется даже матом ругнуться
Пошлины должны в этом году снизиться на 5%. Вова, когда выступал в Госдуме, заявил что сбор введут соразмерно снижению пошлин, т.е. по идее ничего не должно поменяться. Но что-то есть подозрение, что сбор будет больше, чем упадут пошлины. Вообще, должен же быть какой-то орган, который приглядывает за ВТО, может по рукам дадут этой алчной своре. Ну это что получается, перед всем миром продекларировали снижение пошлин, а в реале, просто взяли тупо и не снизили, прикрываясь бредом про утилизацию. В Европе она 200 евро стоит.
Noyabrina
24.04.2012, 05:10
капец, все налоги, налоги. налоги, а не хотят попробовать сделать расходование бюджетных средств прозразрачным?:mad: опять кому то на яхту не хватает с майбахом:mad:
Челябинский Мужик
24.04.2012, 06:03
Кто-то там переживал по поводу ВТО? Не жили хорошо и нефиг начинать. :rolleyes:
На таком родстере надо ездить: :mlol:
http://static.newsland.ru/news_images/931/big_931978.jpg
Налоговый вестник. (http://www.nalvest.com/news/detail.php?ID=37787)
Путин и сам не скрывал цели введения утилизационного сбора. «В случае снижения (импортных пошлин на автомобили после вступления в ВТО – прим. ВЗГЛЯД) и введения утилизационного сбора их беспокоит, не будет ли у них потерь. Я прошу это отрегулировать так, чтобы потерь ни у кого не было», – сказал премьер.
Андрей Рожков предположил, что сбор может составить от 300 до 1000 евро в зависимости от размера автомобиля – грузовик, автобус или легковушка.
«Реальный размер может быть даже больше, чем 1000 евро. Особенно это будет касаться грузовиков и автобусов, поскольку с вступлением России в ВТО пошлина на этот вид транспорта будет существенно сокращаться», – продолжил Рожков. Правда, как ни парадоксально, сейчас утилизировать автомобиль в России иногда вообще ничего не стоит. Некоторые компании пытаются заработать на автохламе, отправляя металл на переработку, при этом предлагая автовладельцам бесплатную утилизацию. «Сам автовладелец вообще ничего не платит – он нам звонит и сообщает, где находится его машина. Мы ее привозим, разбираем, прессуем. Потом сдаем металл на переработку. Чистый выход с одной тонны машины получается примерно 2–3 тысячи рублей», – объяснил газете ВЗГЛЯД суть утилизационного бизнеса в России представитель компании «Автоломтрейд» Роман Бережной.
Как говорится без комментариев :russian_ru:
Бабки получат за одно и то же два раза.
19 апреля стали известны подробности начисления ставок утилизационного сбора, разработанного Минпромторгом. Импортерам старых легковых автомобилей придется платить 40–614 тыс. руб. за машину; грузовиков — от 700 тыс. до 1,5 млн руб.
Облагаться сбором, но не таким большим, будут и новые машины. Аналитики подчеркивают, что основную выгоду от введения сбора получат КамАЗ, ГАЗ, «Соллерс» и АвтоВАЗ, которые лоббировали его внедрение.
Ставки утилизационного сбора, который может быть введен уже с 1 августа, для новых легковых автомобилей будут достигать 72 тыс. руб., а для подержанных — 614 тыс. руб., сообщил сегодня «Интерфакс» со ссылкой на проект постановления правительства, подготовленный Минпромторгом. Из документа следует, что сбор будет рассчитываться как произведение установленной базовой ставки и коэффициента утилизационной трудоемкости, который будет отдельно определен для каждой категории транспортных средств. Базовую ставку Минпромторг предлагает установить на уровне 20 тыс. руб. Для новых легковых автомобилей с объемом двигателя не более 1,5 тыс. куб. см коэффициент утилизационной трудоемкости составит от 0,5; при объеме свыше 3,5 тыс. куб. см он будет достигать 3,6. Таким образом, для новых легковых машин сбор составит 10–72 тыс. руб.
Для большинства подержанных легковых автомобилей в зависимости от объема двигателя министерство предлагает установить сбор 40–270 тыс. руб. Однако для автомобилей старше семи лет могут быть установлены коэффициенты, которые сделают сборы, по сути, заградительными — 82–614 тыс. руб.
Сборы на коммерческий транспорт определяются по тоннажу. Базовая ставка для LCV, среднетоннажных и тяжелых грузовиков составит 40 тыс. руб. С учетом коэффициентов сбор на новый легкий коммерческий автомобиль массой до 3,5 т может составить 90 тыс. руб.; на LCV (3,5–5 т) — 150 тыс. руб. Для среднетоннажных грузовиков (5–20 т) сбор предусмотрен на уровне 470 тыс. руб. Новые тяжелые грузовики массой свыше 20 т, тягачи и внедорожные самосвалы будут облагаться сбором 600 тыс. руб. Базовая ставка для автобусов составит 300 тыс. руб., а сам сбор на новую технику в зависимости от ее длины будет в диапазоне 150–750 тыс. руб.
Как и предполагал “Ъ” 19 апреля, самые высокие сборы могут быть установлены для подержанных грузовиков. Для среднетоннажных они могут достигнуть 700 тыс. руб., для тягачей — 900 тыс. руб., для тяжелых грузовиков — до 1,5 млн руб. Импорт подержанного автобуса может обойтись в 1,4 млн руб.
Однако автопроизводителям, которые работают в России или имеют дилерскую сеть более чем в 40 регионах, платить утилизационный сбор сразу не придется — они могут предоставить «гарантийные обязательства» утилизации проданных машин. Под уплату сбора живыми деньгами сразу же на таможне, скорее всего, попадут все подержанные иномарки, китайские машины, а также немассовые марки.
Утилизационный сбор вводится как мера защиты производителей, работающих в России, после вступления в ВТО. После присоединения к организации импортные пошлины, в особенности на коммерческий транспорт, должны резко снизиться. Михаил Пак из «Атона» подчеркивает, что основную выгоду от внедрения сбора получат российские производители коммерческого транспорта — КамАЗ, группа ГАЗ и «Соллерс». «Все они были сильно обеспокоены снижением пошлин и начали просчитывать возможные потери от этого, поэтому активно лоббировали внедрение дополнительного защитного механизма»,— отмечает аналитик. Он добавляет, что те ставки сбора, которые сейчас обсуждаются, фактически «перекрывают снижение пошлин, а возможно, и будут выше ныне действующих ставок». Выгоду от сбора получит и АвтоВАЗ, для которого они обеспечат резкое снижение импорта подержанных иномарок возрастом от пяти лет, которые находятся примерно в том же ценовом диапазоне, что и продукция завода.
Полезный совет. Радость от проданной отечественной машины будет не полной, если вы не смените номера телефонов. ЗАЧОТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Инфа не хорошая, но ее подправят, я уверен
Не думаю т.к. вступили в ВТО, уберут как говорят в течении 7 лет растоможку, а эту х...... оставят.
Добавлено через 30 секунд
Шило на мыло получаеться
После вступления в ВТО ждём увеличения стоимости топлива и со временем приравнивание его к европейским ценам.:mad:
Millenium
24.04.2012, 09:52
После вступления в ВТО ждём увеличения стоимости топлива и со временем приравнивание его к европейским ценам.:mad:
А качество этого топлива приравняют к европейскому?:russian_ru:
А качество этого топлива приравняют к европейскому?:russian_ru:Не думаю..
А что удивительного? Страна же и многие из нас сами же проголосовали за такой путь "развития" России я декабре-марте. Разве не так? Поэтому, готовьте ваши денежки :yes:.
Хотя, это, вполне возможно, вброс, или как-там, принято, тестирование общественного мнения перед принятием непопулярного решения. Но раз люди голосуют, то чего ж им не сделать...:biggrin:
Здравствуйте. Планирую покупать Тур. А в ПТС запись "Приняты обязательства по утилизации..." Мол, производитель принял на себя обязательство по утилизации. Подскажите, кто знает, как проверить, что запись в реестре актуальна на данный момент?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot