PDA

Просмотр полной версии : Блокировка дифференциала заднего моста


dmandman
10.06.2008, 11:11
Собираюсь заказывать машинку (3.0 тди). Вопрос.
Насколько необходима блокировка дифференциала заднего моста?
В салоне говорят, что опция очень редко используется и в принципе можно легко обойтись без неё.
Из допов у меня будет пневмо, кожа с комф.сиден. и электро и мемори, ксенон, доводчик багажн, и рейлинги да и по мелочам немного всего на 80 с лишним

Hirurg
10.06.2008, 11:19
Приветствую!))) Сам еще заправский ждун, но внерожье с детства лублу:crazy:. Могу сказать так, что блокировка весчь очень полезная на серьезном внедорожье, скажем так как часто вы ездите по болотам, или вывешиваете колесики? Если вам потребуются такие режимы то скорее всего вам потребуется и чисто джиперская резина, с развитыми грунтозацепами. Вообще чего то не припоминаю таких туров в повседневной жизни, сам считаю что в 90% случаев задействования блокировок мостов, в частности на геленвагене, можно было и без них обойтись. Советую просто определитьсо, где и как на нем вы будут ездить, вообщем опция не дорогая, впринципе можно поставить чтоб была, для себя такой необходимости не обнаружил.
А в целом удачный выбор:hi:

_Alexei
10.06.2008, 11:21
Собираюсь заказывать машинку (3.0 тди). Вопрос.
Насколько необходима блокировка дифференциала заднего моста?
В салоне говорят, что опция очень редко используется и в принципе можно легко обойтись без неё.
Из допов у меня будет пневмо, кожа с комф.сиден. и электро и мемори, ксенон, доводчик багажн, и рейлинги да и по мелочам немного всего на 80 с лишним

Была уже такая тема, поиском внимательно поищите - там много чего сказано.

dima_sh
10.06.2008, 11:56
Собираюсь заказывать машинку (3.0 тди). Вопрос.
Насколько необходима блокировка дифференциала заднего моста?
В салоне говорят, что опция очень редко используется и в принципе можно легко обойтись без неё.
Из допов у меня будет пневмо, кожа с комф.сиден. и электро и мемори, ксенон, доводчик багажн, и рейлинги да и по мелочам немного всего на 80 с лишним

Я однозначно заказал, а то вдруг где ни будь Туарег застрянет :eek:! ОЙ, Я ЭТОГО НЕ ПЕРЕЖИВУ :frown:! Ну, а если серьезно :yes:, то для такого СЕРЬЕЗНОГО внедорожника она просто необходима! Представь, что заехал, куда ни будь, застрял :helpz:, потом сидишь и думаешь :confused:, зачем зажал несчастные 1064$:mad:! Желаю сделать выбор, чтобы потом не жалеть :hi:!

OLDrin
10.06.2008, 12:08
Я однозначно заказал, а то вдруг где ни будь Туарег застрянет :eek:! ОЙ, Я ЭТОГО НЕ ПЕРЕЖИВУ :frown:! Ну, а если серьезно :yes:, то для такого СЕРЬЕЗНОГО внедорожника она просто необходима! Представь, что заехал, куда ни будь, застрял :helpz:, потом сидишь и думаешь :confused:, зачем зажал несчастные 1064$:mad:! Желаю сделать выбор, чтобы потом не жалеть :hi:!

Меньше допов - меньше потенциальных поломок (Это я себе в утешение. С блокировкой не было в наличии).

dmandman
10.06.2008, 12:21
Всем спасибо за участие. Просто вроде ничего и не заказал а уже больше 80ти тысяч вот и думаю о целесообразности тех или иных опций.
Скиньте ссылку в форуме, если тема уже обсуждалась

TREMP
10.06.2008, 12:31
Я однозначно заказал, а то вдруг где ни будь Туарег застрянет :eek:! ОЙ, Я ЭТОГО НЕ ПЕРЕЖИВУ :frown:! Ну, а если серьезно :yes:, то для такого СЕРЬЕЗНОГО внедорожника она просто необходима! Представь, что заехал, куда ни будь, застрял :helpz:, потом сидишь и думаешь :confused:, зачем зажал несчастные 1064$:mad:! Желаю сделать выбор, чтобы потом не жалеть :hi:!

Я и с блокировкой всаживал. Ничего страшного берешь лопату и копаешь :drinks:
Ставь нехай будет!

Vovik
10.06.2008, 12:44
Собираюсь заказывать машинку (3.0 тди). Вопрос.
Насколько необходима блокировка дифференциала заднего моста?
В салоне говорят, что опция очень редко используется и в принципе можно легко обойтись без неё.
Из допов у меня будет пневмо, кожа с комф.сиден. и электро и мемори, ксенон, доводчик багажн, и рейлинги да и по мелочам немного всего на 80 с лишним

Да, действительно редко используется, но я где-то уже писал совет: лучше сэкономь на перламутре/металлике, но закажи на эти деньги блокировку заднего дифф. она не нужна, но понадобится сразу, как только ее не будет - и так и останется психологический пресс :biggrin:

Taylor
10.06.2008, 13:41
Я тоже до покупки считал, что эта опция для меня лишняя, т.к не рыбак, не охотник и не турист. Но прошедшая зима заставила применить блокиратор раз 10 точно. Из такого г..на вылезал без лопаты, что даже не верится.
Однозначна бери! Иначе зачем внедорожник брать? Смысл какой? Таких машин, как грязи: каптивы, аутлендеры всякие...

TREMP
10.06.2008, 13:58
Туарег конечно внедорожник.... и блокировка ему нужна, но после покупки утилитарного квадроцикла я понял, Туарег не совсем внедорожник)))

Taylor
10.06.2008, 14:06
Туарег конечно внедорожник.... и блокировка ему нужна, но после покупки утилитарного квадроцикла я понял, Туарег не совсем внедорожник)))

:mlol:А ты на УАЗике покатайся, а то лучше на шишиге и ты поймешь, что утилитарный квадрацикл игрушка для песочницы:rolleyes:

TREMP
10.06.2008, 14:13
:mlol:А ты на УАЗике покатайся, а то лучше на шишиге и ты поймешь, что утилитарный квадрацикл игрушка для песочницы:rolleyes:

Шишига в болоте не переспорит!

Taylor
10.06.2008, 14:19
Я не имею квадрацикла, но катался. Ощущения не предсказуемые! Я рад за тебя.
Только человек ищет универсальный, комфортный авто с внедорожными характеристиками для повседневной жизни, а не аппарат для развлечений.

Taylor
10.06.2008, 14:22
Шишига в болоте не переспорит!

Это смотря какая шишига. И смотря какое болото... Думаю, что найдется такое, где ты проспоришь.:helpz:

ПалПалыч
10.06.2008, 14:39
Собираюсь заказывать машинку (3.0 тди). Вопрос.
Насколько необходима блокировка дифференциала заднего моста?
В салоне говорят, что опция очень редко используется и в принципе можно легко обойтись без неё.
Из допов у меня будет пневмо, кожа с комф.сиден. и электро и мемори, ксенон, доводчик багажн, и рейлинги да и по мелочам немного всего на 80 с лишним

Лучше поставь эл.привод багажник вместо доводчика я про.... а теперь жалею
доводчик хорош но крышка тяжелая и в гараже с подъемными воротами проблемы

TREMP
10.06.2008, 16:18
Это смотря какая шишига. И смотря какое болото... Думаю, что найдется такое, где ты проспоришь.:helpz:
:drinks:

Лучше поставь эл.привод багажник вместо доводчика я про.... а теперь жалею
доводчик хорош но крышка тяжелая и в гараже с подъемными воротами проблемы
+100% сам жалею!

krig
11.06.2008, 11:12
Лучше поставь эл.привод багажник вместо доводчика я про.... а теперь жалею
доводчик хорош но крышка тяжелая и в гараже с подъемными воротами проблемы

Cогласен.электропривод лучше-чистые руки и одежда,опция обалденная,очень рекомендую всем заказывающим Т:good:ура

Grisha
11.06.2008, 11:23
Диф ставь ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Это основное преимущество над остальными одноклассниками.Обсуждалось уже, но повторю - чтобы не жалеть как я жалею,стоит не дорого, но пользы вагон. Вылезешь и летом и зимой.
Важнейшая опция для внедорожника. Если конечно Туарег для тебя - внедорожник!:vawe::hi::drinks:

Maginat
11.06.2008, 11:42
Я заказал, пусть будет, хотя пока ни разу не пользовался

Dimann
11.06.2008, 12:14
Диф ставь ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Это основное преимущество над остальными одноклассниками.Обсуждалось уже, но повторю - чтобы не жалеть как я жалею,стоит не дорого, но пользы вагон. Вылезешь и летом и зимой.
Важнейшая опция для внедорожника. Если конечно Туарег для тебя - внедорожник!:vawe::hi::drinks:

Разочарую. Без правильной резины, это пустой звук, всеми колесами крутит исправно.... но при этом остается на месте. :mlol:

Веерон
11.06.2008, 12:39
Разочарую. Без правильной резины, это пустой звук, всеми колесами крутит исправно.... но при этом остается на месте. :mlol:
Подтверждаю, была блокировка на Паджеро 3, а резина стояла шоссейная, в г...не помощь нулевая, на Тур заказывать не стал, он и без этой опции неплохо ползает.
На бездорожье гораздо важнее резина и клиренс.

Grisha
11.06.2008, 15:29
Разочарую. Без правильной резины, это пустой звук, всеми колесами крутит исправно.... но при этом остается на месте. :mlol:

Подтверждаю, была блокировка на Паджеро 3, а резина стояла шоссейная, в г...не помощь нулевая, на Тур заказывать не стал, он и без этой опции неплохо ползает.
На бездорожье гораздо важнее резина и клиренс.
Можно и до прокладки между рулем и сидением дойти - никто ж не спорит!
Ставь наману резину - и вперед! У меня намана - но жалею что не заказал диф. Хрен бы с ним конечно, но вдруг пригодится? У парня навес некислый - косарь туда сюда не утянет - а функция полезная!!!:yes:

Lion
11.06.2008, 15:38
Собираюсь заказывать машинку (3.0 тди). Вопрос.
Насколько необходима блокировка дифференциала заднего моста?
В салоне говорят, что опция очень редко используется и в принципе можно легко обойтись без неё.
Из допов у меня будет пневмо, кожа с комф.сиден. и электро и мемори, ксенон, доводчик багажн, и рейлинги да и по мелочам немного всего на 80 с лишним
Если Вы планируете использовать Туарег на 80% по дороге и 20% придетса на внедорожье (проселки, грунтовка, лес, песок), то эта опция будет полезна. Я в прошлом году осенью на своем Туареге попал в болото (грунтовую дорогу после сильнего ливня прилично размыло), то пришлось немного на Туареге подергатьса взад-вперед минут 20 пока не вылез, ИМХО, если бы была эта опция, то все гороздо быстрее решилось бы, чтобы вылезти из грязи.

AMP
11.06.2008, 15:59
была эта опция, то все гороздо быстрее решилось бы, чтобы вылезти из грязи.

давно заметил - важность этой фичи очень мало кто понимает из "легковых" юзверей. но достаточно один раз посмотреть вживую и отношение меняется кардинально. это ОГРОМНАЯ помощь при диагоналке, которая, как опять же не все понимают, может наступить в элементарных городских ситуациях.

PiP
11.06.2008, 17:07
Одно заметил что если на полном ходу влетаешь в рыхлый снег и встаешь, то включая пневму :cool: и раздатку выезжаешь обратно без проблем, была бы эта опция то может быть я бы и прорвалси бы вперед, но зачем ? при повторном размахе я почувствовал что бампер оставлю, развернулся и проехал рядом! У Товарисча 5.0 V10 дык вот он действительно гоняет по бездорожью и опция есть. А мне как то жалко в глину лезти :frown: Еще и ездить надо уметь-хотеть я так знаю по снегу 30-40 см как корабль плывет !!!:drinks::hi:

arak
11.06.2008, 18:04
Была эта опция на предидущем Туре - на той резине, что я катаюсь эта опция меня ни разу не выручала.Если уж сел, так бери лопату. На новом Туре эту опцию сознательно заказывать не стал, даже при диагональном вывешивании автоматика работает исключительно.Заказывайте лучше автоматическое закрывание задней двери - вот уж классная опция, точно пригодится на каждый день.

TREMP
11.06.2008, 18:08
Одно заметил что если на полном ходу влетаешь в рыхлый снег и встаешь, то включая пневму :cool: и раздатку выезжаешь обратно без проблем, была бы эта опция то может быть я бы и прорвалси бы вперед, но зачем ? при повторном размахе я почувствовал что бампер оставлю, развернулся и проехал рядом! У Товарисча 5.0 V10 дык вот он действительно гоняет по бездорожью и опция есть. А мне как то жалко в глину лезти :frown: Еще и ездить надо уметь-хотеть я так знаю по снегу 30-40 см как корабль плывет !!!:drinks::hi:

У меня товарищь на Вэ10 то-же все повключал и пополз по снегу. Метров через 800 порвал коробку. Потом туда-же пробирался трахтор. Было это года 4 назад.
Если мы хотим испытать внедорожник, то мы его все равно засадим. :crazy:

TipQuattro
16.06.2008, 10:47
По поводу квадрика +1!

Сам 4 месяца убиваю CanAm max650xt.

На неделе куплю снегоход. А тур очень хорош чтобы прицеп с этим добром таскать:biggrin:

OLDrin
16.06.2008, 11:00
По поводу квадрика +1!

Сам 4 месяца убиваю CanAm max650xt.

На неделе куплю снегоход. А тур очень хорош чтобы прицеп с этим добром таскать:biggrin:

По поводу прицепа. Прицеп таскается в обычном положении "Drive" или что еще нужно? У меня на предыдущем авто рекомендовалось таскать прицеп в положении 2 (пониженная). На Туареге положений 2 и 1 нет.:russian_ru:

TipQuattro
16.06.2008, 13:37
Таскаю в драйве но когда скучно могу и спорт воткнуть и до 160 разогнать:biggrin:

TREMP
16.06.2008, 14:06
давно заметил - важность этой фичи очень мало кто понимает из "легковых" юзверей. но достаточно один раз посмотреть вживую и отношение меняется кардинально. это ОГРОМНАЯ помощь при диагоналке, которая, как опять же не все понимают, может наступить в элементарных городских ситуациях.

Вчера специально нашел ступеньку повыше и вывесил машину на 2 колеса, вылазил, проверял. покачивал.
Так вот и заехал и сьехал и катался туда-сюда. И блокировку не включал, все крутилки в положении авто.
Вопрос. Зачем? оно надо?

По поводу квадрика +1!

Сам 4 месяца убиваю CanAm max650xt.

На неделе куплю снегоход. А тур очень хорош чтобы прицеп с этим добром таскать:biggrin:


Уаа! У меня такой же! Всупай в нашу группу: тынц (http://www.touareg-club.net/forum/group.php?groupid=2)

AMP
16.06.2008, 21:15
Вчера специально нашел ступеньку повыше и вывесил машину на 2 колеса, вылазил, проверял. покачивал. Так вот и заехал и сьехал и катался туда-сюда.

для понимания "зачем" повтори это зимой, когда сцепление колес с покрытием минимально.
я уже копал в такой смешной ситуации. хватило.

Taylor
21.06.2008, 14:48
Разочарую. Без правильной резины, это пустой звук, всеми колесами крутит исправно.... но при этом остается на месте. :mlol:

На обыкновенном Гудиере Ультрагрипп 5000 из такого гэ вылазил 3 раза зимой (снега по колено) и 1 раз по весне жижу с песком в лесу месил. Была куча ЖИПОВ... Уазики, заряженные Нивы на серьезной резине и мой тур прошел. А Q7, QX 56, и всякие CRV трактором таскали.
Однозначно на туре этот дивайс необходим.

Andrik
18.08.2008, 12:23
Может кто знает возможно установить блокировку диференциала заднего моста у дилера и сколько это будет стоить

Driver
20.08.2008, 00:33
Может кто знает возможно установить блокировку диференциала заднего моста у дилера и сколько это будет стоить

я думаю нельзя, только на заводе изготовителе

Бывалый
20.08.2008, 01:22
Межколесная блокировка-это средство для борьбы с диагональным вывешиванием. Суть ее в том-что крутящий момент, передается на колесо имеющее опору.
Опция - стопроценто внедорожная, для конкретно кривой дороги-оно вам нада?
К слову сказать, у меня до Тура был Прадо. Когда его ждал-на картинках видел етот девайс слева от рулевой колонки, когда пришла машина-его там не оказалось.
На мой вопрос мастерам на СТО-а где? Мне ответили-у вас стоит электронная имитация межколесных блокировок, если вы не оффроудер-ее вам хватит выше крыши, для чайника оно даже и полезнее.
В правоте их слов за два года повода усомниццо у меня не возникло ни разу. Ни зимой, ни летом (резину кстати не менял-на какой пришел, на той и отъездил 2 года 1месяц и 54 тыс, пока не продал)
Не дурите себе голову с этой блокировкой. В говнах она никаких бонусов не дает-сто пудов.
Ее цель-диагональный плен и точка.
Вы часто попадаете в диагональное вывешивание?
Тогда вам пожалуй нужна немного другая машина.
(Рекомендую гелендваген. Там ещё и передняя блокировка есть, гыгы)