Просмотр полной версии : Аэрография на Touareg NF
Сдал своего туаржку на раскраску, обещают через месяц отдать. Вот пока макеты, когда отдадут выложу фотки как получилось в натуре. Фотки правдо выполнены на старом корпусе.
Вот.
Alpol054
28.04.2012, 11:31
8)
"dead man" ничевошный фильмец по бухгалтера.
А чего на капоте? не помню.
как получите, сделайте видео аэрографии с саундтреком из фильма. будет еще круче эффект.
На капоте это ворота в виде открытой пироги, куда зашел Никто в конце фильма.....
сильно:smile: почём? я думаю нанести тоже на часть элементов кузова.
Зачетно! :good: Очень интересно будет посмотреть в реале...
Присоединюсь, интересно посмотреть в живую как получится, особенно вид сзади приколол!)) должно производить впечатление))
Красиво получается :good:
По чем нынче аэрография, если не секрет? :redface: можно в личку.
Partnerv
30.05.2012, 12:33
Faero, Я вот никак не определюсь, почему мне не очень нравится такая роспись на авто. То ли я не любитель таких галерей на колесах (ведь на этой машине и ездить же придется!:wacko: ) , то ли просто картина несколько мрачноватая. Имхо, как-то много всего получается. Понимаю, что на вкус и цвет...
Интересно будет посмотреть финальную версию!
Только без обид! :hi:
Ох не люблю я её тоже..
Мне нравится однотонные.
Роман163
03.06.2012, 15:27
Смело , оценить по достоинству можно будет только в живую !
Мне очень нравится , но тема кмк больше актуальна для Американца , может надо было взять что то из жизни Тевтонского ордена :hi:
Готово
Название концепта - "У тебя есть табак?"
Alpol054
09.06.2012, 10:03
класс, теперь хоть на выставку:good:
Роман163
12.06.2012, 08:21
Весьма , ибо , ибо !!! :good:
смело, оригинально!!!:good:
охрененно! дисочки только дохлые)
папа Пупониса
12.06.2012, 10:42
Прикольно!!!
Aleks1970
12.06.2012, 11:53
На капоте это ворота в виде открытой пироги, куда зашел Никто в конце фильма.....
простите, но этот Никто к нам опой повернут:russian_ru:
Красиво и смело,мне нравится.