PDA

Просмотр полной версии : Volkwagen Golf будут играть на старой платформе


Роман@V6_TDI
10.06.2008, 17:50
Немецкая компания Volkswagen все еще надеется вернуть популярность своей модели Golf. Шестое поколение городских компактов, по обещанию руководства компании, должно стоить 12500 евро. Проверить, сможет ли новая низкая цена привлечь покупателей, немцы смогут уже в будущем году. Машины появятся в шоурумах осенью этого года.
Volkswagen Golf перестал быть самым популярным в мире компактов в 2003 году, когда компания представила пятое поколение автомобиля. Из надежного, небольшого и, самое главное, недорогого автомобиля немецкие маркетологи зачем-то попытались сделать компакт класса люкс, представив в базе максимальную начинку с максимальной же ценой. Сначала «Гольфы» продавались так плохо, что компания не могла окупить выпуск новой модели, не говоря уже о прибыли. Выгоду этот проект стал приносить только в 2006 году. Еще несколько лет назад проект был признан провальным, и все надежды маркетологов были возложены на шестое поколение автомобиля.

И вот теперь стала известна цена новых «Гольфов», в Европе они должны будут стоить от 12500 евро.
Для обеспечения этой цены руководители немецкой компании приняли решение выпускать шестой Golf на базе пятого. Платформа и сцепление останутся прежними, хотя их и ждут модификация и некоторые доработки. Такие меры, по словам сотрудников компании, должны помочь будущим клиентам экономить до 10% от запланированной ранее стоимости автомобиля, сообщает The Wall Street Journal. Новая же платформа, которая была разработана для следующего поколения Golf, может достаться будущему бюджетному компактному автомобилю от Porsche, сплетни о возможности появления которого сейчас распускаются электронными СМИ.

Что же касается Golf, то в целом новый автомобиль должен сохранить общую концепцию пропорций и стилистических решений, характерных для его предшественников. Внешне автомобиль постигнет ряд изменений, прежде всего это коснется задней и передней частей автомобиля.

Мягкие и «намыленные» округлости должны смениться более резкими и целеустремленными чертами.
Новый автомобиль будет выведен на рынок в традиционном кузове хетчбэк с 3 или 5 дверьми. Кроме того, ожидается, что немцы к 2010 году «снесут» крышу шестому поколению, и оно будет предлагаться еще и в кузове кабриолет. Отвечать за сухость салона будет складная матерчатая крыша с высоким уровнем шумоизоляции, а также быстрым процессом складывания и раскладывания.

Линейка моторов нового автомобиля будет начинаться с 1,4-литрового тубродизеля двигателя мощностью 122 л. с. Такой мотор будет сочетать в себе малый объем, а следовательно, экономичность и экологичность, но в то же время наделит машину завидными динамическими характеристиками. Базовым же мотором останется хорошо знакомый 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 102 л. с.

«Кроме того, мы не исключаем появления на новом Golf и более экономичных моторов – объемом 1 и 1,2 литра, мощностью от 75 л. с.», – рассказал Automotive News Europe директор отделения по разработке двигателей Volkswagen Вольфганг Штайгер.
При создании новой машины одной из основных задач стала разработка концерном способов снизить расход топлива и выбросы СО2 в атмосферу. С этой целью был запущен проект Bluemotion – создание автомобиля, обладающего более совершенной аэродинамикой, улучшенной электронной системой управления двигателем, а также оснащенной покрышками с более низким сопротивлением. Такая комбинация позволит сэкономить на топливе и меньше загрязнять воздух.

Еще одним шагом навстречу окружающей среде станет оборудование Golf VI системой Stop-start, которая войдет в стандартную комплектацию автомобиля. Эта система глушит двигатель, когда машина остановилась, например, на переходе или встала в пробке, а потом снова автоматически запускает мотор, как только водитель слегка надавит на педаль газа.

Оценить новые способности автомобиля поклонники этой модели смогут в конце этого года, после его октябрьской премьеры на Парижском автосалоне.

Источник: Газета.ру

macos
11.06.2008, 00:14
Все ждем к 2010 г. нового Тура и Гольфа! )) Интересно будет посмотреть, что у них выйдет, я как-то "прикипел" к этой марке.

Роман@V6_TDI
11.06.2008, 00:16
Я вот жду Тигуан - пощупать уж очень его для жены хочется.
Хотя ее Suzuki за 2 года пробежала всего 9900 км. продавать жалко бедет - почти новая...

macos
11.06.2008, 00:29
Я вот жду Тигуан - пощупать уж очень его для жены хочется.
Хотя ее Suzuki за 2 года пробежала всего 9900 км. продавать жалко бедет - почти новая...

Сходи в салон VW - сядь в Golf Plus. Тигуан - тоже самое внутри. А внешне мне тоже будет интересно глянуть. Вот-вот должны завести в салоны.

Роман@V6_TDI
11.06.2008, 00:36
Сходи в салон VW - сядь в Golf Plus. Тигуан - тоже самое внутри. А внешне мне тоже будет интересно глянуть. Вот-вот должны завести в салоны.

Мне не внутри а вообще в целом + тестдрайв.
Салон меня устроит в принципе любой у Suzuki не ахти какой "модный" и богатый:vawe:

macos
11.06.2008, 00:40
Мне не внутри а вообще в целом + тестдрайв.
Салон меня устроит в принципе любой у Suzuki не ахти какой "модный" и богатый:vawe:

Салон кстати очень удобный и приятный. Я ж ездил на гольф + год. Двигающиеся задние сидения для увеличения объема багажника - :good::good::good: Эргономика продумана как и в туре впрочем.

Роман@V6_TDI
11.06.2008, 00:46
Салон кстати очень удобный и приятный. Я ж ездил на гольф + год. Двигающиеся задние сидения для увеличения объема багажника - :good::good::good: Эргономика продумана как и в туре впрочем.

У жены и в Suzuki и в Nissan Micra тоже двигался задний ряд. Удобно при такой концепции.
Хочется динамики побольше чем у 1.6 от японцев