PDA

Просмотр полной версии : целесообразность установки защиты

w333
01.05.2012, 08:36
Добрый всем день, вчера менял масло у диллера и припёр им защиту для установки, шериф. Так вот после установки ко мне подошёл мастер, он жн мой товарищ по рыбалке и в жизни и говорит.
-"вот скажи мне нафига она тебе сдалась? ведь приедешь и снимешь потом из-за стуков бряков, к нам куча приежает и мучаются с ними"
-"ну мыж с тобой по лесу на рыбалку гоняем"
-"вот поверь мне я ещё ни разу у нас не видел турика с пробитым картером, а работаю сам знаешь 7 лет"

вот и призадумался я..... надо ли оно мне.

donbass71
01.05.2012, 10:46
Я на рыбалке в Монголии приложился так , что без защиты ....:eek: :wacko: Ни каких бряков и стуков , они результат труда криворуких мастеров . Аналогично оружию ,таскаешь-возишь-лицензируешь и все ради одного (ни приведи Господь ! ) случая .
Даже в межсезонье ,раскатывая по городу , нет-нет да пропускаешь на асфальте между колес строительный мусор . По аналогии , зачем в Москве блокировки\понижайки ?
На все свои машинки всегда ставил и ставлю защиты , на всех были случаи ,когда они пригодились .

SABA77
01.05.2012, 11:37
donbass71, присоединюсь к твоим высказываниям,
Не шутите с этим - раздатку центральную можно похереть нефиг делать (я себе поставил полностью на весь низ и на задний мост в т.ч., личшние 2,5-3мм металла никогда не будут), рано или поздно будете съезжать с дороги, и она вас выручит, раздатка новая к примеру стоит 125-150 рублей, а защита мне в 10 рублей встала вся полностью.:drinks:

МИР ТРУД МАЙ

Sergej K
01.05.2012, 12:50
Всем доброго, праздничного дня! :shampan: :Laie_94:
У меня Тур НФ с пакетом ТТ, поясните, пожалуйста, необходимо ли мне ставить дополнительно защиту, или стоковой немецкой защиты хватит. По го.нам я лазить не собираюсь, на на рыбалку, охоту, в леса собираюсь.

Mixalich
10.05.2012, 16:16