Просмотр полной версии : Люфт на шаре
Ребят такой вопрос,вчера поставил фаркоп Босал,прицеп японский под гидрик,при движении есть небольшое громыхание,подергал вверх ,встороны дыщло,чувствуется небольшой люфт.Вроде все защелкивается,все нормально,но Тук при трогании с места есть небольшой и при переезде кочкарей,напрягает.Раньше прицеп не возил,нормально ли.что присутствует Тук???? или надо чемнибудь проложить шар-защелку дышла:russian_ru:
Так на дышле регулировка должна быть под шары разных диаметров:russian_ru:
slavkin, точно говоришь:yes:
Так на дышле регулировка должна быть под шары разных диаметров:russian_ru:
завтра будем разбираться,купил на крайняк другую прицепную планку,там даже видно что японский шар больше:russian_ru:
bublik99
09.01.2013, 17:36
в Европе и России используются сцепные шары диаметром ровно 50 мм, что соответствует европейским стандартам DIN 74058 и ISO 1103 и нашему ГОСТ 28248, в америке одно из трех фиксированных значений: 1_7/8″(47,6 мм), 2″(50,8 мм) или 2_5/16″(58,7 мм)
Знамя а что за японский шар?
malashiyVY
09.01.2013, 17:56
Знамя,
Серег, тот прицеп с которым в питер ехал,очень мощно елозил на шаре,при торможении бил,при трогании тоже, но я и на нем на 120км\ч слетал с асфальта на жесткий ремонт дорог,гравий и прочее.
прицеп что таскаю снежик,тоже немного елозит на шаре.
Забить не советую,но у меня так, 50% говорят что так не должно быть, 50% говорят что так должно быть.
Но на себе проверил.все норм.
никаких регулировок не видел на прицепном никогда, слышал что нужно менять сам прицепной механизм( эту фигню с рычагом)
о,нефига Вы вспомнили,короче дело было не в шаре,а в приладе на тележке,там крепление долбанутое какое то было с регулировкой,одеваешь на шар,затягиваешь ключем вертикальное биение отсутствует,горизонтальный люфт остается,я поменял эту приладу на обычную евро приладу,все защелкивается четко,ничего не бъет. Коля,тележка японская у меня.
Володь нельзя чтоб что то било или болталось,все должно быть четко,спокойно садиться,спокойно сниматься,люфты только на допуск,а так то страшно ехать,прицеп долбит в крюк при торможении и троганьи с места.
Я так поглядел у многих,прицепы и прицепные устройства на тележках,в плачевном состоянии,аж страшно.Я мастеровых задрочил своих,они мне все сделали в идеале,спокойно все одевается,все 2 раза усилено,страховочные цепочки с карабинами,вся проводка проверена,фонари влагозащищенные,поставил брызговики,прицеп горит как елка новогодняя,подсветка номера,даже ТО ему сделал)))),дак я с ним даже 160 разок шагал,стоит как вкопаный,амортизатор маленечко засопливил один,но это весной устраним,кодовый замочек на прицепном,ручник на прицепе работает,короче всё в Ажуре
malashiyVY
09.01.2013, 18:23
Знамя,
я просто ехал:biggrin: я ж эвенкии,я привык к экстриму и прочему:biggrin:
а большая телега реально фигачила тура,я думал что все норм:crazy:
Знамя,
я просто ехал:biggrin: я ж эвенкии,я привык к экстриму и прочему:biggrin:
а большая телега реально фигачила тура,я думал что все норм:crazy:
не не никаких шумов и биений не должно быть Вододь
Всем привет! Тут еще такое дело может быть! Фаркопы они ведь разные бывают... Европейский тип и американский. У американского в фаркоп вставляется вставка квадратного сечения к которой прикручен шар. Все эти вставки имеют люфт в посадочной гнезде фаркопа. Американцы эту проблему знают и выпускают специальные пальцы, которые надежно фиксируют вставку в фаркопе и люфт исчезает.
Выглядит это вот так:
http://dvrv.ru/apparel/other/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B0-%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B8-%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D 0%BE%D0%BC.html
Конечно возможны конфигурации этих пальцев с фиксаторами.
Второй момент. Если брать шар 2 дюйма - то это больше чем 50 мм, а именно 50,8 мм. Соответственно, если на прицепе сцепное устройство на 2 дюйма, а шар на 50 мм, то люфт будет. Об этом уже писал Бублик99.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot