PDA

Просмотр полной версии : Кто нибудь использовал эту резину ?


trouble maKer
05.05.2012, 00:45
Приветствую !!!
Собираюсь на неделе приобрести резину на лето.
Вычитал, что у всех трех нет проблем на мокром асфальте, а так же имеют большие шансы на бездорожье и в грязевом месиве.

MICHELIN Latitude Cross
http://s019.radikal.ru/i637/1205/29/a77cc3067ca4.jpg (http://www.radikal.ru)
Toyo Open Country A/T
http://s018.radikal.ru/i508/1205/c3/ac525a73d6ce.jpg (http://www.radikal.ru)
Bridgestone 4x4 DUELER A/T 697
http://s58.radikal.ru/i161/1205/14/f9afd4065996.jpg (http://www.radikal.ru)


Если у кого то стоит такая, или кто-то разбирается в этой области поделитесь опытом или соображениями.

P.S. Склоняюсь к TOYO.

Ander74
06.05.2012, 15:56
у меня yokohama advant sport 19"
полет нормальный
Я думаю последние два варианта для пастухов,охотников и рыбаков!
на асфальте ухи закладывать будет от шума и гула

Timofeevich
06.05.2012, 16:52
Приветствую !!!
Собираюсь на неделе приобрести резину на лето.
Вычитал, что у всех трех нет проблем на мокром асфальте, а так же имеют большие шансы на бездорожье и в грязевом месиве.
Если у кого то стоит такая, или кто-то разбирается в этой области поделитесь опытом или соображениями.
P.S. Склоняюсь к TOYO.

trouble maKer, катаю Toyo Open Country A/T (OPAT) на NF в размере 255/55 R18 - очень доволен ! Мягкая, не шумная !
На GP катаю General Grabber AT2 в размере 255/55 R18 - тоже мягкая, но присутствует незначительный шум.

Я думаю последние два варианта для пастухов,охотников и рыбаков!
на асфальте ухи закладывать будет от шума и гула

Ander74, думать и знать - это две большие разницы ! Если бы Вы проехались на Toyo Open Country A/T (OPAT) и на General Grabber AT2 на скорости 120-180 км/час, то были бы приятно удивлены тем, насколько они тихие для своего агрессивного протектора !!!

trouble maKer
08.05.2012, 15:24
у меня yokohama advant sport 19"
полет нормальный
Я думаю последние два варианта для пастухов,охотников и рыбаков!
на асфальте ухи закладывать будет от шума и гула

Уважаемый Ander74, если Вы присмотритесь, то увидите что в представленной линейке нет ни намека на шоссейные шины. Спасибо конечно за комментарий, но хотелось обсудить лишь эту резину. И причем здесь пастухи тоже не понятно. Ну да ладно, спишу на шутку.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
trouble maKer, катаю Toyo Open Country A/T (OPAT) на NF в размере 255/55 R18 - очень доволен ! Мягкая, не шумная !
На GP катаю General Grabber AT2 в размере 255/55 R18 - тоже мягкая, но присутствует незначительный шум.

Спасибо за комментарий, я как раз рассчитываю на Toyo Open Country A/T.
Проверяли ли Вы эту резину в грязи, и как она себя ведет на мокрой дороге (аквапланирование) ?
Шум не особо волнует - главное безопасность !

Navigator822
30.03.2013, 20:51
trouble maKer, тоже интересуюсь последними двумя вариантами. Подскажите, что выбрали, какие впечатления-ощущения?

trouble maKer
19.10.2013, 19:03
trouble maKer, тоже интересуюсь последними двумя вариантами. Подскажите, что выбрали, какие впечатления-ощущения?

Выбрал в итоге Toyo Open Country A/T, уже 2 сезона откатал, очень доволен.

Эликсир
19.10.2013, 19:06
TOYO OCAT удивительно тихая на асфальте резина если учесть, что она реально гребет :good:

RulezRacer
20.10.2013, 10:24
MICHELIN Latitude Cross
http://s019.radikal.ru/i637/1205/29/a77cc3067ca4.jpg (http://www.radikal.ru)

Купил себе по весне MICHELIN Latitude Cross. Мои ощущения, в основном сравнении с шоссейкой.
Минусы:
1. Очень мягкая, летом при интенсивных торможениях и рулении - ощущаю как она плывет и это напрягает, в теплую и жаркую погоду управляемость страдает (в сравнении с обычной шоссейной). Но при температуре ниже +7 градусов, ведет себя очень приятно. хороший держак.
Как не качай пробовал от 2,3 до 2,8 атмосфер - разницы в управляемости не получил, а вот дубовее становится.
2. Про отвод воды. на 110км/ч под дождем, в колее с водой, вынужден был притормозить. При касании педали тормоза - понял что уже всплываю, управляемость потерялась на долю секунды. Так что всё относительно.
3. Шум от шин с закрытыми окнами я слышу.
4. Расход по трассе с 8,5л возрос до ~9л.

Плюсы:
о существовании колеи замечаю только по работе подвески, резина колею практически не чувствует.
По песку вдоль реки проезжал. Особо не лез, без фанатизма, но куда надо - доехал. На шоссейке бы не полез.