Просмотр полной версии : Моя история: Touaeg VS Grand Cherokee VS KIA Mohave
Добрый день, господа.
Решил поделиться своей историей, в надежде найти здесь поддержку и одобрение.
Итак: уже год нахожусь в поисках нового авто.Бюджет 2.500 т.р. Было пересмотрено разное из разных классов. В итоге выбор пал на три модели: Jeep Grand Cherokee, Kia Mohave, Volkswagen Touareg. Дальше были муки по вопросу "как отсечь лишнее". Обо всем по порядку:
1) Рискуя быть закиданным помидорами на данном форуме скажу: Kia Mohave дизель - отличная машина с очень достойной динамикой, богатой комплектацией и наиболее комфортным вторым рядом сидений (самый широкий угол наклона спинки сидений, отдельный климат для заднего ряда уже в базе, наиболее продуманная схема расположения сопл обува). Жене данный авто понравился более всех из тройки. Причина по которой выбор пал не на него - низкий (относительно остальных двух конкурентов) престиж марки Киа. Можете меня лошить, но детскими болезнями я еще не переболел и то, как к автомобилю относятся остальные участники движения для меня важно, поэтому покупая авто за 2 с лишним ляма имею острое желание оградить себя от хамства на дороге.
2) Jeep Grand Cherokee (дизель, лимитед). Основные плюсы: большая укомплектованность за меньшие деньги (сравнитенльно с Туром). БОльшая подготовленнность к бездорожью в базе. Более комфортный второй ряд сидений. Минусы: перегруженный "мерседесовский" подрульный переключатель. Принципиальное отстутствие навигации. Совершенно убогий обзор с водительского места (широкие стойки, узкое лобовое стекло). По ощущениям - разочаровало отношение Jeep`а к нашему рынку: начиная с того что автомобиль впринципе не знаком с русским языком, заканчивая нежеланием менеджеров двигаться в цене, или хоть как то радовать покупателя подарками \ акциями. Т.е. на уровне ощущений - автомобиль неплохой, но сам факт его покупки натолкнул меня на мысли что jeep делает мне колоссальное одолжение продавая сей пепелац. Купить можно, но ощущение гадкое.
3) VW Touareg. Скажу честно это исходно был фаворит и всю семью я склонял именно к нему. Однако теперь отношение более трезвое: надо признать - второй ряд сидений у Туарега наименее комфортен (регулировка спинки ограничена двумя положениями, при этом ни одно ни второе не позволяет расположиться в спинке в положении комфортном для сна, помимо этого Туарег имеет самый высокий центральный тоннель на втором ряду сидений,что ощутимо сокращает удобство пассажира сидящего по центру на втором ряду). К сожалению, сразу пришлось отказаться от дизельного двигателя - поскольку он был менее приоритетен чем набор опций, которые можно было воткнуть в его стоимость. Но! Выбор сделан в пользу Туарега и вот почему: самая современная модель с наиболее продвинутой начинкой (двигатель, коробка, подвека), безусловный престиж модели, наиболее комфортное водительское место (привычная компоновка подрулевых переключателей, информативный дисплей панели приборов и центральный дисплей), качество отделки выше чем у заявленных конкурентов. Это наиболее комфортный автомобиль для скоростной трассы и города.
Зачем я создал эту тему - во первых потому что еще имею сомнения, во вторых - возможно, эта тема облегчит выбор людей, размышляющих над аналогичными вариантами, в третих интересно узнать Ваше мнение относительно заявленных моделей.
с праздничком!
Киа - не айс. Сидел, трогал, крутил - тактильно на несколько уровней хуже и гранда и тура. Цену явно и нагло завышают, позиционируя себя выше, чем есть на самом деле.
Гранд - даже не рассматривал. Америкос... Ни одна их машина ни экстерьером ни интерьером не нравятся.
Тур среди прочих из вашего списка - это правильный выбор. И пофик, что "всего два" положения у заднего ряда кресел, вам же не от туда руль крутить.. А если кто из семейных ноет, ну дык почаще остановочки до ветру и всё ок :smile:
Аналогичный выбор был у меня;)
Жене тоже почему то Мохаве понравился.
По мне Мохаве не очень - большой... Но дешевый;)
Огорчило отсутсвие на тесте дизеля(смотрел в нижнем).
В рулении убог откровенно, явно американизированная модель.
Гранд Чероки - машина легенда, но дизель итальянский смущает.
Бензин, сразу на налоги попадаешь.
В итоге заказал туарег, тоже с бензином 249.
Бензин, потому, что за три года на дизеле разницу в цене не откатаю.
На сэкономленные от дизеля деньги , заказал кучу опций;)
В итоге стоимость 2,8 млн.
Авто поизведено, жду звонка счастья дилера;)
Мохав сырой автомобиль имхо. Причем цена с учетом сырости завышена. Хотите быть бета-тестером, на котором за ваши деньги корейцы будут обкатывать свои технологии, что называется велком. С туром сравнивать смысла нет, ибо день и ночь.
http://www.youtube.com/watch?v=ML2oR1RqXD4
посмотрите еще BMW X5 и ford explorer:yes:
kia - ездить можно, но вот продавать думаю будет сложно:biggrin:
Выбор сделан в пользу Туарега и вот почему: самая современная модель с наиболее продвинутой начинкой (двигатель, коробка, подвека)
пусть выбор не разочарует!
однако должен сказать, что с современностью перечисленных компонентов всё неочевидно:
- 3.6 мотор сильно немолодой (11 лет базе и 6 лет вообще без изменений).
- коробка сильно немолодая (10 лет).
- трансмиссия сравнительно немолода (8 лет).
- рулевое (гур) сильно немолодое (возраст сказать сложно, более 10).
- полный привод вообще из середины 90х (хотя конкретну торсену-3 8 лет).
при этом у вага есть полный набор действительно современных технологий. которые или уже доступны (ку5 рестайл, ку7 рестайл) или будут (ку7-2 2013).
для кого-то это может быть минус, а для кого то плюс :biggrin:
новые машины нельзя сразу покупать - надо подождать хотя бы год-два чтобы исправили недоработки:biggrin:
новые машины нельзя сразу покупать - надо подождать хотя бы год-два чтобы исправили недоработки:biggrin:
согласен.
но туарег был новым в 2003м. 4 раза по два года прошло. древновато.
зы пневме на нф не помогло и 8 лет исправлений. даже наоборот.
Если ценник на Тур не смущает, тогда дело вкуса! Берите тест-драйв и покупайте авто, к которому больше душа лежит!!:smile:
http://www.zr.ru/a/374988/
MishaEkb
09.05.2012, 21:12
Мохав - отстой во всем - ходовые качества, дизайн, отделка, при этом цена больше чем у японцев. Однозначно не конкурент туру, да и вообще не стоящая покупка.
Новый гранд - внешне ничем не уступает, м.б. даже интереснее Тура, но по внутренней отделке и по ходовым качествам заметно отстает.
И вообще, Тур - №1 в диапазоне 2,5-3 млн.
Спасибо за отзывы, господа. Не могу согласится с тем - что Мохав отстой. Нормальная машина. Цена соответствует комплектации. Материалы отделки естественно попроще чем у немцев и американцев, но назвать их плохими язык не повернется. По мне так вполне на уровне японцев. В условиях тестдрайва рулится нормально - говорят есть проблемы на больших (>140 км\ч) скоростях - но не проверял, не скажу. Т.е. если бюджет был бы ограничен 2.000.000 р - не раздумывая взял бы его (в этой ценовой категории конкуренцию ему составят либо голый прадо, либо устаревший паджеро безусловно имеющий больший потенциал вне дорог). Мохав естественно не предназначен для бездорожья, но так и бензиновый Туарег врятли в этих условиях чем то удивит (рад буду в этом ошибиться).
Туарег, наверное, я больше душой выбрал. Сильно в нем уютнее.
В любом случае, спасибо за то, что нашли время отписать свои мнения по данному вопросу.
K.O.T. 64
09.05.2012, 21:51
пусть выбор не разочарует!
однако должен сказать, что с современностью перечисленных компонентов всё неочевидно:
- 3.6 мотор сильно немолодой (11 лет базе и 6 лет вообще без изменений).
- коробка сильно немолодая (10 лет).
- трансмиссия сравнительно немолода (8 лет).
- рулевое (гур) сильно немолодое (возраст сказать сложно, более 10).
- полный привод вообще из середины 90х (хотя конкретну торсену-3 8 лет).
при этом у вага есть полный набор действительно современных технологий. которые или уже доступны (ку5 рестайл, ку7 рестайл) или будут (ку7-2 2013).
коробке 10лет???? прекращай курить грибы... :vawe: .....8 ступ. айсин одна из свежых разработок. Понятно что модернизировали, но это на самом деле только лучше.
полный привод - лучший с точки зрения универсальности и легкости управления (ТТ ессно).
у конкурентов технологии не моложе, а то и старше. Ку-5 и Ку-7 с их коронными шестернями в механизме блок центр. дифференциала - для московских модниц, что бы на бордюры заезжать (это одно из новшеств, хотя на А8 уже года 3 как ставят), а если в грязь, то там блокировки жесткие нужны как в ТТ пакете.
п.с. еще интересно многие про престиж марки рассуждают....я не знаю где такие ребята работают, что им хочется казаться как бы круче........ но мне лично очень удобно на вопрос марка вашего авто отвечать - VW - ну да .....очень демократично (не важно почем взял, но важно что демократично) ну это одно из плюсов тура , по моему.
choosen, киа отличный авто! Вы хотите услышать другое мнение на этом форуме? :wacko: за 2 муля отличная комплектация, в два раза больше чем тур,ВНЕДОРОЖНИК. единственное что без пневмы сзади ездить невозможно. конечно сравнивать с немцами не стоит,НО за эти деньги авто :good: у меня близкий взял, вместе выбирали, мне понравился. а здесь что Вы хотите услышать??? тур мля..,тур... за такие же бабки деревяшка паркетная, а те кто гордо собирают себе тур за 3 ляма будут срать порше ауди и бмв, доказывая какой-то идеал в туре до зелёных соплей.
vlastilin
09.05.2012, 22:37
Не понимаю, если купили уже тура, зачем эта тема? себя убедить?
коробке 10лет???? прекращай курить грибы... :vawe: .....8 ступ. айсин одна из свежых разработок. Понятно что модернизировали, но это на самом деле только лучше.
в общем, ей сто лет в обед, ваген в ssp прямо пишет - коробка старая, просто 2 передачи впихнули. наверное, тоже курят?
что лучше - судя по ку7 сам ваг выбор сделал. и ему сложно не доверять.
полный привод - лучший с точки зрения универсальности и легкости управления (ТТ ессно).
я понимаю, что ты не читаешь то, что я пишу. но автор четко же написал - бен-зин. какой в опу ТТ?
ну это одно из плюсов тура , по моему.
минус лям и это стало бы плюсом.
choosen, выбор - это всегда трудно. Главное, чтобы калькулятор не использовался в качестве крайнего (решающего) средства. :smile:
Тур - это очень хороший компромисс между седаном и внедорожником - т.е. по трассе рулится почти как седан, и по бездорожью может ехать почти как внедорожник. Сколько от этого почти до полного - можно спорить долго.
Если скоростные характеристики и управляемость на дороге критичны - тогда только Тур. Если нет - можно смотреть и остальных; Если нужна большая по объему машина со приемлемыми (скромными) характеристиками на дороге и вне её - Mohave или Highlander, или что еще .... они обе достаточно недороги для своего количества "железа".
Успехов! :crazy:
K.O.T. 64
10.05.2012, 08:36
что лучше - судя по ку7 сам ваг выбор сделал. и ему сложно не доверять.
я понимаю, что ты не читаешь то, что я пишу. но автор четко же написал - бен-зин. какой в опу ТТ?
Ку-5 с ее торсеном тот же тур , но с подвеской А4 (явно не внедорожной), с тесным задним рядом, и ценником на уровне Тура.
троля прикормить штоль:biggrin:
согласен.
но туарег был новым в 2003м. 4 раза по два года прошло. древновато.
зы пневме на нф не помогло и 8 лет исправлений. даже наоборот.
на NF другая коробка, он реально стал экономичным (мне вот все не верят что можно в городе ездить в расходом 13,4 на 2 тонной тачке с V8:biggrin:), да знаю расход - это фигня, но мне лично это очень помогает, потому что заправляюсь только на лукойле по их карточке, а лукойл не всегда найдешь, и даже если найдешь, то не факт что там есть дизель:biggrin: я проезжаю по 720-800 км на одном баке (800+ есть по трассе много ездить или поздно ночью)
также почти все моторы были доработаны и сменили поколения, сменилась "тележка", настройки подвески и руля стали куда спортивней и машине вцелом куда собранней, сменился дизайн - да не BMW или Porsche, но не напрягает ни внешне, ни внутри.
Согласен они могли сделать туарег более технологичным и красивым - но думаю их экономисты все прекрасно посчитали что покупатель готов покупать и за какие деньги им максимально рентабельно выгодно производить и продавать эту машину.
пневма, для меня это пока темный лес, ибо что у отца не ломалась с 2005 года, что у меня пробег 23 000 + не ломается. Думаю надо просто чаще ей пользоваться, и промывать на максимально поднятых колесах на мойке чтобы там ничего не начало гнить.
Если хотите - пожалуйста идите в премиум к X5X6, каенам, ML-ам, GL-ам, Q7 - кто вам мешает?:biggrin:
имидж туарега - у нас очень много разговором про это, как я понял, большинство готовы не обращать внимание на динамику и доп опции пневмы и прочие навороты - лишь бы просто кататься на BMW или MB - я отлично понимаю эту позицию, потому что всем хочеться за минимальные деньги ездить на чем-то с имиджем, в европе так все и поступают, там смарт-комплектации и лимитед-эдишены - давно в моде. Народ просто ездит и не очень следить за машинам с нашим фанатизмом - клеить защитные пленки, тонировка, чип-тюннинг - там этим занимается только молодежь, у нас же - от 20 до 50:biggrin:
если подумать вцелом - туарег это не машина мечта, это просто хорошая, продуманная тачка, она реально удобная в эксплуатации (по крайней мере для меня:biggrin: ), для тех кто зарабатывает - думаю оставляют жене или подрастающему поколению, а себе покупают что-то из BMW, MB, Porshe когда решен полноценно жилищный вопрос, бизнес вопросы (если вы играете на стороне владельца:biggrin: ), женский вопрос (жены, любовницы), детские вопросы (их жизнь и образование), наверное еще стоит добавить отдых - на него реально стоит тратиться, потому что смена обстановки благотворно влияет на психику и кругозор - это часть нашего здоровья, а без здоровья и жизни нормально нет:yes:
только решив все эти вопросы можно наверное смело покупать реально мощные, имиджевые колеса
ну если совсем не терпится то 3-х летки прошлых или текущих поколений, многие богатые люди их себе покупают кстати и их ничего не смущает:yes:
сергей брин ездит вообще не шкоде октавиа - его машины вообще не торкают:biggrin:
в общем целом думаю один из самых хороших критерев для машины - чтобы народ покупал ее и голосовал рублем:yes: просто так народ деньги не тратит - все на самом деле считают:biggrin:
2szao - тебе точно тур не нужен, уж очень сильно ты его оговорил, даже если купишь - по карме шанс велик что сломается:biggrin: , покупай сразу любимый MB или Porsche:yes:
все прально написал!
грамотно написано!
:good:
экономичнее стало за счет снижения веса (принесших снижение запаса прочности, ограничение функций и новые глюки), добавленных передач и бОльшего времени пребывания движка в зоне оптимальных оборотов.
3.6 никто не перерабатывал 6 лет.
тележка и рулевое перешли от ку7, который сам вырос из тура 2002 и более ранних легковых ауди.
это просто сухие факты, никак не влияющие на чьи-то предпочтения. как снег зимой.
Виталий (Жуковский МО)
10.05.2012, 14:43
экономичнее стало за счет снижения веса (принесших снижение запаса прочности, ограничение функций и новые глюки), добавленных передач и бОльшего времени пребывания движка в зоне оптимальных оборотов.
3.6 никто не перерабатывал 6 лет.
тележка и рулевое перешли от ку7, который сам вырос из тура 2002 и более ранних легковых ауди.
это просто сухие факты, никак не влияющие на чьи-то предпочтения. как снег зимой.
В общем верно...
И именно потому, что Концерн весьма трезво оценивает экономическую эффективность каждой инновации, а не занимается новым ради нового, VW - на коне и покупает Порша, а не наоборот. :hi:
А другой почтенный немецкий Концерн (тоже, в общем, народный) находится на грани разорения. Но инноваций у него!!!
Добавлено через 6 минут 23 секунды
Саш, я понимаю, что изначально речь не об этом, а твои комментарии направлены против излишнего превознесения "продвинутости" Тура, но... Но ты пытаешься Россиянам рассказать что они в "Раше" живут. А она нам нравится, хоть и не красавица. Правда, доверчива излишне :wink:
речь про то, что бедного корейца запинали за несовременность, хотя нф ничем не свежее, чтобы не сказать хуже.
Виталий (Жуковский МО)
10.05.2012, 15:15
речь про то, что бедного корейца запинали за несовременность, хотя нф ничем не свежее, чтобы не сказать хуже.
Нуууу.... Эк тебя занесло! :eek:
Я на корейцах... Скажем, РЕАЛЬНО, поездил. Тот же Мохав - у него на самом деле ДВЕ проблемы:
- отвратительно поздно включающийся передок
- ЖУТКИЕ перестановки кузова на неровной дороге на скоростях свыше 60-ти. Жуткие!
Но в принципе - подавляющее большинство корейцев - машины на свои деньги.
Завышена ли цена у Тура? Возможно, тем не менее он почти настолько же отличается от корейца по качеству, насколько и по цене.:hi:
Хотя я, видимо, опять не про то... Но дизель 2.2 у Санты... Ему уже 10 лет, а ведь именно он планируется в качестве базовой силовой установки на машинах 2012-2013. Коробки - примерно того же возраста и принцип, похоже, Туровский (так же "раздвинули" передачи). Про електрику, предполагаю, говорить не стоит, но общий вывод - так Санта совсем не свежак, если подходить с категории возраста конструкции.
Вот как я выбирал свой Турик:smile:
С лета 2011 ходил вокруг автосалонов Джипа (их, к слову, очень немного и какие-то они, честно говоря, ущербные), Гранда тестил несколько раз: бензин без пневмы и с пневмой, дизель с пневмой... Машина показалась очень толковая, большая, основательная. Понравилась.., особенно дизель, динамика есть, движек не слышно. К слову, дизель там не совсем итальянский, за основу был взят старый добрый мерсовский и доработан конторой vm motori.
Много машины за сравнительно умеренный прайс (дизель в топе 2.450 в то время - а базовый вообще 2,2... и это - за большой внедорожник).
Но есть нюансы: автомат 5-ти ступка (для дизеля маловато ступеней+расход саляры в городском режиме ок. 18 литров), подвеска регулируется только по высоте, жесткости нет, руль оочень длинный и пустоват, да еще всего 1 подрулевой... ну и качество сборки все-таки америкосовское (кривые молдинги, разные зазоры, что кузова, что в салоне пластика), вблизи бросается в глаза экономия на некоторых деталях... + с фарами там проблемы: передние подгорают в районе ДХО из-за хренового качества отражателей! на задних фонарях при активных пробках через месяц- два образуются сквозные дыры и затекает вода (часто вижу на дорогах новые ГЧ с неработающими задними фонарями). Конечно это все лечится, на соответствующем форуме люди научились проклеивать фонари отражающей фольгой, в передние фары колхозить китайские диоды... и т.д., но сам факт...
Закрывая глаза на мелочи авто все равно приглянулся и в декабре собрался заключать договор на черный дизель в максималке, а дилеры ни цен, ни сроков ни гугу месяцок подождал, появился обновленный ценник на дизель (сразу +150 тыс.) и сроки стали понятны, ждать около 6-ти месяцев (в наличии машин нет). При таком раскладе, по совокупности всех факторов, что-то у меня с джипом ГЧ не срослось и в итоге склонился в сторону бензинового туарега (странно, что сразу его не рассматривал). Дизель при моих годовых пробегах не столь актуален, на ГЧ его рассматривал больше из-за динамики и налогов.
Сейчас накатал на Туре 1500 км и ничуть не жалею о выборе, считаю его во всех смыслах лучше, чем Джип ГЧ:good:
А, еще интересный момент, если на ГЧ не заказать опцию спорт-пакет +30 тыс. (там на самом деле только резина другая, контик по-моему) он приходит вообще на резине Кумхо... но тут без комментариев...:wacko:
Виталий (Жуковский МО)
10.05.2012, 15:23
....их, к слову, очень немного и какие-то они, честно говоря, ущербные...
Ага... И вааще дилеры странные. Тебе делают тААААкое одолжение, что Чирка продают... Прям убогим себя осчусчаешь!:cool:
Нуууу.... Эк тебя занесло! :eek:
обрати внимание, что ты со мной согласился.
а я - про санту - с тобой.
:drinks:
K.O.T. 64
10.05.2012, 21:27
речь про то, что бедного корейца запинали за несовременность, хотя нф ничем не свежее, чтобы не сказать хуже.
слушай, че ты несешь:eek: , какой на фиг мохаве современный, у них просто НЕТ современных технологий.....скорлупку лепят похожую на лексусы и т.п. Просто у нас на конторе соренто, это конченное дерьмо, а сколько оно ломается.....это просто пипец, начиная с того, что рейку и всю подвеску у новой машины через 1000 км пробега загнали на какую то протяжку (2 дня протягивали, один хрен гремит), клапан в задней подвеске, регулирующий дор. просвет периодически заставляет задних седоков подскакивать башкой в потолок, заканчивая тем, что пластмассовые брызговики перед передними колесами сломались практически от ветра, это при том что на моем туре я раскритикованной юбкой переднего бампера перемёты снежные штурмовал и она абсолютно целая, не говоря уже про параноидальную тряску заднего ряда сидений во время езды (само сиденье без пассажиров трясется как ошпареное) я вообще такую хрень первый раз в жизни увидел... мохаве не далеко ушел.......тур просто образец надежности по сравнению с корейцем, не говоря уже про технологичность.....как, например, четко у ВАГа работает противозаносная система, только в БМВ я видел такую же четкость и быстроту срабатывания.
Сам четыре года владел Туром GP 3.0 TDI. По прошествии времени скажу, что автомобиль супер, за свои деньги, а в 2008 году это 1.9 млн. руб, я имел современный, мужской( для меня немаловажно) внедорожник, укомплектованный очень неплохо (кожа, пневма, биксенон и прочие приятные мелочи).
Год назад я начал присматривать замену. Естественно НФ я начал рассматривать в первую очередь, все таки преемственность...Сразу настрожил экстерьер, ничего общего с брутальным внешним обликом GP не было и в помине, типичный унисекс, думал ничего примелькается..
Второй немаловажный фактор, мне нужен именно внедорожник, с понижайкой, блокировками и прочими "пирогами". Туарег в этом случае, как известно, можно взять только с 3-х литровым дизелем и пакетом ТТ, который по сути является старой трансмиссией GP. Туарег в таком виде, в нормальной комплектации тянул на 3 ляма..по моему мнению это был перебор, да еще за машину со спорным дизайном.
В итоге, перебрав все варианты, остановился на Jeep Grand Cherokee. На мой взгляд отличное соотношение цена-качество, плюс учтем, что автомобиль сделан на платформе MB ML и двигатель( с небольшими доработками) от него же. Взял бензин 3.6 без пневмы за 2 142 000, аналогично укомплектованный Туарег 3.6 280 л.с. стоит примерно на 500 т.р. дороже. Хотел взять дизель 3.0 на пневме, но побоялся ,в осутствии дилера в нашем городе. Немаловажную роль сыграл и дизайн авто, на мой взгляд настоящий образец именно мужского SUV.
Вот катаюсь уже две недели, пока полностью доволен.:drinks:
donbass71
09.06.2012, 13:22
По моему тоже ,на сегодня по правильности экстерьера у Черка , как у SUV , конкурентов нет . :good:
Добрый день, господа.
Можете меня лошить, но детскими болезнями я еще не переболел и то, как к автомобилю относятся остальные участники движения для меня важно, поэтому покупая авто за 2 с лишним ляма имею острое желание оградить себя от хамства на дороге.
Сегодня молодой отморозок на ВАЗ 21099 пытался мне путь перегораживать :)
Не знаю, конечно, возможно я его где-то "обидел", может не заметил просто... :)
mishgan777
21.06.2012, 19:40
Господа! О чем вы говорите?! Имидж тура, бэхи и т.п.
«…… относятся остальные участники движения для меня важно, поэтому покупая авто за 2 с лишним ляма имею острое желание оградить себя от хамства на дороге»:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: это вы расскажите московским бомбилам и шахид-такси, которые понакупали тазиков по 50 руб и ездят на них как на ослах в горах и им глубоко насрать на других участников движения….:russian_ru: В пределах нормы с крайнего левого под 90 градусов через пять полос уйти к обочине на скорости и от тормозится в юз перед голосующим…:confused: :confused: :confused: потому как, Вы пропустите этого дебила, т.к. вам жалко бить свой авто за 2,5 ляма, а с горца и взять нечего….. примеров много … хотите оградить себя от хамства, купите тазик – лучше гнилую зубилу, тонируйте в ноль и вот вам счастье на дороге…:mlol:
Если рассматривать с другой стороны, то у нас менталитет другой - участники движения боятся и пропускают большие авто (большие визуально) кукурузер, Тахо, Ланд Роверы, Сабурбан,Эскалэйд и т.д, а Тур смотрится зализанным авто и маленьким, соответственно его не боятся… прочувствовал на себе, пересев с Диско 3…почему то больше уважали дискача:biggrin: . Все сказанное ИМХО
sanchell
21.06.2012, 19:58
Нуууу.... Эк тебя занесло! :eek:
Я на корейцах... Скажем, РЕАЛЬНО, поездил. Тот же Мохав - у него на самом деле ДВЕ проблемы:
- отвратительно поздно включающийся передок
- ЖУТКИЕ перестановки кузова на неровной дороге на скоростях свыше 60-ти. Жуткие!
Но в принципе - подавляющее большинство корейцев - машины на свои деньги.
Завышена ли цена у Тура? Возможно, тем не менее он почти настолько же отличается от корейца по качеству, насколько и по цене.:hi:
Хотя я, видимо, опять не про то... Но дизель 2.2 у Санты... Ему уже 10 лет, а ведь именно он планируется в качестве базовой силовой установки на машинах 2012-2013. Коробки - примерно того же возраста и принцип, похоже, Туровский (так же "раздвинули" передачи). Про електрику, предполагаю, говорить не стоит, но общий вывод - так Санта совсем не свежак, если подходить с категории возраста конструкции.
сам катался на мохаве, но больше 5000 тыс км не выдержали и продали
по мне так лучше голый тур (если не загоняться на электронный хлам типо нави, камер и т.п.), по совокупности показателей коробка - движок, приятный торсен (который по держаку на скользкой трассе суппер) и подвеска (управляемость) на голову лучше, а электронный хлам (откровенно среднего качества) которым комплектуют кореяк на... не нужен, имхо. тем более у тура столько приятных мелочей (технических - эргономических) что корейцам еще далеко...
После 5-ти лет владения 2-мя турами,вот я и выбирая между этими 3-мя авто, остановился на дизельном гранде.
остановился на дизельном гранде.а как управляемость,устраивает? на видео что то не айс http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=47684
stas34, тема (http://jeep4x4club.ru/topic/18241-2012-jeep-grand-cherokee-provalil-losinii-test-ili-net/) не раскрыта.
тоже смотрел град чероки и брал на тест драйв, был сильно разочарован. Внутри хоть и лучше старого, но все равно так себе. На ходу вообщее ни о чем, рассматривал вариант с пневмой, так он и не рулиться и жопу кидает, пару бодрых поворотов на новой риге совсем не порадовали. Пятиступка отстойная, лучше уж взять бу МЛ, чем его предпредыдущую копию. Смотрится брутально, да, но тахо за те же деньги еще круче выглядит.
Насчет уважения на дорогах, сегодня видел на мкаде как фокус гонялся с панамерой. Так что в Москве не актуально.
Да мнение у каждого свое, с пневмой он как раз может и мягче, но не рулится. Автомат да не ах. НО мне показался достойным, да динамика. Дальше салон и опции по мне так в нем есть все что нужно. Да тур здесь наверно намного интересней, НО за другие деньги. Если отталкиваться от бюджета и кому что. Я даже тестить тур не стал в ценик 2,6 без пневмы и РНс 850 садится в него не хочется, наличие тура за 2,4-2,5 первые впечатление после открытие двери, но вот так в голове всплыло, резинка что щель с низу гаража закрывает. Он может и хорош будет, но от 2,8
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot