Вход

Просмотр полной версии : Выпускной коллектор, турбина, дроссельная заслонка 2.5ВАС


VovaPerec
16.05.2012, 08:52
Всем Добрый День! Недавно отдавал машину в сервис с просьбой приварить отвалившуюся площадку на выпускном коллекторе, заодно разобраться с подтеками масла в районе турбины и заглушить ЕГР. У сервисника тоже туарег с двигателем ВАС. Он его покупал с конченным двигателем по смешной цене, ну и загильзовал его соответственно. Так что я знал, что отдаю машину в руки человеку, который уже имел дело с подобным авто). В общем выпускной коллектор был снят и благополучно заварен, к стати варился не аргоном. Но что меня удивило при снятии коллектора, это то, что выпускное отверстие на блоке третьего цилиндра бы не сухим в отличие от остальных отверстий. Что это может быть, осыпание напыления в цилиндре или маслосъемное колечко? Фото прилагаются. Попутно была снята турбина. Мастер сказал прикручена она была еле еле, вот и подтекала. Я этой новости обрадовался, что ничего серьезного с турбиной нет. Еще снималась дроссельная заслонка, клапан у нее работает! У заслонки есть два отверстия, ни чем не прикрытые, из которых давит масло и все это дело капает на генератор. На фото указал отверстие. У всех эти отверстия открыты? Как устранить подтекание из отверстий?

VovaPerec
21.05.2012, 07:33
Что уважаемые туареговоды, никто не может посмотреть на свою дроссельную заслонку? Посмотрите плиз, не нравится мне когда у меня под капотом маслом заливает( Как устранить течь? Спасибо заранее!

TimDenM
21.05.2012, 22:31
Что уважаемые туареговоды, никто не может посмотреть на свою дроссельную заслонку? Посмотрите плиз, не нравится мне когда у меня под капотом маслом заливает( Как устранить течь? Спасибо заранее!
это перепускные отверстия, их не заглушишь, это раз, во-вторых, масло у тебя живое в заслонке, что говорит о том, что интеркулер тоже забит под завязку, смотри почему давит сильно масло турбина. а бросает она сильно. турбина отрабатывает нормально?

Гриф
21.05.2012, 23:36
VovaPerec,
По егр.. заглушить трубку охладитель>егр на клапане, заглушить отверстия из которых подтекает, заглушить вакуумную магистраль актуатора егр, убить егр програмно чипанув эбу + 30 коней и 100 момента в подарок.

по мокрому выпуску варианты:
маслосьемные + направляющие втулки.
гидрик + распредвал
..осыпание напыления, вариант но должно очень прилично сапунить и коррекция цикловой подачи на цилиндр будет завышена.

sergey 89 rus
22.05.2012, 09:42
Уважаемые владельцы Туриков 2.5 BAC меня удивляет Ваше мышление, от чего же при каждой проблеме думать про напыление!!!
Приведу пример: у меня тур пробежал 161 345 чистого пробега, появилось клокотание во всасывающем коллекторе стали грешить на прогоревший клапан, напыление, компенсаторы, распредвал, клапан ЕГР и еще очень много вариантов, почитав форум у меня все признаки обвалившегося напыления крышка пританцовывает(хоть на одной машине она не пляшет???), масло на 1000 км грамм 300-400 доливал, при запуске коптил и т.д. Как оказалось при снятии головки на компенсаторе сквозное отверстие и стружка из под вкладышей распредвала, Напыление в идеальном состоянии, камера сгорания даже форсункой ни чуточку не подъедена, края камеры в идеале. Просто напросто при поиске распредвала в Москве и Московской области продавцы магазинов (некоторые хорошие знакомые) пояснили что распредвалы разгребают как пирожки на рыночной площади и именно на 2.5 BAC.
Ни надо грешить на напыление при любой возможности, и к советам форума прислушивайтесь а не молниеносно принимайте их за реальность.
Гильзовку сделали к примеру 100 человек а по России туров миллионы, есть экземпляры которые доходят даже на нашем ДТ до 900 т.км.
С уважением ко всем мастерам!!!!!!!!:good:

VovaPerec
22.05.2012, 13:00
это перепускные отверстия, их не заглушишь, это раз, во-вторых, масло у тебя живое в заслонке, что говорит о том, что интеркулер тоже забит под завязку, смотри почему давит сильно масло турбина. а бросает она сильно. турбина отрабатывает нормально?

Как сказал мастер, турбина работает нормально, при перегазовке патрубок после турбины прилично напрягается, рукой его проблемно сжать. Значит дует турбина прилично. Больше я не знаю как ее проверить. Чтобы проверить забит ли интеркулер, достаточно ли буде просто отсоединить от него подходящий патрубок? Если турбина хорошо дует, почему она тогда масло закидывает?

Добавлено через 9 минут 54 секунды
VovaPerec,
По егр.. заглушить трубку охладитель>егр на клапане, заглушить отверстия из которых подтекает, заглушить вакуумную магистраль актуатора егр, убить егр програмно чипанув эбу + 30 коней и 100 момента в подарок.

по мокрому выпуску варианты:
маслосьемные + направляющие втулки.
гидрик + распредвал
..осыпание напыления, вариант но должно очень прилично сапунить и коррекция цикловой подачи на цилиндр будет завышена.

Мастер мне заглушил егр, тока я не знаю в каком месте. Чиповать эбу обязательно? Гриф, а ты на своем авто тоже делал эти операции по егр? И какова причина этих операций? Дак в итоге у меня масло поступает с егр или с турбины? Спасибо!

Добавлено через 13 минут 25 секунд
Уважаемые владельцы Туриков 2.5 BAC меня удивляет Ваше мышление, от чего же при каждой проблеме думать про напыление!!!
Приведу пример: у меня тур пробежал 161 345 чистого пробега, появилось клокотание во всасывающем коллекторе стали грешить на прогоревший клапан, напыление, компенсаторы, распредвал, клапан ЕГР и еще очень много вариантов, почитав форум у меня все признаки обвалившегося напыления крышка пританцовывает(хоть на одной машине она не пляшет???), масло на 1000 км грамм 300-400 доливал, при запуске коптил и т.д. Как оказалось при снятии головки на компенсаторе сквозное отверстие и стружка из под вкладышей распредвала, Напыление в идеальном состоянии, камера сгорания даже форсункой ни чуточку не подъедена, края камеры в идеале. Просто напросто при поиске распредвала в Москве и Московской области продавцы магазинов (некоторые хорошие знакомые) пояснили что распредвалы разгребают как пирожки на рыночной площади и именно на 2.5 BAC.
Ни надо грешить на напыление при любой возможности, и к советам форума прислушивайтесь а не молниеносно принимайте их за реальность.
Гильзовку сделали к примеру 100 человек а по России туров миллионы, есть экземпляры которые доходят даже на нашем ДТ до 900 т.км.
С уважением ко всем мастерам!!!!!!!!:good:

Уважаемый sergey 89 rus! На моем турике пробег 197000км, но крышка маслозаливной горловины у меня не пляшет, ровно лежит, но дымок из горловины и из щупа все же присутствует. А вот у мастера, у которого я выпускной коллектор варил после гильзовки дыма из горловины вообще нет, лично видел. Еще двигатель у него намного тише работает. Машины стояли заведеные в двух метрах друг от друга, дак вот стоя у его машины я слышал свой мотор, а когда встал к своей, то его мотор не было слышно. Он говорит это лечится какими то регулировками в зади мотора и делается это только при снятом двигателе, потому как нет доступа. Что это за регулировки никто не подскажет? Дай бог чтобы и у меня не было осыпания напыления.

юра tuar
23.05.2012, 23:05
На моем турике пробег 197000км, но крышка маслозаливной горловины у меня не пляшет, ровно лежит, но дымок из горловины и из щупа все же присутствует. А вот у мастера, у которого я выпускной коллектор варил после гильзовки дыма из горловины вообще нет, лично видел. Еще двигатель у него намного тише работает. Машины стояли заведеные в двух метрах друг от друга, дак вот стоя у его машины я слышал свой мотор, а когда встал к своей, то его мотор не было слышно. Он говорит это лечится какими то регулировками в зади мотора и делается это только при снятом двигателе, потому как нет доступа. Что это за регулировки никто не подскажет?
Таже песня,(крышка лежит, легкий дымок) дымок не напрягает.
А вот двиг. шумновато работает.
Так у мастера спроси, че там регулируется.
Слушал двиг. Тура и Т5, у всех по разному.(И тише и громче)