Просмотр полной версии : Толчок при переключении передач
Fedoreme
16.05.2012, 16:45
Подскажите, может кто сталкивался, при переключении передач как на понижение, так и на повышение, происходит резкий толчок, ездить крайне некомфортно. Это у всех так?
Werkstatt
16.05.2012, 16:47
А машина какая? Ошибки какие записаны в протоколе диагностики? Обновление ПО блока управления производили?
Partnerv
16.05.2012, 16:52
От этих толчков одна мысль в голове - кирдык гидроблоку АКПП! :frown: Какой пробег машины?
Fedoreme
16.05.2012, 16:54
3.6, 249. Диагностику не производил, машине 3 месяца. Вот думаю поехать к дилеру. Звонил, говорят, что вообще на Туарегах такого не бывает, приезжайте посмотрим. У меня на тот момент пробег был 1.5 тыс, сказали если до 3 тыс н пройдет, надо смотреть. Вот я и думаю может кто уже сталкивался с подобным.
Добавлено через 56 секунд
Пробег сейчас 3200.
У меня на первой тысяче с 4 на 3 дергалась конкретно. Вылечилось адаптацией (см тему- тупит Акп).
Сейчас под 2 тысячу- нормуль.
Partnerv
16.05.2012, 17:36
Fedoreme, тебе лучше не тут искать ответы, а ехать к ОД и делать толковую диагностику. Варианты лечения читай в соответствующих темах и потом не забудь рассказать, в чем именно у тебя была проблема! Удачи!:hi:
Fedoreme, тебе лучше не тут искать ответы, а ехать к ОД и делать толковую диагностику. hi:
Вот не факт, что ОД чего то внятное скажет. У меня при дергатне- ошибок явных (на приборке) не было, не явных (шнурком) ОД тоже не нашел. В сухом остатке- трата времени.
Сам провел адаптацию (спасибо Форуму) и нормуль. Надеюсь на лучшее..
voldemarushka
16.05.2012, 19:35
Подскажите, может кто сталкивался, при переключении передач как на понижение, так и на повышение, происходит резкий толчок, ездить крайне некомфортно. Это у всех так?
Проблему неоднократно обсуждали, я её выкладывал больше года назад. Это особенность АКП. Легкие толчки присутствуют, особенно при переключении 2-3. Перепрошивка не помогает 100%. Это у первых машин 10 года менялась версия. Просто после перепрошивки происходит сброс настроек и последующее обучение (адаптация), при плавном наборе с 1-6 и снижении с 6-1. Вот после обучения какое то время переключения становятся более плавными, но потом все возвращается. Некоторые комрады переодически проводят адаптацию, даже выложен алгоритм. Но я больше склоняюсь к разъяснениям мастеров сервиса, которые говорят, что сброс адаптации происходит сам собой, после ночной стоянки и т.п. и если начинать езду с плавного набора скорости с 1 по 6 передачу и плавного её снижения с 6 до 1 произойдет адаптация под этот стиль езды и соответственно более плавные переключения АКП. Проверяю каждый день, работает. Привыкайте к особенностям коробки или меняйте авто, если это для вас очень критично. Можно долбить дилера и углубляться в проблему (комрадам даже по их настойчивости меняли коробку), но ничего не изменится. :hi:
Еще со временем нога начинает правильно работать газом и переключения становятся более плавным. Но вам все же необходимо съездить к ОД, так как трудно на расстоянии давать советы, не зная даже силу этого толчка. Я после покупки сразу поехал к ОД с этими толчками и сделал актуализацию ПО коробки. Сейчас меня работа коробки почти устраивает, но уже не раздражает это точно.
Кстати, а хотел узнать у счастливых владельцев 4.2, у вас тоже есть такие проблемы с переключением? Все же паровозный момент должен вносить свои коррективы.
Алексей 594
25.05.2012, 10:52
Привет всем!
У меня 3,0 TDI 245лс. сей час пробег 6500,где то после 3000 появилась такая хрень:
Сначала при остановки появился удар как будто в зад кто то приехал(когда коробка со 2 на 1 переключается),потом при разгоне плавном при переключении появились рывки,теперь при включении задней начали появляется удары!
Baramzisyan
25.05.2012, 11:14
Привет всем!
У меня 3,0 TDI 245лс. сей час пробег 6500,где то после 3000 появилась такая хрень:
Сначала при остановки появился удар как будто в зад кто то приехал(когда коробка со 2 на 1 переключается),потом при разгоне плавном при переключении появились рывки,теперь при включении задней начали появляется удары!
у меня такие же симптомы, кроме "потом при разгоне плавном при переключении появились рывки".
Очень сильный удар при переходи со 2 на 1 передачу при динамичном торможении до полной остановки. Так же после длительной поездки бывало что при переходе селектора кпп с P на R появлялись удары.
touareg nf 3.0tdi 2012гв
Алексей 594
25.05.2012, 11:30
Мне знакомый сказал что это гидроблок,надо ехать к офицалам!:wacko:
У меня было нечто подобное + какой-то редукторный шум от коробки - на 20 000 заехал к дилеру, что-то там обновилось в коробке - толкать пока перестало пробег 24 000
короче вроде не страшно:biggrin:
Astramasha
25.05.2012, 11:54
у меня такие же симптомы, кроме "потом при разгоне плавном при переключении появились рывки".
Очень сильный удар при переходи со 2 на 1 передачу при динамичном торможении до полной остановки. Так же после длительной поездки бывало что при переходе селектора кпп с P на R появлялись удары.
touareg nf 3.0tdi 2012гв
О у меня тоже самое! Пару раз думала, что кто-то сзади догнал
Всем привет у меня nf 2010 85000 пробег та же ерунда не чего сделать не могу /заметил только что после долгих покатушек по городу чаще всплывает проблема ОД обясняет нагревом каробки типи это нормально((((( у меня задняя очень неприятно включается и ногда Рывок со звуком
Ramil777
25.05.2012, 13:30
Замечал иногда есть такие симптомы, пробег смешной 600 км.
Но прочитав блог, замечаю иногда, есть толчки, хотя незначительные.
С возрастом тщательно понаблюдаю за происходящим, и обязательно отпишусь.
Есть тема будет актуальна!
Baramzisyan
25.05.2012, 13:49
Вот и нашлись братья по несчастью(
Что же делать-то? Прямо скажем, сложно не обращаться внимание на такое поведение коробки. :russian_ru:
Всем привет ))) прочитал на форуме что nf после длительной стоянки(ноч)))) сбрасывает настройки и при запуске (с утра к примеру)))заново адаптируется
ПОЭТОМУ первые километры(с утра))) спокойноя езда чтобы коробка переключилась с 1 по6,7))) плавно ПРОВЕРИЛ ЛИЧНО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ ))))) другая машина прям)))) уже 3 дня с утра завожу 2-3 минутки прогкею и в путь плавный разгон и ПОЛЕТЕЛИ))))
Нда, тоже замечал такое :negative:
Astramasha
29.05.2012, 12:04
О у меня тоже самое! Пару раз думала, что кто-то сзади догнал
я рассказала мужу про этот косяк, он говорит, что у меня и на Volvo такое было (хотя я не замечала), говорит забить на это надо:rolleyes:
vlastilin
29.05.2012, 12:39
не плавные переключения, были только в начале эксплуатации, потом не каких толчков не наблюдал, все плавно.
Забить на 3000000 мл.руб дорогой гвоздик))))))
Алексей 594
30.05.2012, 00:02
Не,на удар при остоновке забить нельзя!:negative:
Запарело каждый раз смотреть ударил кто или каробка так переключилась!
Astramasha
30.05.2012, 10:08
Не,на удар при остоновке забить нельзя!:negative:
Запарело каждый раз смотреть ударил кто или каробка так переключилась!
Я согласна с этим, если еще повториться буду сама разбираться с ОД
Добавлено через 55 секунд
А про удар, я перестала смотреть назад, если б был удар парктроник бы запищал, раз не пищит, значит удара нет)
Алексей 594
30.05.2012, 11:29
Я согласна с этим, если еще повториться буду сама разбираться с ОД
Добавлено через 55 секунд
А про удар, я перестала смотреть назад, если б был удар парктроник бы запищал, раз не пищит, значит удара нет)
Согласен! Но когда машина сзади плотно подъезжает,там не понятно! Пару раз выходил смотреть!:Cherna_08: Сзади стоящие были в шоке!:redface:
sharan393
19.11.2012, 10:21
Парни Всем привет. Все о чем говорилось выше было и у меня. ОД заменил по гарантии гидроблок АКПП. Пока все в норме,,,,,,,,,,,,, но не факт, что так будет и дальше. Пробег 40 т. км.
2012 год. 249л.с. Проблема подобная наблюдалась с момента выезда из салона. Со временем проблема была локализована, переключение с 4 на 3. Пара поездок к ОД и вуаля, в эту субботу меняют гидроблок управления коробасом. Так что в воскресенье отпишусь о результате.
ЗЫ: с одной стороны гарантия канешна как всегда рулит, но с другой - менять не самый простой узел в машине за почти 100т зеленых в первый месяц эксплуатации - ну как бы не очень )))
2012 год. 249л.с. Проблема подобная наблюдалась с момента выезда из салона. Со временем проблема была локализована, переключение с 4 на 3. Пара поездок к ОД и вуаля, в эту субботу меняют гидроблок управления коробасом. Так что в воскресенье отпишусь о результате.
ЗЫ: с одной стороны гарантия канешна как всегда рулит, но с другой - менять не самый простой узел в машине за почти 100т зеленых в первый месяц эксплуатации - ну как бы не очень )))
сочувствую
может все таки это единичный случай, на GP тоже были проблемы с гидроблоком, сам тоже по гарантии менял
Ну что ж, гидроблок заменен, эффект нулевой. Записали на новую диагностику на среду, но намекнули, что одно дело гидроблок за 52т, а совсем другое дело коробка в сборе за 457... Ну что ж, не поменяют - буду возвращать машину видимо )) Все же верю в лучшее...
ОФФ: Виктор Львович, привет тебе ! И эта, не рекомендуй больше никому то, что рекомендуешь постоянно ))
У меня на нф толчки и дерготня на коробке есть если начинать движение на не прогретом двигателе,дерготня будет до тех пор пока неперезапущу двигатель. Если прогревать и начинать движение после прогрева то все плавно.
НУ у меня от этого никак не зависит. В противном случае после любой короткой остановки толчок пропадал бы. Ан нет, не пропадает ))
95000 полет нормальный))) nf 3.0 tdi 2010
Геннадий АВТОПРЕМИУМ
17.02.2013, 01:26
у меня толчки в основном на непрогретом двигателе и при движении в пробках
Такие симптомы, которые описывает автор допустимы только в том случае, когда движение начинается сразу после запуска двигателя при температуре окружающей среды обычно ниже минус 5 - минус 10 град.
То есть только тогда, когда масло в коробке еще оч.холодное и возможно вязкое. У меня так почти всегда на морозах бывало, т.к. я не грею почти авто и сразу еду. Но это, как правило первые одно-два переключения передач. Дальше уже не "толкается"..
А если так у вас постоянно, то на мой взгляд это непорядок.
Хотя, знаете, очень часто у людей возникают довольно субъективные ощущения по поводу корректности работы АКПП... Вам нужно сравнить с другим таким же Туарегом. Если что - приезжайте в гости в Реутов - покатаемся на вашем и на моем и сравним )
Добавлено через 8 минут 25 секунд
А по поводу удара при включении задней передачи это скорее обычно ошибка самих водителей))
Нужно понимать принцип работы АКПП. В ту секунду, когда вы перевели селектор АКПП в положение R - сама задняя передача еще не включилась. Это ж электроника, управляющая механикой) Задняя передача включается с небольшой задержкой. Также как и обратно с реверса на драйв.
То есть если с D сразу включить R и более менее резко нажать на педаль газа будет всегда рывок или удар.. Т.К. тягу педалью вы даете сразу, а коробка подтыкает передачу чуть позже...
Таким образом, обычно все делается неспеша и любвеобильно по отношению к своей технике - перевел селектор в положение "РЕВЕРС" и неспеша начинай нажимать педаль газа через секундочку, а не в одно время с переводом рукоятки )))
Доказать обратно - то есть проблему коробки АКПП можно таким же простым способом. Сначала включить передачу и подождав пару секунд более менее резко нажать на педаль газа. Если в таком случае часто происходит толчок, то это уже явный непорядок.
В общем - УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА ! ):crazy:
>>SledOK
+1. Делайте все плавно.
Геннадий АВТОПРЕМИУМ
17.02.2013, 22:15
Что самое интересное при динамичной езде коробка работает отлично, а при спокойной проявляются "пиночки".
У меня машина хранится в теплом гараже. Температура зимой ниже +13С не опускается. Так что в моем случае с температурой и густотой масла не связано никак ((
ЗЫ : что там насчет Реутова, Васи и скрытых свойств ? ;)
Vittorio
19.02.2013, 09:12
Эх, Stas B4 без обид, вот чую я что прокладка виновата. Отношение у тебя сложилось: Да, не Каенн Турбо, не рамный, не Ролс Ройс, стоит в три раза больше БУ Мазды, бензина ест как три Приуса.., дерьмо в общем...
Чтобы не быть жертвой домыслов - переговори с тех директором Руслана. Ян Сергеевич его зовут. Он тебе все точки на i расставит, он на моей машине не раз катался.
небольшой и не всегда - ощущается пиночек , когда останавливаешься перед светофором.
Vittorio
19.02.2013, 15:25
Я верю, что там. Понять не могу почему тебе столь не удачный экземпляр попался, может уже собран в Калуге? Почти два года езжу, доволен во всем как удав. Разница лишь в "заказной" и "из наличия"
vwarrior
26.02.2013, 00:27
ребят новая 8 ступка работает так что вы не должны чувствовать ее переключения ( исключение - ее работу видно по тахометру ), однако есть физика - допускаю что на не прогретом авто может быть как-нить посторонний толчек но под нагрузкой! - едем на горку либо спускаемся вниз. Если что - либо более серьезное - однозначно - ехать на диагностику; толчек после остановки авто может быть связан не только с коробкой но и с карданом; К примеру в лексусе GX 470 это распостраненная "закономерность" (проблемой не назову, ибо лечится через замену, но ущерба авто не несет).
Alexander 86reg
19.02.2014, 14:14
Добрый день, у меня такая проблема переключается с рывком с P на R , в чем может быть проблема?
Charmant
19.02.2014, 14:40
Добрый день, у меня такая проблема переключается с рывком с P на R , в чем может быть проблема?
Доброго дня!
Это нормально на непрогретой машине (коробке) или если у вас машина стоит под уклоном. Ближе к лету всё пройдёт и не будете замечать.
Vittorio
19.02.2014, 14:53
StasB4 Ну так чо, по прошествии времени пользования машиной, рекомендуешь не рекомендовать? :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot