Просмотр полной версии : Шестипоршневые суппорта на r5 tdi
У р5 другая ступица или такая же как и у всех остальных? Сильный геммор поставить тормоза от v6?
У р5 другая ступица или такая же как и у всех остальных? Сильный геммор поставить тормоза от v6?
Нужно поменять :сам поворотный кулак,подшипник,ступицу, защитный кожух,диск тормозной,суппорт колодки датчик.Если прикинуть по 1000-1200евро на сторону выходит.Да совсем и диск колеса тоже менять т.к поменяется разболтовка.Это если оригинал.
Можно попробовать диск другого авто у кого ступица 120х5 и размером диска330х32мм тогда модно с дорейстайла 6 поршневые попробовать но тут надо см крепление суппорта к поворотному кулаку 2,5 и 3.0 подойдут ли?
я почему то так и думал что заменой тупо суппорта и диске не обойдется дело (((
я почему то так и думал что заменой тупо суппорта и диске не обойдется дело (((
на 2.5 диск 308х29,5мм
на 3.0 330х32 мм
Вроде у Бмв 120/5 разболтовка ступиц
WALDISа точно ли кулак нужно менять? Если кулак отличается от других туров, то можно переходник сделать. Комплект суппортов, колодок, дисков можно взять бу. Вполне бюджетно получится
на 2.5 диск 308х29,5мм
на 3.0 330х32 мм
Вроде у Бмв 120/5 разболтовка ступиц
И у RRS тоже 5х120, и суппорта от superchardger найти на разборках можно (диск 355 х 34), останется только померить подойдут ли они по креплению к ступице. В любом случае можно и переходник сделать, в МСК есть такие конторы:yes: !
Добавлено через 45 секунд
WALDISа точно ли кулак нужно менять? Если кулак отличается от других туров, то можно переходник сделать. Комплект суппортов, колодок, дисков можно взять бу. Вполне бюджетно получится
Кулак точно другой, номера по ETKA разные:wink:
В общем проще от спорта поставить?
В общем проще от спорта поставить?не факт, померь расстояние между болтами крепления суппорта к кулаку. У меня на V6 145мм, делаю переходник для кайеновских тормозов переходник на 205
Кто нибудь поменял тормоза или нет? может есть вариант просто более производительные поставить не 6 поршневые?
Есть Новый комплект от каена, если интересно пишите.:hi:
musik61Rus
15.07.2012, 01:22
я себе прикупил от v10 комплектик, но установкой буду заниматься наверное ближе к осени...
Alex Napoli
15.07.2012, 02:10
musik61Rus, A полуоси, ступицы, Диски 5х130? Купил?
musik61Rus
15.07.2012, 11:11
Alex Napoli, мы немножко "поколхозим" (лишний металлолом не нужен).
Игоряныч
15.07.2012, 11:32
Кто нибудь поменял тормоза или нет? может есть вариант просто более производительные поставить не 6 поршневые?
Точно знаю, что менял комрад BVP:vawe: (Влад)
И спереди и сзади.:yes:
У него много чего полезного из "ноу-хау":wacko:
Напиши ему - подскажет (мне рассказывал):hi:
Игоряныч, у меня 3.0 V6TDI поэтому с подбором вариантов и установкой проблем практически никаких.
для R5 действительно тяжело поставить хорошие тормоза с минимальными переделками ...
Подниму тему. Никто не поставил нормальных супортов на R5?
bullet1386
04.03.2019, 13:27
Подниму тему. Никто не поставил нормальных супортов на R5?
Ставьте от Т5. На них были тормоза 333 мм. Там все болтон встаёт.
Подниму тему. Никто не поставил нормальных супортов на R5?
Ты тоже заметил что р5 херово тормозит?))
Ты тоже заметил что р5 херово тормозит?))
Да, тормоза так себе, информативность около 0, торможение тоже не блещет.
У меня еще Opel Astra OPC там брембо 4 поршня спереди 355мм двухсоставные, сзади 330мм вентилируемые, тормозит отлично, туарег сильно огорчает тормозами, надо изменить это.
Думаю 350 спереди и 330 сзади ему бы было достаточно.
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Однопоршневые немного бОльшие смысла нет ставить, я привык уже к моноблокам многопоршневым, плавающую скобу не хочу . Буду искать решение с 6ти поршневыми 18Z и 350 дисками, ставил такие на S2, устраивали меня, и зад надо 4 поршня.
rusmiass
15.04.2019, 12:48
Подниму тему. Никто не поставил нормальных супортов на R5?
тоже тормоза плохие, не могу привыкнуть ... хочу поменять, уже прокачал раза 3, заменил главный тормозной, они как были так и остались ...
5х120, 308 мм диаметр диска, кто что делал ? поделитесь
Олеган37
01.05.2019, 13:54
Я бы себе тоже поставил 6-ти поршневые, но денег жалко пока что...
Ну я психанул тут, и купил полностью кулаки со ступицами, привода, супорта.
Перед 18z от каена , зад от 3.0тди туарега 4х поршневые.
Купил диски 20" разноширокие ,мясорубки от каена и резину , зад 315/35 перед 275/40.
Еще купил юбку переднюю R-Line, ищу пока заднюю еще
Подниму тему.
Может кто-нибудь подсказать - крепление передних суппортов однопоршневых от R5, и четырех поршневых от V6 к поворотному кулаку одинаковое? Или все же отличается?
Там диаметр болтов разный, нужно будет проточить проставочные кольца для компенсации. Ну и диски найти соотвествующие от бмв и доработать их.
Крепление суппортов у R5 и других туарегов разное. У R5 нет резьбы в кулаках, резьба в скобе суппорта. А на других Туарегах резьба в кулаке, а в суппортах сквозные отверстия.
Это да, но там можно либо резбу нарезать либо гайку подложить с внутренней стороны, ньюанса не помню, но я лично видел 2.5 где поставили такие тормоза на родные кулаки.
Позвонил хозяину, так и есть, он гайку подложил с другой стороны.
Там диаметр болтов разный, нужно будет проточить проставочные кольца для компенсации. Ну и диски найти соотвествующие от бмв и доработать их.
С дисками то как раз всё понятно, и намного проще оказалось чем дорабатывать диски от БМВ...
На Мультивен/Т5 шла комплектация с такими же дисками как на Туре V6 (333х32), но при этом разболтовка и центральное отверстие под ступицу R5 (5х120, центр 76) - 7H0 615 301 F.
При этом в базовой комплектации на Мультивенах и диски, и суппорта одни и те же с Туарегом R5 - диски 308х29, суппорта 7L6 615 123 F / 7L6 615 124 F.
И хотя в комплектации с 308 и 333 дисками на Мультивенах по ЕТКА суппорта отличаются последней буквой в номере (с 333 дисками бьются суппорта 7H0 615 123 B / 7H0 615 124 B), но на Мультивеновском форуме люди меняли диски 308 на 333 без замены супортов - меняли только плавающую скобу (из за увеличившейся толщины диска+колодок). Получается что и с 308 и с 333 дисками разница между суппортами только в скобе - даже колодки одинаковые.
Вот и возникла мысль - поменять передние диски на 333 от Мультивена. А раз размер дисков такой же как на V6 "в базе", то вдруг и четырехпоршневые суппорта от V6 на кулак от R5 встанут? :biggrin:
Позвонил хозяину, так и есть, он гайку подложил с другой стороны.
То есть получается разница только в способе крепления суппортов? Посадочное место, толщина и расстояние между болтами одинаковое?
Посмотрел по ЕТКА - на R5 и на V6 болты крепления суппортов одинаковые.
Посмотрел по ЕТКА - на R5 и на V6 болты крепления суппортов одинаковые.
болты одинаковые, расстояния должны быть разными между ушками.
болты одинаковые, расстояния должны быть разными между ушками.
А как тогда товарищ выше писал что знакомый поставил себе 4-х поршневые, просто болты гайками прикрутив?
Было бы здорово если бы кто померил на 4-х поршневых. Поищу еще у нас на разборках, может где есть суппорта и дадут померить.
То есть получается разница только в способе крепления суппортов? Посадочное место, толщина и расстояние между болтами одинаковое?
Посмотрел по ЕТКА - на R5 и на V6 болты крепления суппортов одинаковые.
Как раз похоже нужно точить проставки для болтов, что бы дистанцировать суппорт, я не верно интерпретировал "выточил проставки болтов", думая что он диаметр уменьшил, а он отодвинул суппорт, позже точно узнаю, но думаю так оно и есть.
А мультивановский диск не подойдет, там вылет другой.
А как тогда товарищ выше писал что знакомый поставил себе 4-х поршневые, просто болты гайками прикрутив?
Хз, не знаю таких. Знаю кто менял кулаки в сборе, тогда там все болт-он ставится без заморочек.
Попроси любого продавца тормозов туарега на авито измерить расстояние между отверстиями. Все передние тормоза brembo на туареге имеют одинаковые крепления, как и все задние.
Как раз похоже нужно точить проставки для болтов, что бы дистанцировать суппорт, я не верно интерпретировал "выточил проставки болтов", думая что он диаметр уменьшил, а он отодвинул суппорт, позже точно узнаю, но думаю так оно и есть.
А мультивановский диск не подойдет, там вылет другой.
Было бы отлично, если бы пояснили подробно про "проставки". А если хозяин дал бы Вам сфотографировать, и Вы бу тут фото разместили, было бы просто великолепно.
По поводу несовместимости дисков, вылета и т. п.:
433348
433349
Как говорится - найдите разницу?...
Ну а теперь "вишенка на торте".
На Мультивене Т6 тоже в простых комплектациях идут диски 308 мм и суппорта такие же точно, как на Туареге R5 и Мультивене Т6.
Но так же есть и комплектации с вот такими дисками:
433350
Сравните с диском 308 и 333 мм :wink:
И вот под эти диск идут уже 2-х поршневые суппорта (7E0 615 123 / 7E0 615 124), которые судя по ЕТКА, полностью взаимозаменяемы с 1 поршневыми идущими с 308 дисками.
Вобщем информации для раздумий стало еще болше. :crazy:
Разница в толщине дисков. Но в целом я думаю это легко компенсировать как раз той проставочной шайбой про которую я писал, я узнал про нее, в общем то так оно и есть, просто проставка между суппортом и ухом и все, думаю как раз для центирования оси диска с тормозным суппортом, но у него диски бмв.
И про 340 мультиваны мне известно давно, я больше года пытался купить комплект, но это похоже нереально, там сами мультивановцы в очередь за ними стоят, в итоге сам я менял кулаки.
И про 340 мультиваны мне известно давно, я больше года пытался купить комплект, но это похоже нереально, там сами мультивановцы в очередь за ними стоят, в итоге сам я менял кулаки.
Ну диски тормозные я думаю все же лучше новыми покупать... Вопрос в том какие супорта под 340-е диски можно поставить, кроме родный 2-х супортных Мультивеновских?
А кулаки + ступицы + привода менять - слишком дорого получится. А если менять, то сразу и с задними, чтобы уже все "по феншую" было. А у меня сзади есть блокировка межколесного деференциала, и там вообще засада с приводами - б/у практически нет. И у меня под 5х120 три комплекта колес - зима и лето на 18", и М/Т на 17" дисках, а с проставками не хочу связываться.
:biggrin:
Ну зад я тоже разумеется поменял. Про комплект мультивана я имел ввиду что требуется для установки, суппорты скобы болты, щиток грязевой например нужно тоже менять, там не мало на круг комплектухи выходит.
Не заморачивайся с мультваном, делай через проставки, это рабочая тема, наиболее дешевый путь, можно все назад вернуть если машину будешь продавать и поставить сток.
Вобщем померили мне суппорта - крепление одинаковое, разница только в наличии резьбы - в кулаке, или в суппорте.
Заказал суппорта от НФ + диски 333 мм от Мультивена - придут, буду совмещать.
Кстати, оказывается что на дорестайл 4-х поршневых суппортов вообще не было? По ЕТКА на дорестайле с 330 мм диском 6-ти поршневые выдает.
Кстати, оказывается что на дорестайл 4-х поршневых суппортов вообще не было? По ЕТКА на дорестайле с 330 мм диском 6-ти поршневые выдает.
Были и 4-х поршневые с 2006 года, и были 6-ти поршневые, странно но почему-то от них отказались, хотя эти суппорта на много лучше чем 4-х поршневые.
Видимо 4-х поршневые просто дешевле, и расходники дешевле. А эффективности их вполне хватает.
Я выше про 6-ти поршневые с 330 мм диском написал больше к тому, что получается на R5 можно и 6-ти поршневые с 333 мм диском от Мультивена поставить. Вопрос только в производительности главного тормозного цилиндра - хватит, или нет?
Но это так - лирическое отступление. Себе уже все равно 4-х поршневые ставить буду. Должно хватить за глаза.
Вобщем померили мне суппорта - крепление одинаковое, разница только в наличии резьбы - в кулаке, или в суппорте.
Заказал суппорта от НФ + диски 333 мм от Мультивена - придут, буду совмещать.
Кстати, оказывается что на дорестайл 4-х поршневых суппортов вообще не было? По ЕТКА на дорестайле с 330 мм диском 6-ти поршневые выдает.
Я же тебе на прошлой странице написал уже что крепеж одинаковый и про резбу, а ты все не верил что ли? :russian_ru:
Подниму тему, кто поставил 333 тормозные диски или все закончилось теоретическими изысканиями?
Диск от мультивана Zens купил, и он не подошел, о чем я и говорил. Нужно использовать диски от бмв с расточной ЦО. Артикула дисков: 201588 NK.
Диск от мультивана Zens купил, и он не подошел, о чем я и говорил. Нужно использовать диски от бмв с расточной ЦО. Артикула дисков: 201588 NK.
Чем не подошел? Вылет не тот, посадочный диаметр или что-то еще?
Диск от мультивана Zens купил, и он не подошел, о чем я и говорил. Нужно использовать диски от бмв с расточной ЦО. Артикула дисков: 201588 NK.
А что именно не так с диском от мультивена, а то я уже заказал их
Добавлено через 23 минуты 27 секунд
Смотрел чертежи дисков стоковых и мультивеновских, все одинаково кроме диаметра. У диска от БМВ высота диска 63,8 мм у мультивеновского 55,5 мм. Получается БМВешний диск как как бы глубже встает на 8 мм
Добавлено через 18 минут 19 секунд
у туареговских 330 мм под 4 поршневые суппорта высота диска 68, в общем мультивеноские не встанут однозначно :crazy: пошел перезаказывать на бмвшные
А что именно не так с диском от мультивена, а то я уже заказал их
А зачем заказывал раз не подтвердили что встают то? :biggrin:
Я думаю тут корректно говорить что они не встают с суппортами 4-6 поршней, с суппортами от мультивана я думаю будет все ок.
Чем не подошел? Вылет не тот, посадочный диаметр или что-то еще?
Ну товарищ выше уже все описал зачем нужны свистопляски с вылетом, он просто не влезет в суппорт иначе.
[QUOTE=JekaKey;3379476]А зачем заказывал раз не подтвердили что встают то? :biggrin:
Я думаю тут корректно говорить что они не встают с суппортами 4-6 поршней, с суппортами от мультивана я думаю будет все ок.
Да тут пока все выяснишь много воды утечет)))
Осталось понять, что еще с тормозными трубками и шлангами делать. На штатном шланг сверху в суппорт вворачивается, на 4-х поршневом сбоку по центру, причем от суппорта идет сначала трубка, а потом уже шланг. И получается два варианта, сделать Г-образную трубку переходник на штатный шланг или брать трубку и шланг от машин где 4-х поршневой с завода идет:wacko:
ПС
Меньше года в круг все шланги тормозные поменял, наверное 1-ый вариант буду пробовать)
Да вкрутишь родные шланги и все, у 2.5 шланг длиньше намного. А в г-трубку эти шланги не вкрутишь, там резба папа будет, а на шланге нужна мама.
Добавлено через 11 минут 38 секунд
Либо если на г-образную ставить, то купить переходник муфту мама-мама, но шланг реально висеть будет я думаю.
А чем 330 тормоза от мульта плохи? Зачем этот геморой с клинящими многопоршневыми суппортами? Один фиг никакого прихода не будет, а проблемы перегрева даже у 308мм тормозов я за 7 лет владения ниразу не ощутил. На мульте 330 тормоза ставят на длиннобазный вариант, там полезная нагрузка больше тонны.
А чем 330 тормоза от мульта плохи? Зачем этот геморой с клинящими многопоршневыми суппортами? Один фиг никакого прихода не будет, а проблемы перегрева даже у 308мм тормозов я за 7 лет владения ниразу не ощутил. На мульте 330 тормоза ставят на длиннобазный вариант, там полезная нагрузка больше тонны.
333 тормозилки от мульта, лучше чем 308 штатные, вопросов нет, но скобы новые под них 23 круб (АТЕ), суппорта перебранные и покрашенные (4х) я взял за 15 круб. Ну и многопоршневые суппорта получше тормозят. Ну а по поводу штатных тормозов на 2.5 TDI, они просто говно, переодически езжу на других машинах и есть с чем сравнивать.
Ну да, остальные то на других машинах не ездят. Говорю же, ощутимого прихода не будет.
Смотрел чертежи дисков стоковых и мультивеновских, все одинаково кроме диаметра. У диска от БМВ высота диска 63,8 мм у мультивеновского 55,5 мм. Получается БМВешний диск как как бы глубже встает на 8 мм
у туареговских 330 мм под 4 поршневые суппорта высота диска 68, в общем мультивеноские не встанут однозначно :crazy: пошел перезаказывать на бмвшные
Да, 4-х поршневые суппорта крепятся с внутренней стороны поворотного кулака, поэтому диски нужны с более глубоким вылетом.
Осталось понять, что еще с тормозными трубками и шлангами делать. На штатном шланг сверху в суппорт вворачивается, на 4-х поршневом сбоку по центру, причем от суппорта идет сначала трубка, а потом уже шланг. И получается два варианта, сделать Г-образную трубку переходник на штатный шланг или брать трубку и шланг от машин где 4-х поршневой с завода идет:wacko:
ПС
Меньше года в круг все шланги тормозные поменял, наверное 1-ый вариант буду пробовать)
Либо Г-образный переходник колхозить, либо переделывать по штатной схеме 3-х литровых - короткий шланг + родная медная трубка от суппорта. Т.к. у меня суппорта сразу с трубками были, то мне проще было только шланги поменять, хотя тоже родные менял чуть больше года назад.
Да вкрутишь родные шланги и все, у 2.5 шланг длиньше намного. А в г-трубку эти шланги не вкрутишь, там резба папа будет, а на шланге нужна мама.
Либо если на г-образную ставить, то купить переходник муфту мама-мама, но шланг реально висеть будет я думаю.
Родные шланги от 2,5 вкрутить нормально не получится - они хоть и длиннее, чем у 3-х литровых, но если вкручивать в 4-х поршневой суппорт, то получается в натяг, и "с переломом" (слишком маленький радиус перегиба)
А чем 330 тормоза от мульта плохи? Зачем этот геморой с клинящими многопоршневыми суппортами? Один фиг никакого прихода не будет, а проблемы перегрева даже у 308мм тормозов я за 7 лет владения ниразу не ощутил. На мульте 330 тормоза ставят на длиннобазный вариант, там полезная нагрузка больше тонны.
"Приход" есть, и чувствуется заметно. Может конечно сильно от манеры езды зависит, и состояния двигателя. У меня двигатель гильзованный после капиталки + новая турбина + чип. Часто езжу по межгороду, и обычная крейсерская скорость 140-150 км/ч. Так вот когда на родных тормозах со 140 приходится оттормаживаться почти до полной остановки - родных тормозов сильно не хватает, начинают "плыть" от перегрева. А с 4-х поршневыми тормозится без проблем вплоть до полной остановки не перегреваются. Также часто езжу с прицепом общей массой около тонны - 2 квадрика + барахло дня на 2 рыбалки-охоты. И с прицепом эффект от замены тормозов еще больше чувствуется.
333 тормозилки от мульта, лучше чем 308 штатные, вопросов нет, но скобы новые под них 23 круб (АТЕ), суппорта перебранные и покрашенные (4х) я взял за 15 круб. Ну и многопоршневые суппорта получше тормозят. Ну а по поводу штатных тормозов на 2.5 TDI, они просто говно, переодически езжу на других машинах и есть с чем сравнивать.
У меня еще интереснее вышло - мне 2 суппорта с трубками, новыми колодками, и датчиками вышли в 10К. Эти же суппорта шли на Туарегах аж до 2018 года. Мне как раз с FL 2016 года достались - человек только поменял колодки с датчиками, и ему "ушатали" машину.
Добавлено через 23 минуты 35 секунд
Поменял я суппорта. Как такового отчета нет - фото не делал, да и времени переделка затянулась.
Вобщем кратко:
- Диски как выше написали от БМВ. Я взял Kortex. ЦО диска от БМВ расточили на 1 мм.
- Суппорт крепится с внутренней стороны поворотного кулака. Чтобы не мудрить с гайками нарезали резьбу в поворотном кулаке. В ушах поворотного кулака отверстие 16 мм - идеально режется резьба М18х1,5. В суппортах отверстия рассверлили до М18.
- Для крепления суппортов под резьбу М18х1,5 идеально подходят оригинальные ваговские болты N90911802 (М18х1,5х48).
- Тормозные шланги - либо Г-образный переходник (родной шланг сильно в натяг с изломом получается), либо переделывать по "штатной" схеме. Т.к. у меня суппорта были сразу с медными родными трубками, то мне оставалось только заменить родные шланги на короткие от 3-х литровой версии.
Как-то так...
В том и дело что приход будет зависеть от того, насколько сильно вы будете пытаться перегреть тормоза. Если стремиться это делать, то да вы почувствуете более поздний перегрев. Если ездить как обычно то ничего не изменится. У меня передние колодки прошли уже больше 100 000км, оригинал диски и колодки. Местность у нас - горы, плоских маршрутов вообще нет. У меня МКПП, мотор живой, едет он быстрее АКПП. Но я банально не стремлюсь греть тормоза, не ношусь выпусив глаза, сбрасываю газ до светофора итд. Задавшись целью можно найти недостатки, но зачем? Все работает из коробки и сбалансировано по весу и эфыективности. Большие тормоза увеличивают неподрессоренные массы, ухудшают разгон и комфорт. У 2 тонного прицепа есть свои тормоза, не вижу связи с нагрузкой на тормоза машины, он наоборот с них нагрузку снимает. У меня тоже есть прицеп.
егорш,
Так ни кто тормоза специально и не греет, и ни кто не носится "выпучив глаза". :biggrin:
По городу я езжу абсолютно спокойно, и родных тормозов в принципе хватало. Я описал пару ситуаций, в которых родных тормозов не хватало именно мне. Поэтому и решил переделать тормоза. Но у каждого свое мнение, и каждый сам думает - делать, или нет.
Про "неподрессоренные массы, комфорт" и т.п. немного странное рассуждение - у 3-х литровых эти суппорта, с такими же дисками стоят + там ступичный подшипник больше (тяжелее), и поворотный кулак наверняка тоже имеет большую массу. Но там про "потерю комфорта" ни кто не говорит. Ну а я вообще ни какой разницы из за увеличившейся "неподрессоренной массы" не ощутил - у меня резина что лето, что зима 265/60 R18. А лето еще и АТ, так что "неподрессоренные массы" изначально увеличены. :yes:
Вообще, технические форумы ведь и существуют для того чтобы люди делились опытом-знаниями, и помогали другим, а не искать причина почему это надо делать - да ни какого "прихода" ты не получишь, да и так все хватает если нормально ездить. :wink:
Либо Г-образный переходник колхозить, либо переделывать по штатной схеме 3-х литровых - короткий шланг + родная медная трубка от суппорта. Т.к. у меня суппорта сразу с трубками были, то мне проще было только шланги поменять, хотя тоже родные менял чуть больше года назад.
Купиль бу живые трубки с шлангами с КУ7 3.0ТДИ, они там такие же как на Туре, новых трубок нет в продаже не нашел.
Добавлено через 5 минут 47 секунд
- Суппорт крепится с внутренней стороны поворотного кулака. Чтобы не мудрить с гайками нарезали резьбу в поворотном кулаке. В ушах поворотного кулака отверстие 16 мм - идеально режется резьба М18х1,5. В суппортах отверстия рассверлили до М18.
- Для крепления суппортов под резьбу М18х1,5 идеально подходят оригинальные ваговские болты N90911802 (М18х1,5х48).
так по идее правильней, но я решил на болты с гайками, купил нормальные болты с прочностью 10.9, гайки к сожалению только 8 нашел, взял SWAGовские самоконтрящиеся. Завтра в 9.00 в сервис еду, постраюсь пофоткать процесс)
так по идее правильней, но я решил на болты с гайками, купил нормальные болты с прочностью 10.9,
Что бы откатиться если что? :biggrin:
Первый заход пошел не по плану:biggrin:
http://cmfdisplay.ru/images/1.jpg
http://cmfdisplay.ru/images/2.jpg
http://cmfdisplay.ru/images/3.jpg
http://cmfdisplay.ru/images/4.jpg
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
9 мм перехлест, диск вроде посадили до конца. Суппорт но номеру Брембо не смог пробить, нет такого в интернетах, но сравнивал по фото из объявлений по продаже суппортов с Тура с правильными парт номерами, вроде он:wacko: Завтра будем думать, что пошло не так)
Как же нет номера, какой ты вводишь? Насколько я вижу по фото номер 209236057A написан.
Как же нет номера, какой ты вводишь? Насколько я вижу по фото номер 209236057A написан.
По нему и искал, сейчас поискал еще, суппорт получается тот который нужен
Это 7P6615106AF получается? Разве там не 7L6 номер должен быть? :russian_ru:
Это 7P6615106AF получается? Разве там не 7L6 номер должен быть? :russian_ru:
то что такой номер не могу точно сказать, прям конкретной таблицы кросс номеров для брембо и ВАГа я не нашел. И почему 7P6?
Открываю ETKA выбираю Туарег 2017 год смотрим
https://disk.yandex.ru/i/slGovZkGjyG2IA
Добавлено через 58 секунд
сорян чета картинка не показывается, щас через сайт закину
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
http://cmfdisplay.ru/images/5.png
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
те суппорта у которых болты крепления суппорта в торец идут, там да 7P6 xxx xxx
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
поеду до разборки доеду, если есть суппорта с тура сравню
Вот нашел объяву где виден номер и ваг и брембо https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/perednie_supporta_brembo_wv_tuareg_nf_2016_g._3.0d _1453192918#extended
и номера не совпадают с твоими :russian_ru:
Суппорта комплект с 3.0 TDI никому не надо?
Вот нашел объяву где виден номер и ваг и брембо https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/perednie_supporta_brembo_wv_tuareg_nf_2016_g._3.0d _1453192918#extended
и номера не совпадают с твоими :russian_ru:
Да я тоже запутался, просмотрел кучу объявлений, номера брембо на многих не такие как у меня, но не факт что последние цифры принципиально что то меняют. По фото сколько не рассматривал, не увидел отличий от своих. На разборке у нас суппортов не нашел, по этому пока полной ясности нет
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Суппорта комплект с 3.0 TDI никому не надо?
фото бы посмотреть, с линейкой, чтобы понять расстояние от привалочной поверхности уха до оси симметрии выреза под тормозмной диск
Добавлено через 6 минут 37 секунд
http://cmfdisplay.ru/images/6.jpg
фото бы посмотреть, с линейкой, чтобы понять расстояние от привалочной поверхности уха до оси симметрии выреза под тормозмной диск
Какие суппорта интересуют (перед/зад)?
Откуда и до куда замерить?
Замер как на фото?
Сделаю, может завтра если время позволит до суммерков.
Перед интересует
Добавлено через 30 секунд
замер как на фото
Перед интересует
Добавлено через 30 секунд
замер как на фото
Хорошо, завтра постараюсь сделать.
Могу сказать что суппорта от туарега дизель BKS 3.0
Хорошо, завтра постараюсь сделать.
Могу сказать что суппорта от туарега дизель BKS 3.0
Не срослось?
Не срослось?
Сегодня не получилось. Завтра постараюсь сделать фото, может сегодня чуть позже, если не фото, то замерю так как показано на вашем фото.
Замерил, вышло до центра диска - 50 мм
Сегодня не получилось. Завтра постараюсь сделать фото, может сегодня чуть позже, если не фото, то замерю так как показано на вашем фото.
Замерил, вышло до центра диска - 50 мм
Ну это как у тех что у еня на фото, такие у меня есть
Выходит с дисками что-то не то?
Ну это как у тех что у еня на фото, такие у меня есть
Вы какие хотите ставить?
Выходит с дисками что-то не то?
По чертежам вроде все то, диски от X5
Добавлено через 59 секунд
Вы какие хотите ставить?
Хочу ставить четырехпоршневые
Добавлено через 7 минут 44 секунды
Вобщем кратко:
- Диски как выше написали от БМВ. Я взял Kortex. ЦО диска от БМВ расточили на 1 мм.
- Суппорт крепится с внутренней стороны поворотного кулака. Чтобы не мудрить с гайками нарезали резьбу в поворотном кулаке. В ушах поворотного кулака отверстие 16 мм - идеально режется резьба М18х1,5. В суппортах отверстия рассверлили до М18.
- Для крепления суппортов под резьбу М18х1,5 идеально подходят оригинальные ваговские болты N90911802 (М18х1,5х48).
- Тормозные шланги - либо Г-образный переходник (родной шланг сильно в натяг с изломом получается), либо переделывать по "штатной" схеме. Т.к. у меня суппорта были сразу с медными родными трубками, то мне оставалось только заменить родные шланги на короткие от 3-х литровой версии.
Как-то так...
А номерок тормозного диска не остался? А то что не срастается:crazy:
Хочу ставить четырехпоршневые
Не родные что ли?
На какую разболтовку ставите?
Такой номер KORTEX KD0400?
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Не родные что ли?
На какую разболтовку ставите?
растяжка 120 на 5, для 2,5TDI это колхоз)
Такой номер KORTEX KD0400?
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
растяжка 120 на 5, для 2,5TDI это колхоз)
Что там, ущербные диски?
По чертежам вроде все то, диски от X5
По чертежам то ладно, а то что ты ставил замерял линейкой?
Не родные что ли?
На какую разболтовку ставите?
Ты название темы то почитал бы для начала, а то после твоего графоманства люди будут искать тут нужную информацию и будут неделю читать что бы что то нарыть. Для V6 тут ничего интересного нет.
По чертежам то ладно, а то что ты ставил замерял линейкой?
Диск, соответствует чертежу, в общем пошарился я вчера по каталогам, надо диски от X3, X4.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
сверху что я купил от X5, вылета 9 мм не хватило, +- мм, я фото выше выкладывал, снизу чертеж того что должно подойти
http://cmfdisplay.ru/images/blitz 62-72.png
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Диск от мультивана Zens купил, и он не подошел, о чем я и говорил. Нужно использовать диски от бмв с расточной ЦО. Артикула дисков: 201588 NK.
диски покупал аналогичные парт номеру 201588 NK
Извините, был в отъезде, интернет отвратительный, ответить не мог. По дискам ошибочно написал раньше. Делал не сам, уточнил у мастера - заказывали Кортекс, потом все же поменяли на NK.
диски покупал аналогичные парт номеру 201588 NK
Диск именно NK 201588, а не оригинальный БМВ указывали не зря - это ЕДИНСТВЕННЫЙ диск у которого вылет 64 мм. У всех остальных аналогов, в том числе и у оригинала БМВ 34116 868939, вылет 62 мм. Вообще не понятно как этот диск там оказался. + диск БМВ тоньше - 30 мм вместо 32 у Туарега. А дальше - напилинг-колхозинг. У меня пришлось снять с ушей суппортов по 3-4 мм фрезером, и чуть шлифануть плоскость прилегания суппортов к креплениям в поворотном кулаке. У Вас, судя по фото суппорта покрашены порошковой краской - еще до 1 мм может из-за краски быть.
в общем пошарился я вчера по каталогам, надо диски от X3, X4.
Диски от Х3 тоже смотрели. Получается наоборот, слишком глубокий вылет - диск будет упираться в защитный щиток, и болты его крепления. Хотя это вопрос решаемый - передняя полка дисков БМВ 7 мм, а у Туарега 10 мм, можно сделать проставочное кольцо между диском и ступицей 3 мм. Но тогда опять же придется все равно "пилить" суппорт. Ну и главное что смутило- толщина диска Х3 - 28 мм. От Х5 диск и так 30 мм, вместо 32 у Туарега. А 28 по моему уже совсем перебор. У Х5 и Туарега масса хотя бы +- одинаковая. А Х3, самая тяжелая комплектация легче Туарега на 300 кг.
al88f,
А чего родные с 3.0 не поставить изменив разболтовку на диске?
Извините, был в отъезде, интернет отвратительный, ответить не мог. По дискам ошибочно написал раньше. Делал не сам, уточнил у мастера - заказывали Кортекс, потом все же поменяли на NK.
Диск именно NK 201588, а не оригинальный БМВ указывали не зря - это ЕДИНСТВЕННЫЙ диск у которого вылет 64 мм. У всех остальных аналогов, в том числе и у оригинала БМВ 34116 868939, вылет 62 мм. Вообще не понятно как этот диск там оказался. + диск БМВ тоньше - 30 мм вместо 32 у Туарега. А дальше - напилинг-колхозинг. У меня пришлось снять с ушей суппортов по 3-4 мм фрезером, и чуть шлифануть плоскость прилегания суппортов к креплениям в поворотном кулаке. У Вас, судя по фото суппорта покрашены порошковой краской - еще до 1 мм может из-за краски быть.
Диски от Х3 тоже смотрели. Получается наоборот, слишком глубокий вылет - диск будет упираться в защитный щиток, и болты его крепления. Хотя это вопрос решаемый - передняя полка дисков БМВ 7 мм, а у Туарега 10 мм, можно сделать проставочное кольцо между диском и ступицей 3 мм. Но тогда опять же придется все равно "пилить" суппорт. Ну и главное что смутило- толщина диска Х3 - 28 мм. От Х5 диск и так 30 мм, вместо 32 у Туарега. А 28 по моему уже совсем перебор. У Х5 и Туарега масса хотя бы +- одинаковая. А Х3, самая тяжелая комплектация легче Туарега на 300 кг.
А ну тогда понятно, я думал без доработки напильником все встало))), по Х3 да, диск тоньше.
Тут еще одна мысля все не дает покоя, взять диск 3.0 TDI и сделать сверловку 5 на 120, только прочность ухудшится конечно, надо померить, что получится
А ну тогда понятно, я думал без доработки напильником все встало))), по Х3 да, диск тоньше.
Тут еще одна мысля все не дает покоя, взять диск 3.0 TDI и сделать сверловку 5 на 120, только прочность ухудшится конечно, надо померить, что получится
Ничего там не ухудшиться если правильно сделаешь!
Проставки же нормально отрабатывают ...........
Не знаю чего там мудришь с подбором дисков..............шляпа какая-то:negative:
al88f,
А чего родные с 3.0 не поставить изменив разболтовку на диске?
Вот честно я бы так и сделал - все по заводу. За одним и задние можно было бы 2-х поршневые поставить. Но у меня свой геморрой - блокировка заднего дифференциала, а там привода другие.
А ну тогда понятно, я думал без доработки напильником все встало))), по Х3 да, диск тоньше.
Тут еще такой момент:
- у Туарега толщина дисков 32, минимально допустимое 30;
- у Х5 толщина 30, минимальное 28;
- у Х3 толщина 28, минимальное 26.
И вот если разница в 2 мм еще не критична, то при выходе поршней в 4 мм их может перекашивать, и клинить. Как мне кажется.
Тут еще одна мысля все не дает покоя, взять диск 3.0 TDI и сделать сверловку 5 на 120, только прочность ухудшится конечно, надо померить, что получится
В принципе, как вариант. На прочности это ни как не скажется. Но... Я смотрел, мешается отверстие под крепежный болт к ступице - находится как раз там где нужно было бы сверлить отверстие под 5х120, но на радиусе 130. Не придумал что с этим решить.
И вот если разница в 2 мм еще не критична, то при выходе поршней в 4 мм их может перекашивать, и клинить. Как мне кажется.
Это не критично вообще!
Как и то, что диски можно использовать и за пределами допуска, запаса прочности там с избытком.
Ну а если боитесь за перекос поршней, то можно и подкладки по колодки сделать.....
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Не придумал что с этим решить
Электроды по чугуну в продаже есть! Заварил, обточил, просверлил..........
Вот честно я бы так и сделал - все по заводу. За одним и задние можно было бы 2-х поршневые поставить. Но у меня свой геморрой - блокировка заднего дифференциала, а там привода другие.
Тут еще такой момент:
- у Туарега толщина дисков 32, минимально допустимое 30;
- у Х5 толщина 30, минимальное 28;
- у Х3 толщина 28, минимальное 26.
И вот если разница в 2 мм еще не критична, то при выходе поршней в 4 мм их может перекашивать, и клинить. Как мне кажется.
В принципе, как вариант. На прочности это ни как не скажется. Но... Я смотрел, мешается отверстие под крепежный болт к ступице - находится как раз там где нужно было бы сверлить отверстие под 5х120, но на радиусе 130. Не придумал что с этим решить.
Я тоже подумал сначала развернуть на 36 градусов сверловку на 120, но в принципе можно просто разфрезеровать готовые отверстия под 120, диск центрируется за счет ЦО. Там другая засада, ЦО на этих дисках 85 мм помоему, кольца точить переход на ЦО 76 мм надо)))
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Вылет поршней с дисками от X3(X4) будет больше, тут просто не выкатывать до полного сноса накладок и решение всей проблемы.
Добавлено через 5 минут 25 секунд
Где то попадалась контора, которая точит тормозные диски по чертежам клиента, ну типа тюнинговые тормозилки изготовливают, тоже решение проблемы:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Это не критично вообще!
Как и то, что диски можно использовать и за пределами допуска, запаса прочности там с избытком
Да, посмотрел по каталогу - эти же суппорта на Ку7 ставились с дисками 358х28, так что диск 28 мм можно ставить спокойно.
Я тоже подумал сначала развернуть на 36 градусов сверловку на 120, но в принципе можно просто разфрезеровать готовые отверстия под 120, диск центрируется за счет ЦО. Там другая засада, ЦО на этих дисках 85 мм помоему, кольца точить переход на ЦО 76 мм надо)))
Да, придется кольца под ступицу точить. И при этом все равно скорее всего придется крепление суппортов пилить.
Где то попадалась контора, которая точит тормозные диски по чертежам клиента, ну типа тюнинговые тормозилки изготовливают, тоже решение проблемы:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Я думаю ценник не порадует.
Вылет поршней с дисками от X3(X4) будет больше, тут просто не выкатывать до полного сноса накладок и решение всей проблемы.
На Ку7 ставились диски 258х28 с такими же суппортами. Так что на счет толщины диска от Х3 можно не переживать.
Будем от X3(X4) пробовать
Лазя по забугорным форумам, наткнулся на очень интересную тему - переделка суппортов BM5 под радиальное крепление.
437236
Начал "копать" дальше - оказывается на Драйве есть люди которые тоже такое делают, только немного другое расположение креплений.
437244437245
При переделке под такое крепление можно вообще любые диски ставить - хоть от Х5, хоть от Мультивена родные.
437246437247
Ищу сейчас людей которые такое делают. Все таки хочу под родные Мультивеновские диски переделать - так и лежат у меня, не сдал.:biggrin:
Ищу сейчас людей которые такое делают. Все таки хочу под родные Мультивеновские диски переделать - так и лежат у меня, не сдал.:biggrin:
Нашли?
Нашли?
Да. Вот профиль человека на Драйве - vanospb (https://www.drive2.ru/users/vanospb/).
Если еще ни чего не делали, то наверно лучший вариант - переделать суппорта под радиальное крепление, и ставить с дисками БМВ Х5. Если их еще не поменяли на диски от Х3.
Я буду переделывать под Мультивеновские диски. Жду когда ответит сколько по времени займет.
Апнем темку.
Что там самое актуальное сейчас по переделке?
Кто на чём остановился?
Всё равно надо уже менять диски, может сразу и доработать?
Вот парняга - красава, что творит....
https://www.drive2.ru/l/599026305391941014/
DNikolay
27.10.2023, 13:41
не порть машину :biggrin:
а то не получится аппарат, как на аватарке. будет паркетник трассовый :biggrin:
как потом на такую радость натягивать 17ые диски.
а без 17ых нормальную резину хрен поставишь. и так здоровые сволочи, оптимально было бы 15ые натянуть :biggrin:
Апнем темку.
Что там самое актуальное сейчас по переделке?
Кто на чём остановился?
Всё равно надо уже менять диски, может сразу и доработать?
Вот парняга - красава, что творит....
https://www.drive2.ru/l/599026305391941014/
Так на этом и остановились. Это единственный нормальный вариант + Мультивеновские диски на 333 мм с родным вылетом. Выше я давал профиль Ивана на Драйве, который может переделать суппорта. Я с ним переписывался, он готов был взяться. Но у меня пока так и не дошли руки - "всплыла" замена головки, потом семейные обстоятельства. Но в ближайшее время собираюсь вернуться к этой теме.
Добавлено через 17 минут 15 секунд
как потом на такую радость натягивать 17ые диски.
а без 17ых нормальную резину хрен поставишь. и так здоровые сволочи, оптимально было бы 15ые натянуть :biggrin:
Нормальную, это какую? Не 32"-33" "трактора" же? :mlol:
У меня стоят и зима и лето 265/60R18 - лето А/Т. Зимой гребет как танк, пневму в максимум, и сугробы "по колено", летом в принципе аналогично. На рыбалку, в походы, за грибами - вполне достаточно. Если на "танковые полигоны" не лезть, и в просеки ЛЭП за лесовозами. :crazy: А если на "пузо" сядешь, так никакая резина не спасет. Правда у меня еще задняя межколесная блока присутствует.
Но это все конечно ИМХО. :biggrin:
DNikolay
22.11.2023, 10:59
Не 32"-33" "трактора" же?
почему нет то? 31.5" МТшки в 17 размере отлично живет. ставлю 265/17/17 (даже 31.7')
на зиму нордман в этом же размере шиповка.
в свое время даже проспорили на шиномонтаже бесплатный монтаж колес. они говорили что не влезут, будут цеплять. спорили на стоимость монтажа. влезли отлично. нигде не цепляют, хоть все и в миллиметрах.
дело даже не в протекторе, а в высоте профиля и до каких можно травить. 18ую на 60профиле травить сильно хуже чем 17 на 70ом профиле.
до 0.5бар стравился и пополз. нежно и мягко, насколько это может сделать 2.5тонная корова ))
прилипнуть можно на каких угодно, но это уже лебедка решает.
ну и то что в 17ом размере выбора всякой интересной резины в разы больше чем в 18ом.
самый кайф конечно в 15ом, это истинный размер для говнолазов, но на тура не вкорячить.
В итоге наконец то дошли руки до тормозилок, по итогу тормозят прям заметно лучше штатных однопоршневых
Процесс не самый сложный, но на конечной стадии случилась засада не большая, толщина стенки диска в районе ступицы оказалась чуть меньше, чем у штатного и при прикручивании колеса он не прижимал тормозной диск к ступице. Пришлось перекидывать резину на летние диски, они с РР Спорт с проставками и они нормуль сели, за счет большой фаски изнутри. Ну и пришлось делать крепление под бмвшный больтик, чтобы зафиксировать диск по нормальному.
Следущая серия установка пневмы)))))
Так на этом и остановились. Это единственный нормальный вариант + Мультивеновские диски на 333 мм с родным вылетом. Выше я давал профиль Ивана на Драйве, который может переделать суппорта. Я с ним переписывался, он готов был взяться. Но у меня пока так и не дошли руки - "всплыла" замена головки, потом семейные обстоятельства. Но в ближайшее время собираюсь вернуться к этой теме.
Добавлено через 17 минут 15 секунд
Нормальную, это какую? Не 32"-33" "трактора" же? :mlol:
У меня стоят и зима и лето 265/60R18 - лето А/Т. Зимой гребет как танк, пневму в максимум, и сугробы "по колено", летом в принципе аналогично. На рыбалку, в походы, за грибами - вполне достаточно. Если на "танковые полигоны" не лезть, и в просеки ЛЭП за лесовозами. :crazy: А если на "пузо" сядешь, так никакая резина не спасет. Правда у меня еще задняя межколесная блока присутствует.
Но это все конечно ИМХО. :biggrin:
Получилось по итогу перейти на радиальной крепление суппорта и мультивановские диски? Хочу тоже этим заняться, но пока вопросов больше чем ответов. При переходе на радиальное крепление понадобятся переходники еще?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot