42Angarsk38
18.05.2012, 11:24
Всем доброго дня, хочу поделиться своей радостью и впечатлениями от первых 9600 км пробега (Ралли: Санкт Петербург - Ангарск - Хабаровск). Много было споров и душевных терзаний по решению, а что собственно взять для преодоления больших и малых расстояний необъятных просторов нашей страны с ее чудо дорогами и и идеальным бездорожьем. Вариантов было не много - это 4 Паджеро, Хайлендер и Туарег и это учесть, что в прошлом эксплуатировал Хонду CRV. В общем попробовал на тест драйве 4 Падж (дело было зимой 2010 г. по глубокому снегу по буеракам) дух захватило от его возможностей:good: , но прошло время настал 2011г. и попав в автосалон WV протестировал Туарег, сразу толком не понял, что дали прокатиться на дизеле (думал бензиновый ДВС), динамика поразила больше всего с места в карьер... после теста облазил весь салон посмотрел все закутки, очень понравилось и качество и стиль. Буквально выйдя из салона поехал тут же в Тайота центр и протестировал Хайлендер для самоудовлетворения и сравнения что же все-таки брать, честно скажу тойота тоже понравилась (да и ценник на лям дешевле добавлял жирный плюс). Терзался я этими сомнениями аж до конца 2011 года, перелопатил кучу информации и статей разных, на форуме с жадностью вчитывался в прения и отзывы владельцев Туарега и окончательно остановился на этой модели, но дальше больше, а какой бензин? али дизель? и опять спасибо форумчанам и создателям этого форума которые помогли поставить точку и в этом вопросе, как оно бывает порой у нас у русских все решилось за один вечер. И вот звоню в Питер в Автоцентр Северо-Запад, почему в Питер, а не по месту в Иркутске, сам объяснить толком не могу, но была идея своим ходом и подальше прокатиться и проверить авто в деле, да и в Иркутске ни как не смог дождаться когда диллер поднимет трубку телефона, вобщем жребий пал на СПб.ру. Сделал заказ сразу, т.к. комплектацию за это время подобрал под себя основательно. С менеджером (Иван Серов) , это я уже потом когда забирал автомобиль понял - ПОВЕЗЛО на 100%, обговорили все нюансы комплектаци экстерьера интерьера и т.д. дали скидку 2%, с моей стороны была просьба не торопиться с изготовлением:smile: собирать качественно и тщательно все прикручиватьи настраивать время подождать было, одним словом разместил заказ в конце ноября 2011 и попросил оформить к майским праздникам 2012г.:drinks: все формальности были соблюдены и с моей стороны и со стороны ОД и все обещания тоже, хотя читая отзывы форумчан готовился к трудностям по преодоления не понимания со стороны ОД, но все получилось иначе.
Созвонились с ОД договорились о времени "Ч" и мы с братом поехали в Северную Столицу за долгожданным приобретением, а заодно и родителей навестить.
Комплектация:
WV Touareg V6 TDI 180 кВт (245 л.с. авт.-8 Tiptronic 4XMOTION) двигатель CRC
цвет - коричневый, интерьер - бежевый, год 2012
Допы к базовой комплектации:
откидной фаркоп, пакет средств для фиксации груза в багажном отделении
центральный замок Keyless Access с кнопкой
лобовое с потогревом
противоугонка
дизайн-пакет Chromt &Style
дистанционное управление электроприводом багажной двери
сетчатая перегородка и коврик в багжнике
стояночный отопитоль/вентилятор (с доработкой на прогрев ДВС - это уже делал ОД и оно работает)
диски Karakum 8J x 18
вставки Vavona
пакет свет и обзор для пакета память
кожаная отделка Vienna с комфортными передними сидениями
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
руль кожа с обогревом
рейленги с поперечными дугами - серебро
камера заднего вида, парковочные датчики
розетка 230 В
пневмодвеска для пакета Terrain Tech, мультифункциональный дисплей Premium
многослойные дверные стекла с заводской тонировкой (тонировка слабоватая просматривается)
пакет для запоминания настроек.
Забирал машину в Автоцентре "Северо-Запад" ул. Оптиков г. СПб. Встречу назначили с утра в 10-00, менеджер встретив вовремя, попросил подождать полчаса, т.к. (по моей просьбе) доработали догреватель, и доустановили охраный комплекс Пандора, вобщем я им отдал симку и они делали последние настройки. Отдать должное Ивану, это менеджер он позаботился чтоб в баке топлива было достаточно, когда включил зажигание на табло высветилось что запаса хватит на 90 км:good: Попросил (учитывая советы форумчан по приемке товара) не отказать в любезности проверить развал колес:redface: в чем мне было корректно отказано и пояснено, что желательно машину поэксплуатировать 1,5 - 2 тысячи км, чтоб все резинки и прочие уплотнения приработались и встали на свои места, вобщем убедили. (Оговорю сразу как показал пробег все в норме). Пока ждали транзиты (эту услугу оказывается тоже ОД оказывает но за деньги приемлимые, если брать в расчет, а куда обращаться на кануне праздника 1 мая рабочий день короткий, да кому ты нужен приходите в понедельник:tongue: ) Спасибо Ивану за помощь. В общем пока ждали тщательно изучали мат часть, в результате чего настроили чтоб складывались зеркала при постановке на охрану, что зеркала опускались при движении задним ходом, нашли где смотреть уровень масла в меню, а заодно и менеджеру показали как и где, а то он уверенно пытался найти щуп в моторном отсеке и мы за этим весело наблюдали. Потом сделали несколько фото на память (см. вложения) и тронулись :drinks: приобретение, а если учесть что в этот день еще было день рождение у нашего папы, то праздник был в двойне приятен.
В обратный путь собирались тщательно, дополнили комплектацию аптечкой, буксировочным троссом, омывайкой, моторным маслом 2 л на всякий случай, да поинтересовался у ОД, а есть ли необходимость менять масло после обкатки именно на этой модели на что получил ответ через 15000 км , то есть ТО1. Выехали с утра по раньше 2 мая, поставили задачу к вечеру добраться до Нижнего Новгорода, ехали аккуратно более 100 км не разгонялись, перед Москвой пробки помогли проехать в разных режимах тронуться остановиться притормозить чуть ускориться и т.д. Шли по новителу в телефоне HTC в принципе удобно, ни где не сбились на МКАДе вывел идеально без лишнего головокружения (в допник навигацию заказывать не стал, не вижу для себя большой в этом необходимости ИМХО). Сама езда очень понравилась за рулем не устал, сиденья с поддержками и всевозможными регулировками этому способствуют, очень понравился круиз-контроль отлично помогает расслабить ноги и размять их (но только не в потоке:rolleyes: ) До нижнего добрались уже к 23-00, там и заночевали. Утро принесло небольшой сюрприз, а точнее испытание, лил дождь, что поспособствовало проверить работу датчика дождя, дворников и системы вентиляции, я ехал в этот раз пассажиром, за рулем брат (тоже большой любитель поездить на машине и на мотоцикле) Пассажиром быть тоже хорошо особенно в своей машине едешь тыкаешь кнопочки на экране читаешь мануал и диву даешься сколько всего интересного:tongue: Отвлекся, дождь льет мы едем: плюсы - стекла не затягивает, датчик дождя работает идеально во всех режимах, омыватель вернее сама система распыления жидкости на стекло и фары просто ВАУ широкий охват и отличный напор, тоже самое и заднее стекло, а вот боковые зеркала действительно забрасывает особенно если идешь на скорости в потоке и плюс встречные фуры да и не только они помогают запачкать зеркала - это минус, будим искать ЛЕКАРСТВО. При покупке сразу же поставил дефлекторы на все двери и это помогает здорово на ходу можно приоткрыть окно и не бояться что вода от встречного авто попадет в салон. В общем непогода испытывала автомобиль и нас (забегая в перед) аж трое суток. В этот раз вечер застал нас в славном городе Уфа (Башкартостан) дороги там хорошие, но и радаров стоит тоже очень много наш радар детектор почти не смолкал и помогал экономить деньги. Много читал прений и мнений по расходу топлива, в моей комплектации бак 100 л одной заправки хватает на 960 - 1160 км это то что выдает компьютер по факту гдет-о так и получалось, до последнего бак не осушал, только до первой красной метки от этого деления в бак входит 86,5 л, средний расход составил 8,9 л в период обкатки и 9,5 после, но тут уже мы шли и 120, и 160 и 180, был не плохой прямой участок между Омском и Новосибирском пришпорил коника до 220 дальше стало страшновато да и горизонт приближался не умолимо быстро, но и при всем при этом не вылезли по расходу за 10 литров "ЗАЧЕТ" по расходу, очень порадовало. Динамика тоже очень хорошая, автомобиль шустрый на трассе при обгоне не не задаешься вопросом успею или нет, при разумной оценке ситуации все на УРА. Когда закончился дождь, началось бездорожье это в Тюменской области в районе Ишима вдоль границы с Казахстаном, здесь проверил пневмо подвеску в режиме комфорт и оф роуд, защита картера также имела место быть, заказал сразу у ОД (алюминий 8 мм), это препятствие прошли достаточно легко оставив далеко позади все жигули нивы лексусы и т.д. Фуры понятно у них база длинная их не сравниваю. Специально в двух местах лез в ямы с буграми - "ЗАЧЕТ", конечно более суровые испытания планирую провести на родине и со спец оснасткой.
Было несколько ситуаций где попадали в скрытые ямки-трамплины на хорошей скорости и тут пневма не подвела отрабатывала достойно, в зеркало заднего вида увидал как лексус с искрами в туже ловушку залетел (товарища стало жалко, не гоняйся за Турами:confused: ). До Ангарска добрались ровно за 5 суток, довольные счастливые и чуть уставшие. Дома отдохнули пару дней, поставил машину на учет и тронулся дальше в Хабаровск, откуда и описываю свое путешествие. В общей сложности накатали 9600 км, сожгли 900 литров ДТ, потратили на это ДТ 26000 руб.
Прошу строго не судить за писанину, если кто будет читать, ну а если будут отзывы буду признателен, на вопросы тоже с удовольствием отвечу, может чем новеньким поделюсь, что узнал:redface: Пока сам изучаю машину.
Созвонились с ОД договорились о времени "Ч" и мы с братом поехали в Северную Столицу за долгожданным приобретением, а заодно и родителей навестить.
Комплектация:
WV Touareg V6 TDI 180 кВт (245 л.с. авт.-8 Tiptronic 4XMOTION) двигатель CRC
цвет - коричневый, интерьер - бежевый, год 2012
Допы к базовой комплектации:
откидной фаркоп, пакет средств для фиксации груза в багажном отделении
центральный замок Keyless Access с кнопкой
лобовое с потогревом
противоугонка
дизайн-пакет Chromt &Style
дистанционное управление электроприводом багажной двери
сетчатая перегородка и коврик в багжнике
стояночный отопитоль/вентилятор (с доработкой на прогрев ДВС - это уже делал ОД и оно работает)
диски Karakum 8J x 18
вставки Vavona
пакет свет и обзор для пакета память
кожаная отделка Vienna с комфортными передними сидениями
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
руль кожа с обогревом
рейленги с поперечными дугами - серебро
камера заднего вида, парковочные датчики
розетка 230 В
пневмодвеска для пакета Terrain Tech, мультифункциональный дисплей Premium
многослойные дверные стекла с заводской тонировкой (тонировка слабоватая просматривается)
пакет для запоминания настроек.
Забирал машину в Автоцентре "Северо-Запад" ул. Оптиков г. СПб. Встречу назначили с утра в 10-00, менеджер встретив вовремя, попросил подождать полчаса, т.к. (по моей просьбе) доработали догреватель, и доустановили охраный комплекс Пандора, вобщем я им отдал симку и они делали последние настройки. Отдать должное Ивану, это менеджер он позаботился чтоб в баке топлива было достаточно, когда включил зажигание на табло высветилось что запаса хватит на 90 км:good: Попросил (учитывая советы форумчан по приемке товара) не отказать в любезности проверить развал колес:redface: в чем мне было корректно отказано и пояснено, что желательно машину поэксплуатировать 1,5 - 2 тысячи км, чтоб все резинки и прочие уплотнения приработались и встали на свои места, вобщем убедили. (Оговорю сразу как показал пробег все в норме). Пока ждали транзиты (эту услугу оказывается тоже ОД оказывает но за деньги приемлимые, если брать в расчет, а куда обращаться на кануне праздника 1 мая рабочий день короткий, да кому ты нужен приходите в понедельник:tongue: ) Спасибо Ивану за помощь. В общем пока ждали тщательно изучали мат часть, в результате чего настроили чтоб складывались зеркала при постановке на охрану, что зеркала опускались при движении задним ходом, нашли где смотреть уровень масла в меню, а заодно и менеджеру показали как и где, а то он уверенно пытался найти щуп в моторном отсеке и мы за этим весело наблюдали. Потом сделали несколько фото на память (см. вложения) и тронулись :drinks: приобретение, а если учесть что в этот день еще было день рождение у нашего папы, то праздник был в двойне приятен.
В обратный путь собирались тщательно, дополнили комплектацию аптечкой, буксировочным троссом, омывайкой, моторным маслом 2 л на всякий случай, да поинтересовался у ОД, а есть ли необходимость менять масло после обкатки именно на этой модели на что получил ответ через 15000 км , то есть ТО1. Выехали с утра по раньше 2 мая, поставили задачу к вечеру добраться до Нижнего Новгорода, ехали аккуратно более 100 км не разгонялись, перед Москвой пробки помогли проехать в разных режимах тронуться остановиться притормозить чуть ускориться и т.д. Шли по новителу в телефоне HTC в принципе удобно, ни где не сбились на МКАДе вывел идеально без лишнего головокружения (в допник навигацию заказывать не стал, не вижу для себя большой в этом необходимости ИМХО). Сама езда очень понравилась за рулем не устал, сиденья с поддержками и всевозможными регулировками этому способствуют, очень понравился круиз-контроль отлично помогает расслабить ноги и размять их (но только не в потоке:rolleyes: ) До нижнего добрались уже к 23-00, там и заночевали. Утро принесло небольшой сюрприз, а точнее испытание, лил дождь, что поспособствовало проверить работу датчика дождя, дворников и системы вентиляции, я ехал в этот раз пассажиром, за рулем брат (тоже большой любитель поездить на машине и на мотоцикле) Пассажиром быть тоже хорошо особенно в своей машине едешь тыкаешь кнопочки на экране читаешь мануал и диву даешься сколько всего интересного:tongue: Отвлекся, дождь льет мы едем: плюсы - стекла не затягивает, датчик дождя работает идеально во всех режимах, омыватель вернее сама система распыления жидкости на стекло и фары просто ВАУ широкий охват и отличный напор, тоже самое и заднее стекло, а вот боковые зеркала действительно забрасывает особенно если идешь на скорости в потоке и плюс встречные фуры да и не только они помогают запачкать зеркала - это минус, будим искать ЛЕКАРСТВО. При покупке сразу же поставил дефлекторы на все двери и это помогает здорово на ходу можно приоткрыть окно и не бояться что вода от встречного авто попадет в салон. В общем непогода испытывала автомобиль и нас (забегая в перед) аж трое суток. В этот раз вечер застал нас в славном городе Уфа (Башкартостан) дороги там хорошие, но и радаров стоит тоже очень много наш радар детектор почти не смолкал и помогал экономить деньги. Много читал прений и мнений по расходу топлива, в моей комплектации бак 100 л одной заправки хватает на 960 - 1160 км это то что выдает компьютер по факту гдет-о так и получалось, до последнего бак не осушал, только до первой красной метки от этого деления в бак входит 86,5 л, средний расход составил 8,9 л в период обкатки и 9,5 после, но тут уже мы шли и 120, и 160 и 180, был не плохой прямой участок между Омском и Новосибирском пришпорил коника до 220 дальше стало страшновато да и горизонт приближался не умолимо быстро, но и при всем при этом не вылезли по расходу за 10 литров "ЗАЧЕТ" по расходу, очень порадовало. Динамика тоже очень хорошая, автомобиль шустрый на трассе при обгоне не не задаешься вопросом успею или нет, при разумной оценке ситуации все на УРА. Когда закончился дождь, началось бездорожье это в Тюменской области в районе Ишима вдоль границы с Казахстаном, здесь проверил пневмо подвеску в режиме комфорт и оф роуд, защита картера также имела место быть, заказал сразу у ОД (алюминий 8 мм), это препятствие прошли достаточно легко оставив далеко позади все жигули нивы лексусы и т.д. Фуры понятно у них база длинная их не сравниваю. Специально в двух местах лез в ямы с буграми - "ЗАЧЕТ", конечно более суровые испытания планирую провести на родине и со спец оснасткой.
Было несколько ситуаций где попадали в скрытые ямки-трамплины на хорошей скорости и тут пневма не подвела отрабатывала достойно, в зеркало заднего вида увидал как лексус с искрами в туже ловушку залетел (товарища стало жалко, не гоняйся за Турами:confused: ). До Ангарска добрались ровно за 5 суток, довольные счастливые и чуть уставшие. Дома отдохнули пару дней, поставил машину на учет и тронулся дальше в Хабаровск, откуда и описываю свое путешествие. В общей сложности накатали 9600 км, сожгли 900 литров ДТ, потратили на это ДТ 26000 руб.
Прошу строго не судить за писанину, если кто будет читать, ну а если будут отзывы буду признателен, на вопросы тоже с удовольствием отвечу, может чем новеньким поделюсь, что узнал:redface: Пока сам изучаю машину.