PDA

Просмотр полной версии : Регулировка фар R5 2,5 TDI


Николай Волгоград
19.05.2012, 20:12
Прошу помощи!!!фары светят в "небо" как подрегулировать самому?

Nik
19.05.2012, 20:29
Фар есть два вида. Какие у вас?

Николай Волгоград
19.05.2012, 20:54
Поворотные

Добавлено через 6 минут 31 секунду
или я не про то говорю?

Игоряныч
19.05.2012, 21:15
Очень просто.
Подъезжаешь к стене на расстоянии 5 метров.
Регулируются шестигранником на 6мм
Ближе к середине авто - регулируется высота "пучка" вверх\вниз
Шестигранник ближе к краю - "пучок" света влево-вправо (лучше не трогать)
Конечно, регулировать надо при вкл. зажигании и фарах (ближний! свет) дальний - не регулируется.
З.Ы. Если авто на пневме, то надо регулировать (кажись) в среднем положении пневмы

Николай Волгоград
19.05.2012, 21:41
А как тогда опустить саму блок фару на 2.5 TDI R5?

Добавлено через 52 секунды
И еще там стоят два шестигранника один вверху другой внизу?

Игоряныч
19.05.2012, 22:05
Николай Волгоград, саму блок-фару не надо опускать.
Регулируется положение\направление пучка света ВНУТРИ фары.
Не знаю точно - регулируются сами лампы или с помощь внутренних шторок, но это не важно.
Открываешь капот с включенными фарами.
Лучше подсветить фонариком - там видны СВЕРХУ две дырки под шестигранник.
Эти "дырки" в разных частях фары. Одна ближе к середине, а другая ближе к краю.
Подъехал, открыл капот. Включил фары (ближний свет).
Мелом советую отметить горизонтальную полоску - куда и как светят фары.
Потом, когда начинаешь крутить шестигранник, очень хорошо заметно (относительно метки) как двигается фара. Если крутишь в одну сторону - пучек света поднимается, значит надо крутить в другую сторону... Если стал опускаться - значит правильно крутишь.
Всё довольно просто.
Важно: сильно не трогать тот шестигранник, кот. двигает направление пучка "по горизонту"...
Т.е. если начал крутить, а направление света вверх\вниз не двигается, значит не то крутишь (постарайся запомнить на сколько оборотов и куда крутил - верни назад и норм).

Николай Волгоград
19.05.2012, 23:23
ОК!!Попробую спасибо за совет!!

inisel
20.05.2012, 16:18
Игоряныч, я читал для Тура расстояние д.б. 10 м. И 0.1% как раз уровень снижения пучка фар относительно их фактической высоты.

Николай Волгоград
20.05.2012, 18:25
Посмотрел я сегодня эти регулировочные шестигранники....они стоя вертикаль ..один внизу..другой вверху......буду пробовать крутить...

Игоряныч
21.05.2012, 08:01
я читал для Тура расстояние д.б. 10 м. И 0.1% как раз уровень снижения пучка фар относительно их фактической высоты.
Возможно:russian_ru: Не везде есть столько места... Да и бегать далеко:biggrin:
Всё зависит от высоты авто (высоты расположения фар).
В идеале - ехать на сервис и регулировать. Там с 50 см. регулировку делают...
А если просто опустить, чтобы не слепить встречных - и так подойдёт. Важно только знать правила прямоугольного треугольника:crazy:
те. Если центр твоих фар на высоте (допустим) 100 см., то в 5 метрах на стене они должны светить на высоте 95 см. Понытно, что в 10 м - 90 будет, а при 100 м = "0"... От этого и "плясать":vawe:

inisel
21.05.2012, 08:15
Игоряныч, :smile: математика с геометрией - великое дело

Игоряныч
21.05.2012, 08:17
математика с геометрией - великое дело
:yes: :good: :drinks:

Николай Волгоград
21.05.2012, 20:56
Спасибо братья за советы...буду в выходные творить ....

Игоряныч
22.05.2012, 08:29
Спасибо братья за советы...буду в выходные творить ....
Удачи:hi:
"спасибо" можно в нижнем правом углу своего поста сказать :drinks:

inisel
22.05.2012, 09:49
Удачи:hi:
"спасибо" можно в нижнем правом углу своего поста сказать :drinks:

не выпрашивай взятку :smile:

Игоряныч
22.05.2012, 09:55
inisel, не вводи в краску :redface: :crazy:

vovkas
22.05.2012, 12:14
Спасибо братья за советы...буду в выходные творить ....

Ждем результатов творчества....:yes:

inisel
22.05.2012, 14:44
Только у рестайла, вроде, адаптацию регулировки делать надо через ВАГ-Ком. Винтиками результата не добъёшься

vovkas
22.05.2012, 15:16
Только у рестайла, вроде, адаптацию регулировки делать надо через ВАГ-Ком. Винтиками результата не добъёшься

О как! То-то я пробовал- них-я не регулируется! Наверно, и на дорестайле так же...

inisel
22.05.2012, 16:00
vovkas, а что с ними? возвращаются в исходное?

vovkas
22.05.2012, 19:40
vovkas, а что с ними? возвращаются в исходное?

Они вообще не регулируется! Крутил ,пока хрустеть не начало ... Теперь читаю , как у других. А так они при включение бегают ! А причина - светит левая выше правой , хочу выровнять !

Игоряныч
22.05.2012, 20:54
У меня - GP
Поворотный би-ксенон.
:russian_ru:
Ничего не надо адаптировать.
Тупая механика :yes:
:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
:hi:

Николай Волгоград
22.05.2012, 21:21
Господа!!!так что???руками или через шнур???

Игоряныч
22.05.2012, 21:23
Ручками :yes:

inisel
22.05.2012, 21:52
Николай Волгоград, во, нашёл таки. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=940832&postcount=2660
Правда, каюсь, сам так и не добрался испробовать

moscow
22.05.2012, 22:10
А на рестайле ВАГ-КОМом как регулируются адаптивные фары?
Если можно подробнее куда зайти ВАГ-КОМом и что где надо нажимать?:redface: Буду признателен комрады.:hi:

inisel
22.05.2012, 22:42
moscow, там для всех типов фар мануал. Меню тестера тоже описывается. Видимо это ВАГ и есть

moscow
22.05.2012, 23:03
moscow, там для всех типов фар мануал. Меню тестера тоже описывается. Видимо это ВАГ и естьВ каком именно мануале об таком пишется? Что то нигде не встречал.

inisel
22.05.2012, 23:46
moscow, one more time (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=940832&postcount=2660)

moscow
23.05.2012, 00:12
moscow, one more time (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=940832&postcount=2660)Спасибо большое за инфу, но что то не понял если честно, куда и в какой блок (№ блока) надо зайти чтобы например опустить чуть вниз свет фары. Одна фара чуть выше другой светит.:frown:

inisel
23.05.2012, 07:29
moscow, не могу сказать. Так и не познакомился с ВАГом

Игоряныч
23.05.2012, 09:38
Спасибо большое за инфу, но что то не понял если честно, куда и в какой блок (№ блока) надо зайти чтобы например опустить чуть вниз свет фары. Одна фара чуть выше другой светит.
Ручками
Под капотом
Шестигранником
:hi:

moscow
23.05.2012, 09:57
Ручками
Под капотом
Шестигранником
:hi:Я про регулировку ВАГ-КОМом друг (на адаптивных фарах), как такое делается? В какую там группу надо зайти и что нажать далее, чтобы подрегулировать? Где то давно видел инфу на форуме, как такое делается, но не могу найти.:wacko:

Игоряныч
23.05.2012, 10:13
Я про регулировку ВАГ-КОМом друг (на адаптивных фарах), как такое делается? В какую там группу надо зайти и что нажать далее, чтобы подрегулировать? Где то давно видел инфу на форуме, как такое делается, но не могу найти.
Я понял.
Но я с фарами "мучился" с момента покупки (светили вверх) + когда родные украли :mad: :mad: :mad: , то занимался установкой купленных б\у (не одинаково светили).
Никакого ВАГ-компа...:wacko:
Капот открыли, подкрутили, закрыли :hi:
И вся регулировка :yes:
Если адаптация нужна, то это через ВАГ-комп
А просто вверх\вниз - ручками и шестигранником:hi:

moscow
23.05.2012, 10:43
Я понял.
Но я с фарами "мучился" с момента покупки (светили вверх) + когда родные украли :mad: :mad: :mad: , то занимался установкой купленных б\у (не одинаково светили).
Никакого ВАГ-компа...:wacko:
Капот открыли, подкрутили, закрыли :hi:
И вся регулировка :yes:
Если адаптация нужна, то это через ВАГ-комп
А просто вверх\вниз - ручками и шестигранником:hi:Друг, а можешь на фото или картинке показать где там на фаре крутить чтобы опустить (для наглядности)?:redface: Буду пробовать.
У меня после смазки моторчика в фаре (который регулирует - опускает и поднимает фару вверх\ вниз) светит чуть выше.:smile:
P.S Вот после такой процедуры стала выше светить - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=41389

Игоряныч
23.05.2012, 11:34
Я эту тему читал :good:
Ещё раз спасибо :hi:
Там на твоей второй фотке видно - два белых пластиковых "гнезда" под шестигранник.
Ближе к блоку розжига :yes:
Нижний - для регулировки вверх\вниз
Верхний - влево\вправо
Но проверь ещё раз правильно ли вставил фары после ремонта.
Может просто фара немного из полозьев вышла:russian_ru:
А так... регулируется шестигранниками.
:hi:

moscow
23.05.2012, 12:02
Я эту тему читал :good:
Ещё раз спасибо :hi:
Там на твоей второй фотке видно - два белых пластиковых "гнезда" под шестигранник.
Ближе к блоку розжига :yes:
Нижний - для регулировки вверх\вниз
Верхний - влево\вправо
Но проверь ещё раз правильно ли вставил фары после ремонта.
Может просто фара немного из полозьев вышла:russian_ru:
А так... регулируется шестигранниками.
:hi:Фары то стоят нормульно друг,:good: я ещё недавно разбирал вытаскивал когда радиаторы чистил со съёмом бампера.:smile:
Вечером в общем попробую покрутить шестигранником.:hi:
Спасибо!

Игоряныч
23.05.2012, 19:15
Вечером в общем попробую покрутить шестигранником.
Отпишись, плиз.:hi:
А то я уже сам начал :wacko:
У меня регулировались только шестигранником. Точно :yes:

moscow
24.05.2012, 23:52
Отпишись, плиз.:hi:
А то я уже сам начал :wacko:
У меня регулировались только шестигранником. Точно :yes:Сегодня всё подкрутил как надо. Стало всё просто гуууд друг. Компом в 55 блоке в базовых установах в 001 группе всё запомнил и класс.:good:

inisel
25.05.2012, 07:41
Сегодня всё подкрутил как надо. Стало всё просто гуууд друг. Компом в 55 блоке в базовых установах в 001 группе всё запомнил и класс.:good:

Таки надо адаптировать значит :smile:

grandandy
25.05.2012, 08:08
Когда у меня украли фары, а потом поставили в сервисе по каске, у них не было шнурка и они дали мне денег, что бы я поехал к официалам. :crazy: У тура фары светили в разные строны как у косоглазого. :biggrin: Для начала надо правильно прописать фары и адаптировать. Там фарам объясняют в какой они стране и что это леворульная машина. Тогда фары начинают более менее правильно светить и "водить глазами" при запуске двигателя, как положено. Далее для более точной регулировки надо крутить болтики. НО! Это надо делать на ровном полу и выставив фары ваг-комом в специальное положение для регулировки. Кодировпл и адаптировпл фары я сам, а финальную процедуру поручил специалистом из Автогранда. В итоге еще сэкономил на пиво. :cool:

vovkas
27.05.2012, 21:02
Ну я сегодня попробовал шестигранник покрутить, который выше -ниже делает.. Не -а ...силой тянешь -похрустывает, а ничего не регулирует...

moscow
27.05.2012, 21:14
Ну я сегодня попробовал шестигранник покрутить, который выше -ниже делает.. Не -а ...силой тянешь -похрустывает, а ничего не регулирует...Я снимал фару и чистил механизм снаружи. Просто ВДшкой пробрызгивал, после всё закрутилось как по маслу.:good:

inisel
27.05.2012, 21:23
vovkas, Да, походу смазать надо.

Николай Волгоград
29.05.2012, 11:17
Спасибо за сотет !!!Игоряныч!!!ручками прекрасно регулируются и вопросов нет....Спасибо всем за совет

Добавлено через 57 секунд
Простите за ошибку...СОВЕТ а не СОТЕТ

Игоряныч
29.05.2012, 21:32
Спасибо за сотет !!!Игоряныч!!!ручками прекрасно регулируются и вопросов нет....Спасибо всем за совет
:hi:
Простите за ошибку...СОВЕТ а не СОТЕТ
Ошибки можно исправлять с помощью кнопки "правка" внизу справа (в СВОЁМ сообщении)
Удачи :vawe:

713899
01.06.2012, 23:07
пытаюсь в Ваг коме войти в 55 блок - не могу зайти...пишет - контролер не найден. Только могу по отдельности в каждую фару зайти. В левой фаре ошибка - отсутствует адаптация. Как ее провести? Сама кнопка "адаптация" в контролере не активна. Туарег 2005 год...